Юрий Шевчук на линии

09.03.10 19:23 | Goblin | 1103 комментария »

Знаменитости



Всё вокруг плохо, и хуже всего — менты у власти.
Но есть спасение — надо петь песни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 09.03.10 19:55 # 44


Кому: PARADOX2904, #41

> Чую, тема взлетит.

Любые цитаты из творца порождают цунами говна в комментах.


Goblin
отправлено 09.03.10 19:57 # 46


Кому: MickMaster, #9

> Дядя Юра говорит правильно, но утрированно)

Если не затруднит - тезисно, обоснуй.

Академический интерес.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:03 # 61


Кому: No mercy, #59

> Как это творчество вообще может нравиться?

Ну есть же отличные песни:

Что такое осень
В последнюю осень
Ты не один


Goblin
отправлено 09.03.10 20:04 # 64


Кому: Человекъ, #56

> Порадовало использованное слово "быдло"

Все гуманисты называют этим словом народ, так называемый демос, посредством которого образуется демократия.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:05 # 65


Кому: закадыка, #48

> Слушал его песни ходил на концерты,впервые слышу от него нечто подобное

Экий ты серый.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:07 # 76


Кому: studenteg, #70

> а в стране сейчас есть лагеря!?

а в них сидит столько же, сколько при Сталине!!!

прикинь?!


Goblin
отправлено 09.03.10 20:19 # 102


Кому: Nik, #91

> Есть ещё довольно новая песня "Я пил вчера у генерала ФСБ", не знаю, понравится или нет, там Шевчук в худ. форме раскрывает своё отношение к нынешним силовым структурам.

Эта?

Я пил вчера у генерала ФСБ
Он был могуч, как вся его квартира
Я пил в бассейне, кабинете, бане, тире и т.д.
Я ценил фаянс японского сортира...
Я пил в бассейне, кабинете, бане, тире, всё без Б...
Я ценил размах японского сортира...

Ты что, поешь? Да, вроде бы пою...
Твои коллеги - дрянь да пидорасы
Я этот юмор бы собрал разок в ГУЛАГовском раю
А ты ниче, талантливый очкастый
Я этот юмор бы собрал разок в ГУЛАГовском раю
А ты ниче, ты наливай, очкастый

Ну что, сынок, давай поднимем за ВВ
Хотя достал он нас конешно тоже
Мы все имеем: дачи, стражу, уваженье и лавэ
Но так хотелось, чтоб страна цвела построже...

Державу рвет от олигархов и воров
Мы скоро спросим всех и все за все ответят
Я умереть за нашу Родину несчастную готов
Но к сожаленью есть семья и дети

Да, славу Богу, демократии конец (в рифму)
Давай, чтоб Русь цвела, да вера пела
Я после третьей осмелел, спросил: "На чьи труды дворец?"
А он ответил "Не твоё собачье дело"
Я после пятой осмелел, спросил: "На чьи труды дворец?"
А он ответил "Эх, сынок..."

Мы пили за Чечню и за Афган
Под водку шли объятья и маслята
И думал я очкастый, смирный, небогатый ветеран
Средь генералов есть кайфовые ребята
И думал я очкастый, смирный, небогатый ветеран
Средь генералов есть фартовые ребята

Под утро он вовсю уже рыдал
То ставил к стенке, то гадал на партбилете
Но самой страшной главной тайны к счастью вам не рассказал
Ведь у меня свои семья и дети

Я завтра пью у адмирала МВД...


Goblin
отправлено 09.03.10 20:35 # 135


Кому: Nik, #112

> Эта?
>
> Так точно.

Дурацкая ведь.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:38 # 141


Кому: Ойген, #123

> рок-клуб в Питере был организован гебистами
>
> И Рок-лаборатория в Москве.

Надо думать, они планировали именно тот результат, что показан в ролике.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:49 # 164


Кому: prosto_phil.86, #144

> Нет, тем что у него в отличие от Макаревича был талант.

Надо понимать - у Макаревича таланта нет?


Goblin
отправлено 09.03.10 20:50 # 170


Кому: acmcoder, #161

> ДЮ, а информация о показе м/ф про дракона на Тупичке будет?

Обязательно, уже доделывают.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:51 # 171


Кому: Кремень, #162

> Есть мнение, Ю.Шевчук завис во времени где-то в конце 90-х.

Нет, на возрасте 15 лет.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:55 # 174


Кому: Ойген, #168

> Потом я, видимо, подрос.

Это постигло многих.


Goblin
отправлено 09.03.10 21:10 # 220


Кому: Redneck, #178

> А Шевчук много чего правильно сказал - про власть, про метнов, про музыку нынешнюю - или не согласен кто? Только у него всё пафосно сильно - в манере юношеского максимализма.

Да правильно всё, базару нет.

Видишь ли, перед началом т.н. демократических преобразований всего навсего надо было объявить населению:

- Дорогие граждане! Мы начинаем возврат в капитализм. А это значит, спервы мы отнимем у вас всё, что вы за свою жизнь накопили. Кучка будет жить безумно богато, остальные - в нищете. Многие из вас лишатся жилья. Армия и милиция будут служить богатым, будут пить из вас кровь. Многих из вас вообще убьют - за ненадобностью. Вас выгонят оттуда, где вы живёте. Далее вы будете находиться на положении тупого быдла, не имея никакого влияния на жизнь страны. Мы уничтожим науку, образование, медицину, спорт. Добро пожаловать.

И всё было бы нормально - ни у кого бы не было разочарований.

> Ну и, конечно, Ходорковского не в тему упомянул.

Ты просто не понимаешь ни о чём он говорит, ни что имеет в виду.


Goblin
отправлено 09.03.10 21:11 # 221


Кому: DrunkLeutenant, #199

> Не помню, когда, но дело (по сообщениям) было так:
> Сидит Шевчук в питерском баре, подходит Киркоров.
> Шевчук: "Ну? И как тебе у нас?"
> Киркоров: "Ой! Так мы что, в Уфе что ли?"
> Шевчук звереет и пытается наброситься на Филю, а тот, не долго думая, выбивает Юре зубы.

Фигурант сидел, а обидчик проходя мимо дал ему подзатыльник и нахамил.

Фигурант пытался дать сдачи, но его избила охрана.


Goblin
отправлено 09.03.10 22:08 # 325


Кому: alteravoce, #304

> Почему бы не "ментовская власть", когда она держится во многом за счет ментовского насилия?

Поделись, друг: а на чём вообще держится государственная власть?


Goblin
отправлено 09.03.10 22:53 # 434


Кому: S.Justas, #426

> Всегда удивлял тот факт, что самое большое скопление дорогих машин наблюдается как раз возле малосемеек и зачуханных общаг. Есть категория граждан, готовых последние трусы продать, чтоб ездить на самой заебатой тачиле. Просто приоритеты у всех разнятся.

Если ты большую часть дня проводишь в машине - зачем покупать ведро?


Goblin
отправлено 09.03.10 22:54 # 437


Кому: alteravoce, #429

> А быстро тут мудаков банят.

Да, не дремлют.


Goblin
отправлено 09.03.10 23:13 # 480


Кому: Redie, #479

> Можно записаться в шавко-пигмеи?

Ход рассуждений у граждан простой: если лично мне не надо - им-то зачем?

Выяснять, узнавать - ничего не надо, главное - сравнить с собой.


Goblin
отправлено 09.03.10 23:18 # 495


Кому: Redskin, #485

> как вы относитесь к некоему товаришу Млечину?

Равнодушен.


Goblin
отправлено 10.03.10 00:18 # 549


Кому: br., #540

> Очень люблю тупичек и Дим Юрьича с его творчеством. Всегда читаю все новости тут выкладываемые и комменты к ним.

Отличное начало, чисто оранжевый хохол с майдана.

> И знаете что поразительно ? Что многие коменты похожи на детский сад.

[всплёскивает руками]

Ну кто бы мог подумать!

Предполагается, что комменты будут писать сплошь Гегели и Фейербахи, а на самом деле пишут молодые пацаны, у которых есть свободное время.

Подстава!

> Всмысле товарищ Гоблин высказал какуюнить умную мысль и массы резко её подхватив с особым энтузиазмом начинают её смаковать на лево и направо , но не далее чем на шаг , ибо это измена партии и родине :-)

Или вот, скажем, Юра Шевчук сморозил херню со сцены - и целый стадион взревел от восторга.

И никто не выбежит на сцену, не возьмёт микрофон и не расскажет - как на самом деле-то всё.

> Сказал Дим Юрьич это фигня и всё , каждый видит только фигню. Сказал это хорошо - значит хорошо , просто прекрасно!

Когда детство закончится, возможно (возможно) поймёшь, что именно так себя ведут все.

> А свои мнения у большинства то имеются ???

Имеются, конечно.

Многие из присутствующих легко отличают мудака от нормального гражданина.

> Эта тема простой пример. Шевчук не прав в одном. Нефиг ему лезть во всю эту политиканскую кашу. Уже было пару таких историй.

Дурак ты, прости господи.


Goblin
отправлено 10.03.10 00:27 # 560


Кому: Jay_D, #554

> Д.Ю. , а вот интересно , какая вам музыка нравится?

Как и всем: та, которую слушал подростком.


Goblin
отправлено 10.03.10 00:44 # 580


Кому: Бэн Ган, #577

> Или вот, скажем, Юра Шевчук сморозил херню со сцены - и целый стадион взревел от восторга.
>
> не весь, людей которые сидели с лицами выражающими "че за хуйню он порет?" тоже хватало.

[смотрит с уважением]

> > И никто не выбежит на сцену, не возьмёт микрофон и не расскажет - как на самом деле-то всё.
>
> там ментов было как грязи, до сцены не добежишь, в миг скрутят.

Это что же получается - страдающий от ментовской власти Шевчук пользуется услугами ментов?


Goblin
отправлено 10.03.10 00:56 # 603


Кому: br., #593

> Это по каким же критериям я вдруг "хохол" и "оранжевый" ?

Да там вроде написано.

Это стандартный приём, которому обучали всех майдаунов: сперва "присоединение", то есть похавала и демонстрация уважения, а потом незаметно говна на лопате.

> Мне действительно нравятся преводы и тупичёк.

И что?

Это мешает тебе нести ахинею?

> Как бэ высказал своё мнение и ответ на него ничего не изменит , и холлом не стану, так же как и оранжевым ,и повзрослеть мне повторно не грозит.

Ты, наверно, не поверишь, но тебя сюда никто не звал, никто твоим мнением не интересовался, а самое главное - ни ты сам, ни мнение твоё никому не нужны.

> А дураки те кто никогда не слышал и не слушал ддт ,потом увидел тут это видео , тут написано это гуано.

Ну, тебе-то из погреба виднее, не вопрос.

> Этот человечек берёт какашкомёт и начинает фигачить тяжелой артилерией ,и слушают ддт долбоёбы и шевчук говно и потом оказывается что они правы, только не пончятно для меня в чём.

Это ты к маме с папой сходи - может, они смогут тебе объяснить.

> Если хочется видеть вокруг одно плохое ,то наврятли увидишь хорошее.

Если хочешь послушать Шевчука - включи да послушай.

> Я как слушал ддт таки слушаю, а на политический подтекст мне пофиг.

Это характерная поведенческая линия малолетнего дурачка.

> Но ОКАЗЫВАЕТСЯ из за этого я долбоёб ,ведь я слушаю ДДТ.

Нет, не только из-за этого.

> И не могу значицца даже возразить ибо сразу в штыки принят :-)

Нет, конечно: пятьдесят тысяч рыл должны разделить твой подростковый бред и активно поддержать написанную тобой ахинею.

Ты главное забыл: рассказать о том, что тебе не дают высказаться.


Goblin
отправлено 10.03.10 01:22 # 644


Кому: Puzo25, #643

> Кто тут думает что у Шевчука затупы, ни разу не слышал интервью с Мамоновым. И вообще предлагаю распустить правительство и поставить на их место рок-подполье. Президентом будет Серега Троицкий например.

Это, например, правильное решение.


Goblin
отправлено 10.03.10 01:46 # 677


Кому: br., #671

> Новость, как нетрудно понять, совсем не о музыке Шевчука. Поэтому вопрос: нахер ты сюда пришел?
>
> Исключительно из-за того что какойто убогий сказал что слушают шевчука только долбоёбы.

А все остальные его дружно поддержали, да?

После чего тебе стало смешно, как присутствующие поддерживают всё, что я говорю?

Это ты про меня написал, я правильно понимаю?


Goblin
отправлено 10.03.10 02:14 # 702


Кому: br., #701

Ты читать не умеешь, правильно понимаю?

Повторяю вопрос: это ты про меня написал?


Goblin
отправлено 10.03.10 02:20 # 708


Кому: br., #707

> Что именно кроме того что твоё мнение воспринимают как главное ?
> Вроде больше ничего не писал.

Я умею общаться с дураками, у меня богатый опыт.

Повторяю третий раз:

> Новость, как нетрудно понять, совсем не о музыке Шевчука. Поэтому вопрос: нахер ты сюда пришел?
>
> Исключительно из-за того что какойто убогий сказал что слушают шевчука только долбоёбы.

А все остальные его дружно поддержали, да?

После чего тебе стало смешно, как присутствующие поддерживают всё, что я говорю?

Это ты про меня написал, я правильно понимаю?


Goblin
отправлено 10.03.10 02:27 # 716


Кому: bigmate, #713

> Какой-то Гоблин особенно дружелюбный сегодня, уже три китайских предупреждения тебе выдал. Будь осторожен :)) ответь же ему!

у поклонника талантливого исполнителя мышление организовано по образу и подобию

читать не может, смыслы воспринимать не способен, живёт эмоциями - эмо


Goblin
отправлено 10.03.10 02:31 # 723


Кому: Mongoose, #721

> Дмитрий Юрьевич, Вы тоже там были, 7-го в "Олимпийском"?

Нет, дома сидел.


Goblin
отправлено 10.03.10 02:43 # 740


Кому: Japan TV, #736

> Дмитрий Юрьевич, не знаком с российскими реалиями поэтому вопрос.
> Слово "хохол" оно ж в России не оскорбительное?

[сильно задумывается]

На мой взгляд, нет.

> Ну типа не стоит в одном ряду с "жид", "чурка", "свинорылый"?

Нет.

У нас вроде как братские народы, мы друг к другу относимся уважительно-ехидно.


Goblin
отправлено 10.03.10 03:12 # 751


Кому: Civil Defence, #749

> Вообще музыка должна быть протестом против "системы".

Музыка - она для выражения/передачи эмоций.

И поскольку в музыке нет слов, она очень правильное искусство.

Музыка со словами - она уже не очень правильная, но зато понятная почти всем.

Через это так популярны песни.

Когда люди слушают песни на чужих, непонятных языках - они опять обращаются к эмоциям.

А когда слушают бредятину на русском - они слушают бредятину.



Goblin
отправлено 10.03.10 03:26 # 755


Кому: Civil Defence, #754

> Инструментальная музыка, лично мне не особо интересна.

Не призываю немедленно полюбить.


Goblin
отправлено 10.03.10 11:12 # 840


Кому: igor1964, #838

> Кстати, Творец забыл рассказать, что ленинградский рок-клуб (созданный в 1981 г., ЕМНИП) был креатурой КГБ

Это правда.

> для отслеживания настроений в соответствующей среде, и принятия каки-то мер в случ-чего.

Это неправда.

> Так что, получается, Творцы время от времени стучали друг на друга, или я таки не прав?

Нет, не получается.


Goblin
отправлено 10.03.10 11:50 # 856


Кому: igor1964, #847

> А можно уточнить, зачем КГБ было нужно создавать данную организацию, если не в вышеупомянутых целях? Я действительно не очень понимаю. Разве что для доверчивых иностранцев, чтобы показать им - в СССР есть всё, и даже рок. Но как-то мелковато получается.

Для того, чтобы молодёжь могла заниматься тем, чем ей хочется заниматься.

Например, чтобы пацаны могли петь песни под гитары и барабаны, ибо им этого хочется, а особых возможностей нет.

Кстати, не все знают, что при ЖЭКах была масса красных уголков, оснащённых аппаратурой данного рода, для вот этого творчества.

Но рок-клуб был поглавнее, он ещё и позволял объединиться разным командам - про что, собственно, Юрий Шевчук и вспоминает ностальгически.

Что же до оперативной работы - не надо думать, что дети в этом плане интересны.


Goblin
отправлено 10.03.10 11:54 # 858


Кому: studies, #857

> А быстро тут мудаков банят.

Практически мгновенно.


Goblin
отправлено 10.03.10 12:12 # 864


Кому: igor1964, #861

> Соглашусь, что подобные мотивы имели место быть, и даже были основными.

Можешь не соглашаться - оно всё равно было так.

> Тем не менее определенный процент чиновников (из КГБ или ВЛКСМ, не суть важно) всё же стремились "держать и не пущать", насколько у них это получалось, и насколько было оправдано - другой вопрос.

А вот сейчас православная церковь предлагает не пить, не употреблять наркотики, не вступать в беспорядочные половые связи - это как надо понимать?

> А насчет того, что "рок - музыка протеста"... Сам я из Свердловска (нын. Екатеринбург), откуда тоже вышло изрядное количество рОковых исполнителей, знал людей из тамошней тусовки, по их впечатлениям, наиболее заметные личности (Бутусов, Кормильцев, Пантыкин, бр. Самойловы), меньше всего походили на каких-то бунтарей, а именно старались "тупо заработать".

Качественное исполнение музыкальных произведений требует очень серьёзных тренировок.

Тренировки в исполнительском мастерстве - фактически работа, отнимают массу времени и сил.

Если ты работаешь музыкантом - с чего ты должен зарабатывать деньги?

С разгрузки вагонов?

> И, кстати, выступали они чаще всего в ДК им. Свердлова, принадлежащем местному УВД, тоже показательно.

Запомоились, правильно понимаю?

Или в других ДК, в отличие от ментовского, подобное было невозможно?

Выходит о молодёжи в первую очередь заботились КГБ и МВД, которых эти дети так люто ненавидят?


Goblin
отправлено 10.03.10 12:43 # 875


Кому: kingsize2004, #873

> http://img11.nnm.ru/c/f/7/1/8/9b0dc13e8269f4a9088f2a5ff9d.jpg

[страшно воет]



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк