- Аудитория "Очевидного-невероятного" раньше была больше, чем сегодня?
- Миллионов двадцать. Первый канал, хорошее время. У нас и сейчас рейтинги довольно приличные. Порядка пяти-шести миллионов телезрителей. Конечно, помогает и наш бренд и определенная инерция, но сегодня так силен контраст нашей передачи с тем идиотизмом, что творится на телевидении. Я как белая ворона! Мне масса людей говорила, что не могут смотреть телевизор, кроме "Очевидного-невероятного". На мой взгляд, телевидение не должно быть коммерческим. Им можно управлять через деньги, но нельзя с его помощью зарабатывать деньги. Не говоря уже о том, что рейтингами можно оправдать что угодно. Должна быть ответственность. Не во всех государствах она есть в отношении телевидения, которое является инструментом политики...
-...идеологии, а не торговым ларьком.
- Конечно! Разве мы могли бы выиграть войну с таким телевидением? По большому счету, телевидение — это и вопрос нашего нравственного будущего. Если мы не выйдем из этого мыльно-сериального кризиса на телевидении — мы обречены. Я однажды на заседании кабинета министров сказал: "Если вы будете продолжать такую политику в отношении общественного сознания, у нас будет страна дураков, вам этой страной будет легче править, но будущего у такой страны нет". Это было во времена премьера Касьянова. Самого Касьянова не было, вместо него председательствовал Христенко. И когда мы подводили итог, он сказал: "Я могу согласиться с мыслями профессора Капицы, но не могу согласиться с его формулировками". Он, кстати, оказался единственным из всех присутствовавших на том заседании, кто высказался на эту тему. Через несколько лет на одном из мероприятий подошел ко мне вице-премьер того правительства и напомнил о моем выступлении: "Сергей Петрович, они в жизни никогда не слышали таких слов. Вы не представляете, какое произвели впечатление!" В таких выражениях с ними никто не разговаривает.
> Капица и Сахаров сидят на скамейке и что-то обсуждают. Одного взгляда на неё хватает, чтобы определить кто есть кто. Если на Пётра Леони́довича посмотреть, то сразу видно выдающегося учёного причём с большой буквы. На Сахарова же страшно смотреть, лично мне он Джека Николсона из Сияния напомнил. Такой же взгляд припадочный и сумасшедший.
Внешний вид редко говорит об интеллектуальных способностях.
> Двое из выпускников моей группы (16 чел. всего, прикл.мат.) заехали на дурку. Один- еще в процессе учебы. Что характерно- всем троим математические дисциплины давались с большим напрягом.
>
> Для примера.
Да я не спорю, камрад: в творчестве ёбнутых навалом.
> В связи с чем возникает вопрос: как ты думаешь, эо решт проблему всяких Домов 2 и иже с ним? ил просто люди будут смотреть все тоже самое, только за деньги?
Очень трудно заподозрить людей в том, что они хотят смотреть передачи про науку и балет.
> "Тот же Солженицын, писал свой [замечательный] роман в круге первом, это [фундаментальная книга] ХХ века, будучи в ссылке, пережив все ужасы сталинских лагерей. У него была моральная сила сделать это внутри той системы…
> Простите за оффтоп но этой ночью в Дагестане в боестолкновений погиб спецназовец. Имя его к сожалению не знаю. Их база находится отдельно от нашей. В течении этого утра были убиты три мрази и один взят живым. Но врядли ребята отдадут его живым суду и прокуратуре. Почтим память пока безымянного воина. Земля пухом.
> Благодаря передачам Капицы в советскую науку дети пёрли валом.
>
> Это трудно понять.
>
> Ведь у Капицы ни БМВ, ни штанов приспущенных, ни наколок прикольных, ни топ-модели в качестве жены, за что его уважать молодежи-то?
> я в 78 первый раз увидел Секс Пистолз по телевизору!!!
>
> Нет, смотреть я бы не смог, отвратительно. Хотя фильм "Тхе Грит Рок-н-ролл свиндл" - смешной. И некоторые песни на одноименном альбоме отличные.
я мастерски перевёл х/ф Сид и Нэнси
считаю, лучший фильм про музыкантов, строго рекомендую к просмотру!
> считаю, лучший фильм про музыкантов, строго рекомендую к просмотру!
>
> Подтверждаю! Я когда "Сид и Нэнси" смотрел, недоумевал, как я мог фанатеть от этих грязных алкашей и нариков и даже подражать им.
> Очень трудно заподозрить людей в том, что они хотят смотреть передачи про науку и балет.
>
> про балет не знаю про науку - смотря что и смотря как подать
> Вопрос к Д.Ю. В статье по ссылке Капица цитирует А.Н. Леонтьева
>
> >Избыток информации ведет к оскудению души.
>
> Вот Вы , как человек обрабатывающий хренову гору информации ежедневно (мне Ваша деятельность так представляется), как отнесетесь к данному высказыванию ?
Тот, кто много читает, в массе перестаёт думать сам.
> > Нам до сего времени не стало известно ни одного факта, ни одного аргумента, позволяющих думать, что осуждение культа личности было в чем-то неправильным.
> Над кем глумиться теперь?!
>
> надо срочно подвесить что-нить про Сталина!!
> или даже про самого Кобейна!!
Надо построить Кремлёвскую стену тупичка.
А в неё законопатить Кобейна, Аксёнова, Политковскую, Ельцина, Новодворскую, Саакашвили, Ющенко, Стругацких, Солженицына и прочих, кто обеспечивает взрывы посещаемости.
> Этак я тоже могу "изобрести" "методику Дмитрия Пучкова" - просто потому, что принципы на этот раз изложил я.
>
> Дим Юрьич, не пали хату! Сколько Творцов сейчас за валидол схватились!
> 1. Ты писал что надо сперва выписывать в словарь, потом выписывать на карточку. Также ты писал что заучивая слово, надо помнить предложение, в котором оно стоит - проговаривая его вслух. Надо ли записывать это самое предложение, и, если надо, то куда?
Можно выписывать в тетрадочку.
> 2. Достаточно ли только словаря в который выписываються новые слова? Что дополнительно полезного дают карточки?
Достаточно - для чего?
На карточке ты видишь только одно слово, а не как в словаре - две страницы.
Карточки можно смотреть "в обе стороны".
> 3. В какой последовательности должны находиться слова в этом самом словаре? Разносить по первой букве или подряд по мере изучения?
По разделом произведений.
Вот эти слова - из этой книги, эти - из той.
> 4. Имеет ли смысл делать карточки со словами которые уже выучил каким-то другим способом? Если да, то зачем?
Не знаю, не пробовал.
Не надо усугублять.
> 5. Как быть с выражениями, словосочетаниями итп.? Их тоже на карточки и в словарь?