Юрий Поляков на линии

09.03.09 19:35 | Goblin | 1189 комментариев »

Знаменитости

А вот писатель Юрий Поляков даёт интервью:
- Выходит, чиновничий кабинет привлекает к себе криминальный элемент?

- Судя по уровню коррупции, да, получается так... У нас есть госчиновники, которые фактически определяли жизнь страны, а теперь ударно трудятся в американских корпорациях. Кстати, экс-глава МИДа Козырев работает в зарубежной фирме, и это считается нормальным. А история с Вавиловым, которого обвиняли в хищении огромной суммы денег из госказны в бытность его на высоком государственном посту... Или взять «вахтовый метод», изобретенный нашими олигархами. Заработал здесь, а гуляю в Куршевеле. В футбол играю в Англии, вилла у меня в Америке... И никто этого не скрывает. Наоборот, гордятся. И ведь так ведут себя не только олигархи, а и высшее чиновничество. У нас таких примеров масса. Я не завидую нынешнему руководству страны, потому что в ситуации всеобщего похренизма либерального, который был в стране последние 20 лет, и безнаказанности, когда люди, нанесшие стране чудовищный урон, живут и процветают, и никому не приходит в голову не подать им руки, — строить что-то позитивное невероятно трудно.

- Почему это произошло?

- Вся беда в том, что в 90-е годы у нас в России формировался этакий оголтелолиберальный отряд медийной интеллигенции, особенно телевизионной, с презрительным отношением к отечественной государственности. Это настроение стало чем-то вроде клубного значка, без которого в приличное общество и входить было невозможно. Ну как это? Недавно показали на НТВ фильм про Ржевскую операцию в годы Великой Отечественной войны.

Вот наглядный пример того, как подрывается уважение к собственной стране, к собственной истории. Рассказывая об отчаянном сопротивлении немцам, журналист отмечает: а что, мол, было делать, если за идущими в атаку красноармейцами стояли заградотряды с пулеметами? Да, они стояли. Но ты добавь, что в немецкой армии они тоже были. Но об этом же никто не говорит. И постепенно идет смещение акцентов.

Люди, которые занимаются организацией информационного пространства, должны быть преданы именно своему государству, своей цивилизации. Сейчас процесс восстановления нравственных ценностей потихоньку начинается. В свое время «Литературная газета» инициировала обсуждение нового учебника истории, страдавшего как раз подобной однобокостью, и вопросника по ЕГЭ. Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, предлагались такие варианты: введены погоны, должности полевого священника, сформирована специальная служба для выкупа пленных у противника. И ничего не было сказано о крупнейших победных сражениях Красной армии.

Наконец, на весь этот бред обратили внимание и в высших эшелонах власти. Мне запало в душу, как глава МЧС Шойгу сказал, что, мол, люди, которые подвергают сомнению нашу Победу, должны преследоваться по закону. Значит, появляется понимание того, что дальше ехать некуда — ведь даже Великую Победу оплевали...
Юрий Поляков на линии

Весьма толково и доступно.

Борис Стругацкий писателю Полякову руки не подаст.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 09.03.09 19:52 # 8


Кому: xekm, #6

> Дим Юрьич откомментишь?

Бред какой-то.


Goblin
отправлено 09.03.09 23:35 # 183


Кому: Xenos, #89

> Автор как то удачно подстраивается под власть.

Я вижу, ты давно следишь за творчеством.

> Надо было очернить номенклатуру и армию - пожалуйста.

Ты читал эти "очернения", друг?

Ну, про то, как солдатику пуговицу оторвали, а он заплакал и убежал?

Мощно очернил.

А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.

А других пиздили так, что в сушилке стены был на два метра вверх кровью заляпаны?

Поделись, является ли написанное мной очернением?

> Надо рассказать о том, что требуются честные чиновники - сделаем. Немцов гос постов не занимает - не либерал. Кириенко и Чубайс которые на госслужбе - может быть либералы(кто знает как дальше пойдет)

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 09.03.09 23:35 # 185


Кому: Orto Dogge, #86

> Дмитрий Юрич, а вы к творчеству Полякова как относитесь?

Положительно.


Goblin
отправлено 09.03.09 23:36 # 186


Кому: Антоха, #117

> Оппа. отправил комментарий, сказали, что проверят модераторы. Это потомучто там сцылка или я под присмотром?

Ссылки на пидоров и пидорские ресурсы - не пропускаются.

http://oper.ru/visitors/rules.php


Goblin
отправлено 09.03.09 23:41 # 193


Кому: glu87, #187

> А еще после гибели "Курска" показали по ТВ, как живут офицеры-подводники и их семьи - писец - и это люди, которые служат на подлодке, способной уничтожить пару государств одним залпом :(

А как они должны жить?

Ресурсы страны разворованы и поделены между конкретными личностями.

То, что наживалось кровью и потом поколений - спизжено и поделено.

С хуя ли они должны жить хорошо, если они не при делах?


Goblin
отправлено 09.03.09 23:46 # 198


Кому: Afanana, #190

> Не знаю, выкладывал ли кто ссылку:
> http://www.dni.ru/society/2009/3/7/161099.html
> - про российский менталитет глазами американских аналитиков.

Журналист, как обычно, интеллектуально продвинут.

Дело в не качествах народа, а в том, насколько умело этому народу промывают мозг.

Промывают качественно, как на Украине и в Грузии - и "тупые совки" мгновенно превращаются в стадо визжащих майдаунов.

Промывают вяло, как в России - и "тупые совки" разинув рты двадцать лет подряд слушают сказки про ужасы сталинизма.

Задачи разные, а люди - одинаковые.


Goblin
отправлено 09.03.09 23:47 # 200


Кому: glu87, #196

> А других пиздили так, что в сушилке стены был на два метра вверх кровью заляпаны?
>
> А в сушилке то зачем? - бытовка удобнее

Камрад, нет ли у тебя подозрений, что помещения могли быть очень разные?

Ну, у вас и не у вас?


Goblin
отправлено 10.03.09 00:07 # 226


Кому: glu87, #208

> Дим Юрич - ну не дави на мОзоль. Больно смотреть просто на майора, который вопреки приказу (Хасавюртовские соглашения) в 96-м приказал своей минометной батарее открыть огонь по боевикам, нагло скалящимся и на его глазах садящихся в автобусы - и выгнанного из армии без пенсии. Больно!

Не надо было за Ельцина голосовать.


Goblin
отправлено 10.03.09 00:08 # 227


Кому: Troubleshooter, #221

> >Неужели действительно в современных учебниках истории о Гагарине не упоминается?!!
> >
> > Сын говорит, что правда.
>
> Я отказываюсь это понимать! Кем же надо быть, чтобы вычеркнуть из истории факт мирового масштаба!

Либеральным пидарасом.


Goblin
отправлено 10.03.09 00:52 # 274


Кому: Trabant, #239

> А тварей потом посадили или на это закрывали глаза?

Нет.

Что значит "закрывали глаза"?

У русских стучать - западло, поэтому никто ничего не знал.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:05 # 283


Кому: Жертва аборта, #272

> А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.
>
> Дмитрий Юрьич, а ты вступался за тех, кто слабее?

Там нельзя вступаться.

Чморят и пиздят в 99% случаев только тех, кто ведёт себя как мудак и чмо.

И либо ты не ведёшь себя как мудак и чмо, либо тебя пиздят, третьего не дано.

При этом даже если тебя пиздят, рекомендуется не падать духом, проявлять смекалку, чувство юмора и не унывать.

Это весьма непросто, ибо психологическое давление настолько суровое и обращение настолько жестокое, что утончённые натуры (см. Городские, Долбоёбы, Эстеты) выдержать не могут по определению.

Например, надо каждый день умываться, бриться, быть опрятным.

Если не можешь или не следишь - тебе пиздец, зачморят.

Вступаться за этих людей нельзя по ряду причин:

- дедов много, они организованы и сплочены,  они физически здоровее
- сержанты в массе - эти самые деды и есть, они обязаны следить за дисциплиной
- в подавляющем большинстве случаев бьют за дело

Например, нет слова "пропало", есть слово "проебал".

Никому не интересны твои проблемы, всех интересует только порядок и выполнение определённых вещей.

Всё нормально - лёгкий пень под сраку, чтобы не расслаблялся, что-то плохо - получи и распишись, чтобы впредь думал.

При этом бьют не тебя, а того, кто проебал.

Виноват он в этом или нет - ты решить не можешь, ибо не видишь, не знаешь, не понимаешь.

Единственное, что ты можешь - это дожив до статуса деда не бить молодых либо вообще, либо без повода.

Ну вот без повода, для самоутверждения и демонстрации власти - не бил никогда.



Goblin
отправлено 10.03.09 01:21 # 293


Кому: ar2r, #290

> родственик служил недалеко от меня, ну и пригласил я его к себе на побывку. Ему-то домой далеко ехать. Я не служил и начал его про службу спрашивать и дедовщину. Сказал, иногда бьют, но терпимо. Когда спросил его, мол будешь бить, когда дедом станешь, ответил "да. Меня били, и я буду". Т.е. не за дело, а потому что сам когда-то отгребал. Мне это показалось диким. Наверное, я просто не бывал в таких ситуациях, в каких был он.

Люди, камрад, глупы.

И родственник твой - не исключение.

Знать и понимать - это несколько разные вещи.

Можно знать, и ни хера не понимать - примеров вокруг предостаточно.

Речь не про "меня били - и я бить буду", а про смену положения в иерархии.

Смена положения, когда ты снизу попадаешь наверх, подразумевает соответствие некоторым методам и способам, каковыми поддерживается иерархия.

Когда волк ест зайца - он хороший или плохой?

Волк просто жрать хочет.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:22 # 298


Кому: Штопаный, #282

Штопаный - гандон?


Goblin
отправлено 10.03.09 01:23 # 299


Кому: Треть Винтовки, #297

> а про смену положения в иерархии.
>
> level up?

При этом смена происходит против воли большей части личного состава.

Т.е. наверх вылезают не те, кто сильнее, умнее и злее, а все подряд.

И в руководстве оказываются не умные и толковые, а долбоёбы тоже.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:37 # 310


Кому: Trabant, #303

> Стучать считалось западло, но, с другой стороны, в двух частях, где я служил, особист знал о жизни в ротах подчас не намного меньше, чем сами солдаты.

У вас был хороший особист, правильный.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:39 # 313


Кому: Треть Винтовки, #305

> > Т.е. наверх вылезают не те, кто сильнее, умнее и злее, а все подряд.
>
> То есть те, кого чмырили (если выжили), тоже вылезают и начинают молодых бить?

Ну там разное бывает.

Бывают чмыри среди своего призыва, бывают стукачи, которых чморят все.

Дети - они очень жестокие.

> Эти, наверное, самые опасные, т.к. из чувства мести будут бить не только за дела.

Что характерно, ужасы побоев сильно преувеличены.

Т.е. по большей части не здоровья лишают, а показывают кто тут главный.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:39 # 315


Кому: Гера, #311

> Штопаный - гандон?
>
> Погоны наметил!!!

Смысла подобных кликух не понимаю.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:03 # 325


Кому: SERG_39, #324

> > А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.
> > >
> > > Дмитрий Юрьич, а ты вступался за тех, кто слабее?
> >
> > Там нельзя вступаться.
>
> Это все так. Но может с солдатиком это перебор...

Это не "перебор", это уголовное преступление.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:04 # 327


Кому: Гера, #323

> Смысла подобных кликух не понимаю.
>
> Может этимология ника не настолько суровая. Детские клички на учебник Челпанова не опираются.

Поделись, дорогой друг, где в учебнике Челпанова про гандоны?

Или там ничего про них нет - ты просто мне свой ум демонстрируешь?


Goblin
отправлено 10.03.09 02:05 # 328


Кому: 1man, #320

> Дмитрий Юрьевич, прости за злосный оффтоп, но не сумеешь подсказать, где найти адекватный перевод "Jesus Christ Superstar".

Понятия не имею.

Никогда не видел и не слышал.

> В свое время даже подстрочник произвел впечатление, а сегодня в пятьсотсемисотый раз слушал оригинал, и понял, желание воспринимаать Вербера не подкреплено знанием языка.

Почитай евангелия - многое станет понятнее.

> Ну хучь фамилии здравых переводчиколв подскажите, камрады, да таких. чтоб дух оригинала сохранился.

У меня нет знакомых переводчиков.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:35 # 338


Кому: 1man, #336

> Без смеха, Дмириий Юрьевич, есть тексты на чужом языке, которые требуют серьенного отношения (ИМХО).

Ну, есть.

И что?

> "Никогда не видел и не слышал"(С) - утираю слезы 600

Ты что сказать-то хотел, дружок?


Goblin
отправлено 10.03.09 02:35 # 339


Кому: SERG_39, #335

> Я хронически не умею цитировать

Тебя отсюда выпиздят, как тупого.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:36 # 340


Кому: Гера, #333

> Пытался пошутить про то, что принципы по которым раздаются детские клички логике не поддаются.

Ты, возможно, не в курсе, но в данном случае клички себе выбирают сами.

Логика в процессе и результате выбора, не поверишь, тоже есть.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:37 # 341


Кому: SERG_39, #332

> А как же постулат-"у русских доносить не принято".

Прекрасно.

> В данном случае это тоже уголовное преступление.

И что?

> Тут, как-то, не до смекалки и чувства юмора.

Тебе кто-то предлагает смеяться?

Или ты сам себе придумываешь?

> И как же решилась проблема?

Никак.

Все уехали домой.


Goblin
отправлено 10.03.09 02:56 # 345


Кому: 1man, #344

> Y[ЧЩДЕМЕООЩК ФЕЛУФ]
> Ты что сказать-то хотел, дружок?

Ты первый день в интернете, что ли?

http://oper.ru/visitors/rules.php

> Не думаю, что эта рок-опера (простите за невольный каламбур) прошла мимо Вас.

Я её до сих пор наизусть помню.

Переводов данной рок-оперы никогда не видел и не слышал - только обрывки арий. 

Текстовые - не интересуют, я сам умею.

Переведённые арии, куски которых слышал, полное говно - слушать никакого желания нет.

Я с детства привык слушать только то, что с Гилланом, остальное не нравится.

> Просто и Евангилие - тоже перевод. Пацаны, переводя, старались.

Наверно.

> Но я предпочел бы перевод Завета от Пастернака, скорее, чам канонизированный.

Пастернак не мог переводить, он не знал языков.

Пастернаку писали подстрочник - нерифмованный текст, а он глядя на него херачил свои стихи.

В основном стихи Пастернака не имеют ничего общего с тем, что написано в оригинале, хотя и звучат неплохо.

Канонизированных переводов не бывает, бывают канонические.

Если тебя не устраивают канонические, попробуй читать академические переводы, с комментариями.

Ну и в целом, камрад, судя по качеству написанных тобой текстов, ты одно от другого вряд ли отличишь.

Без обид.



Goblin
отправлено 10.03.09 03:00 # 348


Кому: Гера, #347

> В таком случае, видимо ожидается получение соотвестующего погона, для коллекции что ли.

Для погона надо проявить себя как следует.


Goblin
отправлено 10.03.09 03:02 # 349


Кому: 1man, #346

> Слушал, и не десяток раз. Серьезные различия между русскмм вариантом и подстрочником. Перевод в данном случае- точка зрения переводчика, не передающая то, как отыгрывает очко у Христа, не дающая представление о непонимании Его происходящего. За что, за чем, почему я один сейчас? Страха нет в минаевской версии, ИМХО.

Ты себя иллюзиями не тщи, камрад.

В оригинальном тексте масса вкраплений и прямых цитат из евангелий.

Однако сам текст оперы - вещь достаточно легковесная и легкомысленная, особой глубины в нём нет.

Это ж популярное произведение для народных масс,  популярное в силу примитивизма изложения.



Goblin
отправлено 10.03.09 03:06 # 351


Кому: doutorcv, #350

> а бывало такое, что с первого же комментария граждан поощряли погонами?

Сколько угодно.

Только при этом их, как правило, с первого же коммента отключают.

Общение с идиотами интересно только тогда, когда делать нечего.


Goblin
отправлено 10.03.09 03:06 # 352


Кому: doutorcv, #350

> а если человек погоны получил, а потом исправился, погоны снимали? были ли случаи?

Неоднократно.


Goblin
отправлено 10.03.09 03:10 # 355


Кому: doutorcv, #354

Всё примитивно.

Есть желание общаться - можно общаться, никаких проблем с этим нет.

Есть желание сыпать оскорблениями - пошёл на хер.

Есть желание нести ахинею - пошёл на хер.

Дураков нигде не любят, по жизни их сразу гонят прочь.


Goblin
отправлено 10.03.09 03:11 # 356


Кому: SERG_39, #353

> Это просто медленный инет.

Нет, это неспособность отделить свой текст от чужого.


Goblin
отправлено 10.03.09 03:17 # 359


Кому: 1man, #358

> Про Пастернака- новое, посморю

пасмари тута

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602161


Goblin
отправлено 10.03.09 14:35 # 510


пока ехал из Шереметьево, Микки Рурк сбежал, негодяй

буду жить в гостинице Космос один, без Микки



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк