Михалкову объявлен бойкот

02.03.09 12:05 | Goblin | 697 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Новое правление Союза кинематографистов России провело внеочередной пленум, на котором было принято решение бойкотировать съезд союза, который собирается созвать Никита Михалков.

...Деятельность Никиты Михалкова сотоварищи пока не очень заметна – главную атаку они явно намерены провести на собираемом ими альтернативном съезде, о созыве которого Никита Сергеевич недавно объявил через Михаила Пореченкова. Поэтому пока вся их работа с массами ограничивается интервью, где Никита Михалков то обзывает оппонентов «трупами», «лилипутами» и «ослами», то, как в последнем интервью «Коммерсанту», грозит им разоблачениями: «Кто основное ядро моих противников? Это те люди, которые лишились Киноцентра. Они его доили лично, и об этом я скажу на съезде. Я представлю фантастические документы. Союз за 32% от 23 тыс. кв. м получал $100 тыс. в год. Все остальное уходило к конкретным людям. У меня есть все фамилии. Это те люди, которые подписали письмо президенту, — Гарри Бардин, Павел Финн и другие, все они «сидели» на Киноцентре».

...Отказом было встречено предложение принять в секретариат Никиту Михалкова. Кроме того, против идеи нового съезда, озвученной бывшим председателем, проголосовало подавляющее большинство собравшихся, хотя Дмитрий Месхиев призывал не вступать на «дорогу войны», отказываясь участвовать в михалковском съезде. В результате из 50 человек 38 поддержали идею бойкота, 8 проголосовали за участие и четверо воздержались.
Михалкову объявлен бойкот

Разоблачители сталинизма, брежневизма и путинизма — бьются за место у государственного корыта насмерть.
Какой там бизнес, какие спонсоры, какое свободное творчество — государственные бюджеты на кону.

А был бы НКВД — уже вся Лубянка была бы завалена взаимными доносами с просьбами принять меры к врагам народа.
Ну а потом, понятно, крик про "репрессии" и "всеобщее доносительство".

До чего Сталин довёл кинематограф...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.03.09 12:11 # 2


Кому: doctur, #1

> Банка с тарантулами

Как вам не стыдно!!!

Это творческая интеллигенция, люди, работающие с Высоким.

[подумав]

И ещё с Длинным и Толстым.


Goblin
отправлено 02.03.09 12:16 # 9


Кому: doutorcv, #7

> уж больно напоминает отечественную "научно-фантастическую" тусовку.

А там что?


Goblin
отправлено 02.03.09 12:22 # 16


Кому: _aquatoid, #14

> популярны и собирают бабло в кинотеатрах
>
> Особенно "Сибирский Цирюльник". Шедевр!

Ну, если смотреть отстраннённо, забыв о том, что сняли за 40, а собрали 3 - нормальное кино.

С говёнными идеями, но снято умело.


Goblin
отправлено 02.03.09 12:26 # 19


Кому: Блюзмен, #18

> да тоже самое Дим Юрич, регулярно срутся друг между дружкой. То все вместе один какой-то стиль в написании помоями поливают, то автора травят...В мире животных просто.

Да никаких сомнений.

Это ж интеллектуальная элита.


Goblin
отправлено 02.03.09 12:51 # 54


Кому: cepera, #53

> ДЮ, ты не мог бы сказать, как правильно фамилия Кочергин произносится. Куда ударение ставить? Просто сейчас обсуждаю с другом его "Огнеупорные советы" и постоянно путаюсь с ударением. Хотелось бы наконец-то разобраться, как у Андрей Николаевича фамилия правильно произносится.

[напряжённо думает]

Есть мнение, правильно - КочергИн.

Но вообще надо спросить.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:02 # 73


Кому: laled, #67

> Главный, вопрос по "В цепких лапах", а можно еще средние цены испытуемых железяк указывать, ну или те, которые у представивших на испытание девайс контор?

Пока что "формат" не устаканился, но в целом - мысль считаю верной.

> Интересует также сам то ты юзаешь эти железки, если да, то такие выпуски только про те которые тебе понравились и ты их используешь или про все что попросят спонсоры?

Телефоны пользую не очень яростно, я уже старенький, мне не нравится постоянно всё менять.

Типа арматурные наушники пользую каждый день.

Слухи про спонсоров, камрад, очень сильно преувеличены.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:17 # 97


Кому: Сир Йожег, #78

> Там один Лукьяненко чево стоит.

Он-то чем провинился?

Вроде успешен и самостоятелен.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:19 # 101


Кому: CDW, #25

> Примерно та же банка с тарантулами. Дивов про это очень хороший текст написал.

[поперхнувшись]

А сколько ему лет?

> Только яндекс его что-то не находит. Принцип такой - премии вручают только по знакомству. Молодых не любят. тех, кто пишет хорошо - не любят еще больше. Потому что нужно писать много и продаваться за счет имени.

Извиняюсь за повтор: сколько автору лет?

> Конвенты - только повод побухать вместе. Примерно так.

[хищно улыбается]


Goblin
отправлено 02.03.09 13:22 # 108


Кому: laled, #88

> Под спонсорами я имел ввиду конторы которые представляют железки на тестирование, ну да бог с ними.

Да я понимаю.

Работы в данном направлении ведутся, есть мнение - всё будет как надо.

> И еще вопрос если можно, идея голосований (ну как с фильмами на перевод один раз было) тут тоже вкатила бы (с предыдущим опубликованием списка возможных кандидатов), взгляд на вещи со стороны циничного практика как ты, иногда открывает глаза, сам бы не подумал/заметил, а оно вон оно как! Спасибо.

Не, голосования - вредные.

Вреднее только объявления "завтра будет сделано вот это".

И там, и там очень легко обосраться.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:23 # 110


Кому: Сир Йожег, #107

> ИМХО, лет через 20 будет такой же "Михалков".

Не могу знать.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:23 # 111


Кому: Skwiz, #109

> Типа арматурные наушники пользую каждый день.
>
> Дмитрий Юрьевич, говорят, что надо правильно употреблять термин "якорные" - от того, что в наушниках принцип извлечения звука такой, якорь в обмотке туда-сюда елозит.

Это где такое написано?


Goblin
отправлено 02.03.09 13:33 # 130


Кому: Alexander F., #118

> Ну, вот например, как описывает ситуацию с премиями О.Дивов
>
> http://divov.livejournal.com/137347.html
>
> http://divov.livejournal.com/137562.html

Словоблудие, ни о чём.

А Белянин - это кто?

Это гражданин, который в штанах с жёлтыми лампасами ходит?


Goblin
отправлено 02.03.09 13:35 # 134


Кому: John Smith, #116

> На самом деле, почти всё, что здесь написано на тему "научно-фантастической тусовки" - ерунда. А корни ерундовости в том, что, похоже, знакомство с предметом у докладчиков ограничивается прочтением заметок в ЖЖ.

Не знаю - не в курсе, не слежу.

> Всякое бывает, конечно: личных симпатий и антипатий никто не отменял. Но в травле и массовых помоях нф-тусовка особо замечена не была. Возможно, отчасти из-за отсутствия государственной кормушки - делить и распределять особо нечего. :)

Это что же - никто денег не делит?

Не бьётся за издателя, за тиражи?


Goblin
отправлено 02.03.09 13:35 # 137


Кому: Craftman, #117

> Дим Юрич, а как ты относишься к тому, что сами творцы пытаются рулить своим же союзом?

А кто ж им должен рулить, камрад?

Сами и должны.

Смешно другое: возьмём денег у государства - и на эти деньги на государство высремся.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:36 # 138


Кому: Человекъ, #119

> Но вообще парадокс - СССР почти двадцать лет как нет, а советская интеллигенция живет и здравствует, причем в тех же форматах. Вот и молодое поколение подтягивается - упомянутый Пореченков.

Камрад.

Общество образуют люди, а не социальный строй.

Сломай одно - если новое будут строить те же люди, они построят то же самое.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:37 # 141


Кому: Warded, #124

> Возможно, здесь, Никита и прав.

Лично я болею за него.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:37 # 142


Кому: Skwiz, #127

> На сайте производителя пишут:

Да нехай пишут.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:40 # 144


Кому: Усатый Таракан, #140

> Юрич, а характер тестирования уровня "нравится-не нравится", т.е. чисто по потребительским качествам, или есть технически продвинутые комрады, которые тестируют по полной программе (тесты всякие и тп)?

Конечно, знающие люди трудятся.

> И, если нет такого, есть ли мысль в будущем добавить технических аспектов тестирования?

Хочешь принять участие?

Или что?


Goblin
отправлено 02.03.09 13:41 # 145


Кому: Сир Йожег, #135

> [Хотел сказать, что и Жестокий Романс, вовремя вспомнил что это фильм Рязанова]
>
> Там Михалков - сам себя играет. Барин: приехал, выеб, уехал.

Считаю, гениальное кино.

И Михалков там просто атомный.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:43 # 151


Кому: Андрей Буженко, #148

> Смешно другое: возьмём денег у государства - и на эти деньги на государство высремся.
>
> Ещё смешнее вот что: а зачем государство даёт им деньги?

Оно, в отличие от злобных хорьков, в данном аспекте доброе.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:54 # 170


Кому: Усатый Таракан, #153

> Я с удовольствием помог бы чем могу, но конкретно в данной области, боюсь, буду бесполезен - квалификация не та. А по вопросу...проявляю интерес, так сказать, любознательного характера, т.к. имею склонность читать технический материал, в том числе и по вопросам железа.

Ну, там нельзя в дебри погружаться - надо чтобы всем интересно было.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:55 # 173


Кому: Leksisi, #161

> Д.Ю. все хотел задать вопрос по арматурным наушникам.
> Нет ли такого, что когда их затискиваешь в ухо, там (в ухе) создается давление которое больно давит на перепонку ?

Нет.

Но когда долго слушаешь - уши внутри чешутся.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:56 # 175


Кому: Кальцидович, #163

> Дмитрий Юрьич, а у вас нет мнения, что это наше время очень похоже на 20-е годы, преддверие эпохи сильного хозяина [как Сталин], который сможет навести порядок и уймет хоть немного воров?

Похоже.

Только Сталина больше не будет.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:56 # 176


Кому: Хмурый 87, #164

> Дмитрий Юрьевич, вчера, точнее уже сегодня, по 2х2 видел Синего Фила про розовую пантеру 2. А тут ещё вроде небыло. Это так и задумано? И такой ещё вопрос, по 2х2 теперь и дальше Синих Филов показывать будут?

Сначала надо показывать там, потом - подвешивать здесь.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:57 # 178


Кому: Мичман Панин, #172

> > Там один Лукьяненко чево стоит.
> >
> > Он-то чем провинился?
> >
> > Вроде успешен и самостоятелен.
>
> Тем и повинен :)

Тоже так подумал :)


Goblin
отправлено 02.03.09 14:12 # 198


Кому: 0ZeberG0, #197

> Гоблин, а Goblin News в отличном качестве не существует?
>
> а то тут - http://oper.ru/news/read.php?t=1051601417 лежат аля " снял на мобилу "

Это ж давно снимали, камрад - не HD, и в целом качество не очень.


Goblin
отправлено 02.03.09 14:16 # 206


Кому: TheHust1er, #204

> Д.Ю. вот видео интервью с михалковым (полное) http://www.russia.ru/. Для полноты картины, так сказать, Михалков никогда не называл членов союза, теми словами которые у тебя в заметке

Зачем ты вот так некрасиво поступаешь?

Где в моей заметке такие слова?

> и он об этом так и говорит, Очень интересно.

Конечно, интересно.


Goblin
отправлено 02.03.09 14:21 # 210


Кому: Hooper, #207

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, а как Вам фильм "Метод Хитча"?

Не видел.


Goblin
отправлено 02.03.09 14:35 # 229


Кому: John Smith, #220

> Подводя итог, конкретно сейчас в отечественной фантастике вообще и нф-тусовке в частности товарно-денежные отношения сложились таким образом, что для каких-то финтов ушами, где можно подключить личные знакомства, очень мало места.

То есть ты хочешь сказать - творцам нечего делить?!

> А от подсиживания недругов пользы почти совсем никакой. :)

Да ладно, а как же ненависть?!


Goblin
отправлено 02.03.09 14:36 # 230


Кому: Rapax, #222

> Блин по 2*2 говорят синего фила показывают, а в сетке программ его нету, на oper.ru анонса нету. Я бы посмотрел еслиб знал. Дмитрий Юрьевич, почему ж не предупредили?! :)

Сегодня подвесят.


Goblin
отправлено 02.03.09 15:06 # 254


Кому: Скуперфильд, #253

> Бля, сон сегодня приснился — пиздец. ДЮ в передаче «По домам» на MTV — показывал свои апартаменты и давал интервью. Нихера не помню, что говорил. Единственное, что запомнил — три клетки в углу. В двух небольших — по петуху. В большой посредине — орёл. Кажись, его Гектор звали. Узнал у «знатоков» — говорят, к богатству и славе (хотя сам в эту херню не верю). Стало быть, Мировое Господство не за горами:-)

[настороженно]

А петухи, петухи - это к чему?


Goblin
отправлено 02.03.09 15:09 # 259


Кому: vadiml, #252

> В тему про доносительство:
> http://yuss.livejournal.com/716791.html

Мега-открытия подростка "как устроена жизнь".


Goblin
отправлено 02.03.09 15:13 # 265


Кому: boondocksaint, #261

> ДЮ, сталкивался ли ты в тоталитарной молодости с секретным изобретением буржуев - кубиком Рубика?

Ага.

Купил в Фергане на рынке, за шесть рублей.

Он тогда с рук стоил 25 рублей - серьёзные деньги.

Собирать научился глядя в журнал Наука и жизнь - сперва по картинкам, а потом уже понял, как надо.

> Если доводилось, опиши, пожалуйста, свои впечатления. Как никак, тогда это был настоящий хит.

Ну, прикольно было.

Модная фиговина, в Питере все завидовали что у меня а) есть б) умею!!!


Goblin
отправлено 02.03.09 15:23 # 273


Кому: Ramil55, #272

> Дмитрий Юрьевич, можно поподробнее про пребывание в Узбекистане. Интересно потому как сам родом оттуда.

http://oper.ru/news/read.php?t=1050679978


Goblin
отправлено 02.03.09 20:25 # 412


Кому: JUICe, #365

> Правильно: КочЕргин, я и сам земляк его, со схожей фамилией на "ин"--так ударение мое правильно по центру лупить, кокраз на "Е".

Задам вопрос.


Goblin
отправлено 02.03.09 20:28 # 413


Кому: Combat Fork, #276

> Купил в Фергане на рынке, за шесть рублей.
> >
> > Он тогда с рук стоил 25 рублей - серьёзные деньги.
>
> Надо было тут же перепродать, на вырученные деньги закупить ещё 4, снова перепродать, и т.д.!!!

не учи отца!!!


Goblin
отправлено 02.03.09 20:28 # 414


Кому: ComradMauzer, #277

> Дмитрий Юрьевич, а рецензия на "Стиляг" будет?

Да.


Goblin
отправлено 02.03.09 20:29 # 415


Кому: Qwertyk, #286

> Дмитрий, как считаешь - насколько вероятен сценарий повторения "эпохи Сталина" в ближайшем будущем?

Считаю, невозможен вообще.


Goblin
отправлено 03.03.09 12:16 # 669


Кому: X-change, #667

> А что за фильм такой про "чатлан"?

Кин-дза-дза.

Обязательно посмотри - смешной и грустный.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк