Санитары подземелий 2: рецензии

17.10.08 18:31 | Goblin | 200 комментариев »

Игры

Цитата:
Разделение сюжетной линии происходит всё в том же ключе, возьмёшь одного камрада – получишь огнемёт, возьмёшь другого — придётся идти пустым. Да ещё и постараться не угодить во внезапную западню. Как учили автора в местной прокуратуре: “самое печальное в этой жизни – расставание с иллюзиями”. Так и в «санитарах», безобидная ситуация может быстро развернуться зверским, кровопролитным конфликтом. Это добавляет «остроты» процессу и заставляет чаще пользоваться загрузочным меню. Благо опция «автосохранение» позволяет повторно начать диалог с NPC в любой момент игры. Но ведь что-то должно было сильно изменится со времён первой части? Ведь пока всё, что мы описывали, вполне укладывается в сценарий первой части. Да, серьёзные отличия в игре появились, и о них мы сейчас поговорим. Вы совершенно точно обратите внимание на высокий уровень графической части. Во вторых «Санитарах» движок оснастили массой полезных возможностей. Например, практически полностью трёхмерный мир. С неба капает дождь либо падает снег. А на грязной поверхности тропинок остаются следы.

Высокий уровень детализации моделей и поддержка разрешения 1920х1200 потребуют от видеокарты максимум возможностей, так что 3870Х2 или «толстый» аналог очень рекомендуются к приобретению. А кроме того, четырёхядерный процессор, много оперативной памяти и совсем немного места на жёстком диске, только в этом случае от «Санитаров» можно получить максимальный уровень удовольствия. В остальных случаях придётся играть с настройками движка, благо, они позволяют изменять любой параметр качества трёхмерной графики, поэтому любой более или менее современный компьютер способен воспроизводить «Санитаров» на должном уровне.
www.digimedia.ru

Цитата:
«1С» решила угодить сразу двум категориям потенциальных покупателей. Те, кого волнует исключительно сюжет, выбирают основной режим, в котором запрещено менять параметры на старте или распределять баллы навыков впоследствии. (Впрочем, обращение с самопалами, «ловкость рук» и авторитет «прокачиваются» по мере использования.) Поклонники RPG («жадные дети из страны эльфов») займутся альтернативным вариантом с «деревьями умений», напоминающими о Silent Storm. Рассуждать о том, что предпочтительнее, бессмысленно — добраться до развязки в любом случае элементарно.

Слабостью «Санитаров» были криминальные способности, т.е. грабеж, воровство и умение быть незаметным. Сейчас они существенно доработаны: владельцы сундуков реагируют на попытки их обчистить, свидетели преступления зовут на помощь «смотрящих». Расчет скрытности в «СП 2» близок к идеалу — даже тактические стратегии порой игнорируют секторы обзора, радиусы слуха и шум от разных видов оружия и брони. Вот только прятаться незачем — проще без раздумий испачкать стену чужими мозгами.

Однако самое важное достижение — возможность отдохнуть от выполнения поручений, свободно путешествуя по континенту. Засады больше не прибиты гвоздями к глобальной карте, а сторонники легкой наживы могут сопровождать купцов, разбойничать, ловить редких монстров или искать компоненты уникального снаряжения.
www.ag.ru

Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом
Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом (DVD-BOX)
Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом Подарочное издание
Купить Санитаров 2 в онлайне

Все дети уже догадались, что это реклама.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 17.10.08 18:40 # 4


Кому: RudeCube, #3

> Пророчат звание "отечественной РПГ года"?

Кто?

> Или даже "отечественной Игры года"? Па мне дак все шансы.. =)

Об чём ты, камрад?

 

Экспертам виднее.



Goblin
отправлено 17.10.08 18:47 # 8


Кому: ColDoc, #7

> ДЮ, сознайтесь уже, что обе заметки написаны вами! Не вводите людей в заблуждение

Сознаюсь.

Но мной написана только вторая.


Goblin
отправлено 17.10.08 18:47 # 9


Кому: bigsmile, #5

> Дмитрий Юрьевич, нужна реклама.

Реклама чего?

> Навыки, полученные игроком при прохождении Вашей игры "Санитары подземелий 2", могут пригодиться в реальной жизни (на воле и не на воле), или это просто игра, и к реальности отношения почти не имеет?

Можно подвести ишака к воде.

Но пить его не заставит даже шайтан.


Goblin
отправлено 17.10.08 18:55 # 17


Кому: NeonS90, #15

> Нифига, мной написана первая :-))))

Ох, ловкач!!!


Goblin
отправлено 17.10.08 18:59 # 25


Кому: Бакстер Стокман, #23

> King's Bounty - вот лучшая отечественная ролевая игра этого года, при всем уважении к Д.Ю.

Камрад, я где-то публиковал яростные опровержения?


Goblin
отправлено 17.10.08 19:00 # 26


Кому: MartiniTesla, #19

> Дитрий Юрьевич, вот рецензия Игромании:
>
> http://www.igromania.ru/Articles/14352/Sanitary_podzemelii_2_V_poiskah_chernogo_kvadrata.htm

Обычно по две, камрад.

В следующем выпуске.


Goblin
отправлено 17.10.08 19:16 # 41


Кому: bigsmile, #18

> Вот, например, на опер.ру можно узнать о том, как правильно общаться с "конкретными пацанами с района", и много другого полезного можно узнать.

В массе случаев это всё равно что учиться балету по книжкам.

Вот зададут вопрос: ты пацан или нет?

Если да, то почему, и если нет, то почему?

И если предложат: обоснуй за пацана, обоснуешь?

В этом жить надо, рассказы - они скорее для ознакомления, а не для действий.

> Есть ли преподавание практических навыков в "Санитарах"?

Ну, в общем, да.

> Может ли игрок научиться в "Санитарах" чему-то полезному?

Если он к этому стремится, то да.

> И если да, то какие навыки можно приобрести?

Оно не так строится.

Строится так: знание - умение - навык.

Т.е. сперва объясняют, потом показывают, дальше делаешь сам и доводишь до автоматизма.

Там - объясняют.

> Почему интересуюсь: хочу знать, будет ли эта игра иметь практическую пользу для меня. Просто не хотелось бы сначала купить, а потом обнаружить, что игра -- чисто развлекательная.

Понятия не имею, камрад.

Я тебя не знаю и не представляю, что ты за человек.


Goblin
отправлено 17.10.08 19:17 # 42


Кому: Abscent, #38

> Сайт аг.ру люблю за толковые и справедливые в большинстве своём рецензи, но тут ребята не уследили за своим писакой. Зачем это он обозвал поклонников RPG «жадными детьми из страны эльфов»? Да еще и в кавычках? Никак процитировал кого? Судя по стилистике, процитировал он самого Дмитрия Юрьевича, но я что-то не припомню, что бы он их где-то так называл.

Да он не понимает, о чём говорит.

Это залог написания увлекательной заметки.


Goblin
отправлено 17.10.08 19:32 # 61


Кому: Corvin666, #59

> По-моему это отсылка к тому, как Д.Ю. где-то назвал тех, кто не видит РПГ без возможности прокачки.

Жадные дети - это жадные дети.

Жители страны Эльфов - это жители страны Эльфов.

Жадные дети могут быть жителями страны Эльфов и наоборот.


Goblin
отправлено 17.10.08 20:11 # 79


Кому: JustAlexNsk(54reg), #77

> Я поиграл ..... часа 2 ... потом удалил и расцарапал диск. Я конечно уважаю труд программеров и авторов. Но не вставило - Простите. :))))))

[горько рыдает]

Ну как же так ....... а ведь люди старались............ года два................. а ты вот так............. Вернись, друг!!!!!!


Goblin
отправлено 17.10.08 20:15 # 86


Кому: Domasedd, #83

> 1. Куда писать благодарность разработчикам за первых санитаров?

Сюда, я передам.

> 2. Читали ли вы книги Николая Старикова?

Который диверсант?

Да.


Goblin
отправлено 17.10.08 20:18 # 93


Кому: Шуб-нигурат, #90

> Я не знаю, может конечно уже было, но тут на ТыТрубе наткнулся на альтернативный перевод "дядяеба". Дмитрий Юрьевич, у вас появились серьёзные конкуренты!!!

Я стометровки наперегонки не бегаю, камрад.


Goblin
отправлено 17.10.08 20:35 # 111


Кому: NTagil, #97

> Дим Юрич, какого мнения о фильме "Кокаин" с Джонни Деппом в главной роли?

Мне понравился, добротный.


Goblin
отправлено 17.10.08 20:42 # 125


Кому: Juan Esteban, #119

> Оффтоп: в демократической Великобритании прослушивают телефоны и следят за интернет-траффиком.
> http://www.newsru.com/world/01oct2007/prosluwka.html
> http://factnews.ru/article/29Jan2008_call/

[плачет]


Goblin
отправлено 17.10.08 21:54 # 147


Кому: Медведь Балу, #135

> Вопрос такой: можно ли простить измену любимого человека?

Можно, конечно.

Простить всегда можно.

Верить больше нельзя, а простить - можно.

 

Непонятно только, зачем после этого вообще общаться.



Goblin
отправлено 17.10.08 22:01 # 149


Кому: самолёт степаныч, #141

> Дмитрий Юрьич, а дальше будете на ниве игростроения жечь напалмом и всяким другим?

Буду стараться.


Goblin
отправлено 17.10.08 22:07 # 152


Кому: Tumoxa, #105

> для того, чтобы писать какие-либо рецензии, надо типа как бы хотя бы на примитивном уровне сделать свою игру.

Это не обязательно, камрад.

Нравится или не нравится фильм - можно разобраться и не будучи режиссёром.

Другое дело, если претендуешь на глубокие познания - неплохо хотя бы ознакомиться с процессом изнутри.

Ну, чтобы хотя бы приблизительно понимать, о чём вообще речь идёт и не выглядеть идиотом в глазах специалистов, которые после мега-заметок хором ржут и пересылают друг другу линки на мега-заметку.

Кроме того, неплохо бы разбираться в коммерции не на уровне "мне ребята говорили", а хотя бы своём автомобиле под жопой.

Ну, чтобы хотя бы приблизительно понимать, о чём вообще речь идёт и не выглядеть идиотом в глазах специалистов, которые после мега-заметок хором ржут и пересылают друг другу линки на мега-заметку.

Правда, даже при этом всё равно можно оставаться полным мудаком - кругом полно живых примеров.

Ну а в целом детям это не надо - они уже в 14 лет прекрасно понимают, что они умнее всех взрослых вместе взятых, и отлично живут всю жизнь малолетними идиотами.

Чему, опять таки, примеров несть числа.


Goblin
отправлено 17.10.08 22:09 # 153


Кому: Медведь Балу, #150

> Верить больше нельзя, а простить - можно.
> >
> > Непонятно только, зачем после этого вообще общаться.
>
> Спасибо. получается, что простить можно, но смысла в этом нет? Все равно все сломалось?

Люди, камрад, очень разные.

Ты задаёшь вопрос человеку, который не знает ни тебя, ни того, про кого ты спрашиваешь.

Разные, очень разные.

Потому чего и как - решить можешь только ты сам.

Не пытайся спихнуть ответственность за принятие решения не окружающих, так делать нельзя.

Думай всегда сам и делай всегда тоже сам, и отвечай потом за свои дела и слова сам.

Что, понятно, никак не исключает возможность слушать мнения окружающих.


Goblin
отправлено 17.10.08 22:16 # 157


Кому: Tumoxa, #154

> Я вообще думаю, что говорить надо только тогда, когда ты знаешь, а когда не знаешь, то лучше молчи.

Этак мы все как индейцы должны быть, камрад.

> Да и когда знаешь, порой лучше промолчать.
> У американцев, кажется, есть поговорка - "считаешь до 10, считай до 7"

Все рецензии - на 99% про "нравится/ненравится".

Согласен ты с автором - стало быть, тебе нравится то же, что и ему.

Не согласен - идёт он на хер со своими "экспертными оценками", потому что тебе нравится другое.

И всё.


Goblin
отправлено 17.10.08 22:17 # 158


Кому: Медведь Балу, #156

> Многое в жизни ока только кажется, представляется, а не умеется и знается.

Жизненный опыт, камрад, он как расчёска.

Которую выдают тогда, когда последние волосы уже выпали.


Goblin
отправлено 17.10.08 22:55 # 166


Кому: anykey, #165

> Дмитрий Юрьевич, не задумывались ли вы над возможностью создания редактора компаний для санитаров?

Это ж не мой участок, камрад.

Мой участок - сюжетная и диалоговая часть, плюс советы/предложения по внешнему виду и пр.


Goblin
отправлено 18.10.08 12:55 # 191


Кому: shadoff74, #190

> Дмитрий Юрьевич, как продажи вторых санитаров пошли?

Отлично.

> Основная волна уже должна была прокатится, оправдались ожидания?

Более чем.

> Не в смысле скока бабла срубили, а в смысле толпятся ли у дверей офиса разработчики с издателями, с целью заманить вас на очередной проект и вообще насколько успешный с вашей точки зрения проект получился?

Первый смысл - это именно срубить бабла.

Ибо всё дальнейшее именно от бабла и зависит.

Так что всё в порядке.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк