The battle rages on!!!

23.10.08 17:24 | Goblin | 327 комментариев »

Разное

Cистема "клиент-банк" не сдаётся.

С понедельника не получается отправить одно платёжное поручение.
То есть сперва оно отправилось и даже сообщило, что всё проверено, всё хорошо, обработается завтра.
И показало надпись VERIF.

А на завтра сообщило, что всё плохо, что в результате новой проверки обнаружена ошибка, что идите со своей платёжкой в жопу.
Типа сделайте новую платёжку, и чтобы в ней не было ошибок, которые могут быть выявлены на следующий день.

Попытки удалить старую, неправильную платёжку, ведут к выдаче другой ошибки, "ошибки в приложении IBS", и вышибанию из системы.
А из службы поддержки сообщают: а не надо ничего удалять, пусть лежит, надо его копировать и смело совокупляться дальше.

Войдя в азарт, пробую дальше.
Результатом — полный нуль, ничего сделать не удаётся.

Звоню в поддержку, и служба поддержки даёт хинт: а пропиши-ка нашему узлу в браузере доверие!
Прописываю, не работает.

Снова звоню, снова служба поддержки даёт хинт: а удали-ка в браузере временные файлы!
Удаляю, не работает.

Обратно звоню, обратно служба поддержки даёт свежий хинт: а зачисти-ка в браузере кукизы!
Зачищаю, не работает.

Жду, когда присоветуют поставить Луникс.
И Оперу.

Приятно, когда с тобой работают индивидуально.
Прекрасно организованная вещь, решительно упрощает денежные операции.

С нетерпением жду завтрашнего дня: что там моя правильная платёжечка на завтра?
Как говорится, весна покажет — кто где срал.

Всякое в жизни бывало.
Но так хорошо — в первый раз.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 8

spc
отправлено 23.10.08 17:26 # 1


кэш под матрасом - наше всё!!!


Verdict
отправлено 23.10.08 17:28 # 2


"Ва-банк 2" (c)


Дадли Смит
отправлено 23.10.08 17:28 # 3


Упорная... Черенком ее суку, электромагнитным


heavy
отправлено 23.10.08 17:33 # 4


какая знатная прога!!!
что то мне подсказывает что надо приватно выяснить что это за
"чудо инженерной мысли" - что бы если что знать с чем придется столкнутся
мало ли


Ипостас Архонтов
отправлено 23.10.08 17:33 # 5


А что, за банк такой интересный?


Dreamon
отправлено 23.10.08 17:35 # 6


И тут киданули!


Xenos
отправлено 23.10.08 17:35 # 7


Хорошая заметка.

По-больше таких....

Надо еще 1С всяких наставить.


DreamFlyer
отправлено 23.10.08 17:36 # 8


[яростно заготавливает возле стола стратегические запасы чая и печенек в преддверии очередного круга разборок юзеры vs разрабы]


Грустный Кот
отправлено 23.10.08 17:36 # 9


в Украине есть такая штука (довольно глюкавая временами, но вполне работоспособная) - Приват24. Вроде как в РФ есть разновидность Приватбанка, Москомприват.
Перепробовал кучу разных "клиент-банков", остановился на связке Приват24 для банковских платежей + PayPal для Сети.


Rolar
отправлено 23.10.08 17:36 # 10


Может ну её на фиг???


Jabberwocky
отправлено 23.10.08 17:36 # 11


Узнаю толковых парней из известной компании.
Проблемы с ключами защиты данной компании вспоминаются с ужасом.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 23.10.08 17:36 # 12


Мда, иногда бывает проще в бумажном виде отнести платежку в банк...

Но там сотрудники банка...

Иногда думаешь что хуже - тупость сотрудников или глючность системы.


hostas
отправлено 23.10.08 17:36 # 13


Предлагаю пользоваться нормальными системами. Например в Викинге - не нарадуюсь.

Понятно, что реклама, куды без неё :-)


Шноб
отправлено 23.10.08 17:36 # 14


Антиреклама IBS!!!


Pkuutn
отправлено 23.10.08 17:36 # 15


Ага-ага... как работающий в IT отделе банка и поддерживающий в том числе клиент-банк - программистов НЕНАВИЖУ!


Soldier
отправлено 23.10.08 17:36 # 16


А в целом система облегчает жизнь... Так вот почитаешь Ваши отзывы и страх берёт - как же тяжко было бы без неё... Как в анекдоте: ..."Представляю, что сейчас творится в Нью-Йорке!" КС


Обыватель
отправлено 23.10.08 17:36 # 17


Банк не даст потратить твои деньги - кризис же на дворе!!!


Медведь Балу
отправлено 23.10.08 17:37 # 18


ёбаный айпод!


taroBAR
отправлено 23.10.08 17:41 # 19


> И показало надпись VERIF.

А на следующий день показало надпись WTF


Ипостас Архонтов
отправлено 23.10.08 17:42 # 20


Кому: Перебежчик, #15

Главное и в банкавской карточке и в платежках ставить крестик.
Пушкинские вензеля там не приветствуются...


Yants
отправлено 23.10.08 17:45 # 21


>Жду, когда присоветуют поставить Луникс.
>И Оперу.

И пропылесосить нотебук!


WAM
отправлено 23.10.08 17:46 # 22


Кому: spc, #1

> кэш под матрасом - наше всё!!!

Солидарен.

Кому: Goblin,
трудно живётся состоятельным парням,
вот пролетариат на систему К/Б не жалуется.
Пролетариям однозначно легче
КС


BoBaHbl4
отправлено 23.10.08 17:47 # 23


Кому: Перебежчик, #15

> Иногда думаешь что хуже - тупость сотрудников или глючность системы.

а прикинь когда всё вместе? о_0
Бывает и такое.
Можно сразу стреляться.


Шноб
отправлено 23.10.08 17:47 # 24


Кому: Медведь Балу, #18

> ёбаный айпод!

Айпод-то в чем виноват?


URrik
отправлено 23.10.08 17:47 # 25


Кому: Pkuutn, #8

> Ага-ага... как работающий в IT отделе банка и поддерживающий в том числе клиент-банк - программистов НЕНАВИЖУ!

А причем тут программеры? Когда дом падает, тоже на строителей будем жаловаться? или таки на заказчиков, проектировщиков, архитекторов проекта? Как наладили организацию производства, такое производство и получите.


722722
отправлено 23.10.08 17:47 # 26


А почему нет привычного расклада про рекламу сего чудесного программного
продукта?
[в недоумении]


EvgenVK
отправлено 23.10.08 17:47 # 27


Против СИСТЕМЫ не попрешь!


Tac-Tic
отправлено 23.10.08 17:49 # 28


Кому: Pkuutn, #8

> Ага-ага... как работающий в IT отделе банка и поддерживающий в том числе клиент-банк - программистов НЕНАВИЖУ!

НЕ стреляйте в пианистов они играют как умеют. Плохая программа вина не программистов, а Проджект Мэнеджеров.


Tac-Tic
отправлено 23.10.08 17:50 # 29


Кому: URrik, #27

> Как наладили организацию производства, такое производство и получите.

[Жмёт руку] Понимающий камрад!


Dikuleto
отправлено 23.10.08 17:50 # 30


Кому: Ипостас Архонтов, #20

> Главное и в банкавской карточке и в платежках ставить крестик.
> Пушкинские вензеля там не приветствуются...
[с видом профессора]
Объем пива выпитый при подписании карточки должен соответствовать объему пива выпитого перед подписанием платежки.


Волшепнег
отправлено 23.10.08 17:51 # 31


Система случаем не "Скайнет" называется? А то есть подозрения :)


Медведь Балу
отправлено 23.10.08 17:53 # 32


Кому: Шноб, #23

> Айпод-то в чем виноват?

камрад! во всем! ибо - говно!


Атлетыч
отправлено 23.10.08 17:55 # 33


Как ни крути - а без поллитры не разберешься!


W0wik
отправлено 23.10.08 17:55 # 34


Кому: Pkuutn, #8

> Ага-ага... как работающий в IT отделе банка и поддерживающий в том числе клиент-банк - программистов НЕНАВИЖУ!

Программисты кодят уже придуманное. До них есть разработка ТЗ и проектирование, после них тестирование и приемка работы согласно предъявляемым заказчиком требованиям, прописанным в договоре и ТЗ. Ненавидеть надо тех кто отвечает за "до" и "после"


URrik
отправлено 23.10.08 17:55 # 35


Кому: Tac-Tic, #28

> Плохая программа вина не программистов, а Проджект Мэнеджеров.
Это еще если у заказчиков хватило ума обратится в контору, где такая должность не только на бумаге присутствует :)


Tac-Tic
отправлено 23.10.08 17:56 # 36


Кому: W0wik, #35

Да тут кругом понимающие камрады!


Дадли Смит
отправлено 23.10.08 17:56 # 37


Кому: Tac-Tic, #28

> НЕ стреляйте в пианистов они играют как умеют. Плохая программа вина не программистов, а Проджект Мэнеджеров.

Ну, снова началось. Счас подтянутся манагеры, и вечерний бой обеспечен. Перчатки получите в администрации и не забудьте про инструктаж


Los
отправлено 23.10.08 17:57 # 38


По идее должны спросить, лицензионная ли винда стоит и в любом случае предложить её переустановить!!!


Tac-Tic
отправлено 23.10.08 17:58 # 39


Кому: URrik, #34

Ну если заказчик долбоёб, то тут уж нужно особое искусство, чтобы выжать из него что же ему конкретно нужно. Это не работа программиста. Программист - это рабочий с лопатой, как сказали так и копает.


DreamFlyer
отправлено 23.10.08 17:59 # 40


Кому: Дадли Смит, #37

> Ну, снова началось.

не зря я запасы делал! КС


Pkuutn
отправлено 23.10.08 17:59 # 41


Кому: URrik, #27
Кому: Tac-Tic, #28
Кому: Tac-Tic, #29

Каких проджект менеджеров? Приходит местный программер (часто - знакомый/друган/родственник директора/бухгалтера/предселателя) и грит "я вам слабаю за 200 баков классную прогу"! Те - зашибись, покупать надо такую за 5000 - а тут - 200! Нету там проджект менеджеров... там даже ТО редко есть... еще лдизайнеров интерфейса вспомните, ага...


Tac-Tic
отправлено 23.10.08 18:00 # 42


Кому: Дадли Смит, #37

Как выше было справедливо замечено что у проекта есть ТЗ, есть ребята в отделе контроля качества (QA), они отвечают за выпуск нормального продукта. Раз продукт вышел, значит работа соответствует ТЗ и заданному уровню качества. Причем здесь программисты они сделали всё что заказали.


Tac-Tic
отправлено 23.10.08 18:02 # 43


Кому: Pkuutn, #41

Ну если серьезный банк позволяет себе такие штуки, то это директору голову лечить надо.


Roujin
отправлено 23.10.08 18:03 # 44


Оффтоп.
Блядь, откуда ж это мудачье лезет.
новость:
В Германии выходит фильм об изнасилованиях немок солдатами Красной армии
http://korrespondent.net/showbiz/624326

цЫтата:
Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами. Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин.


exolon
отправлено 23.10.08 18:03 # 45


Все было бы смешно, если бы не было так грустно. Сколько нужных человекочасов тратится за зря.


DiVER
отправлено 23.10.08 18:04 # 46


Судя по чудным сообщениям "ошибке в приложении IBS", сдается мне, это мегаизделие InterBank :)))))))


Разгильдяй
отправлено 23.10.08 18:04 # 47


Самое главное, налицо главнейшее преимущество системы - экономия времени!


W0wik
отправлено 23.10.08 18:05 # 48


Кому: Pkuutn, #41

Срочно меняй работу!


Pkuutn
отправлено 23.10.08 18:05 # 49


Лично! был свидетелем разработки корпоративного хранилища данных (КХД) - кто знает - знает скока стоит -
без даже ТЗ! "наколенными" программерами! После долгих месяцев разработки выяснилось что кроме красивого "ком.преда" не работает ничего! А они потом еще и документооборот предлагали написать! Ага, на Access'е!


AVI
отправлено 23.10.08 18:05 # 50


Работаю примерно с такой же системой. Проблема в том, что как обычно программу писали немцы, компилировали румынцы, а нам перепродавали американцы за откаты.


Дадли Смит
отправлено 23.10.08 18:05 # 51


Кому: Roujin, #44

Не обращайте внимания. У немцев любое кино - порнуха


Гад
отправлено 23.10.08 18:05 # 52


Кому: Дадли Смит, #37

> Перчатки получите в администрации

Какие-такие перчатки?!!

Дело пахнет дуэлью.

На черенках и валенках.


Tac-Tic
отправлено 23.10.08 18:06 # 53


Надо бы ради интереса сравнить временные затраты на написание платежки вручную и хождение в банк против мучения с дебильной программой. Может и нет никакой разницы, а если нет разницы зачем платить больше!!!


Матерый
отправлено 23.10.08 18:07 # 54


Я пользуюссь/пользовался аж двумя Банк-Клиентами двух, соответственно, банков и каждый раз, видимо везло. Не мучался ниразу. Даже с КПК шел на ура.


AbdullA
отправлено 23.10.08 18:07 # 55


Не уж то главный в "Бэта"-банке деньгу держит??


Дадли Смит
отправлено 23.10.08 18:07 # 56


Кому: Гад, #52

> На черенках и валенках.

Черенки только для администрации, когда утихомиривать придется

Участникам можем выдать садовые стулья, привезенные из Парижа

Покажите нам хорошую драку. Бокс, то есть МОЧИИИИ!!!


Bambr
отправлено 23.10.08 18:10 # 57


А когда в конторе штук пять банк-клиентов разных банков и фирм, и тот кто на них должен работать, не умеет этого делать, ибо тетка в годах, Одмину очень, очень интересно бывает. )))))


Pkuutn
отправлено 23.10.08 18:18 # 58


Кому: W0wik, #50

> Срочно меняй работу!

Боюсь, за мою никто мне ничего не предложит :-(


ALEX_61
отправлено 23.10.08 18:18 # 59


Мож она под DOS должна работать или OS/2 ??? [вспоминаю глаза нашего бухгалтера когда она работат с данной системой]
Честно не завидую и не издеваюсь.


T-34
отправлено 23.10.08 18:18 # 60


Жадность и примитивность менеджмента, умеющего только минимизировать издержки (привлекать к серьезной работе студентов за копейки), - неисправима.


DreamFlyer
отправлено 23.10.08 18:18 # 61


Кому: Tac-Tic, #53

> написание платежки вручную

это в форме ручкой что ли писать шариковой? вроде такое не проканает.

а так без разницы ведь, заполняешь ли ты платежку через инет, в клиент-банке или 1с - время-то тратится одинаковое на заполнение всех реквизитов. а вот потом уже надо смотреть, что быстрее - в банк ее по инету через траблы, описанные Дмитрием пускать, или на машине туда же ехать и выполнять квест "сдай платежку оператору".


dt. Stansfield
отправлено 23.10.08 18:18 # 62


[Скандикует]

Луникс! Луникс!


bes_
отправлено 23.10.08 18:18 # 63


> Всякое в жизни бывало.

> Но так хорошо - в первый раз.

Из большого секса нетак уж просто и уйти... КС


AndreyK
отправлено 23.10.08 18:18 # 64


PayPal эту штуку заменить может? По функциональности - не по глючности?


pikachu
отправлено 23.10.08 18:19 # 65


Вряд ли они элитный браузер советовать будут. Все эти клиент-банки расчитаны на работу с самым массовым и популярным браузером для Windows! А вот насчет Луникса - да! Поставить на него еще вайн и 6ой IE!!!


Матерый
отправлено 23.10.08 18:19 # 66


Кому: Bambr, #57

> когда в конторе штук пять банк-клиентов разных банков и фирм, и тот кто на них должен работать, не умеет этого делать, ибо тетка в годах, Одмину очень, очень интересно бывает. )))))

Почему бы Одмину не стать богатым человеком в течении дня и не уехать жить куда-нибудь, где тепло и спокойно? КС


pikachu
отправлено 23.10.08 18:20 # 67


Дмитрий Юрьевич, а поменять банк никак нельзя? Где менее 'ебливый' "клиент-банк" ?


Timus
отправлено 23.10.08 18:20 # 68


Новости тоталитарного Китая:

Китай осудил присуждение премии Сахарова своему диссиденту
Власти Китая заявили о своем разочаровании решением Европейского парламента присудить премию Андрея Сахарова за 2008 год китайскому диссиденту Ху Дзя, осужденному на родине за подрывную деятельность, передает агентство

http://lenta.ru/news/2008/10/23/anger/


Котовод
отправлено 23.10.08 18:21 # 69


На работе из стат управления прислали прогу для учета основных средств. Бухгалтеру говорят - вы вбейте данные, а потом нам на дискете притащите. Прога сделала файл, в котором ничего из нужных данных не оказалось. Тогда из статистики попросили напечатать отчет, он тоже не напечатался. Как оказалось ни печатать, ни делать файл данных прога не смогла нигде. Тогда попросили вхерачить все 20 листов таблиц в ворде, на вопрос а нельзя ли сделать в экселе строго сказали: - Только в ворде!
Сделали как просили, опять не нравится.
- Нам так долго обрабатывать, не могли бы вы [как нибудь сделать чтобы программа всетаки сделала файл]


Corvin666
отправлено 23.10.08 18:21 # 70


http://www.vimeo.com/2024891 интересное про геополитику


pikachu
отправлено 23.10.08 18:21 # 71


Кому: Матерый, #66

> Почему бы Одмину не стать богатым человеком в течении дня и не уехать жить куда-нибудь, где прохладно и спокойно? КС

В серверную их всех!!!111


Котовод
отправлено 23.10.08 18:25 # 72


Кому: Roujin, #44

> Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин.

надо так - сотни и сотни тысяч, как у совести нации.


W0wik
отправлено 23.10.08 18:25 # 73


Кому: pikachu, #65

> А вот насчет Луникса - да! Поставить на него еще вайн и 6ой IE!!!

Тогда уж точно не до банк-клиента будет :)


Ghoort
отправлено 23.10.08 18:25 # 74


Кому: Tac-Tic, #43

> Ну если серьезный банк позволяет себе такие штуки, то это директору голову лечить надо.

С банком так как раз всё понятно, они нифига не спецы по програмизму. Там есть очень товарищ, который называется менеджером или вице-президентом по IT, и все на него молятся. А он уже в силу своего умения/неумения решает подобные проблемы. Верх квалификации такого человека обычно состоит в том, чтобы знать кто именно разрабатывает софт. А вот заставлять его разрабатывать нельзя, не его специальность.


Кому: Tac-Tic, #28

> НЕ стреляйте в пианистов они играют как умеют. Плохая программа вина не программистов, а Проджект Мэнеджеров.

Спокойно. Беда в общей, висящей в воздухе, неорганизованности. Ибо помимо программистов и прожект-менеджеров должны быть дизайнеры интерфейсов, инженеры по юзабилити, которые должны изначально выявить все что может произойти с программой, выяснить будущие условия эксплуатации, помочь заказчику в составлении ТЗ. А если просто взять то, что он напишет, то получится то что получится. А в процессе разработки нужно обязательно непрерывно тестировать, причём количество тестировщиков должно быть примерно равно количеству программистов. Ну и ТЗ тоже должно постоянно корректироваться, потому дизайнеры должны непрерывно получать новую версию, а не полагаться на изначальные картинки.

И нужно _обязательно_ учитывать, что хороший программист = отвратительный тестирощик и убогий дизайнер интерфейсов в самом лучшем случае. А если все эти задачи навалить на одного человека, то получится то что получится.


Матерый
отправлено 23.10.08 18:25 # 75


Кому: pikachu, #71

> Почему бы Одмину не стать богатым человеком в течении дня и не уехать жить куда-нибудь, где прохладно и спокойно? КС
>
> В серверную их всех!!!111

В тихую деревушку на берегу моря с неизвестным миру названием Тихуатенехо.... :)


Дадли Смит
отправлено 23.10.08 18:26 # 76


Кому: Timus, #68

> Китай осудил присуждение премии Сахарова своему диссиденту
> Власти Китая заявили о своем разочаровании решением Европейского парламента присудить премию Андрея Сахарова за 2008 год китайскому диссиденту Ху Дзя, осужденному на родине за подрывную деятельность, передает агентство

Властям китая надо отпраздновать это событие, отправив к правозащитнику в камеру трех-четырех очень активных здоровых педиков, чтобы тот не скучал. Таким образом, Ху Дзя сможет с толком использовать премию, закупив необходимое количество вазелина


GAD
отправлено 23.10.08 18:27 # 77


Кому: Roujin, #44

> Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин.

Этак получается, что любому немцк можно сказать "Братан!", и есть шанс не ошибиться! Они ж там почти все - наша родня! (КС)


Tac-Tic
отправлено 23.10.08 18:32 # 78


Кому: Ghoort, #74

Ага как можно более частые интеграции, непрерывное тестирование и т.п. Знаем-знаем проходили.


Котовод
отправлено 23.10.08 18:34 # 79


Кому: Ghoort, #74

> И нужно _обязательно_ учитывать, что хороший программист = отвратительный тестирощик и убогий дизайнер интерфейсов в самом лучшем случае. А если все эти задачи навалить на одного человека, то получится то что получится.

ну насчет интерфесов как повезет, а вот то что тестировщик плохой - это факт, причем легко объяснимый. Программист написавший программу, работает с ней исходя из своего понимания того что она должна делать и большинство ошибок не найдет. Посторонний же человек, такой как тестер или конечный пользователь будет работать с программой исходя из своих потребностей и вполне естественно может найти условия не продуманные программистом.

А вообще чем лучше тех задание, тем лучше программа. Вообще по опыту иногда заказчики программ не разбираются в том как должна работать программа - не в области программирования, а непосредственно в своей собственной работе, которую и должна облегчить программа.


de Fetos
отправлено 23.10.08 18:38 # 80


Да что ты будешь делать - опять реклама клиент-банка!!!


Zx7R
отправлено 23.10.08 18:41 # 81


Кому: DreamFlyer, #10

Давно не было!

[Подсаживается к столу, гостем буду.Наливает чай, эрл-грей, да с молоком]


Fraypower
отправлено 23.10.08 18:42 # 82


Banks must die!
The crisis suffice everyone!


Black Oasis
отправлено 23.10.08 18:44 # 83


Есть мнение, когда пацаны тендер на разработку банк-клиента выигрывали, умение программировать в качестве обязательного условия прописано не было.


IgorN
отправлено 23.10.08 18:46 # 84


Складывается впечатление, что это Кришна не хочет совершения этого платежа, и продолжения работы с этим банком. Я обычно прислушиваюсь к таким знакам :)


Шноб
отправлено 23.10.08 18:46 # 85


> Cистема "клиент-банк" не сдаётся.

Дмитрий Юрьич тоже не сдается!!!

Однако, Д.Ю. постарше и поопытней будет!

Системе клиент-банк и прогерам не позавидуешь!!!

[В ужасе думает, когда Д.Ю. до финансов доберется]


Zavhoz
отправлено 23.10.08 18:46 # 86


Кому: Goblin

> Жду, когда присоветуют поставить Луникс.
> И Оперу.

кстати под Линуксом не пойдет, по крайней мере сразу точно, да и под wine тоже, уже проверял, для этого придется специальную прогу ставить (естественно за деньги) да и 1С на линуксе тоже не с первой попытке пойдет, так что как синхронизировать тож непонятно... так что если и линукс предложат, тож в п... посылайте.


maxpaderin
отправлено 23.10.08 18:46 # 87


Оффтоп-анекдот
По майдану залитом говном плывут в лодке Ющенко и Тимошенко. Люди стоят по горло в Гавне. Тимошенко: " Люди мы вам повысим пенсию, Вернем вклады, Жизнь станет лучше. Верите?". Голос с площади:" Верим, верим, вы главное волну не гоните."


Simple
отправлено 23.10.08 18:46 # 88


Мдя. Жалко, жалко быть прославленным под всей поднебесной подобным образом.
Никакого сочувствия бедные сотрудники ТП не дождутся от контингента...
[Выбивая чечётку - а мне сегодня никто не звонил!!! И всё работает!!!]


Грешный
отправлено 23.10.08 18:46 # 89


счастливые люди! а у меня неделя до конца отпуска и полное отстутствие ден. знаков на руках. Да еще и Интернет сейччас медным тазом накроется и подруга задолбала своим вниманием. Как дальше жить?


Рабочий
отправлено 23.10.08 18:46 # 90


Наверное следующим ходом техподдержки будет засыл мегапрограммера для приведения проги в божеский вид [проггер окажется слепым и одноруким ]


Ауслендер
отправлено 23.10.08 18:46 # 91


Да, а я вот думаю как же гады немцы умудрились сделать человеческий банкинг. Т.е. когда открываешь счет - получаешь криптовальный девайс. А когда делаешь платежи (через обычный браузер) тебе дают контрольный код который надо ввести в выданый ранее девайс, и ответ этого девайса ввести обратно в графу ввода в браузере. Все. И за пол года ни разу не пришлось звонить в поддержку. Видать геноссы из НСДАП надолго посилили в господах банкирах страх перед расплатах за хреновую обслугу.


Ghoort
отправлено 23.10.08 18:46 # 92


Кому: Tac-Tic, #78

> Ага как можно более частые интеграции, непрерывное тестирование и т.п. Знаем-знаем проходили.

А также правильный подбор персонала (нужно увидеть, кто может стать хорошим дизайнером интерфейсов, а кто - тестировщиком), правильный выбор стратегии работы (ибо далеко не все могут работать в условиях изменяющихся требований), получение откликов конечных пользователей. Вобщем куча всего... А то в моей предыдущей компании дизайном интерфейса руководил человек, который совершенно искренне считал что кнопка размером 20х20 пикселей это нормально.


ZeusX
отправлено 23.10.08 18:46 # 93


Кому: T-34, #61

> Жадность и примитивность менеджмента, умеющего только минимизировать издержки (привлекать к серьезной работе студентов за копейки), - неисправима.

Проблема не столько в том что привлекают студентов, а в том что за их творчеством никто не следит. Ну и результат получается соответствующий...


maxpaderin
отправлено 23.10.08 18:46 # 94


Кому: Bambr, #57

> А когда в конторе штук пять банк-клиентов разных банков и фирм

Вот у меня уже 11 разных, сегодня ставил крайний - не работает и все - Протекшн Еррор, оказалось в банке файлик License.dat старый подсунули. Вот мне его по почте выслали, через час пришел, его надо было в хитрую папку запихнуть и только тогда заработало все.


Soldier
отправлено 23.10.08 18:46 # 95


Кому: Roujin, #44

> цЫтата:
> Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами. Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин.

Вчера шла - изнасиловали... Сегодня шла - изнасиловали... Завтра опять пойду! :)


tower
отправлено 23.10.08 18:46 # 96


Дим Юрич! пока не научитесь патчить KDE под FreeBSD толку не будет!


eddy_mut
отправлено 23.10.08 18:46 # 97


Я уже давно смирился с глюками банковских программ. Если какие-то проблемы, то я жалею свой мозг, и старательно сношаю мозги админов в банке вплоть до получения положительного результата. Настойчивые звонки в банк приводят к успеху.


Soldier
отправлено 23.10.08 18:46 # 98


Кому: Матерый, #75

> В тихую деревушку на берегу моря с неизвестным миру названием Тихуатенехо.... :)

Т.е. сначала всё же отсидеть? ;)


Ghoort
отправлено 23.10.08 18:47 # 99


Кому: Котовод, #79

> ну насчет интерфесов как повезет,

Тоже самое что и с тестировщиком, плюс небольшая добавка.

Во-первых, программист старается адаптировать ГУИ под архитектуру, а пользователь же не с архитектурой работает.
Во-вторых, есть такая штука как художественные способности. Долго объяснять, но человек с хорошими художественными способностями, не сможет стать хорошим программистом. Разные психологические способности, а потому он дойдёт в программировании до некого предела, причём довольно низкого.


Zavhoz
отправлено 23.10.08 18:48 # 100


Кому: Goblin

> Служба поддержки даёт хинт: а пропиши-ка нашему узлу в браузере доверие!
> Прописываю, не работает.
>
> Служба поддержки даёт хинт: а зачисти-ка в браузере временные файлы!
> Зачищаю, не работает.
>
> Служба поддержки даёт новый хинт: а зачисти-ка в браузере кукизы!
> Зачищаю, не работает.

Главное, чтобы когда они попросят отключить антивирус с фаерволом - послать их в п... так как я эти пид...кие шутки помню, отключишь антивирус с фаерволом, а потом жах и канец всему причем надолго.

Дмитрий Юрьевич, колитесь, че за банк и че за BS-Client (номер версии хотя бы), а то ведь жаждующий помоч контингент тупичка это сделать не сможет. Я вот ,например, может быть смог бы вам более рабочий и стабильный shell выслать... с инструкцией как к нему вашу базу привязать...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк