Пассажирка, х/ф

15.11.09 20:05 | Goblin | 1142 комментария »

Фильмы

Фильм "Пассажирка" рассказывает о том, как в 1882 году русский военный корабль везёт из Сан-Францыски до Гонконга русскую даму со служанкой. Экипаж русского корабля — не тупые вонючие совки из быдлячих рабоче-крестьян, а настоящие военные аристократы из русских! Хватит с нас фильмов про тупорылых рабоче-крестьян, давайте покажем благородных людей! Пусть народ увидит, как ведут себя превосходно воспитанные аристократы из России, которую мы потеряли! Пусть народ поймёт, как на самом деле надо себя вести!

Итак, на фрегате ни одного инородца, только прекрасные русские лица! Офицеры одеты с иголочки, исключительно галантны — аристократия. Матросы ходят босиком — царский флот был богат. Быдло-матросня тихонько сидит в уголке, осознаёт своё место, верно служит аристократическим хозяевам — как положено быдлу. Офицеры принимают пищу в кают-компании, вся чинно и благородно. Священослужитель туда, кстати, не заходит — что странно. Быдло-матросы жрут под открытым небом, сидя на палубе — у них нет ни стульев, ни столов. Удивительно, но ни один офицер не бьёт матросне тупые хари, такая благость. Ну и тут, стало быть, на корабль грузится русская дама, у которой помер американский муж. При ней служанка (из тупого быдла, конечно, но с большими сиськами).

Главная героиня без дураков хороша собой. Прекрасное русское лицо — фильм про русских. Плюс неплохие сиськи в сцене помывки в ванной (сисек, конечно, мало, плюс следы загара в купальнике у барышни неясно откуда). Весь экипаж, ясен пень, немедленно впадает в половую ажитацию и начинает бегать по пароходу за бабой аки стая кобелей, вывалив языки и обильно пуская слюни.

Пассажирка


Рецензия на фильм "Пассажирка"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142, Goblin: 64

bigmate
отправлено 15.11.09 20:10 # 1


И как оно?


Animan
отправлено 15.11.09 20:10 # 2


>за просмотр "Царя" попросили 1500 (полторы тысячи) рублей

[поперхнулся]

Это авторы так бюджет отбивают?


Evgen_Perm
отправлено 15.11.09 20:10 # 3


Главный, идти то стоит?


SCAR
отправлено 15.11.09 20:10 # 4


ничего не понял.
Дмитрий Юрьевич, вы второй раз хотели на "Царя" сходить?


mihailp
отправлено 15.11.09 20:11 # 5


[истово жмет кнопку F5]


Stu67
отправлено 15.11.09 20:12 # 6


Говорухина "Пассажирка"?

Помню плохо, но вроде добротная мелодрама была.


Блюзмен
отправлено 15.11.09 20:13 # 7


> а просмотр "Царя" попросили 1500 (полторы тысячи) рублей

[злобно ржот] это прямо таки со стороны прокатчиков (или кто там за это отвечает) пиар-ход для торрентов!


Слон СеребряННый
отправлено 15.11.09 20:14 # 8


Однако, приятно осознавать, что я вот сижу за компом, читаю эту заметку, а где-то за тыщи км Дмитрий Юрьевич тоже сидит за компом и строчит эту заметку. :)


PXRus
отправлено 15.11.09 20:14 # 9


И, собственно, как?


triest
отправлено 15.11.09 20:14 # 10


Давайте подробности!!


n0rt
отправлено 15.11.09 20:14 # 11


Хорошо быть авторитетным парнем :)


0vod
отправлено 15.11.09 20:14 # 12


полторы тыщщи?!!!
Охренеть!

P.S. F5 F5 F5


Goblin
отправлено 15.11.09 20:15 # 13


Кому: Слон СеребряННый, #8

> Однако, приятно осознавать, что я вот сижу за компом, читаю эту заметку, а где-то за тыщи км Дмитрий Юрьевич тоже сидит за компом и строчит эту заметку. :)

Сейчас начнётся:

- это вся заметка?

- я не понял, а где продолжение?

- а когда заметка будет закончена?

- это реклама!!!

и прочий бред.


Kapacb
отправлено 15.11.09 20:15 # 14


Дим Юрич а когда ты его(царя) всетаки посмотрел за сколько пустили?

Еще вопрос, кризис не слабеет в вопросе выпуска третьих санитаров или все таки возможно начать работы?

И еще вопрос, какие планы относительно вопросов и ответов на видео или еще чего на видео(филы, в цепких лапах) не планируется? или какие проблемы сейчас с этим?


Артём Владимирович
отправлено 15.11.09 20:15 # 15


>за просмотр "Царя" попросили 1500 (полторы тысячи) рублей

Это столько за премьерный показ просят?


Goblin
отправлено 15.11.09 20:15 # 16


Кому: SCAR, #4

> ничего не понял.
> Дмитрий Юрьевич, вы второй раз хотели на "Царя" сходить?

Пятый.


Goblin
отправлено 15.11.09 20:16 # 17


Кому: Kapacb, #14

> Еще вопрос, кризис не слабеет в вопросе выпуска третьих санитаров или все таки возможно начать работы?

выставка Игромир показала, что наша игровая индустрия сошла на нет


Goblin
отправлено 15.11.09 20:16 # 18


Кому: Артём Владимирович, #15

>за просмотр "Царя" попросили 1500 (полторы тысячи) рублей
>
> Это столько за премьерный показ просят?

Нет, это там специальный зал такой, для состоятельных парней.


formerDemon
отправлено 15.11.09 20:17 # 19


Какие-то крайности в московском кинопрокате: то полторы тыщщи, то даром. Видимо, только для авторитетных парней -)


cephalochordata
отправлено 15.11.09 20:18 # 20


Кому: Goblin, #18

> Нет, это там специальный зал такой, для состоятельных парней.

Сейчас все напишут, что ты не состоятельный парень!!!


SCAR
отправлено 15.11.09 20:21 # 21


Кому: Goblin, #16

> Пятый.

Однако.
Крепкий вы человек!


Goblin
отправлено 15.11.09 20:22 # 22


Кому: SCAR, #21

> Пятый.
>
> Однако.
> Крепкий вы человек!

Дорогие друзья.

Если у вас атрофировано чувство юмора - не ходите сюда, над вами глумиться будут.


Goblin
отправлено 15.11.09 20:23 # 23


Кому: formerDemon, #19

> Какие-то крайности в московском кинопрокате: то полторы тыщщи, то даром. Видимо, только для авторитетных парней -)

Да что вы, как можно.

На премьеры всех подряд с улицы пускают, а на входе министр культуры всем здрасьте говорит и принимает польты.


cephalochordata
отправлено 15.11.09 20:24 # 24


Вот эти фильмы мне у него нравятся:
- 1987 — Десять негритят
- 1999 — Ворошиловский стрелок

И Крымова, по-моему, он хорошо сыграл.


prosto_phil.86
отправлено 15.11.09 20:27 # 25


Судя по тому, что показывали в рекламе - фильм г.

Если только Сухоруков там не заж0г, но что-то по роликам не похоже.


Must_die
отправлено 15.11.09 20:28 # 26


Кому: Goblin, #23

> На премьеры всех подряд с улицы пускают, а на входе министр культуры всем здрасьте говорит и принимает польты.

А чтож делать если ты по сиротски - без польта пришел?
В шубейке там песцовой, или нанокурточке какой?


Просто Санёк
отправлено 15.11.09 20:29 # 27


Полторы тыщи за Царя! Да в х..й бы он не впился.


izh306
отправлено 15.11.09 20:30 # 28


>Лично я к творчеству режиссёра Говорухина глубоко безразличен

Как насчет "Место встречи изменить нельзя"?


cephalochordata
отправлено 15.11.09 20:30 # 29


Кому: Must_die, #26

> В шубейке там песцовой, или нанокурточке какой?

В нанокурточке с надписью "Cunt"?


Косикава
отправлено 15.11.09 20:31 # 31


заметка в процессе написания, хотите увидеть полностью раньше всех, отправте смс на номер...
=)


serg
отправлено 15.11.09 20:31 # 32


Кому: izh306, #28

> Как насчет "Место встречи изменить нельзя"?

Шарапов там особенно удался. такой матерый фронтовик-разведчик


Must_die
отправлено 15.11.09 20:32 # 33


Кому: cephalochordata, #29

> В нанокурточке с надписью "Cunt"?

[отпрыгивает]
откуда у вас такие курточки?


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.11.09 20:32 # 34


А я вчера смотрел фильм, в котором семилетняя девочка благополучно излечилась от энуреза!!!


cephalochordata
отправлено 15.11.09 20:33 # 35


Кому: Must_die, #33

> откуда у вас такие курточки?

Это ж из фильма "Кровавый четверг".


serg
отправлено 15.11.09 20:33 # 36


Кому: Кастракис Полупопалос, #34

документалистика какая-то?


Høstvind
отправлено 15.11.09 20:34 # 37


Кому: Høstvind, #30

Усвоил, каюсь.

> Весь экипаж, ясен пень, немедленно впадает в половую ажитацию и начинает бегать по пароходу за бабой аки стая кобелей, вывалив языки и обильно пуская слюни.

Дмитрий Юрьевич, а детей на сеанс пускали?


formerDemon
отправлено 15.11.09 20:34 # 38


Наконец-то новая рецензия. Да еще с пылу с жару!


butch1971
отправлено 15.11.09 20:34 # 39


Кому: cephalochordata, #24

> Вот эти фильмы мне у него нравятся:
> - 1987 — Десять негритят
> - 1999 — Ворошиловский стрелок

Камрад а "Место встречи изменить нельзя" 1979? это же мега шедевр!


Stu67
отправлено 15.11.09 20:34 # 40


Кому: prosto_phil.86, #25

> > Судя по тому, что показывали в рекламе - фильм г.
> Если только Сухоруков там не заж0г, но что-то по роликам не похоже.

Говорухин когда-то заявлял, что его аудитория - это женщины. Этот фильм, как и его предыдущая "Артистка", такой клинически чистый случай женского фильма. Нам вряд ли что-то будет в нём интересно.


Must_die
отправлено 15.11.09 20:34 # 41


Кому: cephalochordata, #35

> Это ж из фильма "Кровавый четверг".

а.
не знал!


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.11.09 20:35 # 42


Кому: Must_die, #33

> откуда у вас такие курточки?

либералы стратегический запас распродают ))


cephalochordata
отправлено 15.11.09 20:37 # 43


Кому: butch1971, #39

> Камрад а "Место встречи изменить нельзя" 1979? это же мега шедевр!

Да как то не особо. Я его целиком и не видел.


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.11.09 20:37 # 44


Кому: serg, #36

> документалистика какая-то?

Не то слово! Одни цифры!!!


khatru
отправлено 15.11.09 20:38 # 45


Давно не попадал под обновление онлайн!


prosto_phil.86
отправлено 15.11.09 20:38 # 46


Кому: cephalochordata, #43

> Камрад а "Место встречи изменить нельзя" 1979? это же мега шедевр!

> Да как то не особо. Я его целиком и не видел.

Дык не особо или не видел?!


Аскольд
отправлено 15.11.09 20:41 # 47


>ведь в основе сюжета — морские рассказы Станюковича

А сценарий кто писал?


Steed
отправлено 15.11.09 20:43 # 48


Кому: Goblin, #17

Ну да, после Call of Duty - Modern Warfare 1 и 2, стало ясно, что теперь рулят не ловкие программерские приемы и красивый дизайн, а голливудская кинематографичность.


butch1971
отправлено 15.11.09 20:43 # 49


Кому: serg, #32

> Шарапов там особенно удался. такой матерый фронтовик-разведчик
Да ладно камрад, нормальный там Шарапов, ясен пень что по книге там другой совсем типаж, но ведь и книгу то все читали после просмотра фильма. Радоваться надо что продолжения не снимают с Джигурдой в роли Жеглова и педиком который Штирлица играл в роли Шарапова.


Sangui
отправлено 15.11.09 20:45 # 50


Самое что интересное - как фильм у нас значит про Царскую Россию, то сразу видно - вот какую ж Россию мы потеряли. Показывают исключительно аристократию, дворянство их отпрысков, с проблемами подростков нынешних. Показывают тяготы и душевные терзания Адмиралов, Эмигрантов, поэтов и всякого прочего. И сразу всем все становится ясно - тогда уж точно все были хорошими, особенно для подростков. Вот ведь какие насущные пробелмы волновали люедй тогда, но нет же пришел коварныый совок и все испортил.
И из фильма в фильм, и неужели не надоедает...


butch1971
отправлено 15.11.09 20:47 # 51


Кому: prosto_phil.86
Я даже когда по телику идет смотрю, ну и ДВД имеется.


Yaffeg
отправлено 15.11.09 20:49 # 52


По описанию фильм похож на добротную комедию! Сухоруков отменно психов играет, а от офицера до психа, как известно, один шаг!


KelDazan
отправлено 15.11.09 20:49 # 53


>Пожилой моряк пытается урезонить кобелирующих соратников, толковый офицер вообще не выходит из каюты. Очевидно, плотно занимается слайдами. Ещё на корабле есть священник — очевидно, аристократический аналог замполита. Этот появляется в фильме один раз и сообщает: больше спишь — меньше грешишь! После чего, очевидно, уходит спать до конца фильма.

[тихо всхлипывает, рыдает]
Божественно, просто божественно! Ой нимагу.
[валится обратно под лавку]


LogDog
отправлено 15.11.09 20:52 # 54


Дмитрий Юрьчевич, а как фильм в техническом плане? Ощущаются ли $7 млн. бюджета?


Житель
отправлено 15.11.09 20:52 # 55


[Конечно, тупое совковое быдло так бы не смогло, половина команды перерезали бы друг друга по пьянке. А тут всё красиво и благородно — не смотри, что из-за шлюх.]

А-ааа)
Рыдаю под хруст французкой булки!!


boondocksaint
отправлено 15.11.09 20:52 # 56


Заметка - АД!!! :D


grezko
отправлено 15.11.09 20:52 # 57


Путин за рэп и здоровый образ жизни!
http://www.youtube.com/watch?v=_py7QG0e5U0

Ведущий словами "подростковая субкультура" просто зарулил Жигана и других причастных в минуса!!!


j0nny
отправлено 15.11.09 20:52 # 58


Как быстро всё печатается. Интересно, это у вас уже есть в голове во время просмотра или рождается во время печатания?


Discostu
отправлено 15.11.09 20:53 # 59


[воет]

"Господа Офицеры" и "АдмиралЪ" отдыхают.


prosto_phil.86
отправлено 15.11.09 20:53 # 60


Господа! Делайте ставки, пока заметка не дописана. Влупит юный мичман симпатичной пассажирке или нет?


Хромой Шайтан
отправлено 15.11.09 20:55 # 61


> Больше всех роскошной пассажирке хочет влупить юный мичман, который ведёт себя как подобает малолетнему дебилу, каковым и является.

Да, что ж такое, что ни фильм, то муть гнилая.


prosto_phil.86
отправлено 15.11.09 20:55 # 62


Кому: butch1971, #49

> педиком который Штирлица играл

ААААААААААаааааааа!!!!!!!!!!!!!


izh306
отправлено 15.11.09 20:56 # 63


Демократическая Великобритания несколько веков переселяла детей из неблагополучных семей в отдаленные колонии. А теперь вот, решила извиниться. Очень трогательно:


> Как стало известно Би-би-си, британский премьер-министр Гордон Браун принесет извинения за роль, которую сыграла Великобритания в переселении тысяч детей в бывшие колонии в ХХ веке.
>
> Речь идет о программе "Дети-мигранты", которая была прекращена только чуть более 40 лет назад.
>
> В рамках этой программы, детей из бедных белых семей отправляли для "лучшей жизни" в Австралию, Канаду и другие бывшие британские колонии. Однако многие из них там подвергались жестокому обращению, были помещены в приюты или стали батраками на фермах.
...
>А британский министр по делам детей Эд Боллс сказал в интервью телеканалу Sky: "Подобная >политика проводилась в течение сотен лет по всему миру, но особенно – в 1950-е и 1960-е >годы. Важно, чтобы мы принесли извинения за эту политику и таким образом ясно высказали >бы свое отношение к ней".

http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2009/11/091115_brown_migrants_apology.shtml


Craftman
отправлено 15.11.09 20:57 # 64


Дядь Дим, а почему пассажирка не объясняется? Что такое пассажир мы все знаем!!! А вот что такое пассажирка.


Катрин
отправлено 15.11.09 20:59 # 65


Кому: butch1971, #49

> педиком который Штирлица играл

Он не педик. Ни в каком смысле.


Høstvind
отправлено 15.11.09 20:59 # 66


Кому: prosto_phil.86, #60

Полагаю, Творец нашёл настолько оригинальное решение, что нам не стоит и пытаться его угадать -__-


MrT
отправлено 15.11.09 20:59 # 67


Какой замечательный фильм снял господин Говорухин. Поди тоже не на свои деньги, раз министр "разогревает" зал перед показом - опасается, что [ехидно] не окупится.


butch1971
отправлено 15.11.09 20:59 # 68


А в это время быдло-моряк в исполнении хорошего актёра Башарова

Дмитрий Юрьевич, может все-таки актер Баш[и]ров? тот хорошо быдло играет. Это который в "Грузе 200" пялил девочку под присмотром милиционера. Ну и еще много где снимался. А Марат Башаров какое быдло? Он на коньках умеет кататься.)))


Andor
отправлено 15.11.09 21:00 # 69


Кому: prosto_phil.86, #60

> Господа! Делайте ставки, пока заметка не дописана. Влупит юный мичман симпатичной пассажирке или нет?

Не... не взлетит! (С)

А вот со служанкой, я думаю, все будет не так однозначно!

PS Фильм не смотрел.

PSS Камрад, не надо этих "господ". "Господа все в Париже!" (С) Тут все камрады.


Stu67
отправлено 15.11.09 21:01 # 70


Кому: Andor, #69

> > Не... не взлетит! (С)

Уже летает!


formerDemon
отправлено 15.11.09 21:02 # 71


Из отзывов на фильм на сайте "Kinopoisk.ru":

"...мелодрама, с бюджетом в 7 миллионов долларов вселила в душу такую потрясающую теплоту, отдала нежность с такой щедростью, с какой не отдавал ни один русский фильм..."
"Весь фильм просто отдыхаешь и черпаешь позитив с экрана. После фильма до дома шёл с таким настроением, как когда-то возвращался с первого свидания..."
"С первых минут фильма погружаешься в удивительную атмосферу конца 19 века. Красивый изысканный русский язык музыкой звучит из уст офицеров..."
"Станислав Говорухин верен себе; герои благородны и на людей похожи, а не на куклы, дамы прекрасны, милы и не менее благородны (даже служанки)..."

Какое, однако, у людей чувство прекрасного! Смело можно режиссера Говорухина записать в Творцы.


Баянист
отправлено 15.11.09 21:03 # 72


> это вся заметка?

Мерлен,

дай уже Гоблену красную кнопку "савсем всё!", и чтоб на новости оно видно было!

Сколько уже можно на нас наживацца!!!


Agamanis
отправлено 15.11.09 21:03 # 73


Дала все таки!


butch1971
отправлено 15.11.09 21:03 # 74


Кому: Катрин, #65

> педиком который Штирлица играл
>
> Он не педик. Ни в каком смысле.
Я не про Вячеслава Тихонова, боже упаси, а который другой Штирлиц.


pell
отправлено 15.11.09 21:03 # 75


Кому: Goblin, #0

> таки даёт настырному мичману. Любовь победила!

А убийца кто? Неужели садовник?


boondocksaint
отправлено 15.11.09 21:03 # 76


На званный бал пригласили гусар. Они в углу топчатся, не танцуют...
- А что это господа гусары у нас не танцуют?
- А мы... мы себя в ебле покажем!!


Эх, какую страну потеряли!!!111


Аблакат
отправлено 15.11.09 21:04 # 77


Кому: Agamanis, #73

> Дала все таки!

Йес!!!


Хромой Шайтан
отправлено 15.11.09 21:05 # 78


> Та, понятно, не может устоять перед таким благородным подвигом, и немного покривлявшись таки даёт настырному мичману

Вот, так я и знал, ни какой интриги!!!


Andor
отправлено 15.11.09 21:05 # 79


Кому: Stu67, #70

>Уже летает!

Эх!
[с досадой бросает шапку на землю]

>Та, понятно, не может устоять перед таким благородным подвигом, и немного покривлявшись таки даёт настырному мичману. Любовь победила!

[утирает слезы умиления]


Slawa
отправлено 15.11.09 21:07 # 80


Кому: Кастракис Полупопалос, #34
> А я вчера смотрел фильм, в котором семилетняя девочка благополучно излечилась от энуреза!!!

Весь зал гордился самолетом?? Там вообще все прилично бабахало - не только от энуреза можно было вылечиться (((=


Pavlun
отправлено 15.11.09 21:07 # 81


Фильм похоже насквозь духовный!!!


prosto_phil.86
отправлено 15.11.09 21:07 # 82


Кому: Høstvind, #66

> Полагаю, Творец нашёл настолько оригинальное решение, что нам не стоит и пытаться его угадать -__-

Ну не влупит же юный мичман капитану?!


Кому: Andor, #69

> Камрад, не надо этих "господ". "Господа все в Париже!" (С) Тут все камрады.

Ах, сударь, увольте!

[сморкается в платочек]


Ойген
отправлено 15.11.09 21:08 # 83


-А о чём этот фильм?

-Да ни о чём. (с)


Powerlifting
отправлено 15.11.09 21:09 # 84


Спасибо за отличный юмор!


SeeGun
отправлено 15.11.09 21:09 # 85


Шлюхи, Блядство, Разврат, Содомия с пещерными пидорами и Благородство!!! И конечно же лубовь побеждает все и всех три раза!!!


razoom1
отправлено 15.11.09 21:09 # 86


Кому: Goblin, #0

Чего бы вы здесь все понимали!!!

Учись:
>Если "Артистка", несмотря на все усилия снимавшихся в ней замечательных актеров, так и осталась >слишком грустной для сказки и слишком сладкой для реалистической мелодрамы, то "Пассажирка" >производит значительно более цельное впечатление. Это, безусловно, сказка, повествующая о давно >минувших временах, прекрасных кораблях, благородных и сильных мужчинах и столь же благородных и >прекрасных женщинах. Думаю, и в XIX веке даже жизнь людей высших сословий была не столь благополучной, какой она показана в новом отечественном фильме; возможно, Константин Станюкович начал писать свои "Морские рассказы" именно для того, чтобы противопоставить жесткому, циничному >сухопутному миру благородный и ясный мир моряков...

Там же:

>Героиня, сыгранная актрисой, выглядит абсолютно порядочным, очень добрым и благородным человеком, преисполненным искренней доброжелательности к окружающему миру. Это не бессердечная >кокетка, наслаждающаяся своей властью над мужчинами, а милая, скромная женщина, которой, конечно, приятно внимание галантных военных моряков, но она и мысли не допускает, что легкий >флирт может перерасти в нечто большее. И конфликты, разгоревшиеся из-за пассажирки на корабле, >ее по-настоящему огорчают и немного смущают.

http://www.ruskino.ru/review/236

[катается по полу в корчах]


Аблакат
отправлено 15.11.09 21:10 # 87


>Адмирал за порог — младший командный состав тут как тут, аристократично огуливает оставшуюся без надзора благородную жену. Внезапно оказывается, что давешняя пассажирка — кузина жены адмирала!

[живо представляет]
ебутся:
- А давай мою кузину позовем! Втроем веселей!
входит кузина:
- А вот и я!.. Блин, снова ты? А я больше одного раза в одни руки не даю.


Goblin
отправлено 15.11.09 21:10 # 88


Кому: LogDog, #54

> Дмитрий Юрьчевич, а как фильм в техническом плане? Ощущаются ли $7 млн. бюджета?

Говно.

Нет.


razoom1
отправлено 15.11.09 21:10 # 89


Кому: SeeGun, #85

> Шлюхи, Блядство, Разврат, Содомия с пещерными пидорами и Благородство!!! И конечно же лубовь побеждает все и всех три раза!!!

Срочно читать рецензию из моего коммента номер #86


Promod
отправлено 15.11.09 21:10 # 90


Интересно. Надо бы посмотреть этот фильм обязательно.


Andor
отправлено 15.11.09 21:11 # 91


Дмитрий Юрич, а служанка то, служанка то как?
"Ее судьба волнует зрителей!" (С)


Баянист
отправлено 15.11.09 21:12 # 92


До чего Сталин ВМФ довёл!

Почитаешь современных военно-морских писателей - всё то то же самое.


dent
отправлено 15.11.09 21:13 # 93


Порнография какая-то.
Конечно, идеологически более правильным было бы финальное групповое изнасилование главгероини толпой пьяной матросни. Как символ России, которую мы проебали.
А так межклассовые взаимоотношения ваще никак не отражены.


wert5678
отправлено 15.11.09 21:13 # 94


Какие высокие отношения! Как далеко и высоко может зайти любовь!
У героев картины явно основное целеполагание задает Сердце с большой буквы, ну и у мичмана что-то тоже большое поучаствовало!)
над заметкой валялся


jusan
отправлено 15.11.09 21:13 # 95


Кому: formerDemon, #71

> "С первых минут фильма погружаешься в удивительную атмосферу конца 19 века. Красивый изысканный русский язык музыкой звучит из уст офицеров..."

... язык поручик Ржевский-стайл, судя по рецензии был бы в этом фильме более уместным.


plvtor
отправлено 15.11.09 21:15 # 96


> Конечно, тупое совковое быдло так бы не смогло, половина команды перерезали бы друг друга по пьянке.

А Федя утверждает, что они поделились бы с товарищем - пустили бы Белоснежку по кругу.


DictAtoR
отправлено 15.11.09 21:16 # 97


> сисек, конечно, [мало], плюс следы загара в купальнике у барышни неясно откуда

Говорухину не стоит надеятся на окупаемость.


Stu67
отправлено 15.11.09 21:16 # 98


Кому: Goblin, #0

> Что сказать хотел? Что благородные русские офицеры ведут себя как похотливые животные и в каждом порту бегуют по шлюхам? Или про то, что аристократические жёны мало чем отличаются от портовых шлюх?

Может Станюкович что-то подобное и хотел сказать? Если "Поединок" Куприна экранизовать, то тоже получится два часа пьянства и блядства.


glu87
отправлено 15.11.09 21:16 # 99


>ведь в основе сюжета — морские рассказы Станюковича.

О как! А мне в детстве его рассказы очень нравились, видать этого рассказа не было в сборнике

>Более того, как-то раз имел сомнительную радость присутствовать на премьере псевдодокументального фильма Говорухина "Россия, которую мы потеряли". Фильм — суровейший антисоветский и антирусский перестроечный бред.

Угу, сам ходил на этот фильм тогда - помню очередищи у кинотеатра Россия (ноне Пушкинский) - в то время большинством, как откровения какие-то воспринималось и так хотели, чтобы это вернулось - хруст французских булок и гимназистки румяные:) - совсем недавно на работе наблюдал такую сцену - стоят двое юношей лет по 21-22 - и один ярко выраженной семитской наружности (Изя не возмущайся - это не нападки) говорит - вот как бы в то время было классно, жил бы помещиком, целый день на диване валялся бы и в таком духе - я слушаю и думаю - ты бы сейчас сидел бы за чертой оседлости и сапоги бы тачал или жуликом был базарным


whisper2004
отправлено 15.11.09 21:17 # 100


О чём этот фильм?.. Да ни о чём! (С)


Аблакат
отправлено 15.11.09 21:17 # 101


Кому: DictAtoR, #97

> Говорухину не стоит надеятся на окупаемость.

Зато он сиськами рулит!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк