В Томской области было раскрыто убийство бывшего прокурора Александровского района Якова Юнанова. Как рассказали в следственном управлении следственного комитета при прокуратуре РФ по Томской области, 2 сентября 22-летний уголовник из села Александровское отмечал со своим знакомым окончание очередного срока. Спиртного им не хватило, и приятели решили обойти соседей в поисках денег. Одолжить на бутылку им согласился бывший райпрокурор Яков Юнанов, который после 20 лет службы в органах ушел на пенсию. Не отказался экс-прокурор и от предложения молодых людей «быть третьим», пригласив к себе. Когда во время застолья уголовник стал рассказывать о своих трех судимостях, прокурор заявил собутыльнику, что таких «давил и давить будет». От этих слов рецидивист пришел в ярость, схватил нож и нанес бывшему прокурору не менее 20 ударов. Г-н Юнанов умер на месте. Тело убийца с приятелем ночью вынесли за село, они бросили на труп прокурорскую фуражку и фотографию Юнанова в мундире. О случившемся молодой человек рассказал своей матери, которая вызвала милицию. В тот же день задержанный написал заявление о явке с повинной, Александровский райсуд выдал санкцию на его арест.
Как-то раз один милицейский товарищ шёл поутру домой с ночного дежурства. В своём подъезде увидел двух мужичков, сидевших на подоконничке и употреблявших алкоголь. Мужички поправлялись после вчерашнего и дружелюбно предложили выпить с ними — в тоталитарном "совке" так было принято. Товарищ не отказался, выпил, завязалась беседа. Поговорили о том, о сём, как это положено у русских — заговорили о работе, что и как. Товарищ сказал, что служит в милиции, что идёт с ночного дежурства. После чего дружелюбные мужички схватили его за два конца шарфа и тут же удавили.
Собутыльников надо выбирать аккуратнее.
А за речью — следить.
> Дмитрий, в статье про "Бойцовский клуб" написано о том что продолжение будет в книге. О какой книге шла речь? Если про "сантехника", то почему статья всеравно в урезаном виде раз в книге её нету?
Это чтобы детей бесить написано.
Они сильно переживают, что их заставляют покупать, а такое их бесит особо.