Про ум и деньги

21.03.10 13:35 | Goblin | 1012 комментариев »

Разное

Апостолы смотрели на Иуду с гневом и презрением.

- Если вы такие умные, то чего же вы такие бедные? — спросил их Иуда, пряча за пазуху 30 сребренников.
(с) Андрей Кнышев

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 21.03.10 14:00 # 30


Кому: Броневедро, #13

> За что презирали Иуду? За то, что он предал? Нет... за то что он сделал это так дёшево....

Сколько это в долларах по курсу ЦБ?

Что на это можно было купить?


Goblin
отправлено 21.03.10 14:02 # 33


Кому: Семаргл, #23

> А вот когда в Содоме и Гоморре развелось пидарасов много, то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил. И всех пидарасов. Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
> Вот это справедливость!!!

Они все были запомоенными.


Goblin
отправлено 21.03.10 17:43 # 270


Кому: LeoRush, #253

> А Goblin тонкий тролль ;)

Камрад, а если тебе напишут "а ты, малолетний долбоёб" - нормально будет?


Goblin
отправлено 21.03.10 17:43 # 271


Кому: Akim_17, #261

> Всё ещё ходите по утрам?

Нет, некогда.


Goblin
отправлено 21.03.10 17:46 # 275


Кому: Roman, #259

> Дмитрий Юрьевич, в рамках своей деятельности вы вероятно часто сталкиваетесь с проблемой соблюдения авторских прав.

Да, бывает.

> Как сказывается на вашем бизнесе большое количество пиратской продукции

Отрицательно.

> предпринимаются ли попытки пресечь нарушения ваших прав.

Нет.

Смысла нет, бесполезно.

> Всегда ли вы регистрируете своё авторское право на ту работу, которую выполняете?

Вопрос странный.

Ты, камрад, очевидно не понимаешь, как это работает.

> Неоднократно приобретал диски с фильмами, цена составляла как правило в пределах 200р, это вменяемая цена на данную продукцию или слишком низкая в виду того что товарчик "левый"?

Это надо спрашивать у тех, кто изготавливает.

Пираты торгуют не контентом (не фильмами и не играми), а болванками.

Учитывая то, что болванка стоит 15 центов, 200 рублей - отличная цена.


Goblin
отправлено 21.03.10 17:54 # 285


Отходил помыться в баню - ничего не читал.

Как тут, поклонники Джейка Салли уже отметились?

Рассказали, что Иуда всё правильно сделал?


Goblin
отправлено 21.03.10 17:55 # 288


Кому: Иванов, #64

> Счас начнется - 30 сребренников это много или мало.
> А какая собственно разница?

Для пидоров - огромная.


Goblin
отправлено 21.03.10 17:57 # 292


Кому: Молчу, #70

> 30 сребренников - рыночная стоимость раба в то время.

Какого раба?

Молодого, пожилого?

Мужчины, женщины?

Писаря, учителя, камнетёса, пидора, повара, ювелира?


Goblin
отправлено 21.03.10 17:58 # 293


Кому: Ортега, #84

> А как наличие/отсутствие денег связано с наличием/отсутствием ума?

Говорят, напрямую.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:04 # 303


Кому: Roman, #297

> Ты, камрад, очевидно не понимаешь, как это работает.
>
> Не то что бы не понимаю, просто - не знаю.

Заказала студия - перевёл, пришёл на студию, озвучил.

Далее студия использует в соответствии с законом об авторском праве.

> Я имел в виду 200р за лицензионный диск с гоблинским переводом, это нормальная цена?

Понятия не имею - цены назначаю не я.

Цена может быть 400 рублей на старте продаж, и 50 рублей через полгода.

И то и другое - нормальные цены.

> Кстати Клан Сопрано обошелся по 350р за сезон (двусторонний диск).

Повторяю.

Пираты торгуют не фильмами, а болванками.

Продажа болванки, которая стоит 15 центов, за 10 долларов - это очень выгодно.

Процент можешь подсчитать самостоятельно.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:15 # 312


Кому: Pin, #311

> ДЮ, стоит ли обычным людям в обычной жизни (не в тюрьме) обращать внимание и следовать уголовным правилам?

Беда вся в том, что они не тюремные.

- я ему руки не подам
- я с ним в одном поле срать не сяду

Это всё оно.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:19 # 320


Кому: Господин Уэф, #318

> Пираты торгуют не фильмами, а болванками.
>
> В общем согласен

Не поверишь, друг, от твоего согласия в данном вопрос не зависит вообще ничего.

Как и в массе других вопросов.

> но вот фальшивомонетчики в момент сбыта поддельных банкнот, получается, бумагой торгуют???

Это ты решил продемонстрировать, что у тебя язык очень острый?

Шутки про трамвай и небритую жопу, поди, знаешь?


Goblin
отправлено 21.03.10 18:20 # 324


Кому: Crusad3r, #316

> подозреваю, что повторюсь, но
> "ежели вы такие умные - что ж вы строем не ходите?" ©

Это, как и большинство военных шуток, смысл имеет противоположный тому, который видят советские интеллигенты.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:22 # 325


Кому: Молчу, #321

> У меня записей по этой теме нет под рукой

[пожимает плечами]

> что помню: преподаватель говорил как версию, что речь могла идти все-таки о покупке (или выкупе) женщины.

Чёрной, белой?

Старой, молодой?

Красивой, страшной?

Девственницы или подпорченой?

> Доказать нечем, поскольку, опять же, нет текстов под рукой и всех его выкладок.

В данном вопросе я эксперт с мировым именем.

> На лекции никому и в голову не приходило заострять на этом вопросе внимание.

Какие сомнения?

А потом из вас получаются дипломированные профессионалы.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:24 # 328


Кому: Pin, #315

> Говорят, напрямую.
>
> Свежий пример - Григорий Перельман. Он укладывается в это правило?

Дорогие ребята.

Следите за руками.

Прежде чем затевать так называемые "дискуссии", следует определиться с понятиями.

Давай ты для начала дашь определение такому понятию как "ум"?

Что это такое, как можно определить наличие оного?

Простыми и понятными словами.

А далее станет понятно, о чём речь.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:27 # 334


Кому: Ортега, #332

> И кто из них умнее?

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 21.03.10 18:30 # 339


Кому: Pin, #333

> Они ж не такие строгие.

В смысле?

Это зависит от человека, а не от понятий.

Ну и, надо понимать, что в обыденной жизни они называются принципами.

Можешь ли ты поступиться принципами?

Они ведь у тебя не строгие?

> И потом, вроде сначала были некие правила поведения в жизни.

Не изобретай велосипед.

Оно было всегда, есть и всегда будет.

> Например "руки не подам" означает степень неуважения к оппоненту. Но не его сексуальные наклонности.

Экий ты несообразительный.

Ну воткни вместо пидора оппонента в науке, нехорошего соседа, любовника своей жены, убийцу твоего родственника.

Потом подумай про свои половые наклонниости.

> А в тюрьме это все довели до абсурда + сексуальная тематика. Нет?

Ты там сидел, камрад?

Тебе твой опыт позволяет говорить об "абсурде"?

Или ты, как подобает человеку высокообразованному, делаешь глубокие выводы из набора идиотских штампов, которые слышал от разнообразных мудаков?


Goblin
отправлено 21.03.10 18:32 # 343


Кому: Ортега, #337

> 19.

1. Прочитай правила и научись цитировать чужие посты - иначе отключат.

http://oper.ru/visitors/rules.php

2. Не надо задавать мне идиотские вопросы, это всегда херово заканчивается.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:34 # 346


Кому: Ортега, #338

> Давай ты для начала дашь определение такому понятию как "ум"?
>
> Ум - способность достижения поставленных целей с наименьшими затратами (материальными, временными или духовными).

Ещё немного - и дадут определение твоему уму.


Goblin
отправлено 21.03.10 18:40 # 364


Кому: Roman, #350

> Спасибо за ответы. Суть вообще вопроса про цены - попытка определить, лицензионная продукция или нет стоит на полке и продаётся на рынке под боком.

Пиратят даже швейцарские часы.

И опознать пиратку порою невозможно.


Goblin
отправлено 21.03.10 19:59 # 531


Кому: Roman, #381

> И жизнь показывает, что чувство справедливости и гуманизма у всех разное и СВОЁ.

и только верёвка с петлёй - одинаковая для всех предателей


Goblin
отправлено 21.03.10 20:05 # 546


Кому: Pin, #542

> "Абсурд" в моем понимании - это доведение в тюрьме до крайности обычных жизненных норм поведения.

Жизнь - это как кастрюля, в которой варится суп.

Много разного, всё кипит и булькает.

А тюрьма - это скороварка, где всё ровно то же самое, но под давлением.


Goblin
отправлено 21.03.10 20:07 # 550


Кому: robust, #548

> Дмитрий Юрьевич, допустимо ли такое понимание данной шутки: умны не те кто мнят себя неповторимыми личностями, несогласными ходить строем, а те, кто может организоваться и совместно добиваться своих целей?

Большие массы людей быстрее перемещаются строем.

Что касательно ума - умный ли был академик Сахаров?

Всё-таки термядерную бомбу в коллективе изобретал, академик.

Почему при наличии ума он вёл себя как конченый дятел?


Goblin
отправлено 21.03.10 21:00 # 607


Кому: Очень толстый, #581

> Сколько тебе Д.Ю работать в восьмидесятые на 800 долларов нужно было?

Доллары, понятно, по спекулятивной цене - как академик Сахаров продавал?

Стало быть, 1 доллар = 4 рубля, 800*4 = 3200

Если зарплату по среднему, по 200 рублей считать, то 16 месяцев.

Почти полтора года.


Goblin
отправлено 21.03.10 21:01 # 608


Кому: Roman, #589

> Да, и кто такой Бранс?

бАрнс


Goblin
отправлено 21.03.10 21:07 # 623


Кому: Dwight, #621

> Дмитрий, извини что не в тему, обнаружил в твоих комментах ошибки : половые наклонниости, термядерную бомбу.

Старею, тупею, нездоровый образ жизни.

Пришёл из бани, устал очень.


Goblin
отправлено 21.03.10 21:37 # 666


666!!!


Goblin
отправлено 21.03.10 22:02 # 716


Кому: KLM, #704

> Главный, как происходит процесс подготовки для написания длинных статей или пространных комментариев?

Просто сажусь и пишу.

> Пользуешься ли диктофоном для «набросок» заметки или освоенный раннее десятипальцевый метод слепой печати позволяет закреплять полет мысли в реальном времени?

Раньше записывал в блокнотик, когда много ходил пешком и была возможность обдумывать.

Потом перестал - отпала нужда и ходить уже некуда.

Считаю, раньше было лучше.

Ну и печатаю быстро, да.

> Существуют ли методики, позволяющие снизить временные затраты на подготовку статьи, кроме тех, к которым приходишь опытным путем?

Да оно ж стандартное, камрад: план, тезисы, шутки.

Потом читаешь комменты, в них указывают на недостатки - правишь, прикольные вещи - добавляешь.

Коллективный разум - страшная сила.

> И какие изменения в этот процесс вносит опыт?

Быстрее получается :)


Goblin
отправлено 21.03.10 22:03 # 719


Кому: Chilanzar, #710

> Как вариант:
> Сопрановы, в смысле Т. Сопранов и его супруга К. Сопранова

Там про две семьи: про жену с детьми и про братву.

Обе Сопрано.


Goblin
отправлено 21.03.10 22:05 # 725


Кому: Директор, #720

> О! Камрад Merlin!!
> Хотел уже давно спросить планируется ли на мобильной версии сайта сервис - Мне пишут??

Только за деньги!!!


Goblin
отправлено 21.03.10 22:06 # 727


Кому: Roman, #699

> Семя или клан, что ты до меня докопался?

Это разное.

Семья - итальянское, клан - шотландское.

> Если уж быть точным до конца (чего видимо ты хочешь) The Sopranos - в переводе звучит "Сопрано"

Семья Сопрано.

> А клан или семья - это уже личное вИдение конкретного человека.
>
> А так - пусть нас рассудит Гоблин

Сериал - про итальянцев, у них семьи.

В данном случае семья обычная и семья бандитская, обе семьи - Сопрано.


Goblin
отправлено 21.03.10 22:19 # 766


Кому: Roman, #743

> С википедии:
> Другие значения:
> * Клан — какая-либо мафиозная группировка.

Не цитируй мудаков, камрад.

Иначе мудаком будут считать и тебя.


Goblin
отправлено 21.03.10 22:20 # 768


Кому: Punk_UnDeaD, #744

> В данном случае семья обычная и семья бандитская, обе семьи - Сопрано.
>
> но в начале бандитская семья то ещё не Сопрано

Действительно.

И какая же была фамилия у папы Тони Сопрано?


Goblin
отправлено 21.03.10 22:21 # 771


Кому: Vasya_ul, #745

> Дим Юрич, а можно пояснить, кто такой дипломированный профессионал?

Например, гражданин, который получил специальное образование и переводит фильмы.


Goblin
отправлено 21.03.10 22:33 # 791


Кому: NikkiNight, #789

> Коменты множатся как грибы на влажной почве. Среди них около половины имеют отношению к холиварам на различные темы. А начало всему положил диалог про ум. Имею мнение что умом тут и не пахнет, умные люди не станут спорить на глупые темы. Вам ребята надо на спец олимпиадах выступать.

Стоит на улице компания старых знакомых, весело беседует.

Обсуждают что-то своё, громко смеются, друг друга подкалывают.

Вдруг подходит абсолютно левый молодой человек и говорит: а хули вы тут, дебилы, собрались, и чего это вы все как дураки смеётесь?

Молодому человеку сильно повезёт, если ему просто разобьют тупое рыло.



Goblin
отправлено 21.03.10 22:35 # 797


Кому: Vasya_ul, #793

> Везет вам, чтобы спецу с ВО звание профи получить от коллег нужно еще лет пять-десять отпахать по специальности. Спасибо, что пояснил.

Камрад, ты про что-то своё сам себе рассказываешь.

Мне это не надо, извиняй.


Goblin
отправлено 21.03.10 22:52 # 825


Кому: Иван Мусихин, #823

> Википедия плохой сайт?

Сайт хороший, только на него всякие мудаки пишут.


Goblin
отправлено 21.03.10 22:53 # 827


Кому: tuco, #808

> "Здесь тебе никто ничего не должен, а сам ты - нахуй никому не нужен"
>
> Хором ответили апостолы Иуде.

[страшно воет]


Goblin
отправлено 22.03.10 00:02 # 892


Кому: Шило, #890

> Д.Ю., а правду говорят, что в России нет специальности "переводчик"?

Вот бы узнать, камрад.

У меня специального образования нет.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк