Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?
П.Г.: Нет.
Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!
П.Г.: И даже The Rolling Stones?
Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?
Е.Л.: Они другим берут.
Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!
Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.
Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
> Интервьюверы пернули мозгом буквально в первых абзацах - сначала про "самую страшную пропагандистскую машину", потом - что итальянское слово "propaganda", оказывается, придумал Геббельс. :)
Задача журналиста - показать, какой он умный на примере общения со смешным дурачком.
> Кстати, интересную политику стал проводить камрад Гоблин в новостях на сайте...
...вот уже девять лет как.
> У него частенько приведенная цитата выбрана так, что чуть ли не совсем расходится со смыслом полного матерьяла. А потом толпа, не почитав оригинал и "осознав" точку зрения "главного" начинает ее защищать... Цирк!
Ну, тут ведь только один ты умный, остальные - только конспектируют меня.
> >Digger: Всегда знал, что Антонов бОльшой мудак, статья только подкрепила это мнение.
> > Leonid: Всегда знал, что Digger бОльшой Мудак, статья только подкрепила это мнение.
> >прохожий: Digger +5
> > Другой прохожий: Leonid +5
> >мимо проходил: Всем +5 Но журналист кретин, а Антонов просто хам... И абсолютно неважно о чем он говорит. Воспитывали его хуево.
> > anonymous с LOR: всем +10, журналист кретин, Антонов хоть и хам, но честный в отличие от многих других хамов
Широчайший спектр, как видим.
Но в целом, как известно, все собрались для того, чтобы лизать мне жопу.