Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?
П.Г.: Нет.
Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!
П.Г.: И даже The Rolling Stones?
Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?
Е.Л.: Они другим берут.
Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!
Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.
Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
Какой Юра закомплексованный однако. Может его женщины не любят?
Eagles может и заебатые инструменталы, но в музыке важна душа, а не инструментал, а до Rolling Stones им как яйцами до Китая, не говоря уж о Юрке Антонове.
Так Rolling Stones - отстой чтоль получается? [убежал освобождать 5 гигов на винте] А Linkin Park - бездуховное непрофессиональное говно?! [слышен шум выдираемых с мясом шлейфов]
Первая же фраза по ссылке - "Rolling Stone выпил 750 граммов водки с легендарным певцом и композитором Юрием Антоновым" - многое объясняет.
Но нагородил дядька дури, да...
Антонова уважаю. За "Море, море", "От печали до радости", "Не умирай любовь" надо памятник поставить. С первым высказавшимся в теме категорически не согласен.
> Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов!
между прочим все его интервью такие. Я сначала думал у него юмор своеобразный. Ан нет. Нехорошо конечно человеку ставить, но ИМХО, это не юмор, а термин имеющий название в психиатрии. Мое мнение, не навязываю.
Сегодня все мы - пассажиры
И отправляемся в полет,
Уже посадку обьявили
На долгожданный самолет.
Накинуты плащи и шляпы,
А чемоданы в багаже...
Давай обнимемся у трапа,
Мы не увидимся уже.
> Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов!
Буквально вчера имел счастие услышать примерно такой же отзыв (немного более культурный) по МВ от человека повёрнутого на какчественной музыке.
[Бондарчук mode on] Я рассматриваю войну в Афганистане глубже, чем вы все вместе взятые! И знаю гораздо больше вас - все причины, действия правительства, все последствия! Там такого наворочено - целую роту забыли!(Срывается на крик)Я хочу, чтобы меня любили!!!
[Бондарчук mode off]
С его слов - очень известный и очень профессиональный музыкант, сделавший для музыки очень много, больше чем все остальные, вместе взятые.
Еще с его слов - он очень обеспеченный человек, любящий дорогие напитки. "А всякое магазинное говно пусть пьют подзаборные любители рЭпа"
Еще он большой друг Швыдкого.
Прочитал с ним много интервью. Лично я его терпеть не могу, извините.
Ыыы
Антонов как был мудаком так им и остался.
Помнится еще во времена Glasnet-a, когда инет был роскошью он приходил к нам в Гласнет в офис ругаться какие мы все мудаки, а он великий спец модемной связи.
Чуть ли не с кулаками кидался.
"Я конечно не доктор, но ебанутость налицо".
Типичная тема для российских музыкантов. Да и о чём тут говорить, когда трибьют-группы вроде "Арии" популярнее оригинала. Парадокс!
"Эх рок-говнорок, фендер-стратокастер.
Я и песни петь могу и ебаться мастер." (с)Ф.Чистяков
Светоч культуры... А ведь "проходил по абрикосовой", "сворачивал на виноградную", про "нашей юности надежды", понимаешь, пел, и тут такое в эфир выдал. Безобразие.
> Антонова уважаю. За "Море, море", "От печали до радости", "Не умирай любовь" надо памятник поставить. С первым высказавшимся в теме категорически не согласен.
Песни были отличные. В детстве родители слушали. Да и я подпевал.
Есть зерно истины в его словах. Но и отсебятины забытого исполнителя полно. Говорю как вдумчиво пропустивший через свои уши кучу современной музыки. А вообще мужчина перепутал песни (где аккомпанимент не главное) и музыку, где нет слов. Не надо смешивать. Те же Цой и Летов были популярны и любимы за последующую простоту исполнения во дворе на 1 гитаре обычным голосом, при мощной энергетике текстов. Но во дворе и в походе нафиг никому не нужны фуги и сонаты...
> Кому: tiemer, #27 >
> > Песня Антонова "Под крышей дома своего" играет во всех поездах РЖД по прибытию в пункт назначения.
>
> Никак пол-страны объехал?
> Песня Антонова "Под крышей дома своего" играет во всех поездах РЖД по прибытию в пункт назначения.
[срывает покровы] неправда!!! вчера вернулся на поезде домой, так даже законной фразы "Добро пожаловать в Москву..." не сказали.
Интервьюверы пернули мозгом буквально в первых абзацах - сначала про "самую страшную пропагандистскую машину", потом - что итальянское слово "propaganda", оказывается, придумал Геббельс. :)
Посмотри на вопрос с другой стороны - человек, у которого нет ну вот совсем никаких проблем ни со слухом, ни с техникой, ни с пониманием, рассказывает, слегка выпимши, про граждан без голоса и слуха и ваще!!!
А вообще такое впечатление, что ему там в кабаке кнопку под жопу подложили!!!
> Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х».
В 60-ых. ЕМНИП Let It Be был записан в 1969 даже раньше Abbey Road и какое-то время пролежал на полке. В 1970 группа уже разваливалась и развалилась, и никакого особенного звука не рождала...
> В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания!
Убогая техника была только на ранних альбомах, и даже с ней вполне можно было работать. Ближе к концу 60ых была многоканальная техника, которая совершенно не мешала вдаваться в эксперименты и усложнения и т.п.
Он бы еще вспомнил, что на концертах им временами приходилось работать на аппаратуре с мощностью "ватт по 5", и за шумом зала, наполненного визжащими девочками, они сами себя не слышали, вступали невовремя, не всегда четко слышали, в какой тональности кто щаз играет - и т.п. Что слышал зал - загадка. Хотя, конечно, как-то потом забороли проблему слышимости.
Вот это вот хорошо.
П.Г.: А вот Пол Маккартни копил-копил — и вляпался.
Ю.А.: Я очень ему сочувствую, очень! Потому что знаю, что он пережил. Он сейчас надломлен, просто повержен! Эта Хизер Миллз — просто б***ь, гнида, а он верил ей до такой степени, что даже не заключил с ней брачный контракт! И это на Западе, где каждая пара, прежде чем пожениться, расписывает, кому какая табуретка достанется в случае развода! Уж не знаю, почему он ей так доверился. Может, она делает что-нибудь… на космическом уровне?
Е.Л.: Вам тоже попадались непорядочные женщины?
Ю.А.: Были случаи. Правда, это не касалось денег, но все остальное было аналогично.
или это
П.Г.: А у вас есть с кем-нибудь плохие отношения?
Ю.А.: Как мне кажется, нет.
П.Г.: А чем закончилась история с Рыжим из «Иванушек»? Вроде вы на него были в большой обиде.
Ю.А.: Ничем. Мы одним рейсом куда-то летели, он напился, повел себя, как свинья. Мерзавец такой оказался. Хотел я ему немножко больно сделать, а потом подумал — зачем?
Е.Л.: Вы вообще драчливый человек?
Ю.А.: При чем тут я? Больно бы не я делал… (Улыбается.)
Е.Л.: Вот как? Это не совсем по-мужски, не находите?
Ю.А.: Не-а.
Е.Л.: Оскорбили вас, а морду бить, получается, должны были другие.
Ю.А.: Да зачем морду-то бить?! Ему один раз **нешь — он умрет! Нет, драться — это неправильно. А вот наказывать иногда надо.
Е.Л.: Тогда что вы имеете в виду под словом «наказать»?
Ю.А.: Тебе-то это зачем? Ну, обидь меня как-нибудь — узнаешь! (Смеется.)
>П.Г.: Вы привели в пример доброту Николая, а сами в свое время поддержали на выборах Жириновского...
>Ю.А.: Было дело. Тогда очень сильно поперли коммуняки, и существовала реальная опасность того, что они снова придут к власти. Нужно было оттянуть у них голоса, и я принял предложение Леши Митрофанова — поехал агитировать за них в Курскую область.
>Е.Л.: Сейчас жалеете об этом?
>Ю.А.: Очень. Во-первых, я там заболел воспалением легких, целый месяц потом в больнице провалялся. А во-вторых, они меня обманули. За моей спиной договорились с коммунистами — отдали им победу в Курской области взамен на какой-то другой округ. Получается, я вообще зря ездил.
> Интервьюверы пернули мозгом буквально в первых абзацах - сначала про "самую страшную пропагандистскую машину", потом - что итальянское слово "propaganda", оказывается, придумал Геббельс. :)
Задача журналиста - показать, какой он умный на примере общения со смешным дурачком.
Машина времени мне вообще по барабану
Но про Роллингов говорить что это дворовая команда которая всех 40 лет дурит - надо быть долбоебом.
Ну и прочие высказывания подтверждают диагноз.
И этот гражданин является председателем правления объединенного совета по эстетическому и нравственному воспитанию сотрудников Главного Управления по борьбе с организованной преступностью МВД России.
Нравственность и эстетичность сотрудников МВД в надёжных руках.
Первый линкинпарковский альбом (Hybrid Theory) на мой взгляд, отличнейший. Плюс есть пара хороших песен из альбома Meteora (2003).
Да и ваще, група Аццкая Сотона зарулит всякие напалмы и каннибалы корпсы в минуса! Парни свой первый и последний концерт закончили самосожжением. (МД, описанные в предыдущей заметки про машины бегут в панике.)
> Ю.А.: Да зачем морду-то бить?! Ему один раз **нешь — он умрет! Нет, драться — это неправильно. А вот наказывать иногда надо.
>
> Е.Л.: Тогда что вы имеете в виду под словом «наказать»?
>
> Ю.А.: Тебе-то это зачем? Ну, обидь меня как-нибудь — узнаешь! (Смеется.)
Кому: YHWH, #41 > Леонид Ваныч Утесов в страшные тоталитарные годы выдавал
Я конечно в музыке не понимаю ничего, но он точно Ваныч? Можт иначе немного?
> Но про Роллингов говорить что это дворовая команда которая всех 40 лет дурит - надо быть долбоебом.
В них dukhovnosti мало - неушто непонятно?!
Читал в интАрвю Джаггера лет 15 назад:
"Мне (говорит Джаггер корреспонденту) тут 15летняя девчушка письмо написала: Когда вы выходите на сцену в облегающих джинсах, у вас так член выделяется. Он такой большой!".
Видите - 15 лет девчонке, а суть рок-н-ролла поняла!"
> Кому: YHWH, #41 > > Леонид Ваныч Утесов в страшные тоталитарные годы выдавал
> Я конечно в музыке не понимаю ничего, но он точно Ваныч? Можт иначе немного?
Ну ладно Осипыч, если конечно опускать его истинное происхождение.