Откуда исходит угроза миру

04.07.09 12:44 | Goblin | 1006 комментариев »

Политика

Западные картинки позапрошлого века:

Откуда исходит угроза миру Откуда исходит угроза миру 2 Откуда исходит угроза миру 3 Откуда исходит угроза миру 4 Откуда исходит угроза миру 5


Обратите внимание — никаких большевиков, никакого коммунизма, никакого Сталина.

Оригиналы карт
Ещё оригиналы карт

Отсканировал и склеил Paul 'peacay' Sydney, Oz
http://bibliodyssey.blogspot.com/

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1006, Goblin: 42

Хромой Шайтан
отправлено 04.07.09 12:47 # 1


Когда-то страшным русским Медведем пугали весь мир, а теперь пугают не пойми чем!


Слющяй
отправлено 04.07.09 12:49 # 2


Я так и знал!!!


HijaQ
отправлено 04.07.09 12:49 # 3


Эт раньше мы всех гигантскими щупальцами на картах держали? Эвон оно как. Интересно, а позже подобные карты были?



Rapax
отправлено 04.07.09 12:51 # 4


Откуда они знали про Ктулху????!!!!!!!!!


misanthrope-altruist
отправлено 04.07.09 12:52 # 5


[прослезился]
Русский Ктулху заховает всех.

Ничего не меняется. А в США даже журнал есть - "Русофоб" называется. Замечательный пидорский журнал.


Хромой Шайтан
отправлено 04.07.09 12:53 # 6


Кстати, на фото №2 Спрут как бы приобнимает Китай, мол, русский и китаец братья навек!!!


SAPRSS
молодой
отправлено 04.07.09 12:55 # 7


Я верю, настанет тот день,
Когда закончится дождь лжи.
Засияет Солнце!
И подымится в небо, расправится ветром, гордо зареет,
Ласкаемый небом,
Наш алый стяг.


HijaQ
отправлено 04.07.09 12:57 # 8


Кому: Хромой Шайтан, #6

У него еще прищур там довольный такой!!!


SAPRSS
молодой
отправлено 04.07.09 12:59 # 9


Дорогой друг.

 

Не дают - значит, не надо.

 

Модератор.



kozzz
отправлено 04.07.09 12:59 # 10


"Волосатые счупальца мордовской хутны хотят посчупать нас за влажное вымя!"


Иванов
отправлено 04.07.09 12:59 # 11


Боятся - значить уважают.


SAPRSS
молодой
отправлено 04.07.09 13:00 # 12


Кому: SAPRSS, #7

Поправочка !

Я верю, настанет тот день,
Когда закончится дождь лжи.
Засияет Солнце!
И подымется в небо, расправится ветром, гордо зареет,
Ласкаемый солнцем,
Наш алый стяг.


Хромой Шайтан
отправлено 04.07.09 13:02 # 13


Кому: HijaQ, #8

> У него еще прищур там довольный такой!!!

Да, я вобще смотрю азиатские государства цепляются за его щупальца, а европейские он душит, подозреваю азиаты выдавали этой карикатурой желаемое!!!


Olnis
отправлено 04.07.09 13:04 # 14


Дави их спрут!!!


HijaQ
отправлено 04.07.09 13:07 # 15


Кому: Хромой Шайтан, #13

А потом уже мультиков понарисовали! Теперь понятно кого олицетворяют всяческие монстры с кучей тентаклей!!!


Pendalf
отправлено 04.07.09 13:07 # 16


Кому: HijaQ, #3

> Интересно, а позже подобные карты были?

В прошлом веке на личности больше: Путин с железными кулаками, Путин- медведь, Путин- кукловод и т.д. По крайней мере спрутов я не видел. ;-))


Бешеный прапор
отправлено 04.07.09 13:08 # 17


И что самое интересное - никаких большевиков тогда ещё не было. мы-то страну рушили, в эуропу хотели, а они всегда нас орками и гоблинами считали. Как страшно жить в этой стране!!!


Xedon
подросток
отправлено 04.07.09 13:09 # 18


[Внимательно смотрит на вторую картинку]

Это же хентай!
С тентаклями!


serejik
отправлено 04.07.09 13:10 # 19


Картинка нашего времени: Медведь разбивает лампы накаливания во всех государствах Евразии :)


Аблакат
отправлено 04.07.09 13:10 # 20


Немецкая картинка самая зач0тная!


DDD
отправлено 04.07.09 13:13 # 21


На 3 и 4 картинках, шаровары особенно хороши вышли!


Niemand
отправлено 04.07.09 13:15 # 22


Кому: Аблакат, #20

> Немецкая картинка самая зач0тная!

Где ихний кайзер, выставил руку. Мол, я остановлю. Мне третья версия улыбнула. Чё-то там с Францией не так!!! Два мужика как-то странно выглядят.


deso1ator
отправлено 04.07.09 13:15 # 23


Втулку - в танк!!!


Аблакат
отправлено 04.07.09 13:17 # 24


Кому: Niemand, #22

> Где ихний кайзер, выставил руку. Мол, я остановлю.

Кайзера как то даже не заметил, меня мелкие детали по бокам порадовали. Посмотри, например, на Исландию)))


Аблакат
отправлено 04.07.09 13:18 # 25


Кому: deso1ator, #23

> Втулку - в танк!!!

[прячется в шапочку из фольги]


benikool
отправлено 04.07.09 13:18 # 26


Спрут обычно связывается с итальянской мафией. Надо будет теперь итальянцев засудить за плагиат.


Pitch
отправлено 04.07.09 13:20 # 27


Опа! Ктулху!!


gadiner
отправлено 04.07.09 13:20 # 28


Нас всегда боялись, боятся сейчас и будут боятся всегда. К этому надо привыкнуть)


Karakurt
отправлено 04.07.09 13:23 # 29


> Обратите внимание — никаких большевиков, никакого коммунизма, никакого Сталина.

Так кто же тогда во всем виноват?
Царь?


Mahno
отправлено 04.07.09 13:24 # 30


Кому: Karakurt, #29

> Так кто же тогда во всем виноват?
> Царь?

А ты, догадливый!!


Тракторист Марвин
отправлено 04.07.09 13:28 # 31


И бахнем, обязательно бахнем! Весь мир в труху... Но потом.


Mr_God
отправлено 04.07.09 13:29 # 32


Cthulhu fhtagn!


NusferatU
отправлено 04.07.09 13:29 # 33


Порадовали озображения Великобритании - то добродушный мужичек с удочкой, то с трубой подзорной) Хоть бы одну колонию нарисовали.

ДЮ, западные плакаты времен холодной войны будут?


Niemand
отправлено 04.07.09 13:30 # 34


Кому: Аблакат, #24

> Посмотри, например, на Исландию)))

Да, тяжко им там живётся. Шутка ли, полгода день и полгода ночь. Вот и нажираются до усрачки!!!


Derwish
отправлено 04.07.09 13:38 # 35


Занятно.

А европейцы то Николашку рисовали гораздо более героическим парнем, чем наши художники (картинка №3). Походу, действительно, монархическая идея в России того времени тяжело дышала лежа на лавке под иконами да со свечкой в руках.


Alexander F.
отправлено 04.07.09 13:40 # 36


Кому: Karakurt, #29

> Так кто же тогда во всем виноват?

Мы виноваты тем. что хочется им кушать. Причем кушать наши природные богатства, да и землица лишней не будет.


Soldier
отправлено 04.07.09 13:41 # 37


Кому: gadiner, #28

> Нас всегда боялись, боятся сейчас и будут боятся всегда. К этому надо привыкнуть)

Когда-нибудь мы кончимся и бояться не будут. И в Наиновейшей истории покажут эти картинки своим детям, расскажут "вот какие они были - даже на людей не похожи!" И все вздохнут с облегчением: "Хорошо, что они как динозавры, того..."
Карикатуры эти лишь показывают, что мы давно их нервируем...


TL1
отправлено 04.07.09 13:42 # 38


Ph'nglui M'scow Le'nin Mauso'leum wgah'nagl fhtagn!

(В своём Мавзолее в Москве мёртвый Ленин спит и ждёт.)


de_bugger
отправлено 04.07.09 13:47 # 39


чОрт возьми! горжусь своей страной. столько веков весь мир за бейцы держим!!!


ARGiHOR
отправлено 04.07.09 13:48 # 40


Охренеть...


PljushKA
отправлено 04.07.09 13:58 # 41


Кому: de_bugger, #39

> горжусь своей страной. столько веков весь мир за бейцы держим!!!

А они типа такие хитрые, научились обходиться без них:)))


mr.vain
отправлено 04.07.09 14:01 # 42


Сам не понимаю, почему у меня всё про одно и то же, но, вроде бы - в тему.

> А ведь это же партизаны. И готовят их русские инструктора. Русские готовят террористов в Газе. Русские виноваты. Напрямую. Академия, которая обучает методам ведения партизанской войны. Они виноваты в том, что гибнут израильские дети. Путин виноват, негодяй! Самый большой негодяй, который оружие продает исламским государствам, мерзавец.

> А армия здесь прекрасная, сказать об армии плохого ничего не могу. Дети, правда, не готовы к жестокости. Ребенок, который вырос в любви, в заботе – он не может идти убивать. Это не те арабские дети, которые растут по 15, по 16 в семье. Они готовы к бою, они готовы убивать. За рубль, за доллар они готовы убить. И нет там жен, и нет там женщин, и нет там стариков, и нет там детей. Женщина, которая выращивает террориста, она не женщина, она должна быть уничтожена. Семья, которая вырастила террориста, должна быть уничтожена. Тогда другая семья побоится вырастить террориста. Семьи выращивают террориста, чтобы получать деньги на содержание своей семьи. А оплачивают это Россия, Иран и им подобные страны.

Отсюда:
http://www.newsru.co.il/israel/04jul2006/slutzker.html

От комментариев воздержусь. Скажу только, что гражданка вряд ли сама додумалась до такого.


Графоман
отправлено 04.07.09 14:01 # 43


Моя Родина - Империя зла! :)


kirby
отправлено 04.07.09 14:01 # 44


Так жить нельзя!!! бедные веслоухие эльфы и хоббиты...


DrtKinG
отправлено 04.07.09 14:01 # 45


Мы для них большие и страшные. У них так не получается. Завидуют, однако!


kirby
отправлено 04.07.09 14:01 # 46




1qiq
отправлено 04.07.09 14:01 # 47


Кому: NusferatU, #33

> ДЮ, западные плакаты времен холодной войны будут?

Извините, что влезаю, но у меня дома есть картинка времён второй мировой. Где Германия грозит всей Европе. И России в нос штыком тычет. Как приеду домой (через недельку примерно), могу выложить на обозрение.


Egorus
отправлено 04.07.09 14:03 # 48


Кому: SAPRSS, #7

> Я верю, настанет тот день,
> Когда закончится дождь лжи.
> Засияет Солнце!
> И подымится в небо, расправится ветром, гордо зареет,
> Ласкаемый небом,
> Наш алый стяг.

Или будет так, причём очень скоро, или нас разорвут на части - тоже очень скоро. Хотелось бы конечно первый вариант.
единственная партия, которая не льёт дерьмо на нашу историю и которая готова возраждать страну
http://kprf.ru/party_live/68610.html
На них вся надежда



Кремницкий
отправлено 04.07.09 14:03 # 49


Забавно, а на второй картинке с иероглифами, Тибет и "Арабия" показаны как независимые государства, хотя вроде это где-то 1895-1908 гг. (точнее разглядеть не могу), т. е. должны были быть показаны как части Китая и Османской империи, соответственно. Так что там не только Россию пнули.


de_bugger
отправлено 04.07.09 14:07 # 50


Кому: DrtKinG, #47

> Мы для них большие и страшные. У них так не получается. Завидуют, однако!

Фигня - мы для них, как комар на заднице!
Миллионы голодранцев с ядерною палицей,
И к тому же с нашей думой, чисто всенародною,
Сколько денег не давай, нам сидеть голодными.

Трофим аднаха! :)


pv-seleznev
отправлено 04.07.09 14:16 # 51


Любопытно было бы почитать как ЭТО обьсняют либиральные пидоры?!


L2008
отправлено 04.07.09 14:19 # 52


Привет русским захватчикам от страдалицы-Европы:

"На прошедшей с 29 июня по 3 июля в Вильнюсе сессии Парламентской ассамблеи Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе т. н. «комитет ПА ОБСЕ по демократии» принял резолюцию с претенциозным названием «Воссоединение разделенной Европы». ...утверждается, что в XX веке европейские страны пострадали от двух тоталитарных режимов, которые несли с собой геноцид и преступления против человечества, – нацистского и сталинского."

http://news.km.ru/evropa_otkazala_rossii_v_prave_n


Yamert
отправлено 04.07.09 14:19 # 53


"Единственным светлым пятном на этом мрачном фоне явялется лишь СССР. Он с достоинством вел себя во время кризиса. Он сейчас солнце мировой демократии. Когда-то все демократические элементы в различных странах смотрели на нас, на Англию, на Францию. Этого больше нет. Сейчас все демократические элементы в различных странах обращают свои взоры на вас, на СССР"
--- лидер Либеральной партии Великобритании Ллойд-Джордж, а сказаны они были 1 октября 1938 года (вскоре поcле Мюнхенского сговора) во время беседы с советским полпредом Майским.

Когда отдельные западные граждане замечают, что в СССР не было демократии, нелишне будет напомнить им вот эту сентенцию. Что характерно, 38-й - это уже после 37-о. Но солнце мировой демократии, да.
Что характерно, это из записей Майского. Полагаю, английской прессе Ллойд-Джордж сказал несколько другое ;-) Во всяком случае, английского варианта этой фразы в гугле мне не удалось найти.

"Я ненавижу Троцкого! Я давно уже слежу за его деятельностью. Это злой гений России, и очень хорошо, что Сталин с ним разделался".
--- сэр Уинстон Черчилль

Источник цитат: http://a-dyukov.livejournal.com/524848.html


TAKT51
отправлено 04.07.09 14:19 # 54


Россия, канешна спрут, а кто ж тогда наши еуропейцы? Кто только к нам не пер: и лыцари, и поляки со шведами, и хранцузы с англичанами, и немчики с союзничками - никак хотели роль спрутовской кормовой базы исполнить?
Москву сожгли и разграбили, а вот русские Париж чего-то не тронули.
Вот я и думаю - культуры не хватило?


misanthrope-altruist
отправлено 04.07.09 14:19 # 55


Кому: de_bugger, #50

Вспомнилось:

"Мы не будем их друзьями,
Как не бейся, не проси,
И в сознаньи их врагами
Будем даже без войны" (с)


Графоман
отправлено 04.07.09 14:19 # 56


Надо пологать, Кракен был русский, а соединенные штаты - единственная надежда европы, на спасение.
Наглядные примеры эволюции пропаганды.


Gregory
отправлено 04.07.09 14:21 # 57


А плагиатят друг у друга только так.


Тарпин
отправлено 04.07.09 14:22 # 58


Кому: Derwish, #35

> Походу, действительно, монархическая идея в России того времени тяжело дышала лежа на лавке под иконами да со свечкой

Дык - как Николя 2 плохим рисовать - он займов понабрал, и экономику под французские банки положил.



Кому: mr.vain, #42

> А оплачивают это Россия, Иран и им подобные страны.
>
> Отсюда:
> http://www.newsru.co.il/israel/04jul2006/slutzker.html

Промывка мозгов делает свое дело.

И кому-то это выгодно. В т.ч. в России.

Вот как пидоры отрабатывают свои пидорские гранты. Вот какой они создают облик России.

Видимо, об этом мечтал Солженицын, чтобы говорили:

«Взорвали в Газе - виновата Россия. Особенно Сталин. Такой у них менталитет!»

Осталось назвать его именем библиотеку или ВУЗ.

Надеюсь, его сейчас в аду черенкуют.


7gnomov
отправлено 04.07.09 14:24 # 59


Кому: L2008, #52

Аха, и Веслю посадили.


Maxkhim
отправлено 04.07.09 14:24 # 60


Кому: Гоблин, #0

> никакого Сталина

Как это никакого Сталина? Этого не может быть... Вон на левой картинке во втором ряду рядом с левой ногой Николая II не он затаившись лежит? :)

[КС]


Timus
отправлено 04.07.09 14:26 # 61


У немцев самая жесткая карта


Тарпин
отправлено 04.07.09 14:28 # 62


Кому: misanthrope-altruist, #55

> "Мы не будем их друзьями,
> Как не бейся, не проси,
> И в сознаньи их врагами
> Будем даже без войны" (с)

Тючев?


pv-seleznev
отправлено 04.07.09 14:29 # 63


Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Май 1867
Ф.Тютчев


Фемида
отправлено 04.07.09 14:30 # 64


Кому: DrtKinG, #47

> Мы для них большие и страшные.

Это точно
http://www.finomsk.ru/files_jpg/russia(57766).jpg


ququ
отправлено 04.07.09 14:30 # 65


слава КПСС.


Fugas
отправлено 04.07.09 14:30 # 66


Кому: mr.vain, #42

> но, вроде бы - в тему.

Да похоже. Ща погоди. Агенты Особого Отдела МОССАД на Тупичке набегут и все тебе объяснят на пальцах.
Проклятый антисемит!!!


misanthrope-altruist
отправлено 04.07.09 14:32 # 67


Кстати, еще одна старая картинка, но уже про СССР как наследника РИ:

http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/892/867892/f_3230743.jpg

обратите внимание на масштаб угрозы.


ivanessens
отправлено 04.07.09 14:32 # 68


[вспоминает интервью Шевчука и рассказ про людей кентавров и людей собак]

Кстати, а почему Россия - осьминог? стремится под себя всех подмять и все заграбастать?


Grimuar
отправлено 04.07.09 14:33 # 69


Отлично. И после этого они на что-то жалуются?!!


Fugas
отправлено 04.07.09 14:34 # 70


Кому: misanthrope-altruist, #67

> обратите внимание на масштаб угрозы.

Вот теперь наглядно видно, что во всем действительно виноват Сталин!!!


Dok
отправлено 04.07.09 14:34 # 71


http://nikoberg.livejournal.com/26352.html?mode=reply

В той же Англии всегда давали приют любой мрази, лишь бы она гадила России - кому интересно - поинтересуйтесь в связи скакими событиями англы запретили свободную продажу оружия...

http://skeiz.livejournal.com/1488234.html?#cutid1

А это вдогон - подборочка видео о том, как надо работатьь с несознательными гражданами. Причем если б не форма - хрен поймешь где это происходит - в тоталитарной России или в демократических стрнах со свободой прав...


misanthrope-altruist
отправлено 04.07.09 14:34 # 72


Кому: Тарпин, #62

Нет, я не гений. Я другой. Изредка пописываю.

Кому: pv-seleznev, #63

Тютчев - титан.


PljushKA
отправлено 04.07.09 14:34 # 73


Кому: ivanessens, #68

> Кстати, а почему Россия - осьминог? стремится под себя всех подмять и все заграбастать?

Думаю, имелось ввиду что то вроде раковой опухоли с метастазами


Тарпин
отправлено 04.07.09 14:39 # 74


Кому: Кремницкий, #49

> Так что там не только Россию пнули.

Они пнули всех кто слабее. Или не может ответить. Все как всегда.

Западные демократии очень, очень похожи на криминалитет. Особенно - трактовкой норм международного права.


Fugas
отправлено 04.07.09 14:41 # 75


Кому: Dok, #71

> Причем если б не форма

Кстати камрад, а вот не ясно, тот мужик в кепке удостоверение показал менту? А то так огреб лихо, что прям смущает немного адекватность сотрудника.


Хромой Шайтан
отправлено 04.07.09 14:46 # 76


Кому: Fugas, #75

> А то так огреб лихо, что прям смущает немного адекватность сотрудника

Гражданин с удостоверением может правельно огрёб, он видемо не знал, что в горячке не следует размахивать всякими бумажками, если хочешь остановить разошедшего человека, то сможешь сделать это только физически, а не тыкая ему в нос "ксивой", этим, только раззадориваешь его.


Глав Упырь
отправлено 04.07.09 14:51 # 77


Ничего в этом мире не меняется, как мы были 100 лет назад для них - "Империей Зла", так и остались!!!


Fugas
отправлено 04.07.09 14:54 # 78


Кому: Хромой Шайтан, #76

> этим, только раззадориваешь его.

И что он должен был сделать? Завалить пепса? И потом ксиву в морду сунуть?


Хромой Шайтан
отправлено 04.07.09 14:56 # 79


Кому: Fugas, #78

> Завалить пепса? И потом ксиву в морду сунуть?

Да именно так, или вызвать подкрепление, или сидеть на попе ровно и ждать окончания.


Глав Упырь
отправлено 04.07.09 14:57 # 80


Кому: Fugas, #75

> Кстати камрад, а вот не ясно, тот мужик в кепке удостоверение показал менту? А то так огреб лихо, что прям смущает немного адекватность сотрудника.
>

Это не удостоверение (что-то формат не тот), скорее всего какая-то ксива, типа помощника депутата и т.д., короче "я тоже при делах"!!


Karakurt
отправлено 04.07.09 14:58 # 81


Кому: Глав Упырь, #77

> Ничего в этом мире не меняется, как мы были 100 лет назад для них - "Империей Зла", так и остались!!!

Это хорошо.
Значит, за сто лет они не смогли одолеть могучего Спрута!!!


Monti
отправлено 04.07.09 14:58 # 82


Хорошенький осьминожек. :)


mashingunner
отправлено 04.07.09 14:59 # 83


Были картинки, стало ТВ и интернет ,суть не изменилась.


Derwish
отправлено 04.07.09 15:00 # 84


Кому: Тарпин, #58

>> Походу, действительно, монархическая идея в России того времени тяжело дышала лежа на лавке под иконами да со свечкой
>
> Дык - как Николя 2 плохим рисовать - он займов понабрал, и экономику под французские банки положил.

Не совсем верно. Сам Никалашка ничего не брал. В госэкономике он был, мягко говоря, дилетант. Но вот семейка его, те да, те отдыхали по полной. Не хуже нынешних освоителей госбюджета.


Глав Упырь
отправлено 04.07.09 15:00 # 85


Кому: Хромой Шайтан, #79

> Да именно так, или вызвать подкрепление, или сидеть на попе ровно и ждать окончания.
>

Полностью поддерживаю, очень раздражает когда проводишь задержание, сувание тебе в лицо всяких-разных бумажек. Лучше сидеть, не встревать и фиксировать: фото, видео и т.д. (опять же лучше - незаметно). ;)


Goblin
отправлено 04.07.09 15:07 # 86


Кому: NusferatU, #33

> ДЮ, западные плакаты времен холодной войны будут?

Непременно - я принял решение перепрофилировать сайт под плакаты.


Хромой Шайтан
отправлено 04.07.09 15:14 # 87


Кому: Глав Упырь, #85

> Полностью поддерживаю, очень раздражает когда проводишь задержание, сувание тебе в лицо всяких-разных бумажек.

Вот и я о том же, чисто психологический фактор, в данном случае удостоверение сыграло роль красной тряпки на разгорячённого сотрудника МВД.


Karakurt
отправлено 04.07.09 15:19 # 88


Кому: Goblin, #86

> Непременно - я принял решение перепрофилировать сайт под плакаты.

Небось по давлением!


strateg
отправлено 04.07.09 15:21 # 89


И всю то дорогу мы кругом виноватые... Перед всеми. Отчего?


Тарпин
отправлено 04.07.09 15:22 # 90


Кому: misanthrope-altruist, #72

> Нет, я не гений. Я другой. Изредка пописываю.

О как!

Кому: Derwish, #84

> Сам Никалашка ничего не брал. В госэкономике он был, мягко говоря, дилетант. Но вот семейка его, те да, те отдыхали по полной. Не хуже нынешних освоителей госбюджета.

Я про результаты. А они долго аукались.

Сам - да, не брал. Но вся экономика на займах была.

И закупки в авиации и не только - зависимость от Антанты.

Не было бы революции - были бы как в Италии - проигравшие среди победителей.


Karakurt
отправлено 04.07.09 15:33 # 91


Кому: Alexander F., #36

> Мы виноваты тем. что хочется им кушать. Причем кушать наши природные богатства, да и землица лишней не будет.

Парадокс!
А они считают, что это именно мы их съедим.

Кстати, в то время в России был массовый приток населения. Еще Черчиль об этом говорил.


Собакевич
отправлено 04.07.09 15:58 # 92


Кому: Аблакат, #24

> Посмотри, например, на Исландию

Камрад, там Исландии ни на одной карте нет. Есть Ирландия ;)


Envy
отправлено 04.07.09 16:01 # 93


Кому: Karakurt, #29

> Так кто же тогда во всем виноват?
> Царь?

нет, Сталин!!! Это он так хорошо маскировался!!!


Amphetamino
отправлено 04.07.09 16:03 # 94


Кому: Собакевич, #92

> Камрад, там Исландии ни на одной карте нет. Есть Ирландия ;)

А вот и нет. Исландия есть на немецкой карте "Откуда исходит угроза миру 5". Смотрим внимательно)))


Жертва аборта
отправлено 04.07.09 16:06 # 95


Что тут можно сказать?

На наезд надо уметь отвечать, не стесняться слать на хуй и бить в ебало. А лучше - нападать первыми.

А если нас в очередной раз призна'ют равными Гитлеру (см. недавняя резолюция ОБСЕ), а мы лишь покорно утираемся - о чем речь? За бугром понимают - оппонента надо постоянно держать в тонусе. Нападать, бить, обвинять, а потом опять нападать.

Не важно, что оппонент оправдается - пусть оправдывается, заново наедем. Кто первый - того и тапки.

А у нас в дипломатах - выпускники МГИМО, которые давно на этом же Западе и живут. Тьфу.

Со стороны все выглядит так, будто нас обвиняют, а мы от нечего сказать мненмся и потупив глаза молчим. Тьфу.



HBT
отправлено 04.07.09 16:06 # 96


Да ладно вам, камрады. Карты все-таки юмористические, там всем досталось. Если иметь достоверные данные о геополитической ситуации на то время, посмеяться можно от души.

Кому: Egorus, #48

Камрад, что было - того не вернуть. КПРФ, как партия, занимается пропагандированием социалистических принципов, думая что эти принципы каким-то невообразимым образом в одночасье вернут стране силу и величие. Не вернут. Вернет целенаправленная работа государственных элементов по определенным направлениям, что и имеет место быть, пусть и далеко не так успешно, как хотелось бы.


Алексеевич
отправлено 04.07.09 16:10 # 97


Кому: Pendalf, #15

> В прошлом веке на личности больше: Путин с железными кулаками, Путин- медведь, Путин- кукловод и т.д. По крайней мере спрутов я не видел. ;-))

как же? http://pics.livejournal.com/jaga_lux/pic/000za781/s320x240


saloid
отправлено 04.07.09 16:10 # 98


Как они нас раскусили?


Atollos
отправлено 04.07.09 16:12 # 99


Кому: Derwish, #84

> Не совсем верно. Сам Никалашка ничего не брал. В госэкономике он был, мягко говоря, дилетант.

В отличие от других сфер жизни и госуправления, разумеется!!


Karakurt
отправлено 04.07.09 16:12 # 100


Офф.

ОБРАЗ И. В. СТАЛИНА В СОВЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

http://www.philology.ru/literature2/cheremin-50.htm

> Прав был мудрый казахский акын Джамбул, сказавший: "Все великое и прекрасное в нашу эпоху раскрывается через образ Сталина"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1006



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк