«Проходя мимо дома 31, мы обратили внимание, что на загородке, установленной вдоль палисадника, сидят четверо молодых людей азиатской внешности. Они пили пиво и курили тонкие сигареты. Мы прошли мимо, но неожиданно один из них, одетый в темную кофту, догнал Игоря и с разбега напрыгнул на него сзади. Я попыталась их разнять, но сделать ничего не успела, так как на меня тоже напали и стали душить. Потом мне закрыли рот и глаза и потащили в сторону…»
А ВОТ КАК ВЫГЛЯДЯТ СОБЫТИЯ ПО РАССКАЗУ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:
«Около станции метро «Филевский парк» мы купили пиво. Все мы – Маирбек, Кадылбек и парень по кличке Куба – сидели на заборчике возле одного из домов. Выпили все примерно одинаково. Я выпил четыре бутылки по 0,5 л под названием «Кулер».
Уже давно стемнело, а мы все сидели на заборчике. Мимо нас прошли парень с девушкой. У нее были светлые волосы, рост 180 см., нормального телосложения. Парень – худощавый, немного ниже ростом, волосы средней длины.
Когда они проходили мимо, Маирбек предложил изнасиловать девушку. Все на это согласились.
И я был непротив».
Набросились, как стая бездомных псов: двое заломили руки парню, предварительно «настучав» ему по голове, а двое – схватили худенькую Сашу. Позже выяснилось, что справиться с субтильным студентом и его подругой им труда не составило. Все киргизы – здоровые, крепкие, тренированные самцы, работающие на строительных объектах. Для них сломать волю подростков было делом пустячным, даже забавным и веселым.
Потом, когда они поочередно, в разных комбинациях, насиловали Сашу, один или двое держали ее кавалера.
Держали таким образом, чтобы он не мог ничего видеть и слышать: прикрывали ему уши и отворачивали голову.
А парень был настолько напуган и подавлен, что и не пытался вырваться и хоть чем-то помочь девушке. Когда следователь спросил его, почему он выбрал такую позицию, кавалер простодушно ответил: испугался, их же было больше…
ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:
«Не помню, кто именно – Кадылбек или Маирбек – приказали девушке раздеться. Она подчинилась. Чтобы девушка не сопротивлялась, ее несколько раз ударили. Куда именно били, я не помню. Затем с ней поочередно каждый вступал в половую связь…»
Нет нужды пересказывать детально все случившееся в тот вечер. Когда наконец извращенцы «притомились», один из них вытащил все ценное из сумочки Саши, вывернул карманы ее парня. Затем ему надавали подзатыльников и велели Саше одеваться. Ее телефон отдали Халисбеку. Он объяснил на допросе, что «в тот момент у него своего телефона не было». И потому добычу распределили именно таким образом.
ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОТЕРПЕВШЕГО ИГОРЯ В.:
«После того, как все закончилось, меня вывели на дорогу. Перед этим отобрали телефон «Нокиа Н72» с сим-картой «Мегафон». Вернули кошелек, из которого забрали 10 рублей. Когда мужчины ушли, я сразу же подошел к Саше. Она плакала и находилась в шоковом состоянии. Я проводил ее до подъезда и пошел к себе домой. В милицию я заявлять не стал, так как находился в шоковом состоянии».
Примерно через сутки изнасилованную девушку пригласили в морг на опознание мертвого киргиза. Он был убит одним ножевым ударом в ту злосчастную ночь буквально через час после происшествия. Девушка опознала его уверенно и с первого раза. Она указала также, что именно этот мужчина был самым жестоким, насиловал ее «с выдумкой» и причинил сильную боль.
Конечно, про такое по нашему телевизору показывать не принято.
Тут ведь как получается. Вот живёт юноша в солнечной Киргизии. Независимая, демократическая Киргизия — страна нищая, как и все страны бывшего СССР. И если стратегически важным марионеткам Евросоюз даёт денег, то Киргизия может только продавать Узбекистану воду, а на воде много бабла не заработаешь. Скотоводство — умерло, яблоки никому не нужны. Нищая страна, нищие граждане — да здравствует независимость (от головы) и демократия (в конституции). Кому и зачем это было надо — вопрос другой, но на данный момент это так.
И вот живёт юноша в родном кишлаке. Из развлечений — скачки на лошадях да употребление национального напитка кумыс. А вокруг — папа, старший брат, родственников полный кишлак. Юноша постоянно под присмотром, постоянно под надзором старших, серьёзный контроль постоянно. Он не может пить, не может безобразничать — в кишлаке этого не потерпят. Понятно, бывает всякое, но в целом ситуация достаточно жёстко контролируется. Встречаться с девушками юноша не может — у них в кишлаке так не принято, надо сперва жениться. Конечно, немалое количество девушек согласно совокупляться анально, ведь главное — сохранить девственность. Но и это доступно далеко не каждому, ибо в кишлаке все знают всё.
И вот сыновья демократичного киргизского народа (народа с тысячелетней историей, конечно) прибывают в город Москву на заработки. Дома, повторяю, никто из них не может заработать ничего — родная демократическая Киргизия таких возможностей не предоставляет. А независимость демократической Киргизии — не позволит и дальше, ибо это надолго. А ведь ещё не так давно папа и дедушка юноши бесновались на площадях и вопили "Русские — чемодан, вокзал, Россия!" Сегодня вспоминать про это как-то неловко даже совсем отмороженным папам и дедушкам.
Естественно, у юноши нет никакого образования — в демократической Киргизии эту советскую отрыжку давно уничтожили. Естественно, юноша не говорит по-русски — зачем ему говорить на языке поработителей? Познер и Парфёнов всё рассказали про русских папе и дедушке, а уж они объяснили юноше — как этих русских надо ненавидеть. Папа с дедушкой, конечно, помогли понять ещё глубже. Ведь это русские виноваты в том, что родная Киргизия оказалaсь в глубокой этой самой, и кое-кому придётся за это ответить.
Тут вот что ещё показательно. Большинство жителей русских городов остро ненавидит "понаехавших" из русских деревень. И говорят они не так — безграмотные, и смеются они не так — слишком громко, и в целом ведут они себя безобразно — деревня ведь. Всем очень хочется, чтобы эту гопоту приструнили и вообще куда-нибудь выслали, ибо они мешают жить. Но если гопота прибыла из Горного Бадахшана — совсем другой разговор! Это несчастные люди, их надо уважать, не смейте! Это ничего, что они орут в три раза громче, что ведут себя значительно наглее.
И вот юноша оказывается на стройке, ибо ничего кроме "круглое — неси, квадратное — кати" не умеет да и не способен. Сперва молодой человек решительно не хочет покидать территорию стройки — там незнакомый, страшный мир. Возможно, там открыто разгуливают батальоны русских скинхедов, норовящих беспричинно напасть на мирного киргиза. Но ни папы, ни дедушки, ни старшего брата рядом нет. А деньги есть. И тогда юноша начинает развлекаться, употребляя алкоголь и наркотики. Подчёркиваю красным: не посещать Третьяковскую галерею или там Эрмитаж, а жрать водку и ширяться.
Через некоторое время (на это уходит максимум полгода, обычно значительно меньше) юноша начинает совершать дерзкие вылазки за пределы стройплощадки. Сперва неподалёку, а потом уже и как следует. И что же ему открывается? Никаких скинхедов не видно, зато кругом ходят богатые люди и красивые девушки в коротких юбках. А в кишлаке никто так не ходит, так ходить категорически нельзя — папа, дедушка и старший брат никогда не разрешат. А тут — смотри-ка ты, ходят!
О чём это говорит представителю древней культуры? Это со всей очевидностью говорит о том, что девушки — явные проститутки, ибо у него в кишлаке ни папа, ни дедушка, ни старший брат девушке так ходить не позволят. Очевидно даже самому тупорылому жителю кишлака: все русские бабы — бляди. И даже если вдруг в кишлаке заведётся кишлачный интеллектуал, умеющий читать и писать, он напишет ровно то же, что говорят его дремучие земляки: все русские бабы — бляди, и всё что с ними связано — суть блядство. И судьба их в руках представителей кишлачной культуры незавидна.
Передвигается юноша строго в стае себе подобных — а ну как русские скинхеды по пути в библиотеку попадутся? Или там на сеансе балета кто-нибудь пристанет? Стая даёт ощущение силы, и немного погодя юноша и стая начинают грабить прохожих, которые ходят как дураки с деньгами. Ровно через полгода вчерашний задрот из кишлака ведёт себя как хорёк в курятнике — избивает и грабит прохожих, насилует женщин. А чего стесняться? Ведь полная безнаказанность: граждане в милицию не заявляют, а даже если заявляют — бояться нечего, хрен найдут, нас много, и для русских мы все на одно лицо. Поди, найди. Ну или денег можно дать, чтобы совсем не искали, так ещё проще. А если совсем туго — можно быстро вернуться в родной кишлак, там уж точно не найдут.
Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов — начнётся очередной вой про скинхедов.
> Потому что он - главный подозреваемый в убийстве.
>
> Т.е. потерпевшего уже назначили подозреваемым? Лихо, лихо.
Если убили бабушку, подозреваемым назначают любящего внука.
Это для тебя - дико, а специалисты - они к людской природе привычны и действуют по шаблонам, редко дающим сбои.
Пострадал от насилия, тут же труп - понятно, за кем идти.
Другое дело, что в заметке подчёркивается, что юноша ничего не видел.
Это хороший знак.
> И наверное скором ы узнаем, что парень с девушкой - скинхеды и нацисты. И вообще они спровоцировали мирных и толерантных киргизов воплями "зиг хайль".
> Дим, разговор-то ведь не про победу над четырьмя охуевшими, пьяными и здоровыми подонками, а про активное противодействие и предотвращение попытки изнасилования твоей женщины.
Ты чего хочешь услышать, камрад - волшебный рецепт?
> Дмитрий Юрьевич, у меня какой-то жестокий когнитивный диссонанс от этой заметки. Пишешь ты, как всегда, просто атомно, но тема такая, что плакать хочется. То есть, тексты твои, с одной стороны, неизменно вызывают улыбку, почти на рефлексе, а вот конкретно тут - только начинаешь скалиться, как тут же морда превращается в гримасу.
> Скажи пожалуйста, как ведет себя милиция если вот к примеру 4 жмурка попались но были откровенными гопами, т.е. бесконечное количество приводов в милицию по хулиганству и т.п.
> Простите за мутную постановку вопроса.
> Я имел ввиду жмуров, т.е. нашли утром в глубинке какого-то района, 4 лиц убитыми, данные лица славились на районе преступными и хулиганскими действиями в сторону других граждан, вот как, ищут убийцу как всегда или больно не напрягаются по душам нарушителей
> Благодарю за ответ, я вот про что думал, бывают же наверно завалы у милиции с работой, например поступает критическое множество случаев, а расследовать все сразу нет человеческих ресурсов, расследуют я так понял из ответа по поступлениям, по дате, не сортируя?
Оно несколько не так работает.
Убийствами занимаются специальные отделы, убийства контролируются не так, как например кражи - построже.
Плюс один труп - это один труп, хоть и ЧП.
А если четыре - это полный пэ, про это в Москву докладывают сразу.
> Дмитрий Юрьевич, чтобы отойти от темы и немного успокоиться: я там пытался на переводчика в Полный Пэ устроиться. Насколько, я понял, зарубили меня. Интересно узнать причину, чисто для себя, чтобы определить, над чем работать. Слал с почты mlechway[собака]mail.ru.
На этой неделе ответят всем, камрад, плюс новость напишу.
> Дмитрий Юрьевич,
> давно интересно было почему раньше Вы отвечали на горы идиотизма (например http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039), а сейчас, как правило, разговоры подобные заканчиваются быстро? Сейчас времени нет? Или надоело просто?
Если есть время и отличное настроение - почему бы не ответить?
Если нет времени и настроения - чего себя терзать?
Чтобы сдвинуть мнение долбоёба, нужны очень серьёзные усилия, а оно редко того стоит и никому не надо.
> я все каменты не прочесть не осилилЪ, может повторюсь или скажу крамольное, но в роли насильников могли быть не обязательно киргизы или таджики, а такие же ублюдки но вполне русской национальности.