Откуда исходит угроза миру

04.07.09 12:44 | Goblin | 1006 комментариев »

Политика

Западные картинки позапрошлого века:

Откуда исходит угроза миру Откуда исходит угроза миру 2 Откуда исходит угроза миру 3 Откуда исходит угроза миру 4 Откуда исходит угроза миру 5


Обратите внимание — никаких большевиков, никакого коммунизма, никакого Сталина.

Оригиналы карт
Ещё оригиналы карт

Отсканировал и склеил Paul 'peacay' Sydney, Oz
http://bibliodyssey.blogspot.com/

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 04.07.09 15:07 # 86


Кому: NusferatU, #33

> ДЮ, западные плакаты времен холодной войны будут?

Непременно - я принял решение перепрофилировать сайт под плакаты.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:11 # 363


Кому: Данунах!, #255

> А вообще в рэпе горы хорошего.(

если не затруднит - приведи пример


Goblin
отправлено 05.07.09 01:13 # 364


Кому: DrtKinG, #47

> Мы для них большие и страшные. У них так не получается. Завидуют, однако!

А в России, к примеру, сильно завидуют Чечне?



Goblin
отправлено 05.07.09 01:13 # 365


Кому: pv-seleznev, #51

> Любопытно было бы почитать как ЭТО обьсняют либиральные пидоры?!

Либеральным пидорам всё по хер, сами себе - они что угодно объяснят.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:16 # 367


Кому: strateg, #89

> > И всю то дорогу мы кругом виноватые... Перед всеми. Отчего?

ВОЛК И ЯГНЕНОК

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву".-
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пыо;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу".-
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году",-
Ягненок говорит. "Так это был твой брат".-
"Нет братьев у меня".- "Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи".-
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:19 # 371


Кому: Кремень, #147

> Обратите внимание — никаких большевиков, никакого коммунизма, никакого Сталина.
>
> Сотни лет одно и то же отношение. а русские люди ничему не учатся: радуются, надеются - даже с этих картинок. Блин.

Национальная черта - долбоебизм.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:27 # 374


Кому: Muslim, #215

> Я тут речь падавана Владимира Владимировича про молодёжную политику - "Будем бороться с алкоголизацией страны", и у меня появился вопрос к вам, как некоторое время живущего в СССР и ко всем присутствующим кто жил в СССР долгое время... Собственно вопрос: А в СССР пьянство и алкоголизм были?

Да, бухали сурово.

Но даже не вполовину того, что сейчас.

Собственно, основа перестройки - спаивание народа, умышленное и беспощадное.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:28 # 375


Кому: UFB, #225

> Да Шукшина можно на любой странице открывать -
> http://www.lib.rus.ec/a/11426
>
> А полгода назад я и не знал, что он писатель. Спасибо Дмитрию Юрьевичу.

Ты бы ещё Резуна перестал читать.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:29 # 376


Кому: Capoeirista, #241

> Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста смотрели ли вы "Большую игру" Леонтьева. Если да, то какие впечатления.

Смотрел.

Барахло.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:30 # 377


Кому: Alexander F., #252

> В СССР прежде всего не торговали спиртным на любом углу и в любое время. В магазинах (где были соответствующие отделы) торговали спиртным с 11 до 19 часов.

Как одно сочеталось с другим?


Goblin
отправлено 05.07.09 01:31 # 378


Кому: Deny, #261

> Дмитрий Юрьевич, не планируете Вопросы и ответы 3?

Про что тебя интересует, камрад?

Мне просто непонятно, что в этом интересного.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:32 # 379


Кому: kemerovo, #288

> Есть записки арабского путешественника 10 века, который описал пьянство русских в Булгаре.

Это про викингов.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:33 # 380


Кому: Гражданин Кейн, #291

> Ребята, а эти плакакты случаем не из журнала "Панч"??????

Хуянч.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:35 # 382


Кому: Yokel, #347

> Россия это спрут,а щупальца - газопроводы.

Тогда газ не качали.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:37 # 383


Кому: Lea, #381

> Национальная черта - долбоебизм.
>
> Дмитрий Юрич, разреши уточнить, интересно твоё мнение: среди других национальных черт эта - определяющая?

Нет.

При этом есть и похуже.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:45 # 392


Кому: SAPRSS, #388

> Знакомы вы ли с это концепцией?

Да.

> Как оцениваете её.

Никак.


Goblin
отправлено 05.07.09 01:46 # 393


Кому: Данунах!, #386

> Не затруднит, конечно. Там выше приводил, но вот еще раз:
> 1. МС СТ - Разговоры о победе(про ветеранов, сама идея понравилась очень)
> 2. Рабы лампы - Песенка короткая как жизнь сама(мне сильно кажется что в ней про советского интеллигента и его никчемную жизнь)
> 3. Карандаш - из 90-х(просто красивая песня, правда, наверное, красивая не для всех)
> Вот самые достойные песни, что вспомнились. Ссылки, к сожалению, дать не могу, извините, ибо не знаю сам где оно все лежит. Будет интересно услышать ваше мнение.

На фоне лавины пидарасов, это - ничто.


Goblin
отправлено 05.07.09 02:05 # 403


Кому: Данунах!, #401

> На фоне лавины пидарасов, это - ничто.
>
> Целиком согласен

[смотрит с удивлением]

> Ну вот по-этому я и не поддерживаю мысль на счет того, что весь рэп - гопниковский.

Три песни никакой погоды не делают.

Всё остальное - пидорский закос под тупорылых негрил-уголовников.


Goblin
отправлено 05.07.09 02:21 # 413


Кому: ОРГАНайзер, #411

> Главное на мой взгляд различие между оригинальным рэпом, т. е. американским, негритянским, и "русским" рэпом - у них это идет от души, пусть примитивно, пусть про гопоту, пусть без голосов и мелодии, но от души, из низов гетто, крик души, короче.

Дорогие дети.

Если вас так прёт с жизни уголовников - слушайте русские блатные песни.

Там всё это изложено значительно лучше, чем у чёрных сутенёров и наркоторговцев, текстов которых вы понять не способны в принципе.


Goblin
отправлено 05.07.09 02:23 # 415


Кому: Deny, #414

> Интересует про кино, книги, Россию и её деятелей.
> А интересно для меня то, что разом большой объем вопросов освещается, содержательно, по пунктам.
> Хотя читая каменты, тоже многое узнаю, оно даже как-то поживее что ли.
> Вобщем разное оно - каменты и видео. Нравится и то, и другое. Поэтому интересовался.

Мне, повторюсь, не совсем понятно - что в этом интересного.

Но таки да, сделать можно.

Как обычно, за деньги!!!


Goblin
отправлено 05.07.09 02:32 # 419


Кому: Данунах!, #417

> Закосов под негрил пруд пруди, что плохо, только вот и хороших групп и песен немало. Это я три самых таких лучших и быстровспомнившихся написал, на правах примеров. Вот хорошее я слушаю, плохое - нет, даже не смотря на то, что плохого в разы больше и течет оно из всех дыр.

Я тебе как ветеран скажу.

Хороших - единицы.

Всегда и везде.

А всё остальное - говно, и рэп - наглядный тому пример.


Goblin
отправлено 05.07.09 02:42 # 424


Кому: ОРГАНайзер, #423

> Если вас так прёт с жизни уголовников - слушайте русские блатные песни.
>
> С чего ты взял, что меня с ентого прет?

Хуй знает - чего вас прёт с блатных песен негров-уголовников?

> Я просто разницу провожу между тем, как воспринимают рэп сами черные в Штатах, и тем, как этой байдой засирают мозги нашей молодежи.

Ты там родился и вырос, друг?

Именно поэтому тебя, белого русского, прёт с этой хуеты?

> Вот их там прет, потому что это их родное. А наших прет, потому что модно переться от того, от чего прет "черных братьев" за океаном. И я эту хрень считаю крайне нездоровой.

"Ваших" прёт потому, что мудаки безмозглые.

Всё.


Goblin
отправлено 05.07.09 02:43 # 427


Кому: Deny, #420

> [хватается за лопатник]
> Опять за деньги???

Да вы, я вижу, постоянно мне платите!!!

Где же деньги?!


Goblin
отправлено 05.07.09 02:44 # 428


Кому: Derwish, #421

> Дмитрий Юрич, позволю себе не согласится.

Да не соглашайся - уголовные песни негров от этого не перестанут быть уголовными.


Goblin
отправлено 05.07.09 11:03 # 480


Кому: Треть Винтовки, #457

> А вообще в рэпе горы хорошего.(
> >
> > если не затруднит - приведи пример
>
> Близость и понятность народу?

Это - хорошее?


Goblin
отправлено 05.07.09 16:46 # 711


Кому: Meller, #703

> есть у Дмитрия Юрьича заметки про его жизнь в ГДР?

нету


Goblin
отправлено 05.07.09 16:48 # 713


Кому: Sir G, #680

> так получилось, что с этой "хуеты" с конца восьмидесятых прёт Францию, Германию, Италию, Польшу и остальную Европу, а потом начало переть мимо СНГ весь мир, включая косоглазых японцев и корейцев.

Правильно понимаю: это всё в корне меняет в песнях негров-уголовников?

> так что не так всё просто.

[рыдает]

> когда-то такое же говорили на ниггерский джаз, фанк, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл и т.д., включая затем рок и поп музыку.

Это всё уголовные направления?


Goblin
отправлено 05.07.09 16:50 # 714


Кому: Sir G, #655

> а после 17 лет в теме и 4-х альбомов к 36 годам, тем более :))

[страшно воет]

Ну вы, блин, даёте!!!


Goblin
отправлено 05.07.09 16:51 # 716


Кому: litios, #706

> когда-то такое же говорили на ниггерский джаз, фанк, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл и т.д., включая затем рок и поп музыку.
>
> Заметь, в данном случае разговор не о непринятии чего-то нового(ничего нового в этом
> уж сто лет в обед как нет), а о том, что на нас льётся со всех сторон в данный конкретный момент. И что эта субстанция, в основной массе, из себя представляет.

Я бы сказал про другое.

Массовая музыка - она сугубо подросткова, подростковые стихи - только о подростковых проблемах.

Потому интересно всё это сугубо подросткам.

Это нормально, но это так.


Goblin
отправлено 05.07.09 22:46 # 893


Кому: Aberen, #830

> А можно ли Вашему сайту материально помочь?

Можно.

> Что для этого надо сделать? Кликнуть ли на баннеры, щелкнуть ли на ссылки?

Денег заплатить: http://bezduhovnost.ru/set/newyear

> Каждый день читаю, хочу отблагодарить.

С тех пор, как люди придумали деньги - это нетрудно.


Goblin
отправлено 05.07.09 22:49 # 894


Кому: Sir G, #844

> если уж совсем копнуть в историю, то мы обнаружим, что Леонид Утёсов читал рэп

Камрад, ну нельзя так мелко брать.

Гомер - чистый рэп.

А скальдическая поэзия викингов - особо чистый рэп.

> хочется спросить: сами что слушаете в последне время, кроме Бладхаунд Гэнг ))))

Радио Ретро в машине.

Да всё то, что слушал в детстве - выключив мозг, чтобы не обращать внимания на слова.


Goblin
отправлено 05.07.09 22:50 # 895


Кому: Sir G, #847

> а hip-hop - прыг-скок.

гоп-стоп!!!


Goblin
отправлено 05.07.09 22:51 # 896


Кому: -=Диметр=-, #878

> Дмитрий Юрьевич заинтриговали по самое нехочу, какая такая на ваш взляд черта нацхарактера, которая похуже??

В книжке про морлока.


Goblin
отправлено 05.07.09 23:14 # 908


Кому: glu87, #900

> А скальдическая поэзия викингов - особо чистый рэп.
>
> Читал некоторые образцы (в переводе естесственно, бо языками не владею) - там всё к одному сводится - примерно - Гуннар-бешеный пингвин дал по башке Эйвинду-вонючие штаны и тот свалился к ногам верных хирдманнов, которые воскричали слова позора и красавица зарыдала :)), так же, как и рыцарские рОманы средних веков - улёт :))

Не совсем так.

Там больше вот так.

Мы с реальными пацанами собрались, сели на корабль и помчались фраеров ушастых бомбить.

Два года в кровище и говнище, а она, блядина, меня дождалась!!!


Goblin
отправлено 05.07.09 23:15 # 910


Кому: Zx7R, #898

> Эта, в последнее время никто ничего не говорит про бездуховность.

Физически не успеть.


Goblin
отправлено 05.07.09 23:16 # 911


Кому: strateg, #904

> И еще, серьезно, почему реклама на сайте только мединой направленности? Можно ли присоветовать в своем кругу пропеариться?

Порнографию нельзя, пиратскую продукцию нельзя.

Остальное нормально - если деньги есть.


Goblin
отправлено 05.07.09 23:17 # 912


Кому: -=Диметр=-, #907

> В книжке про морлока.
> >
> Я слегка не в курсе, а она уже вышла?

Восемь раз.


Goblin
отправлено 05.07.09 23:28 # 921


Кому: strateg, #913

> Юрич, а что насчет Straglers (именно Golden Brown)? Как оно?

Не понял.


Goblin
отправлено 05.07.09 23:30 # 922


Кому: -=Диметр=-, #920

> так вот ночью кто-то хохмы ради поставил репера Сяву, блин я такого злостного и бестолкового мата не слышал до этого никогда, даже будучи подростком!!!

Сява прекрасно владеет словом - знает как и понимает когда.

В отличие от.


Goblin
отправлено 06.07.09 11:26 # 970


Кому: Лео, #933

> По-моему, достаточно массовое такое.

Это не подростковое.


Goblin
отправлено 06.07.09 11:27 # 971


Кому: glu87, #925

> Извиняюсь дико Дим Юрич, но хочу дополнить то, что забыл совсем сказать:( - вот у меня был сборник (сейчас поискал на полке - не нашел - кто-то зачитал наверное) саг скандинавских (толстенная такая книжица) и там как раз очень мало было о зарубежном туризме - в основном разборки между своими братками

Скорее всего, ты просто не очень хорошо понимаешь - про что там.


Goblin
отправлено 06.07.09 12:43 # 977


Кому: RombI4, #975

> пишут, что вы принимали участие в озвучке мультсериала Доктор Кац.

И не переводил, и не озвучивал.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк