В воскресенье ОМОН разогнал во Владивостоке акцию протеста против крупного повышения таможенных пошлин на ввоз иномарок, сообщает The Financial Times. Было задержано не менее 100 человек, причем стражи порядка избивали как участников акции, так и журналистов, утверждает корреспондент Изабель Горст, ссылаясь на очевидцев.
"Автомобилисты провели аналогичные митинги в 30 городах страны, вселив опасения, что в условиях нарастающего экономического кризиса социальное недовольство усилится", — пишет издание.
Независимый лидер оппозиции Владимир Рыжков отметил в интервью FT, что на разгон демонстрации во Владивостоке власти направили московские части ОМОНа. "Они напуганы. Местные части не стали бы бить своих", — пояснил он. По мнению Рыжкова, протекционистские меры по повышению пошлин, призванные спасти российский автопром, выгодны скорее олигархам, чем народу, и при этом неэффективны: "Российские автомобили никто покупать не будет: они плохие".
Корреспонденты The Times указывают, что в свете нынешней инфляции, растущей безработицы и снижения курса рубля Кремль опасается дальнейшего ухудшения обстановки и массовых беспорядков. Самые значительные демонстрации прошли во Владивостоке — крупнейшем тихоокеанском порте России, через который ввозятся японские машины, информирует британское издание.
Акция не была санкционирована, и на запланированном месте протестующих ждал ОМОН, поэтому они направились на главную площадь города. Они отказались расходиться и начали петь и танцевать вокруг большой новогодней елки, сообщает The Times. После этого ОМОН начал разгонять людей: их сажали в грузовики под крики "фашисты!" и "позор!".
В ряде других российских городов также прошли акции протеста автомобилистов, добавляет издание, особо подчеркивая, что государственные телеканалы демонстрации не показывали.
> Нешто ты забыл, как отважных Героев Майдана ехал убивать русский Витязь?
>
> Не слышал такого, нас в тот момент собирались колючей проволoкой обносить, наверное пропаганда из-за этого не дошла...
Быстро вы всё забываете.
> Однако при чем тут братский критский народ? Или тут под критянами укры понимаются?
Под критскими лучниками подразумеваются лучники с Крита.
Виктор Черепков выступил с открытым письмом к Президенту и главе Правительства
"Уберите инициативных дураков из своего окружения"
ВЛАДИВОСТОК, 25 декабря, PrimaMedia. Открытое письмо Виктора Черепкова Президенту РФ и главе Правительства РФ:
"Любой школьник знает, сколько бы он не писал нолей, это число ничего не значит. Но если впереди этого множества нолей поставить хотя бы единицу, то все эти ноли приобретают десятикратное и многомиллионное значение, а число становится великим.
В управлении людьми, регионами и государствами действуют подобные математические законы. Кто и какая единица будет стоять во главе своего народа и государства такой и будет Россия. Если это Петр Первый, то и Россия становится Великой.
Но если эта единица впереди нолей будет со знаком минус, как и всякие минусовые действия вождя любого уровня, то в этом случае даже ничего не значащие ноли, приобретают огромное отрицательное значение, а отрицательные действия вождя несут колоссальную разрушительную силу, которая страшнее атомной бомбы.
Разве не этой силой уничтожен Великий Советский Союз и Братство народов, на фоне возрождения Евросоюза? Разве не этой силой уничтожены и вывезены за рубеж к нашим разрушителям несметные богатства России, уничтожены фабрики и заводы, армия и наука, деградировано искусство и образование, разорено село и опустошена духовность, порождено насилие, преступность, воровство и коррупция.
Поймите, наши враги всё это сделали с помощью действий нашей российской власти почти всех уровней, придав их действиям отрицательный знак. И это оказалось сильнее любого оружия.
Ведь кто то, не только спаивал Президента Ельцина, но и подсовывал ему и остальной власти под видом реформ уничтожающие Россию и её народ бумаги. Даже по теории вероятности, ну хотя бы случайно должна была получиться ну хотя бы какая то, одна реформа. Но мы не видим ни одного реформаторского успеха. Кто ответил за это?
Только один Ельцин и то только своим авторитетом. Какой авторитет и какое имя было у него в начале девяностых! А знаете ли Вы, что думает и говорит о нём народ сегодня?
Эта сила разрушила и его имя и авторитет. Вы хотите и себе и России этого? Вы что не видите, что Вы идёте этим же путём, говорите устами власти одно и не редко правильно, но на практике наступаете на те, же ельцинские грабли. Кто их бросает под Ваши ноги? Почти все те же, кто был в окружении Ельцина, разрушая Россию, восемь лет подсовывал Путину не эффективные и часто не менее разрушительные документы.
Сегодня мы наблюдаем этих же людей на всех уровнях власти и при новом Президенте Медведеве. Более того, даже из моего родного Приморья в аппарат Президента и даже в Конституционный суд РФ востребованы далеко не лучшие люди как Сидоров и Князев со специфической репутацией, о которой мог бы проинформировать Вас любой сотрудник не только правоохранительных органов. Теперь по ним приморцы будут судить о Вас.
Вы хотите стабильности! А делаете всё, что бы её разрушить. Видимо сам бог в очередной раз спас Россию от разрушительного бунта, когда стадное большинство единороссов в Госдуме проголосовало за антинародный закон о "монетизации льгот", за смертоносный закон о "здравоохранении" и пагубный закон "жилищный".
Тогда мне, как независимому депутату не дали единороссы слова для выступления. Но я встал и сказал им в лицо: " Я всегда полагал, что не страшен обычный дурак, страшен дурак с инициативой, но восемь лет работы в Госдуме меня убедили, что нет ни чего страшнее дурака с законодательной инициативой".
Уберите этих инициативных дураков из своего окружения. Поймите, что в период реформ не место во власти преданной Вам, серой, не способной посредственности.
Единственная высота, с которой виден человек это его дело. А их дело несёт в большинстве не созидание, а разрушение, в том числе и Вашего авторитета.
Они поставленные на свои высокие чиновничьи посты за огромные взятки и понятия не имеют, что такое УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
По этой причине самая богатая по природным ресурсам, чернозёму Россия стала самой отсталой в мире, а народ самый бедный. Поймите, что не нефть и газ наше главное богатство, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ.
Пётр Великий пополнял интеллектуальный дефицит в России из других стран. Сегодня интеллект из России массово уходит за рубеж. Он не востребован сегодня не только во власть, но и вообще. Сегодня властные посты в России покупают себе воры и вчерашние бандиты, где интеллектом и управленческой инициативой не пахнет.
Скажите своему народу, что за "умники" вам подсунули идею о повышении и без того обременительных госпошлин на ввоз автомобилей в Россию? Видимо те же "интеллектуалы" авторы разорительной инициативы по размещению многомиллиардного стабилизационного фонда в зарубежные банки?
Сам Бог и господин случай подарил Вам Владимир Владимирович во времена Вашего президентства самые огромные цены на нефть. Россия получила колоссальные сверх бюджетные возможности, которые Вы при прежней Вашей должности и сегодняшней должны были эффективно вложить в развитие отечественной экономики, в том числе и развитие нашего первобытного автопрома.
Но деньги эти были размещены в зарубежные банки и не только изъяты из экономики России, но вложены в чужую экономику. И это в условиях тотального вывоза денег из России олигархами всех уровней.
Кто убедил Вас сделать это? Посчитали ли Вы, какой ущерб Россия понесла от этого экономического невежества. Тут надо ставить вопрос не о чиновничьей глупости, а о вредительстве и экономической диверсии.
За это время стартовавший со значительно худших экономических условий соседний Китай от уровня велосипедных рикш и импорта наших автотелег поднял свой автопром так высоко, что стал поставлять свои автомобили в Россию.
А что российская власть делала со своим автопромом? Банкротила, как и всю промышленность, побуждала своей не дальновидностью выбрасывать по всей России из цехов оборудование, и размещать там рынки, где наши учёные от безысходности торгуют бананами и колготками! Кто ответил перед своим народом за это экономическое опустошение?
Вы лишили народ избирать свою власть. Вы забрали их конституционное право себе, сохранив видимость мошеннической избирательной системы. Ну и кого Вы во власть назначаете, хотя бы на примере Приморья? Тех о ком в учебниках для студентов пишут как о лидерах преступных группировок! Которые стали местными лидерами "Единой России" И по случаю этого великого события сам министр Шойгу С.К. прилетел вручать им партбилеты. И каков финал этой кадровой политики?
Уже несколько лет целый десант следователей из Генеральной прокуратуры РФ конвейером на потоке отправляет этих уголовников за взятки и злоупотребления на скамью подсудимых. По этому пути пошёл уже третий поток вице губернаторов, все мэры единороссы Владивостока в финале получили по суду сроки. А ведь с помощью кремлёвских механизмов не позволили приморскому народу избрать во власть умных и честных изобретателей и создателей уникальных высокоэффективных управленческих механизмов, показавших эти возможности на практике, за что и народ их уважает.
Вы привели в Приморье во власть создателей мошеннических и воровских технологий. Кто Вам подсовывал эти кандидатуры? Какими миллионами измеряется интерес этих подсовывытелей из Вашего окружения?
О какой экономической эффективности и управленческой прибыли в этих кадровых уродствах можно говорить.
Здесь не только сплошные управленческие убытки, воровство и коррупция, но и Ваш позор, утрата доверия народа. Неужели Вы этого хотите?
Ну и сколько народ за эти управленческие промахи будет платить?
Разве не обидно и не стыдно нам за нищенское состояние российского народа. Разве не завидуют приморцы японцам, что живут в таком благосостоянии. И всё это богатство создано только за счёт управленческой прибыли, на каменистом островке, где ни полезных ископаемых, ни природных ресурсов. А только природные катаклизмы, землетрясения, тайфуны и цунами. Их всемирно признанный, автопром создан не за счёт повышения госпошлин, а за счет управленческой прибыли и экономической эффективности, в том числе и в науке.
Неужели Вы действительно убеждены в том, что повышением госпошлин можно поднять наш автопром? И это в рыночных условиях! Какая экономическая невежда Вас убедила в этом. Вы уже повышали много раз ввозные госпошлины на иномарки, не соизмеряя покупательские способности большинства народа. Повышайте их и ещё выше на те, крутые автомобили, что покупают олигархи. Народ это поймёт. Но зачем повышать так круто пошлины на подержанные автомобили, на которые у народа и при прежних пошлинах не хватало денег.
Разве трудно понять, почему народ после прошлого повышения госпошлин на ввоз иномарок стал отправлять бригады в Японию для разборки подержанных автомобилей на запчасти. Перевозить их по терпимым пошлинам в Россию и собирать из них в приморских сараях кустарным способом автомобили, которые повсеместно покупает народ.
Видели бы Вы, какими израненными руками в примитиве и кустарных условиях от своей безысходности собирают приморцы эти автомобили. У них же дети, их кормить надо. А работы то нет другой. Остановлены почти все ориентированные на оборону заводы, экономически умерло сельское хозяйство, разрушен морской флот, бандиторезирована рыбная отрасль. Кругом экономическая пустыня, созданная на благодатной земле управленческим воровством, вредительством и некомпетентностью.
Видели бы Вы, с каким непониманием смысла, собственным величием, жалостью, а чаще с презрением смотрят японцы на наших русских, что копаются на их автосвалах, добывающим себе возможности выжить. Такими же глазами мы смотрим на наших бомжей, что копаются в мусорных баках. Им, простым японцам, чья власть создала за счёт управленческой эффективности им такую зарплату и блага, которые позволяют им по нашим меркам добротные автомобили выбрасывать на свалку, трудно понять как русские, имея такие природные богатства, докатились до такого нищенства.
И Вы у этих людей отбираете последнюю возможность выжить. Не эта ли главная причина вывела приморцев на площади. И вместо диалога власти с народом, Вы бросили на этот замордованный идиотскими реформами народ московский ОМОН. Даже местная милиция не могла в понимании происходящего поднять дубинки на земляков.
Спасибо Вам за такое понимание загнанного властью в нищету народа и зверства ОМОНовцев, что дубинками без разбора избивал журналистов, местных депутатов, заливая кровью свои автобусы. Народ всегда это будет помнить.
Как эта сарайная кустарная, полуподпольная "автоиндустрия" Приморья смогла разорить наши автогиганты, что строила вся страна?
Может, в автогигантах наших делается многое не так как требует время. Так и устройте им рыночные условия или отберите у них всё, что они взяли у государства за копейки, если не могут эффективно управлять производством и в ногу шагать со временем
Вы хотите посадить народ на наши, автотелеги и с помощью ОМОНа заставить народ покупать их, поощряя таким образов техническую убогость и примитив такого отечественного автопрома, обрекая россиян на пожизненное право покупать только это отечественное автодерьмо. Тогда начните с себя и своего окружения проявлять этот патриотизм. Пусть все полтора миллиона единороссов и пятнадцать миллионов чиновников пересядут с крутых иномарок на "жигули", а министров и автопромовцев пересадите на "оку", сохранив им для всеобщего смеха, мигалки. Может они тогда поумнеют и поймут что такое управленческая эффективность.
Лично я в праворульном Приморье имею только один автомобиль "волгу" ГАЗ 24, что 23 года назад советская власть мне дала как Заслуженному рационализатору РСФСР и изобретателю. Потому и имею право Вам рекомендовать эту всечиновничью пересадку.
Только депутаты от партии власти "Единая Россия", получив абсолютное большинство в Госдуме, почему то не позаботились об отечественном автопроме, а позаботились о своём комфорте и о себе. И весь думский автопарк освободили от отечественных "волг", на которых во все времена ездили депутаты и пересели на крутые иномарки. Как это всё объяснить народу и политикой власти?
Выступая недавно по телевидению, Вы Владимир Владимирович заявили, что перевозка отечественного автомобиля с европейской части России на Дальний восток обходится покупателю в три тысячи долларов, что накладно и непосильно для дальневосточников. Поэтому правительство будет обнулять эти тарифы. И эти три тысячи оплачивать из бюджета. А приморцы за транспортные копейки привозят из Японии более добротные автомобили, не изымая ни рубля из госбюджета. Какой экономист Вам эту идею подал? Задайте ему вопрос: в чём тут экономическая эффективность и созданная им управленческая прибыль? Приобретая худший автомобиль, народ теряет через бюджет на управленческой глупости 3 тысячи долларов на каждом автомобиле и потом ещё много, много раз теряет на ремонте не качественных "жигулей", не считая множества неудобств в эксплуатации. Может эти три тысячи долларов пойдут на развитие нашего отсталого автопрома? Нет. Эти деньги пойдут железной дороге. И как бы усиливая эффективность этой глупости, добавили, что и дорога железная будет загружена.
Чем? Не дающими экономической прибыли перевозками худшего в места, где без перевозок уже есть лучшее. Разве это не образец управленческих убытков.
В этом случае, чтобы повысить в европейской части россиян покупательскую способность и увеличить товарооборот нашего автопрома лучше на эти три тысячи долларов снизить стоимость отечественного автомобиля, давая их прямой дотацией автозаводам.
Но и это будет, хоть и меньшей, но то же глупостью. Эти деньги надо направлять на разработки более конкурентоспособного отечественного автомобиля. Если мы даже в Приморье можем выпускать лучшие в мире вертолёты и в России военные самолёты, то хватить у нас мозгов и на изобретения лучших автомобилей.
Тогда русский народ не будет унизительно копаться на японских автопомойках, исчезнет маразм сарайного приморского автопрома из японских запчастей со свалки, народ будет гордиться и любить не только отечественные автомобили, но и власть, что своим умом создала ему такое благо и удовольствие.
Поэтому решать этот вопрос нужно не с помощью ОМОНа и повышения госпошлин, а путем изгнания из Вашего окружения и правительства бездарных и вороватых чиновников, что своей неспособностью не только разоряют народ и Россию, но и позорят Вас, когда Вы читаете написанные ими экономические глупости. Ведь телевизор смотрят и экономически умные люди. Разве Вам безразлично, что они будут думать о сказанном и о Вас.
И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.
1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.
2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.
3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.
4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.
5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?
6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.
Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.
7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение
8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.
А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:
1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.
2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?
3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.
4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.
5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?
6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?
7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.
8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.
И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась
В наших условиях отсутствия гражданского общества, недоступности хилой оппозиции в основные СМИ власти кажется, что ей всё дозволено. Но это заблуждение. Разве трудно понять, зачем противники народа и России из Вашего окружения дают Вам такие, затрагивающие интересы почти каждой семьи по льготам, жилью, здравоохранению, автомобилям, антинародные рецепты, в которых нет экономической пользы, но есть массовая дестабилизация политической обстановки.
Мы не хотим гражданской войны, которая уничтожит Россию. Этого ждут наши враги. Потому и я как президент Ассоциации защиты автомобилистов не повёл своих автомобилистов на площади, надеясь, что Ваше благоразумие осознает всю пагубность экономически и политически необоснованного повышения госпошлин на подержанные автомобили.
Я обращаюсь к Вам с открытым письмом от всех автомобилистов России.
В условиях нехватки Вашим министрам и советчикам политической мудрости, экономической смекалки и дальновидности, а это главное требование к любой власти, воспользуйтесь мудростью народа, лишённого избирать дальновидную, народную, эффективную власть.
Тогда в 1992 году, когда Премьер Черномырдин подписал Постановление о запрете эксплуатации праврульных автомобилей я, будучи депутатом Краевого Совета Приморья, возглавил протестное движение. И через два дня власть услышала нас и отменила это постановление. После чего воцарило спокойствие, а народ и государство от этого только выиграли.
Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа и вот уже несколько лет мне запрещён выход в эфир основных каналов телерадио, трудно быть услышанным. Потому и обращаемся к Вам в форме открытого письма, надеясь, что местные СМИ это письмо опубликуют, а другие растиражируют доступными для них способами. И этим письмом мы открываем в интернете повсеместную дискуссию.
Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.
И в заключение хочу напомнить китайскую мудрость:
Всевластный полководец, в поисках богатого царства ЧУ, спросил мудреца:
- Далеко ли до царства ЧУ?
- Вы не в ту сторону идёте, - ответил мудрец;
- Не важно, мы дойдем, у нас много солдат и провианта, - сказал полководец и повёл своё войско прежним путем;
А мудрец, оставшись не услышанным, крикнул им в след: "Чем больше Вы идёте, тем дальше уходите от царства ЧУ".
Куда бы власть за последнее столетие не вела российский народ, в светлое коммунистическое или богатое капиталистическое, по этой причине, всякий раз, приводит свой народ к современному рабовладельческому строю и диктатуре номенклатуры.
А шведы и финны за это время построили для своего народа райский социализм, китайцы при коммунистическом строе самую эффективную экономику, даже израненный войной крошечный Вьетнам обогнал Россию и ввозит в неё свои товары.
Дмитрий, не имею счастья быть зарегистрированным на сайте, но читаю регулярно.
Обычно писать желания не возникает, но тут задело. А в комменты написать не могу. Это к комментам к заметке - Тем временем во Владивостоке.
Понятно, что большинство участников - с запада, как тут у нас говорят. Понятно, что большинство тут не бывало и не будет. И также понятно что здесь свои проблемы, которые большинству до фонаря. Как властям - электората мало, на весь ДВ до Иркутска еле 7-8 миллионов наберется, меньше Москвы. Так и соотечественникам.
У большинства комментаторов почему-то сложилась идея, что против повышения пошлин протестуют так называемые "барыги", коих государство лишает кормушки. Бред. Выступают просто люди. Люди с японскими машинами. Которых да, большинство. Которые мобильны. Которые не мыслят себя не в жизни, ни на работе без нормального автомобиля. Кто-то за 50 тыс зелени, в кто-то и за три тыщи. Ведь есть (были) практически на любой карман. И на любой вкус.И для любых целей. Почти любой пацан или девушка после школы - кто раньше, кто позже - садится за руль. Две машины в семье - уже почти норма. Не только для богатых, поймите. Бывает - квартиры нет, но машина имеется. Неважно что это -черностоечный Марк 87 года или Паскудик 89. Она есть и она ездит.
Это что, называется зажрались, по вашему? Да нет, привыкли просто что жить можно и так.
А потом, мы что, говорим только о личных автомобилях? А все остальные перевозки, грузовые, пассажирские - они что, здесь осуществляются "Газелями" и КАМАЗАМИ? Нет, они есть. КАМАЗов наверное процентов 10 от всего грузового автопарка. Да и Газель сам, лично, видел сегодня. Сначала даже не понял, что это. Все - фуры, авотобусы, маршрутки, минивэны, грузовики любых типов и классов - это все иномарки. А дорожная техника? Экскаваторы, бульдозеры, подъемники, они что, сделаны в России? Да и ГАИ все на иномарках..Слово-то какое - иномарка. Для нас звучит как-то странно.
А ведь это не само по себе существует. Сервисы, авторазборки, контрактные запчасти - это тоже люди, а не барыги. А порты, обрабатывающие автомобилевозы? А моряки?
Конечно, криминал есть.А в Тольяти его нет? А в набережных Челнах?
Да и государство, получается, само рубит себе курицу, несущую золотые яйца. Около 400,000 ввезенных автомошин только через Приморские порты за год, полтора миллиарда таможенных платежей в бюджет.
То есть, получается, дело не в барыгах. А в экономике ДВ, которая завязана уже на продукцию японского и корейского автопрома.
В комментах люди пишут - флота нет, рыбаков нет...ребята, вы тут были, вы читаете аналитику, что так легко словами кидаетесь? Да, много порушенно, но многое и осталось.
О безопасности. Читаю - "я раз проехался на праворульке, чуть не помер от ужаса..".А вот если свыше 90% именно праворульных тут? А если выросло поколение, ни разу слева за рулем не сидевшее? А половина из них и с коробкой ни разу не сталкивалось - только автомат?
Не поздно ли спохватились?
И наконец, о поддержке отечественного автопрома. Да ради бога, поддерживайте. Но так, чисто для справки. Начиная с 1990 года, пошлины и другие полузапретительные меры поднимали 7 (семь) раз. И все - с целью поддержки.
Сильно помогло?
Или, как в анекдоте - че там думать, прыгать надо!
А ОМОН (Отряд "ЗУБР"), базируется, по-моему, в Щелково - бил всех подряд. Даже тех, кто мимо по улице шел, без атомобилей пешком в магазин. Просто мимо. Видео в сети на ютубе дофига. Нафига их привезли? У нас свой ОМОН имеется.
Так что, ребята, считайте и далее, что так барыгам и надо. Ибо нефиг.