Поклонники кидают Евгения Гришковца

02.10.09 14:15 | Goblin | 324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Ровно то же самое касается выпусков DVD. Снимаем мы видеоверсию каждого спектакля пятью камерами, потом происходит длительный монтаж.... оформление, графика, длительная работа многих людей. И опять же, в этой работе только моя команда и я не получаем ни копейки. Если бы не дружеское финансирование, этих видеоверсий вообще бы не было. Дорогое удовольствие! И сколько оригинальных дисков покупается и сколько скачивается из интернета? Поверьте, ни один выпуск DVD ни разу не окупился. И так со всеми произведениями, которые можно получить в цифровом виде.

...Мы связались с очень хорошими людьми, можно сказать, редкими для нашего времени энтузиастами, которые сделали сайт "Круги". Мы им предоставили всё, что у нас есть в самом качественном виде. Причём, это мы сделали после многочисленных просьб. На этом сайте есть так называемые "кошельки", куда можно заплатить столько, сколько кто пожелает. Скачать можно бесплатно, но есть возможность и заплатить. Это как бросить в шляпу уличному музыканту денег или не бросить. В этом смысле я абсолютно ощущаю себя в интернете, как нищий скрипач со шляпой.

Так почему я вдруг решил разразиться вот этим вот высказыванием? А просто я узнал, что за девять месяцев наличия такой возможности и присутствия наших произведений на сайте "Круги", откуда в том числе скачивается и скачивается то, что делаю я и не я один... за всё это время во всех кошельках собралось меньше двух тысяч рублей, а если быть точным, 58 долларов............ Даже если бы те, кто скачивал с "Кругов", заплатили хотя бы по рублю, сумма была бы больше.
e-grishkovets.livejournal.com

Евгению надо бы проконсультироваться с Леонидом Ярмольником.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324, Goblin: 41

Oberfunker
отправлено 02.10.09 14:18 # 1


Так что же это получается, он расчетливая продажная тварь, а не свободный Творец??? Вот ведь как вышло!


DimAn
отправлено 02.10.09 14:18 # 2


Кинул Гришковца?
По ебалу на!


Ойген
отправлено 02.10.09 14:19 # 3


Обидели юродивого, украли копеечку!


VVS
отправлено 02.10.09 14:20 # 4


И тут никакой духовности Гришковец не привил своим поклонникам!

А вообще, конечно, печальное.


Art1st
отправлено 02.10.09 14:21 # 5


Небось, одни духовные произведения выкладывали - отсюда и такой промах!!!


Limbo-Toy
отправлено 02.10.09 14:22 # 6


После его самоуверенных книжек - редкостная идиотия плакаться по этому поводу. Артист!


Shmell
отправлено 02.10.09 14:23 # 7


Ну всё, теперь от Гришковца все поклонники отвернутся окончательно: ишь чего удумал - денег просить! Продался капиталу и окончательно охуел от свалившейся славы, да.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.09 14:24 # 8


х-х-хрррясь!!! - трещит шаблон Тварца!!!

> Скачать можно бесплатно, но есть возможность и заплатить.

Но почему-то никто не платит!!!


Tef
отправлено 02.10.09 14:24 # 9


Он бы хоть пару баннеров добавил, да рекламу от Google. Тоже мне, коммерсант.


Медвед Полоскун
отправлено 02.10.09 14:24 # 10


Тварец Гришковец,
свои ДВД хотел продавать,
его наебали поклонники.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:25 # 11


Кому: Ойген, #3

> Обидели юродивого, украли копеечку!

Эта.

Он же работает, производит продукт.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:25 # 12


Кому: Limbo-Toy, #6

> > После его самоуверенных книжек - редкостная идиотия плакаться по этому поводу.

Да вроде не плачется, а рассказывает о сложившемся положении.


Bound
отправлено 02.10.09 14:26 # 13


После написания этой статьи Гришковец получил сотни писем от ЖЖ-юзеров и обычных пользователей Интернет:
Держитесь, Евгений, у вас всё получится!


warmoger
отправлено 02.10.09 14:27 # 14


Возможны две версии:

1. Поклонники "солнца современной русской литературы" интеллигентные люди, от куда в наше время у бедного интеллигентного человека деньги?

2. Поклонники творчества Гришковца, честные культурные люди, они не могли скачать не заплатив, это поклёп на поклонников

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Ламивит
отправлено 02.10.09 14:27 # 15


Милиционеров бьют, артистов кидают !
Ебаный стыд !


W!nd
отправлено 02.10.09 14:29 # 16


А чего все так обрадовались? :) На место Гришковца можно поставить любого, ситуация не изменится. Как не платили, так и не будут.


Oberfunker
отправлено 02.10.09 14:30 # 17


Кому: Bound, #13

>Держитесь, Евгений, у вас всё получится! (Но денег вы от нас не получите)!

И вообще, поклонники творчества Евгения Гришковца - настоящие интеллигенты. Платить за продукты творчества - это низко и по-мещански.


Mccall
отправлено 02.10.09 14:30 # 18


"Видел диск на котором было написано - Джим Керри и Гришковец, на котором был фильм "Тупой, ещё тупее""- цитата символизирует


Asmodey
отправлено 02.10.09 14:30 # 19


Евгений Гришковец ! Учись у Юрия Антонова – главного борца с кидалами и пиратами!


Wartog
отправлено 02.10.09 14:31 # 20


На 58 долларов по заграницам не раскатаешься, пусть привыкает к тому как быть писателем при демократии.


Jackal
отправлено 02.10.09 14:32 # 21


Вот на этот его очередной речитатив да положить музычку - готово следующее его произведение!


Ойген
отправлено 02.10.09 14:33 # 22


Кому: Goblin, #11

Извиняюсь, у Мусоргского было "отняли".

А так по теме - мальчишки (а большей частью - девчонки) прибежали, продукт отняли!!!


yug_spb
отправлено 02.10.09 14:34 # 23


А чего он не хочет деньги брать за просмотр? Типа первые пару минут спектакля бесплатно, остальное за деньги.


Глав Упырь
отправлено 02.10.09 14:35 # 24


>У нас снят и готов документальный фильм, точнее, документальный сериал "Без сценария". Это огромная работа. Это довольно острое и совершенно документальное произведение. Но что с ним делать? Он совершенно не телевизионного формата. Выпустить его на DVD? Так на следующий день он окажется в сети, если не раньше, и все! (улыбка) Вот сидим мы и думаем: а зачем мы его сделали, для чего, и как вернуть хотя бы производственные затраты? Мы придумаем. Мы же это уже сняли, мы конечно же хотим, чтобы это вы увидели. Иначе, какой в этом смысл? Вот и весь мой вопрос.

Да, Ярмольник ему руки не подаст!!!


Artem
отправлено 02.10.09 14:36 # 25


Ну, даже у Стивена Кинга что-то не сложилось с его интернет-"Растением". Так что ничего удивительного


Господин Уэф
отправлено 02.10.09 14:36 # 26


Гоблин, а ты, небось, ни копейки "нищему скрипачу со шляпой" от показов рекламы в треде про него не заплатишь???


ququ
отправлено 02.10.09 14:36 # 27


ржал до слез!!!
До чего же непуганых багатеньких идиотов развелось.
Помню когда только начинался топ4топ, был на конференции этому посвященной. Было очень интересно куда же такой бюджет будут вкладывать и отбивать. Сидел, приготовил блокнот, что бы поучится у умных и богатых дядинек. Но как только Дибров начал говорить - я сначала потихоньку, потом уже струдом давя в себе, начал ржать.
Впрочем, искренне рад за тех ребят которые сделали, как я понимаю, за хороший гонорар движок для топ4топ, и за организаторов кругов.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:36 # 28


Кому: Artem, #25

> Ну, даже у Стивена Кинга что-то не сложилось с его интернет-"Растением". Так что ничего удивительного

А вот у Близзарда всё почему-то нормально.


Jilmy
отправлено 02.10.09 14:38 # 29


Ну если б мне из интернета бабло выскакивало, может быть и я его туда кидал всяким Гришковцам. А пока что приходится добывать в реале, тратить предпочитаю там же.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:39 # 30


Кому: Господин Уэф, #26

> Гоблин, а ты, небось, ни копейки "нищему скрипачу со шляпой" от показов рекламы в треде про него не заплатишь???

Дык - мы ж не в доле.


prosto_phil.86
отправлено 02.10.09 14:40 # 31


Пора уже ознакомиться с творчеством этого гражданина.

[уходит на сайт "Круги"]


Lobo
отправлено 02.10.09 14:41 # 32


И почему творчество Гришковца не окупается?

[Морщит лоб, усиленно чешет затылок]

Наверно, потому что оно никому не нужно!


илья
отправлено 02.10.09 14:41 # 33


> за всё это время во всех кошельках собралось меньше двух тысяч рублей

IMHO, вместо свободного скачивания и добровольных пожертвований надо было продавать записи за смешные деньги и подключить сайт к разным рекламобиржам. На выходе получилось бы значительно больше двух тысяч рублей. :)


Artem
отправлено 02.10.09 14:41 # 34


>А вот у Близзарда всё почему-то нормально.

Близард читерит!!! :)


Snobbi_Snobbs
отправлено 02.10.09 14:41 # 35


Кому: Goblin, #28

> А вот у Близзарда всё почему-то нормально.

Кстати Radiohead последний свой альбом "In the rainbow" выложили в открытый доступ,хочешь -плати сколько считаешь нужным, хочешь не плати (звукозаписывающие лейблы были в ярости). После подведения финансовых итогов лейблы были посланы нахер


цикорий
отправлено 02.10.09 14:41 # 36


Ярмольник и Гришковец - побратимы, получается?

Хм. Вот по-моему мнению, не нужно быть гением, чтобы предсказать судьбу этих DVD. Неужели Гришковец сделал великое открытие?


Karakurt
отправлено 02.10.09 14:41 # 37


Почему бы ГришкОвце не походить по домам с предложением купить что-нибудь из его творчества?В этом случае деньги он получит сразу, или останется со своим продуктом.


Медвед Полоскун
отправлено 02.10.09 14:41 # 38


Кому: Господин Уэф, #26

> Гоблин, а ты, небось, ни копейки "нищему скрипачу со шляпой" от показов рекламы в треде про него не заплатишь???

Гоблен и так его ЖЖ забесплатно запеарил. А в ЖЖ кстати за рекламу уже плотют.


Ойген
отправлено 02.10.09 14:42 # 39


Кому: Господин Уэф, #26

Зато как посещаемость у товарища в жж подскочит.


Cyrillaz
отправлено 02.10.09 14:42 # 40


Это что же?

Народ НЕ ТОТ??!!!


LexaBes
отправлено 02.10.09 14:42 # 41


Нормальный писатель Гришковец, и ему только сочувствовать нужно. Диски выпускать нужно, а покупать их не все хотят!


Kote
отправлено 02.10.09 14:42 # 42


А Женнадий еще не задумывался, что его произведения нахер ни кому за деньги не нужны.


Ойген
отправлено 02.10.09 14:43 # 43


Кому: Медвед Полоскун, #38

БТП!!!


Господин Уэф
отправлено 02.10.09 14:43 # 44


А вот если серьёзно: что Гришковец делает не так?

Может, ему надо свой мега-магазин в сети открыть, чтобы самому всё продавать?

А то ведь он, получается, может зарабатывать только концертами: книги и диски завсегда могут пираты выпустить, не заплатив Гришковцу ни копейки.

Как бы вы поступили на месте Гришковца?


Goblin
отправлено 02.10.09 14:45 # 45


Кому: цикорий, #36

> Хм. Вот по-моему мнению, не нужно быть гением, чтобы предсказать судьбу этих DVD. Неужели Гришковец сделал великое открытие?

Зачем открытие?

Вот люди изготовили продукт, потратили на производство деньги.

Вот перспективы, которые ожидают продукт и потраченные деньги.

Речь не про "раньше думать надо было", хотя это и правильно.

Раньше понимание могло быть совсем другим: добрые люди уговаривали сделать и рисовали радужные перспективы продаж повсюду.

А потом произошло столкновение с реальностью и стало ясно, как на самом деле.

Так бывает очень часто, в том числе и у сильно умных.


Cpt_MacMillan
отправлено 02.10.09 14:45 # 46


ДЮ, ты его завывания в виде песен слышал?

По радио Максимум, помнится крутят.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:46 # 47


Кому: Господин Уэф, #44

> А вот если серьёзно: что Гришковец делает не так?

Неправильно работает с целевой аудиторией.

> Как бы вы поступили на месте Гришковца?

Это ж коммерческие секреты.


Господин Уэф
отправлено 02.10.09 14:47 # 48


Кому: Медвед Полоскун, #38

> А в ЖЖ кстати за рекламу уже плотют.

Кому? Неужели блоггерам? Впервые слышу.

Кому: Ойген, #39

> Зато как посещаемость у товарища в жж подскочит.

И чего ему с неё? Это же не посещаемость его выступлений.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:47 # 49


Кому: Cyrillaz, #40

> Это что же?
>
> Народ НЕ ТОТ??!!!

Это ещё Александр Солженицын "В круге первом" подмечал.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:47 # 50


Кому: Snobbi_Snobbs, #35

> Кстати Radiohead последний свой альбом "In the rainbow" выложили в открытый доступ,хочешь -плати сколько считаешь нужным, хочешь не плати (звукозаписывающие лейблы были в ярости). После подведения финансовых итогов лейблы были посланы нахер

И все остальные исполнители сделали так же?


цикорий
отправлено 02.10.09 14:48 # 51


Кому: Глав Упырь, #24

> Да, Ярмольник ему руки не подаст!!!

Дык, получается наоборот вроде. Творения денег не приносят, живут за счет "дружеского финансирования"


Господин Уэф
отправлено 02.10.09 14:48 # 52


Кому: Goblin, #47

> Неправильно работает с целевой аудиторией.

То есть Гришковцу нужен свой Тупичок?


PoD
отправлено 02.10.09 14:48 # 53


А многоточия-то какие!!
Творец, блин.


Cpt_MacMillan
отправлено 02.10.09 14:49 # 54


Кому: Snobbi_Snobbs, #35

> Кстати Radiohead последний свой альбом "In the rainbow" выложили в открытый доступ,хочешь -плати сколько считаешь нужным

Там были не все песни, плюс в низком качестве.

К альбому, вроде еще видео приложение было.


Goblin
отправлено 02.10.09 14:49 # 55


Кому: Господин Уэф, #52

> Неправильно работает с целевой аудиторией.
>
> То есть Гришковцу нужен свой Тупичок?

Если по уму - конечно, нужна полная автономность и собственный сервер.

Но он технически не грамотный, а толковых рядом, очевидно, просто нет.


Эрми
отправлено 02.10.09 14:50 # 56


Кому: Cpt_MacMillan, #46

> По радио Максимум, помнится крутят.

День, как день. Иду по улице. До меня доебался какой-то кекс. Я ему вломил пиздюлей и настроение улучшилось! (с)


Goblin
отправлено 02.10.09 14:51 # 57


Кому: цикорий, #51

> Творения денег не приносят, живут за счет "дружеского финансирования"

в СССР творцы проживали на деньги налогоплательщиков

при демократии денег почему-то нет вообще


MblSH
кродеться
отправлено 02.10.09 14:51 # 58


Кому: Snobbi_Snobbs, #35

> Кстати Radiohead последний свой альбом "In the rainbow" выложили в открытый доступ,хочешь -плати сколько считаешь нужным, хочешь не плати (звукозаписывающие лейблы были в ярости). После подведения финансовых итогов лейблы были посланы нахер

Никто никого нахер не посылал, выложили в говённых 128 кбитах и диск вовсю продаётся в магазинах. И более того, главная радиоголова afaik заявила, что они больше так делать не будут. Хочешь привести нормальный пример, расскажи про Nine Inch Nails, которые выложили три альбома, а деньги получают продажей коллекционных версий и концертами


Глав Упырь
отправлено 02.10.09 14:52 # 59


Кому: цикорий, #51

> Дык, получается наоборот вроде. Творения денег не приносят, живут за счет "дружеского финансирования"

Не, Гришковец думает, как выпустить, как денег заработать, а Ярмольник выпустил и не парится, и даже о деньгах, взятых в долг, не задумывается!!


twix47
отправлено 02.10.09 14:52 # 60


Кому: Эрми, #56

> День, как день. Иду по улице. До меня доебался какой-то кекс. Я ему вломил пиздюлей и настроение улучшилось! (с)

Это че, урывок с его песни?


Медвед Полоскун
отправлено 02.10.09 14:53 # 61


Кому: Господин Уэф, #52

> То есть Гришковцу нужен свой Тупичок?

ты рейтинг его ЖЖ видел?
это считай и есть его Тупи40k.


MblSH
кродеться
отправлено 02.10.09 14:53 # 62


Кому: VVS, #4

> А вообще, конечно, печальное.

А чего печальное? Такие поклонники, значит. Вот я с тех же кругов скачал последний альбом Ляписов по чьей-то наводке с музыкального, прослушал и немедленно закинул 10 баксов. Ещё 5 таких как я и мы обгоним Гришковца :)


Cpt_MacMillan
отправлено 02.10.09 14:54 # 63


Кому: twix47, #60

> Это че, урывок с его песни?

Это, кхм группа Ленингад.


Эрми
отправлено 02.10.09 14:54 # 64


Кому: Snobbi_Snobbs, #35

> Кстати Radiohead

Еще Трент Резнор.
И классно он с этими halo придумал.


MblSH
кродеться
отправлено 02.10.09 14:55 # 65


Кому: илья, #33

> и подключить сайт к разным рекламобиржам

ты думаешь, поклонники проявили бы большую активность в кликах по баннерам и закупке всякого добра?


ComradMauzer
отправлено 02.10.09 14:55 # 66


Кому: Господин Уэф, #44

> Как бы вы поступили на месте Гришковца?

Сделал бы сайт Бездуховность-стайл с микроплатежами по sms. Среди его поклонников должно быть много народу с корпоративными мобильниками, получил бы больше 58 долларов однозначно. А юридические "хозяева" симок такую мелочь не замечают, проверено ;-)


twix47
отправлено 02.10.09 14:56 # 67


Кому: Cpt_MacMillan, #63

> Это, кхм группа Ленингад.

А... ну да, узнается перо поэта Шнурова =)


MblSH
кродеться
отправлено 02.10.09 14:57 # 68


Кому: Эрми, #64

> И классно он с этими halo придумал.

А что такого классного в подсчёте собственных альбомов? Я, если что, музыку Nine Inch Nails сильно люблю, но отнюдь не за номера альбомов


Cpt_MacMillan
отправлено 02.10.09 14:57 # 69


Кому: Cpt_MacMillan, #63

> Это, кхм группа Ленинг[р]ад.

Очепятка вышла.


Старый Пес
отправлено 02.10.09 14:57 # 70


Кому: Goblin, #11

> Кому: Ойген, #3
>
> > Обидели юродивого, украли копеечку!

> Эта.
> Он же работает, производит продукт.

Дмитрий Юрьевич, как Вы сами недавно говорили: "Что, не нравится капитализм?"
Если за его творчество не платят, значит такое творчество. Невидимая рука рынка(tm).


prosto_phil.86
отправлено 02.10.09 14:58 # 71


Кому: Господин Уэф, #52

> То есть Гришковцу нужен свой Тупичок?

антиТупичок Гришковца


извините


slide
отправлено 02.10.09 15:00 # 72


Как-то года 4 назад было желание сходить на спектакль. Билеты от 2000 - желание отшибли напрочь.


Эрми
отправлено 02.10.09 15:00 # 73


Кому: twix47, #60

> Это че, урывок с его песни?

Это Сергей Владимирович так пошутил. Песня "Флаг".


Snobbi_Snobbs
отправлено 02.10.09 15:00 # 74


Кому: Goblin, #50

> И все остальные исполнители сделали так же?

Конечно, нет, Дим Юрич))).

Привел этот случай в пример потому, что эффекта от таких акций можно ждать только творцам с мировой известностью и признанием. То есть деньги поступали со всего мира, в том числе из стран где отношение к авторским правам более лояльное. Ждать, что для российского исполнители, у которого почти все поклонники находятся в России, сработает такая же схема (см. проект "Круг") довольно таки наивно.


blein_08
отправлено 02.10.09 15:00 # 75


Жаль он кол-во скачиваний не указал. КПД неясен. Еще интересно, после заметки в ЖЖ денег стали больше заносить или поклонников не тронуло.


Fraj Sibirskij
отправлено 02.10.09 15:00 # 76


Кому: Snobbi_Snobbs, #35

> Кстати Radiohead последний свой альбом "In the rainbow"

Кто такие Радивахед, и кто Гришковец.

Кому: Эрми, #56

> День, как день. Иду по улице. До меня доебался какой-то кекс. Я ему вломил пиздюлей и настроение улучшилось! (с)

Но тут подбежали его кореша, и вломили МНЕ пиздюлей. Настроение ухудшилось. Всё ебало в красной крови. ©

:))


Сокол
отправлено 02.10.09 15:00 # 77


Мне всегда думалось, что для более-менее эффективной отдачи от таких акций (размещение своих продуктов в электронном виде) необходимы как минимум разогрев рынка (хотя бы поклонников) и продумывание путей размещения контента и получения средств.
Что бы все было четко: что, где, как, почем и как просто и удобно оплатить.
p.s.
Посмотрел в его ЖЖ - никаких записей о том, что видео размещено на Кругах. Никаких тебе баннеров.
В комментариях много отзывов типа "Ой, а я и не знал!"


цикорий
отправлено 02.10.09 15:00 # 78


Кому: Goblin, #45

> Зачем открытие?
> Вот люди изготовили продукт, потратили на производство деньги.
> Вот перспективы, которые ожидают продукт и потраченные деньги.
> Речь не про "раньше думать надо было", хотя это и правильно.
> Раньше понимание могло быть совсем другим: добрые люди уговаривали сделать и рисовали радужные перспективы продаж повсюду.
> А потом произошло столкновение с реальностью и стало ясно, как на самом деле.
> Так бывает очень часто, в том числе и у сильно умных.

Перспективы надо всегда рассматривать на фоне рисков. Конкретно в данном случае, на мой взгляд, риски весьма высоки.
Вот кто принимал окончательное решение - тот и должен был оценивать риски. Если это гришковец - то ему плакаться не след. Если это кто-то другой, то ему тем более плакаться не след, потому как сам связался с этими людьми.
Вот нанял я ремонтеров чтобы ремонт в квартире делать. А они накосячили, продинамили, толком ничего не сделали, да еще и денег должны остались. Кто виноват? Ремонтеры? Нет, потому что надо было плотнее с ними общаться и выявить эту реальность на ранней стадии. Недостаточно плотно общался - поимел проблем. Виноват сам. Так и тут.

Да и вообще, имею твердое утверждение, что во всех своих бедах человек виноват строго сам. Посему ныть не след.


ё-моё
отправлено 02.10.09 15:00 # 79


Однако, Гришковцу следует побродить по свалкам , помойкам, подземным переходам и брошенным зданиям , поспрошать у профессионалов своего дела. А в ЖЖ это несерьезно, ну чего ему там расскажут!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.09 15:01 # 80


Кому: Cpt_MacMillan, #69

> Это, кхм группа Ленингад.

> Ленинг[р]ад.

> Очепятка вышла.

Нехуевая такая опечаточка!!! Да, при Сталине тебя бы за это на баржу бы посадили и в океане утопили бы!!!


Cyrillaz
отправлено 02.10.09 15:01 # 81


Кому: Goblin, #49

> Это ещё Александр Солженицын "В круге первом" подмечал.

Получается, Гришковец - недостойный ученик недостойного учителя.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:01 # 82


Кому: цикорий, #78

> Перспективы надо всегда рассматривать на фоне рисков.

Мне не надо объяснять, камрад.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:03 # 83


Кому: Snobbi_Snobbs, #74

> эффекта от таких акций можно ждать только творцам с мировой известностью и признанием.

Тоже так считаю.

Никто не помнит, сколько денег и усилий лейблы вкладывают в охуенно талантливых ребят, которых никто не знает.

Это ж чистый гемблинг - один выиграл, сто проиграло.


Bound
отправлено 02.10.09 15:03 # 84


оффтоп
я вот гляжу на добрую удыбку ДЮ на текущем баннере и просто-таки наглядеться не могу. Предлагаю среди жадных детей провести в форме голосования (надо же сохранять видимость демократии) конкурс на самый лучший баннер (естественно, баннеры должны оцениваться по множеству критериев и каждому должна быть проставлена оценка от одного до десяти баллов). Я лично свой голос уже отдаю за этот!!!!


Goblin
отправлено 02.10.09 15:04 # 85


Кому: slide, #72

> Как-то года 4 назад было желание сходить на спектакль. Билеты от 2000 - желание отшибли напрочь.

Культура - она для элиты, то есть для богатых.

А для тебя - фильм Обитаемый остров.


pchela5
отправлено 02.10.09 15:05 # 86


Кому: ComradMauzer, #66

> А юридические "хозяева" симок такую мелочь не замечают, проверено ;-)

Палишься, камрад!!! Служба безопасности к тебе уже выехала, на велосипедах!!!


Goblin
отправлено 02.10.09 15:05 # 87


Кому: MblSH, #65

> ты думаешь, поклонники проявили бы большую активность в кликах по баннерам и закупке всякого добра?

Чудес не бывает - получал бы по 100 долларов в месяц.


Эрми
отправлено 02.10.09 15:06 # 88


Кому: MblSH, #68

Появилось много коллекционеров.


Snobbi_Snobbs
отправлено 02.10.09 15:06 # 89


Кому: MblSH, #58

> Никто никого нахер не посылал, выложили в говённых 128 кбитах и диск вовсю продаётся в магазинах. И более того, главная радиоголова afaik заявила, что они больше так делать не будут. Хочешь привести нормальный пример, расскажи про Nine Inch Nails, которые выложили три альбома, а деньги получают продажей коллекционных версий и концертами

Во-первых, сборы от интернета, составили существенной процент сбора от альбома в целом. Альбом за счет этого как миниму самоокупился.

Во-вторых, не надо учить меня, что мне рассказывать.


sgt. Al Pini
отправлено 02.10.09 15:06 # 90


>Скачать можно бесплатно,

Надо было прикрутить кнопку -"Скачай бесплатно и БТП!!!"
Коммерческий успех был бы обеспечен.


Snobbi_Snobbs
отправлено 02.10.09 15:06 # 91


Кому: Goblin, #83

> Никто не помнит, сколько денег и усилий лейблы вкладывают в охуенно талантливых ребят, которых никто не знает.
>
> Это ж чистый гемблинг - один выиграл, сто проиграло.

Дык ведь так с любым инвестиционным проектом.


Cpt_MacMillan
отправлено 02.10.09 15:09 # 92


Кому: Хмурый_Сибиряк, #80

> Да, при Сталине тебя бы за это на баржу бы посадили и в океане утопили бы!!!

Я нечаянно. :(


Медвед Полоскун
отправлено 02.10.09 15:09 # 93


Кому: Snobbi_Snobbs, #91

> Дык ведь так с любым инвестиционным проектом.

Сразу вспомнился кинофильм о нелегкой судьбе английских девелоперов, "Рокенрольщик" называется.


Cpt_MacMillan
отправлено 02.10.09 15:10 # 94


Кому: sgt. Al Pini, #90

> Надо было прикрутить кнопку -"Скачай бесплатно [ББВ]!!!"
> Коммерческий успех был бы обеспечен.

извините.


Медвед Полоскун
отправлено 02.10.09 15:10 # 95


Кому: Cpt_MacMillan, #92

> Я нечаянно.

А за смайлики, тебя и здесь на баржу посадят!


илья
отправлено 02.10.09 15:10 # 96


Кому: MblSH, #65

> ты думаешь, поклонники проявили бы большую активность в кликах по баннерам и закупке всякого добра?

Рекламобиржи бывают очень, очень разные. Например сапа. Популярность Гришковца + плодовитость на контент должны по идее дать неплохие показатели для сайта. :) Ну а относительно закупки добра - кто-то же заплатил по доброй воле две тыщи. Проанализировать размеры и кол-во платежей, выставить соответствующие цены на "добро" в виде платного раздела и вперёд! :)


3sh
отправлено 02.10.09 15:11 # 97


Кому: Эрми, #64

> Еще Трент Резнор.

Уже два альбома выложил сразу в свободный доступ.
Причем после прослушивания мне сразу захотелось заслать ему денег, но у Трента на сайте нет "шляпы" для денег :(


Limbo-Toy
отправлено 02.10.09 15:11 # 98


Кому: Goblin, #12

И в спектаклях рассказывает всё как есть, то есть как видит. С непререкаемым знанием обо всем, нет-нет показывает следствия и выводы. Да еще отчаянно шутит. И вдруг вот это...)


ququ
отправлено 02.10.09 15:11 # 99


Кому: илья, #33

> подключить сайт к разным рекламобиржам. На выходе получилось бы значительно больше двух тысяч рублей. :)

а это за него уже сделали :-) От Гришковца и т.д. получили кучу контента, пиар в блогах и т.п. Честно отдали ему за это не свои 58$.
Идея как всегда поражает своей простотой и эффективностью.
Интересно движок у кругов них свой или на халяву полученный? т.е. затраты на сайт 2$ или 3002$? При доходах на ровном месте от 2000$ в месяц


MblSH
кродеться
отправлено 02.10.09 15:13 # 100


Кому: Goblin, #87

> Чудес не бывает - получал бы по 100 долларов в месяц.

ну я про это и говорю, кликали бы те же люди, что и так заплатили



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк