- Итак, ваш последний фильм, «Доказательство смерти», с треском провалился в прокате. Критики дружно усмехнулись: «Слава Тарантино начала блекнуть». Что вы думаете по этому поводу?
- (Зевает.) Да мне пофигу. Пусть говорят... Я достиг такого уровня, когда могу снимать фильмы, которые нравятся мне самому. Провалился? И ладно — я и без того уже заработал достаточно денег. Агенты жужжат в оба уха: надо было послушать продюсеров. Но Голливуд — это как гестапо. Продюсеры в момент скажут: сокращай фильм вдвое, оживи главного героя, планируй продолжение. На хрена оно мне надо? Доллары — не показатель качества. Например, «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера тоже провалился в прокате, хотя шедевр! Жаль, что таких больше не снимают.
- Этому есть объяснение. Специалисты считают, что Голливуд не хочет рисковать, пробуя новые идеи. Со штампами работать привычнее.
- Да, в Голливуде давно кризис идей. Тупизна страшная. Высасывают из пальца или снимают ремейки старых фильмов по третьему разу. Рецепт простой — вот тебе 100 миллионов долларов: напихай в фильм красивых спецэффектов и сними комикс на тему борьбы Добра и Зла. Сюжет, как правило, пишут за две минуты «на коленке». Сценарий комиксу не нужен, игра актёров тоже. Главное — попкорновое зрелище, когда робот взрывается посреди кинотеатра. Хочу предупредить: я вообще-то никого не осуждаю. Кто пойдёт тяжёлым путём, если зритель ломится на подобное фуфло?
- А вы-то, конечно, считаете себя непонятым гением?
- Напротив. На своём примере я легко доказал: если самый обычный человек из народа обожает кино всей душой, то он сможет снимать удачные фильмы. У меня за спиной — ни одного долбаного университета. Я начал свою киношную карьеру с работы в видеопрокате. В свободное время посещал актёрские курсы, но они мне помогли понять лишь одно — актёр из меня абсолютно никакой. Как-то раз мы сидели в офисе и пили пиво с моим боссом. Разговор зашёл о современной киноиндустрии, и я ему сказал, что большинство нынешних фильмов — дерьмо. Он пожал плечами: «Тогда возьми — и сними свой». Я задумался — чёрт возьми, а почему бы и нет?
Блин, нравится мне Тарантина, всегда снимал фильмы как хотел, по херу что там кто думает.
После "криминального чтива" снял "джеки браун", все плевались, а он смеялся!
Интересно, журналист с Тарантиной общался через переводчика, или сам отягощен знанием языка? Я вот аккурат сегодня за завтраком считывал данное интервью с бумаги, и вновь задумался над лингвистической задачкой "Доказательство смерти / Death Proof". Пришел к выводу, что пора, пора уже начать переводить надпись "waterproof" на часах как "доказательство воды", а "bulletproof" как "доказательство пули".
Зря они так, он же маньяк! Все видели, что он в "От заката до рассвета" тетеньку порубал? Он и выглядит-то так, подозрительно. Я бы от него вообще убежал и закричал! :)
от inglorious bastards жду недоброго...
все-таки, кино на историческую тему, а квентин, как верно сам подметил, университетов не заканчивал.
чую, балаган тот еще будет.
а hellride - да, будем посмотреть.
сразу на ДВД!!! =)
Кстати как по мне (как по мне), из тарантино и актер ничего, в от заката до рассвета отлично сыграл такого себе дибила - маньяка. Да и в криминальном чтиве натурально смотрелся...
Тем не менее - что бы Квен про тупизну не вещал, сам он гордится своей же вопиющей кинобезграмотностью. Со стороны высоколобых акадЭмиков он - зарвавшийся клоун. Со стороны зрителя - шизанутый гений, умеющий подать кровишшу с неповторимым цинизмом и юмором. А вот сам себя он, похоже, считает если не пупом Земли, то где-то рядом. Оно и понятно. Мегауспешный гениальный недоучка - объект культа киноманов со всего мира. Еще бы не начала развиваться манечка величия. Да и начхать триста раз. Если снимет еще что-нибудь уровня "Бешеных псов" - пускай творит что хочет. Кино он снимает здорово -вот это у него не отнимешь.
Кому: Wiseman, #5 > "waterproof" на часах как "доказательство воды", а "bulletproof" как "доказательство пули".
Лично мне, кажется, что в даннам случае ты, камрад, что называется укусил сам себя.
Вероятно, здесь имеет место умышленное искажение. Иначе Death Proof надо было бы писать как deathproof - не так ли?
Именно оно и ввело переводчиков в заблужение.
Гораздо больше меня бесит идиотизм в случае например Cloverfiled/Монстро или Лесная братва/Over The Hedge и самый шик Нефть/There Will Be Blood.
На их фоне - Доказательство смерти/Death Proof - выглядит невинной шалостью.
"- И в чём залог коммерческого успеха авторского кино?
- Шок для зрителя. Потрясти мир можно двумя вещами: совершенно обалденным сюжетом и откровенностью киносцен - это должно засесть в мозгу, как игла. Зритель обязан выйти из кинотеатра, позвонить приятелю и сказать: «Мужик, сходи на Тарантино. Гарантирую - ты в жизни такого не видел». Я на спор могу снять кино за 20 тысяч долларов. Просто посажу перед камерой двух людей и напишу им диалоги. И публика потянется послушать их трёп, потому что это будут охренительные диалоги, в стиле «Криминального чтива». Мне не нужны никакие спец-эффекты. Это мишура."
Только не всегда у него это получается к сожалению.
- Завершаем беседу. Понятное дело, с нашим кино вы не особенно знакомы. Но есть ли режиссёр, стиль которого вам симпатичен?
- Есть, конечно. Это Тарковский. Я хотел бы познакомиться с русским кино поближе, но во время поездки в Москву у меня это не получилось. Слишком мало времени, и оно было занято едой - икра, блины, лосось… тяжело… я дома за неделю столько не ем, сколько в России за день. Когда постоянно ешь, на культуру времени не остаётся. Еда расслабляет, а мне требуется быть злобным, чтобы делать жестокое кино (смеётся).
> Напротив. На своём примере я легко доказал: если самый обычный человек из народа обожает кино всей душой, то он сможет снимать удачные фильмы. У меня за спиной - ни одного долбаного университета.
Из чего не следует, что хорошие фильмы снимают только "парни из народа", а "парни из народа" снимают только хорошие фильмы.
Перекосы сродни тезису Ленина что "кухарка может управлять государством" (за точность не ручаюсь). Речь то у него шла о гражданских и правовых свободах, а не о том, что государством должны управлять кухарки.
Думаю, что Квентин не договаривает... В любом случае вокруг него должны были быть и есть люди, которые знают как и что делается в киношном производстве.
> > > - Завершаем беседу. Понятное дело, с нашим кино вы не особенно знакомы. Но есть ли режиссёр, стиль которого вам симпатичен?
>
> > - Есть, конечно. Это Тарковский.
>
> [падает в обморок]
Ну это. Тарковский вообще явление в мировом кинематографе.
Мне вот про тарантину больше интересно - ему правда насрать, что о нем думают или это такая красивая поза?
Все-таки когда творец говорит, что творит сам для себя, а не для людей - это звучит странно. А "провалился в прокате" как правило означает "большинству не интересно".
Ну либо, как часто бывает в России, - "прокатчик идиот".
> Кому: Siegfried, #10 >
> > Если снимет еще что-нибудь уровня "Бешеных псов" - пускай творит что хочет.
>
> Ты разрешаешь, да?
А кто я такой - разрешать или запрещать? Это мое зрительское собачье мнение. Не понимаю смысла наезда. Или ты тут на полставки истиной в последней инстанции работаешь?
Кому: Goblin, #16 > Он как-то рассказывал о том, как спокойно живётся в Европе и какой ужас лично он испытывает в США, где постоянно кого-то застреливают.
Пустая строка.
А есть линк где он это рассказывал? Любопытно почитать.
> Мне вот про тарантину больше интересно - ему правда насрать, что о нем думают или это такая красивая поза?
>
> Все-таки когда творец говорит, что творит сам для себя, а не для людей - это звучит странно. А "провалился в прокате" как правило означает "большинству не интересно".
Было бы насрать, наверное послал бы нах журналиста с его интервью...поза скорее всего.
> > Если снимет дохтура Живагу, я первый побегу смотреть!!!
>
> А я Живаго не читал, о чем там?
>
> Слышал, это что-то вроде "Архипелага Гулага", только не Солженицына?
это про кровавых маньяков-большевиков в гражданскую войну и не только.
> >
> А кто я такой - разрешать или запрещать? Это мое зрительское собачье мнение. Не понимаю смысла наезда. Или ты тут на полставки истиной в последней инстанции работаешь?
Извини, КС пропустил :-)
Я лично считаю, Бешеных Псов вполне достаточно.
> > Камрад, ну в самом деле, у тебя же хаки...
> Ты читал бы пост до конца что ли...
> Ага...
Дак я тово - дочитал...
И чего там, просвети пожалуйста?
Где у Ленина про "гражданские и правовые свободы"?
> Было бы насрать, наверное послал бы нах журналиста с его интервью...поза скорее всего.
Истинный Творец тем и отличается от творуна, что творит для души, а не для денег. А журнашлюха не послал сразу потому, что настроение такое было благостливое, не более.
> >
> Истинный Творец тем и отличается от творуна, что творит для души, а не для денег. А журнашлюха не послал сразу потому, что настроение такое было благостливое, не более.
>
>
Конечно нельзя сказать что "Four Rooms" снимал один Тарантино. Но сюжет снятый им на высоте. Да и упомянаемый Дмитрием Юрьевичем г-н Родригес тоже совсем не плох. Есть конечно и откровенное фуфло снятое режиссером. Но кто из них без этого греха? ;)
Лично мне так каааца. (с)
Малевич, блин. Такое ХУДОжественное произведение забабахал, куда там Васнецову с Шишкиным. Но если серьёзно, то на это звание вполне подойдёт Джеймс Камерун. Ремейк "Соляриса" он снимал не для денег, а для души. И снял, кстати, толково. Или к примеру - ранний Гарри Гаррисон. Его "Билл-герой галактики" писался явно не ради денег. Другими словами, Творец не стремится к прибыли, а у творуна - деньги есть цель.
Крендель Буратино - молодец. Я, наверно быдло бездуховное, но шедевры от Тарковского - это позерство и поиски дешевой оригинальности. А вот фильмы тов. Ргожкина - меня радуют, хотя бы своей не высосаной из пальца оригинальностью.
> Крендель Буратино - молодец. Я, наверно быдло бездуховное, но шедевры от Тарковского - это позерство и поиски дешевой оригинальности. А вот фильмы тов. Ргожкина - меня радуют, хотя бы своей не высосаной из пальца оригинальностью.
Камрад, мне Рогожкин тоже нравится, но тут недавно знающие камрады подсказали, что он оказывается снял "Чекиста". Я если честно был в шоке...
Высокоморальные творческие поиски социальных дегенератов меня не увлекают. Обычно, для меня через 20 минут просмотра ясно - моё это или не моё, говно или нет. Отиличить говно от неговна - могу, а разбираться в сортах дерьма и ньюансах его аромата не считаю нужным уметь. Квентин делает яркие и нестареющие фильмы, пусть несбалансированные, но сильные и зрелищные.
> Кому: A.Shamne, #43 >
> > Приведи пожалуйста примеры Истинных Творцов.
>
> Малевич, блин. Такое ХУДОжественное произведение забабахал, куда там Васнецову с Шишкиным. Но если серьёзно, то на это звание вполне подойдёт Джеймс Камерун. Ремейк "Соляриса" он снимал не для денег, а для души. И снял, кстати, толково. Или к примеру - ранний Гарри Гаррисон. Его "Билл-герой галактики" писался явно не ради денег. Другими словами, Творец не стремится к прибыли, а у творуна - деньги есть цель.
Значит Творцом можно быть на определенном участке жизни?) тот же Камерон до Соляриса вроде занимался вполне коммерческими проектами (что судя по всему дало ему возможность снимать для души), а Гаррисон после Билла написал (или за него написали) кучу всего, и не всегда шедеврального)
оффтоп: украина опубликовала список людей персонально ответственных за т.н. "голодомор":
в списке 19 фамилий - Сталин Иосиф Виссарионович, Винокуров Александр Николаевич, Ягода Генрих (Енох) Григорьевич (Гершенович), Балицкий Всеволод Аполлонович, Прокофьев Георгий Евгеньевич, Реденс Станислав Францевич, Карлсон Карл Мартинович, Леонюк Хома Акимович, Миронов (Каган) Лев Григорьевич, Салынь Эдуард Петрович, Тимофеев Михаил Михайлович, Кацнельсон Зиновий Борисович, Каминский Яков Зельманович, Козельский (Головановский) Борис Владимирович, Пустовойтов Сергей Аполлонович, Букшпан Михаил Маркович, Друскис Франц Семенович, Кривец Ефим Хомич, Ивановский (Гибшман) Израиль Давидович.
что характерно - фамилии в основном еврейские и латышские
http://inosmi.ru/translation/242793.html
> Где у Ленина про "гражданские и правовые свободы"?
Дык, вот тут:
>требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники
Я сам до конца не осилил. Много буков. Заснул на 37 странице.
> Слышал, это что-то вроде "Архипелага Гулага", только не Солженицына?
Мне настоящие интеллигенты, которые осилили, рассказали, что там и как.
В общем, жил в годы гражданской войны один доктор. Служил он то белым то красным. Наделал трех детей от двух баб.
А потом "возвысился над схваткой белых и красных"(с), а заодно возвысился над своими бабами и детьми, послал всех нахер, и стал писать стихи о чистой любви.
> А потом "возвысился над схваткой белых и красных"(с), а заодно возвысился над своими бабами и детьми, послал всех нахер, и стал писать стихи о чистой любви.
Ну, если уж он баб послал, то я даже не знаю, о чистой любви к кому он писал стихи...
Есть самый мощный художественный мегафильм, который загоняетпод плинтус большинство других шедевров - это "судьба человека". Экшена - практически - 0, диалоги - да, эмоциональный накал-да, попытки оригинальнияать - 0. Сюжет вообще не поддается оценке. Вывод - Бондарчук - гений.
Если не ошибаюсь (читал года 2 назад), в "Живаго" доминирует мотив "При царе все было зае..сь, а вот теперь..."
(сразу скажу: в литературе не эксперт)
Прочитал до конца.
Если чуть поконкретнее, книга описывает события в семье Живаго и конкретно жизнь дохтура с 1908 по 1937.
> > > Где у Ленина про "гражданские и правовые свободы"?
>
> Дык, вот тут:
>
> >требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники
Дык вишь какое дело: нет тут ничего про гражданские свободы :-)
> Есть самый мощный художественный мегафильм, который загоняет под плинтус большинство других шедевров - это "Судьба человека". Экшена - практически - 0, диалоги - да, эмоциональный накал-да, попытки оригинальничать - 0. Сюжет вообще не поддается оценке. Вывод - Бондарчук - гений.
Согласен полностью. Более того, этот фильм несколько улучшил общественное мнение о бывших военопленных.
оО, мой друган, когда у меня посмотрел доказательство смерти, был просто в экстазе, обзвонил всех знакомых, сказал собирайтесь, сейчас привезу офигенный фильм. Моя хорошая знакомая, отзывалась о фильме, как "классическом тарантиновском экшне, с элементами секса в большом городе, очень и очень круто".
Не знал что "Бойцовский Клуб" провалился в прокате. Странно - его не рекламировали совсем или что? Почти не видел на фильм плохих отзывов, да и актёрско\режиссёрский состав должен бы был привлекать внимание. С чего его так стороной обошли?
Чтиво у него классный. Раз 100 смотрел наверное. Но без надлежащего перевода смотреть невозможно-убогое говно. У Тарантины главное это диалоги и монологи, а не экшн. "Псы" не очень понравились-нудняк,даже в переводе нормальном."Убить Билла"-реализация детской мечты Тарантины:катаны,кунг-фу и т.д.Как-то не очень.Понравился "Четыре комнаты" та часть фильма, что Тарантина снимал.
Конгресс США поручил разведке заняться нефтью и природным газом:
Палата представителей конгресса США на заседании вечером в среду единогласно утвердила законопроект, который поручает американской разведке заняться анализом международной ситуации в сфере нефти и природного газа, а также оценить последствия энергетической политики таких стран, как Россия, Венесуэла, Иран и других энергопроизводителей для национальной безопасности США, говорится в документе.
"Мы (ежедневно) отдаем России 52 миллиона долларов, а они, между прочим, переоснащают свои ядерные ракетные системы, которые нацелены на США. Еще несколько лет назад они (русские) не могли этого сделать и не могли это себе позволить - мы тогда даже давали им деньги на демонтаж их ядерной программы, но так как сейчас нефть стоит уже 145 долларов за баррель и так как мы отказываемся увеличить мировые поставки нефти, они (русские) теперь будут покупать ракетные системы, направленные против нас. Это безумие!" - заявил заместитель главы разведывательного подкомитета.
Понятно зачем, чтоб настрочить потом "хорошую" статью, причем термин "хорошая" не включает в себя : честная или правдивая, главное чтобы цепляла, а еще лучше чтоб со скандалом.
> "Мы (ежедневно) отдаем России 52 миллиона долларов, а они, между прочим, переоснащают свои ядерные ракетные системы, которые нацелены на США. Еще несколько лет назад они (русские) не могли этого сделать и не могли это себе позволить - мы тогда даже давали им деньги на демонтаж их ядерной программы, но так как сейчас нефть стоит уже 145 долларов за баррель и так как мы отказываемся увеличить мировые поставки нефти, они (русские) теперь будут покупать ракетные системы, нап...
а "Летят журавли"? А "Они сражались за Родину"?, "Балтийское небо"? Куда уж им до высокой духовности Тарковского.... Так, быдло советское снимало для советсткого быдла...... Ясен пень, что ТАрковский - Дартаньян своей эпохи.
> Не знал что "Бойцовский Клуб" провалился в прокате. Странно - его не рекламировали совсем или что? Почти не видел на фильм плохих отзывов, да и актёрско\режиссёрский состав должен бы был привлекать внимание. С чего его так стороной обошли?
В R1-лицезии файт клаба был вложен буклет про создание фильма. Там отрывки из ревью разных этого фильма. Так вот, 98% критиков буквально смешали фильм с говном за пропаганду насилия, бездуховность, безыдейность, тлетворное влияние на подростков и еще много-много-много чего.
"Доллары - не показатель качества." Давно бы так! Приятно слышать такие слова от известного режиссера. Задолбали оценки фильма по стоимости спецэффектов и по сумме кассовых сборов!
> Не знал что "Бойцовский Клуб" провалился в прокате. Странно - его не рекламировали совсем или что? Почти не видел на фильм плохих отзывов, да и актёрско\режиссёрский состав должен бы был привлекать внимание. С чего его так стороной обошли?
Мне не понравился. Личное мнение - идея говно и фильм говно. И книга говно. Без обид. Никого обидеть не хотел.
> "Доллары - не показатель качества." Давно бы так! Приятно слышать такие слова от известного режиссера. Задолбали оценки фильма по стоимости спецэффектов и по сумме кассовых сборов!
извин за оффтоп. Согласно обнародованному сегодня рейтингу журнала Forbes, американский актер Уилл Смит, звезда блокбастеров «Хэнкок» и «Я - легенда», является самым высокооплачиваемым актером Голливуда. В прошлом году его заработок составил околош $80 млн. Кроме того, он стал первым в истории Голливуда актером, которому удалось за год сняться в восьми картинах, сборы каждой из которых превысили $100 млн.
Второе место занимает «пират Карибского моря» Джонни Депп - его зарплата составила $72 млн.
На третьем месте оказались Эдди Мерфи и Майк Майерс, заработавшие по $55 млн, а замыкает пятерку лидеров Леонардо ДиКаприо с $45 млн в год.
Кроме того, в список вошли Брюс Уиллис ($41 млн), Бен Стайлер ($40 млн), Николас Кейдж ($31 млн), Уилл Феррел ($31 млн) и Адам Сэндлер ($30 млн).
Среди женщин Голливуда больше всего в прошлом году заработала Камерон Диаз, озвучившая Фиону в «Шреке», - ее заработок составил $50 млн. За ней следует Кира Найтли с $32 млн и Дженнифер Энистон с $27 млн.
> Значит Творцом можно быть на определенном участке жизни?) тот же Камерон до Соляриса вроде занимался вполне коммерческими проектами (что судя по всему дало ему возможность снимать для души), а Гаррисон после Билла написал (или за него написали) кучу всего, и не всегда шедеврального)
Увы, у любого человека на первом месте стоит желудок. Точнее степень и качество его наполнения. Ну а когда желудок наполнен чёрной икрой, можно и о душе подумать. В случае с Гаррисоном, "Билл" был можно так сказать пробой пера в области юмористической фантастики. Потом уже пошли другие произведения, не смешные и не шедевральные, а так, на любителя. "Эдем", например, или "Да здравствует Трансатлантический тоннель! УРА!"
> Или к примеру - ранний Гарри Гаррисон.
>
> [разводит руками] > Камрад, это ж беллетристика...
И что? Для души можно только картины писать или кино снимать? Писатели - тоже творческие личности. Стругацкие, например... Какой триллер написали про комсомолок, у меня аж слезу выбило. [достаёт носовой платок и смачно сморкается]
> [Срочно в номерЪ] >
> Новости из оплота демократии:
>
> Конгресс США поручил разведке заняться нефтью и природным газом:
> Палата представителей конгресса США на заседании вечером в среду единогласно утвердила законопроект, который поручает американской разведке заняться анализом международной ситуации в сфере нефти и природного газа, а также оценить последствия энергетической политики таких стран, как Россия, Венесуэла, Иран и других энергопроизводителей для национальной безопасности США, говорится в документе.
>
> "Мы (ежедневно) отдаем России 52 миллиона долларов, а они, между прочим, переоснащают свои ядерные ракетные системы, которые нацелены на США. Еще несколько лет назад они (русские) не могли этого сделать и не могли это себе позволить - мы тогда даже давали им деньги на демонтаж их ядерной программы, но так как сейчас нефть стоит уже 145 долларов за баррель и так как мы отказываемся увеличить мировые поставки нефти, они (русские) теперь будут покупать ракетные системы,...
Похоже, они о чём-то догадываются... [грызёт клавиатуру]
> Кому: A.Shamne, #41 >
> > Ты считаешь, Тарковский не является великим режиссером и автором как минимум пары шедевров?
>
> Представь себе нет. Вот такое я быдло бездуховное.
Внутренне убежден, что "Кукушка" от Рогожкина более талантливое, оригинальное кино, чем все авторские шедевры от Тарковского. Быть "непонятым" - просто, а сделать так, чтобы тебя поняли все - гениально и не просто.
> "Мы (ежедневно) отдаем России 52 миллиона долларов, а они, между прочим, переоснащают свои ядерные ракетные системы, которые нацелены на США. Еще несколько лет назад они (русские) не могли этого сделать и не могли это себе позволить - мы тогда даже давали им деньги на демонтаж их ядерной программы, но так как сейчас нефть стоит уже 145 долларов за баррель и так как мы отказываемся увеличить мировые поставки нефти, они (русские) теперь будут покупать ракетные системы, направленные против нас. Это безумие!" - заявил заместитель главы разведывательного подкомитета.
>
> http://www.rian.ru/world/20080724/114794392.html
Вот ведь, как людей меняют цены на нефть!
А еще американцы стали бензин воровать с заправок, перебираться работать ближе к дому, покупать экономные машины..
Как, оказывается, демократия быстро кончается, как только цены взлетают, а?