Мемуары Новодворской

17.08.08 23:13 | Goblin | 318 комментариев »

Разное

О роковых открытиях Валерии Ильиничны Новодворской сообщалось ранее.

А тут свежее:
“…Лефортово показалось уютным и патриархальным: всюду ковровые дорожки, никаких звуков, бесшумная вежливая охрана, все какое-то ирреальное и бесплотное. Не охрана, а призраки. Не тюрьма, а замок сказочных гномов. …В отдельном боксе просит раздеться женский тюремный персонал (мужчинам хуже: фельдшер -- обычно женщина; если мужчина, для женщины при ведут фельдшерицу, а для мужчины не станут искать мужчину-врача); просят раздеться вежливо, без грубости; душ вполне приличный, как в пионерском лагере, но я сразу поняла, что это конец, что отсюда не возвращаются, что это погребение заживо.”

Не стоит строго судить бедную женщину. Старческий маразм -- не радость. Ведь как ещё объяснить противоречие: вернулась и сама Новодворская, и 99% других "узников совести". Многие иммигрировали. О некоторых она сама скажет чуть ниже -- "их отпустили". Значит, возвращение возможно, погребение не состoялось...

“O достоинстве своих жертв в 1969 году гэбисты заботились мало: у меня отобрали все с железными застежками: пояс, сапоги. Я осталась босиком, в огромных мужских ботинках без шнурков, крючок сзади у платья тоже срезали. Меня это не оскорбило, если в этом была цель (я ведь ожидала, что будут босиком по снегу водить). А вот когда велели в коридоре руки взять назад, это оскорбило, я отказалась и никогда не подчинялась подобным приказам. Предложила надеть мне наручники, если уж они так меня боятся. Хватило чувства юмора не надевать... Мой вид испугал моих следователей... Они устыдились, сапоги приказали вернуть, и, хотя я ничего у них не просила, заявив, что на войне, как на войне, они тут же позаботились, чтобы мне доставили из дома чулки, резинки, одеяния с пуговицами, разрешенные в тюрьме.”

Да, очередное противоречие. "О достоинстве не заботились", но вдруг "устыдились" и обеспечили всем необходимым. С чего вдруг, Валерия Ильинична? Позвонили к вам домой, посоветовали, что принести. Откуда такая забота у гестаповцов? Вернее "эсесовцев", как вы их часто называете. По тюрьме, в обход правил, разрешили ходить не заводя рук за спину, без наручников. Не вырвали язык, не избили, продолжали относится вежливо, старались помочь.

“Я ожидала, что в Лефортове полно политзаключенных, что кроме политических там вообще никого нет. Кем еще будет заниматься КГБ? Я не знала, что мы, политические, не составляем ежедневное меню охранки, но только лакомство на десерт. А повседневная пища, завтраки, обеды и ужины -- валютчики, крупные взяточники, расхитители. …В камере меня ожидал сюрприз. Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью), увидела двух женщин и спросила: "У вас, конечно, 70-я статья, товарищи? Листовки, нелегальная литература или рабочие кружки?" Они так рты и раскрыли. Одна была Тамара Иванова из комиссионного магазина на Арбате (сел весь магазин за валютные сделки с иностранцами), другая считалась крупной спекулянткой (Зоя приехала из лагеря к кому-то на следствие). Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же оказалось и всюду в соседних камерах.”

Воистину потрясающая картина! Оказывается КГБ не столько заботили политзеки, сколько воры и маньяки! Оказывается тюрьмы "были забиты" не борцами за свободу, а теми, кто ДОЛЖЕН сидеть в тюрьме. И даже зная это, осознaвая, что в тюрьмах КГБ отбывают срок наиболее опасные рецидивисты, насильники, убийцы, даже зная это, "Демократический Союз", организованный и возглавляемый Новодворской, выступал в своей программе за ВСЕОБЩУЮ реабилитацию. Кто же, после всего сказанного, настоящий ВРАГ НАРОДА?
yuriyc.livejournal.com

До кучи ещё бы психиатра подтянуть — пусть тоже почитает.
Ну, в аспекте кровавого студня по пояс.

Мемуары Новодворской на Озоне

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 11

t0lsty
отправлено 17.08.08 23:18 # 1


Позновательно! Завтра скину знакомому психиатру, может как-нибудь прокомментирует.


Zx7R
отправлено 17.08.08 23:21 # 2


АААААААААААААааааааааааа

....Меня они приняли за валютную проститутку!!!11(для некрозоофетишистов)


capricorn@
отправлено 17.08.08 23:22 # 3


Но коментс, чтение не для слабонерных, без поллитры не осилить... Маразм крепчал и кони наши быстры...

Тараканы в голове правозащитницы явно прогрессируют....


CrazyArcher
отправлено 17.08.08 23:23 # 4


Исключительно мощные описания тюремных пыток и срыв покровов вообще прошибают холодным потом. Давать комментировать психиатрам наверное излине - диагноз то уже и так давно поставлен. 60


Leonidze
отправлено 17.08.08 23:23 # 5


Баба Лера жжот напалмом. Читал после 30-часового рабочего дня, не мог понять кто из нас сумасшедший - она, мужик который этот маразм комментирует или я которого от предыдущих авторов пробивает на нервное ха-ха. Надо лечиться. Всем...

[задумчиво чешет что попало]

Хотя - мужик высказывает здравые суждения, не могу с ним во многом не соглашаться.


CrazyArcher
отправлено 17.08.08 23:24 # 6


Кому: Zx7R, #2

> ....Меня они приняли за валютную проститутку!!!11(для некрозоофетишистов)

Да, это сильно. Кажись, баба Валя выдает желаемое за действительное.


Grimm
отправлено 17.08.08 23:25 # 7


Осталось только помереть


Alex_Zu
отправлено 17.08.08 23:25 # 8


Внов для себя Ильична сделала много потресающих открытий!!!


Reckuf
отправлено 17.08.08 23:28 # 9


Грешно смеяться над убогими, камрады!!! 60


Борзухан
отправлено 17.08.08 23:30 # 10


Дааа! писатели-юмористы теряют хлеб!


zealous
отправлено 17.08.08 23:30 # 11


Так ведь можно докатиться и сказать что КГБ - создан не для борьбы с собственным народом, не для сотен казней невиновных!!! Демократия в опасности!!!


Пионер
отправлено 17.08.08 23:32 # 12


Над "проституткой" улыбнулся...
Отсутствие анализа причинно-следственных связей - просто криком кричит. И таких людей на радио зовут, и в телевизор? Да их нужно просто изолировать - вот и всё. В стиле карательной психиатрии. С другой стороны, нужно людей воспитывать так, чтоб всякий бред воспринимали правильно, то есть критически, а не как откровение. Тогда и спрос на пророков такого сорта, и на срывателей покровов кончится. Начинать нужно со школы, с детского сада даже!


Вредина
отправлено 17.08.08 23:32 # 13


Кому: Reckuf, #9

> Грешно смеяться над убогими, камрады!!! 60

ППКС ;))))))))))))
Да, тут действительно диагноз налицо, даже в карточку заглядывать не надоть :)
Впрочем, наш Левко Лукьяненко тоже жжот нипадеццки :))))) Только Ильинична на одну гэбню едет, а тот вообще на всех неукров скопом :)))


Zorg
отправлено 17.08.08 23:34 # 14


>Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же оказалось и всюду в соседних камерах.”

[упал в обморок]

[поднимаясь]

Это что ж такое камрады, блин, в СССР совсем пиздец был с валютными проститутками, а?


alehandro
отправлено 17.08.08 23:34 # 15


"...Я осталась босиком, в огромных мужских ботинках..." - босиком,но в ботах-это как?
"... крючок сзади...(хвостик что-ли?)- тоже срезали ...".
"...Мой вид испугал моих следователей... Они устыдились..." в ботах и без хвостика...кто хочешь испугается. Да ещё и без чулок...


Siegfried
отправлено 17.08.08 23:34 # 16


Для тренировки дзена прочел почти все из ее мемуарного наследия. Могу подытожить в нескольких тезисах:

- нужно выдавливать из себя раба по капле. Всем. Мне нет - я уже свободна.
- демократическая Россия - вокруг меня. Остальное - совок, залитый метрами крови патриотов.
- советская атрибутика - говно. Она имперская. Царская атрибутика - рулез. Она имперская.
- все, абсолютно все просрано большевиками. Даже то, что просрали 150 лет назад.
- есть страны нормальные (ЕС, США), есть ущербные (Россия, Китай, Куба). Нормальными они не могут стать в принципе.
- демократия доступна каждому из избранных.
- война проигрышна для победителя. Вот если мы дружно возьмемся за руки...
- коммуняк нужно расстреливать. Желательно держась за руки. Это гуманно.
- с ненормальными странами нормальный политик никогда не заговорит. Более того, он должен знать их расположение только с карты ковровых бомбардировок.
- народы ненормальных стран ущербны генетически. У них нет права на существование рядом с нормальными.

Какое-то такое впечатления. Тьфу, бля. Как полунемец, пристально изучающий историю Германии, могу сказать - именно с этого начинался кружок Тони Дрекслера, куда записался некий Ади Шикльгрубер. Те же симптомы. лечащиеся повешением и расстрелом.


RedWolf
отправлено 17.08.08 23:34 # 17


"Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам."

А ведь так оно и есть.


Siegfried
отправлено 17.08.08 23:36 # 18


Кому: Zx7R, #2

> АААААААААААААааааааааааа
>
> ....Меня они приняли за валютную проститутку!!!11(для некрозоофетишистов)

Ты не понял - ОНА предлагала валюту, но у насильников внезапно случился синдром полшестого.


Вредина
отправлено 17.08.08 23:36 # 19


Кому: Zorg, #14

> >
> >Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же оказалось и всюду в соседних камерах.”
>
> [упал в обморок]
>
> [поднимаясь]
>
> Это что ж такое камрады, блин, в СССР совсем пиздец был с валютными проститутками, а?

Не было демократии, некому было просветить... :)))))
Всё-таки есть какие-то плюсы в том, что так отважно защищает Ильинична: по крайней мере научились адекватно распознавать валютных проституток :)))))


Nord
отправлено 17.08.08 23:36 # 20


Однако. Главное -- кровавый человеконенавистнический режим дал ей еще и образование, с помощью которого она пишет вполне литературным языком.


Aten
отправлено 17.08.08 23:38 # 21


> Мой вид испугал моих следователей...

Верю. Верю сразу и вовеки веков. :)


Leon_Spb
отправлено 17.08.08 23:38 # 22


Про проститутку. Баба Лера тогда была молодой студенткой. Так что вполне себе могли принять за блядь.


Leonidze
отправлено 17.08.08 23:39 # 23


Кому: Zorg, #14

> Это что ж такое камрады, блин, в СССР совсем пиздец был с валютными проститутками, а?

не, просто если уж этим подрабатывали... э... девушки наподобие бабы леры, то тянуло в союз, боюсь, только законченных извращенцев. как там камрад говорил? некрозоофетишистов?..

хотя в молодости может она была не такая страшная? (но что-то "меня терзают смутные сомненья", с таким-то фатальным недотрахом).


Zx7R
отправлено 17.08.08 23:40 # 24


Кому: Aten, #21

> Верю. Верю сразу и вовеки веков. :)

+26 60


boondocksaint
отправлено 17.08.08 23:43 # 25


>Меня они приняли за валютную проститутку...

и не ошиблись.

Валерия Ильинична с клиентом:

http://zarubezhom.com/Images/Novodvorskayaimakaka.jpg


Phellix
отправлено 17.08.08 23:43 # 26


Вначале был голоден, затем прочитал, вспомнил и осознал про кого и аппетит исчез...
Ууууужас товарисчи, таких нужно в колыбельке, подушечкой, хмм хммм..... пока не выросли....


Siegfried
отправлено 17.08.08 23:43 # 27


Кому: Leon_Spb, #22

> > Про проститутку. Баба Лера тогда была молодой студенткой. Так что вполне себе могли принять за блядь.
>
>

Она в своей Жыже когда-то выкладывала фотки молодости. Чезаре Ломброзо рыдает в подушку.


Вредина
отправлено 17.08.08 23:43 # 28


Кому: Aten, #21

> Мой вид испугал моих следователей...
>
> Верю. Верю сразу и вовеки веков. :)

Слава Джаббе Хатту! :))))))))


Pit
отправлено 17.08.08 23:44 # 29


Дим Юрич, смотрели ли вы фильм Воин [Musa]?
Если да, то как вам?


Goblin
отправлено 17.08.08 23:44 # 30


Кому: Pit, #29

> Дим Юрич, смотрели ли вы фильм Воин [Musa]?
> Если да, то как вам?

Очень занудный.

Настоял, чтобы смотреть в кругу родственников, так меня чуть не задушили по итогам.


Zx7R
отправлено 17.08.08 23:44 # 31


Кому: Leon_Spb, #22

> Баба Лера тогда была молодой студенткой

http://www.persons-info.com/files/photo/-291196033.jpg

На великого Джаббу Хатта ещё не походит!


Zorg
отправлено 17.08.08 23:44 # 32


Кому: boondocksaint, #25

ТАЗ!!! Дайте мне срочно нужен таз!!!

PS Куда смотрит Гринпис???


dembler
отправлено 17.08.08 23:47 # 33


Кому: RedWolf, #17

> "Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то, за тридцатку, иностранцам."


калаш
отправлено 17.08.08 23:49 # 34


Не в тему, но пока свеженькое...

А.С. Пушкинд. Разговор Мишико и Бушико.

СААКАШВИЛИ: Георгий? Это я, Саакашвили!
Я вас прошу начать обстрел Москвы!
БУШ (не понимая): Обстрел чего?
СААКАШВИЛИ: Ну, мы же все решили!
Что типа если мы: то сразу вы!
Ну, вспомнили? Когда мы вас встречали?
И я тогда сказал на торжестве,
Что если я стреляю по Цхинвали -
То сразу вы ответно по Москве!
Я подарил вам рог, папаху, вымпел,
И вы сказали: можно на Цхинвал!
БУШ: Не может быть. Я столько бы не выпил.
Я вам такого слова не давал.
СААКАШВИЛИ (раздосадованно):
Ну как же так! Ведь вы под чахохбили
Сказали после пятого куска,
Что если б россияне нас бомбили,
То НАТО бы ввело туда войска!
БУШ: Нет, Михаил. Мы пили только воду!
И я еще заметил, Михаил,
Что мы готовы защитить свободу,
Но про войска я вам не говорил!

СААКАШВИЛИ: Ну да, свободу, если вам угодно:
Я за свободу всякого порву!
Я обстрелял Цхинвал вполне свободно,
И значит, ваш черед бомбить Москву.
БУШ: Послушайте. Сейчас я вам втолкую.
Свободу мы, конечно, бережем,
Но ввязываться в третью мировую:
Я понял бы - за нефть. Но за боржом?!
СААКАШВИЛИ (чуть не плача):
Но как же так, Георгий! Я в отпаде!
Еще когда мы пели <Сулико>,
Сказали вы: <Зайти свободы ради
Ты можешь сколь угодно далеко!>
БУШ: Да, я сказал, и в этом нету фальши,
И ныне повторяю толмачу:
Прошу тебя пойти как можно дальше
И побыстрей, а то я спать хочу. (Кладет трубку.)

СААКАШВИЛИ: Чего-то получилось плоховато.
А говорил: <Ты нужен! Ты любим!>
(После задумчивой паузы кидается к телефону.)
Алло, Москва! Меня кидает НАТО.
Давайте мы их на фиг разбомбим?


Doublesun
отправлено 17.08.08 23:51 # 35


Кому: Вредина, #19

> Не было демократии, некому было просветить

Товарищ Сталин утверждал обратное, говорил о том, что у нас в стране высшая, социалистическая демократия, а у них низшая демократия.


Wsochi
отправлено 17.08.08 23:52 # 36


Кому: RedWolf, #17

> "Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам."

вот бы посмотреть на молодую Ильиничну .


Геры4
отправлено 17.08.08 23:52 # 37


Веселая бабка...в топку ее!


Phellix
отправлено 17.08.08 23:52 # 38


Дмитрий Юрьевич, ток чесно, "если сможете" , а хотел бы, собственноручно, еслибы вам 105 после не грозила, освежевать госпожу Навадварскую... ?


altdemon
отправлено 17.08.08 23:53 # 39


Кому: Пионер, #12

> С другой стороны, нужно людей воспитывать так, чтоб всякий бред воспринимали правильно, то есть критически, а не как откровение. Тогда и спрос на пророков такого сорта, и на срывателей покровов кончится. Начинать нужно со школы, с детского сада даже!

Так ведь большинство безнадежные! Или как минимум половина.

Хотя я только за такую практику, да где ж таких учителей найти?


palmas1
отправлено 17.08.08 23:53 # 40


> ...Многие иммигрировали...

Видимо, имелось в виду "эмигрировали"?


Суровый
отправлено 17.08.08 23:54 # 41


Блин, спать хотел пойти, а тут такая тема жирная.
Налью чифиря, почитаю :)

Кому: Zorg, #32

> Куда смотрит Гринпис???

Ценнейший экземпляр. Редкостный. Жаба-гуманоид с мозгом из говна.
А ведь я ещё в предыдущей ветке предлагал поместить её в живой уголок, кормить вкусными червяками и всячески заботиться об этом забавном несчастном существе.


Zx7R
отправлено 17.08.08 23:55 # 42


Кому: Wsochi, #36

> вот бы посмотреть на молодую Ильиничну .

http://www.persons-info.com/files/photo/-291196033.jpg


Вредина
отправлено 17.08.08 23:55 # 43


Кому: Doublesun, #35

> Товарищ Сталин утверждал обратное, говорил о том, что у нас в стране высшая, социалистическая демократия, а у них низшая демократия.

А Ильинична аффтаритет покруче ИВСа будет! Разве вы не в курсе? ;)))) Раз она сказала, что у нас тоталитаризЪм - знач, так и есть ;)))
"Главврач сказал - в морг - значит, в морг!" (с)тащено


Скиталец
отправлено 17.08.08 23:55 # 44


>Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью)

А вы вот на это внимание обратили? Ей там, случайно, кофе в шконку по утрам никто из охраны не приносил?


Wsochi
отправлено 17.08.08 23:58 # 45


Кому: Zx7R, #42

Не верю !!!


atomile
отправлено 17.08.08 23:59 # 46


Кому: CrazyArcher, #6

> Кому: Zx7R, #2
>
> > ....Меня они приняли за валютную проститутку!!!11(для некрозоофетишистов)
>
> Да, это сильно. Кажись, баба Валя выдает желаемое за действительное.


Не, всё правильно, только валютой платила она.


А вообще интересно она в книге историю болезни опубликовала?


Диагноз - то у неё так и не сняли...

В аннотации в книге можно смело указывать: Новодворская отважно борется с режимом и диагноз паранойя ей в этом помогает.


Вредина
отправлено 17.08.08 23:59 # 47


Кому: Скиталец, #44

> А вы вот на это внимание обратили? Ей там, случайно, кофе в шконку по утрам никто из охраны не приносил?

Ага. Это видать из той же оперы, как и папаша нашего ющезавра, приучившийся в немецком плену (!) в концлагере (!!!) пить хороший кофе.


Orient
отправлено 17.08.08 23:59 # 48


"У вас, конечно, 70-я статья, товарищи? Листовки, нелегальная литература или рабочие кружки?"

Сокамерницы наверное ее боялись до конца отсидки - ну как вцепится в горло, если голоса в голове прикажут, что от шизофренички ждать! Думаю, после этой фразы сомнений в диагнозе уже ни у кого не было.


Phellix
отправлено 18.08.08 00:00 # 49


Кому: калаш, #34

УУУуууууу, забавно. Улыбнуло. =)
Сам начирикал иль взял где ?


DimAn
отправлено 18.08.08 00:01 # 50


Кому: калаш, #34

> СААКАШВИЛИ: Георгий? Это я, Саакашвили!
> Я вас прошу начать обстрел Москвы!
> БУШ (не понимая): Обстрел чего?

[рыдает]
а Весли-то сидииииит!!!!


Alex_Zu
отправлено 18.08.08 00:01 # 51


Кому: Скиталец, #44

>Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью)
>
> А вы вот на это внимание обратили? Ей там, случайно, кофе в шконку по утрам никто из охраны не приносил?

За заработанную валюту!!!


Leonidze
отправлено 18.08.08 00:02 # 52


Кому: Скиталец, #44

> А вы вот на это внимание обратили? Ей там, случайно, кофе в шконку по утрам никто из охраны не приносил?

да там вообще есть отпадные места:

"…Атмосфера осталась: атмосфера безликой, холодной, неумолимой машины уничтожения. Абсолютная чистота в камерах, чистое белье, горячий душ каждые 10 дней, роскошная библиотека, на которую я набросилась с большим аппетитом, нагло получая образование там, где жизнь кончалась вообще. Белье меняли каждые 10 дней, и оно было лучше, чем в поездах. Унитаз с крышкой, полки, стол, табуретки…"

ппц. в нашей институтской общаге вообще ничего такого не было. а ведь мы вроде как и не политические сидельцы. или как раз потому?..

"B одни ненастный день без церемоний, предупреждений и объяснений привезли в институт Сербского, я даже не столько испугалась, сколько оскорбилась. И это была правильная реакция. Пока я жива, я буду настаивать не только на том, чтобы упразднить КГБ, но и на закрытии Института судебной медицины им. Сербского, почитая второе заведение не менее вредным и исторически преступным, чем первое."

ну это вообще без комментариев.
и такого там - полно.


Zx7R
отправлено 18.08.08 00:03 # 53


Кому: Wsochi, #45

А и не надо. :)


islanddreamer
отправлено 18.08.08 00:04 # 54


Если мы победили 4 октября, то почему у нас в Думе Жириновский, и Зюганов, и Лукьянов, и Невзоров? Почему фашисты и коммунисты проводят митинги и издают газеты? Если же мы проиграли, если победили они, то почему нас не тащат еще в камеры пыток, на виселицы, не сажают на кол?

Или - или. Я не хочу третьего варианта, второго Ига еще на 150 лет. Пусть президент или даст нам оружие и начинает борьбу по новой, или выделит скит, достаточно большой для десяти миллионов свободных людей, которые скорее предпочтут скорее сжечь или взорвать себя, чем сожительствовать с торжествующим красно-коричневым большинством.
из избранного ВИН

Это из комментариев... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!


Zx7R
отправлено 18.08.08 00:07 # 55




Orient
отправлено 18.08.08 00:07 # 56


Кому: Leonidze, #52

> Пока я жива, я буду настаивать не только на том, чтобы упразднить КГБ, но и на закрытии Института судебной медицины им. Сербского...

И еще выступаю за запрет галоперидола! Он ужасно тоталитарный!


alehandro
отправлено 18.08.08 00:07 # 57


Кому: Zx7R, #42

> Кому: Wsochi, #36
>
> > вот бы посмотреть на молодую Ильиничну .
>
> http://www.persons-info.com/files/photo/-291196033.jpg

Вроде девочка как девочка... А в глазах читается-"умру девственницей". Валерия "Умру Девственницей" Новодворская.


Weliar
отправлено 18.08.08 00:07 # 58


Кому: Wsochi, #45

> В аннотации в книге можно смело указывать: Новодворская отважно борется с режимом и диагноз паранойя ей в этом помогает.

Рыдал.... грыз клаву...


Вредина
отправлено 18.08.08 00:08 # 59


Кому: islanddreamer, #54

> Это из комментариев... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!

Мдя... Клиника. Институт им. сербского не закрывать ни в коем случае! Это их клиентка! :)))


atomile
отправлено 18.08.08 00:08 # 60


Вот ссылочка по теме:

http://www.krugosvet.ru/articles/39/1003910/1003910a1.htm


Leonidze
отправлено 18.08.08 00:11 # 61


Кому: Orient, #57

> И еще выступаю за запрет галоперидола! Он ужасно тоталитарный!

правильно! а её единомышленник не менее горячо пропихивает бесплатный герыч в каждой аптеке, как замену галоперидола!!!
вот они - передовые демократические лекарства!!!


КонтрАдмирал
отправлено 18.08.08 00:14 # 62


Да уж. Как нет более ярого сталиниста чем антисталинист, так нет более яркого певца о достоинствах КГБ чем Новодворская :)


Zx7R
отправлено 18.08.08 00:14 # 63


Кому: alehandro, #56

> Валерия "Умру Девственницей" Новодворская.

Я вот что заметил: уже тогда она была не как все! - прицепила значок октябрятский на правую сторону. Уже тогда ей надо было прописать лоботомию.Октябрятский значОк - строго на левой стороне!


Goblin
отправлено 18.08.08 00:17 # 64


Кому: Leonidze, #52

> ппц. в нашей институтской общаге вообще ничего такого не было. а ведь мы вроде как и не политические сидельцы. или как раз потому?..

Это зависело от конкретных людей.

Вор - будет воровать, у нормального - будет нормально.


Leonidze
отправлено 18.08.08 00:17 # 65


Кому: Zx7R, #63

> Я вот что заметил: уже тогда она была не как все! - прицепила значок октябрятский на правую сторону. Уже тогда ей надо было прописать лоботомию.Октябрятский значОк - строго на левой стороне!

может просто фотка отзеркалена? не думаю что в свои 12 (13?) лет эта девочка сознательно нацепила значок не туда куда надо.


Суровый
отправлено 18.08.08 00:18 # 66


Кому: islanddreamer, #54

Ты, эта, камрад, кавычки ставь, когда цитируешь. Я аж охуел сначала, думал твоё :)


калаш
отправлено 18.08.08 00:20 # 67


Кому: Phellix, #49

> Кому: калаш, #34
>
> УУУуууууу, забавно. Улыбнуло. =)
> Сам начирикал иль взял где ?

Позаимствовал :)


@nton
отправлено 18.08.08 00:23 # 68


Кому: Goblin,

> Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью)

ДимЮрич, часто в кино авторитетного на зоне/тюрьме героя показывают как принципиально НЕнесущего постельные принадлежности. А как оно в действительности? Думаю, что для конвоира безопаснее руки все-таки свободными держать или?

Спасибо


Noidentity
отправлено 18.08.08 00:23 # 69


Кому: Вредина, #59

> Кому: islanddreamer, #54
>
> > Это из комментариев... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!
>
> Мдя... Клиника. Институт им. сербского не закрывать ни в коем случае! Это их клиентка! :)))

Да ёпть, как человек, имевший опыт общения с 2-мя шизиками, могу сказать - этот текст является однозначным свидетельством вялотекущей шизофрении:
объективная реальность, воспринимаемая человеком и должная в полной мере опровергнуть его точку зрения, ни в коей мере не опровергает эту самую точку зрения - а наоборот, подправляется под неё. Человек живёт в абсолютно нерушимом иллюзорном мире, построенном его воображением, где любой факт - даже начисто опровергающий этот мир - послушно укладывается на нужную полочку и только убеждает шизофреника в его правоте.

Т.е. - ага, чисто, культурно - это потому что убивать для кровавой гэбни стало настоящим хобби и они любят это делать в чистоте и уюте. Ага, вежливые - это не потому, что вежливые со всеми, а потому, что свободолюбивая баба Лера их напугала и т.п. Однозначная вялотекущая шизофрения, мне даже не нужно быть доктором, чтобы поставить диагноз. С этих позиций принудительное лечение - абсолютно адекватная мера, применённая к маловменяемому человеку советскими правоохранительными органами.


Joker_SE
отправлено 18.08.08 00:24 # 70


Во времена, когда бабу Леру еще преподносили по дуроящику как несгибаемого борца с тоталитаризмом и крупного (тут - согласен) демократа, рассказывали подробно, на чем ее свинтили в эти леденящие душу застенки. Она в одном из театров с галерки начала листовки разбрасывать, собственного, надо полагать сочинения. Так самое веселое, что с ее же воспоминаний - ее очень долго не хотели везти в застенки эти НКВДэшные упыри. Все стращали по линии комсомол-институт-родители. С ее же слов выходило, что пока она не начала им подробно излагать свою политическую платформу, воронок никак не подавали. Не ясно только, почему сразу в Сербского не повезли, может, тоже надеялись, что тишина, покой, чистое белье и приличный душ окажут благотворное воздействие на ее психику?


Goblin
отправлено 18.08.08 00:30 # 71


Кому: @nton, #68

> ДимЮрич, часто в кино авторитетного на зоне/тюрьме героя показывают как принципиально НЕнесущего постельные принадлежности. А как оно в действительности?

В действительности на хуй это никому не нужно, что-то за кем-то носить.

Если больной и не может - да, принесут, если здоровый - принесёт сам.


Wsochi
отправлено 18.08.08 00:30 # 72


Кому: Zx7R, #55

> Кому: Wsochi, #45
>
> А щас: http://sellingtobigcompanies.blogs.com/photos/uncategorized/2007/06/09/uglybaby_2.jpg ???

Мистер Бин?


tim777
отправлено 18.08.08 00:32 # 73


Кому: CrazyArcher, #6

> Да, это сильно. Кажись, баба Валя выдает желаемое за действительное.

Ну как же, она не валютная, она идейная блядь.


Скиталец
отправлено 18.08.08 00:32 # 74


Кому: Leonidze, #52

> "…Атмосфера осталась: атмосфера безликой, холодной, неумолимой машины уничтожения. Абсолютная чистота в камерах, чистое белье, горячий душ каждые 10 дней, роскошная библиотека, на которую я набросилась с большим аппетитом, нагло получая образование там, где жизнь кончалась вообще. Белье меняли каждые 10 дней, и оно было лучше, чем в поездах. Унитаз с крышкой, полки, стол, табуретки…"

Недавно читал А. Никонова, там было про одного советского учёного, выдвинувшего революционную теорию. Его спросили: "Вы шизофреник?".
Он ответил: "Гораздо хуже - я невротик". "А в чём разница?". "Шизофренику известно, чтио 2*2=5 и ему это безразлично. Невротик точно
знает, что 2*2=4 и его это страшно нервирует."

Вот хрен его знает, как тёте диагноз ставить? Вроде, с т.з. неспециалиста и то и то подходит!!!

Кому: Вредина, #47

Ну насчёт папы жЫвотного ничего не скажу, но в этой ситуации на мой взгляд всё просто: нормальное, человеческое отношение к женщине.
В Лефортово. Вот...

Кому: Alex_Zu, #51

> За заработанную валюту!!!

Да прекращай!!! Откуда там на кофе!!!

"Сколько кофе стоит?"

"12 копеек."

"А чай?"

"Восемь."

"Чай хочу!"

(ц) Чудесный Грузин. к/ф "Мимино"


17-011
отправлено 18.08.08 00:32 # 75


Пару лет назад пытался почитать какие-то ее мемуары. Осилил страниц 20, не более, и бросил - со стойким ощущением, что только что закрыл какой-нибудь эмо-гламурный дняв с откровениями 15-летней овцы на лирушечке. Уровень развития, эмоциональный окрас, расстановка акцентов - один в один, только лексика немного другая и с грамотностью получше.


mayday
отправлено 18.08.08 00:32 # 76


[тоскливо смотрит вдаль]Мнда...Откровения жертвы карательной гинекологии;шаффкам и пигмеям не дано понять ужаса жертвы системы.Вообще дело,наверное,в полнолунии-обострение,знаети-ли.[ушёл выть на луну]


Semenov
отправлено 18.08.08 00:32 # 77


Ее в аншлаге показывать надо - серьезную конкуренцию ваганычу составит!


dmitrov
отправлено 18.08.08 00:33 # 78


> Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам.

[упал в обморок]


Zx7R
отправлено 18.08.08 00:33 # 79


Aye sir!


Скиталец
отправлено 18.08.08 00:33 # 80


Кому: Wsochi, #72

> Кому: Zx7R, #55
>
> > Кому: Wsochi, #45
> >
> > А щас: http://sellingtobigcompanies.blogs.com/photos/uncategorized/2007/06/09/uglybaby_2.jpg ???
>
> Мистер Бин?

Горшок. "Король и Шут"


Ecoross
отправлено 18.08.08 00:35 # 81


Д. Ю. цинично зарабатывает на мемуарах Новодворской...


Wsochi
отправлено 18.08.08 00:36 # 82


Кому: Скиталец, #80

> Кому: Wsochi, #72
>
> > Кому: Zx7R, #55
> >
> > > Кому: Wsochi, #45
> > >
> > > А щас: http://sellingtobigcompanies.blogs.com/photos/uncategorized/2007/06/09/uglybaby_2.jpg ???
> >
> > Мистер Бин?
>
> Горшок. "Король и Шут"

это ты щас про что пошутил?


islanddreamer
отправлено 18.08.08 00:37 # 83


Кому: Суровый, #66

> Я аж охуел сначала, думал твоё :)

Камрад! Я охуел когда прочел. Не до кавычек было!!! 600000


@nton
отправлено 18.08.08 00:43 # 84


Кому: Goblin, #71

Ясно, спасибо. Очереная дешевая зарисовка. Мол, была я красавица сногсшибательная, даже охрана за меня матрас таскала, даже сокамерницы (женщины!)

> приняли за [валютную] проститутку

Мда...


Punch
отправлено 18.08.08 00:46 # 85


Кому: islanddreamer, #54

> для десяти миллионов свободных людей, которые скорее предпочтут скорее сжечь или взорвать себя, чем сожительствовать с торжествующим красно-коричневым большинством.

Ну и что все говорят 95 %, вот новодворская точно знает, что идиотов всего 10 миллионов )))


alexis69
отправлено 18.08.08 00:46 # 86


Кому: Ecoross, #81

> Д. Ю. цинично зарабатывает на мемуарах Новодворской...

Главный вообще мастерски на МД зарабатывает. В пору мастерклассы давать.
[Записывается]


Goblin
отправлено 18.08.08 00:46 # 87


Кому: Ecoross, #81

> Д. Ю. цинично зарабатывает на мемуарах Новодворской...

MWA-HA-HA!!!


Suobig
отправлено 18.08.08 00:47 # 88


Кому: Joker_SE, #70
> Во времена, когда бабу Леру еще преподносили по дуроящику как несгибаемого борца с тоталитаризмом и крупного (тут - согласен) демократа, рассказывали подробно, на чем ее свинтили в эти леденящие душу застенки. Она в одном из театров с галерки начала листовки разбрасывать, собственного, надо полагать сочинения. Так самое веселое, что с ее же воспоминаний - ее очень долго не хотели везти в застенки эти НКВДэшные упыри. Все стращали по линии комсомол-институт-родители. С ее же слов выходило, что пока она не начала им подробно излагать свою политическую платформу, воронок никак не подавали. Не ясно только, почему сразу в Сербского не повезли, может, тоже надеялись, что тишина, покой, чистое белье и приличный душ окажут благотворное воздействие на ее психику?

Если пойти по ссылке в заглавном посте, можно найти свидетельства, так сказать, очевидца об этих событиях. С остроумными комментариями.


Goblin
отправлено 18.08.08 00:47 # 89


Кому: @nton, #84

> Ясно, спасибо. Очереная дешевая зарисовка.

Сильно сомневаюсь, что она врёт - наверняка действительно несли.

> Мол, была я красавица сногсшибательная, даже охрана за меня матрас таскала, даже сокамерницы (женщины!)

Во-первых, это учреждение КГБ - там всё несколько иначе.

Во-вторых, он мужик, а она баба - вполне мог оказать помощь.


Teo
отправлено 18.08.08 00:52 # 90


Про ужасы руской тюрьмы.

Воры-рецидивисты в 80какомто году угнали самолет и улетели в пакистан.
Там их тоже посадили в тюрьму, потому что в пакистане с этим сурово.
В пакистанской тюрьме было настолько сурово, что матерые уголовники несколько раз пытались совершить самоубийство.


islanddreamer
отправлено 18.08.08 00:52 # 91


Кому: Punch, #85

> что идиотов всего 10 миллионов )))

НО ЗАТО КАКИХ!!! 600000


Leonidze
отправлено 18.08.08 00:53 # 92


Кому: Goblin, #89

> Во-первых, это учреждение КГБ - там всё несколько иначе.
> Во-вторых, он мужик, а она баба - вполне мог оказать помощь.

вполне возможно. как там у классика органов?
«Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками» (с) ФЭД


stabvenom
отправлено 18.08.08 00:53 # 93


Нету больше ни психиатрии, ни диагноза "вялотекущая шизофрения", всем спасибо.
Зато вялотекущие шизофреники остались.
Впрочем, судя по откровениям, тут уже не "вяло". А очень даже "акут".


дроид
отправлено 18.08.08 00:55 # 94


> "Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам."

Мемуары гейши!!!


CrazyArcher
отправлено 18.08.08 00:55 # 95


Кому: Goblin, #89

> ...Во-вторых, он мужик, а она баба - вполне мог оказать помощь.

Кровожадный упырь!


Пионер
отправлено 18.08.08 01:02 # 96


Пытался оставить на ОЗОНе отзыв:
"Помните, у Стругацких, в "Понедельник начинается в субботу", в избушке у Бабы-Яги была книжка "Творчество душевнобольных"? Так вот это - оттуда."

Прочитав правила публикации отзывов понял, что не пройдет модерацию. 40летняя тетка там отписалась, что не осилила, слишком заумно. Задумался о многом.


Suobig
отправлено 18.08.08 01:02 # 97


Кому: CrazyArcher, #95

> Кому: Goblin, #89
>
> > ...Во-вторых, он мужик, а она баба - вполне мог оказать помощь.
>
> Кровожадный упырь!

Это явный sexual harassment! Она, как демократка и западница, обязана была бы возмутиться таким варварским отношением.


Pit
отправлено 18.08.08 01:05 # 98


Кому: Goblin, #30

> Кому: Pit, #29
>
> > Дим Юрич, смотрели ли вы фильм Воин [Musa]?
> > Если да, то как вам?
>
> Очень занудный.
>
> Настоял, чтобы смотреть в кругу родственников, так меня чуть не задушили по итогам.

Понравилось в нем то, что в фильме нет ни одной гниды или предателя- все как один достойные воины, погибшие в бою. Нам бы таких фильмов побольше.
[вздыхает]


Скиталец
отправлено 18.08.08 01:06 # 99


Кому: Wsochi, #82

> это ты щас про что пошутил?

Да, в общем, ни про что не шутил. Посмотрел фото, показалось похоже на солиста гр. "Король и Шут"
А что? Кто там, вообще? Ты почему так отреагировал?


весельчак у
отправлено 18.08.08 01:06 # 100


Завязывайте пеарить Новодвору,камрады...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк