То, что вы видете на картинке -- это не хулиганство, а социальная акция. Мы -- гринбомберы, группа людей, которых наша российская действительность за**ала и которые ее, эту действительность, намерены в меру наших сил исправить. Проблем в России много, поэтому начать решили с малого -- с у**анской традиции парковать машины на газонах.
Нет нужды объяснять, к чему это приводит: если парковаться на газонах, они моментально превращаются в изрытые колеями пустоши и любой, сколь угодно цивилизованный город начинает выглядеть как забытая богом деревня в период весенне-осенней распутицы. А земля растаскивается колесами машин по дорогам и тротуарам и является одной из причин, по которой зимой, весной и осенью наши города покрыты сплошным слоем липкой, омерзительной грязи. Даже в самых неухоженных городах США и Западной Европы этой грязи нет -- это чисто русское "изобретение".
Что делать? Раз экологическая милиция бездействует, а у владельцев автомобителей не хватает мозгов понять, что паркуясь на газонах, они сами разрушают городскую среду, надо действовать самим. И вот что мы -- гринбомберы -- делаем.
Вот уже несколько недель мы раскрашиваем машины тех долбо**ов, которые паркуются на газонах. Обычно просто пишем что-то вроде "Паркуюсь на газоне", "Паркуюсь на газоне. Гринбомберы" или типа того. Цель -- четко донести месседж и наказать автовладельца рублем. Да, это цинично, кто-то может посчитать это хулиганством, но это работает: по нашим наблюдениям, чтобы отвадить автомобилистов от конкретного газона, нужно всего 2-3 атаки. После этого на охраняемом нами газоне уже никто не осмеливается парковаться.
Нас всего несколько человек (все из Москвы), так что разукрасили мы пока немного, порядка 40 машин. Но это только начало, мы уже подбираем новых людей -- в Москве, Питере и Самаре. Так что будьте уверены, масштабы будут только расти.
Всё как обычно, как в родной стране принято. С одной стороны — откровенная дурость граждан, многогранная и столь для них характерная. С другой стороны — дурь чиновников, из этих самых граждан набранных. Граждане на должностях чиновников имеют возможности проявить собственную дурость особенно богато, с размахом.
Вот стоит панельный многоквартирный дом — семь подъездов, девять этажей, 252 квартиры. Дом, конечно же, построен при советской власти. Перед домом советская власть оборудовала пять стояночных мест для частных автомобилей — люди в СССР жили небогато и машин было мало. С тех пор машин стало в десятки раз больше, а стояночных мест по-прежнему пять. Почему их пять? Потому что столько стояночных мест. А всё остальное — это газоны, и на них машины ставить нельзя. А куда же ставить? А куда хочешь.
Население дома чётко поделено на автовладельцев и пешеходов, остро ненавидящих друг друга. Безлошадные ненавидят автовладельцев, автовладельцы готовы задушить любого безлошадного. Граждане не знают примирения. Конечно, до тех пор, пока безлошадный не разживётся машиной. Разжившись, он внезапно узнаёт, что ставить машину некуда, что ходить пешком до стоянки — влом, что он имеет право ставить машину возле дома, желательно — под окном. Глядишь, через месячишко умело паркуется на газоне и на безлошадных волком посматривает.
Ясен пончик, автовладельцы ставят машины на газоны. Их просто некуда больше ставить. Ставят на газоны зимой, ставят летом, размолачивая землю в грязищу, которая течёт на тротуары, после чего и дороги, и машины, и газоны, и граждане — всё в говне. Районная администрация не в силах организовать даже подвоз щебёнки — для засыпания газонов, чтобы с них хотя бы грязища не текла. Жильцы готовы поубивать друг друга, дети радостно разрисовывают машины неприятеля из баллончиков. Телевидение занято только тем, что яростно разоблачает преступления сталинизма, повинного в растекании говнища по дорогам.
Безусловно, дураков у нас богато. Только у нас ещё и земли много, и сделать стоянки — не так трудно, как может показаться. И не так дорого. Возможно, там украсть нечего, и в этом причина упорного нестроительства стоянок во дворах. Вот это победить сложно, да. Ибо наш способ, как подсказывают камрады, вместо строительства общественных туалетов — рубить под корень мочеиспускательный орган и зашивать жопы. Это ж гораздо проще, чем пустить по дворам ментов, выписывающих штраф долларов по 300 за стояние на газонах.
Ну а пока ждём репортажей про отлов смелых детей — защитников травы.
> Хочется жопу свою возить с комфортом - ну так сам и обеспечивай себе этот комфорт: найди парковочное место, купи гараж, купи земли и заасфальтируй площадку, наконец, а уж затем топай в салон за тачкой.
> А у нас все наоборот - вот я тачилу себе купил а теперь будьте добры - обеспечте меня (бесплатно) стоянкой. А раз не можете - буду стоять на газоне. Ну и получай в таком случае по заслугам.
Нет, не так.
Проектируется дом - будьте любезны обеспечить его местами для парковки.
>> Надо на велосипеды и мотороллеры пересаживаться как в нормальных странах.
> >
> > Это какие?
> > Республика Чад?
> > Гондурас?
>
> Голландия, к примеру. Прокат велика стоит 2 евро в сутки, если мне память не изменяет.
[с неподдельным интересом]
И сколько человек живёт в этой Голландии?
И сколько человек живёт в самом большом голландском городе?
> Непонятно другое: как при текущей острой нехватке мест для парковки автотранспорта в крупных городах разрешается проводить уплотнительную застройку, т.е. усугублять проблемы (не только парковочную, но и многие другие)?
>
> Как при катастрофичной ситуации с парковками в центре там ещё умудряются строить новые бизнес-центры (вместо того, чтобы переносить их на периферию, как в том же Париже)?
> Дмитрий, посоветуй пожалуста какой автомобиль лучше всего купить, ато я в этом совсем не разбираюсь. Интересно лично твоё мнение.(Если возможно, то конкретно название автомобиля).
Я ж не знаю, кто ты такой и зачем он тебе нужен.
Как большинству граждан - для выебонов, или по городу ездить, это ведь разное.
Для города надо маленький, чтобы места мало занимал.
> И сколько человек живёт в этой Голландии?
> > И сколько человек живёт в самом большом голландском городе?
>
> Ну, это да, это так. Брякнул, не подумав. НО: в Амстердаме, ЕМНИП, что-то миллиона полтора.
>
> А вот в Шанхае -- раз в 20 больше!!!
Но большевицкий способ решения проблем - отнять да поделить - это симптом, да.
> Твое видение решение данной проблемы, как я понял, заключается в "надо было бы", т.е. не предполагает исправление сложившейся ситуации. Эта же группа хоть как-то пытается данную проблему решить.
> Мнение что те, кто ставят тачки на газоны, козлы и пидарасы - разделяю.
Разрешите подписаться.
> Гринбомберов не одобряю.
Разрешите подписаться.
> Надо просто дать экологической милиции права таких водил тысяч эдак на 5 штрафовать.
> Неделя рейдов по дворам - и сразу деньги на гараж или платную парковку найдутся.
> Есть мнение, что не просто дебилы, а ЖАДНЫЕ дебилы.
> За городом нет инженерной инфраструктуры (вода, электричество, отопление, канализация). Строить её дорого. В городе всё это уже есть. Место тоже есть, но оно забронировано (было) под другие цели.
> Поэтому одни жадные дают денег другим жадным и те им разрешают строить где попало.
> Как-то так...
Мнение разделяю.
Организовывать офисные здания в центре города - это крепкая пятёрка.
В результате с утреца туда подтягиваются тысячи машин, на которых не самые бедные люди прут на работу.
Как известно, именно центр города лучше всего оборудован парковочными местами.
А вечером те же тысячи машин разъезжаются по домам.
> Вот в Киеве, к примеру, периодически гоняют по городу эвакуаторы, которые как увидят запаркованный в неположеном месте автомобиль - так сразу его хватают и волокут на свою стоянку на окраине, откуда его потом надо выкупать за деньги.
У нас такое тоже есть.
Только по будним дням если этим заниматься на загруженных улицах, будут вообще кранты - проехать не сможет никто.
> Дим Юрич, расскажите профессионально, сколько у нас получается за тяжелые телесные (к которым несомненно относится "рука на мясе")?
Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, -
наказывается лишением свободы на срок от двух до восьми лет.
> Ну, это да, это так. Брякнул, не подумав. НО: в Амстердаме, ЕМНИП, что-то миллиона полтора.
>
> Представляю полуторамиллионный Новосибирск на велосипедах и мотороллерах. Зимой. Тёплой зимой, в -30.
Гнилые отмазки не пройдут - будете, сцуки, на великах по сугробам гонять!!!
> Жаль что большинство из оставивших свои комментарии "осудили" гринбомберов. По сути гринбомберы правы. Даже если с их поступками не согласен "хозяин тупичка".