Видеоклип Аврил Лавин Girlfriend стал безусловным лидером YouTube по количеству просмотров. Его посмотрели более 93 миллионов раз, и на сегодняшний день он опережает предыдущего лидера YouTube — ролик "Эволюция танца" — на 40 тысяч просмотров. Фанклубы Лавин по всему миру объединились и усиленно кликали на продвигаемый клип, чтобы вознести свою обожаемую певицу на первое место.
Но после того как Олимп YouTube был взят, директор Аврил Лавин потребовал от руководства видеохостинга 2 миллиона долларов. Такую сумму, по его мнению, должна составить выплата отчислений с рекламы, которая находилась на странице с видеоклипом поп-звезды. Стоит отметить, что цифра в 2 миллиона долларов высчитана из средней стоимости рекламы во время показа клипа. "И пока YouTube скрывает схему, как и на сколько частей делится доход от рекламы, сумма будет именно такой", — отмечает директор Аврил Лавин.
YouTube не собирается раскрывать "секреты фирмы" и в качестве ответа использует пока свои подозрения в том, что фанаты Аврил Лавин создали несложного робота, который накручивал показатели на 20-25 тысяч просмотров в день. Техническая служба YouTube нашла одного такого голосующего бота, но и этого может оказаться достаточно, чтобы клип сняли с видеохостинга или обнулили его показатели.
Интересно получается: робот накручивает показы и за это видео надо отключить.
Но пока не предъявили счет на два миллиона баксов, внимания на "накрутку роботами" никто не обращал, и деньги с рекламодателей исправно брали.
> Скоро ссылку на тупичке тоже будут считать незаконной накруткой кликов. )))
> >
> > Последний раз квалифицировали как ддос атаку.
>
> А не запретят вообще выкладывать туда Филов?
С какого перепугу?
Там могучие серверы, справляются с чем угодно.
Это у нас от линка в новостях через одного сервера падают.
> Дмитрий Юрьевич,разрешите уточнить в связи с чем падает посещаемость синих филов?
Она не "падает", она устаканилась.
Просмотры идут двумя путями: через сайт опер.ру и через ютьюб, различия в статистике достаточно серьёзные.
Плюс ютьюб очень медленно обновляется, и если на сайте посмотрело 20 тыщ рыл, на ютьюбе будет 10-11, выравнивается далеко не сразу.
В целом по факту понятно, что в первые сутки ролик смотрит 20-25 тысяч человек, далее - по степени интересности, комедия - больше, реклама по телевизору - больше, мрачное и угрюмое - меньше.
Т.е. ролик мультика с Аней Семенович - будет больше, ролик мультика Спасите Джимми - будет значительно меньше.
> Дмитрий Юрич, а разве не играет роли, что уже на следующий день после появления очередного Синего Фила
> этот выпуск появляется в каждой первой домовой сети России, где уже ведутся специальные колонки и разделы,
> посвященные роликам Гоблина, где народ всё благополучно скачивает?
Данных цифр не видит никто, потому и говорить о них смысла нет.
> Или в Москве и Питере (где основная масса контингента) по разным причинам (качество и уровень интернета и др.) резко иначе?)
Нет, отлично скачивают везде, во всех районных сетях.
> Дмитрий, а отключение регистрации новых пользователей и усиление репрессий - оно для того, что бы выявить дебилов и сократить их поголовье, оставив только более-менее адекватных камрадов, или преследует ещё какие-то скрытые цели?
На большинство жутких загадок мироздания имеются крайне примитивные ответы, камрад.
Комментсы очень сильно отвлекают от работы, количество пишущих следует ограничить.
Для этого надо сперва закрыть регистрацию, потом неторопливо выпиздить скопившихся мудаков.
Далее коллектив некоторое время варится сам в себе, вырабатывая стиль общения/нормы приличий.
После этого можно открывать регистрацию заново, всех "не таких" выпиздит коллектив.
> попытки тонко острить и пр. и др.
>
> так, мой пост в этой теме значится был несанкционированной попыткой тонко с острить и был зарезан.
> вывод - думать ещё больше, а потом уже писать. и по возможности нешутить, а то возможно не так поймут.
Ну ты эта - понимай правильно.
Я по жизни человек весёлый и жизнерадостный, однако в глазах читающей общественности почему-то выгляжу мрачным уродом.
Так общественность воспринимает мои мега-шутки в тексте.
Так и со всеми - ты сострил, а поняли совершенно не так.
Граждане не желают ни ставить смайлы, ни раскрывать мысли, отсюда - непонимание.