Пассажирка, х/ф

15.11.09 20:05 | Goblin | 1142 комментария »

Фильмы

Фильм "Пассажирка" рассказывает о том, как в 1882 году русский военный корабль везёт из Сан-Францыски до Гонконга русскую даму со служанкой. Экипаж русского корабля — не тупые вонючие совки из быдлячих рабоче-крестьян, а настоящие военные аристократы из русских! Хватит с нас фильмов про тупорылых рабоче-крестьян, давайте покажем благородных людей! Пусть народ увидит, как ведут себя превосходно воспитанные аристократы из России, которую мы потеряли! Пусть народ поймёт, как на самом деле надо себя вести!

Итак, на фрегате ни одного инородца, только прекрасные русские лица! Офицеры одеты с иголочки, исключительно галантны — аристократия. Матросы ходят босиком — царский флот был богат. Быдло-матросня тихонько сидит в уголке, осознаёт своё место, верно служит аристократическим хозяевам — как положено быдлу. Офицеры принимают пищу в кают-компании, вся чинно и благородно. Священослужитель туда, кстати, не заходит — что странно. Быдло-матросы жрут под открытым небом, сидя на палубе — у них нет ни стульев, ни столов. Удивительно, но ни один офицер не бьёт матросне тупые хари, такая благость. Ну и тут, стало быть, на корабль грузится русская дама, у которой помер американский муж. При ней служанка (из тупого быдла, конечно, но с большими сиськами).

Главная героиня без дураков хороша собой. Прекрасное русское лицо — фильм про русских. Плюс неплохие сиськи в сцене помывки в ванной (сисек, конечно, мало, плюс следы загара в купальнике у барышни неясно откуда). Весь экипаж, ясен пень, немедленно впадает в половую ажитацию и начинает бегать по пароходу за бабой аки стая кобелей, вывалив языки и обильно пуская слюни.

Пассажирка


Рецензия на фильм "Пассажирка"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.11.09 20:15 # 13


Кому: Слон СеребряННый, #8

> Однако, приятно осознавать, что я вот сижу за компом, читаю эту заметку, а где-то за тыщи км Дмитрий Юрьевич тоже сидит за компом и строчит эту заметку. :)

Сейчас начнётся:

- это вся заметка?

- я не понял, а где продолжение?

- а когда заметка будет закончена?

- это реклама!!!

и прочий бред.


Goblin
отправлено 15.11.09 20:15 # 16


Кому: SCAR, #4

> ничего не понял.
> Дмитрий Юрьевич, вы второй раз хотели на "Царя" сходить?

Пятый.


Goblin
отправлено 15.11.09 20:16 # 17


Кому: Kapacb, #14

> Еще вопрос, кризис не слабеет в вопросе выпуска третьих санитаров или все таки возможно начать работы?

выставка Игромир показала, что наша игровая индустрия сошла на нет


Goblin
отправлено 15.11.09 20:16 # 18


Кому: Артём Владимирович, #15

>за просмотр "Царя" попросили 1500 (полторы тысячи) рублей
>
> Это столько за премьерный показ просят?

Нет, это там специальный зал такой, для состоятельных парней.


Goblin
отправлено 15.11.09 20:22 # 22


Кому: SCAR, #21

> Пятый.
>
> Однако.
> Крепкий вы человек!

Дорогие друзья.

Если у вас атрофировано чувство юмора - не ходите сюда, над вами глумиться будут.


Goblin
отправлено 15.11.09 20:23 # 23


Кому: formerDemon, #19

> Какие-то крайности в московском кинопрокате: то полторы тыщщи, то даром. Видимо, только для авторитетных парней -)

Да что вы, как можно.

На премьеры всех подряд с улицы пускают, а на входе министр культуры всем здрасьте говорит и принимает польты.


Goblin
отправлено 15.11.09 21:10 # 88


Кому: LogDog, #54

> Дмитрий Юрьчевич, а как фильм в техническом плане? Ощущаются ли $7 млн. бюджета?

Говно.

Нет.


Goblin
отправлено 15.11.09 21:21 # 109


Кому: Promod, #90

> Интересно. Надо бы посмотреть этот фильм обязательно.

Для говноедов - строго обязательно, не пропусти.


Goblin
отправлено 15.11.09 21:21 # 111


Кому: plvtor, #96

> А Федя утверждает, что они поделились бы с товарищем - пустили бы Белоснежку по кругу.

Добавил.


Goblin
отправлено 15.11.09 21:34 # 133


Кому: UltraSonic, #132

> Дмитрий Юрьевич, а вот хоть что нибудь из Российских кино-премьер последних лет понравилось?

Каменная башка.

Очень хороший фильм.


Goblin
отправлено 15.11.09 21:49 # 163


Кому: UltraSonic, #140

> Это с Николаем Валуевым? Где он как бы сам себя играет?

Он, да.


Goblin
отправлено 15.11.09 21:50 # 164


Кому: Глав Упырь, #141

> Спасибо тебе, за сэкономленные нервы, время и деньги, лучше я их на спец.показы потрачу!!!

Правильное решение.


Goblin
отправлено 15.11.09 21:55 # 171


Кому: Ктырь, #155

[смотрит с подозрением]

Экий у тебя редкий ник.

> а "каникулы строгого режима"?

Судя по отзывам, понятен не всем.

Да и как фильм - сделан очень слабо, только шутки смешные.


Goblin
отправлено 15.11.09 22:15 # 204


Кому: Broxt, #182

> А я вообще посреди Северного моря сижу в каюте, за люмом шторм, а я выпил рюмку русской водочки, закурил цибарочку и читаю тупичёк. Вот это кайф! :)

Ох, ловкач!!!


Goblin
отправлено 15.11.09 22:43 # 258


Кому: wTiHe, #254

> У режиссера Говорухина точно есть хороший фильм - "Ворошиловский стрелок".
>
> Точно хороший?

Как кино - откровенно слабый.

Но мысли в нём злобные и правильные.


Goblin
отправлено 15.11.09 23:01 # 289


Кому: Neri, #288

> очень, очень жалко, что в зале на сеанс пришли всего 8 человек

Да, мудаков немного.


Goblin
отправлено 15.11.09 23:07 # 296


Кому: Захаров, #293

> Именно они олицетворяют верхушку элиты середины 19 века. Ебля портовых блядей с товарищами, подставы, лживые лицемерные возмущения - это вот и есть истинное лицо той русской аристократии по режиссеру Говорухину...

Невозможно спорить.


Goblin
отправлено 15.11.09 23:19 # 308


Кому: Hooper, #300

> Насчет мичмана, ИМХО, главный зря так круто высказался.

Дорогой друг.

Избегай выдавать оценки в стиле "вот это зря".

Здесь не про меня, здесь про кино.

Разговоры про меня заканчиваются для разговорщиков херово.

> В молодом возрасте, лет до 20, толково, стратежно и грамотно ухаживать за дамой вообще умеют процентов 10 парней.

Вот это "зря сказал" - оно к чему вообще написано?

Или у тебя полушария работают отдельно?

> Так что поведение мичмана вроде как норма для соответствующего возраста.

Может, оно для тебя норма, камрад?


Goblin
отправлено 15.11.09 23:43 # 337


Кому: Hooper, #327

> И по поводу полушарий хочу заметить, что я про твои не слова не сказал. А ты вот взял и выдал.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 15.11.09 23:44 # 338


Кому: Сомневающийся, #328

> Я постер-афишу этого фильма видел, там заголовок: "Комедия от создателей "АдмиралЪ"

Трудно понять, что должно быть в голове, чтобы вот так позиционировать комедию.


Goblin
отправлено 15.11.09 23:45 # 339


Кому: Александр, #334

> Д.Ю., касаемо "Паранормальной активности": как ты вообще к данному жанру относишься

Нормально.

> и каково впечатление от фильма, если смотрел?

[озирается]

Хороший фильм.


Goblin
отправлено 15.11.09 23:49 # 348


Кому: 725rms, #343

> Как кино - откровенно слабый.
>
> есть ли четкие критерии для определения слабый как кино фильм или сильный?

У тебя есть специальное образование или ты "любишь смотреть кино"?

> Приведите , пожалуйста, пример сильного фильма.

Man on Fire


Goblin
отправлено 15.11.09 23:49 # 350


Кому: Sergey M, #346

> > Прекрасный обзор, очередная победа отечественного кинематографа! Будет ли выстрел из главного калибру по другому отечественному прорыву "Первый отряд"?

Надо собраться с духом.


Goblin
отправлено 15.11.09 23:59 # 360


Кому: 725rms, #357

> Под "как кино- фильм слабый", имеется ввиду недостаточно проработаные сюжетные линии, слабая игра или что?

Режиссёр бестолковый.

Не может показать актёрам как играть.

Не понимает, что и как должно быть в сценарии.

Много чего, и всё сразу видно.


Goblin
отправлено 16.11.09 00:04 # 365


Кому: Summoned, #363

> > Прекрасный обзор, очередная победа отечественного кинематографа! Будет ли выстрел из главного калибру по другому отечественному прорыву "Первый отряд"?
> >
> > Надо собраться с духом.
>
> [зарывается в бетон]

Тупое говно.


Goblin
отправлено 16.11.09 00:10 # 374


Кому: Novopoddanyi, #366

> Ув. ДЮ, интересна Ваша оценка фильма того же режиссера "Место встречи изменить нельзя" - игра актеров, режиссура, фактура.

В целом барахло.

Книга отличная, сценарий хороший, актёры выдающиеся.

> Кроме того, как Вы относитесь к его недавней заметке "и так жить нельзя" http://www.duel.ru/200923/?03_7_2 ?

Поздняк метаться.


Goblin
отправлено 16.11.09 00:11 # 375


Кому: Господин Уэф, #372

> сам Говорухин папу насильника играет

это не он, это известный коллега Романа Поланского


Goblin
отправлено 16.11.09 00:25 # 388


Кому: Metodist, #384

> Дмитрий Юрьич, помнится, во время заезда в Канны ты имел удовольствие провести беседу с известным актером Крестьяном Бейлом. В связи с чем вопрос - собираешься ли опубликовывать интервью или вообще в планах нет?

Да, конечно.


Goblin
отправлено 16.11.09 00:30 # 393


Кому: джысус, #392

> Вы сталкивались с книгами т.н. Международного фонда "Демократия"?

Конечно.

> Это, я так понимаю, изданные архивы Александра Николаевича Яковлева. Личность он неоднозначная, "отец перестройки", "агент влияния США" и т. п.

Национальный предатель.

> Но издаются архивы документов, а не измышления.

С комментариями.


Goblin
отправлено 16.11.09 01:45 # 494


Кому: cjroman, #472

> Дим Юрьевич, как ты ухитряешься все это запоминать, да еще потом изложить ?

Голова так устроена.

Массу идиотских подробностей опускаю, иначе заметки будут бесконечными.


Goblin
отправлено 16.11.09 01:49 # 497


Кому: F.Gendekassilab, #434

> Периодически пересматриваю куски (а то и целиком бывало) "Место встречи.."
> Один из любимых фильмов.

Это не говорит о том, что фильм хороший.

У меня вот один из любимых фильмов Рэмбо 2.

При этом он а) тупое говно б) антисоветская погань.

Но люблю я его не за это.

> Радует в нем все, а так же то, что там планы статичные и к месту все.

Особенно прекрасны криво поставленный свет и постоянно чьи-то жопы в кадре.

За такое в киноПТУ отрывают руки.

> Нетути этих современных психопроездов по рельсам.

Это что - достоинство, что ли?

Скорее наглядная иллюстрация уровня работы оператора.

> хуйпобеди зачем щас так снимают.

Это снимают уже хер знает сколько.

> это красиво, когда тема подходяшша, а так гавно на рельсах.

Кто как не ты в этом разбираешься, поклонник фильма "Место встречи".

> и еще вот от нехуй делать с крана снять или в глаз заехать, а то бывало смотришь - говорят, важно говорят, а камера так..хуяк, вокруг, да в потылицу и из под письки еще снимут.

Охуеть.

Пиши ещё.


Goblin
отправлено 16.11.09 01:59 # 509


Кому: Lea, #504

> А скажите мне, пожалуйста: когда "Так жить нельзя" ток на экраны вышел, смотрел кто? И какое тогда (тогда) было впечатление от фильма?

Оно старое.

 

Всё кино - вокруг перестроечных недостатков типа адских очередей за алкоголем, да всякой мерзости, якобы присущей СССР.

 

СССР больше нет, мерзости стало больше на порядки.

 

Кино про это нет.



Goblin
отправлено 16.11.09 02:00 # 511


Кому: Tac-Tic, #503

> Дмитрий Юрьич, если вдруг не заметил моего коммента повторю (хочется всё-таки поблагодарить). Заметка отличная, бодрая и смешная, мне очень понравилась! Спасибо!

Ура!

Я там ещё чутка для злобности подправил, стало лучше.


Goblin
отправлено 16.11.09 02:07 # 520


Кому: F.Gendekassilab, #516

> имелось виду, что сейчас ее пользуют везде(!)

Дорогой друг.

Слова везде, всегда, все, никогда, никто - они выдают в тебе недоразвитого подростка. 

Какое "везде".

Посмотри, к примеру, говнофильм "Мастер и Маргарита" - он весь снят со штатива как театральная постановка, в твоей любимой манере.



Goblin
отправлено 16.11.09 02:14 # 527


Кому: Sergey, #525

> Этот небольшой отрывок — к вопросу о том, кого нужно ставить в пример тем же девочкам, чтобы их тошнило от подобных киноизысков. В школах нужно не Солжа изучать, а четко и с расстановокой объяснять, что вот этот поступок — это поступок настоящей русской девушки.

Пидоры, тусующиеся по пидорским клубам со своими лярвами, о подобных девушках представления не имеют.


Goblin
отправлено 16.11.09 02:17 # 529


Кому: F.Gendekassilab, #528

> насчет "пиши еще" - обязательно!!

Жги!!!


Goblin
отправлено 16.11.09 02:26 # 540


Кому: Вунд, #536

> какой резон ещё раз идти на "Царя"

Там не написано "ещё раз".


Goblin
отправлено 16.11.09 02:28 # 545


Кому: glu87, #539

> Дим Юрич, а ты видел данную фильму в режиссуре Кара (о котором столько слухов ходило)? Ежли да, то как тебе?

Говно.

> - мне понравилась сцена на бале - когда Ленин, Гитлер и Сталин прикладывались к ноге королевы:) Либеральный режиссер отжег

Говно.


Goblin
отправлено 16.11.09 02:29 # 546


Кому: tug, #535

> Пытался закосить под умного, а меня хуяк, и выпиздили как последнего мудака.

Не сдавайся, пиши ещё.


Goblin
отправлено 16.11.09 10:14 # 642


Кому: Gagenn, #561

> Многие из вас фильм посмотрели? Получается "я фильм не смотрел, но прочитал заметку Goblin'а и должен заявить..." Свое-то мнение у вас появится когда-нибудь?

О, потянулись дети.


Goblin
отправлено 16.11.09 11:09 # 681


Кому: chum, #673

> При этом он а) тупое говно б) антисоветская погань.
> >
> > Но люблю я его не за это.
>
> Вот такие вот заявления (КС) почему-то многих ставят в ступор :) Подвох начинают искать.

Таким образом на раз выявляются малолетние долбоёбы.


Goblin
отправлено 16.11.09 11:22 # 695


Кому: chum, #691

> и тут же зарубают всю правду о лицемерном гобелене и его тупых шавко-пигмеях!!!
>
> Хуже вот такого вот лицемерия только алчность, явным доказательством которой служил известный банер ОО!!!

Скорее бы третья серия вышла - я ещё один баннер подвешу.


Goblin
отправлено 16.11.09 12:55 # 832


Кому: dc123, #818

> "Что же до режиссёра Говорухина, то лично я к его творчеству глубоко безразличен."
>
> Как же, а "Вертикаль", а "Место встречи", а "Ворошиловский стрелок", "10 негритят", "В поисках капитана Гранта", "Приключения Тома Соера"?

Нормальные фильмы.

Или я обязан визжать от восторга?


Goblin
отправлено 16.11.09 12:56 # 834


Кому: formerDemon, #828

> Главный, а почему в окончательном варианте рецензии словосочетание "умело совокупляется" заменено на "трахается"?

Там же не показывают - как.

Поэтому.


Goblin
отправлено 16.11.09 13:07 # 851


Кому: скёгульбай, #835

> Я научусь делать пробелы после точек и запятых.

Не сможешь.


Goblin
отправлено 16.11.09 13:09 # 856


Кому: Бешеный прапор, #850

> Зачёл рецензию коллегам по работе. Экзальтированные дамочки заявили: "Тупое быдло и в Ромэо и Джульетте увидит лишь банальную еблю. Нам кажется, что фильм хороший, про любовь".

Фильм прекрасен, и он про любовь.

Про любовь к портовым шлюхам.

 

Кстати, интересно, что бы они сказали, если бы речь шла про их мужей.

 

Хотя, возможно, будучи воспитанными на продукте подобного рода, для них это норма жизни.



Goblin
отправлено 16.11.09 13:50 # 895


Кому: Старый_Друг, #888

> Дим Юрич, такой вопрос возник, откуда пошла традиция долбоебам в жопу черенок вставлять?

Когда-то давно черенком от лопаты наносил побои.

Здесь - для смеху.

> Ну вот "пидорас" - это из анекдота, а черенкование откуда?

Пидарас - это из жизни, а не из анекдота.

Ну а тут так сложилось.


Goblin
отправлено 16.11.09 13:52 # 897


Кому: Narayana, #883

> И всё-таки я не понимаю, как можно одновременно любить фильм и считать его тупым говном.

Молодой ты ещё.

Фильм - про загубленную судьбу солдатика, который всего лишь верно служил своей стране.

А жизнь сложилась так, как сложилась.

При этом антураж фильма - антисоветский, а значит - русофобский.

> Ясно, при тупом сюжете может быть хорошая работа оператора, постановка трюков и т. д. Но здесь речь про фильм в целом. Или нет?

Да.

Снят он при этом за три копейки.


Goblin
отправлено 16.11.09 14:07 # 912


Кому: Fraj Sibirskij, #906

> Фильм - про загубленную судьбу солдатика, который всего лишь верно служил своей стране.
>
> Дмитрий Юрьевич, а почему именно второй Рэмбо, а не первый?

Потому что.

> Первый жеж круче, и антисоветчины нету.

Ничем он не круче - это вообще другое кино, про другое.

Хорошее, да.


Goblin
отправлено 16.11.09 14:08 # 913


Кому: ПТУРщик, #910

> > В Риге после выхода фильма "Мираж" (1984 г., по Чейзу) дорогу к аэропорту называли "15 минут по Америке" :)

На сцену с сиськами весь Узбекистан дрочил минимум полгода.


Goblin
отправлено 16.11.09 14:40 # 941


Кому: Narayana, #924

> Я считал, что характеристика "тупое говно" - высшая ступень, и это значит, что фильм неинтересен вообще ничем - говно с любой стороны, и смотреть его - пустая трата времени. Это так?

И так, и не так.

Вот фильм Коммандо с Арнольдом - натуральное тупое говно.

А глаз не оторвать, так хорошо.


Goblin
отправлено 16.11.09 15:59 # 1004


Кому: Narayana, #995

>И так, и не так.
>
> Надо мне копить дзен, без него не разобраться :)

[смотрит с уважением]

Значит, растёшь.


Goblin
отправлено 16.11.09 16:17 # 1016


Кому: Agronom2, #1015

> А "День Д" с Пореченковым - это плагиат натурального тупого говна, т.е. суррогатное тупое говно?

Омерзительное причём.


Goblin
отправлено 16.11.09 16:33 # 1022


Кому: YAnimal, #1021

> Фильм снятый в России отбивается в самой России

все фильмы в России отбиваются на этапе съёмок

остальное - для детей


Goblin
отправлено 16.11.09 17:42 # 1047


Кому: hardaway, #1046

> Снят он при этом за три копейки
>
> Насчет трех копеек разрешите поправить.

Не надо поправлять.

Всё, что до 40 миллионов - вообще артхаус.


Goblin
отправлено 16.11.09 17:43 # 1048


Кому: YAnimal, #1036

> для меня очевидно, что проект рентабельный.

Только для тебя.

Наше кино - оно для другого.


Goblin
отправлено 16.11.09 17:45 # 1049


Кому: Artydem, #1030

> Я правильно понимаю, что есть сугубо развлекательное "тупое говно" в хорошем смысле:), а есть натурально тупое говно в прямом смысле, относительно обсуждаемых тут фильмов?

Неправильно.

Даже абсолютно тупое говно может лично в тебе затрагивать некие "струны".

Или быть просто адски смешным, как Коммандо.

> И для оценки, в целом общая идеология фильма заруливает все остальные его критерии качества в сумме?

Невозможно определить.

Что-то вызывает бешенство, на что-то смотришь равнодушно, что-то нужно смотреть в обязательном порядке.

Мир чёрно-белый, камрад, только у детей.

Когда становишься взрослым, многое меняется.

Только вот взрослыми могут стать далеко не все.


Goblin
отправлено 16.11.09 17:47 # 1050


Кому: Хорек Паникер, #743

> Ну и Михалков в роли наследника-Баскервиля прекрасен. Исключение, пожалуй, единственное.
>
> Cчитаем дальше
>
> 1. Бандюган из "ССЧЧСС"
> 2. Проводник из "Вокзал для двоих"
> 3. Барин из безприданницы - мохнатый шмэлЪ
>
> так что не единственное!!!

Да отличный он актёр, чего вы.


Goblin
отправлено 16.11.09 18:29 # 1061


Кому: True_Cartman, #1060

> Дядь Дим, а Рэмбо 3 по той же шкале как?!!!

Мне не нравится, плохо сделано.


Goblin
отправлено 16.11.09 20:07 # 1076


Кому: yarыga, #1068

> Скажи, сейчас всё как в кинопередвижке, а "кинщик" [был пьян] мог тупо перепутать бобины?

Фильм перед показом склеивают из нескольких бобин.

Перепутать сложно, не слышал про такое.


Goblin
отправлено 16.11.09 20:21 # 1078


Кому: двестик, #1077

> Всё, что до 40 миллионов - вообще артхаус.
>
> -)))))

[морщится]

я, как бы это помягче сказать, понимаю и знаю, о чём говорю

в отличие от многих


Goblin
отправлено 16.11.09 22:26 # 1088


Кому: Plug, #1087

> можно ли на твой взгляд кого-либо характеризовать как МД по понравившимся ему фильмам?

Можно.

Как и по книгам.

> Ну, например, к/ф "Царь" - вот самое главное дерьмище, что я посмотрел за последнее время.

C вами невозможно спорить.

> Если в ком-то этот фильм "затрагивает некие струны", можно ли сказать, что этот кто-то мудак?

Это может сказать о некоторых аспектах организации мышления гражданина.

Вор, к примеру, книжек не читает, а ворует хорошо.

Мудак ли он?

По жизни - нет, а так - безусловно, да, плюс сволочь.

> Как считаешь? Какой критерий?

Жизнь, камрад, она не чёрно-белая.

Желание всех мгновенно поделить и определить - оно невыполнимое.


Goblin
отправлено 16.11.09 22:27 # 1089


Кому: Cinerius, #1086

> Дим.Юрьич, не первый раз читаю, что не ставить пробелы после точек и зпятых - страшный грех и пресекается здесь грубо. Почему, текст сливается?

Модераторы люди грамотные, им безграмотность не нравится.

> И как, блять, можно не ставить пробелы?!

Без понятия :)


Goblin
отправлено 17.11.09 01:08 # 1096


Кому: sailor85, #1095

> отвечаю, как православный, на "ненавязчено" выделенное в статье слово(8 разов насчитал)- православные...

1. Вопросов тебе никто не задавал, отвечать никто не просил.

2. Либералы в заметках обычно считают слово "тоталитарный" - налицо связь.

3. Со всеми претензиями - к режиссёру Говорухину, фильм снимал он, а не я.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк