Юрий Шевчук на линии

09.03.10 19:23 | Goblin | 1103 комментария »

Знаменитости



Всё вокруг плохо, и хуже всего — менты у власти.
Но есть спасение — надо петь песни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103, Goblin: 38

Остап Бендер
отправлено 09.03.10 19:24 # 1


Да, это было феерично.


Слушатель
отправлено 09.03.10 19:26 # 2


Господа врачи, поставьте диагноз!


Хромой Шайтан
отправлено 09.03.10 19:28 # 3


Гм!


Стигма
отправлено 09.03.10 19:30 # 4


То ли достали, то ли слава Демина покоя не дает, хотя ему врядли


Fire
отправлено 09.03.10 19:30 # 5


Шизофрения?!!!


bizya
отправлено 09.03.10 19:31 # 6


Был я тут на Рамштайне. Слушал рок. А тут что-то не рок.


Остап Бендер
отправлено 09.03.10 19:33 # 7


Кстати мне показалось или действительно Шевчук в бумажку подсматривал?


Смирновъ
отправлено 09.03.10 19:37 # 8


Дедушка плетёт шляпу


MickMaster
отправлено 09.03.10 19:37 # 9


Дядя Юра говорит правильно, но утрированно)


MaxSM
отправлено 09.03.10 19:37 # 10


Жжет не по детски.


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 19:38 # 11


Что? Что он там говорит?!


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 19:38 # 12


Что это было? И кем ему приходится Ходорковский?
Нет Юрию Юлианычу категорически противопоказано выступать с речами. Пусть только песни поёт и пишет.
Особенно феерично, что рок - это когда плохо


Super-Woodu
отправлено 09.03.10 19:41 # 13


В России был рок-н-ролл?


Korsar
отправлено 09.03.10 19:44 # 14


Ну вот что за человек такой? Ну ничего ему не нравиться, Серп и Молот ему не нравиться, двуглавый орёл ему не нравиться. Я не политик и не ничего не понимаю, но я скажу. Я так понимаю в своё время на Майдане происходило примерно то же самое. Кстати, голову надо мыть, хотя бы иногда.


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 19:44 # 15


Кому: Super-Woodu, #13

> В России был рок-н-ролл?

Несколько песен "Браво"


Старый Пес
отправлено 09.03.10 19:45 # 16


С телефона не видно!
Но могу предположить, что это запись от 7-го марта с фестиваля "Чартова дюжина", который проходил в ДС "Олимпийский". Прав ли я? Говорят, что ему даже хлопали.


Dr T
отправлено 09.03.10 19:46 # 17


Он преподал нам урок литературного чтения. Вот так-то, учитесь.


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 19:47 # 18


Шевчуг прекрасен...все о нас, о быдле думает


Хромой Шайтан
отправлено 09.03.10 19:47 # 19


Кому: Dr T, #17

> Он преподал нам урок литературного чтения

Зачитал речетативом!!!
"Слушай мой садово-огородный реп!"(с)


vovikz
отправлено 09.03.10 19:48 # 20


Кому: Остап Бендер, #7

> Кстати мне показалось или действительно Шевчук в бумажку подсматривал?

Тоже заметил.
Кстати, в данном случае ничего такого прям особенного он не говорит.
В общем-то системка-то действительно ворюгами под ворюг заточена. На той неделе капитан милиции на Кутузовском сбил человека. Дело даже не в том, что сбил. Возможно его вины действительно не было, может он даже скорость не превышал. Просто ехал на инфинити. На своей инфинити. То есть даже капитан уже считает, что скрываться не надо. Не надо хотя бы для какого-то приличия записать машину на жену, отца, тещу...
Роднина открыто говорила, что чиновники попривозили на олимпиаду всех родственников/любовников. И вдруг премьер-министр что-то заподозрил! И то только потому, что медалек мало привезли. А кабы перепало - "спал" бы в своем "неведении"
Заебали!
Который год проталкивают платные дороги - не понимают, что для такой гигантской страны это смерть, развал?


Остап Бендер
отправлено 09.03.10 19:48 # 21


Кому: Старый Пес, #16

Точно так.


Crusad3r
отправлено 09.03.10 19:49 # 22


м-да..
вроде и есть с чем согласиться, а как-то не оставляет ощущение, что Юлианыч вроде как того.. перебарщивает.

хотя про "петь в тысячный раз про то, как она мне не дала - это не рок" - очень метко =)
надо намекнуть нашему солисту ;-)


Остап Бендер
отправлено 09.03.10 19:49 # 23


Кому: vovikz, #20

Да правильно все Шевчук говорит, базара нет.
Вот выпустят Ходорковского - тогда заживем!


Korsar
отправлено 09.03.10 19:49 # 24


Кому: Старый Пес, #16

> Говорят, что ему даже хлопали.

О, представляешь Тиль на концерте Раммштайн чего-нибудь такое со сцены задвинул бы, про немецкие печали.


Прапор Сумкин
отправлено 09.03.10 19:50 # 25


Кому: MickMaster, #9

> Дядя Юра говорит правильно, но утрированно)

на одном языке с подростками просто разговаривает.


pv-seleznev
отправлено 09.03.10 19:50 # 26


Это прекрасно! Мелко нашинкованный винегрет. Коммунизм (социализм) был плохо, настал капитализм опять плохо. Никак не угодить творцу. Про Ходора замечательно, жаль не развил идею про тех кто у власти грабит народ. Их вероятно к ходору надо. Но и ходора жалко. Пиздец, как такое в одной голове может быть, уму не постижимо.


Хромой Шайтан
отправлено 09.03.10 19:50 # 27


Кому: vovikz, #20

> Который год проталкивают платные дороги - не понимают, что для такой гигантской страны это смерть, развал?

Кто-то на этом не хило подымет, а на последствия плевать!


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 19:50 # 28


Кому: vovikz, #20

> Кстати, в данном случае ничего такого прям особенного он не говорит.

Называть нынешнюю власть воровской и призывать освободить ходора сотоварищи - ага, и впрям ничего особенного


Скволл
отправлено 09.03.10 19:50 # 29


Выступление в духе "мы не такие, как все". Каждый из человеков думает, что он умный и продвинутый, а другие все быдло. Теория относительности.)))


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 19:51 # 30


Кому: Super-Woodu, #13

> В России был рок-н-ролл?

В России рок-н-ролл был и есть. Но его мало. В основном у нас играют т.н. Русский Рок.


Baster
отправлено 09.03.10 19:51 # 31


Он Прекрасен!!! судя по композиции научился копипастить пару лет назад чужие рифы в копейку, которые уже лет 20 как не актуальны! и даже молодых музыкантов насобирал:)
рок музыка уже не та? про "не даёт" поёт. видимо унылое бардовское, четырёхаккордовое, подзаборное говнище, которым славен, это настоящий рок! главное петь про то как ему херово при любой власти!
Вот бы Айомми или Блэкмор узнали что такое НАСТОЯЩИЙ рок, а то ведь так и помрут в неведении!


bizya
отправлено 09.03.10 19:51 # 32


Кому: Korsar, #14

> голову надо мыть, хотя бы иногда.

Самая мытая голова даже под намного менее мощным светом моментально
превращается в грязную. К сожалению. Жарко однако.


Ignorat
отправлено 09.03.10 19:51 # 33


Хм, я в сметении: кто больше укурен, Шевчук, который несет все эту [[censored]] , или толпа, которая его поддреживает?


artemtwill
отправлено 09.03.10 19:51 # 34


Вроде как особый понт назвать быдлом, похлопать по загривку, сказать тяжело мол мы с тобой живём. Только не похоже тут на МЫ =)

Лучше петь, откуда такие стихи душевные берутся, секрет.


cosmolexa
отправлено 09.03.10 19:52 # 35


Очень эмоциональный товарищ, проникновенно вещает.


Урядник
отправлено 09.03.10 19:53 # 36


Кому: MickMaster, #9

> Дядя Юра говорит правильно, но утрированно)

Тикай.


ПымПырым
отправлено 09.03.10 19:53 # 37


Вот так всегда: посмотрите как плохо сейчас вокруг и т.п., а из конкретных предложений - петь правильные песни.


Колxo3nik
отправлено 09.03.10 19:53 # 38


Кому: Остап Бендер, #7

> Кстати мне показалось или действительно Шевчук в бумажку подсматривал?

Что ты такое говоришь??? Он же сказал: "от серца к вам обращаюсь" )))


Урядник
отправлено 09.03.10 19:54 # 39


Кому: artemtwill, #34

> откуда такие стихи душевные берутся

А можно пример "душевных стихов"?


St Den
отправлено 09.03.10 19:55 # 40


на тему писек-сисек в петербурге:

http://www.dp.ru/a/2010/03/09/Peterburg_lishilsja_intimu

невидимая рука рынка взялась за живое?



PARADOX2904
отправлено 09.03.10 19:55 # 41


Чую, тема взлетит.


beatNgo
отправлено 09.03.10 19:55 # 42


Кому: Стигма, #4

> то ли слава Демина покоя не дает

Нет, Бутусова. Он на него давно нападки устраивает. Сам же сейчас поёт и несёт такую хуйню, что отвращение берёт. Кстати в песнях его про "сиськи-письки" тоже есть.

Кому: bizya, #6

> Был я тут на Рамштайне. Слушал рок. А тут что-то не рок.

Rammstein это индастриал. Точнее как бы индастриал.


Korsar
отправлено 09.03.10 19:55 # 43


Кому: bizya, #32

> Самая мытая голова даже под намного менее мощным светом моментально
> превращается в грязную. К сожалению. Жарко однако.

Увы, не знал.

Кому: cosmolexa, #35

> Очень эмоциональный товарищ, проникновенно вещает.

Слова "Мармелад" и "Хлеб" ему пора защищать отдельным копирайтом.


Goblin
отправлено 09.03.10 19:55 # 44


Кому: PARADOX2904, #41

> Чую, тема взлетит.

Любые цитаты из творца порождают цунами говна в комментах.


Frum
отправлено 09.03.10 19:57 # 45


Пьяный маразматик онанирующий на говно в своей бошке!


Goblin
отправлено 09.03.10 19:57 # 46


Кому: MickMaster, #9

> Дядя Юра говорит правильно, но утрированно)

Если не затруднит - тезисно, обоснуй.

Академический интерес.


Меандес
отправлено 09.03.10 19:57 # 47


Чо Юлианыча не пригласили выступить на концерте в день милиции?
"Эх рок - говнорок!
Фендер-стратокастер
На гитаре я могу
И ебаться мастер"


закадыка
отправлено 09.03.10 19:57 # 48


Слушал его песни ходил на концерты,впервые слышу от него нечто подобное.Лучше бы подсказал что делать.


affigi
отправлено 09.03.10 19:57 # 49


"нас, мы, нам"- это он о ком? таких мудаков много?!!!


Старый Пес
отправлено 09.03.10 19:58 # 50


Кому: Дадли Смит, #15

[провоцирует]
А "Бахыт-Компот"? Между прочим единственная группа отыгравшая концерт на Северном полюсе!
Сам в последнее время склоняюсь к авторам в политику не лезущим "Пикник", "СерьГа", "ЧайФ". Иногда "Ляпис Трубецкой" и, например, "Кипелов"


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 19:59 # 51


Кому: beatNgo, #42

> Rammstein это индастриал.

Вот тут то срач и начнётся!!! Но покрайней мере, пока никто не сказал, что Rammstein это металл, я спокоен!!!


WermuT
отправлено 09.03.10 20:01 # 52


Может и в бумажку смотрел, но мне показалось он просто пьяненький вышел душу изливать.


PARADOX2904
отправлено 09.03.10 20:01 # 53


Кому: Старый Пес, #50

> "Ляпис Трубецкой"

Ты их последний альбом слышал? Там где про "красную фриду" поётся?


Mineev
отправлено 09.03.10 20:01 # 54


Раздражает, что Шевчук считает себя охрененным музыкантом, хотя сам пишет и "играет" бездарную дешёвую хуйню. Такие "музыканты" как Шевчук говно в башку заливают тоннами: и музыка - херня, и тексты - детское дерьмо.


Pombl4
отправлено 09.03.10 20:01 # 55


По услышанному, возникает резонный вопрос: эта власть ему не нравится, но в тоже время он сочувствует Ходорковскому и говорит о беспределе конца 80-х и начала 90-х, как о чём-то возвышенном (что-то про дух было). Так вот вопрос: какую власть хочет видеть в России Юрий Юлианович, случайно не Ходорковского, Каспарова и пр. горбачёвых?


Человекъ
отправлено 09.03.10 20:01 # 56


Творец прекрасен, духовность зашкаливает.

Порадовало использованное слово "быдло", умилили отсылы к Ходорковскому и безымянному другу его.


МП
отправлено 09.03.10 20:01 # 57


не смог осилить до конца.
мозг не выдерживает мощнейшего потока отвлеченного сознания.

[спрятался, на всякий...]


artemtwill
отправлено 09.03.10 20:02 # 58


Кому: Урядник, #39


> А можно пример "душевных стихов"?

Да не вопрос:

Когда идёт дождь,
Когда идёт снег,
Проходящий мимо машин,
И никого нет,
На дорожных столбах венки,
Как маяки
Прожитых лет,
Что ты в пути.

Третью жизнь за рулём,
Три века без сна
Заливает наши сердца
Серым дождём.
И кажется - всё по нулям,
Кислород и бензин.
И с кем-то она,
Но всё-таки знай -
Ты не один.

Ветви старых дорог
Хлещут тебя по лицу.
Разгоняет по свету
Ветер и рок
Золотая листва,
Полыхая огнём.
Вместе с верностью
Рвётся к концу
И ночной чернозём,
Чернозём,
Да в небе звезда.
Ты не один

На дороге туман,
А мерещится дым.
Ты уехал за счастьем,
Вернулся просто седым.
И кто знает какой
Новой веры решится эта борьба.
Был ты на этом пути.
Наша судьба,
Ты не один,
Ты не один.


No mercy
отправлено 09.03.10 20:02 # 59


Как это творчество вообще может нравиться?


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 20:03 # 60


Кому: Старый Пес, #50

> А "Бахыт-Компот"? Между прочим единственная группа отыгравшая концерт на Северном полюсе!
> Сам в последнее время склоняюсь к авторам в политику не лезущим "Пикник", "СерьГа", "ЧайФ". Иногда "Ляпис Трубецкой" и, например, "Кипелов"

Я про Советский Рок, к которому оперирует оратор. Из той музыки что-то более менее похожее на классический рок-н-ролл это "Браво", несколько песен. Если были другие команды - не спорю, просто мне больше ничего не попадалось


Goblin
отправлено 09.03.10 20:03 # 61


Кому: No mercy, #59

> Как это творчество вообще может нравиться?

Ну есть же отличные песни:

Что такое осень
В последнюю осень
Ты не один


Урядник
отправлено 09.03.10 20:04 # 62


Кому: artemtwill, #58

[многозначительно молчит]


pikachu
отправлено 09.03.10 20:04 # 63


Кому: prosto_phil.86, #51

> Rammstein это индастриал.
>
> Вот тут то срач и начнётся!!! Но покрайней мере, пока никто не сказал, что Rammstein это металл, я спокоен!!!

Танцевальный метал, я настаиваю!!!


Goblin
отправлено 09.03.10 20:04 # 64


Кому: Человекъ, #56

> Порадовало использованное слово "быдло"

Все гуманисты называют этим словом народ, так называемый демос, посредством которого образуется демократия.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:05 # 65


Кому: закадыка, #48

> Слушал его песни ходил на концерты,впервые слышу от него нечто подобное

Экий ты серый.


bizya
отправлено 09.03.10 20:06 # 66


Кому: beatNgo, #42

> Rammstein это индастриал. Точнее как бы индастриал.

Я имел ввиду глобально рок в смысле rock, а в видеоролике унылые и вялые звуки, которые
называют русским роком.


v117
отправлено 09.03.10 20:06 # 67


Кому: No mercy, #59

> Как это творчество вообще может нравиться?

А вот прикинь, нравится!
Безотносительно данной речи.


bramin
отправлено 09.03.10 20:06 # 68


юра говорит то, что от него хотят услышать


shush
отправлено 09.03.10 20:06 # 69


Лудше бы дальше пел.


studenteg
отправлено 09.03.10 20:07 # 70


а в стране сейчас есть лагеря!?или это нечто вроде отождествления с прошлым?


5tar5cr3am
отправлено 09.03.10 20:07 # 71


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, может уже было, когда-то - http://infine.blog.ru/76116083.html

в Америку ни ногой!


TheDoon
отправлено 09.03.10 20:07 # 72


Кхе. "Ментовская власть" - творец усиленно просится в места, где в ходу такие понятия.

Неужели не устроят?


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 20:07 # 73


Кому: Дадли Смит, #15

> Несколько песен "Браво"

А Майк, Майк Науменко как же?
Кстати, Науменко - интересный такой был типус. Как то быстро все остальные "рок-звёзды" увяли после его смерти и смерти Цоя


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 20:07 # 74


Кому: Goblin, #64

> Все гуманисты называют этим словом народ, так называемый демос, посредством которого образуется демократия.

Главный, а в английской какой эквивалент слова "быдло"? А то у меня в словаре нет, хочу спросить авторитетного мнения


Karaseg
отправлено 09.03.10 20:07 # 75


Кому: artemtwill, #58

А можно вкратце пояснить, обо что песня? Или так и должно быть, в смысле нихера не понятно?


Goblin
отправлено 09.03.10 20:07 # 76


Кому: studenteg, #70

> а в стране сейчас есть лагеря!?

а в них сидит столько же, сколько при Сталине!!!

прикинь?!


vovikz
отправлено 09.03.10 20:08 # 77


Кому: Остап Бендер, #23

> Вот выпустят Ходорковского - тогда заживем!

А вот это к чему? Ходорковский - вор и сидит в тюрьме. А Тягачев, к примеру, не сидит. И не будет. И того капитана на Инфинити про доходы не спросят. И всякая хуета на таможне, из-за которой мне проще по-серому привезти товар, чем по-честному. И рядом с каждой такой хуетой сидят "фирмы", которые тут же отрыто тебе все сделают, но за деньги. Кормушки делаются на всем. Жена хочет товарный знак запатентовать - все сделано ровно так, чтобы сам ты ничего сделать не смог, а только через посредников в несколько раз дороже.
Кого ищут налоговые милиционеры? УБЭПы и пр.? Любой предприниматель назовет на вскидку десяток таких "кормлений" - вот она, низовая коррупция. На виду. Искать не надо.


affigi
отправлено 09.03.10 20:08 # 78


Вспомнилось чего-то:

"Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на слона!"


cosmolexa
отправлено 09.03.10 20:09 # 79


Кому: pikachu, #63

> Танцевальный метал, я настаиваю!!!

Поп-индастриал!!!


iRobot
отправлено 09.03.10 20:10 # 80


Viva la revolucion?


xawawin
отправлено 09.03.10 20:10 # 81


Кому: affigi, #49

> "нас, мы, нам"- это он о ком? таких мудаков много?!!!

к чему так грубо и бездумно?!

многим нравится его творчество( речь из видео не в счет)


Picus
отправлено 09.03.10 20:10 # 82


М-да, пора дяденьке к психиатору...
А ведь ему целый стадион внимает, не меньше - есть, перед кем развернуться несчастной, вечно страдающей свободной душе. Кайф он, наверное, огромный от подобного ловит - эвон, как глаза блестят!


vovikz
отправлено 09.03.10 20:11 # 83


Кому: Дадли Смит, #28

> Называть нынешнюю власть воровской и призывать освободить ходора сотоварищи - ага, и впрям ничего особенного

Власть воровская и есть. Что тут говорить-то? Ходора? Может отвлекся именно это обличение прослушал - каюсь.


maksim78
отправлено 09.03.10 20:11 # 84


Ни хрена Юра не удивил, с ним все ясно стало, когда он в 92 на костях Союза быстренько спел про чОрные фары и порванный рот. Юродивый - в плохом смысле.


artemtwill
отправлено 09.03.10 20:11 # 85


Кому: Урядник, #62

> [многозначительно молчит]


Самолюбование, оно как, сильно вставляет? =)


jesus_bizzie
отправлено 09.03.10 20:12 # 86


Шевчук критикует банальность
Полено не жмет, интересно?


Урядник
отправлено 09.03.10 20:12 # 87


Кому: artemtwill, #85

> Самолюбование, оно как, сильно вставляет? =)

Ты на что намякиваешь? Говори прямо.


affigi
отправлено 09.03.10 20:12 # 88


Кому: xawawin, #81

Тебя забыл спросить. Суть заметки, если вдруг непонятно, не о творчестве, а о взглядах и их выражении в пространство.


Старый Пес
отправлено 09.03.10 20:13 # 89


Кому: Korsar, #24

Прям вижу эту картину:
Темная сцена, закрытый занавес, вдруг всё начинает искрить, взрываться, фонтанировать огнем. Толпа в едином порыве орет: РАМШТАЙН! РАМШТАЙН!
Занавес расходится, выходит Тиль, ставит стул, садится на него, подпирает голову ладошкой и горестно так говорит: Эх, ребята, знали бы вы как тяжко мне живется на неметчине...

Это был бы фурор!


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 20:13 # 90


Кому: vovikz, #77

> А вот это к чему?

Называть нынешнюю власть воровской, при этом призывая освободить ходора равносильно тушению пожара керосином. За такие призывы предлагаю оратору отправится по направлению мужского и женского полового органа

Кому: Pombl4, #55

> какую власть хочет видеть в России Юрий Юлианович, случайно не Ходорковского, Каспарова и пр. горбачёвых?

Да, именно такую


Nik
отправлено 09.03.10 20:13 # 91


Кому: Goblin, #61

> Ну есть же отличные песни:
>
> Что такое осень
> В последнюю осень
> Ты не один

Есть ещё довольно новая песня "Я пил вчера у генерала ФСБ", не знаю, понравится или нет, там Шевчук в худ. форме раскрывает своё отношение к нынешним силовым структурам.
Мне ещё из последнего очень нравится "Расстреляли рассветами".

Но стабильностью психики творец увы похвастаться не может :(


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 20:14 # 92


Кому: pikachu, #63

> Танцевальный метал, я настаиваю!!!

[кусает локти]

Ну не могу я рвануть покровы при Дмитрие Юрьевиче - страшно!!!


Кому: Ded Hunhuz, #73

> А Майк, Майк Науменко как же?

Ну, лучше чем Макаревич.


sumerki
отправлено 09.03.10 20:14 # 93


Муж был крепкий съебался, баба воет козел. Потом воет, что сука такая не оценил и где б такого найти. Был Союз - не нравилось. Развалили - где блять сильная рука, почему сильные во во все дыры ебут слабых? Загадка.


vovikz
отправлено 09.03.10 20:15 # 94


Кому: xawawin, #81

> многим нравится его творчество( речь из видео не в счет)

Я в машине с удовольствием слушаю. Правда только песни 80-х. Прекрасные, хоть и несколько чернушные, зарисовки тогдашней жизни: "Не пинайте дохлую собаку", "Конвейер", "железная дорога"...
Все более позднее как-то не цепляет. Разве что "Террорист". Попса, типа "осень" и вовсе отстой


Sertor
отправлено 09.03.10 20:15 # 95


Кому: Дадли Смит, #90

> Называть нынешнюю власть воровской

Ментовской, вроде.


Гитарасексуалист
отправлено 09.03.10 20:16 # 96


Отлично выступил. Винегрет в бошке - будь здоров.
Особенно понравились заходы про "мы плохо живём, но если будем петь песни - сразу заживём хорошо" и "бедный Ходорковский, пора выпускать"


илич
отправлено 09.03.10 20:16 # 97


Кому: Старый Пес, #50

Может и неважно,Тайм-Аут а не Бахыт-Компот выступали на СП


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 20:16 # 98


Кому: Nik, #91

> Есть ещё довольно новая песня "Я пил вчера у генерала ФСБ",

В этой песне автор особенно раскрылся, можно даже сказать распахнулся


affigi
отправлено 09.03.10 20:16 # 99


Кому: Sertor, #95

> Ментовской, вроде.

А какая разница?!!!!!!!1


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 20:18 # 100


Кому: affigi, #99

> Кому: Sertor, #95
>
> > Ментовской, вроде.
>
> А какая разница?!!!!!!!1

У него там много пассажей про воровство, и коррупцию, и даже про стрельбу в магазинах. Стрельба в магазинах по всей видимости есть только в тоталитарной путинской России



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк