Взрывы в московском метро

29.03.10 10:20 | Goblin | 1424 комментария »

Уголовщина

В результате двух взрывов в Московском метрополитене погибли 35 человек, пострадали 73. По информации МЧС, первый взрыв произошел на станции "Лубянка" около 8 утра во втором вагоне поезда. В результат этого взрыва погибли 23 человека. Второй взрыв произошел около половины девятого утра в третьем вагоне поезда на станции "Парк культуры". 12 человек погибли.

МЧС сообщает, что в результате взрывов 49 человек госпитализированы. Состояние раненых тяжелое и крайне тяжелое.

Информация о пострадавших доступна по телефонам "Горячей линии" 622-14-30 (администрация Московского метрополитена), 624-34-40 (префектура Центрального округа Москвы), 637-22-12 (управа района Хамовники, вопросы, связанные со взрывом на станции "Парк культуры").
Теракты в московском метро

Очередная бородатая мразь отметилась.
Надо думать, скинхедов уже ловят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 29.03.10 11:58 # 298


Кому: Дядя Вова, #282

> Вспомни 99-ый, когда Путин к власти пришел. Таже самая хуйня была! Рейтинг доверия ЕБНу был крайне низок.

Неудивительно - страной рулил пьяный дегенерат, страна была доведена до края.

> И после взрывов нашелся наш спаситель, велевший мочить в сортире.

И, что удивительно, замочил.

> Так, видать, и в этот раз будет. Это только начало широкомасштабной акции по завинчиванию гаек.

А мы думали - новый прорыв в инновации-модернизации.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 29.03.10 12:22 # 407


Кому: umnik, #360

> Они камер по всем углам натыкали, да только на камерах тех не террористы, а Яшин с Фишманом.

Либеральный пидор?


Goblin
отправлено 29.03.10 12:29 # 438


Кому: Asmodey, #432

> Стражи порядка толком не могли народ организовать для спокойного выхода из метро, их там просто не было ни хуя.

Как и что, поделись, могут организвать два человека на станции?

Скоро, кстати, в порядке инновации и этих сократят.


Goblin
отправлено 29.03.10 12:31 # 450


Дорогой Дмитрий Анатольевич что-то молчит.

Видать, демократические инновации в спецслужбах разрабатывает.


Goblin
отправлено 29.03.10 12:34 # 468


Кому: Мамбик, #445

> В свете последних событий не иначе как Саид Бурятский готовил теракты?

Не может быть.

Скорее всего, это очередной иранский аятолла.


Goblin
отправлено 29.03.10 12:34 # 471


Кому: ХряК, #442

> Только народ начал просыпатся. Стал смотреть по сторонам, а не то что по ТВ ему рассказывают.

Откуда вы сюда лезете?


Goblin
отправлено 29.03.10 12:42 # 512


Кому: ogrek, #475

> И почему то сразу вспомнилось что у нас отменена смертная казнь.

В данном случае смертная казнь нужна для членов семей террористов.


Goblin
отправлено 29.03.10 12:43 # 515


Кому: prosto_phil.86, #484

> Чё та троллей повылазило.

У парней есть возможность высказать наболевшее - не спугни.


Goblin
отправлено 29.03.10 12:45 # 522


Кому: Krilaty Gusar, #501

> А почему бы с Подрабинеком не случится несчатсному случаю?

Тебе белые штаны нужны для того, чтобы писать подобную хуйню, друг?


Goblin
отправлено 29.03.10 12:47 # 529


Кому: Ravid, #519

> Нужно до 20 человек на большую станцию, чтобы проверяли на входе, отсеивая террористов до а не ловя их после.

Они ж, поди, будут службу нести сутки через двое или через трое.

Итого надо будет либо 60, либо 80 человек на станцию.


Goblin
отправлено 29.03.10 12:56 # 583


Кому: Asmodey, #550

> Как и что, поделись, могут организвать два человека на станции?
>
> Конечно, согласен Дим Юрьевич, только их должно было быть уже гораздо больше после взрыва в 2004 вагона на Автозаводской и по сей день. Хочешь мира –готовься к войне.

Дмитрий Анатольевич милицию будет сокращать.


Goblin
отправлено 29.03.10 12:57 # 587


Кому: No mercy, #551

> В данном случае смертная казнь нужна для членов семей террористов.
>
> Полностью поддерживаю! Это наилучший воспитательный эффект!

Пока неясно, надо пробовать.

> А это действительно так, что эти нацисты-русофобы, когда идут взрываться накачивают себя наркотиками?

Для подобного дела нужны идейные, а не наркоманская мразь.


Goblin
отправлено 29.03.10 12:58 # 588


Кому: VKlab, #552

> Лидер страны (если он настоящий лидер) должен моментально появиться на ТВ.
>
> И.В. Сталин после выступил с образением через 10 дней после начала Великой Отечественной Войны.

Ты в курсе, какую он занимал должность?

И в курсе, кто выступал с обращением сразу?


Goblin
отправлено 29.03.10 12:59 # 591


Кому: Ночной Хранитель, #565

> > Дорогой Дмитрий Анатольевич что-то молчит.
>
> Может ждет пока текст заявления отчитают - завизируют?

Возможно, входящий-исходящий не указаны, работают.


Goblin
отправлено 29.03.10 13:00 # 592


Кому: Просто Изя, #586

> Зачем гражданам рассказывать о том что происходит, пусть они смотрят малахова и пьют мочу.

Изя, да ты уже матёрый политолог!!!


Goblin
отправлено 29.03.10 13:03 # 617


Кому: aetos, #610

> Дмитрий Анатольевич милицию будет сокращать.
>
> Может, хоть произошедшее охладит пыл модернизаторов?
>
> Хотя вряд ли, армию же реформировали после августа 2008.

Не ссыте, он всю страну модернизирует, не только армию.


Goblin
отправлено 29.03.10 13:19 # 695


13:17

А вот и президент задаёт вопросы Лужкову, грозненько так.

Видать, все интернеты прочитаны, можно выступать.

Необходимо осознать необходимость и усилить усиление.


Goblin
отправлено 29.03.10 13:23 # 716


Кому: Arriol, #709

> А вот и президент задаёт вопросы Лужкову, грозненько так.
>
> А где можно посмотреть?

на НТВ


Goblin
отправлено 29.03.10 13:32 # 753


Кому: Tihonoff, #748

> А вот и президент задаёт вопросы Лужкову, грозненько так.
> >
> > Видать, все интернеты прочитаны, можно выступать.
> >
> > Необходимо осознать необходимость и усилить усиление.
>
> При этом он отметил, что необходимо не допускать нарушения прав граждан.

Это важно.

Сегодня, к примеру, допущены нарушения прав граждан на проезд в метро.


Goblin
отправлено 29.03.10 13:35 # 765


Кому: Gezzer, #760

> Какфя нахуй ссылка, позвонил знакомый, сказал что мимо станции вагоны идут.

Пиши проще - ни хуя не знаю, пересказываю сплетни.


Goblin
отправлено 29.03.10 13:38 # 780


Кому: Раз-Два, #776

> Дали ссылку на кавказский чат, там, блять, похлеще офсайта экстремистов будет, говорят, это радость, что убили десятки безверных. И эти нелюди имеют свой ресурс, строчат там по 7 тысяч комментов, никто их не трогает, не возбуждает дела.

У государства есть вещи поважнее и пострашнее - например, торренты.


Goblin
отправлено 29.03.10 13:52 # 846


Кому: Кальцидович, #835

> Видать, где-то рамзанчик не добаразился со своими корешами с Кавказа.

Президент Чечни Рамзан Кадыров осудил теракты, совершенные в московском метро, и призвал безжалостно уничтожать террористов до их полного искоренения.

В результате двух взрывов в московском метро погибли 37 человек, 65 пострадали.
"В Москве совершены теракты. Погибли и пострадали люди. В очередной раз терроризм бросает вызов государству, обществу. Организаторы и исполнители, кем бы они ни были, стремятся вызвать хаос, ввергнуть Россию в пучину страха, недоверия, подорвать ее экономику. В борьбе с этим злом не должно быть крайних и равнодушных. Оно не выбирает свои жертвы по признакам национальной, религиозной, расовой принадлежности", - заявил Кадыров.

По его словам, террористам важно пролить кровь, держать народ в напряжении, парализовать государственную машину.

Кадыров отметил, что Чечня в течение многих лет испытывали на себе, что такое терроризм.

"От рук бандитов погибли тысячи человек в Чеченской Республике. Среди жертв - первый президент Чечни Ахмат-Хаджи Кадыров, видные религиозные и общественные деятели, учителя, врачи, женщины, старики, дети. Мы неоднократно подчеркивали, что только общими усилиями можно обуздать это зло, говорили, что в отношении него необходимо использовать жесткую тактику", - сказал глава республики.

Он заявил, что народ Чеченской Республики осуждает любые проявления терроризма и экстремизма, а правоохранительные органы Чечни готовы оказать помощь и поддержку московским коллегам в расследовании происшествия. "Любые поручения будут оперативно исполнены", - заверил президент Чечни.

"В этот тяжелый для народов России день мы со всей ответственностью заявляем, что будем бороться с террористами, пока они не будут полностью уничтожены. Одними уговорами искоренить зло невозможно. Поэтому во имя спасения жизней мирных граждан, бандитов необходимо изолировать от общества, а в случае оказания сопротивления - уничтожать безжалостно", - заявил глава республики.

Кадыров сказал, что страшная трагедия болью отозвалась в сердцах жителей Чеченской Республики, и они скорбят вместе со всеми россиянами.

"Виновные должны быть найдены и наказаны по всей строгости закона", - заявил он.
От имени руководства Чечни и от имени всего чеченского народа Кадыров выразил соболезнования родным и близким погибших, а пострадавшим по желал скорейшего выздоровления.

http://www.rian.ru/society/20100329/216953356.html


Goblin
отправлено 29.03.10 13:57 # 862


Кому: Nemo™, #847

> Ну всё пиздаускас.... поползли на радио Барщевские и ему подобные... началось

Ну если больше некому ползти - кто туда кроме них приползёт?


Goblin
отправлено 29.03.10 14:34 # 968


Кому: KM 2000, #964

> Слышал Коран он из двух частей. В первой так, а во второй с точностью наоборот. И вторая вроде как первую отменяет. Комрад Diger может просветит в общих чертах?

это ветхий и новый завет


Goblin
отправлено 30.03.10 21:03 # 1387


Кто взорвал Москву?

Есть самые серьезные основания подозревать, что за взрывами в Москве стоит солидарная «демократическая» и «правозащитная» публика.

Во-первых, московские взрывы идут точно в русле развязанной ими кампании под лозунгом «Путин должен уйти» и произошли очень вскоре после внезапной эксгумации в форме Дьяченко трупа алкоголика и предателя Ельцына, давшей начало новому этапу дестабилизации России с целью ее уничтожения.

Во- вторых, взрывам предшествовала активная анти-милицейская демократическая кампания – то есть кампания направленная на демонизацию именно той силовой структуры, на плечах которой лежит основная нагрузка по охране таких структур, как метрополитен. Очень вероятно, что эта кампания имела целью деструкцию милиции в преддверии готовящихся демократами волн террора.

В-третьих, не успели отгреметь взрывы, как рупоры «Другой Россией» разразились хорошо подготовленной истерикой по поводу «ФСБ взрывает Россию», что достаточно надежно указывает на цели взрывов.

В-четверных, даже несмотря на произошедшую трагедию демократическая мразь, вроде Алексеевой и Лимонова, не соблаговолили отменить запрещенный митинг 31 марта, что свидетельствует об их безразличии к судьбам людей и готовности в очередной раз бросить страну в огонь гражданской войны. Что ж, эта сволочь должна получить свою маленькую, персональную. гражданскую войну ДО ТОГО, как она примет всенародный характер.

В-пятых, именно демократически-правозащитная пятая колонна отчетливо проявила свои про-террористические настроения и во время Норд-оста, и во время Беслана, всеми силами поддерживая лидеров террористов. Буквально несколько дней назад один из демократических лидеров с трибуны своего собрания назвал организатора захвата роддома в Буденновске и убийства детей в Беслане Басаева "благородным борцом". И сегодня в заявлении демократической «Солидарности», кроме штатных соболезнований погибшим, не нашлось ни слова осуждения террористам. Это важный знак.

В-шестых, смертниц, как сообщают правозащитные органы, провожали к месту преступления женщины «со славянским типом лица». Но где еще в России, кроме правозащитных и демократических организаций, можно найти «женщин со славянских типом лица», сочувствующих террористам, регулярно встречающихся с их лидерами и осуществляющих постоянную информационную поддержку их действиям в России? - Только среди демократов и правозащитников. Больше негде.

В-седьмых, по сообщениям правоохранительных органов, на оболочке третьей найденной бомбы услужливая рука изобразила свастику. Но мы знаем, что демократы и нацисты сегодня имеют общую цель: уничтожение ненавистной им исторической России. Достаточно вспомнить многочисленные последние выступления демократов против празднования 65-летия ПОБЕДЫ и пронацистские выступления таких их знаковых фигур, как Подрабинек в защиту пособников Гитлера - Власова и Бандеры..

Иными словами: Quid prodest? - Ответ однозначный. Только тем, кто изо дня в день пытается расшатать стабильность страны и бросить ее в хаос.

Такая сила в России одна – Солидарная в своей ненависти к России пятая колонна демократов, правозащитников и националистов.

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/349860.html?nc=42



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк