Гринбомберы на страже газонов

02.09.08 21:07 | Goblin | 1001 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
То, что вы видете на картинке -- это не хулиганство, а социальная акция. Мы -- гринбомберы, группа людей, которых наша российская действительность за**ала и которые ее, эту действительность, намерены в меру наших сил исправить. Проблем в России много, поэтому начать решили с малого -- с у**анской традиции парковать машины на газонах.

Нет нужды объяснять, к чему это приводит: если парковаться на газонах, они моментально превращаются в изрытые колеями пустоши и любой, сколь угодно цивилизованный город начинает выглядеть как забытая богом деревня в период весенне-осенней распутицы. А земля растаскивается колесами машин по дорогам и тротуарам и является одной из причин, по которой зимой, весной и осенью наши города покрыты сплошным слоем липкой, омерзительной грязи. Даже в самых неухоженных городах США и Западной Европы этой грязи нет -- это чисто русское "изобретение".

Что делать? Раз экологическая милиция бездействует, а у владельцев автомобителей не хватает мозгов понять, что паркуясь на газонах, они сами разрушают городскую среду, надо действовать самим. И вот что мы -- гринбомберы -- делаем.

Вот уже несколько недель мы раскрашиваем машины тех долбо**ов, которые паркуются на газонах. Обычно просто пишем что-то вроде "Паркуюсь на газоне", "Паркуюсь на газоне. Гринбомберы" или типа того. Цель -- четко донести месседж и наказать автовладельца рублем. Да, это цинично, кто-то может посчитать это хулиганством, но это работает: по нашим наблюдениям, чтобы отвадить автомобилистов от конкретного газона, нужно всего 2-3 атаки. После этого на охраняемом нами газоне уже никто не осмеливается парковаться.

Нас всего несколько человек (все из Москвы), так что разукрасили мы пока немного, порядка 40 машин. Но это только начало, мы уже подбираем новых людей -- в Москве, Питере и Самаре. Так что будьте уверены, масштабы будут только расти.
community.livejournal.com

Месть Запарковался Гринбомберы

Всё как обычно, как в родной стране принято. С одной стороны — откровенная дурость граждан, многогранная и столь для них характерная. С другой стороны — дурь чиновников, из этих самых граждан набранных. Граждане на должностях чиновников имеют возможности проявить собственную дурость особенно богато, с размахом.

Вот стоит панельный многоквартирный дом — семь подъездов, девять этажей, 252 квартиры. Дом, конечно же, построен при советской власти. Перед домом советская власть оборудовала пять стояночных мест для частных автомобилей — люди в СССР жили небогато и машин было мало. С тех пор машин стало в десятки раз больше, а стояночных мест по-прежнему пять. Почему их пять? Потому что столько стояночных мест. А всё остальное — это газоны, и на них машины ставить нельзя. А куда же ставить? А куда хочешь.

Население дома чётко поделено на автовладельцев и пешеходов, остро ненавидящих друг друга. Безлошадные ненавидят автовладельцев, автовладельцы готовы задушить любого безлошадного. Граждане не знают примирения. Конечно, до тех пор, пока безлошадный не разживётся машиной. Разжившись, он внезапно узнаёт, что ставить машину некуда, что ходить пешком до стоянки — влом, что он имеет право ставить машину возле дома, желательно — под окном. Глядишь, через месячишко умело паркуется на газоне и на безлошадных волком посматривает.

Ясен пончик, автовладельцы ставят машины на газоны. Их просто некуда больше ставить. Ставят на газоны зимой, ставят летом, размолачивая землю в грязищу, которая течёт на тротуары, после чего и дороги, и машины, и газоны, и граждане — всё в говне. Районная администрация не в силах организовать даже подвоз щебёнки — для засыпания газонов, чтобы с них хотя бы грязища не текла. Жильцы готовы поубивать друг друга, дети радостно разрисовывают машины неприятеля из баллончиков. Телевидение занято только тем, что яростно разоблачает преступления сталинизма, повинного в растекании говнища по дорогам.

Безусловно, дураков у нас богато. Только у нас ещё и земли много, и сделать стоянки — не так трудно, как может показаться. И не так дорого. Возможно, там украсть нечего, и в этом причина упорного нестроительства стоянок во дворах. Вот это победить сложно, да. Ибо наш способ, как подсказывают камрады, вместо строительства общественных туалетов — рубить под корень мочеиспускательный орган и зашивать жопы. Это ж гораздо проще, чем пустить по дворам ментов, выписывающих штраф долларов по 300 за стояние на газонах.

Ну а пока ждём репортажей про отлов смелых детей — защитников травы.

idiotparking.ru

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1001, Goblin: 25

C0p0ka
отправлено 02.09.08 21:09 # 1


Придурки. Слишком радикально. Может и случайный человек под замес попасть.
Запасается попкорном. Тысяча другая комментов обеспечена.


bzmn
отправлено 02.09.08 21:09 # 2


И всё-таки, всё-таки. По-моему (ну лично по-моему): хулиганство - это хулиганство. Хулиганство в ответ на хулиганство - тоже хулиганство.


boldhedgehog
отправлено 02.09.08 21:10 # 3


Вычислят и накажут.


Anothervovka
отправлено 02.09.08 21:11 # 4


А кто же интересно защитит самих гринбомберов от бодиарта когда автовладельцы будут расписывать их под хохлому?


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:11 # 5


Пидорасы - они и есть пидорасы. Нет чтобы устроить акции "Всё заасфалтировать", "Даёшь гаражи и стоянки" и т.п. Лучше насрать ближнему. Надеюсь, они своё отхватят


McL@uD
отправлено 02.09.08 21:11 # 6


Думаю, что в данном случае радикализ оправдан.


SHINNOK
отправлено 02.09.08 21:12 # 7


В конце концов нарвутся на кого-нибудь серьёзного и отгребут по полной программе...


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:12 # 8


Кому: Anothervovka, #5

> А кто же интересно защитит самих гринбомберов от бодиарта когда автовладельцы будут расписывать их под хохлому?

Есть мнение, это будет жоский пирсинг/скарификация:)


Uhu
отправлено 02.09.08 21:12 # 9


Можно еще обливать автовладельцев, запарковавшихся на газоне, керосином и поджигать. А машины брать себе.
Так было бы интереснее и привлекло бы больше внимания к борьбе за газоны!


C0p0ka
отправлено 02.09.08 21:13 # 10


Кому: DOOMer, #4

Иногда достаточно обнести газон заборчиком. На крайняк провести предупредительную беседу и, если не помогло, щедро засыпать газончик шурупчиком или чемнить подобным.


Zhff
отправлено 02.09.08 21:13 # 11


А еще можно возить с собой пейнтбольный маркер и отстреливать нарушителей ПДД прямо на лету!!!

[довольный собой опирается на лопату возле вентилятора]


Derwish
отправлено 02.09.08 21:13 # 12


Правильное начинание.

Даешь "Поджигателя" в массы!!!

хехе


sv
отправлено 02.09.08 21:14 # 13


Кому: C0p0ka, #1

> Придурки. Слишком радикально. Может и случайный человек под замес попасть.
> Запасается попкорном. Тысяча другая комментов обеспечена.

Как это "случайный человек под замес попасть" ?

Это что, случайно на газон припарковаться ?

Тогда надпись на авто появившуюся после такого "случайного паркования"

можно тоже считать случайной!


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:14 # 14


Кому: C0p0ka, #10

> Иногда достаточно обнести газон заборчиком. На крайняк провести предупредительную беседу и, если не помогло, щедро засыпать газончик шурупчиком или чемнить подобным.

Дык о чём и речь. Но портить чужое дорогостоящее имущество чисто просто так - скотство


bzmn
отправлено 02.09.08 21:15 # 15


> Что делать? Раз экологическая милиция бездействует, а у владельцев автомобителей не хватает мозгов понять, что паркуясь на газонах, они сами разрушают городскую среду, надо действовать самим. И вот что мы -- гринбомберы -- делаем.

Ну да, это вообще показательное решение проблемы. Вот тут кто-то насрал - мы насрем сверху - и той кучи говна видно не будет. Вместо того, чтобы поставить забор/ограждение или рассмотреть иные законные варианты, лучше создать новые проблемы, да, безусловно.


Groovistico
отправлено 02.09.08 21:15 # 16


Действительность их заебала... Их черенками нужно! Нет бы исправляли путём постройки стоянок... ПИДОРАСЫ!


RizoGraf
отправлено 02.09.08 21:15 # 17


Вот только непонятно, зачем об этом в ЖЖ писать????


G00dW1n
отправлено 02.09.08 21:15 # 18


А еще, в дополнение к баллончику с краской нужно раздать населению короткоствол!!!


рейсмус
отправлено 02.09.08 21:16 # 19


Автомобили на газонах - зло, источник грязи в городе. Но проблема в том, что людям зачастую кроме как на газон, автомобиль ставить просто некуда. Я подсократил количество ненужных газонов и увеличил за их счёт количество парковочных мест.


Uhu
отправлено 02.09.08 21:17 # 20


Кому: рейсмус, #19

> Я подсократил количество ненужных газонов и увеличил за их счёт количество парковочных мест.

А ты кто? Валентина Ивановна, Вы?


sv
отправлено 02.09.08 21:17 # 21


Вот камрады, скажите, вы ставите свои авто на газоны ?


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:18 # 22


Кому: рейсмус, #19

> Я подсократил количество ненужных газонов и увеличил за их счёт количество парковочных мест.

Зачем? Лучше обосрать всё кругом и считать себя суперменом


Beholder
отправлено 02.09.08 21:20 # 23


Кому: Anothervovka, #5

> А кто же интересно защитит самих гринбомберов от бодиарта когда автовладельцы будут расписывать их под хохлому?

Я вот тоже подумал, имеют ли гринбомберы устойчивость к нокаутам.


ку!
отправлено 02.09.08 21:21 # 24


разрисовывать балончиком - это малодушие, надо сжигать !!!
кстати по идее у московсого маньяка-поджигателя скоро начнется осеннее обострение.
маньяки с балончиками уже повылазяли.


Uhu
отправлено 02.09.08 21:21 # 25


>Проблем в России много, поэтому начать решили с малого -- с у**анской традиции парковать машины на газонах.

Интересно, а как они будут бороться с остальными проблемами? Ну, с низким уровнем зарплат и пенсий, чего раскрасят?
Опять же, как они победят лесные пожары?


C0p0ka
отправлено 02.09.08 21:22 # 26


Кому: sv, #13

> Как это "случайный человек под замес попасть" ?
>
> Это что, случайно на газон припарковаться ?
>

Приезжаешь ты, скажем, в гости к кому-нибудь. Время позднее, часов шесть уже за рулем, район незнакомый, колесить еще час в поисках стоянки уже нереально - это одно. А когда мудила ставит машину перед домом на газон, и в то же время в 500-1000 метрах от дома стоянка (пусть и платная) есть - это совсем другое.


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:22 # 27


Кому: ку!, #24

> разрисовывать балончиком - это малодушие, надо сжигать !!!

Лучше сжигать самих пироманов. Они ведь так любят огонь


Zlovred
отправлено 02.09.08 21:22 # 28


За такое можно ответственность очень разного вида понести, а вообще на лицо пидерастия!!!


Ойген
отправлено 02.09.08 21:23 # 29


Правильный метод - лопатой по стеклу.

Неправильный метод - сфотографировать авто, их владельцев и написать заявление участковому/в экологическую милицию. Нарушения ПДД рассматриваются в т.ч. по заявлениям граждан. Но МД скучно соблюдать законы.


боярская_колбаса
отправлено 02.09.08 21:23 # 30


Я не автолюбитель, мне глубоко пох.

Потому считаю, что — это решение!!!


Sniff
отправлено 02.09.08 21:25 # 31


> Как это "случайный человек под замес попасть" ?

Шёл человек, захотел сфоткать раскрашенный туарег, а тут появился хозяин туарега с охраной.

Можно ведь и не отбрехаться.


Beholder
отправлено 02.09.08 21:26 # 32


Кому: ку!, #24

> разрисовывать балончиком - это малодушие, надо сжигать !!!

Да!!! Причём с хозяевами!!!


Mr_God
отправлено 02.09.08 21:27 # 33


Бороться с парковкой на газонах можно только строительством стоянок.


sv
отправлено 02.09.08 21:27 # 34


Если нет парковочных мест - заасфальтируйте газон под парковку и все.

На это имеют право законноизбранные органы власти.

А мы как избиратели можем их об этом просить, ну там , инициативные группы итп.

Опять же есть наши депутаты в городской думе, куча чиновников помельче, префекты всякие.

Чиновников -тьма !

Пусть перепланируют город, сделают больше парковок в нужных местах.

Так будет правильно.

Другое дело что город без газонов безжизненно выглядит, как большая автостоянка.

Но тут уж решайте, что вам лучше.


Mr_God
отправлено 02.09.08 21:28 # 35


Кому: Beholder, #32

КС забыл?


Chin
отправлено 02.09.08 21:28 # 36


В родном районе газоны обнесли заборами . Плюс начинают класть на газон пластиковое покрытие в виде

сот которое мешает землю растаскивать и на газоне можно безболезненно парковаться. А баллончиками конечно не дело .


Sniff
отправлено 02.09.08 21:29 # 37


Кому: Beholder, #23

> Я вот тоже подумал, имеют ли гринбомберы устойчивость к нокаутам.

Угу, и способны ли оплатить покраску сорока машин в автомастерской.

Когда хотя бы одного, заловят.


Beholder
отправлено 02.09.08 21:29 # 38


Кому: Mr_God, #35

> КС забыл?

!!!


maxi
отправлено 02.09.08 21:30 # 39


вот интерестно, а штрафы выписовать, вроде и деньги и наказание,
а то глядь, поймают токого, и хуй на лбу вырежут


29-летний петербуржец Денис
отправлено 02.09.08 21:30 # 40


Есть ещё один вид экологического "терроризма"-хулиганства. Шипование деревьев. Я думаю, одни и те же работают.
http://protiv.tv/publ/53-1-0-141 - Здесь полностью.
http://community.livejournal.com/red_blitzkrieg/56143.html - Здесь оригинал.


hae
отправлено 02.09.08 21:30 # 41


Вот зачем было это в тупичке писать... Пока эти уроды популярности не получили... Мало кто о них слышал... Теперь малолетки прочтут тут новость и решат повторить "подвиг"...


Ares76
отправлено 02.09.08 21:30 # 42


А когда течение "гринбомберов" обретет массовость, появятся "бомберы гринбомберов" и т.д.


Владимир
отправлено 02.09.08 21:30 # 43


Кому: рейсмус, #19

Мусор, брошенный прямор на тротуаре - зло, источник грязи в городе. Но проблема в том, что людям зачастую кроме как на тротуар, бросать мусор просто некуда. Я подсократил количество ненужных тротуаров и увеличил за их счёт количество помоек.


bigsmile
отправлено 02.09.08 21:31 # 44


Оффтоп:

Кровь Кровавого исследуют.

> Свердловские генетики извлекли ДНК из образца, взятого с пятна крови на рубашке Николая II. Полученная ДНК будет сопоставлена с кодом останков, найденных под Екатеринбургом. Это станет еще одним подтверждением того, что скелет, захороненный в Петропавловском соборе Петербурга, принадлежит последнему российскому императору.
http://www.gazeta.ru/social/2008/09/02/2828831.shtml

Как это мило: исследование ещё не закончено, а Газета.Ру уже знает, что его результат непременно подтвердит подлинность останков.


ussuri
отправлено 02.09.08 21:32 # 45


Кому: RizoGraf, #16

> Вот только непонятно, зачем об этом в ЖЖ писать????

Дури много, а мозгов мало. Вот и пишут.
Партизанщина оружием гастербайтера - саморезом, гораздо эффективней и безопасней. Главное правильная конспирация.


Владимир
отправлено 02.09.08 21:33 # 46


Кому: bigsmile, #44

> Свердловские генетики извлекли ДНК из образца, взятого с пятна крови на рубашке Николая II.

Это вполне может оказаться кровь вороны, убитой святым ампиратором.


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:33 # 47


Кому: Владимир, #43

> Я [бы] подсократил количество ненужных тротуаров и увеличил за их счёт количество помоек.


Chronius
отправлено 02.09.08 21:34 # 48


Вся эта самодеятельность показывает ровно одно - страшно далеки у нас граждане от власти. И наоборот. Вопрос вполне решается на уровне местных органов власти и на основе уже имеющихся законов, ничего изобретать не надо.:
1. Заборчиками (как правильно писали камрады)
2. Проведением регулярной проверки на каком-нить популярном газоне
3. Стучанием граждан в экомилицию при виде любителей газонов.

Штраф, кстати, вполне нормальный - 2500 руб, ЕМНИП.
Для ленивых можно на газонах, мимо которых ходит больше людей, поставить табличку "Увидел автомобиль - звони туда-то".

Нет, надо, блин, в Робин Гудов играть, ждать, пока покалечат какого-нить борца за правду.


Chin
отправлено 02.09.08 21:34 # 49


Кому: hae, #42

> > Вот зачем было это в тупичке писать... Пока эти уроды популярности не получили... Мало кто о них слышал... Теперь малолетки прочтут тут новость и решат повторить "подвиг"...

Что то мне подсказывает что у сайта относительно небольшая аудитория плюс другой контингент его читает .


Kirpa
отправлено 02.09.08 21:35 # 50


А чего, всё правильно.
Мудилы паркуются на газонах -> расплачиваются за это -> "художники", веротяно, расплатятся за свои художества. И если кто-то из участников цепочки чего-то не понимает, это исключительно его проблемы.


Алехандро
отправлено 02.09.08 21:35 # 51


Товарищи реально рискуют, ибо, как подметили, поймают их серьёзные владельцы и реально под хохлому распишут..
Но вызывают симпатию, ибо [не]реально заипали товарищи, паркующиеся на тротуарах, газонах и т.п. Подъезжает такой "хозяин жизни" и бросает свой танк посреди тротуара, пешеходы вынуждены по лабиринтам эти тачки обходить.
С другой стороны, они бы там и не парковались, если бы были нормальные парковки.
В общем однозначно во всём виновата кровавая гэбня. кс

PS: интересно, эти "гринбомберы" на дело с короткостволом ходят?


Pesok
отправлено 02.09.08 21:35 # 52


При таком подходе, когда милиция не может защитить своих граждан, не долго однажды проснуться с другой властью... :)))


capricorn@
отправлено 02.09.08 21:35 # 53


Тема актуальна т.к.
1. Число автовладельцев растет, культура же их падает.
2. Мест для парковки мало, но это не повод заезжать на газон.
3. Заезд на газон не только заезд, но и выезд с оного. Как правило земля с газона разносится по всем прилегающим проезжим и пешеходным дорожкам. У меня самого машина, но ходить по колено вговне из за идиотов паркующихся в газоны мне не хочется.
4. Все не огородишь. Есть мудаки и на джипах, и на грузовых которым заборчики и ограждения нипочем! Срали они на них.
5. Как правило ставят на чужой газон, что характерно не видел хозяев таких машин с граблями и лопатами когда другие наводят порядок на газонах.

Вообщем акции раскрась машину долбоебу очень полезны. Нех парковаться где тебе удобно, подумай о других!
Тем более покраска малое зло, можно удалить путем полировки, а то могут еще и колеса проткнуть и стекла покоцать, да мало ли разных частей у автомобиля на которых можно автограф ржавым гвоздем оставить.


St.mZ
отправлено 02.09.08 21:35 # 54


Правильно! А вместо установки общественных туалетов - отрубать члены!


whoisabey
отправлено 02.09.08 21:35 # 55


а если на место "газонной стоянки" в момент отсутствия автомобиля накидать всякого рода прокалывающих колёса девайсов (типа противотанковых ежей из гвоздей)? сам наехал – сам виноват... правда есть большой минус: может пострадать пробегающий мимо ребёнок или типа того.


Goblin
отправлено 02.09.08 21:35 # 56


Кому: St.mZ, #54

> Правильно! А вместо установки общественных туалетов - отрубать члены!

[лезет обниматься]


U154
отправлено 02.09.08 21:35 # 57


Все это очень напоминает акции, где борцы краской пачкают чужие меховые шубы - мстят за зверьков.


Kanev
отправлено 02.09.08 21:35 # 58


А вот интересно почему их сильно много не штрафують, ну там типа на зарплаты гаишникам и пр. Там же вроде сурьезные дядьки взрослые, горе парковщиков нужно бить рублем, а за покраску... частенько в новостях про короткоствол пишут...


Crazy Cat
отправлено 02.09.08 21:35 # 59


В наше время можно либо на газоне припарковаться, либо на тротуаре.
Обычно газоны забиты под завязку собачьим дерьмом. Наверное, гринбомберы - собаководы.))
Тротуар - вот выход для автомобилиста.


tek
отправлено 02.09.08 21:35 # 60


Какие то вялые методы - подумаешь, раскрасить машину!!!

Раскатать катком автомобиль, хозяев публично выпороть у мавзолея - вот наш выбор!!!


aham
отправлено 02.09.08 21:35 # 61


Кому: DOOMer, #14

> Но портить чужое дорогостоящее имущество чисто просто так - скотство

Не такая это и аццкая порча. Тряпочка и растворитель 646 за минуту все исправят.
Хорошо еще гвоздем не додумались слова нацарапывать.


Jarlax
отправлено 02.09.08 21:35 # 62


17 млн. кв. км. и не приткнуться.


sv
отправлено 02.09.08 21:37 # 63


Конечно, если спокойно рассуждать, то гринбомбер-графити это хулиганство.

Среди пострадавших, согласен с C0p0ka, будут и нормальные автолюбители.

Можно вместо росписи на первый раз предупреждение под дворники.

А в принципе, можно из добровольцев защитников газонов создавать народный патруль

типа ДНД , в помощи экологической полиции, при условии что полиция от этого совсем не обленится.


ussuri
отправлено 02.09.08 21:37 # 64


Кому: DOOMer, #14

> Но портить чужое дорогостоящее имущество чисто просто так - скотство

А нехер свои помойные ведра бросать без присмотра в неустановленых местах!


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:37 # 65


Кому: Kirpa, #53

> И если кто-то из участников цепочки чего-то не понимает, это исключительно его проблемы.

Даёшь анархию и всеобщий мордобой? А если кто-то не отобьётся - его проблемы?


StrKomm
отправлено 02.09.08 21:38 # 66


Кому: RizoGraf, #16

> Вот только непонятно, зачем об этом в ЖЖ писать????

А это честные гринбомберы-мазохисты!!


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:39 # 67


Кому: ussuri, #64

> А нехер свои помойные ведра бросать без присмотра в неустановленых местах!

А почему установленных мест на всех не сделают?


LazyCamel
отправлено 02.09.08 21:39 # 68


Гм. Это идея... :-)

Пошел делать трафарет "пидорас паркуется на газоне". в комплекте с малогабаритными аэрозольными флаконами для подкраски и првавильной организацией процесса

а) Резко уменьшает время нанесения и увеличивает производительность.
б) Затрудняет эксперизу
в) обеспечивает безопасность акции

Ударная тройка - один лепит, второй дует, 3-й - боевое охранение.


triest
отправлено 02.09.08 21:39 # 69


За такое надо отрывать все выступающие части тела. Ничего, долго это продолжаться не будет.
Д.Ю, вы сообщите когда их поймают? На рожи хочеться посмотреть.


Goblin
отправлено 02.09.08 21:39 # 70


Кому: triest, #69

> Д.Ю, вы сообщите когда их поймают?

Думаешь, мне докладывают?


StrKomm
отправлено 02.09.08 21:40 # 71


Допстоянки - это хорошо. Но без параллельного развития доступного, комфортного и вездесущего общественного транспорта проблему точно не разрешить.


bigsmile
отправлено 02.09.08 21:40 # 72


Кому: 29-летний петербуржец Денис, #41

> Есть ещё один вид экологического "терроризма"-хулиганства. Шипование деревьев. Я думаю, одни и те же работают.
> http://protiv.tv/publ/53-1-0-141 - Здесь полностью.
> http://community.livejournal.com/red_blitzkrieg/56143.html - Здесь оригинал.

Пиздец, ловко придумано :-)

Но, ПМСМ, это не терроризм, а, наоборот, антитеррор :-)


Anothervovka
отправлено 02.09.08 21:41 # 73


Кому: aham, #61

> Хорошо еще гвоздем не додумались слова нацарапывать.

Это ты удачно идею подкинул)


Chin
отправлено 02.09.08 21:41 # 74


Кому: whoisabey, #50

> правда есть большой минус: может пострадать пробегающий мимо ребёнок или типа того.

в траве гвоздь не видно , могут пострадать граждане и собаки. Плюс что то мне подсказывает , что граждане в случае

поимки закопают борцов за зелень в этот же газон.


bigsmile
отправлено 02.09.08 21:43 # 75


Кому: St.mZ, #54

> Правильно! А вместо установки общественных туалетов - отрубать члены!

А с женщинами что делать?

[в ужасе убегает]


vz
отправлено 02.09.08 21:43 # 76


У нас всегда так - то царей бомбами взрывать, то машины разукрашивать. Народовольцы 2.0 Но понять их можно, и даже жалко.


Chronius
отправлено 02.09.08 21:44 # 77


[ Читает комментсы и офигевает ]

Похоже, "правовое государство" у нас в ближайшем будущем не предвидится...

[ Задумчиво ]

Если только массовые расстрелы...?


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:45 # 78


Кому: vz, #76

> Народовольцы 2.0 Но понять их можно, и даже жалко.

Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа (с) Николай I


bigsmile
отправлено 02.09.08 21:45 # 79


Кому: Владимир, #46

> Кому: bigsmile, #44
>
> > Свердловские генетики извлекли ДНК из образца, взятого с пятна крови на рубашке Николая II.
>
> Это вполне может оказаться кровь вороны, убитой святым ампиратором.

Нет, се кровь государя-анпиратора, коия была высочайше пролита им после нападения безбожнаго японскаго самурая во время визита Николая Романова в Японию.


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:45 # 80


Кому: Chronius, #77

> Если только массовые расстрелы...?

Не спасут


Владимир
отправлено 02.09.08 21:46 # 81


Кому: StrKomm, #71

> Но без параллельного развития доступного, комфортного и вездесущего общественного транспорта проблему точно не разрешить.

Камрад, пока по городу носятся десятки тысяч ведроидов, создавая пробки и отравляя воздух - общественный транспорт комфортным сделать не получится. Надо для начала ограничить ведроидовладельцев - хотя бы сделав проезд по городу платным.

Камрад FVL предсказал эту проблему ещё несколько лет назад. И предупредил, что если владельцев жестянок не ограничить, неправильно припаркованные машины начнут просто сжигать. Предсказание начинает сбываться.


Аблакат
отправлено 02.09.08 21:48 # 82


Живу в Москве. Ракушки сейчас повально сносят. Возле моего дома и соседних ту часть газона, на которой стояли ракушки, присыпали щебнем. Участок стал вмещать раза в два больше машин. Подъезд к дому теперь никто не загораживает.


Chronius
отправлено 02.09.08 21:48 # 83


Кому: DOOMer, #80

> Если только массовые расстрелы...?
> Не спасут

Ну, в данном случае должно помочь. Место под парковки точно освободится. При достаточном количестве расстрелянных с конфискацией имущества.


Professor
отправлено 02.09.08 21:49 # 84


Гринбомберы очень напоминают известную организацию ТРУБОЖОП!


yakim
отправлено 02.09.08 21:49 # 85


Кому: 29-летний петербуржец Денис, #41

> Шипование деревьев. Я думаю, одни и те же работают.

Судя по глупости воздействия-да. Нахерачить в дерево гвоздей-двадцаток, что бы дерево не спиливали-это вроде уничтожить деревню, чтобы ее спасти. Кстати простой работяга лесоруб ожет не слабо пострадат от столкновения пилы с гвоздем. Но по мнению МД это фигня.


capricorn@
отправлено 02.09.08 21:49 # 86


Кому: St.mZ, #54

Некоторые уроды ссат не в общественных туалетах, а на оные. Наличие туалетов не спасает от уродов. Это привычка гадить в крови, значит нужно таким кровушку пускать. Рубить члены радикально, а вот кастрировать актуально, чтоб долбоебы не плодились.

[Я так понимаю все кто против раскраски и кастрации сами так и делают, машину в газон, мочу на стенку в парадной.]


Барисыч
отправлено 02.09.08 21:49 # 87


Кому: Groovistico, #15

> Нет бы исправляли путём постройки стоянок..

Стоянки пусть строят те кому парковаться негде.
И вообще щас платных парковок - по две-три на каждый квартал. Если не настолько состоятельный парень - ходи пешком.


DOOMer
отправлено 02.09.08 21:50 # 88


Кому: Chronius, #83

> Ну, в данном случае должно помочь. Место под парковки точно освободится. При достаточном количестве расстрелянных с конфискацией имущества.

С каждым годом машин покупают всё больше и больше. Так что сколько ни конфисковывай - толку ноль


Chrome
отправлено 02.09.08 21:50 # 89


Да что старые дома. У нас и новые-то проектируют [censored], [censored] и [censored].

Например, дом под 500 квартир, а машиномест - 40 (сорок!). Это при том, что квартиры не из дешевых И газонов уже даже никаких рядом нет, ибо застроено уже все.

Ужас. Ужас (с)


nick_nSk
отправлено 02.09.08 21:50 # 90


Если он такие Зеленые, вскопали бы газон, посадили б елочки, траву, воткнули б табличку (знак) -- "По газонам не ходить", водители б перестали парковаться (хотя бы из риска поцарапать машину об елку :)

Или протестовали около Мэрии. У нас председатель кооператива довольно быстро решила проблему парковочных мест.

А идиотов этих найдут, как того парня из соседней новости.


DemoniT
отправлено 02.09.08 21:51 # 91


Как они говорят: "охраняемые нами газоны". Чую, скоро, скоро вокруг одного из этих газонов будет организована ночная засада автовладельцев с приманкой на газоне в виде бежевой тонированой шахи!


100.kg
отправлено 02.09.08 21:51 # 92


Кому: bigsmile, #44

> Как это мило: исследование ещё не закончено, а Газета.Ру уже знает, что его результат непременно подтвердит подлинность останков.
> Свердловские генетики извлекли ДНК из образца, взятого с пятна крови на рубашке Николая II. Полученная ДНК будет сопоставлена с кодом останков, найденных под Екатеринбургом. Это станет еще одним подтверждением того, что скелет, захороненный в Петропавловском соборе Петербурга, принадлежит последнему российскому императору.

Вам смешно, а у нас с этим царем носяться как с писанной торбой ,ахтунг...
P.S.Уральские генетики настолько суровы


yakim
отправлено 02.09.08 21:51 # 93


Кому: whoisabey, #50

> правда есть большой минус: может пострадать пробегающий мимо ребёнок или типа того.

Вот именно, камрад.


dustproof
отправлено 02.09.08 21:51 # 94


у нас во дворе и участковые иной раз на газоне паркуются

а что делать? места-то нету.
так что - эта, ждем-с зрелищ.


LazyCamel
отправлено 02.09.08 21:51 # 95


Кому: aham, #61

> Не такая это и аццкая порча. Тряпочка и растворитель 646 за минуту все исправят.

Очень хотелось бы понаблюдать за процедурой смывки акрилового красителя (либо грунта) общедоступными растворителями :-)


capricorn@
отправлено 02.09.08 21:51 # 96


Кому: Chronius, #48

Вы уважаемый где живете? Я сам пытался с одним долбоебом и говорить, не помогло, и в милицию звонил, послали к участковому, а тот обещал как нить прийти проверить, все идет... Про [экомилицию] вообще шутить изволите, днем с огнем их не найти.

Менталитет такой у многих, пока им не вломят или не нагадят капитально они не понимают. Особно правильные пацаны с гнутыми пальцами на больших джипах, им ваще все пох..., но аэрография в виде напоминания может помочь...


bigsmile
отправлено 02.09.08 21:55 # 97


Кому: 100.kg, #92

> Кому: bigsmile, #44
>
> > Как это мило: исследование ещё не закончено, а Газета.Ру уже знает, что его результат непременно подтвердит подлинность останков.
> > Свердловские генетики извлекли ДНК из образца, взятого с пятна крови на рубашке Николая II. Полученная ДНК будет сопоставлена с кодом останков, найденных под Екатеринбургом. Это станет еще одним подтверждением того, что скелет, захороненный в Петропавловском соборе Петербурга, принадлежит последнему российскому императору.
>
> Вам смешно, а у нас с этим царем носяться как с писанной торбой ,ахтунг...
> P.S.Уральские генетики настолько суровы

Мне не смешно.

Его гниющие останки засоряют у нас Собор в Петропавловской крепости.


StrKomm
отправлено 02.09.08 21:56 # 98


Кому: Владимир, #81

> Камрад, пока по городу носятся десятки тысяч ведроидов, создавая пробки и отравляя воздух - общественный транспорт комфортным сделать не получится. Надо для начала ограничить ведроидовладельцев - хотя бы сделав проезд по городу платным.

Делать проезд по городу на собственном автомобиле платным, не предоставив автовладельцу альтернативы в виде нормального общественного транспорта - неоправданная жестокость!)
Потому процессы строительства допстоянок, развития общественного транспорта и введения ограничений на пользование транспортом личным - должны вестись одновременно.


Chronius
отправлено 02.09.08 21:57 # 99


Кому: DOOMer, #88

> С каждым годом машин покупают всё больше и больше. Так что сколько ни конфисковывай - толку ноль

Камрад, ты забыл, что расстрелы [ массовые ]. 30% расстрелять - уже место появится :). Ну и повторять при необходимости.

Вопрос только в одном - поумнеют ли оставшиеся 70%. Тут да, могут быть варианты.


Владимир
отправлено 02.09.08 21:58 # 100


Кому: dustproof, #94

> а что делать? места-то нету.

Пешком ходить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1001



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк