- Итак, ваш последний фильм, «Доказательство смерти», с треском провалился в прокате. Критики дружно усмехнулись: «Слава Тарантино начала блекнуть». Что вы думаете по этому поводу?
- (Зевает.) Да мне пофигу. Пусть говорят... Я достиг такого уровня, когда могу снимать фильмы, которые нравятся мне самому. Провалился? И ладно — я и без того уже заработал достаточно денег. Агенты жужжат в оба уха: надо было послушать продюсеров. Но Голливуд — это как гестапо. Продюсеры в момент скажут: сокращай фильм вдвое, оживи главного героя, планируй продолжение. На хрена оно мне надо? Доллары — не показатель качества. Например, «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера тоже провалился в прокате, хотя шедевр! Жаль, что таких больше не снимают.
- Этому есть объяснение. Специалисты считают, что Голливуд не хочет рисковать, пробуя новые идеи. Со штампами работать привычнее.
- Да, в Голливуде давно кризис идей. Тупизна страшная. Высасывают из пальца или снимают ремейки старых фильмов по третьему разу. Рецепт простой — вот тебе 100 миллионов долларов: напихай в фильм красивых спецэффектов и сними комикс на тему борьбы Добра и Зла. Сюжет, как правило, пишут за две минуты «на коленке». Сценарий комиксу не нужен, игра актёров тоже. Главное — попкорновое зрелище, когда робот взрывается посреди кинотеатра. Хочу предупредить: я вообще-то никого не осуждаю. Кто пойдёт тяжёлым путём, если зритель ломится на подобное фуфло?
- А вы-то, конечно, считаете себя непонятым гением?
- Напротив. На своём примере я легко доказал: если самый обычный человек из народа обожает кино всей душой, то он сможет снимать удачные фильмы. У меня за спиной — ни одного долбаного университета. Я начал свою киношную карьеру с работы в видеопрокате. В свободное время посещал актёрские курсы, но они мне помогли понять лишь одно — актёр из меня абсолютно никакой. Как-то раз мы сидели в офисе и пили пиво с моим боссом. Разговор зашёл о современной киноиндустрии, и я ему сказал, что большинство нынешних фильмов — дерьмо. Он пожал плечами: «Тогда возьми — и сними свой». Я задумался — чёрт возьми, а почему бы и нет?
> "Доллары - не показатель качества." Давно бы так! Приятно слышать такие слова от известного режиссера. Задолбали оценки фильма по стоимости спецэффектов и по сумме кассовых сборов!
> А какие критерии замера лично у тебя, камрад?
> >
> > Наверно, нравится/ненравится лично тебе?
>
> Зависит от типа фильма. То есть в историческом важна достоверность, в документальном-правдивость.
> Если говорить про фильмы вообще, то критерии такие:
> 1. Фильм должен содержать смысл (идею), например как тот же "Бойцовский клуб"-идею саморазвития через саморазрушение, "Брат"-сопротивление злу и защита своих.
> 2. Должен быть повод задуматься о себе, о том правильно ли живешь-"Гадкие лебеди".
> 3. Чтоб после просмотра осталось впечатление от фильма. Затрудняюсь передать словами. В общем, чтоб не как после Матрицы-3, уши заложило от грохота, да стреляли классно. А вот как после "Они сражались за Родину", вроде тоже стрельба да взрывы, но вот впечатление производят диалоги, сама показанная ситуация тяжелого, с боями, отсупления. И после такого фильма-лезешь искать инфу об этом, чтоб знать самому как и что.
>
> Вот как то так.
> 2.
> > Чем больше людей захотело посмотреть и отдать деньги за просмотр - тем выше качество, которое находят в фильме народные массы.
>
> Да, согласен-адекватная оценка.
Подчёркиваю: других просто нет.
> Просто меня раздражает когда в разговоре с человеком о фильме он говорит о сборах/затратах на фильм, а не о смысле фильма.
> > Я не могу судить о фильме-будет ли он хорош для всех.
> >
> > Есть один простой критерий, камрад: сборы денег.
> >
> > Чем больше людей захотело посмотреть и отдать деньги за просмотр - тем выше качество, которое находят в фильме народные массы.
>
> Дмитрий Юрьевич, а если взяли пару известных актёров, вшивый сценарий засняли кино миллионов за 30 и за полгода до премьеры начали рекламные акции трейлеры с известнымилицами, постеры, коментарии и т.д.
> И в первый уикенд фильм выстреливает миллионов на 200.
> фильм обсолютно тупой но выигравший за счёт рекламы, вы будите считать удачным?
Камрад, ты не пробовал читать написанное мной?
По заданному вопросу чрезвычайно трудно определить, какого типа броуновское движение управляет твоими мыслительными процессами.
Показываю на пальцах.
1. Фильмы снимают для того, чтобы заработать на показах фильмов деньги.
Это - понятно?
Понятно ли, что снимают не на мои деньги и деньги в итоге идут не мне?
2. Если народ валом валит на фильм и платит за просмотр деньги - это значит, фильм народу нравится.
Это - понятно?
Понятно ли, что речь идёт не обо мне и не о том, что фильм нравится лично мне?
3. Все мои заметки про фильмы написаны под лозунгом "фильм мне нравится, а значит - он хороший".
Это - понятно?
Малолетних дебилов данный тезис приводит в неописуемую ярость.
> При этом ты хорошо понимаешь, что мнение т.н. критиков тебя не волнует?
>
> > Хорошо понимаешь, что мнение посторонних тебя не волнует тоже?
>
> Ну, я же в себя кушаю?
Мы не в синагоге, камрад - не надо вопросом на вопрос.
> > Ты хорошо понимаешь, что другого способа замера просто нет?
>
> Производитель - хочет получить бабла. Другого критерия, соответственно, нет.
>
> Я - хочу получить удовольствие. Нахера мне производительское бабло?
> > Я - хочу получить удовольствие. Нахера мне производительское бабло?
> >
> > При чём тут ты, камрад?
>
> Я пытался выступить с поучениями, и теперь буду поучать своих паучат в другом месте.
> > При чём тут ты, камрад?
>
> Ну а кто же за меня решит, что для меня хорошо, а что плохо? Доллары в вопросах качества не критерий. Говно, проданное за большие деньги, повидлой не станет. То, что людей всякими способами учат есть говно, дела не меняет.
Показываю на пальцах.
1. Фильмы снимают для того, чтобы заработать на показах фильмов деньги.
Это - понятно?
Понятно ли, что снимают не на мои деньги и деньги в итоге идут не мне?
2. Если народ валом валит на фильм и платит за просмотр деньги - это значит, фильм народу нравится.
Это - понятно?
Понятно ли, что речь идёт не обо мне и не о том, что фильм нравится лично мне?
3. Все мои заметки про фильмы написаны под лозунгом "фильм мне нравится, а значит - он хороший".
Это - понятно?
Малолетних дебилов данный тезис приводит в неописуемую ярость.
> смотрел тряпочную версию, заснятую в американском кинотеатре
> там казали оба-два фильма сразу, общяя протяженность - более 3-х часов
> американские зрители всё это смотрели, смеялись, не расходились, и для меня это главный показатель того, что фильмы не так уж и провальны
Это правильно, камрад.
Херня, что оба фильма провалились в прокате - главное, что ты в кинотеатре видел.
> 2. Если народ валом валит на фильм и платит за просмотр деньги - это значит, фильм народу нравится.
> >
> > Это - понятно?
>
> А если народ посмотрел - и потом долго плевался? Деньги-то уже плочены...
Реклама срабатывает в первый уик-энд.
Второй уик-энд - это рекомендации уже посмотревших граждан.
> А если народ валом валит из-за мощного пиара в СМИ? Может данный критерий не абсолют, может существуют поправочные коэффициенты?...
Да, но не очень существенные.
Хорошая реклама - отличные сборы в первый - говённый фильм - резкое падение сборов.
Хорошая реклама - отличные сборы в первый - фильм отличный - уверенные сборы далее.
> Только не надо опять про бабушку-гермафродитку...;-)
Я правильно понимаю - я тебе рассказывал про "бабушку-гермафродитку"?
Или ты, как положено малолетнему идиоту, просто блещешь остроумием?
> "Самый лучший фильм" собрал в прокате огромные деньги. Однако, я не слышал ни одного положительного мнения о нем. Многих даже раззадоривали сплошь негативные отзывы и они шли специально, чтобы посмотреть неужели этот фильм такое тупое говно.
Повторяю.
Хорошая реклама - отличные сборы в первый - говённый фильм - резкое падение сборов.
Хорошая реклама - отличные сборы в первый - фильм отличный - уверенные сборы далее.
Посмотри, какое было падение у СЛФ.
> Я это к тому, что у нас в стране кассовые сборы мало о чем говорят.
> Вы считаете фильмы (как результаты интеллектуальной деятельности, которые регулируются отдельной 4 частью ГК РФ) только товаром (как машины, шмотки, предметы быта)?
> Посмотри, какое было падение у СЛФ.
>
> Да, впечатляет. 72 и 82 процента, соответственно. За первые 2 недели. Однако тенденция к падению сборов после первых выходные сохраняется практически для всех фильмов, пусть и в меньших размерах (40-50%)
> С этим замером докатимся до того что "Секс в большом городе" отличное кино!!!
>
> Зато наивеличайшим киношедевром всех времен и народов судя бо сборам это "Титаник", собравший чуть менее 2 миллиардов американских баксов во всем мире. А на втором месте Гарри Поттер что ли...
> Нет, все же по кассовым сборам делать выводы не правильно.
Ну ты эта - броуновское движение в голове останови.
И быстро станет ясно, что замеры сборов - это одно, а что нравится лично тебе - это другое.