Ровно то же самое касается выпусков DVD. Снимаем мы видеоверсию каждого спектакля пятью камерами, потом происходит длительный монтаж.... оформление, графика, длительная работа многих людей. И опять же, в этой работе только моя команда и я не получаем ни копейки. Если бы не дружеское финансирование, этих видеоверсий вообще бы не было. Дорогое удовольствие! И сколько оригинальных дисков покупается и сколько скачивается из интернета? Поверьте, ни один выпуск DVD ни разу не окупился. И так со всеми произведениями, которые можно получить в цифровом виде.
...Мы связались с очень хорошими людьми, можно сказать, редкими для нашего времени энтузиастами, которые сделали сайт "Круги". Мы им предоставили всё, что у нас есть в самом качественном виде. Причём, это мы сделали после многочисленных просьб. На этом сайте есть так называемые "кошельки", куда можно заплатить столько, сколько кто пожелает. Скачать можно бесплатно, но есть возможность и заплатить. Это как бросить в шляпу уличному музыканту денег или не бросить. В этом смысле я абсолютно ощущаю себя в интернете, как нищий скрипач со шляпой.
Так почему я вдруг решил разразиться вот этим вот высказыванием? А просто я узнал, что за девять месяцев наличия такой возможности и присутствия наших произведений на сайте "Круги", откуда в том числе скачивается и скачивается то, что делаю я и не я один... за всё это время во всех кошельках собралось меньше двух тысяч рублей, а если быть точным, 58 долларов............ Даже если бы те, кто скачивал с "Кругов", заплатили хотя бы по рублю, сумма была бы больше.
Ну всё, теперь от Гришковца все поклонники отвернутся окончательно: ишь чего удумал - денег просить! Продался капиталу и окончательно охуел от свалившейся славы, да.
>У нас снят и готов документальный фильм, точнее, документальный сериал "Без сценария". Это огромная работа. Это довольно острое и совершенно документальное произведение. Но что с ним делать? Он совершенно не телевизионного формата. Выпустить его на DVD? Так на следующий день он окажется в сети, если не раньше, и все! (улыбка) Вот сидим мы и думаем: а зачем мы его сделали, для чего, и как вернуть хотя бы производственные затраты? Мы придумаем. Мы же это уже сняли, мы конечно же хотим, чтобы это вы увидели. Иначе, какой в этом смысл? Вот и весь мой вопрос.
ржал до слез!!!
До чего же непуганых багатеньких идиотов развелось.
Помню когда только начинался топ4топ, был на конференции этому посвященной. Было очень интересно куда же такой бюджет будут вкладывать и отбивать. Сидел, приготовил блокнот, что бы поучится у умных и богатых дядинек. Но как только Дибров начал говорить - я сначала потихоньку, потом уже струдом давя в себе, начал ржать.
Впрочем, искренне рад за тех ребят которые сделали, как я понимаю, за хороший гонорар движок для топ4топ, и за организаторов кругов.
Ну если б мне из интернета бабло выскакивало, может быть и я его туда кидал всяким Гришковцам. А пока что приходится добывать в реале, тратить предпочитаю там же.
> за всё это время во всех кошельках собралось меньше двух тысяч рублей
IMHO, вместо свободного скачивания и добровольных пожертвований надо было продавать записи за смешные деньги и подключить сайт к разным рекламобиржам. На выходе получилось бы значительно больше двух тысяч рублей. :)
Кстати Radiohead последний свой альбом "In the rainbow" выложили в открытый доступ,хочешь -плати сколько считаешь нужным, хочешь не плати (звукозаписывающие лейблы были в ярости). После подведения финансовых итогов лейблы были посланы нахер
Почему бы ГришкОвце не походить по домам с предложением купить что-нибудь из его творчества?В этом случае деньги он получит сразу, или останется со своим продуктом.
> Кстати Radiohead последний свой альбом "In the rainbow" выложили в открытый доступ,хочешь -плати сколько считаешь нужным, хочешь не плати (звукозаписывающие лейблы были в ярости). После подведения финансовых итогов лейблы были посланы нахер
> Кстати Radiohead последний свой альбом "In the rainbow" выложили в открытый доступ,хочешь -плати сколько считаешь нужным, хочешь не плати (звукозаписывающие лейблы были в ярости). После подведения финансовых итогов лейблы были посланы нахер
Никто никого нахер не посылал, выложили в говённых 128 кбитах и диск вовсю продаётся в магазинах. И более того, главная радиоголова afaik заявила, что они больше так делать не будут. Хочешь привести нормальный пример, расскажи про Nine Inch Nails, которые выложили три альбома, а деньги получают продажей коллекционных версий и концертами
А чего печальное? Такие поклонники, значит. Вот я с тех же кругов скачал последний альбом Ляписов по чьей-то наводке с музыкального, прослушал и немедленно закинул 10 баксов. Ещё 5 таких как я и мы обгоним Гришковца :)
Сделал бы сайт Бездуховность-стайл с микроплатежами по sms. Среди его поклонников должно быть много народу с корпоративными мобильниками, получил бы больше 58 долларов однозначно. А юридические "хозяева" симок такую мелочь не замечают, проверено ;-)
Дмитрий Юрьевич, как Вы сами недавно говорили: "Что, не нравится капитализм?"
Если за его творчество не платят, значит такое творчество. Невидимая рука рынка(tm).
Привел этот случай в пример потому, что эффекта от таких акций можно ждать только творцам с мировой известностью и признанием. То есть деньги поступали со всего мира, в том числе из стран где отношение к авторским правам более лояльное. Ждать, что для российского исполнители, у которого почти все поклонники находятся в России, сработает такая же схема (см. проект "Круг") довольно таки наивно.
Мне всегда думалось, что для более-менее эффективной отдачи от таких акций (размещение своих продуктов в электронном виде) необходимы как минимум разогрев рынка (хотя бы поклонников) и продумывание путей размещения контента и получения средств.
Что бы все было четко: что, где, как, почем и как просто и удобно оплатить.
p.s.
Посмотрел в его ЖЖ - никаких записей о том, что видео размещено на Кругах. Никаких тебе баннеров.
В комментариях много отзывов типа "Ой, а я и не знал!"
> Зачем открытие?
> Вот люди изготовили продукт, потратили на производство деньги.
> Вот перспективы, которые ожидают продукт и потраченные деньги.
> Речь не про "раньше думать надо было", хотя это и правильно.
> Раньше понимание могло быть совсем другим: добрые люди уговаривали сделать и рисовали радужные перспективы продаж повсюду.
> А потом произошло столкновение с реальностью и стало ясно, как на самом деле.
> Так бывает очень часто, в том числе и у сильно умных.
Перспективы надо всегда рассматривать на фоне рисков. Конкретно в данном случае, на мой взгляд, риски весьма высоки.
Вот кто принимал окончательное решение - тот и должен был оценивать риски. Если это гришковец - то ему плакаться не след. Если это кто-то другой, то ему тем более плакаться не след, потому как сам связался с этими людьми.
Вот нанял я ремонтеров чтобы ремонт в квартире делать. А они накосячили, продинамили, толком ничего не сделали, да еще и денег должны остались. Кто виноват? Ремонтеры? Нет, потому что надо было плотнее с ними общаться и выявить эту реальность на ранней стадии. Недостаточно плотно общался - поимел проблем. Виноват сам. Так и тут.
Да и вообще, имею твердое утверждение, что во всех своих бедах человек виноват строго сам. Посему ныть не след.
Однако, Гришковцу следует побродить по свалкам , помойкам, подземным переходам и брошенным зданиям , поспрошать у профессионалов своего дела. А в ЖЖ это несерьезно, ну чего ему там расскажут!!!
оффтоп
я вот гляжу на добрую удыбку ДЮ на текущем баннере и просто-таки наглядеться не могу. Предлагаю среди жадных детей провести в форме голосования (надо же сохранять видимость демократии) конкурс на самый лучший баннер (естественно, баннеры должны оцениваться по множеству критериев и каждому должна быть проставлена оценка от одного до десяти баллов). Я лично свой голос уже отдаю за этот!!!!
> Никто никого нахер не посылал, выложили в говённых 128 кбитах и диск вовсю продаётся в магазинах. И более того, главная радиоголова afaik заявила, что они больше так делать не будут. Хочешь привести нормальный пример, расскажи про Nine Inch Nails, которые выложили три альбома, а деньги получают продажей коллекционных версий и концертами
Во-первых, сборы от интернета, составили существенной процент сбора от альбома в целом. Альбом за счет этого как миниму самоокупился.
Во-вторых, не надо учить меня, что мне рассказывать.
> Никто не помнит, сколько денег и усилий лейблы вкладывают в охуенно талантливых ребят, которых никто не знает.
>
> Это ж чистый гемблинг - один выиграл, сто проиграло.
> ты думаешь, поклонники проявили бы большую активность в кликах по баннерам и закупке всякого добра?
Рекламобиржи бывают очень, очень разные. Например сапа. Популярность Гришковца + плодовитость на контент должны по идее дать неплохие показатели для сайта. :) Ну а относительно закупки добра - кто-то же заплатил по доброй воле две тыщи. Проанализировать размеры и кол-во платежей, выставить соответствующие цены на "добро" в виде платного раздела и вперёд! :)
Уже два альбома выложил сразу в свободный доступ.
Причем после прослушивания мне сразу захотелось заслать ему денег, но у Трента на сайте нет "шляпы" для денег :(
И в спектаклях рассказывает всё как есть, то есть как видит. С непререкаемым знанием обо всем, нет-нет показывает следствия и выводы. Да еще отчаянно шутит. И вдруг вот это...)
> подключить сайт к разным рекламобиржам. На выходе получилось бы значительно больше двух тысяч рублей. :)
а это за него уже сделали :-) От Гришковца и т.д. получили кучу контента, пиар в блогах и т.п. Честно отдали ему за это не свои 58$.
Идея как всегда поражает своей простотой и эффективностью.
Интересно движок у кругов них свой или на халяву полученный? т.е. затраты на сайт 2$ или 3002$? При доходах на ровном месте от 2000$ в месяц