Михалкову объявлен бойкот

02.03.09 12:05 | Goblin | 697 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Новое правление Союза кинематографистов России провело внеочередной пленум, на котором было принято решение бойкотировать съезд союза, который собирается созвать Никита Михалков.

...Деятельность Никиты Михалкова сотоварищи пока не очень заметна – главную атаку они явно намерены провести на собираемом ими альтернативном съезде, о созыве которого Никита Сергеевич недавно объявил через Михаила Пореченкова. Поэтому пока вся их работа с массами ограничивается интервью, где Никита Михалков то обзывает оппонентов «трупами», «лилипутами» и «ослами», то, как в последнем интервью «Коммерсанту», грозит им разоблачениями: «Кто основное ядро моих противников? Это те люди, которые лишились Киноцентра. Они его доили лично, и об этом я скажу на съезде. Я представлю фантастические документы. Союз за 32% от 23 тыс. кв. м получал $100 тыс. в год. Все остальное уходило к конкретным людям. У меня есть все фамилии. Это те люди, которые подписали письмо президенту, — Гарри Бардин, Павел Финн и другие, все они «сидели» на Киноцентре».

...Отказом было встречено предложение принять в секретариат Никиту Михалкова. Кроме того, против идеи нового съезда, озвученной бывшим председателем, проголосовало подавляющее большинство собравшихся, хотя Дмитрий Месхиев призывал не вступать на «дорогу войны», отказываясь участвовать в михалковском съезде. В результате из 50 человек 38 поддержали идею бойкота, 8 проголосовали за участие и четверо воздержались.
Михалкову объявлен бойкот

Разоблачители сталинизма, брежневизма и путинизма — бьются за место у государственного корыта насмерть.
Какой там бизнес, какие спонсоры, какое свободное творчество — государственные бюджеты на кону.

А был бы НКВД — уже вся Лубянка была бы завалена взаимными доносами с просьбами принять меры к врагам народа.
Ну а потом, понятно, крик про "репрессии" и "всеобщее доносительство".

До чего Сталин довёл кинематограф...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697, Goblin: 39

doctur
отправлено 02.03.09 12:08 # 1


Банка с тарантулами


Goblin
отправлено 02.03.09 12:11 # 2


Кому: doctur, #1

> Банка с тарантулами

Как вам не стыдно!!!

Это творческая интеллигенция, люди, работающие с Высоким.

[подумав]

И ещё с Длинным и Толстым.


Anothervovka
отправлено 02.03.09 12:11 # 3


Великая сила искусства!!!


basist
отправлено 02.03.09 12:13 # 4


Всем хочется чтоб на жизнь хватало ,а они вобще все там люди "творческие"


Блюзмен
отправлено 02.03.09 12:13 # 5


Им что, заняться что ли нечем как посраться друг с другом? =/


cephalochordata
отправлено 02.03.09 12:13 # 6


Срочно вступаю в совет кинематографистов!!!


doutorcv
отправлено 02.03.09 12:16 # 7


жду, когда у нас уже, наконец, образуется два союза кинематографистов и начнется "хихи для своих" со скрытыми цитатами в кино.
уж больно напоминает отечественную "научно-фантастическую" тусовку.


псих
отправлено 02.03.09 12:16 # 8


Кому: Goblin, #2

> люди, работающие с Высоким.

люди, работавшие с Высоцким.


Goblin
отправлено 02.03.09 12:16 # 9


Кому: doutorcv, #7

> уж больно напоминает отечественную "научно-фантастическую" тусовку.

А там что?


i-gor
отправлено 02.03.09 12:17 # 10


Не красит обе стороны, конечно. Только у михалкова при всей его зацикленности на идее самодержавия, а также при том, что в своих фильмах он играет самого себя по крайней мере эти фильмы есть, они известны, популярны и собирают бабло в кинотеатрах. Остальная же кучка околокиношных чиновников ни в чем подобном не замечена.


Бутовский жулик
отправлено 02.03.09 12:17 # 11


Михалков берега попутал. Ему шлифты погасить давно пора. 600


Lucawy
отправлено 02.03.09 12:20 # 12


Кому: Блюзмен, #4

> Им что, заняться что ли нечем как посраться друг с другом? =/

Ну ты скажешь! Фильмы что-ли снимать?

Так этим пусть пацаны в песочнице балуются после киношного ПТУ, у них - ИМЯ!

Заслуги! Служение Высокому! Властители дум народных! Выразители чаяний!


sklamt
отправлено 02.03.09 12:20 # 13


А вот и не подерутся, а вот и не до крови!


_aquatoid
отправлено 02.03.09 12:20 # 14


Кому: i-gor, #10

> популярны и собирают бабло в кинотеатрах

Особенно "Сибирский Цирюльник". Шедевр!


Lucawy
отправлено 02.03.09 12:21 # 15


Кому: Lucawy, #12

> у них - ИМЯ!

в смысле - у ЭТИх имя, как они себя считают!


Goblin
отправлено 02.03.09 12:22 # 16


Кому: _aquatoid, #14

> популярны и собирают бабло в кинотеатрах
>
> Особенно "Сибирский Цирюльник". Шедевр!

Ну, если смотреть отстраннённо, забыв о том, что сняли за 40, а собрали 3 - нормальное кино.

С говёнными идеями, но снято умело.


basist
отправлено 02.03.09 12:23 # 17


Кому: cephalochordata, #6

> Срочно вступаю в совет кинематографистов!!!

Там уже засели самые прошаренные, пробиватся посторонним - чую бесполезно:)))


Блюзмен
отправлено 02.03.09 12:26 # 18


Кому: Goblin, #9

да тоже самое Дим Юрич, регулярно срутся друг между дружкой. То все вместе один какой-то стиль в написании помоями поливают, то автора травят...В мире животных просто.


Goblin
отправлено 02.03.09 12:26 # 19


Кому: Блюзмен, #18

> да тоже самое Дим Юрич, регулярно срутся друг между дружкой. То все вместе один какой-то стиль в написании помоями поливают, то автора травят...В мире животных просто.

Да никаких сомнений.

Это ж интеллектуальная элита.


Lucawy
отправлено 02.03.09 12:27 # 20


Борьба за привилегии! С одной стороны - борятся с тоталитарным наследием.

С другой - требуют льгот и привилегий, положенных как при тоталитаризьме.

Где логика?

"Красиво идут" - Интеллигенция!" (С) х/ф Чапаев.


taxloss
отправлено 02.03.09 12:28 # 21


гугугу.

щас-то, небось, особо не снимают, пилить нечего. вот Творцам и пришлось снизойти до плебейской аренды киноцентра.


OVP
отправлено 02.03.09 12:28 # 22


> Ну а потом, понятно, крик про "репрессии" и "всеобщее доносительство".

И новые штрафбаты и прочее говно на всё те же бюджетные деньги. Возможно, авторы этих фильмов изливают на зрителя даже не столько ненависть к Родине, сколько к своим коллегам по цеху, которым досталось больше и глубже, а виновато, конечно, государство, которое не разглядело талант, за что они справедливо мстят на его же деньги. Всё логично!!!


doutorcv
отправлено 02.03.09 12:29 # 23


Кому: Goblin, #9

> А там что?

ну, я точно не скажу, я по слухам сопричастных знаю только, но у них уже сильно больше чем два крупных лагеря, две крупных премии, различные слеты, на одни ездят только из одного лагеря, на другие - только из другого, и на этих слетах занимаются обсуждением, в частности, того, почему их "цех" круче другого.

ну и самое забавное - читать толкования скрытых цитат.
то есть вот есть у Лукьяненки, например, в какой-нибудь книге какой-нибудь эпизод, который прочел и забыл напрочь. а потом выясняется, что поклонники пысают кипятком, потому что Лукьяненко в этом эпизоде очень, оказывается, смешно описал, как какой-нибудь писатель или, там, литературный критик из другого лагеря упоролся на очередном слете, заблевал всё вокруг и был отшит официанткой.


k0Rn
отправлено 02.03.09 12:29 # 24


Михалков однозначно пора гнать в зашей.Более мерзкого и отвратительного типа найти сложно.


CDW
отправлено 02.03.09 12:29 # 25


Кому: Goblin, #9

> А там что?

позволю ответить:

Примерно та же банка с тарантулами. Дивов про это очень хороший текст написал. Только яндекс его что-то не находит. Принцип такой - премии вручают только по знакомству. Молодых не любят. тех, кто пишет хорошо - не любят еще больше. Потому что нужно писать много и продаваться за счет имени. Конвенты - только повод побухать вместе. Примерно так.


Fake Shemp
отправлено 02.03.09 12:31 # 26


Очередные крысиные бега. Как обычно, кто кого быстрее разоблачит, продаст и пробьется к корыту. Как то это нехорошо. Считаю нужно срочно пойти навстречу Творцам: - начать принимать доносы, проводить репрессии.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 12:31 # 27


Кому: _aquatoid, #14

> Особенно "Сибирский Цирюльник". Шедевр!

Он до цирюльников и сдвига на почве РКМП хорошее кино снимал.


Vic
отправлено 02.03.09 12:31 # 28


Как не смотрю на фамилии их - почти ни одной не слышал. Что они, интересно, сняли?


Kirkazon
отправлено 02.03.09 12:32 # 29


А вот что об этом "побивании Михалкова камнями" говорит С.Е.Кургинян ("Момент истины" от 29.01.2009, ТВЦ):

А.Караулов – Но ведь разборки сегодня начинаются с теми, кто есть гордость нашей культуры. Можно как угодно относиться к Михалкову. У меня с ним тоже были непростые отношения. Но он выдающийся кинорежиссер. То, что происходит в Союзе кинематографистов, попытка сместить Михалкова с поста председателя...

С.Кургинян – Комплексное мероприятие. Помимо того, что Михалков является очень крупным кинематографистом (я, например фильм "Пять вечеров" считаю блестящим фильмом), он является знаковой фигурой путинской власти.

А.Карулов – Конечно.

С.Кургинян – Удар по Михалкову, это, прежде всего, удар по Путину.

А.Карулов – Конечно.

С.Кургинян - Я вам сейчас по этому поводу расскажу анекдот: "Мужик приходит в пивбар и говорит: "Девушка, сколько стоит капля пива?" Она говорит: "Капля? Нисколько". "Накапайте мне, пожалуйста, кружечку". Вот каждая ситуация: Орешкин, Владивосток, то, се – это капли пива. И, в сущности, они ничего не стоят, но вместе они собираются в уже солидную кружечку. Но вопрос не только в том, что есть 23 тыс. квадратных метров и 32%, и так далее. Они сами по себе, а Марлен Хуциев сам по себе. Михалков, помимо того, что он талантливый человек, он еще и бизнесмен. Он перемножает 23 тыс. квадратных метров по аренде на тысячу долларов за метр, говорит, что это 23 миллиона. Говорит: "Где восемь миллионов? Почему я получаю 100 тысяч?"

А.Караулов – Киношных денег.

С.Кургинян – Очень хорошо иметь идеалиста и человека абсолютно чистого. Но Марлен Хуциев, этот чистый человек, будет сам по себе, а грязный бизнес сам по себе. Михалков – знаковая фигура Путина. Ударить по нему вкусно? Вкусно! Никто не чувствует это ослабевание так, как наша творческая интеллигенция. И у нее рефлекс один – как только слабеет, - зубами в горло. Есть это? Есть. Это стихийный рефлекс. Сорос есть? Есть. Но только все вместе.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 12:32 # 30


Кому: doutorcv, #23

> > то есть вот есть у Лукьяненки, например, в какой-нибудь книге какой-нибудь эпизод, который прочел и забыл напрочь. а потом выясняется, что поклонники пысают кипятком, потому что Лукьяненко в этом эпизоде очень, оказывается, смешно описал, как какой-нибудь писатель или, там, литературный критик из другого лагеря упоролся на очередном слете, заблевал всё вокруг и был отшит официанткой.

"Мастер и Маргарита" наполовину состоит из таких эпизодов.


goruschka
отправлено 02.03.09 12:33 # 31


Им надо по другому наказать Михалкова: снять хотя бы один фильм, который будет лучше, чем все взятые фильмы этого нехорошего человека. И Михалкова все сразу забудут. Они же гении - они смогут.


avtonim
отправлено 02.03.09 12:33 # 32


Интеллигентные люди все как один стремятся к доброму и вечному. Об этом в книжках пишут.

Очевидно, что быдло-государство виновато в этой грызне. Не могут такие духовные люди так поступать. Явно видна рука кровавой гэбни.


Dreik
отправлено 02.03.09 12:35 # 33


Кому: _aquatoid, #14

> Особенно "Сибирский Цирюльник". Шедевр!

Особенно Царь там... Как живой прям ;)


doutorcv
отправлено 02.03.09 12:36 # 34


Кому: CDW, #25

> Конвенты

точно, во, я слово забыл.

Кому: Ragnar Petrovich, #30

> "Мастер и Маргарита" наполовину состоит из таких эпизодов.

лично для меня (лично для меня) в "Мастере и Маргарите" художественной ценности больше, чем в подавляющем большинстве прочитанных произведений отечественной фантастики.

ну и потом, писательский профсоюз тех времен с современными "профессиональными сообществами", мне кажется, не сравнить.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 12:38 # 35


Кому: avtonim, #32

> Явно видна рука кровавой гэбни.

Михалков же продался Путину с потрохами!
А бойкот - это социальный протест кинематографистов, чтобы никто не имел права указывать, на то им тратить государственные деньги.

К тому же вот-вот выйдет шедевр про черенки, добытые в бою, и мировой кинематограф утрётся - потому надо торопиться валить Никиту Сергеича.


PKS_Nsk
отправлено 02.03.09 12:38 # 36


> Союз за 32% от 23 тыс. кв. м получал $100 тыс. в год. Все остальное...

Всё остальное - это сколько же?
[катается по полу, отчаянно борясь с жабой. Жаба уверенно побеждает и начинает душить]


Lucawy
отправлено 02.03.09 12:39 # 37


Кому: k0Rn, #24

> Михалков однозначно пора гнать в зашей.Более мерзкого и отвратительного типа найти сложно.

Его просто надо грамотно использовать! Соболью шубу дать, корован заслать с побрякушками, трончик какой рядом с телом самизнаетекого прикрутить, должность дать, в президиум сажать.

А по ночам профилактически - в подва. Что бы, сцуко, не расслаблялся.

А то, сцуко, расслабился!

Т.н. культура - это важное поле в работе!


Vanity
отправлено 02.03.09 12:41 # 38


> объявил через Михаила Пореченкова

То есть Сам не снизошел, передал через посыльного.


Ubrrox
отправлено 02.03.09 12:41 # 39


Дмитрий Юрьевич.
Есть среди этих людей хорошие режиссеры?
Ведь хорошие люди есть везде по идее.
Ты с предметом знаком ближе по роду деятельности.

П.С. Все не могу привыкнуть. Ничего что я на ты?


Yankee
отправлено 02.03.09 12:41 # 40


Кому: Ragnar Petrovich, #35

> А бойкот - это социальный протест кинематографистов, чтобы никто не имел права указывать, на то им тратить государственные деньги.

Уж могли бы что-нибудь позатейливее выдумать - творческие же все люди!!!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 02.03.09 12:42 # 41


Видать прежний руководитель Союза кинематографистов
делился баблом со всеми [членами], а пришел Никита и стал все себе грести
вот и взбунтовались обделееные деятели искусства.
на шедеврах-то своих денег не заработаешь,
приходиться драться за госдатации...


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 12:42 # 42


Кому: doutorcv, #34

> ну и потом, писательский профсоюз тех времен с современными "профессиональными сообществами", мне кажется, не сравнить.

Походу, один в один.
И даже в 19 веке тусовка была точно такая же. Белинского достаточно почитать - там кого только не укусил, в основном намёками да полутонами.

Разборками даже Фёдор Михалыч увлекался, Тургенева так знатно отпинал, как никакому Булгакову не снилось.

Кому: Dreik, #33

> Особенно Царь там... Как живой прям ;)

Да ладно. Сэр Генри - это его потолок :)


Yankee
отправлено 02.03.09 12:43 # 43


Кому: feyrus, #41

> на шедеврах-то своих денег не заработаешь

[живо возражает]

Позвольте, коллега - а как Вам бюджет "Обитаемого острова"?


Нархозовец
отправлено 02.03.09 12:44 # 44


Сборище пильщиков бюджетных денег.
Завернуть бы ласты и предьявить, кто сколько спилил и предложить пройти в автозак - бабки отрабатывать.
Камрады, кто смотрел фильм Михалкова "12" ?
Только мне одному после энтой хвильмы захотелось главрежу прикладом в рыло съездить, или еще кто такие же эмоции испытал?


a-ender
отправлено 02.03.09 12:44 # 45


То ли еще будет...
Зарплаты резать начали:

> максимальный гонорар самых дорогих актеров (высшая категория «Европа»), таких как Владимир Машков, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Сергей Безруков, предварительно определен на уровне 82,2 тыс. рублей за один съемочный день.

http://vz.ru/economy/2009/3/2/261035.html

Пришло осознание, что кино - это бизнес, а не одна госкормушка?


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 12:45 # 46


Кому: Vanity, #38

> То есть Сам не снизошел, передал через посыльного.

Прапорщик Дыгало на подхвате.


Lucawy
отправлено 02.03.09 12:46 # 47


Чего-то кураторы этого безобразия недотумкали.

Или наоборот - чего-то затевают и всё идёт по сценарию.

Клоуны привычно играют свои роли, народ хлопает, а дела делаются.


doctur
отправлено 02.03.09 12:46 # 48


Кому: Goblin, #2

> Банка с тарантулами
>
> Как вам не стыдно!!!

Согласен. Ни за что тарантулов обидел.


Ламивит
отправлено 02.03.09 12:46 # 49


Кому: Yankee, #40

> Уж могли бы что-нибудь позатейливее выдумать - творческие же все люди!!!

Даже страшно как-то подумать[сбивается, смотрит в сторону], если вспомнить розовый танк !!!!


alltheworldisgreen
отправлено 02.03.09 12:47 # 50


Кому: Ragnar Petrovich, #42

> И даже в 19 веке тусовка была точно такая же.

Граждане. Знали бы вы, что говорят неофициально писатели друг о друге и вообще о литературе! Самым приличным в этих речах является обычно слово «хуй». ©


Ursus Russus
отправлено 02.03.09 12:47 # 51


>Поэтому пока вся их работа с массами ограничивается интервью, где Никита Михалков то обзывает оппонентов "трупами", ["пигмеями"] и ["шавками"]


Gilgames
отправлено 02.03.09 12:50 # 52


Лишь бы премьеру про атаку с черенками не отложили!
Так хочется знать Правду!


cepera
отправлено 02.03.09 12:50 # 53


Кому: Goblin

ДЮ, ты не мог бы сказать, как правильно фамилия Кочергин произносится. Куда ударение ставить? Просто

сейчас обсуждаю с другом его "Огнеупорные советы" и постоянно путаюсь с ударением. Хотелось бы наконец-

то разобраться, как у Андрей Николаевича фамилия правильно произносится.


Goblin
отправлено 02.03.09 12:51 # 54


Кому: cepera, #53

> ДЮ, ты не мог бы сказать, как правильно фамилия Кочергин произносится. Куда ударение ставить? Просто сейчас обсуждаю с другом его "Огнеупорные советы" и постоянно путаюсь с ударением. Хотелось бы наконец-то разобраться, как у Андрей Николаевича фамилия правильно произносится.

[напряжённо думает]

Есть мнение, правильно - КочергИн.

Но вообще надо спросить.


ElvenSkotina
отправлено 02.03.09 12:51 # 55


Интересно в чём этот бойкот будет выражаться?


Skutz
отправлено 02.03.09 12:51 # 56


Фильмы снимать им просто некогда, с такими-то делами.


Pollinctor
отправлено 02.03.09 12:52 # 57


> Кто основное ядро моих противников? Это те люди, которые лишились Киноцентра. Они его доили лично]

Вот если бы доили сообща, тогда другое дело.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 02.03.09 12:52 # 58


Кому: Yankee, #43

> Позвольте, коллега - а как Вам бюджет "Обитаемого острова"?

так такое только "мегазвездам" вроде Феди позволено, хищение средств в таких объемах...
а основная стая серых мышек к таким кормушкам недопускается, и вынуждена организовывать бунты, заговоры, разоблачения.


Ламивит
отправлено 02.03.09 12:53 # 59


Кому: ElvenSkotina, #55

> Интересно в чём этот бойкот будет выражаться?

Хорошие фильмы начнут снимать назло друг другу ?


Lito
отправлено 02.03.09 12:53 # 60


Кому: ElvenSkotina, #55

> Интересно в чём этот бойкот будет выражаться?

Они ему теперь руки не подадут!!! КС


Combat Fork
отправлено 02.03.09 12:53 # 61


Только массовые расстрелы спасут российский кинематограф!!!


ПТУРщик
отправлено 02.03.09 12:54 # 62


Кому: Kirkazon, #29

> И у нее рефлекс один – как только слабеет, - зубами в горло. Есть это? Есть. Это стихийный рефлекс. Сорос есть? Есть. Но только все вместе.


Поток сознания какой-то... В общем, прав был Ленин в письме Горькому !


Атлетыч
отправлено 02.03.09 12:54 # 63


Интересно, до заказных убийств дело дойдет?


Беспечный Лесовод
отправлено 02.03.09 12:55 # 64


Кому: cephalochordata, #6

> Срочно вступаю в совет кинематографистов!!!

[быстренько занимает очередь за камрадом]

Товарищи, за мной просили не занимать.

Кому: Dreik, #33

> Особенно Царь там... Как живой прям ;)

[щелкает кирзачами, натягивает лайковые рукавицы, учится произносить "Гасссспода!"]

Кому: Ламивит, #49

> Даже страшно как-то подумать[сбивается, смотрит в сторону], если вспомнить розовый танк !!!

Скульптура Церители "Памятник борцам с кровавым саракшским режимом, спалившимся на краже дедушкиных часов" - Максик рвёт пасть рёзовому танку.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 12:57 # 65


Кому: Атлетыч, #63

> Интересно, до заказных убийств дело дойдет?

Надо сбор средств организовать.


Ursus Russus
отправлено 02.03.09 12:58 # 66


Кому: Атлетыч, #63

Уже.


laled
отправлено 02.03.09 12:59 # 67


Главный, вопрос по "В цепких лапах", а можно еще средние цены испытуемых железяк указывать, ну или те, которые у представивших на испытание девайс контор? Интересует также сам то ты юзаешь эти железки, если да, то такие выпуски только про те которые тебе понравились и ты их используешь или про все что попросят спонсоры?


Ойген
отправлено 02.03.09 13:00 # 68


Россия, слышишь этот зуд?
Три Михалкова по тебе ползут. В.Гафт


Strang
отправлено 02.03.09 13:00 # 69


Надо им всем раздать короткоствол. Поставить скрытую или не очень камеру. И заснять. Вот это Экшин будет. Голивуд утрется.


iaenei
отправлено 02.03.09 13:00 # 70


"Разоблачители сталинизма, брежневизма и путинизма — бьются за место у государственного корыта насмерть. ... До чего Сталин довёл кинематограф..."

<валяется в истерике>


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 13:00 # 71


Кому: Ursus Russus, #66

> Уже.

А кого?


Lucawy
отправлено 02.03.09 13:01 # 72


Кому: ПТУРщик, #62

> В общем, прав был Ленин в письме Горькому !

Камарад, по зрелому размышлению, Ленин оказался прав не только в письме Горькому! :)

И мы ещё увидим много интересного. С интересом (уже вдумчиво) перечитываю ПСС.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:02 # 73


Кому: laled, #67

> Главный, вопрос по "В цепких лапах", а можно еще средние цены испытуемых железяк указывать, ну или те, которые у представивших на испытание девайс контор?

Пока что "формат" не устаканился, но в целом - мысль считаю верной.

> Интересует также сам то ты юзаешь эти железки, если да, то такие выпуски только про те которые тебе понравились и ты их используешь или про все что попросят спонсоры?

Телефоны пользую не очень яростно, я уже старенький, мне не нравится постоянно всё менять.

Типа арматурные наушники пользую каждый день.

Слухи про спонсоров, камрад, очень сильно преувеличены.


Gecko
отправлено 02.03.09 13:02 # 74


А зачем вообще нужен этот союз? Какой с него прок? Ну кроме попила бабла, естественно.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 02.03.09 13:03 # 75


Кому: Combat Fork, #61

> Только массовые расстрелы спасут российский кинематограф!!!

[ржот]
если расстреляют Никиту Сергеевича, через энное количество лет у
нас может появиться новый святой на иконах, вслед за Николаем II...


Андрей Буженко
отправлено 02.03.09 13:03 # 76


Кому: Ursus Russus, #51

> Поэтому пока вся их работа с массами ограничивается интервью, где Никита Михалков то обзывает оппонентов "[тупым быдлом]", ["пигмеями"] и ["шавками"]

Извините.


Беспечный Лесовод
отправлено 02.03.09 13:03 # 77


Кому: Strang, #69

> Надо им всем раздать короткоствол. Поставить скрытую или не очень камеру. И заснять. Вот это Экшин будет. Голивуд утрется.

Лучше чёрные фуфайки и черенки.


Сир Йожег
отправлено 02.03.09 13:03 # 78


Кому: Goblin, #9

Там один Лукьяненко чево стоит.


Combat Fork
отправлено 02.03.09 13:03 # 79


Кому: Нархозовец, #45

> или еще кто такие же эмоции испытал?

Занудная рефлексия и самолюбование главрежа.

Хотя нет, я не прав.

В случае тотального самолюбования в роли подсудимого подростка он бы снялся сам, потрясая бородёнкой.

Особенную тошноту вызывало описание таксистом того, как он избивал своего сына.

Ну и про попавшего директору кладбища "беса в ребро" - тоже верх пошлости.

Михалков, как всегда, не подвёл - он верен себе со времён Цирюльника с советскими фонарями уличного освещения в кадре и с красным Кремлём (хотя Кремль в те времена белили).


Tajko
отправлено 02.03.09 13:04 # 80


>До чего Сталин довёл кинематограф...

он всё уже довёл, бедная страна


Кронштейн И.Д.
отправлено 02.03.09 13:04 # 81


[вспоминает нетатарскую надпись]
Союзу кинематографистов России однако наступает этот, как его - пыздыр максымардыш, наверное. А после сходки поди еще и ПЫЖ будет.


Ламивит
отправлено 02.03.09 13:04 # 82


Кому: Strang, #69

> Надо им всем раздать короткоствол. Поставить скрытую или не очень камеру. И заснять. Вот это Экшин будет. Голивуд утрется.

Главное изолировать от нормальных людей. И ввести дополнительные аттракционы ака Пила - за определенное время пролозти через заросли кноленты[порезался - труп, ибо ядовиты творения]. Есть где маньяку разгуляться.


Lucawy
отправлено 02.03.09 13:05 # 83


Кому: Gecko, #74

> А зачем вообще нужен этот союз? Какой с него прок?

Да что бы всё под контролем было. Что бы кормились, сцуко, и хозяина знали.

А на волю таких выпускать нельзя - погибнут в бомжах.

Вот и прикармливают.


boondocksaint
отправлено 02.03.09 13:05 # 84


Кому: Combat Fork, #79

> Ну и про попавшего директору кладбища "беса в ребро" - тоже верх пошлости.

не надо - имхо, лучший момент во всём фильме. я ржал как ненормальный.


Сир Йожег
отправлено 02.03.09 13:06 # 85


Кому: Атлетыч, #63

Нет, это люди "пера"!! Сами заколют "перьями"! КС


Strang
отправлено 02.03.09 13:08 # 86


Кому: Беспечный Лесовод, #77

> Лучше чёрные фуфайки и черенки.
Да! И на земляные работы! И пусть черенками копают! ЧЕРЕНКАМИ!!!


Kirkazon
отправлено 02.03.09 13:09 # 87


Не радуйтесь сильно, что Михалкова турнут и засудят ещё, глядишь. Политолог Кургинян прав: на Михалкова катят бочку, потому что почувствовали: вертикаль власти, построенная под Путина, даёт слабину. Сначала повалят Михалкова, и это будет знак, что категория неприкасаемости уходит в прошлое вместе с благословенными "нулевыми". Как угодно можно относится к Н.С.М., но он державник, как и папа его. Люди, которые возникнут сначала на месте Никиты, а потом, по цепочке (прямой связи нет, но есть - неявная) заместят и В.В.П., будут совсем другими. Они новую "перестройку" хотят, которая разрушит Россию окончательно. Вот есть уже план Чубайса поставить во главе правительства. Вот уже на экраны снова дебильный Кашпировский возвращается задуривать людям мОзги. Вот уже Медведев критикует мягко Путина. Это всё из Кремля идёт, в котором поднимает голову либеральная группа доморощенной элиты. А Михалков всё-таки один хороший фильм снял: "Свой среди чужих..." Там и музыка хорошая, и идеалы октябрьской революции пропагандируются.


laled
отправлено 02.03.09 13:09 # 88


Кому: Goblin, #73

> Слухи про спонсоров, камрад, очень сильно преувеличены.

Под спонсорами я имел ввиду конторы которые представляют железки на тестирование, ну да бог с ними. И еще вопрос если можно, идея голосований (ну как с фильмами на перевод один раз было) тут тоже вкатила бы (с предыдущим опубликованием списка возможных кандидатов), взгляд на вещи со стороны циничного практика как ты, иногда открывает глаза, сам бы не подумал/заметил, а оно вон оно как! Спасибо.


Павел Мукин
отправлено 02.03.09 13:11 # 89


Кому: doutorcv, #34

> ну и потом, писательский профсоюз тех времен с современными "профессиональными сообществами", мне кажется, не сравнить.

Камрад, российско-советская интеллигенция НИКОГДА не меняется - как рвали друг друга за бабло, так и будут рвать.


madrat
отправлено 02.03.09 13:11 # 90


Букмекерским конторам пора вводить новые услуги.


Combat Fork
отправлено 02.03.09 13:14 # 91


Кому: boondocksaint, #84

> Кому: Combat Fork, #79
>
> > Ну и про попавшего директору кладбища "беса в ребро" - тоже верх пошлости.
>
> не надо - имхо, лучший момент во всём фильме. я ржал как ненормальный.

Над чем там ржать? Над больным человеком?

ИМХО, лучшим моментом в фильме были финальные титры.


Резчик
отправлено 02.03.09 13:14 # 92


Кому: cephalochordata, #6


Союзы кинематографистов, писателей слишком засвечены, зачем лишний шум? Лучше занимать очередь в Cоюз Xудожников например. Да и чорный квадрат намалевать проще чем исписать 500 листов потоком сознания. И кинокамеру покупать ненужно, и правописание учить. Если нету стартового капиталла на кисточки - можно рисовать какашками на простыне.


licker
отправлено 02.03.09 13:14 # 93


Так может возродить институт директоров фильмов (так кажется в СССР было)? А то вроде все живут в Рынке, делают фильмы ради денег, а пилят(и проедают) исключительно госбабло...


chelovek
отправлено 02.03.09 13:15 # 94


У корыта бьются те граждане чей девиз "жить по лжи"!
Близко не подходить могут обдать говном из ушата!!!


John Smith
отправлено 02.03.09 13:15 # 95


Кому: CDW, #25

> А там что?
>
> позволю ответить:
>
> Примерно та же банка с тарантулами. Дивов про это очень хороший текст написал. Только яндекс его что-то не находит. Принцип такой - премии вручают только по знакомству. Молодых не любят. тех, кто пишет хорошо - не любят еще больше. Потому что нужно писать много и продаваться за счет имени. Конвенты - только повод побухать вместе. Примерно так.

Бред сивой кобылы. От начала до конца.


02014
отправлено 02.03.09 13:15 # 96


Кому: псих, #8

> люди, работавшие с Высоцким.

Это индульгенция? Или сертификат безопасности против трусости, подлости, жадности, предательства и т.д.?
Или Высоцкий - это ангел и работа с ним очищала и возносила до пределов немыслимых?

Раскройте, пожалуйста, тезис, ибо непонятно.


Goblin
отправлено 02.03.09 13:17 # 97


Кому: Сир Йожег, #78

> Там один Лукьяненко чево стоит.

Он-то чем провинился?

Вроде успешен и самостоятелен.


-=Диметр=-
отправлено 02.03.09 13:17 # 98


Фармацевтическим гигантам надо уже задуматься о разработке таблеток от весеннего обострения, ибо такой рынок упускают...)))


Combat Fork
отправлено 02.03.09 13:17 # 99


Кому: Kirkazon, #87

> А Михалков всё-таки один хороший фильм снял: "Свой среди чужих..." Там и музыка хорошая, и идеалы октябрьской революции пропагандируются.

А что мешает ему снимать хорошие фильмы и дальше?

Отсутствие финансирования?

Или, может, тоталитарная цензура?

Такое впечатление, что он снимает, что прикажут.

Жил бы Михалков на Украине - героизировал бы Шухевича и Бандеру.

А вот как преставится Баба Лера - и про неё, наверное, опус снимет - был бы бюджет.


licker
отправлено 02.03.09 13:17 # 100


Кому: Combat Fork, #93
Насчет титров - по моему зря... Да, пафоса много ненужного, но на фоне всякого шлака (см. Штрафбат, Сволочи, 20 сигарет, да то же ОО) вполне достойное кино



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк