Анатолий Вассерман на линии

01.02.10 13:08 | Goblin | 492 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Всего пару десятилетий назад я -- как и немалая часть тогдашних пролетариев умственного труда, включая практически всех моих знакомых -- лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий вроде "Огонька", бурно возмущаясь раскрытыми передо мною картинами вопиющей аморальности нашей истории. В частности, поражался преступному разделу восточноевропейских стран между двумя равно кровавыми диктатурами -- интернациональной коммунистической и национальной социалистической. Хотя и не очень понимал, чем этот сговор хуже мюнхенского подарка, когда Великобритания и Франция подарили Германии всю Чехословакию с одним из крупнейших и лучших в Европе военно-промышленных комплексов, но был готов поверить, что коммунистам -- в отличие от капиталистов -- нет и не может быть оправдания.
awas1952.livejournal.com

Показательно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 01.02.10 13:29 # 19


Кому: Человекъ, #3

> Однако, он там хвалит Кунгурова и называет его неопровержимым, но профессиональные историки сразу в построениях Кунгурова указали лажу, причем в огромном количестве.

А что ваши профессиональные историки указали в Резуне?

Я почему-то ничего не видел.


Goblin
отправлено 01.02.10 13:29 # 21


Кому: Kalina-Malina, #10

> ДЮ ты чего так Ю.И. Мухина уважаешь?

С какого перепугу я не должен его уважать?


Goblin
отправлено 01.02.10 13:31 # 23


Кому: j0nny, #17

> Камрад, может приведёшь список? А то у меня доступ на ЖЖ закрыт.

Какой я был тогда дурак

Всего пару десятилетий назад я -- как и немалая часть тогдашних пролетариев умственного труда, включая практически всех моих знакомых -- лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий вроде "Огонька", бурно возмущаясь раскрытыми передо мною картинами вопиющей аморальности нашей истории. В частности, поражался преступному разделу восточноевропейских стран между двумя равно кровавыми диктатурами -- интернациональной коммунистической и национальной социалистической. Хотя и не очень понимал, чем этот сговор хуже мюнхенского подарка, когда Великобритания и Франция подарили Германии всю Чехословакию с одним из крупнейших и лучших в Европе военно-промышленных комплексов, но был готов поверить, что коммунистам -- в отличие от капиталистов -- нет и не может быть оправдания.

Но постепенно стали мне попадаться и издания, убедительно опровергающие всё, чему я поклонялся с 1961-го, когда прочёл материалы XXII съезда КПСС (весной 1956-го, когда состоялся XX съезд, я ещё не умел читать, а в пересказе воспринял лишь небольшую часть сказанного).

Началось с книг Алексея Валерьевича Исаева. К тому времени я уже ощущал некоторые внутренние противоречия в трудах Владимира Богдановича Резуна. Но именно Исаев первым из виденных мною авторов не просто показал природу этих противоречий, но и доказал их сознательный целенаправленный характер.

Затем труды Виктора Николаевича Земскова покончили с легендой о десятках миллионов репрессированных, а после публикаций группы Григория Федотовича Кривошеева стало неприлично говорить о заваливании немцев советскими трупами.

Несколько лет назад меня шокировала книга Юрия Николаевича Жукова "Иной Сталин". Но после того, как её дополнили исследования Владимира Михайловича Чунихина, мне пришлось признать: Иосиф Виссарионович Джугашвили не только не был главным злодеем нашей истории, но в меру своих изрядных сил и способностей противодействовал истинным злодеям. А Елена Анатольевна Прудникова сняла аналогичные обвинения с Лаврентия Павловича Берия. Все эти материалы я, конечно же, встречал с изрядным внутренним сопротивлением, но так и не смог опровергнуть. Более того, в их свете весь массив доступных мне документов той эпохи обрёл внутреннюю стройность и непротиворечивость, а документы, ранее казавшиеся просто странными и выпадающими из общего ряда, оказались несомненно подложными.

Глубоко антипатичный мне -- и чрезмерной резкостью выражений, и многими странными представлениями о мире и обществе, и очевидной даже для меня некомпетентностью во многих аспектах военного дела -- Юрий Игнатьевич Мухин оказался тем не менее неоспорим в своём опровержении легенды о расстреле польских военнопленных советской властью в 1940-м. Вся последующая критика его публикаций на эту тему представляет собою непрерывное отступление его оппонентов под напором очевидных фактов, замаскированное многочисленными порочными кругами (когда несколько недоказанных утверждений используются в качестве доказательств друг друга).

Наконец, очередное звено всё той же цепи, вытягивающей нашу историю из клеветнической ямы, отковал Алексей Анатольевич Кунгуров. Конечно, в его книге "Секретные протоколы, или Кто подделал пакт Молотова-Риббентропа" (М.: Алгоритм: Эксмо, 2009) не содержится полной стенограммы переговоров в Москве 1939.08.23: даже если она велась, вряд ли в обозримом будущем её официально опубликуют (а даже если опубликуют -- вряд ли все сразу безоговорочно поверят в её достоверность). Более того, в книге несомненно есть и недоработки, и прямые ошибки (в основном -- ошибки оптического распознавания текстов отсканированных документов). Но, как любят говорить поклонники Резуна, "в главном-то он прав!" После прочтения книги уже невозможно сомневаться: на переговорах не было сказано -- а тем более написано -- ни единого слова или знака, относящегося к разделу территорий; секретное дополнение к договору о ненападении -- фальшивка, разработанная американцами в 1946-м; все последующие официальные публикации на эту тему -- также фальшивки, сочинённые под откровенным внешним давлением, направленным на делегитимизацию нашей страны в целом. Более того, указанные Кунгуровым признаки фальсификации столь очевидны, что после прочтения книги мне остаётся только стыдиться своей тогдашней невнимательности, порождённой преступно легкомысленным легковерием.

Несколько утешает одно обстоятельство. Строка из блатной песенки, избранная в качестве заголовка, имеет и версию "какой я редкий был дурак", в данном случае совершенно неприменимую. Такими же дураками, как я, были тогда очень многие. И если я (пусть и понемногу, и с изрядной посторонней помощью) избавляюсь от тогдашних иллюзий -- есть надежда, что и другие, заразившиеся теми же пропагандистскими вирусами, тоже постепенно выздоровеют.


Goblin
отправлено 01.02.10 13:40 # 34


Кому: Сибиряк, #31

> ДЮ ты чего так Ю.И. Мухина уважаешь?
> >
> > С какого перепугу я не должен его уважать?
>
> Как!!!
>
> Он же открыл нам глаза на "Великий Сионисткий Заговор"!

Мы, сионисты, и без него всё знали!!!


Goblin
отправлено 01.02.10 13:42 # 37


Кому: bandar, #36

> Ссылки на видео "Катынская подлость":

Видео, увы, сделано неправильно.

Надо читать книгу.


Goblin
отправлено 01.02.10 13:43 # 39


Кому: Kalina-Malina, #35

> да мне интересно за публикации его, или как человека.

Конечно, за публикации.

Лично никогда не видел.

> я тут прочитал его воспоминания о своей работе в СССР, такой толковый оказался мужик.

Следует отметить, что всё перечисленное выше он говорил задолго до того, как известные граждане про это вообще задумываться начали.


Goblin
отправлено 01.02.10 13:45 # 41


Кому: Человекъ, #38

> А что ваши профессиональные историки указали в Резуне?
>
> Ну, Исаев, конечно, не профессиональный историк :)

Камрад.

Сейчас у тебя поинтересуются: когда вышли книги Резуна и когда и где на них "отозвались" твои профессиональные историки.

После этого ты ещё какую-нибудь херню сморозишь, и тебя отсюда просто и без затей выпиздят - как дешёвое трепло.

Виноват в этом буду, безусловно, лично я - тупой хам и наглое быдло.

 

Извини.



Goblin
отправлено 01.02.10 13:46 # 42


Кому: GreatFrog, #24

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

Дурачок?


Goblin
отправлено 01.02.10 13:59 # 49


Кому: Muslim, #43

> как называется порода вашей собаки и сколько она может стоить?

чихуахуа

стоит по-разному, в зависимости от "модности окраса", лохматости и пр.

обычная породистая - от 500 евро, модная породистая - 1500 евро


Goblin
отправлено 01.02.10 14:00 # 52


Кому: GreatFrog, #44

> Виноват.

Извини.


Goblin
отправлено 01.02.10 14:28 # 75


Кому: codename_48, #72

> Дмитрий Юрьевич, прибейте, пожалуйста, мой ник.

Здесь не практикуются самоубийства на публике, камрад.

Извини.


Goblin
отправлено 01.02.10 14:35 # 81


Кому: chumicheff, #57

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

Камрад, шли всех на хуй - чего они мешают тебе писать?


Goblin
отправлено 01.02.10 14:36 # 85


Кому: Человекъ, #63

> Дюков, Исаев и прочие в тот момент, когда Мухин издавал свои первые книги - были подростками и юношами и отозваться в нынешнем качестве не могли.

Камрад, наша т.н. официальная историческая наука по вопросам нашей недавней истоирии уверенно держит язык в жопе - причём в чужой.

Это всё, что я хотел сказать.

Извини.


Goblin
отправлено 01.02.10 14:37 # 86


Кому: Smirnoff, #73

> Лично для меня тупичок сыграл ту роль, которую сыграли для Вассермана умные книжки умных людей. Раньше тоже считал Сталина упырем. Заблуждался.

А он им был.

Только в несколько другом смысле, в котором все крупные политики - упыри.


Goblin
отправлено 01.02.10 14:44 # 95


Кому: codename_48, #94

Дык - зарегистрируйся заново, всех делов.


Goblin
отправлено 01.02.10 14:50 # 103


Кому: pv-seleznev, #101

> Камрады! Я вот где то читал что Сталин часто спрашивал у подчиненных: "Ты дурак или враг народа?" Так ли это?

Так, но при этом он ещё тыкал их жопу ножиком, который постоянно носил за голенищем.


Goblin
отправлено 01.02.10 19:41 # 302


Кому: CruelDwarf, #301

> по-крайней мере часть поляков действительно расстреляли наши.

Ты сам стрелял?


Goblin
отправлено 01.02.10 19:42 # 303


Кому: Студентка, #299

> Я, конечно, может не до конца поняла, но, например: Ратьковский И.С., Ходяков М.В. История России: XX век.Спб, 2005

Друг мой.

Когда вышли книги Резуна?

Какими тиражами?


Goblin
отправлено 01.02.10 20:04 # 309


Кому: Студентка, #308

> Тут, да, честно можно сказать, что поздно зачесались

Нет, они вообще ничего не делали.

Вот Мухин, к примеру, издавал газету - и писал в ней то, что считал правильным.

> но в 90-ы и денег на публикации не очень давали, зачастую единственный вариант - заграничные гранты типа фонда Сороса.

Оправдание - как дырка в жопе, есть у каждого.


Goblin
отправлено 01.02.10 20:05 # 311


Кому: Хазарин, #305

> Со стыдом вспоминаю как в юности, пришедшейся на конец 80-х зачитывался "Огоньком" и с нетерпением ждал нового номера.

Адскими прозрениями в тот момент не может похвастать даже Вассерман.


Goblin
отправлено 01.02.10 22:40 # 371


Кому: CruelDwarf, #348

> Ты сам стрелял?
>
> Нет

[кивает]

> но такое мнение разделяет, к примеру, упомянутый тут Алексей Исаев.

Это мой сайт.

 

На своём сайте я не занят поливанием своей страны говном.

 

Рекомендую про это помнить.



Goblin
отправлено 01.02.10 23:18 # 392


Горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
И смертный бой ведём за честь родной страны.
Пылают города, охваченные дымом,
Гремит в седых лесах суровый бог войны!

Артиллеристы, Сталин дал приказ!
Артиллеристы, зовёт Отчизна нас!
Из сотен тысяч батарей,
За слезы наших матерей!
За нашу Родину!
Огонь! Огонь!

Узнай родная мать, узнай жена-подруга,
Узнай в далёком доме вся моя семья!
Что бьёт и жгёт врага, шальная наша вьюга!
Что волю мы несём в родимые края!

Артиллеристы, Сталин дал приказ!
Артиллеристы, зовёт Отчизна нас!
Из сотен тысяч батарей,
За слезы наших матерей!
За нашу Родину!
Огонь! Огонь!

Пробьёт Победы час, придёт конец похода!
Но прежде чем уйти, скомандуем своим:
В честь нашего Вождя, в честь нашего Народа.
Мы радостный салют в победный час дадим!

Артиллеристы, Сталин дал приказ!
Артиллеристы, зовёт Отчизна нас!
Из сотен тысяч батарей,
За слезы наших матерей!
За нашу Родину!
Огонь! Огонь!



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк