С этого дня началось преследование. Он настигал меня везде где мог: прижимал в ментовских кабинетах, ловил в университетских коридорах, даже соседям моим надоел – если меня вдруг не было дома (а он имел наглость стучаться ко мне домой, зная, что я живу с братом!!!!!!) , ломился к соседям, чтобы выяснить, где я. Обещал, что не отстанет, что украдет и проч.
Это с одной стороны. А с другой было люблю, жить не могу, умираю, «тыкоролева», «тызвезда», цветочки, открытки, духи, тортики. Мне, малолетней 20-летней девице, это нравилось. Потому что я привыкла к другому интересу со стороны мужчин – не потому что я такая распрекрасная, а потому что папа у меня уважаемый человек.
В начале 2003 я приехала к родителям в Кизляр и сказала папе, что мол через пару дней к тебе приедут люди насчет меня, ты посмотри-подумай. Хорошо? «А что мне думать, дочка, главное, чтобы ты посмотрела», — ответил мой, слегка охреневший от моей наглости папа. Хотя я тряслась от страха. Это меня мама отправила к нему, потому что сама боялась ему сказать. Но в итоге первая получила она. Стоило мне только уехать в Махачкалу, как папа закатил скандал маме с содержанием:
- Я вам глотки перережу! Вы кто такие, чтобы решать эти вопросы? Скажи ей, пусть сюда никто не едет! Видеть никого не хочу! Я сам решу, за кого ей замуж выходить!
Мама захлебывается в слезах, передает мне папины слова и просит:
- Прошу тебя, доченька, откажи ему. А то папа меня убьет. И тебя тоже.
....Теперь я жена Рамазанова Магомеда Саидовича. Живу в доме с его родителями. Он бьет меня почти каждый день – «ломает характер». Люди приходят знакомиться с невестой, а она с фингалами, кровоподтеками в глазах, вырванными клоками волос. Бил приговаривая: «А теперь, дорогая, забудь о своих понтах, ты больше никому не нужна, ты теперь не породистая собака, а дворняжка. И будешь делать то, что говорю тебе я. Ну и где твой папочка? Хе-хе. Нет у тебя больше папочки. Я тебе и папочка, и мамочка». Это днем. А ночью: «Прости меня дурака, это я от любви к тебе с ума схожу».
Так продолжается три месяца. Из дома я никуда не выхожу. Встаю в шесть утра. Провожаю на работу по очереди всех членов большой семьи – свекор, деверь, Магомед. Потом просыпается мама, сестра, бабушка. Все позавтракали, а тем временем наступает время обеда. Я готовлю обед – все собираются, обедают, расходятся. У меня есть два часа, чтобы убрать большой дом. Пылесосить, помыть полы, вытереть пыль. Сколиоз не привык к таким нагрузкам. Спину ломит до слез, но я терплю. Через день я меняла всей семье постельное белье (мама приучила). Белье белого цвета, стиральная машинка не работает – все вручную: стирать, кипятить, подсинивать, полоскать. В выходные еще дни выбивала ковры, стирала занавески. Заканчиваю уборку – уже время готовить ужин. пока все разойдутся с кухни, 10 вечера. Убирать на кухне я заканчивала в 11. потом еще постираю рубашки, носки, трусы. Обессиленная принимаю душ и в час ночи поднимаюсь в свою комнату. Там еще (простите за подробности) супружеский долг. В общем, засыпала я с больной спиной часам к пяти. А в 6 утра свекровь распахивала дверь в нашей спальне с командо:
> Прочитал весь текст по ссылке. Просто офигеть можно, как интересно там люди живут.
>
> Цитата: Потом отец отправляет своих братьев на задание: забрать меня, отвезти в село и там грохнуть.
>
> Свои слова о том, что папу надо слушать, беру обратно. От такого папы надо бежать куда подальше.
> > Каково Ваше мнение, Дмитрий Юрьевич, следует ли забарывать такую «самобытность»? Если да – какими методами?
> >
> > Метод ровно один: строительство городов и переселение в города.
> > В городах всё это отмирает очень быстро.
>
> Не первый раз слышу про города. Давно хочу спросить: почему?
Первобытно-общинный строй - он живёт в селе.
В городах это дело жить не может, в городах другие отношения.
> Первобытно-общинный строй - он живёт в селе.
> >
> > В городах это дело жить не может, в городах другие отношения.
> >
> > Про это ещё римляне знали.
>
> Старш0й, при всём уважении, посмотри на крупные города Западной Европы, там в окраинных махаллях живут мусульманы, причём по своим родо-племенным обычаям, причём живут уже долго, взять ту же Францию. И что?
Я правильно понимаю: речь идёт о том, что мусульман надо вывозить в христианские города?
> Между прочим жители Грозного очень сильно отличаются от жителей горного аула.И их можно сразу отличить в любой толпе-по поведению,одежде и некоторым другим признакам.
>
> т.е. фактически получается, что существуют два чеченских народа? равнинно-городской и горно-сельский?
> Метод ровно один: строительство городов и переселение в города.
> >
> > В городах всё это отмирает очень быстро.
>
> Хм. А в городах надо принимать специальные меры, дабы не образовались "национальные кварталы"? Или они и так не образуются?
> Дмитрий Юрьевич, вопрос про Тюрьму Оз.
>
> Повашему, Тим МакМанус - он кто?
>
> Нормальный мужик, старающийся сделать этот мир лучше, или же ярко выраженный феерический эльф-либерал, живущий в своей раковине?
Эльф, причём не очень умный.
Там вообще непонятно, как и за что этого мудака на службе держат: он ведь постоянно людей под смерть подводит.
> Тот же вопрос про Карима Саида. Палюбасу лучший персонаж. Даже Верн Шиллингер рядом не стоял!!!
> Если посмотреть на реакцию читателей на информацию из данной новости, и сравнить с комментами недавнего интервью Кадырова, открывается удивительное противоречие - хотя речь вроде об одном... Там большинство выступало на тему - эх, плохо мы ещё воспитываем нашу молодежь, у нас-то вот сплошь шлюшки типа Ксюши Собчак, у них-то такого нет, строгость нравов, мужики - суровые джЫгиты, женщины скромны и послушны, а Кадыров так вообще кросавчег, показал "этим шалавам"! А комменты к этой новости почитаешь - так все хором за то, чтобы эту саму строгость каленым железом выжечь, как так?
> Д.Ю., тут наши заклятые прибалтийские друзья разразились очередной антисоветской (и соответственно антирусской) агиткой - Soviet Story (думаю Вы в курсе).
> Суть в том, что Александр Дюков сейчас готовит масштабную рецензию на "документальный" фильм и в комментариях к одной из его записей высказывалась идея, что было бы здорово, если бы Вы озвучили (и может быть бы дополнили от себя) этот разбор, так как это вызовет куда более широкий отклик по рунету, чем статьи/брошюра Дюкова.
> Что думаете по поводу этой идеи?
> Например, христиане и иудеи - кяфиры, а вот буддисты - гяуры. Если назвать мусульманина одним из этих слов - оскорбление будет таким, которое смывают кровью.
> > Например, христиане и иудеи - кяфиры, а вот буддисты - гяуры. Если назвать мусульманина одним из этих слов - оскорбление будет таким, которое смывают кровью.
> >
> > Говорят, ислам - религия мира.
> >
> > Это правда?
>
> Не знаю, не специалист. Кто как трактует. В принципе любая религия это религия мира.
Да не может быть.
А как же тогда с убийством человека, который произнёс в адрес некого гражданина слово, которое этот гражданин без затей произносит в адрес других?
Там нет заповеди "не убий"?
Или там есть прямое указание на то, что таких людей надо убивать?
> Голову просто привезли показать. Как доказательство. Далее ее хоронили вместе с остальным телом. Тем более нет определенного обычая по отрезанию головы. Данный случай исключение. Если приходится убивать родственника, то естественно это делают максимально безболезненно. И чтоб не сильно уродовать. Просто стреляют. А в официальных документах указывается какая нибудь болезнь.
Караул.
Камрад, тебе оттуда убечь не хочется?
Ну, в смысле, туда где жить поспокойнее и попроще?
> Скоро 20 лет как в Москве живу. Должен сразу сказать что случаи кровной мести достаточно редки. Тем более сечас. Щас ведь большинство убийств совершаются либо боевиками с гор, либо боевиками в форме. Выяснить кто именно совершил убийство бывает проблематично.
И как же быть?
Интерес чисто академический, камрад - понимай правильно.
Ведь убийца за это должен ответить - неужели не ищут и не находят?
Или они там чётко поделены по тейпам, кого можно убивать - туда бегут убивать?
Это ж, я так понимаю, несмываемое пятно на семью - если убили, и не отомстили?
Как быть?
> Кстати могу заверить что тех кто ведет тихую и размеренную жизнь, щас никто не трогает. Главное оно ведь что - не выебываться.
> Ищут. И находят. Просто находят уже мертвых чаще всего. И да-пятно действительно не смываемое. И я чуть не забыл сказать как тейп может избежать кровной мести. Такие случаи были нередки после первой войны. Многие тейпы прилюдно отказывались от своих людей из-за которых им могла грозить месть.
То есть если от него отказаться, то убивать должны только его, а не родственников?
> А к вахобайтам относятся так: 90% ненавидят, 5% поддерживают, и 5% вахобиты.