О роковых открытиях Валерии Ильиничны Новодворской сообщалось ранее.
А тут свежее:
“…Лефортово показалось уютным и патриархальным: всюду ковровые
дорожки, никаких звуков, бесшумная вежливая охрана, все какое-то ирреальное и бесплотное. Не охрана, а призраки. Не тюрьма, а замок сказочных гномов.
…В отдельном боксе просит раздеться женский тюремный персонал
(мужчинам хуже: фельдшер -- обычно женщина; если мужчина, для женщины при ведут фельдшерицу, а для мужчины не станут искать мужчину-врача); просят раздеться вежливо, без грубости; душ вполне приличный, как в пионерском лагере, но я сразу поняла, что это конец, что отсюда не возвращаются, что это погребение заживо.”
Не стоит строго судить бедную женщину. Старческий маразм -- не радость. Ведь как ещё объяснить противоречие: вернулась и сама Новодворская, и 99% других "узников совести". Многие иммигрировали. О некоторых она сама скажет чуть ниже -- "их отпустили". Значит, возвращение возможно, погребение не состoялось...
“O достоинстве своих жертв в 1969 году гэбисты заботились мало: у меня отобрали все с железными застежками: пояс, сапоги. Я осталась босиком, в огромных мужских ботинках без шнурков, крючок сзади у платья тоже срезали.
Меня это не оскорбило, если в этом была цель (я ведь ожидала, что будут босиком по снегу водить). А вот когда велели в коридоре руки взять назад, это оскорбило, я отказалась и никогда не подчинялась подобным приказам. Предложила надеть мне наручники, если уж они так меня боятся. Хватило чувства юмора не надевать... Мой вид испугал моих следователей... Они устыдились, сапоги приказали вернуть, и, хотя я ничего у них не просила, заявив, что на войне, как на войне, они тут же позаботились, чтобы мне доставили из дома чулки, резинки, одеяния с пуговицами, разрешенные в тюрьме.”
Да, очередное противоречие. "О достоинстве не заботились", но вдруг "устыдились" и обеспечили всем необходимым. С чего вдруг, Валерия Ильинична? Позвонили к вам домой, посоветовали, что принести. Откуда такая забота у гестаповцов? Вернее "эсесовцев", как вы их часто называете.
По тюрьме, в обход правил, разрешили ходить не заводя рук за спину, без наручников. Не вырвали язык, не избили, продолжали относится вежливо, старались помочь.
“Я ожидала, что в Лефортове полно политзаключенных, что кроме
политических там вообще никого нет. Кем еще будет заниматься КГБ? Я не знала, что мы, политические, не составляем ежедневное меню охранки, но только лакомство на десерт. А повседневная пища, завтраки, обеды и ужины -- валютчики, крупные взяточники, расхитители. …В камере
меня ожидал сюрприз. Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью), увидела двух женщин и спросила: "У вас, конечно, 70-я статья, товарищи? Листовки, нелегальная литература или рабочие кружки?" Они так рты и раскрыли. Одна была Тамара Иванова из комиссионного магазина на Арбате (сел весь магазин за валютные сделки с иностранцами), другая считалась крупной спекулянткой (Зоя приехала из лагеря к кому-то на следствие). Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же
оказалось и всюду в соседних камерах.”
Воистину потрясающая картина! Оказывается КГБ не столько заботили политзеки, сколько воры и маньяки! Оказывается тюрьмы "были забиты" не борцами за свободу, а теми, кто ДОЛЖЕН сидеть в тюрьме. И даже зная это, осознaвая, что в тюрьмах КГБ отбывают срок наиболее опасные рецидивисты, насильники, убийцы, даже зная это, "Демократический Союз", организованный и возглавляемый Новодворской, выступал в своей программе за ВСЕОБЩУЮ реабилитацию.
Кто же, после всего сказанного, настоящий ВРАГ НАРОДА?
> ДимЮрич, часто в кино авторитетного на зоне/тюрьме героя показывают как принципиально НЕнесущего постельные принадлежности. А как оно в действительности?
В действительности на хуй это никому не нужно, что-то за кем-то носить.
Если больной и не может - да, принесут, если здоровый - принесёт сам.
> И ещё о гнидах. Репетиция интервью с фальсификатором фотографий убитых горем чудесных грузин, которое, как известно, фейк, и которое всех уже задрало.