В последние месяцы тема игр как продукта, создаваемого на стыке искусства и технологии, вышла за пределы отраслевой дискуссии. Протекающее сейчас публичное обсуждение достижений и недостатков нашей индустрии происходит на самых разнообразных площадках: от государственного телевидения до блогов игроков. В частности, 15 февраля 2010 г. состоится круглый стол по вопросам взаимодействия отрасли и государства, на котором эти вопросы будут подняты на самом высоком уровне.
Уже на протяжении нескольких лет практически каждый из нас, в той или иной роли, принимал участие в обсуждении различных форм отраслевой ассоциации. Подобная ассоциация должна быть способной взять на себя координацию общих индустриальных вопросов: от того, какие игры мы сами считаем качественно сделанными и заслуживающими признания, до того, как построить взаимодействие государства и разработчиков по вопросам создания игр, ставящих перед собой не только коммерческие, но и социально-культурные задачи.
> Народ, конечно, плохой. У пиратов покупает. Или на торрентах днюет и ночует.
Говори проще, друг: воруют.
По-русски это называется именно так.
> А вот с "пиратством"... Так я вам поясню, если вы не знаете.
Ты папе своему поясняй - если он у тебя есть.
> При продаже, главное не качество продукта, ни реклама, и не всякое слюнтяйство, кое вы ставите в "объяснение плохим продажам".
> Главное - продвижение товара на рынок. Есть на полке, в рекламных проектах, в сети и т.д. - будут продажи.
> А, коли ваша дилерская сеть, в сто раз хуже пиратской - не выдумывайте проблемы! Решайте их.
Ты идиот?
> (И, к слову, пиратов... Не так много, чтобы главных из них, не знали "в лицо". А вот почему от них не избавятся - вопрос второй.)
Все всех знают - в отличие от тебя.
Почему от них "не избавятся" - потому что невозможно избавиться.