Беседы про ислам. Часть 6

29.10.08 17:22 | Goblin | 567 комментариев »

Вопросы

А вот и шестой выпуск в рамках проекта "Образование".
Беседа целиком — полтора часа, но пока роликами.

Шестой выпуск — продолжение, вопросы и ответы про ислам.
Ответы на вопросы контингента Tупичка даёт исламовед Роман Силантьев.

07:45 | 40246 просмотров | скачать


Целиковый файл "Бесед про ислам":

"Беседы про ислам" на yandex.ru (860 метров)
"Беседы про ислам" на torrents.ru (860 метров)

Текстовый вариант Бесед про ислам

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 30.10.08 02:40 # 169


Кому: egorsky, #168

> Дмитрий Юрич, а что за песенка такая веселая играет в начале каждой части

Учат в школе.


Goblin
отправлено 30.10.08 02:47 # 170


Кому: amatoro, #28

> Мне ещё в школах рассказывали, что они крестовые походы - они за деньгами были.

А вот на тему ликвидировать излишки населения - ничего не рассказывали?


Goblin
отправлено 30.10.08 02:48 # 171


Кому: Dmitrij, #34

> Ислам - религия не более агрессивная, чем любая другая из мировых религий.

Это да.

Поделись, сколько христиан за последнее десятилетие совершили теракты?



Goblin
отправлено 30.10.08 02:48 # 172


Кому: Mr_God, #38

> Гоблин, сколько тебе заплатил мулла Омар??? 600

Немало!!!


Goblin
отправлено 30.10.08 02:49 # 173


Кому: Rinaldo, #44

> Дмитрий Юрьевич, а не планируется ли в рамках проекта подобным образом осветить иудаизм?

Есть на примете толковые евреи?


Goblin
отправлено 30.10.08 02:49 # 174


Кому: PoD, #56

> C каждым разом все мрачнее и мрачнее.

Веселиться не с чего.


Goblin
отправлено 30.10.08 02:51 # 175


Кому: Skaer, #39

> Уровни развития христианства и ислама можно сравнить, взяв дату последнего крестового похода и дату "подрыва башен".

Это необходимо сделать - особенно если убили твоих родных.

Это всё в корне меняет.


Goblin
отправлено 30.10.08 02:53 # 176


Кому: Orient, #86

> Дмитрий Юрьевич, посмотри:
> http://news.km.ru/amerika_planiruet_setevuyu_ataku

Зачем нам Америка?

у нас есть братья Стругацкие


Goblin
отправлено 30.10.08 02:53 # 178


Кому: G-git, #90

> Такой наивный вопрос - ваххабиты на Тупичок ходят?

Повзводно.


Goblin
отправлено 30.10.08 10:45 # 233


Кому: Arslan, #208

> Вопрос: Роман Анатольевич верующий?

Православный.


Goblin
отправлено 30.10.08 10:49 # 236


Кому: uberdog, #220

> http://www.vz.ru/culture/2008/10/29/223780.html
>
> Дим Юрьевич, что думаешь по поводу книги и собственно автора?

Очередная хуета Сванидзэ-стайл.



Goblin
отправлено 30.10.08 10:50 # 238


Кому: theDen™, #237

> ДЮ, читал? http://tema.livejournal.com/200453.html

Детсад, штаны на лямках.


Goblin
отправлено 30.10.08 11:05 # 246


Кому: theDen™, #245

> То есть имеем дело с малолетним долбоёбом? Хотя неизвестно, насколько человек знаком с вопросом.

У каждого гражданина в голове живёт своя, индивидуальная картина мира.

У большинства она имеет крайне мало общего с реальностью.


Goblin
отправлено 30.10.08 11:38 # 261


Кому: Dmitrij, #251

> Поделись, сколько христина за последнее десятилетие совершили теракты?
>
> Дмитрий Юрьич, а Латинская Америка? Там по джунглям тоже ваххаббиты бегают?

[смотрит с неподдельным интересом]

Какая связь?

> Есть база - некий социальный конфликт.

Правильно понимаю: в Южной Америке христиане уничтожают противников христианской веры?

Ну или не соответствующих пониманию христиан?

Если нет - ты о чём?


Goblin
отправлено 30.10.08 11:39 # 262


Кому: bunker6, #252

> Дмитрий Юрьевич, а «синефилы» в суспенде до окончания «бесед»?

Оператор/осветитель в отпуске.


Goblin
отправлено 30.10.08 11:40 # 263


Кому: Mad Creator, #257

> У Тёмы чрезвычайно завышенная самооценка, он думает, что если он спец в дизайне (надо сказать первоклассный, каких у нас немного), то и на любые темы может высказываться как мегаавторитет.

Любой может высказываться на любые темы - у нас свобода.

Вопрос - будет хоть кто-нибудь слушать или нет.


Goblin
отправлено 30.10.08 11:49 # 271


Кому: 同志, #269

> Какую бы Вы литературу посоветовали почитать тупому мудаку, чтобы он таковым перестал быть?

Дурак, который осознаёт, что он дурак - уже наполовину гений.

Чтение книжек, камрад, крайне редко помогает в решении психологических проблем.

> Я работаю на весьма престижной работе, занимаюсь спортом, хожу на языковые курсы, а такое впечатление, что как был дураком так и остался.

В чём выражается?

На престижную работу, камрад, дураков не берут - извини, конечно.

> Нет внутренней уверенности в себе.

В чём выражается?



Goblin
отправлено 30.10.08 11:51 # 274


Кому: theDen™, #272

> У него неплохая посещаемость.

В моём понимании - он отличный дизайнер.

Т.е. не только рассказывает "как надо", но и сам может сделать так, как умеют далеко не все.

То, что делает - лично мне нравится.

> Конечно, до Тупичка ему далеко!!!

MWA-HA-HA!!!


Goblin
отправлено 30.10.08 11:57 # 277


Кому: BankRat, #276

> На престижную работу, камрад, дураков не берут - извини, конечно
>
> Ох, Дим Юрьич - по-моему ошибаетесь Вы!))

Ну, понятно - всякое бывает.

Но с одного слова понять невозможно, что и как.


Goblin
отправлено 30.10.08 12:00 # 283


Кому: theDen™, #281

> У него неплохая посещаемость.
> Конечно, до Тупичка ему далеко!!!

А ещё разок запостить?


Goblin
отправлено 30.10.08 12:07 # 290


Кому: 同志, #282

> Выражается в неумении ладить с людьми. Конечно, друзей у меня полно, но всё равно на душе как то не так.

Умение ладить крепко завязано на способность внимательно слушать и умело лицемерить.

К примеру, гражданин - конченый мудак, но если ты его внимательно слушаешь, от этого может быть польза.

Тебе неинтересно и ты понимаешь, что он мудак, но надо проявлять лицемерие и получать от этого пользу.

Людям не надо слушать тебя, они этого не хотят, им надо чтобы ты слушал их.

> Скажу честно, мои бредовые мысли Вы уже слышали на Тупичке и забанили.

Бывает.

> А хочу я мыслить также четко и остро как Вы, чтобы людям было интересно слушать.

[озадаченно]

Лично мне (лично мне) не совсем понятно, что именно так интересно в том, что я говорю.

Говорю всегда о вещах примитивных и очевидных, которые в моём понимании должны быть очевидны и понятны всем.

В этой интересности кроется серьёзная опасность: сперва ты говоришь интересное, а граждане тут же переходят в режим ожидания - когда же ты начнёшь ими руководить и поведёшь их к счастью.

Неважно, где - в детской компании, на работе, на службе, все эти умничанья неизбежно приводят к таким ожиданиям.

А когда ты ожиданий не оправдаешь - а ты их не оправдаешь, ибо ты не вождь и на хер тебе не надо кого-то куда-то вести - отношение к тебе поменяется очень серьёзно.

Оно тебе надо?


Goblin
отправлено 30.10.08 12:18 # 301


Кому: HuKAHOPbl4, #298

> вот читаешь ты текст и из него делаешь всякие выводы, указываешь на ляпы и прочие косяки (отличный пример заметка про американских скинхедов) - это у тебя так уже глаз намётан, оперская хватка (см. проф.деформация личности(с) или как-то анализируешь текст? и насколько быстро у тебя этот аналитический процесс протекает, ну типа: глянул и всё понял, или прочитал, потом перечитал, потом еще что-то увидел.

Ну, эта.

В моём понимании, способ изложения мыслей в тексте наглядно иллюстрирует некоторые особенности мышления автора.

Большинство граждан не способны пользоваться собственным мозгом, т.е. просто не умеют думать - и это всегда видно.

Граждане не способны мыслить логически, даже на самом примитивном уровне - это тоже всегда видно.

Не умея думать, граждане предпочитают идти на поводу эмоций, а не трезвого рассудка.

Ну и плюс, конечно, пропагандистский запал - он заваривает говно в башке пишущего особенно густо.

Никаких усилий к "анализу" не прикладываю, оно само так получается.


Goblin
отправлено 30.10.08 12:19 # 302


Кому: BankRat, #293

> Дим Юрьич - это обкатываются тезисы для книги "Как стать умным и коварным", обещаной в "Вопросах и ответах 2"?
> =)

Нет.


Goblin
отправлено 30.10.08 12:21 # 309


Кому: Mad_Puppet, #303

> После такого анонса желания читать не возникает совершенно, хотя в свое время телеверсию смотрел с интересом.

Интересно было только потому, что ничего другого не было.


Goblin
отправлено 30.10.08 12:23 # 313


Кому: Krilaty Gusar, #308

> Говорю всегда о вещах примитивных и очевидных, которые в моём понимании должны быть очевидны и понятны всем.
>
> [в смятении]
> Так это не Гоблин умный такой, а просто мы тупые?

Не покидает ощущение, что у большинства просто нет отцов.


Goblin
отправлено 30.10.08 12:27 # 317


Кому: PWBT, #316

> Какие навыки Лично Вы считаете полезными и жизненно необходимыми и какие хотели бы развить в себе. Как социальные так и вообще(накачать бицепс 60 см то же считается:))

Навыки общения.

Умение слушать, умение задавать вопросы и получать ответы.

Бицепс в этом играет весьма немалую роль, ибо внешний вид/шмотки/красота очень сильно влияют на восприятие того, что ты говоришь.


Goblin
отправлено 30.10.08 12:34 # 323


Кому: theDen™, #322

> модераторам: опять скривил - пожалуйста, не постите мой предыдущий пост два раза

Нет, мучайся!!!


Goblin
отправлено 30.10.08 13:08 # 344


Кому: theDen™, #340

> Или нужно просто не косячить?

Желательно.


Goblin
отправлено 30.10.08 13:09 # 346


Кому: Rinaldo, #331

> а почему бы не добавить в движок сайта фичу типа "если очередной комментарий пользователя совпадает с последним занесенный в БД комментарием от этого же пользователя - не обрабатывать этот комментарий"?

А смеяться тогда над чем?

Камрад, мне лет много, к жизни отношусь без звериной серьёзности, и чувство юмора у меня специфическое.



Goblin
отправлено 30.10.08 13:11 # 349


Кому: nss, #339

> Умение слушать, умение задавать вопросы и получать ответы.
>
> А про умение получать ответы можно поподробнее? Как то непонятно, что это за умение такое.

Если ты хочешь услышать от гражданина нечто определённое, типа выявить точку зрения на некий предмет, вопросы надо задавать так, чтобы он сам всё излагал.

В большинстве случаев беседу можно выстроить так, что в ходе беседы гражданин внезапно осознаёт, какой же он мудак - без твоих попыток ему это объяснить.


Goblin
отправлено 30.10.08 13:21 # 358


Кому: Yankee, #356

> Дмитрий, а как забарывать в себе лень?

Нету никаких методик, камрад.

Надо просто вставать и делать.


Goblin
отправлено 30.10.08 13:33 # 370


Кому: PWBT, #368

> А каким образом вы определяете себе ЦЕЛЬ в движении вперед.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601278


Goblin
отправлено 30.10.08 13:36 # 375


Кому: alla, #373

> депрессуешь ли ты поздней осенью?

Нет.

Весной, зимой и летом - тоже нет.

Я примитивен как амёба и потому психически здоров.


Goblin
отправлено 30.10.08 13:42 # 382


Кому: AidarM, #374

> Не покидает ощущение, что у большинства просто нет отцов.
>
> А таким что делать? Ну, у которых на самом деле отца нет/в воспитании не участвовал?

Я не про то, что "вот ведь бестолковые".

Я про то, что народ задаёт вопросы о прописных истинах - такое чувство, что рядом нет взрослого, опытного человека.


Goblin
отправлено 30.10.08 13:43 # 383


Кому: uberdog, #379

> не было ли желания выучить ещё какой-нибудь язык акромя английского?

Дык - некогда.


Goblin
отправлено 30.10.08 13:43 # 384


Кому: Stalin[HDTV], #378

> ДимЮрич, такой вопрос - бывают ли у тебя резкие перепады настроения и как ты их забарываеш, если они есть, конечно.

Зачем их забарывать?


Goblin
отправлено 30.10.08 13:57 # 405


Кому: Viktor., #404

> А они (то бишь взрослые и опытные, которые рядом) - из разряда "если бы, да кабы" и "а вот бы заебись".

Это триппер мозга.

Практически не лечится.


Goblin
отправлено 30.10.08 14:01 # 407


http://www.russia.ru/video/war080808/

Полезное кино.


Goblin
отправлено 30.10.08 14:03 # 413


Кому: Terix, #411

> В большинстве случаев беседу можно выстроить так, что в ходе беседы гражданин внезапно осознаёт, какой же он мудак - без твоих попыток ему это объяснить.
>
> И вот где то в этот самый момент тебе и заявляют нечто в духе "Да кто ты такой, чтобы вот так задавать мне такие вопросы!!!"

Это любимый русский вопрос: а кто ты такой?!

Второй любимый русский вопрос: ты чё, умный, что ли?!


Goblin
отправлено 30.10.08 14:13 # 426


Кому: Мандарин, #424

> Вы вот радеете за оборону, а как относитесь к шумихе вокруг Ижмаша?

Я не "радею за оборону".

Я высказываю своё мнение.

К "шумихе вокруг Ижмаша" отношусь ровно так же, как к уничтожению отечественной промышленности в целом.


Goblin
отправлено 30.10.08 14:15 # 431


Кому: Stalin[HDTV], #418

> Скажу про себя - когда у меня случаются крайности в перепадах настроения это вызывает определенный дискомфорт у окружающих.

А.

Подобного избегаю.

Подобное могу себе позволить только дома, среди родных и близких.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк