Про ум и деньги

21.03.10 13:35 | Goblin | 1012 комментариев »

Разное

Апостолы смотрели на Иуду с гневом и презрением.

- Если вы такие умные, то чего же вы такие бедные? — спросил их Иуда, пряча за пазуху 30 сребренников.
(с) Андрей Кнышев

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1012, Goblin: 39

Сева
отправлено 21.03.10 13:38 # 1


> Апостолы смотрели на Иуду с гневом и презрением.

настоящие христиане!


Steel Rat
отправлено 21.03.10 13:39 # 2


И мне денег, пожалуйста.


CHukepc
отправлено 21.03.10 13:41 # 3


> спросил их Иуда, пряча за пазуху 30 сребренников

Вот еврей!!!


Усевич
отправлено 21.03.10 13:42 # 4


Кстати: Иуда потом деньги сдал обратно, повесился и теперь в девятом круге сидит. А апостол Пётр, который от Иисуса отрёкся 3 раза подряд ("типа, что вы ко мне приклепались, я его в первый раз вижу" - фактически слил своего учителя) - теперь держит самую главную христианскую дверь. Ну и где у христиан справедливость?


Бородатый
отправлено 21.03.10 13:45 # 5


Кому: Усевич, #4

> Ну и где у христиан справедливость?

Таково божественное предопределение!!!


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 13:46 # 6


Не все понимают, но если бы Иуда не сдал Христа, то Джон Коннор бы не родился.


Директор
отправлено 21.03.10 13:47 # 7


Кому: Сева, #1

Таки страшня это вещь зависть Я вАм скажу, не надо дразнить бедных людей деньгами!!!


alexis69
отправлено 21.03.10 13:48 # 8


Рановато он акции скинул. Апосля воскрешения, они бы лучше пошли.


Читатель
отправлено 21.03.10 13:51 # 9


- Если вы такие умные, то чего же вы такие бедные? — спросил их Иуда, пряча за пазуху 30 сребренников.

а почему Иуда такой мертвый, если он такой умный???


Усевич
отправлено 21.03.10 13:52 # 10


Кому: prosto_phil.86, #6

> Не все понимают, но если бы Иуда не сдал Христа, то Джон Коннор бы не родился.

Джон Коннор это понимал.

[сражённый внезапной догадкой]

Может, это и не Иуда был вовсе???


Читатель
отправлено 21.03.10 13:52 # 11


Кому: prosto_phil.86, #6

> Не все понимают, но если бы Иуда не сдал Христа

говорят, что Иуда действовал по утвержденному известно кем плану :)


Сева
отправлено 21.03.10 13:53 # 12


Кому: prosto_phil.86, #6

> Не все понимают, но если бы Иуда не сдал Христа, то Джон Коннор бы не родился.

да!!!


Броневедро
отправлено 21.03.10 13:53 # 13


За что презирали Иуду? За то, что он предал? Нет... за то что он сделал это так дёшево....


geengreen
отправлено 21.03.10 13:53 # 14


Верблюду легче пролезть через игольное ушко, чем богатому попасть в рай! (с) Уж не помню только в какой из религий это утверждается.


Andru
отправлено 21.03.10 13:53 # 15


Если тебе положили в правый карман 30 серебренников, значит подставь левый под другие тридцать.


KroliKoff
отправлено 21.03.10 13:53 # 16


Так он тоже недолго богатым пробыл.


geengreen
отправлено 21.03.10 13:53 # 17


Кому: Усевич, #4

> А апостол Пётр, который от Иисуса отрёкся 3 раза подряд ("типа, что вы ко мне приклепались, я его в первый раз вижу" - фактически слил своего учителя) - теперь держит самую главную христианскую дверь. Ну и где у христиан справедливость?

Ну это как посмотреть... Пока остальные в раю кайфуют -он швейцаром сидит!


Zabor
отправлено 21.03.10 13:53 # 18


Он хотел, чтобы его любили!!!


Директор
отправлено 21.03.10 13:54 # 19


Кому: Читатель, #9

Есть мнение, что иудеи таким образом агентуру выводили, типа повесился, а на самом деле на курорт в Грецию уехал!!!


green_tengrian
отправлено 21.03.10 13:54 # 20


Надо запомнить [берет на заметку]


Броневедро
отправлено 21.03.10 13:54 # 21


Кому: Усевич, #4

Не трожь Иуду с Петром! Пацаны к успеху шли... Одному не фартануло.


Букин
отправлено 21.03.10 13:55 # 22


Иуда - эффективный менеджер!


Семаргл
отправлено 21.03.10 13:55 # 23


Кому: Усевич, #4

> Ну и где у христиан справедливость?

А вот когда в Содоме и Гоморре развелось пидарасов много, то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил. И всех пидарасов. Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
Вот это справедливость!!!


drv
отправлено 21.03.10 13:55 # 24


Кому: Усевич, #4

> Ну и где у христиан справедливость?

[хотел съязвить на тему христиан, но на всякий случай осёкся]

А где она вообще, эта справедливость?


Пaук
отправлено 21.03.10 13:55 # 25


Кому: Усевич, #4

> Пётр, который от Иисуса отрёкся 3 раза подряд ("типа, что вы ко мне приклепались, я его в первый раз вижу" - фактически слил своего учителя) - теперь держит самую главную христианскую дверь. Ну и где у христиан справедливость?

Ты забыл, что первым в христианский рай вошел убийца (ака "разбойник").
Там дело в раскаянии вроде как.


magarych
отправлено 21.03.10 13:55 # 26


Кому: Усевич, #4

> Кстати: Иуда потом деньги сдал обратно, повесился и теперь в девятом круге сидит

Наверное, вовремя не покаялся... Главное каяться - ибо все по умолчанию грешны.


Capoeirista
отправлено 21.03.10 13:55 # 27


Кому: Усевич, #4

> Ну и где у христиан справедливость?

Камрад, ты помнишь как умер апостол Петр? Он, так сказать, "искупил свою вину кровью".


BigBalls
отправлено 21.03.10 13:57 # 28


Кому: Читатель, #11

> говорят, что Иуда действовал по утвержденному известно кем плану :)

Можешь пояснить камрад?


Усевич
отправлено 21.03.10 13:58 # 29


Кому: Capoeirista, #27

> Камрад, ты помнишь как умер апостол Петр? Он, так сказать, "искупил свою вину кровью".

Это многое объясняет.
А если бы у Иуды был нож, а не верёвка с мылом - для него всё бы сложилось иначе.


Goblin
отправлено 21.03.10 14:00 # 30


Кому: Броневедро, #13

> За что презирали Иуду? За то, что он предал? Нет... за то что он сделал это так дёшево....

Сколько это в долларах по курсу ЦБ?

Что на это можно было купить?


Усевич
отправлено 21.03.10 14:01 # 31


Кому: Семаргл, #23

> А вот когда в Содоме и Гоморре развелось пидарасов много, то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил.

Бог христианский был тогда ещё еврейским :)

> И всех пидарасов. Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
> Вот это справедливость!!!

Там за них Абрам просил - типа если хотя бы 50 натуралов найдётся, будешь уничтожать?
Бог говорит: найдётся 50 - не буду.
Абрам: А если 10?
Бог: если 10 найдётся - тоже не буду.

Хотя, может, и соврал.


cheburaha
отправлено 21.03.10 14:01 # 32


Кому: Усевич, #4

> Ну и где у христиан справедливость?

В христианстве нет понятия справедливость. Оно характерно для ислама. А у христиан Бог не справедлив, а милосерден.
[на всякий случай убегает, не дожидаясь Диггера]


Goblin
отправлено 21.03.10 14:02 # 33


Кому: Семаргл, #23

> А вот когда в Содоме и Гоморре развелось пидарасов много, то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил. И всех пидарасов. Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
> Вот это справедливость!!!

Они все были запомоенными.


Shifu
отправлено 21.03.10 14:02 # 34


"Услышав это, Иуда сказал Ему:
"Какую пользу я получил, что Ты отделил меня от этого поколения?"

Ответил Иисус, сказал:
"Ты станешь тринадцатым и будешь проклят остальными поколениями. И ты будешь одолевать их..."

Евангелие Иуды (c)


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.03.10 14:02 # 35


Кому: Семаргл, #23

> А вот когда в Содоме и Гоморре развелось пидарасов много, то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил. И всех пидарасов. Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
> Вот это справедливость!!!

Да вроде одному чуваку там бог маякнул, что щас будет пипец. И ентот пацан со своей семьей успел свалить.


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 14:03 # 36


Кому: BigBalls, #28

> Можешь пояснить камрад?

Я могу. Иуда это засланец-терминатор из будущего, посланый Скайнетом чтобы ликвидировать Спасителя человечества.


Усевич
отправлено 21.03.10 14:03 # 37


Кому: Пaук, #25

> Ты забыл, что первым в христианский рай вошел убийца (ака "разбойник").
> Там дело в раскаянии вроде как.

Там дело, кто на двери стоит :)


rookie60
отправлено 21.03.10 14:04 # 38


Кому: Читатель, #11

> говорят, что Иуда действовал по утвержденному известно кем плану :)

Эх, Иуда!
"Вас не подставили, вас ки-ну-ли!!!" (с)


NikkiNight
отправлено 21.03.10 14:05 # 39


Дим Юрич, очень хочется знать сколько уходит времени на перевод и озвучкудвух часового фильма.
Извините за оофтоп


Anton Slavik
отправлено 21.03.10 14:05 # 40


Кому: Усевич, #4

> Кстати: Иуда потом деньги сдал обратно, повесился и теперь в девятом круге сидит. А апостол Пётр, который от Иисуса отрёкся 3 раза подряд ("типа, что вы ко мне приклепались, я его в первый раз вижу" - фактически слил своего учителя) - теперь держит самую главную христианскую дверь. Ну и где у христиан справедливость?

В первом случае персонаж сдал Иисуса, а что за тем последовало - известно, во втором случае персонаж отрекся. Впоследствии, принял мученическую смерть на кресте.

Есть ли разница между "ребята, это он - держите его" и "ребята, я ваще не при делах"?


Ламивит
отправлено 21.03.10 14:05 # 41


Что это за апостолы которые прям сейчас не могут вытащить сто тыщ рублей. Нам такие не нужны.


смолкин
отправлено 21.03.10 14:05 # 42


Да, это баян, но.

> - Абрамчик, ты почему не показал Богу кукиш?
- Если Бога нет, то кому показывать кукиш? А если он есть, то зачем портить с ним отношения?


смолкин
отправлено 21.03.10 14:05 # 43


Кому: prosto_phil.86, #36

> Кому: BigBalls, #28
>
> > Можешь пояснить камрад?
>
> Я могу. Иуда это засланец-терминатор из будущего, посланый Скайнетом чтобы ликвидировать Спасителя человечества.

Дэн Браун, Ты!??


Wolfire
отправлено 21.03.10 14:06 # 44


Кому: geengreen, #14

> Верблюду легче пролезть через игольное ушко, чем богатому попасть в рай! (с)

Это из Библии. В исламе есть интересное изречение Мохаммеда в вольном толковании:

После конца света из каждой тысячи в рай попадет только один, остальные отправятся в
ад.

Это выражение может быть применимо к иллюстрации принципа 95/5 %, только в промилле.


JCF
отправлено 21.03.10 14:06 # 45


Кому: Читатель, #11

Кому: BigBalls, #28

Говорят, разработчик плана даже сам прилюдно назначил исполнителя(впоследствии - козла отпущения), как бы показав на него кусочком хлеба.


Zakharoff
отправлено 21.03.10 14:06 # 46


Кому: Goblin, #30

> Сколько это в долларах по курсу ЦБ?

Иуда за предательство Христа по нашим меркам получил не менее $8-10 тыс.


Аблакат
отправлено 21.03.10 14:06 # 47


Кому: Goblin, #30

> Что на это можно было купить?

6 соток, без коммуникаций.


Derwish
отправлено 21.03.10 14:07 # 48


Один интересный момент из жизни апостолов, который многие как-то забывают: Иисус отправлял своих учеников на, так сказать, производственную практику.

Они должны были идти к людям и проповедовать то же самое, что и Иисус. Что важно, во время этих странствий они также творили чудеса, как и сам Иисус. Ну, там, больных лечили, бесноватых тоже в норму приводили, только мертвых вот не поднимали. Ну так мертвых и сам Христос не сказать чтобы пачками оживлял: даже у апостолов описано всего два случая, да и то, про второй им было запрещено рассказывать.

Так вот, что важно: Иуда так же как и остальные ходил и проповедовал. И чудеса тоже творил. Ну по крайней мере ни в одном из канонических евангелий нет упоминания, что дескать "у всех получалось, а вот у Искариота, что-то как-то не лечились больные".

Я к чему это все рассказываю. Иуда до своего предательства был полноценным честным апостолом (без изьяна так сказать). Т.ч. история его предательства - действительно сложная, трагическая история. Причем трагическая не только для Иисуса, но и для самого Иуды.

Чем, видимо, в свое время и цепляла.

PS. А шутка действительно хорошая. Сколько себя помню, эта фраза всегда раздражала своей нелепостью и безапелляционностью. Надо будет положить ее в комплект быстрого реагирования. Да.


Ламивит
отправлено 21.03.10 14:07 # 49


Кому: Усевич, #37

> Кому: Пaук, #25
>
> > Ты забыл, что первым в христианский рай вошел убийца (ака "разбойник").
> > Там дело в раскаянии вроде как.
>
> Там дело, кто на двери стоит :)

В чью смену попадешь.


Shifu
отправлено 21.03.10 14:07 # 50


Кому: BigBalls, #28

> Можешь пояснить камрад?

Если Иисус был такой крутой (см. оживление мертвых), неужели он дал бы себя так просто повязать?


Усевич
отправлено 21.03.10 14:07 # 51


Кому: Anton Slavik, #40

> Есть ли разница между "ребята, это он - держите его" и "ребята, я ваще не при делах"?

Конечно, есть!!!
В первом случае - гнида и предатель, в другом - святейший праведник!!!


Васька
отправлено 21.03.10 14:08 # 52


Кому: Броневедро, #13

> За что презирали Иуду? За то, что он предал? Нет... за то что он сделал это так дёшево....

[надевает очки, подтягивает калькулятор]

А что можно было купить за 30 серебренников там тогда???


Вопросник
отправлено 21.03.10 14:09 # 53


Кому: Усевич, #4

> Кстати: Иуда потом деньги сдал обратно, повесился

Он жа вроде не повесился, а его нашли в саду повешенным. Это жеж разные весчи!

А так все по чЮбайсу - какой ты нафиг эффективный менагер, коли не научился бюджеты пилить и потому небогат.


Пaук
отправлено 21.03.10 14:09 # 54


Кому: Zakharoff, #46

> Иуда за предательство Христа по нашим меркам получил не менее $8-10 тыс.

Блин, а я где-то читал, что это были сущие копейки.
Иуда типа предал Христа, чтобы спровоцировать его на активные гражданские действия, благодаря которым он станет новым правителем Израиля, а Иуда, соответственно, его правой рукой.


irus78
отправлено 21.03.10 14:09 # 55


К попилу 30 серебряников не причастен. От реабилитации политзаключенного Иуды воздерживаюсь.


timfi
отправлено 21.03.10 14:09 # 56


Кому: BigBalls, #28

>> говорят, что Иуда действовал по утвержденному известно кем плану :)

> Можешь пояснить камрад?

Дык, Яхве, не мог просто так простить все прошлые, настоящие и будущие грехи людей перед ним, и они должны были быть искуплены козлом отпущения, поэтому, чтобы "простить" грехи, он принёс в жертву себя себе.

А Иуда - просто божественный инструмент, запал к божественной гильотине.


Усевич
отправлено 21.03.10 14:10 # 57


Кому: JCF, #45

> Говорят, разработчик плана даже сам прилюдно назначил исполнителя(впоследствии - козла отпущения), как бы показав на него кусочком хлеба.

Это чтобы притянуть пророчество из Ветхого завета - типа предаст спасителя тот, с кем делил кусок хлеба.
По крайней мере, так я понял камрада Диггера, [кстати, где он?]


Nik
отправлено 21.03.10 14:11 # 58


Кому: Goblin, #30

> Сколько это в долларах по курсу ЦБ?
>
> Что на это можно было купить?

Недавно читал статью по этому поводу.

30 сребренников была по тем временам неплохая сумма, можно было купить участок для постройки дома в приличном районе Иерусалима.

По поводу предательства как я понял официальная версия в том, что Иуда как раз был очень щепетилен в расходах, и ему не нравилось, что коллеги заявляют принципы бессребренности, а на практике не всегда их осуществляют, например, случае с омыванием ног Иисуса дорогим мирром.


Семаргл
отправлено 21.03.10 14:12 # 59


Кому: Усевич, #31

> Там за них Абрам просил - типа если хотя бы 50 натуралов найдётся, будешь уничтожать?
> Бог говорит: найдётся 50 - не буду.
> Абрам: А если 10?
> Бог: если 10 найдётся - тоже не буду.
>
> Хотя, может, и соврал.

А дети-то, дети? Тоже "не натуралы"? Подозрительно это всё.

Кому: Goblin, #33

> Они все были запомоенными.

Всё равно про детей непонятно.
И вообще, какая-то нетолерантная эта их христианская мораль.


dipfuf
отправлено 21.03.10 14:12 # 60


Кому: Goblin, #30

> Сколько это в долларах по курсу ЦБ?

Говорят по нынешнему курсу 1 шекель равен 7 рублям. Продали Иисуса за ведро картошки!!!


Броневедро
отправлено 21.03.10 14:12 # 61


Кому: Goblin, #30

Насколько я знаю довольно существенная сумма, если учесть, что на неё потом купили участок земли под кладбище. НО! Не поддельный же диплом в переходе продавал, а ближайшего родственника Бога. тут надо просить как минимум полцарства и какую-никакую прынцессу в придачу. И эта, я не при делах! ;) Это из Сапковского взята фраза, не дословная, конечно, на память. :)


Wolfire
отправлено 21.03.10 14:12 # 62


Кому: cheburaha, #32

> В христианстве нет понятия справедливость. Оно характерно для ислама. А у христиан Бог не справедлив, а милосерден.

В исламе бог тоже милосерден (рахман) и милостив (рахим). Корни иудаизма, христианства и ислама одни и концептуально это одна религия Ибрагима (Абрахама, Аврама), кроме "мелких деталей": единство бога, непорочное зачатие и т.д.


смолкин
отправлено 21.03.10 14:12 # 63


Кому: Goblin, #30

> Что на это можно было купить?

Таймшер на Голгофе.


Иванов
отправлено 21.03.10 14:13 # 64


Счас начнется - 30 сребренников это много или мало.
А какая собственно разница?
Одного персонажа так и вовсе не любят за какую-то бочку варенья и корзину печенья.


Васька
отправлено 21.03.10 14:14 # 65


Кому: Вопросник, #53

> Он жа вроде не повесился, а его нашли в саду повешенным. Это жеж разные весчи!

Ну во бля, по-новой расследование проводить!


NidhoggR
отправлено 21.03.10 14:18 # 66


Кому: Goblin, #33

> Они все были запомоенными.

А как же "слезинка ребенка"?!!! Это что же получается, Бог плохой чтоли!!!


Аблакат
отправлено 21.03.10 14:19 # 67


http://www.russianla.com/common/arc/story.php/85152
"Родственник Саддама Хусейна получил от США 25 млн долларов за его выдачу".
[достает куркулятор]
$25.000.000 / 30 = $833333,3333 за 1 серебряник!

Кому: Иванов, #64

> Одного персонажа так и вовсе не любят за какую-то бочку варенья и корзину печенья.

[достает компутер]
Какой объем у бочки и корзины?


Derwish
отправлено 21.03.10 14:19 # 68


Кому: Семаргл, #59

> Всё равно про детей непонятно.
> И вообще, какая-то нетолерантная эта их христианская мораль.

Детей там не карали, а спасали.
Выросли бы - тоже стали бы содомитами (во всех смыслах).

И вообще поднимая вопли "Господи, а их то за что!!!" надо помнить, что по христианской доктрине земная жизнь - преддверие жизни вечной. И поэтому держаться за нее или дорожить сверх необходимого - глупость несусветная.

Бросаться, правда, тоже грех. Причем, в отличие от прочих, не искупаемый. Хотя и здесь случаются исключения.


Shifu
отправлено 21.03.10 14:20 # 69


Кому: Derwish, #48

> Ну, там, больных лечили, бесноватых тоже в норму приводили, только мертвых вот не поднимали.

Следует понимать, что лечение требует некоторых трат.

Вот например (Евангелие от Матфея, глава 15):
"И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."

Т.е. лечебных сил на всех не хватает.


Молчу
отправлено 21.03.10 14:25 # 70


30 сребренников - рыночная стоимость раба в то время. Извините.


Васька
отправлено 21.03.10 14:31 # 71


Кому: Аблакат, #67

> http://www.russianla.com/common/arc/story.php/85152
> "Родственник Саддама Хусейна получил от США 25 млн долларов за его выдачу".
> [достает куркулятор]
> $25.000.000 / 30 = $833333,3333 за 1 серебряник!

Обмельчали иуды, обмельчали. Потом пусть не жалуются.


Shifu
отправлено 21.03.10 14:31 # 72


Кому: Семаргл, #23

> А вот когда в Содоме и Гоморре развелось пидарасов много, то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил.

Два великих буддийских монаха-йогина плыли из Индии на Ланку и везли с собой много золота на строительство на Ланке буддийской ступы. Об этом прознала команда корабля и решила убить монахов, чтобы завладеть золотом. Монахи благодаря своим телепатическим способностям узнали об этом и решили защищаться. Они рассудили так: если эти матросы убьют монахов-бодхисаттв, они совершат ужасный поступок, из-за которого они наверняка попадут в ад авичи (пять поступков, непременно ведущих к рождению в наихудшем из адов — убийство отца, убийство матери, убийство архата, внесение смуты и раскола в монашескую общину и пролитие крови Будды), а население Ланки останется без ступы, которая тоже нужна для его совершенствования. Поэтому монахи и их сопровождающие первыми напали на матросов, повязали их и бросили в море. Побудительным мотивом такого, казалось бы, жестокого поступка было сострадание как к самим матросам (чтобы спасти их от адских мук), так и к жителям Ланки, которые могли остаться без буддийской святыни.


Семаргл
отправлено 21.03.10 14:34 # 73


Кому: Слесарь-ядерщик, #35

> Да вроде одному чуваку там бог маякнул, что щас будет пипец. И ентот пацан со своей семьей успел свалить.

А это не про потоп и Ноя легенда?
Я, честно, историю христианства не глубоко знаю. Но ради интереса изучаю. По комментам Диггера в основном! :)


BigBalls
отправлено 21.03.10 14:34 # 74


Кому: Shifu, #50

> Если Иисус был такой крутой (см. оживление мертвых), неужели он дал бы себя так просто повязать?

Есть мнение, что Иисуса не распяли(см. "Мастер и Маргарита")


dipfuf
отправлено 21.03.10 14:34 # 75


Кому: Zakharoff, #46

Опередил))


Zakharoff
отправлено 21.03.10 14:34 # 76


Вы всё Иуда, Иуда ... !
А ведь Сало из Аватара не предатель !!!!


100.kg
отправлено 21.03.10 14:34 # 77


Кому: NidhoggR, #66

> Бог плохой чтоли!!!

Нетолерантный!!!


Бородатый
отправлено 21.03.10 14:34 # 78


Кому: Shifu, #69

Это что же, хананеяне- унтерменши?


Медвед Полоскун
отправлено 21.03.10 14:35 # 79


Кому: Семаргл, #23

> А вот когда в Содоме и Гоморре развелось пидарасов много, то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил. И всех пидарасов. Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
> Вот это справедливость!!!

Это он современных католиков не видел!!!
Но говорят, в 2012 году заглянет посмотреть.


xpr1mnt
отправлено 21.03.10 14:35 # 80


Все просто, у Иисуса был очень плохой бизнес-план, Иуда Моисеевич таки не поверил в рентабельность сей затеи - и решил свои акции продать смачно. А потом его подлые скинхеды убили - и инсценировали самоубийство.


Corsa
отправлено 21.03.10 14:35 # 81


>Апостолы смотрели на Иуду с гневом и презрением.

Зачем завидовать? Если апостол не может завести собственный бизнес, то возникают соменения в профессионализме такого аппостола!!!


Семаргл
отправлено 21.03.10 14:35 # 82


Кому: Иванов, #64

> Одного персонажа так и вовсе не любят за какую-то бочку варенья и корзину печенья.

А кто-то продался за новое [синее] тело!!!


Zakharoff
отправлено 21.03.10 14:35 # 83


Кому: Усевич, #4

> Ну и где у христиан справедливость?

Иуда удавился- следовательно совершил грех самоубийства.
Вот если бы каялся всю оставшеюся жизнь, то да, был бы прощен и
отправлен в Рай.


Ортега
отправлено 21.03.10 14:35 # 84


А как наличие/отсутствие денег связано с наличием/отсутствием ума?


NeoV
отправлено 21.03.10 14:35 # 85


"- Если вы такие умные, то чего же вы такие бедные?"
Эти слова вполне могли бы стать эпитафией любому современному олигарху... или демократу-политику... например Собчаку! А Перельман как раз тот.. умный.
Вообще людей ни история ни моральные примеры ничему не учат... Сколько написано, сколько сказано, а все получается "... осетрина с душком!"


Ярик П.
отправлено 21.03.10 14:35 # 86


Кому: Семаргл, #23

> то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил

Это сделал бог иудейский!!!


Astrogen
отправлено 21.03.10 14:35 # 87


Кому: Семаргл, #23

> А вот когда в Содоме и Гоморре развелось пидарасов много, то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил. И всех пидарасов. Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
> Вот это справедливость!!!

[осторожно, косясь по сторонам]
Так это-ж вроде все мифы, иносказания, гипербола с гротеском, так сказать. В смысле - буквально понимать не надо. Хотя я знаю молодого дородного батюшку, который на Пасхальное веселье (в несильном подпитии) хотел пидора (вызывающий внешний вид) из храма выбить самолично. Но потом по христиански смилостивился и охраннику полномочия передал. Чем, лично у меня, вызвал уважение )


Ярик П.
отправлено 21.03.10 14:35 # 88


Кому: drv, #24

> А где она вообще, эта справедливость?

Справедливости не существует.

Справедливость — это то, что наводишь ты сам.


dipfuf
отправлено 21.03.10 14:35 # 89


Кому: Вопросник, #53

> Он жа вроде не повесился, а его нашли в саду повешенным.

Я слышал что береза, на которой он повесился стала волшебной. Из нее потом осиновых кольев настругали и вампиров гоняли!


Snegovik
отправлено 21.03.10 14:35 # 90


Смешная шутка.

Шварценнегер тоже смешно пошутил на тему денег: "Деньги не делают тебя счастливым. У меня сейчас 50 миллионов баксов, а я не чувствую себя счастливей, чем когда у меня было 48 миллионов."


_aero_
отправлено 21.03.10 14:35 # 91


Кому: Семаргл, #23

> А вот когда в Содоме и Гоморре развелось пидарасов много, то бог христианский сразу же эти города - того, уничтожил. И всех пидарасов. Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
> Вот это справедливость!!!

2012: история может повториться!!!


Лютый Патриот
отправлено 21.03.10 14:36 # 92


Кому: Семаргл, #23

А ты бы прям не уничтожил бы город, заселённый гомосятней. Там младенцы такого насмотрелись!


Careless Driver
отправлено 21.03.10 14:36 # 93


-Твой бог всё может?
-Да.
-А может он сделать такую яичницу, которую сам съесть не мог бы?
-...


xpr1mnt
отправлено 21.03.10 14:38 # 94


Кому: Zakharoff, #83

У меня давно созрел план - еще в раннем детстве, всю жизнь пить курить и материться, а на смертном одре - покаяться и попасть в рай.

Хотя по библии, вроде, если тебя не обрезали через 40 дней после рождения - то дорога тебе к Люциферу Иванычу в гости.


RDS191
отправлено 21.03.10 14:39 # 95


Кому: Shifu, #69

> Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

Это что получается, он только евреям помогал, а мы его за сына Бога почитаем? Пахнет заговором сионистов!!!


Ламивит
отправлено 21.03.10 14:39 # 96


Кому: Shifu, #69

> Т.е. лечебных сил на всех не хватает.

Ману копил.


ХЛОР
отправлено 21.03.10 14:39 # 97


Кому: Усевич, #31

> И всех пидарасов. Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
> > Вот это справедливость!!!
>
> Там за них Абрам просил - типа если хотя бы 50 натуралов найдётся, будешь уничтожать?
> Бог говорит: найдётся 50 - не буду.
> Абрам: А если 10?
> Бог: если 10 найдётся - тоже не буду.

так ведь уничтожил! стало быть, 10ти натуралов не нашлось? стало быть, все пидарасы! а откуда ж тогда дети?

[прыгает в окоп]


Аблакат
отправлено 21.03.10 14:41 # 98


Кому: Ортега, #84

> А как наличие/отсутствие денег связано с наличием/отсутствием ума?

[смотрит]
А как определить: хороший фильм в прокат вышел или плохой?


xpr1mnt
отправлено 21.03.10 14:42 # 99


Адам бы негр из Африки, а Евреи - Афро-египтянская группировка кочевников, под предводительством пахана Моисея терроризировавшая окрестности 40 лет, грабив местные корованы под блатным кодовым именем "операция мана небесная".


Shifu
отправлено 21.03.10 14:43 # 100


Кому: BigBalls, #74

> Есть мнение, что Иисуса не распяли(см. "Мастер и Маргарита")

Распяли Сергея Безрукова.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1012



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк