- Выходит, чиновничий кабинет привлекает к себе криминальный элемент?
- Судя по уровню коррупции, да, получается так... У нас есть госчиновники, которые фактически определяли жизнь страны, а теперь ударно трудятся в американских корпорациях. Кстати, экс-глава МИДа Козырев работает в зарубежной фирме, и это считается нормальным. А история с Вавиловым, которого обвиняли в хищении огромной суммы денег из госказны в бытность его на высоком государственном посту... Или взять «вахтовый метод», изобретенный нашими олигархами. Заработал здесь, а гуляю в Куршевеле. В футбол играю в Англии, вилла у меня в Америке... И никто этого не скрывает. Наоборот, гордятся. И ведь так ведут себя не только олигархи, а и высшее чиновничество. У нас таких примеров масса. Я не завидую нынешнему руководству страны, потому что в ситуации всеобщего похренизма либерального, который был в стране последние 20 лет, и безнаказанности, когда люди, нанесшие стране чудовищный урон, живут и процветают, и никому не приходит в голову не подать им руки, — строить что-то позитивное невероятно трудно.
- Почему это произошло?
- Вся беда в том, что в 90-е годы у нас в России формировался этакий оголтелолиберальный отряд медийной интеллигенции, особенно телевизионной, с презрительным отношением к отечественной государственности. Это настроение стало чем-то вроде клубного значка, без которого в приличное общество и входить было невозможно. Ну как это? Недавно показали на НТВ фильм про Ржевскую операцию в годы Великой Отечественной войны.
Вот наглядный пример того, как подрывается уважение к собственной стране, к собственной истории. Рассказывая об отчаянном сопротивлении немцам, журналист отмечает: а что, мол, было делать, если за идущими в атаку красноармейцами стояли заградотряды с пулеметами? Да, они стояли. Но ты добавь, что в немецкой армии они тоже были. Но об этом же никто не говорит. И постепенно идет смещение акцентов.
Люди, которые занимаются организацией информационного пространства, должны быть преданы именно своему государству, своей цивилизации. Сейчас процесс восстановления нравственных ценностей потихоньку начинается. В свое время «Литературная газета» инициировала обсуждение нового учебника истории, страдавшего как раз подобной однобокостью, и вопросника по ЕГЭ. Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, предлагались такие варианты: введены погоны, должности полевого священника, сформирована специальная служба для выкупа пленных у противника. И ничего не было сказано о крупнейших победных сражениях Красной армии.
Наконец, на весь этот бред обратили внимание и в высших эшелонах власти. Мне запало в душу, как глава МЧС Шойгу сказал, что, мол, люди, которые подвергают сомнению нашу Победу, должны преследоваться по закону. Значит, появляется понимание того, что дальше ехать некуда — ведь даже Великую Победу оплевали...
> Надо было очернить номенклатуру и армию - пожалуйста.
Ты читал эти "очернения", друг?
Ну, про то, как солдатику пуговицу оторвали, а он заплакал и убежал?
Мощно очернил.
А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.
А других пиздили так, что в сушилке стены был на два метра вверх кровью заляпаны?
Поделись, является ли написанное мной очернением?
> Надо рассказать о том, что требуются честные чиновники - сделаем. Немцов гос постов не занимает - не либерал. Кириенко и Чубайс которые на госслужбе - может быть либералы(кто знает как дальше пойдет)
> А еще после гибели "Курска" показали по ТВ, как живут офицеры-подводники и их семьи - писец - и это люди, которые служат на подлодке, способной уничтожить пару государств одним залпом :(
А как они должны жить?
Ресурсы страны разворованы и поделены между конкретными личностями.
То, что наживалось кровью и потом поколений - спизжено и поделено.
С хуя ли они должны жить хорошо, если они не при делах?
> Дим Юрич - ну не дави на мОзоль. Больно смотреть просто на майора, который вопреки приказу (Хасавюртовские соглашения) в 96-м приказал своей минометной батарее открыть огонь по боевикам, нагло скалящимся и на его глазах садящихся в автобусы - и выгнанного из армии без пенсии. Больно!
> >Неужели действительно в современных учебниках истории о Гагарине не упоминается?!!
> >
> > Сын говорит, что правда.
>
> Я отказываюсь это понимать! Кем же надо быть, чтобы вычеркнуть из истории факт мирового масштаба!
> А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом. > > Дмитрий Юрьич, а ты вступался за тех, кто слабее?
Там нельзя вступаться.
Чморят и пиздят в 99% случаев только тех, кто ведёт себя как мудак и чмо.
И либо ты не ведёшь себя как мудак и чмо, либо тебя пиздят, третьего не дано.
При этом даже если тебя пиздят, рекомендуется не падать духом, проявлять смекалку, чувство юмора и не унывать.
Это весьма непросто, ибо психологическое давление настолько суровое и обращение настолько жестокое, что утончённые натуры (см. Городские, Долбоёбы, Эстеты) выдержать не могут по определению.
Например, надо каждый день умываться, бриться, быть опрятным.
Если не можешь или не следишь - тебе пиздец, зачморят.
Вступаться за этих людей нельзя по ряду причин:
- дедов много, они организованы и сплочены, они физически здоровее - сержанты в массе - эти самые деды и есть, они обязаны следить за дисциплиной - в подавляющем большинстве случаев бьют за дело
Например, нет слова "пропало", есть слово "проебал".
Никому не интересны твои проблемы, всех интересует только порядок и выполнение определённых вещей.
Всё нормально - лёгкий пень под сраку, чтобы не расслаблялся, что-то плохо - получи и распишись, чтобы впредь думал.
При этом бьют не тебя, а того, кто проебал.
Виноват он в этом или нет - ты решить не можешь, ибо не видишь, не знаешь, не понимаешь.
Единственное, что ты можешь - это дожив до статуса деда не бить молодых либо вообще, либо без повода.
Ну вот без повода, для самоутверждения и демонстрации власти - не бил никогда.
> родственик служил недалеко от меня, ну и пригласил я его к себе на побывку. Ему-то домой далеко ехать. Я не служил и начал его про службу спрашивать и дедовщину. Сказал, иногда бьют, но терпимо. Когда спросил его, мол будешь бить, когда дедом станешь, ответил "да. Меня били, и я буду". Т.е. не за дело, а потому что сам когда-то отгребал. Мне это показалось диким. Наверное, я просто не бывал в таких ситуациях, в каких был он.
Люди, камрад, глупы.
И родственник твой - не исключение.
Знать и понимать - это несколько разные вещи.
Можно знать, и ни хера не понимать - примеров вокруг предостаточно.
Речь не про "меня били - и я бить буду", а про смену положения в иерархии.
Смена положения, когда ты снизу попадаешь наверх, подразумевает соответствие некоторым методам и способам, каковыми поддерживается иерархия.
> Стучать считалось западло, но, с другой стороны, в двух частях, где я служил, особист знал о жизни в ротах подчас не намного меньше, чем сами солдаты.
> > Т.е. наверх вылезают не те, кто сильнее, умнее и злее, а все подряд.
>
> То есть те, кого чмырили (если выжили), тоже вылезают и начинают молодых бить?
Ну там разное бывает.
Бывают чмыри среди своего призыва, бывают стукачи, которых чморят все.
Дети - они очень жестокие.
> Эти, наверное, самые опасные, т.к. из чувства мести будут бить не только за дела.
Что характерно, ужасы побоев сильно преувеличены.
Т.е. по большей части не здоровья лишают, а показывают кто тут главный.
> > А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.
> > >
> > > Дмитрий Юрьич, а ты вступался за тех, кто слабее?
> >
> > Там нельзя вступаться.
>
> Это все так. Но может с солдатиком это перебор...
> Дмитрий Юрьевич, прости за злосный оффтоп, но не сумеешь подсказать, где найти адекватный перевод "Jesus Christ Superstar".
Понятия не имею.
Никогда не видел и не слышал.
> В свое время даже подстрочник произвел впечатление, а сегодня в пятьсотсемисотый раз слушал оригинал, и понял, желание воспринимаать Вербера не подкреплено знанием языка.
Почитай евангелия - многое станет понятнее.
> Ну хучь фамилии здравых переводчиколв подскажите, камрады, да таких. чтоб дух оригинала сохранился.
> Слушал, и не десяток раз. Серьезные различия между русскмм вариантом и подстрочником. Перевод в данном случае- точка зрения переводчика, не передающая то, как отыгрывает очко у Христа, не дающая представление о непонимании Его происходящего. За что, за чем, почему я один сейчас? Страха нет в минаевской версии, ИМХО.
Ты себя иллюзиями не тщи, камрад.
В оригинальном тексте масса вкраплений и прямых цитат из евангелий.
Однако сам текст оперы - вещь достаточно легковесная и легкомысленная, особой глубины в нём нет.
Это ж популярное произведение для народных масс, популярное в силу примитивизма изложения.