-
Cистема "клиент-банк" не сдаётся.
С понедельника не получается отправить одно платёжное поручение.
То есть сперва оно отправилось и даже сообщило, что всё проверено, всё хорошо, обработается завтра.
И показало надпись VERIF.
А на завтра сообщило, что всё плохо, что в результате новой проверки обнаружена ошибка, что идите со своей платёжкой в жопу.
Типа сделайте новую платёжку, и чтобы в ней не было ошибок, которые могут быть выявлены на следующий день.
Попытки удалить старую, неправильную платёжку, ведут к выдаче другой ошибки, "ошибки в приложении IBS", и вышибанию из системы.
А из службы поддержки сообщают: а не надо ничего удалять, пусть лежит, надо его копировать и смело совокупляться дальше.
Войдя в азарт, пробую дальше.
Результатом — полный нуль, ничего сделать не удаётся.
Звоню в поддержку, и служба поддержки даёт хинт: а пропиши-ка нашему узлу в браузере доверие!
Прописываю, не работает.
Снова звоню, снова служба поддержки даёт хинт: а удали-ка в браузере временные файлы!
Удаляю, не работает.
Обратно звоню, обратно служба поддержки даёт свежий хинт: а зачисти-ка в браузере кукизы!
Зачищаю, не работает.
Жду, когда присоветуют поставить Луникс.
И Оперу.
Приятно, когда с тобой работают индивидуально.
Прекрасно организованная вещь, решительно упрощает денежные операции.
С нетерпением жду завтрашнего дня: что там моя правильная платёжечка на завтра?
Как говорится, весна покажет — кто где срал.
Всякое в жизни бывало.
Но так хорошо — в первый раз.
|