Поклонники кидают Евгения Гришковца

02.10.09 14:15 | Goblin | 324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Ровно то же самое касается выпусков DVD. Снимаем мы видеоверсию каждого спектакля пятью камерами, потом происходит длительный монтаж.... оформление, графика, длительная работа многих людей. И опять же, в этой работе только моя команда и я не получаем ни копейки. Если бы не дружеское финансирование, этих видеоверсий вообще бы не было. Дорогое удовольствие! И сколько оригинальных дисков покупается и сколько скачивается из интернета? Поверьте, ни один выпуск DVD ни разу не окупился. И так со всеми произведениями, которые можно получить в цифровом виде.

...Мы связались с очень хорошими людьми, можно сказать, редкими для нашего времени энтузиастами, которые сделали сайт "Круги". Мы им предоставили всё, что у нас есть в самом качественном виде. Причём, это мы сделали после многочисленных просьб. На этом сайте есть так называемые "кошельки", куда можно заплатить столько, сколько кто пожелает. Скачать можно бесплатно, но есть возможность и заплатить. Это как бросить в шляпу уличному музыканту денег или не бросить. В этом смысле я абсолютно ощущаю себя в интернете, как нищий скрипач со шляпой.

Так почему я вдруг решил разразиться вот этим вот высказыванием? А просто я узнал, что за девять месяцев наличия такой возможности и присутствия наших произведений на сайте "Круги", откуда в том числе скачивается и скачивается то, что делаю я и не я один... за всё это время во всех кошельках собралось меньше двух тысяч рублей, а если быть точным, 58 долларов............ Даже если бы те, кто скачивал с "Кругов", заплатили хотя бы по рублю, сумма была бы больше.
e-grishkovets.livejournal.com

Евгению надо бы проконсультироваться с Леонидом Ярмольником.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.10.09 14:25 # 11


Кому: Ойген, #3

> Обидели юродивого, украли копеечку!

Эта.

Он же работает, производит продукт.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:25 # 12


Кому: Limbo-Toy, #6

> > После его самоуверенных книжек - редкостная идиотия плакаться по этому поводу.

Да вроде не плачется, а рассказывает о сложившемся положении.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:36 # 28


Кому: Artem, #25

> Ну, даже у Стивена Кинга что-то не сложилось с его интернет-"Растением". Так что ничего удивительного

А вот у Близзарда всё почему-то нормально.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:39 # 30


Кому: Господин Уэф, #26

> Гоблин, а ты, небось, ни копейки "нищему скрипачу со шляпой" от показов рекламы в треде про него не заплатишь???

Дык - мы ж не в доле.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:45 # 45


Кому: цикорий, #36

> Хм. Вот по-моему мнению, не нужно быть гением, чтобы предсказать судьбу этих DVD. Неужели Гришковец сделал великое открытие?

Зачем открытие?

Вот люди изготовили продукт, потратили на производство деньги.

Вот перспективы, которые ожидают продукт и потраченные деньги.

Речь не про "раньше думать надо было", хотя это и правильно.

Раньше понимание могло быть совсем другим: добрые люди уговаривали сделать и рисовали радужные перспективы продаж повсюду.

А потом произошло столкновение с реальностью и стало ясно, как на самом деле.

Так бывает очень часто, в том числе и у сильно умных.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:46 # 47


Кому: Господин Уэф, #44

> А вот если серьёзно: что Гришковец делает не так?

Неправильно работает с целевой аудиторией.

> Как бы вы поступили на месте Гришковца?

Это ж коммерческие секреты.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:47 # 49


Кому: Cyrillaz, #40

> Это что же?
>
> Народ НЕ ТОТ??!!!

Это ещё Александр Солженицын "В круге первом" подмечал.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:47 # 50


Кому: Snobbi_Snobbs, #35

> Кстати Radiohead последний свой альбом "In the rainbow" выложили в открытый доступ,хочешь -плати сколько считаешь нужным, хочешь не плати (звукозаписывающие лейблы были в ярости). После подведения финансовых итогов лейблы были посланы нахер

И все остальные исполнители сделали так же?


Goblin
отправлено 02.10.09 14:49 # 55


Кому: Господин Уэф, #52

> Неправильно работает с целевой аудиторией.
>
> То есть Гришковцу нужен свой Тупичок?

Если по уму - конечно, нужна полная автономность и собственный сервер.

Но он технически не грамотный, а толковых рядом, очевидно, просто нет.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:51 # 57


Кому: цикорий, #51

> Творения денег не приносят, живут за счет "дружеского финансирования"

в СССР творцы проживали на деньги налогоплательщиков

при демократии денег почему-то нет вообще


Goblin
отправлено 02.10.09 15:01 # 82


Кому: цикорий, #78

> Перспективы надо всегда рассматривать на фоне рисков.

Мне не надо объяснять, камрад.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:03 # 83


Кому: Snobbi_Snobbs, #74

> эффекта от таких акций можно ждать только творцам с мировой известностью и признанием.

Тоже так считаю.

Никто не помнит, сколько денег и усилий лейблы вкладывают в охуенно талантливых ребят, которых никто не знает.

Это ж чистый гемблинг - один выиграл, сто проиграло.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:04 # 85


Кому: slide, #72

> Как-то года 4 назад было желание сходить на спектакль. Билеты от 2000 - желание отшибли напрочь.

Культура - она для элиты, то есть для богатых.

А для тебя - фильм Обитаемый остров.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:05 # 87


Кому: MblSH, #65

> ты думаешь, поклонники проявили бы большую активность в кликах по баннерам и закупке всякого добра?

Чудес не бывает - получал бы по 100 долларов в месяц.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:15 # 101


Кому: Limbo-Toy, #98

> И в спектаклях рассказывает всё как есть, то есть как видит. С непререкаемым знанием обо всем, нет-нет показывает следствия и выводы. Да еще отчаянно шутит. И вдруг вот это...)

У нас свобода слова, камрад.

Евгений Гришковец имеет право излагать собственную точку зрения точно так же, как мы с тобой тут.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:28 # 119


Кому: derek, #102

> Это ж чистый гемблинг - один выиграл, сто проиграло.
>
> венчурный бизнес !!!

красиво!!!


Goblin
отправлено 02.10.09 15:29 # 120


Кому: Juan Esteban, #105

> > Я, возможно, ошибаюсь, но вроде бы с "правдой о 9 роте" похожая ситуация?

Нет, там проблема только в моей дурости.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:29 # 122


Кому: Хмурый_Сибиряк, #107

> Дмитрий Юрьевич, а как ты думаешь, высказывания какого рода не могут попадать под "свободу слова"? То есть, за какие слова надо безжалостно карать? Ну, кроме закрепленных в УК РФ.

На мой взгляд, именно в УК это и должно быть оговорено.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:30 # 123


Кому: илья, #109

> Поначалу возможно, но в перспективе, imho, денег можно было бы поднять гораздо больше, потому что даже я, никому не интересный и неизвестный, с двумя посетителями в день, получаю со своего блога больше, чем 100 долларов в месяц.

Моё почтение, камрад.

У меня тоже больше 100 долларов в месяц получается, но суммы как-то с ног не сшибают.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:32 # 125


Кому: marklar, #110

> NIN последовали примеру radiohead, выложив свой последний альбом "the slip". И, кажись, тоже не жалуются.

Камрад, слухи - это вещь.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:34 # 129


Кому: slide, #127

> Я, наверное, не правильно высказался.

Камрад, я без желания тебя унизить/посмеяться - извиняй.

Но СССР, в котором культура была для всех, закончился.

Теперь - вот так.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:35 # 134


Кому: MblSH, #128

> У меня тоже больше 100 долларов в месяц получается, но суммы как-то с ног не сшибают.
>
> Служба в органах отучает удивляться? :)

В органы я отправился в 31 год, сформировавшейся личностью.

Служба во мне ничего не изменила - я родился сорокалетней угрюмой сволочью.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:36 # 135


Кому: Gans, #131

> Для начала надо поитересоваться - качал ли данные произведения ДЮ.

Произведения Евгения Гришковца я покупал на двд и на бумаге.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:47 # 149


Кому: Arsentyev, #147

> Ну и сказочный же [censored] этот Гришковец)))

Дорогой друг.

Ну к чему ты материшь незнакомого тебе человека?

У тебя что, других слов нет - непременно надо обложить хуями?


Goblin
отправлено 02.10.09 15:48 # 151


Кому: Пионер, #143

> Первым это сделал Трент Резнор
> Денег поднял в разы больше, чем с лейблами.

Выше уже пояснили.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:49 # 152


Кому: Punk_UnDeaD, #140

> если не секрет, получение дохода с гугл адсенс как проходит?

Нормально.

> много головняка?

Нет вообще.

> до тебя добирается сколько процентов?

Что добирается - всё моё!!!


Goblin
отправлено 02.10.09 15:51 # 153


Кому: ganzillo, #139

> Немного не понимаю Гришковца, а есть ли смысл лить в интернет своё творчество "условно бесплатно" и ждать от этого барышей?

Речь вроде не про барыши, а про то, что даже не отбить.

Нет?


Goblin
отправлено 02.10.09 15:59 # 166


Кому: Круглый, #157

> Самый лучший - академик РАЕН Валерий Чудинов: http://community.livejournal.com/science_freaks/919651.html

Известный кадр - сенкс, подвесил в новость.


Goblin
отправлено 02.10.09 16:09 # 174


Кому: Evg_74, #169

> Во-Во! Решил как-то с супругой посетить гастроль Ленкома в нашем городе, так за билетик 2400. А такие деньги моя мама за квартиру платит, так что выбор очевиден - 2 билета или 2 месяца оплаты жилья родителям пенсионерам. Причём давали эти жлобы только один спектакль.

Рибяты.

Нешто вы думаете, что по такой цене на спектакль никто не идёт?

Разуверю: идут, и очень активно.

Цена на билеты назначается исходя из реалий - сколько можно продать.

То, что не можешь купить лично ты, камрад, вообще ни о чём не говорит.


Goblin
отправлено 02.10.09 17:29 # 209


Кому: ProFFeSSoR, #207

> ДЮ может я не понял чего, но вот тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051603881 ты, мягко говоря, ругаешь Гришковца, а в этом топике пресекаешь излишне критические/матерные высказывания в адрес "творца". Что-то изменилось? Я без подъёба, просто непонятно. Или смотреть тот твой пост где "творчество отдельно, а творец отдельно"?

Дорогие ребята.

Я когда читаю подобные вопросы - с ужасом осознаю, что никакого будущего у России нет.

Дорогие ребята.

Вы понимаете разницу между "мне не нравится" и "бля, мудак, заебал пидор"?


Goblin
отправлено 02.10.09 17:30 # 210


Кому: DDQ, #204

> т.е. в Чебоксарах нет смысла ждать никого?

Если готовы платить - можете звать кого угодно, за обычные деньги приедут все.

Другое дело, что их обычные деньги - неподъёмны для Чебоксар.


Goblin
отправлено 02.10.09 17:52 # 219


Кому: ProFFeSSoR, #217

> Вы понимаете разницу между "мне не нравится" и "бля, мудак, заебал пидор"?
>
> Дошло.

Меня, камрад, всё время ставит в тупик, что подобное надо объяснять.

Пассажи типа:

- вот ведь (фамилия) пидарас гнилой!
- вот ведь (фамилия) тварь ебаная!
- вот бы (фамилия) повесить самого и его семью!

Они вообще про что и почему должны появляться именно на моём сайте?

Для многих открытие, но в моих текстах, к примеру, матерных слов принципиально нет.

> Но если автор пишет про себя в произведениях, то он не настолько умён как хочет казаться.

Все авторы пишут в произведениях про себя.

В том числе и я.


Goblin
отправлено 02.10.09 17:53 # 220


Кому: Кастракис Полупопалос, #218

> Дмитрий Юрич, ты ж забесплатно после киносеансов страждущим расписываешься?

Да.

> А если то же самое делать за деньги?

Я не бедный.


Goblin
отправлено 02.10.09 17:53 # 221


Кому: Господин Уэф, #213

> никакого будущего у России нет.
>
> Плагиат!!! Грязный плагиат!!! Цитируешь Кристину Орбакайте, и даже не ставишь ссылку на автора!!!

[бьётся башкой об угол стола]


Goblin
отправлено 02.10.09 18:32 # 232


Кому: mendelev, #231

> > И все остальные исполнители сделали так же?
>
> Ляпис Трубецкой так же поступил.

[конспектирует]


Goblin
отправлено 02.10.09 18:33 # 233


Кому: QStop, #187

> до тебя добирается сколько процентов?
> >
> > Что добирается - всё моё!!!
>
> А как же налоги и "спать спокойно"? =)

Оно ж официальное всё.


Goblin
отправлено 03.10.09 00:43 # 277


Кому: Кастракис Полупопалос, #226

> Всем хорошо будет.

Западло.


Goblin
отправлено 03.10.09 00:45 # 278


Кому: Doctor Grey, #245

> Я понимаю, что занятость огого. Но мы бы хотели спецпоказы.

Не я организую, камрад.


Goblin
отправлено 03.10.09 00:47 # 279


Кому: wellwalker 2.0, #266

> Переводы Гоблина сколько лет все бесплатно качали? Зато сейчас ДЮ только и делает, что монетезирует.

Это даже не сотая часть того, что я делаю.


Goblin
отправлено 04.10.09 18:41 # 323


Кому: Magistr, #322

> А что является основной частью? Что-то, не связанное с масс-медиа (или как там оно называется)?

Собираю пустые бутылки и сдаю.

> Если бестактный вопрос, извините.

Всё нормально.


Goblin
отправлено 04.10.09 18:42 # 324


Кому: karabul, #305

> чо вы мозг ебете? Главный тоже жить хочет, и тоже бабло хочет получать, все мы люди.

Ты о чём, дружок?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк