Юрий Игнатьевич Мухин на линии

15.03.10 22:18 | Goblin | 682 комментария »

Знаменитости

Цитата:
У каждого народа Европы есть могила неизвестного солдата, но только в СССР была и могила неизвестного Верховного главнокомандующего, поэтому формально Лужков, проявивший инициативу в этом вопросе, был прав, предлагая, наконец, в День Победы показать народу и того, кто эту Победу организовал, однако замечу, что не ему об этом говорить.

Надо сказать, что ветераны, защищавшие в передаче уместность на улицах Москвы портретов Сталина, не блистали оригинальностью, но что касается сталинофобов, то те вообще буквально цитировали нацистские листовки, которыми Гитлер и Геббельс заваливали войска и тыл Красной Армии в 1941 году. Ну, к примеру.

(Я показал на экране несколько листовок и сравнил их текст с тем, что говорили антисталинисты).

Правда, Гитлер убеждал, что у нас в стране не просто сталинская, а жидосталинская власть. Но мы-то убеждены, что не евреи у нас являются хозяевами, не они определяют, что остальным народам разрешено, а что не разрешено, скажем, что остальным народам можно читать, а что нельзя, что можно говорить, а что – нет, и могут ли остальные народы вывешивать портреты Сталина.
Юрий Игнатьевич Мухин на линии

По ссылке есть видеоролики — наглядный пример монтажа телепередач.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.03.10 22:44 # 11


Кому: KotLeta, #10

> Меня в этой ситуации раздражает то, что в большинтве своём эти антисталинисты не только сами не застали времени Сталинского правления, но и их родители зацепили те времена только самым краешком.

И что?

А если жили?

> В то время как большинство "очевидцев" высказываются гораздо сдержаннее. Ну или если не сдержаннее, то по крайней мере не записывают товарища Сталина в "главные злодеи земли Русской".

Это вопрос идеологии, а не исторических фактов.

> Кому верить?

ОРТ.


Goblin
отправлено 15.03.10 23:00 # 25


Кому: Ballestrain, #24

> Хм. А есть смысл считать человека, который считает (или - считал), что Ельцин умер в 1996-м серьёзным? Я вот не решил пока.

Текст по ссылке - что именно в нём несерьёзно?

Ну и чисто ради интереса - ты на фотках не видал, как у Ельцына пальцы отросли?


Goblin
отправлено 15.03.10 23:00 # 28


Кому: Theorphys, #22

> Во вконтакте есть группа "Наша Родина - СССР", так я там сегодня был лишен возможности что-либо писать за комментарии к этому видео :).

Горе-то какое.

> Поверьте на слово - ничего страшного не написал

По вопросам веры - обращайся в церковь.

> (только то, что Мухин - не святой и что у него много неверных тезисов (типа о том, что американцы не были на Луне, что ФСБ взрывает Россию, что Сталина убили и т. д.)), причем написал всё довольно корректно. А вот поди ж ты.

Какое это имеет отношение к тому, что написано в заметке?


Goblin
отправлено 15.03.10 23:08 # 39


Кому: glu87, #38

> она еще говорила, что были репрессированы ее дедушки/бабушки - после того, как я ей сказал, что правильно сделали, возмущению не было предела:)

А как ты узнал, камрад, правильно или неправильно сделали?

Академический интерес.


Goblin
отправлено 15.03.10 23:08 # 42


Кому: Просто Изя, #40

> доводы Мухина довольно спорные и не признаются современными историками.

А доводы Резуна для современных историков - бесспорные.


Goblin
отправлено 15.03.10 23:09 # 43


Кому: Theorphys, #33

> Какое это имеет отношение к тому, что написано в заметке?
>
> Дык там один товарищ спросил, я и ответил.

Повторяю вопрос: какое это имеет отношение к тому, что написано в заметке?


Goblin
отправлено 15.03.10 23:15 # 55


Кому: Щербина307, #45

> Ну и чисто ради интереса - ты на фотках не видал, как у Ельцына пальцы отросли?
>
> Дмитрий Юрьевич ты это серьёзно?

Я этих фоток не делал.

> А где такие фотки можно найти? Самостоятельный поиск ничего не дал.

Не знаю.


Goblin
отправлено 15.03.10 23:16 # 59


Кому: Просто Изя, #21

> Нормально живём. В стране ни промышленности, ни науки, ни нормального образования не осталось или уж точно скоро не останется. Но самое важное вешать или не вешать плакаты Сталина на улицах.

Изя, ты когда-нибудь слышал такое слово - идеология?


Goblin
отправлено 15.03.10 23:17 # 60


Кому: glu87, #58

> А как ты узнал, камрад, правильно или неправильно сделали?
>
> Просто полагал, что это репрессировали зажравшихся и заворовавшихся чинуш - "Дела" естесственно не видел - революционное чутьё:)

А если граждане под раздачу попали?


Goblin
отправлено 15.03.10 23:20 # 63


Кому: Просто Изя, #52

> А доводы Резуна для современных историков - бесспорные.
>
> Дмитрий, это для исторической науки одно и тоже -- ревизионизм, учёные об это стараются не мараться.

Спасибо, камрад - я и не знал.

Только Резун - это не ревизионизм, это идеологическая работа.

> Ты же сам прекрасно понимаешь разницу между конспирологами и академической наукой.

Именно поэтому современная наука глубоко разделяет взгляды Резуна?

> Резун и Мухин конспирологи выполняющие политические функции, Мухин за нас, гавнюк Резун против.

Как интересно, камрад.

Поделись, а почему ничем этим не занимается современная наука?

> К выяснению истины это отношения не имеет.

К истине имеет отношение только молчание современной науки - я правильно понял?


Goblin
отправлено 15.03.10 23:21 # 64


Кому: Theorphys, #51

> Но там модератор оказался из приближенных к Мухину, посему случилось вот так :).

А я, а я - приближённый к Мухину или нет?

> Хочу сказать, что надо писать аккуратнее, а лучше - вообще ничего не писать, дабы не быть забаненным :).

Да тебя уже запомнили.


Goblin
отправлено 15.03.10 23:26 # 77


Кому: Букин, #75

> ДЮ, а что ты подразумеваешь под современной наукой?

Современную российскую историческую науку.

> Я заграницей живу и не знаю как оно в России.

Всё прекрасно: по ТВ целыми днями идут передачи про ужасы сталинизма, в промежутках - высокохудожественные сериалы про ужасы сталинизма.


Goblin
отправлено 15.03.10 23:34 # 88


Кому: Шка, #32

> Комрады я как тупое пролетарское быдло отслужившее в армии, хотел бы прижать одного препода-гниду, в универе

Он тебе гадить будет изо всех сил.


Goblin
отправлено 15.03.10 23:38 # 89


Кому: Theorphys, #72

> Непосредственного отношения не имеет.

У меня, камрад, многолетний опыт наблюдений за поведением людьми.

Плюс когда я что-нибудь делаю, потом годами с интересом выслушиваю "да он же мент тупой".

Вот ты вроде какое-то отношение к МГУ имеешь, а посты - как у малолетнего этого самого.

Отчего так?

> Дмитрий Юрьевич, попытаюсь больше не писать не связанного с темой.

Да мне без разницы, камрад.

С моей точки зрения ты пишешь про себя.

> Всё-таки написанное мной выставляет Ю. И. Мухина не в очень хорошем свете, что в данном контексте неправильно.

Дело лично твоё.


Goblin
отправлено 15.03.10 23:41 # 96


Кому: OutSidEr, #90

> Юрий Игнатьевич очень уж несдержан в эмоциях.

Иначе воздействовать на сознание граждан нельзя.

> Со сказанным им лично я согласен, но многим, боюсь, он просто покажется "сталинистом с пеной у рта".

Тебе до них какое дело, камрад?


Goblin
отправлено 16.03.10 00:11 # 135


Кому: Theorphys, #125

> Студент 4-ого курса. Т. е. не сильно взрослый еще человек. Да и «бытие» моё – жизнь типичного ботана.

Это никак не влияет на интеллект, камрад.

Бурление гормонов - это детская дурость, а отсутствие знаний - это другое.

> В основном книжки читаю да за компом сижу. До проявления истинно мужицкого доминирования руки не доходят :).

Доминировать надо там, где это уместно.

И так, как в определённом случае уместно.

А вот эти "он не такой, как вы думаете" - они не про это.

> Дмитрий Юрьевич, как про МГУ узнали? Пропалился?

Само собой.


Goblin
отправлено 16.03.10 00:12 # 137


Кому: eaglus, #126

> Ну а лучше всего бы Гоблина, конечно, но его туда ни за что не позовут

Камрад, часто ли я здесь сообщаю, куда меня зовут?


Goblin
отправлено 16.03.10 00:17 # 140


Кому: eaglus, #120

> Вот так у меня прадеда расстреляли в 37-м как "кулака".

Он был кулаком?

> В 34-м сослали, за то, что в колхоз не шёл, детей по колхозникам раздали, и имущество тоже.

В личном деле есть масса подробностей от односельчан - за что и почему.

Про раздачу детей - это круто, большевики детей раздавали?

> Через год отпустили из ссылки - председатель упросил кого-то.

Может, взятку дал?

> А в 37-м расстреляла "тройка" непонятно за что.

В первом предложении как кулака, а тут - непонятно за что.

> Ну и в 56-м реабилитацию выдали - дело закрыто за отсутствием состава преступления.

Вообще непонятно.

> На бумажке о реабилитации даже "извините" не написано.

В бланках установленной формы нет графы "извините".

> И бабушкину семью раскулачили, родителей сослали, а бабушка "в людях" жила, у колхозников.

И всех - ни за что?

> А кулаки они были ужасные - целая корова и лошадь были у них, во как.

Это они так рассказывают?

> Всё это в Башкирии было...
> Такая вот раздача.
> И как мне к этому относиться?

Да как хочешь, так и относись.

> Ведь что меня смущает: сталинисты говорят, что "партия не ошибалась", и мой прадед чей-то шпион был (то есть невинных жертв в СССР не было), а антисталинисты - что ничего, кроме невинных жертв, в СССР не было.

Хуйню-то не надо городить, "не ошибалась".

> Ни те, ни эти мне не нравятся.
> Вот бы что-то среднее, а?

Нету ничего среднего.

Среднее - это цветы на могилу эсэсовцам.


Goblin
отправлено 16.03.10 00:17 # 145


Кому: OutSidEr, #122

> > Юрий Игнатьевич очень уж несдержан в эмоциях.
> >
> > Иначе воздействовать на сознание граждан нельзя.
>
> Ну, мне кажется(мне [кажется]), что спокойные доводы в данном случае бы действовали на сознание сильнее.

Ну покажи пример, кто так выступает.

Желательно - с тиражами книг.


Goblin
отправлено 16.03.10 00:20 # 149


Кому: eaglus, #141

> > > Юрий Игнатьевич очень уж несдержан в эмоциях.
> >
> > Иначе воздействовать на сознание граждан нельзя.
>
> Несогласен. Мухин очень слаб и некрасив, и злобно ругается.
> В конспирологии он, может, и силён, но в словесных битвах слаб.

Мне не совсем понятно - о чём это?

Это про тексты или про живые дискуссии?

> Тут нужен ваш злобный и смешной сарказм и ваша яркость образов, и ваша скорость.

Ты много видел, как я живьём разговариваю?

> Но чёрта с два вас туда позовут.

Ты часто слышишь, что я тут рассказываю куда меня зовут?

> Только Малахов же не дурак, чтоб сильных и харизматичных противников звать, правильно?

Атас.


Goblin
отправлено 16.03.10 00:43 # 177


Кому: diemah77, #171

> Нашел фотки Ельцина 1998 года и позже - без двух пальцев на левой руке. Это фотомонтаж?

Не знаю.


Goblin
отправлено 16.03.10 01:13 # 212


Кому: eaglus, #198

> Уж извините, материалов дела славные чекисты не прислали.

У меня эта - есть некоторый опыт выслушивания рассказов граждан о том, как они "ни в чём, ни в чём не виноваты".

А открываешь уголовное дело - ба, ну надо же, про что гражданин решительно умолчал!

Потому рассказы - они строго про это, а не про уголовные дела.


Goblin
отправлено 16.03.10 01:14 # 213


Кому: eaglus, #198

> Ну чудесно. Считаете, что партия не ошибалась, и преступлений не совершала, и невинных не казнила - ваше право.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 16.03.10 01:29 # 225


Кому: Скволл, #220

> Когда всплывает тема репрессий, человек начинает терять голову.

Это не тема репрессий всплывает, это в голове всплывает говно.

Было бы интересно посмотреть на революцию, в ходе которой никого не убили.

Было бы интересно посмотреть на революцию, после которой не убили бы революционеров.

Было бы интересно посмотреть на революцию, после которой граждане страны пухли от богатства и счастья.


Goblin
отправлено 16.03.10 01:30 # 227


Кому: Schwarz, #221

> За что расстреляли - не знаю, у деда только бумажка о реабилитации есть.
>
> Ну, дык так и нужно писать сразу: "За что, не знаю, но факт - расстреляли".

Если мозг не работает - это проявляется во всём.


Goblin
отправлено 16.03.10 01:32 # 228


Кому: S-Pb cinik, #215

> > Ну покажи пример, кто так выступает.
>
> Алексей Исаев
> http://rutube.ru/tracks/891970.html?v=a0588226e963c9e2edaab0bf896887ef

Чисто для справки: когда у Мухина была газета, многие ещё в школе учились.


Goblin
отправлено 16.03.10 01:42 # 236


Кому: Gnom76, #235

> Эх Ющинко с Саакашвили бы под это наблюдение подвести...

Это не революции, это перевороты.


Goblin
отправлено 16.03.10 01:45 # 239


Кому: Elfoamerican, #232

> по недавним опросам заключенных 90% утверждает, что сидит "ни за что".

Обычно их 97%, невиновных.


Goblin
отправлено 16.03.10 02:31 # 256


Кому: Civil Defence, #246

> Д.Ю., с этого момента разрешите поподробнее.

Возьми книжку да почитай.


Goblin
отправлено 16.03.10 10:59 # 385


Кому: Товарищ граф, #298

> Для серьезных военных историков "теория Резуна не является фактом исторической науки".

Расскажи, какими тиражами выходят их труды?

Кто их читает?


Goblin
отправлено 16.03.10 11:01 # 386


Кому: Neurotizer, #300

> Я допускаю, что все было так, как ты рассказал, и твоих родственников репрессировал кровавый сталинский, бюрократия везде бюрократия и работает как машина.

Тут ведь что характерно: никто не рассказывает "мой дедушка был шпионом, и его расстреляли", "моя бабушка была воровкой, и её посадили".

Получается, что не виноват вообще никто.


Goblin
отправлено 16.03.10 11:02 # 387


Кому: Olnis, #309

> Я тут недавно интересный рассказ нашел: http://warrax.net/48/solzhenitsyn2.html об отношении бывших зэков к сочинениям Солженицына.

Это такие же зэки, как я балерина.


Goblin
отправлено 16.03.10 11:04 # 388


Кому: sankadubinin, #323

> Сослали как "кулака". Хотя они были середняки, но тогда уже и середняков в кулаки записывали.
> > У них корова была, лошадь, одна или две, и земельный надел.
> > За что расстреляли - не знаю, у деда только бумажка о реабилитации есть.
>
> Удивительно дело. У моего предка была корова, лошадь и мельница. И не расстреляли! Даже не сослали! Удивительно!

Понимать ведь надо.

Задача была не наладить производство продовольствия на селе, а отнять лошадей, коров, собак, котов и всех посадить, а кого не получится посадить, тех расстрелять.

Так и была проведена индустриализация.


Goblin
отправлено 16.03.10 13:25 # 467


Кому: Mercer, #466

> Нашел фотки Ельцина 1998 года и позже - без двух пальцев на левой руке
>
> Якудза?)

Гранату молотком разбирал.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604435


Goblin
отправлено 16.03.10 15:38 # 518


Кому: diemah77, #517

> У меня возник-то вопрос по поводу его смерти в 1996 году.

Это не ко мне.


Goblin
отправлено 16.03.10 15:39 # 520


Кому: крол, #516

> C точки зрения конспиролога

Это важно.


Goblin
отправлено 17.03.10 03:33 # 601


Кому: Красный Лис, #600

>Именно поэтому современная наука глубоко разделяет взгляды Резуна?
>
> Современная наука взгляды Резуна глубоко отвергает, в научных исторических журналах его прямо называют лгуном и фальсификатором. Защищают взгляды, схожи со взглядами Резуна, лишь отдельные историки, и те от этой одиозной фигуры предпочитают дистанцироваться, заявляя о собственных концепциях. В статье про Резуна в Википедии ссылки на соответствующие работы есть.

Дорогие друзья.

Вы в курсе, сколько лет в стране продают книги Резуна и сколько их продали?

Временами остро чувствую, что общаюсь с ненормальными, живущими внутри своей головы.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк