- Умелая работа со знаками! Живу на Лиговском проспекте, у метро. Перекресток сложный. На Разъезжей, к примеру, висит знак «только прямо», нельзя поворачивать на улицу Константина Заслонова. Там многие откровенно нарушают, и с них по делу берут штраф. Но там еще постоянно экспериментируют, за лето по два раза ухитряются сменить знак. С Разъезжей то можно налево повернуть, то нельзя. С меня слупили один раз штраф, а через неделю взяли и знак сняли. Очевидно, оказался не нужен. А потом опять повесили. Очевидно, передумали. А потом снова сняли. Зачем? И что это за фокусы?
Временами какая-то непролазная глупость: тут все перегородим, там устроим какие-то работы, тут повесим дурацкие знаки. Такое чувство, что руководствуются психическими припадками, а не разумом. При том, что город у нас в плане дорожного движения исключительно сложный. Во-первых, центр старый, во-вторых, мосты, через которые, как через бутылочные горлышки, не просочишься. Так еще к этому прикладывают криворукое развешивание знаков, ремонт дорог и прочее. Дороги по ночам не ремонтируют, граждане спать должны, поэтому пусть днем эти же самые граждане постоят в пробках. Но давайте посчитаем, сколько бензина сгорает, сколько времени на это тратится, воздух загаженный, а им дышат все те же граждане. Абсурд!
> Д.Ю, как-то читал, что с вашей точки зрения, правильнее всего в городе иметь малолитражку, чтобы ловко в пробках маневрировать и мастерски парковаться.
> Сейчас вы так не считаете?
Считаю точно так же.
А ещё лучше ходить пешком - что я, собственно, и делаю.
> У нас наиболее выдающиеся граждане зарабатывали рублей по 600-700 – по тем временам, безумно много, на Севере столько не получали. > > Подобное можно услышать от любого вменяемого человека, выросшего и работавшего в СССР > > Как то не вяжетса с рассказами "совестей нации" про: "При совке была уравниловка и нищие зарплаты, а вот при капитализме - уж каждый нормальный человек заработает, сколько захочет" :-)
это была другая страна, в ней практически всё было не так
но зарабатывать было можно, и зарабатывать много
просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!"
а в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но уж на новую, демократическую зарплату, постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - не менее двух раз в год, конечно
вместе с ней там же отдыхают медсёстры, сантехники, паспортистки, учителя и прочие внезапно разобгатевшие на уничтожении проклятого совка - вместе с мужьями и детьми, само собой
отсюда недовольство "проклятым совком", там у них таких возможностей не было
> просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!" в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но на новую зарплату постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - отсюда недовольство
>
> Дмитрий Юрьевич, я тут не понял. Если она работает библиотекарем, то как она отдыхает на Мальдивах, у них зарплаты совсем не для такого отдыха.
как имела известный орган за щекой, так его и не вынула
> А радости сколько окружающим от велосипедистов. По тротуару мчишься, старушки весело авоськами в след машут, мамы с детьми провожают мудрыми напутствиями. На дорогу выедешь, автомобилисты вежливо сигналят, руками машут, кричат что-то одобрительное.
А некоторые пешеходы идут навстречу велосипедисту, и при невозможности увернуться -выставляют навстречу велосипедному рылу локти.
> Сам езжу 6 лет. За все время ни одного раза ничего не вымогали, "по беспределу" нарушение не вменяли. Если и останавливали, то только для проверки документов, либо когда я действительно нарушил.
Достаточно встать на любом углу и смотреть - сколько раз и кто нарушил правила.
Ждать ничего не надо, большинство ездит как охуевшие дегенераты.
> написано же - больше 150 атмосфер в баллоны нельзя, значит и в насосе больше 150 нет
>
> Написано:
> "Плюс могучий компрессор, которым я этот самый воздух сжимал. Агрегат опасный, 400 атмосфер, когда работал – никто в мою компрессорную не заходил."