Создатели фильма Tropic Thunder, почему-то переведенного для российского показа как "Солдаты неудачи", решили сделать ставку на вирусный интернет-промоушн и просчитались. Очевидно, они решили, что видео, в котором актеры Джек Блэк, Роберт Дауни младший и Бен Стиллер весело матерятся и бьют друг друга по чувствительным местам, должно пользоваться невероятным успехом. Однако, к величайшему удивлению творцов, этот вирусный ролик в английской версии на YouTube едва добрался до планки в 300 тысяч просмотров. И это за две недели, после чего смотреть его и вовсе перестали. Кстати, специально для Рунета это видео перевел и озвучил небезызвестный Дмитрий Пучков, он же Гоблин. Но даже это не сильно помогло: русскую версию на YouTube посмотрели чуть больше 30 тысяч человек. Между тем, это, должно быть, самый дорогой из снятых когда-либо вирусных роликов. Одни только гонорары актеров складываются в запредельную сумму, ведь звезд в короткометражке сразу три.
Во-первых, ролик снят для церемонии 2008 MTV Movie Awards (прошла 1 июня 2008 года), а не как "вирусный ролик" — это важно.
Во-вторых, Бен Стиллер — сценарист, режиссёр и продюсер данного фильма, а остальные двое — его друганы.
В-третьих, забыли подсчитать мой гонорар, а ведь именно он разорил Стиллера дотла.
Ну и автор заметки забыл рассказать про аудиторию vesti.ru, которую тоже охватили роликом.
Плюс обычный трейлер данного фильма посмотрело 4.500.000 человек — про это тоже неплохо знать.
> Завтра в обласном управленни МВД Украины в Харьковской области
> день открытых дверей.
> Гоблин, как ты считаешь, в режимном помещении вообще такое возможно было представить во времена
> тоталитаризма либо такие мероприятия и сейчас возможны в современной России.
> Оффтоп, конечно, но. Вопрос, как к эксперту с мировым именем. Насколько я знаю во всяких омерицах есть такая вещь как предпоказ для кинокритиков. чтобы они могли до выхода фильма высказать ему свое почтение или фи. У нас, тоже насколько я знаю, такое было, как мимнимум с особо опасным. А много ли таких предпоказов у нас вообще, и наблюдается ли тенденция к их увеличению?
Обычно показывают т.н. таргет-группам, т.е. гражданам с улицы.
И по факту опрашивают, что понравилось, а что нет.
> А для прессы предварительные показы устраивают? Как иначе в Афише, Таймауте и других подобных изданиях заранее печатают рецензии на фильмы, которые у нас в прокате еще не идут?
Да, конечно, устраивают.
Это ж пеар - ты им кино дал посмотреть раньше всех, а они про это кино написали в СМИ.
Денег за это не платят, просто пускают бесплатно посмотреть.
> Вот мене интересно, а в какие деньги оценивается потенциальная аудитория отечественных фильмов? Какой оптимально реально бюджет делать для нашего фильма, что бы он окупился?
Грубо говоря, по максимуму - лимонов пять.
Пять на съёмки, пять на рекламу, итого десятка.
В прокате половину денег отберут, стало быть, чтобы отбиться, надо собрать 20 лимонов (10 - прокатчикам, 10 - себе).
> Народ? Объясните, что за 600 и КС в конце строк используете? Что это значит? КС - он вроде как короткоствол тут значился?
>
> Кому: Goblin,
>
> Третий год уж как... Модераторы не пидоровали)) Дайте штанишки?