В воскресенье ОМОН разогнал во Владивостоке акцию протеста против крупного повышения таможенных пошлин на ввоз иномарок, сообщает The Financial Times. Было задержано не менее 100 человек, причем стражи порядка избивали как участников акции, так и журналистов, утверждает корреспондент Изабель Горст, ссылаясь на очевидцев.
"Автомобилисты провели аналогичные митинги в 30 городах страны, вселив опасения, что в условиях нарастающего экономического кризиса социальное недовольство усилится", — пишет издание.
Независимый лидер оппозиции Владимир Рыжков отметил в интервью FT, что на разгон демонстрации во Владивостоке власти направили московские части ОМОНа. "Они напуганы. Местные части не стали бы бить своих", — пояснил он. По мнению Рыжкова, протекционистские меры по повышению пошлин, призванные спасти российский автопром, выгодны скорее олигархам, чем народу, и при этом неэффективны: "Российские автомобили никто покупать не будет: они плохие".
Корреспонденты The Times указывают, что в свете нынешней инфляции, растущей безработицы и снижения курса рубля Кремль опасается дальнейшего ухудшения обстановки и массовых беспорядков. Самые значительные демонстрации прошли во Владивостоке — крупнейшем тихоокеанском порте России, через который ввозятся японские машины, информирует британское издание.
Акция не была санкционирована, и на запланированном месте протестующих ждал ОМОН, поэтому они направились на главную площадь города. Они отказались расходиться и начали петь и танцевать вокруг большой новогодней елки, сообщает The Times. После этого ОМОН начал разгонять людей: их сажали в грузовики под крики "фашисты!" и "позор!".
В ряде других российских городов также прошли акции протеста автомобилистов, добавляет издание, особо подчеркивая, что государственные телеканалы демонстрации не показывали.
Учитывая любовь угнетенных к флагам сопредельных держав...
Из интереса - какие меры предусмотрены в цивилизованных странах (тм) к тем протестующим, кто будет размахивать флагом чужой страны?
Правительство Японии выступило с призывом к России не повышать пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок с января будущего года. Как пишут "Ведомости", свою позицию японское правительство уже "довело до сведения Москвы".
> по повышению пошлин, призванные спасти российский автопром, выгодны скорее олигархам, чем народу, и при этом неэффективны: "Российские автомобили никто покупать не будет: они плохие".
Какие нахрен олигархи, если конвеереы УЖЕ встают?? Суммарно АвтоВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ со смежниками, там полмиллиона рабочих наберется. Если не помочь автопромому - они из работающих, платящих налоги и покупающих продукцию других производителей, превратяться в безработных на шее государства. При этом "волна" снижения потребления перейдет на другие отрасли. Грубо говоря, торговец мороженым в Набережных Челны тоже разорится из-за падения спроса.
Несознательное у нас население - вместо того чтобы автомобили производить, население хочет только ими торговать. Я конечно понимаю что на Дальнем Востоке японские иномарки очень практичны, но в целом это психология попуасов - надеятся что белый человек привезет стеклянные бусы (автомобили, телевизоры и т.п.) Вот например в Корее правительство сказало своему населению - хотите ездить на хороших автомобилях - научитесь из делать. И научились. В Китае то же самое - там даже на новые иномарки пошлины 200%.
Правительство Японии выступило с призывом к России не повышать пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок с января будущего года. Как пишут «Ведомости», свою позицию японское правительство уже «довело до сведения Москвы».
По словам представителя японского МИДа, еще до принятия правительством РФ постановления о повышении пошлин, Япония обратилась с просьбой не делать этого. «Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли», — добавил он.
По словам японского дипломата, правительство Японии считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры: «Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО)».
Мэр Благовещенска Александр Мигуля считает «перегибом» призывы к смене служебных автомобилей иностранного производства на отечественные, и не собирается отказываться от своей машины Toyota в пользу «Волги» или «Жигулей».
«В автопарке горадминистрации много машин российского производства, чиновники ездят на «Волгах», - сказал Мигуля. - Если вопрос ко мне лично, то езжу на своей иномарке более 10 лет, это хороший автомобиль».
Глава города сказал, что не желает пересесть на машину российского производства. «Перегибы не нужны», - резюмировал он, заявив вместе с тем, что поддерживает меры правительства России в пользу российского автопрома.
В то же время в правительстве Амурской области чиновники, в том числе и замглавы региона по примеру губернатора пересели на «Волги». Все иномарки, в том числе, губернаторский Mercedes выставляются на торги.
>В воскресенье ОМОН разогнал во Владивостоке акцию протеста
"Акция протеста" была санкционирована?
Или "народ" решил "спонтанно и исключительно на добровольных началах" излить недовольство, предварительно никого о том не уведомив?
> По мнению Рыжкова, протекционистские меры по повышению пошлин, призванные спасти российский автопром, выгодны скорее олигархам, чем народу, и при этом неэффективны
Рыжков - популист.
Поднятие пошлин - естественное продолжении новой политики России по поводу "вступления в ВТО".
Долгое время было "выполнение требований в одностороннем порядке без получения преференций".
Как бы сначала импорт с/х пробукции, теперь пошлины на авто (вместо обущанных в рамках программы подготовки к вступлению в ВТО понижения этих пошлин).
Начнуться "преференции" - уберут и пошлины.
Это ультиматум эльфам - либо мы в ВТО, либо рынок не ваш в России.
Московский ОМОН он такой. А Москву у нас все боятся и "любят" самой ярой любовью. Поражаюсь, что не написали, что вся местная колбаса отправлена на прокорм столицы.
Я тут много трындел на тему неконкурентноспособнсоти нашей эконоими вообще, а не только автомобилей. Так вот автор процитированной статьи говорит то же самое:
> Как отмечает автор статьи, сегодня найти в России продукцию местного производства так же сложно, как настоящую елку перед Рождеством: [персики привозятся из Болгарии, маринованные огурцы - из Индии, клубнику - из Китая, а автомобили - из Японии.] Из-за высоких доходов от экспорта энергоносителей Россия забыла о том, что надо модернизировать собственную экономику. По мнению корреспондента, на этом фоне обрушение цен на нефть скажется на российской экономике особенно негативно. [Если цена на нефть упадет ниже 30 долларов за баррель, Москве придется просить помощи у международных финансовых институтов.] Это, пишет далее автор материала, напоминает 1990-е годы, когда "президент Борис Ельцин ездил по миру с протянутой рукой".
> По словам японского дипломата, правительство Японии считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры: «Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО)
Как обычно. Когда японцы свою экономику прикрывают и всячеcки поддерживают экспорт (была статья америкаца на эту тему) - так это нормально. А как другие (Россия) делают то же самое - так сразу про свободную торговлю и ВТО вспомнили.
Извините, я на минутку. Не знаю, как насчет авторов нового кавказского приветствия "Маасковский а-амончик, ручки на ка-апотик". Были ли они во Владивостоке - надо бы уточнить. Потому что реплики рыжкова вообще требуют тщательной проверки. Никто не покупает плохие русские машины? Ну да, каждый год по 600 000 одних только новых "тазиков". Для рыжкова эти люди никто. так что уточнять и еще раз уточнять. До свидания.
> Вот например в Корее правительство сказало своему населению - хотите ездить на хороших автомобилях - научитесь из делать. И научились. В Китае то же самое - там даже на новые иномарки пошлины 200%.
[Опасливо озираясь] Камрад а мы что, уже в Корее? Или в Китае?
Эх как перекупщики занервничали...
Хлебушек отобрали, а работать ниахота.
Интересно, сколько всего автомобилистов во Владике, почему-то не все их сотни миллионов вышли строем на протесты.
Странно.
мАсковский ОМОН™ - это в общем-то известный бренд. Особую популярность получил во время выборов на Украине в 2004-ом, когда по заверением Тимошенко прибыл гонять по Киеву оранжевых, "московскость" установили по "характерному акценту" =)
> 1. Я люблю свою страну, но очень не люблю государство.
> 2. Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.
>
> Думаем, делаем выводы. Вот такой дуализм мнений, комрады.
> Ёптыть, ну так может им просто сразу денег перевести, чё там с куплей продажей связываться?
>
> Обнулим счета российских компаний и отдадим японцам, или Курилами рассчитаемся!!!
Иногда возникает желание расплатиться с другими страннами иными нашими оппозиционерами. Касьяновым, Новодворской и т.п. :) К ним можно добавить организаторов подобных митингов. Именно организаторов, которые понимают, почему поднимаются пошлины, и какую лодку они раскачивают.
Кто-то из ОМОНа, сходил на дискотеку по форме после работы. Говорят, неудачно. Также слухи о выделении поездов на переброс крупных сил ВВ. Похоже на вброс, ибо где их там размещать?
Он - оппозиционер. Только оппозиционер может сказать: "Российские автомобили никто покупать не будет: они плохие", когда процентов 65 рынка, как ни странно, отечественный автопром как-то занимает.
> Эх как перекупщики занервничали...
> Хлебушек отобрали, а работать ниахота.
А там что, есть где работать? Вообще пошлины это конечно правильно, поддержка отечественного производителя это замечательно, но вот только на ДВ может так произойти что граждан наших просто не останется, их так там почти нет.
Нндаа... Ну на Кавказ у нас гоняют с Камчатки и Владика, путь не близкий, бюджетные деньги воруются и отмываются махом, но дотумкать, чтоб Московский ОМОН мотался во Владик, шоб тама демонстрации разгонять, это перебор.
Может в Москве несогласных нынче ОМОН Владивостока разгонял? Ну, типа обмен опытом.
Этак наш ОМОН получит статус британских SAS:)
Рыжков рулит.
Защита автопрома и все такое - оно, конечно, понятно.
Но вы поднимите доходы населения на нормальный уровень - тогда мы будем покупать новые машины российской сборки, а не б.у. японское.
> Правительство Японии выступило с призывом к России не повышать пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок с января будущего года. Как пишут "Ведомости", свою позицию японское правительство уже "довело до сведения Москвы"
Некоторые спрашивают: ради чего толпа тусовалась на площади? Вот - именно ради этого, выполняя задание императора.
> Вот например в Корее правительство сказало своему населению - хотите ездить на хороших автомобилях - научитесь из делать. И научились. В Китае то же самое - там даже на новые иномарки пошлины 200%.
> Я кстати считаю что справедливо барыги пилюлей от милиции получили.
Справедливо, митинг то - несанкционированный.
А для тебя весь тот регион - барыги? Т.е. - не люди, в общем-то, да?
Я с тобой согласен, камрад, они-ж просто тупые как и американцы
и просто жить не умеют!!!
>Работать надо, а не подержанное японское авто-говно народу сплавлять.
Вот академический интерес, ты думал вообще, когда эту строчку писал?
Как правительство боится народа?? Думаешь, они физически не смогут защититься от толпы??
> иначе с чего бы вдруг такая жестокость к мирным людям которые просто хороводы водил
Любое подобное сборище людей - это потенциальная опасность для тех же самых людей. Начиная от элементарной опасности быть раздавленному в давке (особенно старики, дети, женщины) и заканчивая специальными провакациями и хулиганскими действиями. Любой митинг нужно организовывать - проходы, потоки вход-выход. Нужна милиция, что бы пресекать беспорядки. Что бы не дать хулиганам громить машины/витрины и грабить людей.
Ну ты сам подумай, что будет, если элементарно повзрывать взрывпакеты в толпе. Толпа взбемится и начнет давить людей. Мужиков здоровых сломать может, не говоря про детей-женщин.
И потом. По закону все правильно - подобные несанкционированные шествия запрещены. И ОМОН действует по закону. И это првильно. Если это ограничение снять, то завтра у тебя во дворе соберутся Каспаровы/Касьяновы/Голубые/Зеленые. Послезавтра - Фашисты и Антифашисты, фанаты ЦСКА и Спартака и устроют махач. Заодно и тебе прилетит, гуляющему мирно с ребенком. И ты первый будешь кричать "А где была милиция? Менты меня не защитили! Зачем я плачу налоги? Где ФСБ?".
как и везде. просто у этих есть выход к халяве (под которой я подразумеваю возможность купить японское праворучное ведро и с прибылью продать дальше) а к примеру в городе Тавда Свердловского района - нет.
заметьте я скромно молчу про методично просираемый ими ресурс самого крупного грузового порта в регионе и рыболовецкую промышленность.
Более 10 лет гробили производство по всей стране. Поздравляю нас всех, угробили. Может несколько резко. Кое где теплица. Но это исключение из правил. Что делать? Менять надо мозги у большинства руководителей предприятий. ВАЗ не исключение. Как это сделать? Не знаю. Все слишком далеко зашло. ОЧЕНЬ далеко. Сейчас положение такое что тот кто понимает что происходит с промышленостью в стране не знает за что хвататься. Жопа везде. Где побольше где по меньше. Приплыли. Остановка конечная, дальше автобус разлетается на куски.
А пошлины. Это фигня через полгода инфляция и откаты сожрут это все ни кто и не вспомнит.
>Критские лучники, латышские стрелки, чешские легионеры.
>Теперь - московский ОМОН.
Кстати, аналогичными правами с недавних пор наделен президент США: теперь он волен посылать национальную гвардию одного штата в другой. Закон оставляет большой простор для выбора повода такой отправки. Может не только российский антинародный режим готовится к экстриму?
Позабавило еще:
>Было задержано не менее 100 человек, причем стражи порядка избивали как участников акции, так и журналистов, утверждает корреспондент Изабель Горст, ссылаясь на очевидцев.
Ни на минуту не сомневаюсь, что ОМОНовцы не будут долго думать и всыпят всем, кто попадется подруку (хоть с плакатом, хоть с диктофоном, хоть с видеокамерой), но какой поток достоверности в уважаемом журнале: некий очевидец рассказал журналисту!
И просто в восторге я от высказывания Рыжкова
>По мнению Рыжкова, протекционистские меры по повышению пошлин, призванные спасти российский автопром, выгодны скорее олигархам, чем народу, и при этом неэффективны: "Российские автомобили никто покупать не будет: они плохие.
А еще у нас нефть плозая (URALS всегда дешевле), и газопроводы дырявые, и яблоки несладкие и самолеты хреновые и....
По этой причине надо все похереть, производства закрыть и спокойно сдохнуть с голоду!
Здесь прежде, чем что-то говорить, нужно послушать местных камрадов, очевидцев.
Новости противоречивые.
> Единственная жалоба на действия ОМОНа во время разгона митинга автомобилистов во Владивостоке 21 декабря была отозвана заявителем
http://lenta.ru/news/2008/12/24/change/
> Я кстати считаю что справедливо барыги пилюлей от милиции получили. Работать надо, а не подержанное японское авто-говно народу сплавлять.
>
>
Скажи пожалуйста на какой машине ты ездишь, какого года выпуска, и сколько она стоит в $ США.
Так же по секрету скажу, что полные полки в магазнах которые ты видишь, это не благодаря правительству. А благодаря предпринимателям, которым ты почему то вешаешь масть "барыга", ты авторитетный блатной что бы так масти клеить?
Ты фраер наблатыканный, потому что только фраер может за глаза, не зная человека масть ему приписывать.
> откуда такая интересная информация!? надеюсь не из собственного воображения!?
>В соответствии с поставновлением правительства Кореи право заниматься производством автомобилей было предоставлено только 4 компаниям: Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и компании ShinJu, на основе которой вскоре было создано >совместное предприятие холдинга Daewoo и General Motors (через несколько лет это СП превратилось в Daewoo Motors, а Kia слилась с Asia Motors). Данные компании, выбранные на роль будущих автомобильных гигантов, получили ряд важных >привилегий – в первую очередь льготный доступ к кредитам, а также политическую поддержку. В ответ на это они должны были выполнить задачи, сформулированные в 1974 г. в Перспективном плане развития автомобильной промышленности: > >довести к 1980 г. объем производства на каждой фирме до 50 тыс. машин в год, а долю отечественных комплектующих – до 91%
Независимые представители (доминирующие в пирамиде) тут же получили по несколько тысяч независимых дохлых президентов на свои независимые счета в независимых банках. Совершенно независимо от исхода хоровода. 600
Независимая газета с одного островного государства обличила антилиберальную политику правительства, не дающее очень быстро разваливать страну (зачеркнуто) гражданам зарабатывать свою либеральную ценность!!!
Власти как обычно просчитались. Надо было не московский ОМОН везти а тольяттинский и нижегородский. Думаю эти были бы самыми беспощадными к любителям подержанных иномарок :)
> А там что, есть где работать? Вообще пошлины это конечно правильно, поддержка отечественного производителя это замечательно, но вот только на ДВ может так произойти что граждан наших просто не останется, их так там почти нет.
Так требовать нужно развития экономики, запуска лесхозов, рыбхозов и т.д. и т.п. Я этого не вижу.
> Защита автопрома и все такое - оно, конечно, понятно.
> Но вы поднимите [доходы населения на нормальный уровень] - тогда мы будем покупать новые машины российской сборки, [а не б.у. японское].
Не задумывался, что останов АвтоВАЗА и Ко [понижает] доходы населения РФ? Не задумаывался, что для поднятия доходов населения, нужно производство, добычу той же рыбы поднимать, а не старым импортом барыжить?
> Кому: Ecoross, #2 >
> > какие меры предусмотрены в цивилизованных странах (тм) к тем протестующим, кто будет размахивать флагом чужой страны?
>
> В США и без иностранных флагов быстренько дубинкой огреют и уволокут.
В США с иностранными флагами строго. С мест сообщают, что есть законы запрещающие вывешивать даже у себя перед домом иностранный флаг выше, чем американский либо правее него, ну и прочие установки в том же духе.
Проблема где работать не только на Дальнем Востоке, это проблема многих регионов. И вот что точно не повлияет на количество граждан на ДВ, так это рост пошлин. Ибо чисто людей, занимающихся перекупкой подержаных авто из Японии очень мало. Проблему населения в этом регионе решать надо не так. И скорее всего она не будет решена. Ибо нечем.
Я много работаю, но не могу, например, купить Лексус. При этом я не бегу на площадь орать "Снизьте пошлины, увеличте зарплату!".
Езжу на том, что пока могу себе позволить, и делаю все, чтобы смочь позволить себе больше.
А вообще, правильно, стихийные сборища надо гасить в самом начале.
> Скажи пожалуйста на какой машине ты ездишь, какого года выпуска, и сколько она стоит в $ США.
>
> Так же по секрету скажу, что полные полки в магазнах которые ты видишь, это не благодаря правительству. А благодаря предпринимателям, которым ты почему то вешаешь масть "барыга", ты авторитетный блатной что бы так масти клеить?
> Ты фраер наблатыканный, потому что только фраер может за глаза, не зная человека масть ему приписывать.
а декларацию о доходах тебе не засветить!?
ты по фене ботать в предвариловке будешь а со мной изволь на гражданский перейти. спасибо за внимание.
конечно дорогой ты мой, все что я вижу это не благодаря правительству. это все благодаря пришельцам с марса. именно они, а не какое-то там правительство позволяют любимым тобой "предпринимателям-барыгам" забивать полки магазинов.
учи матчасть, и не позорься на людях )) хы хы ... и для начала выучи значение слова "фраер" )
Кому: mni, #6 > Несознательное у нас население - вместо того чтобы автомобили производить, население хочет только ими торговать. Я конечно понимаю что на Дальнем Востоке японские иномарки очень практичны, но в целом это психология попуасов - надеятся что белый человек привезет стеклянные бусы (автомобили, телевизоры и т.п.)
Угу, прямо карго-культ на Дальнем Востоке развился! Были нормальные советские атеисты, а теперь стали последователи экзотических религий.
Нет бы Пойти Работать (ТМ)! Объединится, как цивилизованные народы Кореи и Китая, самоорганизоваться и построить парочку автозаводов! А что, все интернет-пиздоболы именно так всегда и делают, поэтому и процветают!
> Вчера только Путин сказал, что государство будет гасить часть процентной ставки по кредитам на покупку отечественных автомобилей.
Он, вроде, до 350 тыщ собирается компенсировать - а это цена ведра на колесах.
Или ВАЗ, или балалайки для бразилии и прочей гвинеи-бисау, типа адаптированные к российским условиям.
Чего мы лишились:
к примеру, Ниссан Х-трэйл б.у.400-450 тыщ (был), новый - 1 миллион.
После повышения - х.з. сколько будет стоить, не смотрел.
Почувствуйте разницу.
Дмитрий Юрич, а вообще где можно посмотреть данные - сколько именно народу с японского автоимпорта кормиться? "Весь Дальний Восток", как утверждают в интернетах или все таки поменьше?