Хулиганы тоже связались по мобильнику с друзьями, и через полчаса на "Газели" и легковушке на КПП приехали около 20 человек. Размахивая ножами и грозясь "всех порвать", молодчики ворвались на КПП. Дневальному пригрозили ножом, и он с перепугу открыл ворота. Трое дагестанцев в момент оборвали провода внутреннего телефона и тревожной кнопки, скрутили дежурных. Этих уже брали на понт — даже нож показывать не стали. Позже на суде горе-вояки признаются: "Парни были крепче нас физически, поэтому мы не сопротивлялись".
"Наши пацаны поговорят, и мы уйдем", — процедил сквозь зубы один из налетчиков. Захватив КПП, дагестанцы ринулись в общежитие разведроты и рембата — это в одном подъезде. Единственную преграду — металлическую дверь с глазком — прошли хитростью: закрыли глазок пальцем и стали названивать в звонок. Дежурный по роте спросил "Кто там?", а не услышав ответа, открыл дверь, после чего в коридор хлынула толпа кавказцев.
Злоумышленники по двое-трое врывались в комнаты, где искали не то обидчика Зиновьева, не то какого-то земляка. Били всех, кто попадался на пути, а также шарили по личным вещам и забирали все ценное. Лишь один боец попытался оказать сопротивление, после чего его стукнули головой о дверной косяк.
После получасового погрома в казарме разведроты налетчики ушли, прихватив солдатские мобильники, DVD-плеер и кое-что по мелочи. Уже на выходе из части они отняли у солдата, возвращавшегося из магазина, пакет с продуктами, а потом вывернули карманы и забрали жвачку.