- Умелая работа со знаками! Живу на Лиговском проспекте, у метро. Перекресток сложный. На Разъезжей, к примеру, висит знак «только прямо», нельзя поворачивать на улицу Константина Заслонова. Там многие откровенно нарушают, и с них по делу берут штраф. Но там еще постоянно экспериментируют, за лето по два раза ухитряются сменить знак. С Разъезжей то можно налево повернуть, то нельзя. С меня слупили один раз штраф, а через неделю взяли и знак сняли. Очевидно, оказался не нужен. А потом опять повесили. Очевидно, передумали. А потом снова сняли. Зачем? И что это за фокусы?
Временами какая-то непролазная глупость: тут все перегородим, там устроим какие-то работы, тут повесим дурацкие знаки. Такое чувство, что руководствуются психическими припадками, а не разумом. При том, что город у нас в плане дорожного движения исключительно сложный. Во-первых, центр старый, во-вторых, мосты, через которые, как через бутылочные горлышки, не просочишься. Так еще к этому прикладывают криворукое развешивание знаков, ремонт дорог и прочее. Дороги по ночам не ремонтируют, граждане спать должны, поэтому пусть днем эти же самые граждане постоят в пробках. Но давайте посчитаем, сколько бензина сгорает, сколько времени на это тратится, воздух загаженный, а им дышат все те же граждане. Абсурд!
Про зиму нынешнюю категорически согласен. Полный привод - дело полезное. Правда наблюдал картину, когда "Навара" не могла выехать с того места, откуда я на своей "девятке" вылез без проблем.
Да и в остальном - всегда занимал вопрос нашей дорожной логистики. Никак не могу понять, каким аргументом руководствуются люди, что режимы движения, знаки, и "тыр-пыр" нам, водителям, предоставляют.
> С меня слупили один раз штраф, а через неделю взяли и знак сняли. Очевидно, оказался не нужен. А потом опять повесили. Очевидно, передумали. А потом снова сняли. Зачем? И что это за фокусы?
Эх, а на Третьем Нижнелихоборском долгое время была полоса для общественного транспорта (единственная для движения в данном направлении) там, где общественный транспорт не ходил. Там тоже менты частенько паслись: ловили то за встречку (когда с другого направления в эту полосу выходили как в третий ряд), то за выезд на полосу для общественного транспорта.
умело переквалифицировался два года назад в управдомы (зачеркнуто) в пешеходы. Означенных проблем не имею, но автомобилистам сочувствую. Даешь советский ОТ обратно в мегаполисы!!!
> Про зиму нынешнюю категорически согласен. Полный привод - дело полезное. Правда наблюдал картину, когда "Навара" не могла выехать с того места, откуда я на своей "девятке" вылез без проблем.
Ну больше зависит от водителя, конечно, если коробка механическая. Я зимой почти не буксовал, садился в сугроб только раз(и то потому, что уверовал сильно в свою "круть"), а вот половинка моя вообще ни разу проблем не имела - говорила, что плавнее сцеплением работай и будет счастье. Машина переднеприводная, механика. Хотя в вопросах заезда в сугроб...
А на Вагоноремонтной известная история про периодически появлявшийся знак, который "разворачивало ветром не в ту сторону". Сколько людей прав лишилось. А сколько не (!) лишилось.
> Про зиму нынешнюю категорически согласен. Полный привод - дело полезное. Правда наблюдал картину, когда "Навара" не могла выехать с того места, откуда я на своей "девятке" вылез без проблем.
По моим наблюдениям -- такие проблемы у тех, кто тупо и резко давит на железку, шлифуя или закапываясь, без попытки понять происходящие процессы.
Я делал проще -- коробку в зимний режим (или переключаешь её на вторую), тормоз отпустил -- и сиди, кури бамбук, она сама постепенно и выедет.
Шины были широкие, шипованные, размерность сейчас не вспомню, ощущение было -- как на лыжах по насту.
> Так что следующим, наверное, джип куплю. Какую-нибудь «Тойоту» ленд крузер, или еще что-нибудь огромное.
Д.Ю, как-то читал, что с вашей точки зрения, правильнее всего в городе иметь малолитражку, чтобы ловко в пробках маневрировать и мастерски парковаться.
Сейчас вы так не считаете?
> Д.Ю, как-то читал, что с вашей точки зрения, правильнее всего в городе иметь малолитражку, чтобы ловко в пробках маневрировать и мастерски парковаться.
> Сейчас вы так не считаете?
Считаю точно так же.
А ещё лучше ходить пешком - что я, собственно, и делаю.
> Про зиму нынешнюю категорически согласен. Полный привод - дело полезное. Правда наблюдал картину, когда "Навара" не могла выехать с того места, откуда я на своей "девятке" вылез без проблем.
>
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Благоверный при помощи манипуляций с ручным тормозом, кои для меня и по сей день остаются чем-то непостижимым, на сто пятой "Волге" умудряется выбраться из любых сугробов, луж, болот и так далее.
Что касается знаков, это тема больная. Вообще стараемся "в город" выбираться по крайней необходимости. Нервы, неразбериха и куча проблем. Так что наш выбор - метро! Быстро, качественно и без пробок!
> У нас наиболее выдающиеся граждане зарабатывали рублей по 600-700 – по тем временам, безумно много, на Севере столько не получали.
Подобное можно услышать от любого вменяемого человека, выросшего и работавшего в СССР
Как то не вяжетса с рассказами "совестей нации" про: "При совке была уравниловка и нищие зарплаты, а вот при капитализме - уж каждый нормальный человек заработает, сколько захочет" :-)
Бывает гражданину, кричащему подобное, говоришь - "Сравни численность населения, соотношение рождаемость/смертность, золотой запас страны (до начала развала СССР 2500т и сейчас около 600т), уровень жизни (особенно стариков), число фильмов, песен, ставших хитами на десятилетия и т. п.",
а он, в ответ, что, мол, зато за границу кто угодно может уехать (не то, что раньше). При вопросах, чего же он не уехал, раз возможность дали, либо чего, к примеру из США, Германии и других сильных стран за границу на ПМЖ выезжает людей не больше, чем из СССР в своё время, гражданин замыкается в себе и затаивает лютую злобу :-)
Вроде бы и гражданин не дурак - в штаны не срёт и себя спичками не поджигает, и высшее образование есть, а ход мыслей - такой. Аж задумываешься, неужели пропаганда настолько сильной может быть.
> У нас наиболее выдающиеся граждане зарабатывали рублей по 600-700 – по тем временам, безумно много, на Севере столько не получали. > > Подобное можно услышать от любого вменяемого человека, выросшего и работавшего в СССР > > Как то не вяжетса с рассказами "совестей нации" про: "При совке была уравниловка и нищие зарплаты, а вот при капитализме - уж каждый нормальный человек заработает, сколько захочет" :-)
это была другая страна, в ней практически всё было не так
но зарабатывать было можно, и зарабатывать много
просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!"
а в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но уж на новую, демократическую зарплату, постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - не менее двух раз в год, конечно
вместе с ней там же отдыхают медсёстры, сантехники, паспортистки, учителя и прочие внезапно разобгатевшие на уничтожении проклятого совка - вместе с мужьями и детьми, само собой
отсюда недовольство "проклятым совком", там у них таких возможностей не было
Не всегда общественным транспортом дешевше получается!
Я тут посчитал - что в свой особняк под Сосново (дача 6 соток) одному выгоднее на электричке, вдвоём - что на машине, что на электричке, а если ехать больше 2 - то на машине дешевле однозначно!
А по городу на метро дешевле однозначно.
Только как бы себя заставить?..
> - Как раз сейчас тружусь над новым фильмом с Сильвестром Сталлоне под названием «Неудержимые». У героя Сильвестра винтажный грузовичок, на котором в 50-е годы американские фермеры колесили, а нос, как у «Победы». Отреставрирован, оттюнингован, замечательная машина.
> А по городу на метро дешевле однозначно.
> Только как бы себя заставить?..
Легко! Нужно просто пару дней подряд поторчать в двухчасовых пробках при жаре +38 градусов по незабвенному Цельсию,да ещё и без кондиционера в авто, и прикинуть, сколько та же дорога отнимет времени и нервов на метро. И вуа ля! Вывод сам напросится!)
А насчёт пригорода согласна: на машине, невзирая на пробки, удобнее. А по деньгам равнозначно.
Моё самое яркое впечатление от дорог COOL-турной столицы - это рельсы. Местами добротно возвышаются над асфальтом сантиметров на 10-15. Складывается впечатление, что эти рельсы пережили революцию 1917-го, Вторую Мировую, Кровавого Сталина, Кукурузного Хрущева, Застойного Брежнева, перестройку и демократию без единого ремонта.
Будучи незнакомым с реалиями питерских автодорог, был сурово наказан на перекрестке Энгельса с Выборгским шоссе. Еду в потоке километров 60-70 в час, вдруг перед рельсами все резко начинают оттормаживаются. По классической московской привычке рельсы было решено перелететь: метнулся в свободный левый ряд и добавил газу... Ни разу в жизни я не слышал такого грохота подвески, который в тот момент издала моя несчастная Toyota Camry. С тех пор езжу аккуратно и медленно, всматриваюсь в каждый рельс и шов на мосту. Как и подобает культурному и вежливому туристу.
Ну и еще, пожалуй, абсолютно ебанутые указатели и развязки на КАД-е. Не всегда с первого раза удается найти поворот на нужный проспект. По замыслу строителей, все дороги ведут в Санкт-Петербург, о чем радостно возвещают указатели на каждом повороте в город. То ли ярое желание построить дорогу, во всем не похожую на МКАД, то ли борьба с нелегальными мигрантами, в любом случае - и та и другая затея удались с блеском. А вот на какой именно проспект - не твое дело. Если ты такой невежда и до сих пор не знаешь дорог города, не умеешь во время движения пользоваться картой и измерять расстояния до нужной развязки циркулем или того хуже - не купил себе GPS-навигатор, то участь твоя незавидна. Будешь постоянно останавливаться и устраивать забеги с пешеходами, чтобы выяснить пароль и ориентир.
Берегитесь революционных рельс и ебанутых указателей, товарищи!
Мазда! Мазда 626 моя вторая машина! 2 года ездил без передних тормозов. Не потому что уж совсем я идиот - просто знаний тогда было мало, не понимал почему задние покрышки так быстро лысеют в то время как передние выглядят как новые и через два года. Зато без передних тормозов можно было на 65км/ч проходить повороты - надо было просто давить на газ и тормоз одновременно. Коробка сдохла. До сих пор по ней скучаю. Ну может не по ней, а по отсутвию передних тормозов. А может и тормоза тут не при чем - может это я по молодости своей безбашенной скучаю. Хотя как трезво посмотреть - так и не скучаю: ведь полным же идиотом был!
>лезут в компьютер и смотрят, что [штрафы я не плачу десятилетиями]. Самые хитрые сразу спрашивают: «Ты не мент?» - «Бывший!» - «Заметно!» Раз штрафов нет. Ограничиваются замечаниями.
Сослуживец почтенных уже лет рассказывал: после школы был выбор, в институт и дальше инженером на 100 рэ, или в работяги с зарплатой вдвое-втрое большей. Пошел шоферить, потом уехал на север. Почему-то ему никто не мешал зарабатывать на пару жигулей за год. На Мальдивы не ездил, но всю семью на личной Волге по два раза в год возил на Черное море.
> Д.Ю, как-то читал, что с вашей точки зрения, правильнее всего в городе иметь малолитражку, чтобы ловко в пробках маневрировать и мастерски парковаться.
> > Сейчас вы так не считаете?
>
> Считаю точно так же.
Дмитрий Юрьевич! Кукурузер - это полумеры!
Бери порш кайен. Пробки сами расступаться будут!!!
А вообще, конечно, жып типа кукурузера - отличный выбор с нашими вечными дорожными ремонтами и колдоёбинами.
> > На Сузуки Джимни помимо всего перечисленного можно ещё и бодро скакать по рельсам и поребрикам!!
>
> Он, сволочь, дорогой!!
Относительно Лачетти и продукции ТАЗопрома, да, дорогой, относительно рамных жыпов - нет.
Я к нему долго присматривался, но не купил - 4 посадочных места и отсутствие багажника как такового сыграли не в его пользу.
> после школы был выбор, в институт и дальше инженером на 100 рэ, или в работяги с зарплатой вдвое-втрое большей.
Дальний Восток. Мать работала инженером- зарплат 450 рублей, отец служил на подлодке, мичман- зарплата от 700 до 950 рублей, менялась в зависимости от автономок. После школы пошел в институт, на практике матросом выходило по 1000 рублей в месяц. Можно было жить и очень хорошо жить. До 1991 года.
Кому: Goblin, #27 У меня преподаватель по истории России говорил, что когда он работал инженером (а это было с 1935-41), у него зарплата была 900 рублей.Но многие мои однокурсники ему не верили (называли старым маразматиком).Однокурники говорили, что по телевизору такого не говорили. А мой сосед (нынче покойный) говорил, что когда он работал шофёром (с 1950-54) у него была зарплата 400 рублей. К стати на шофёра он учился 4 года и в армии служил столько же. А с 1978-1987 уехал работать на север и получал 500 рублей.Но потратить их не успел-развал СССР.
У меня и отец и дед, братья отца, его дядька все шахтеры были. Зарабатывали они отлично по тем временам. Отец говорил, что зарабатывал по 500 рублей, иногда больше, потом что-то изменилось и стали получать поменьше, но все равно очень неплохо по тем временам. Он вот вспоминал своего дядьку, который зарплату в майке приносил! пачки денег ещё образца до 61 года. Буквально вываливал пачки денег на кровать!)) Тема была такая, что мужики работали на пределе сил, но случалось такое что могли с одной зарплаты купить Победу тогда. Такое было только при Сталине и сразу после его смерти, потом уже не так было. У меня вот дед имел ещё сталинских времен грамоту серьезную, ударником был, бригадиром. Его, кстати, в партию вступили. Он не вступал, а потом пришли из райкома и сказали, что не годится лучшему бригадиру района быть непартийным и он вступил. Раньше не вступал не потому, что был простив, просто равнодушен был. Работал отлично, за что и приняли потом.
Так что пиздеж все, что в советское время жили в нищите. Кто хотел рвать жили - мог заработать. Честно, не воруя. Моя семья по отцовской линии тому пример.
> просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!" в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но на новую зарплату постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - отсюда недовольство
Дмитрий Юрьевич, я тут не понял. Если она работает библиотекарем, то как она отдыхает на Мальдивах, у них зарплаты совсем не для такого отдыха.
> просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!" в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но на новую зарплату постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - отсюда недовольство
>
> Дмитрий Юрьевич, я тут не понял. Если она работает библиотекарем, то как она отдыхает на Мальдивах, у них зарплаты совсем не для такого отдыха.
> кому как, а мне в городе лучше ездить на велосипеде.И в "пробке" не застрянешь, и в метро не будешь чувствовать себя как шпроты в банке!
А радости сколько окружающим от велосипедистов. По тротуару мчишься, старушки весело авоськами в след машут, мамы с детьми провожают мудрыми напутствиями. На дорогу выедешь, автомобилисты вежливо сигналят, руками машут, кричат что-то одобрительное.
> А ещё лучше ходить пешком - что я, собственно, и делаю.
Дим, да ты просто памятник - "Питерская достопримечательность" )))
В Питере давно уже не был, но мартовское посещение столицы еще раз убедило - метро и 11-номер - рулят однозначно)))
Интервью очень интересное - сам дико удивляюсь нашим дорожникам и службам организации движения - раздражает - это не то слово...
Если хочешь грузовичок из семейства "Тойоты", то Тойота Тундра - самое то))) Правда, в большом городе трудновато крутиться, но тебе после Газона не привыкать, тем более, что за рулем спокоен, как удав))) Я так не могу, матерюсь в машине на нынешних водил, как таксисты из "Брата-2")))
> У меня и отец и дед, братья отца, его дядька все шахтеры были. Зарабатывали они отлично по тем временам. Отец говорил, что зарабатывал по 500 рублей,
Чего далеко ходить. Брат несколько месяцев проработал в 1990 г. в рамках практики (оформлен был полноценным рабочим) на МАЗе фрезеровщиком - получал 450,0 рублей. Правда в день надо было поднять и опустить около сотни 45-килограммовых ступиц. Бицепсы прокачал - дай каждому.
> А велосипед?! И скорость, и маневренность! Комфорт с ветерком и беспроблемная парковка.
В Питере обычно или ожидается дождь, или идет дождь, или только что прошел дождь. Исключая некоторое время летом. По центру очень неудобно ездить. Велосипед возможен как средство для прогулки и отдыха, но не как средство для целевого делового перемещения. Это мое мнение, не факт, что верное.
> Оптимально - quattro. 4Xmotion, Xdrive и 4Matic тоже ничего!!!
Есть мнение, что говно всё вышеперечисленное. Машина должна быть железной и рамной. С блокировками и понижайками. С клиренсом 26 см. У Главного клиренс, понятно, должен достигать 30 см.
Ну, или машина должна быть субарой.
Остальное - баловство.
> Оптимально - quattro. 4Xmotion, Xdrive и 4Matic тоже ничего!!!
>
> Есть мнение, что говно всё вышеперечисленное.
ну, ну.
Камрад, ты по городу ездишь? Ну там с пробками, парковками, маневрами краткосрочными и проч? Или ты по сельским трассам носишься под сотню? Это разное ведь совсем.
> С клиренсом 26 см.
С таким, кхм, клиренсом по шоссе не погоняешь. Кайфу никакого от езды не получишь.
> Ну, или машина должна быть субарой.
Извините!!!
> Остальное - баловство.
Я вот езжу на отличной городской машине: и безопасной, и парковать нармально - на туареге с пневмой. И по сельским трассам нормально можно погонять!!!
> просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!" в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но на новую зарплату постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - отсюда недовольство
>
> Дмитрий Юрьевич, я тут не понял. Если она работает библиотекарем, то как она отдыхает на Мальдивах, у них зарплаты совсем не для такого отдыха.
как имела известный орган за щекой, так его и не вынула
> А радости сколько окружающим от велосипедистов. По тротуару мчишься, старушки весело авоськами в след машут, мамы с детьми провожают мудрыми напутствиями. На дорогу выедешь, автомобилисты вежливо сигналят, руками машут, кричат что-то одобрительное.
А некоторые пешеходы идут навстречу велосипедисту, и при невозможности увернуться -выставляют навстречу велосипедному рылу локти.
Аналогично.
Подбирали полноприводник, машинка рассматривалась как вторая, с парковками и пробками чтоб без проблем и чтоб случись чего (а в хорошую погоду случается каждые выходные) - песок и каменья нипочем были. Цена вопроса у нас - от 58 до 64 тыс. местных дырок, курс 3.665, для нас приемлемо. Мечталось, как правильно обчекрыжу передний бампер, лифтану, поставлю грамотные колёсы и все такое. Присматривался к 1.6 с автоматом, думал задние сиденья вообще снять с целью увеличения пространства багажника, или ездить со сложенными. Приехал в салон и попробовал загрузить на сложенные задние сиденья стандартный набор выходного дня - палатку, тент, матрас с насосом, четыре стула раскладных, мангал, холодильник, пару подстилок - место закончилось. Ласты/маски, запас воды, еда и напитки - некуда пихать, разве до потолка, закрывая обзор. В женину S60 влезает вообще без проблем всё, только к воде не подъехать. Отказались с сожалением, всё-таки маленькая, а что крупнее - дороже, блин, да паркетники, в наших песках/каменьях бесполезные.
> Камрад, ты по городу ездишь? Ну там с пробками, парковками, маневрами краткосрочными и проч? Или ты по сельским трассам носишься под сотню? Это разное ведь совсем.
Дык!!! Одно дело, когда к тебе спиди-гонщик в салон заедет, а другое дело - когда под раму. Это разное ведь совсем!!!
> > С клиренсом 26 см.
>
> С таким, кхм, клиренсом по шоссе не погоняешь. Кайфу никакого от езды не получишь.
Надо соблюдать ПДД. По ПДД скорость на загородном шоссе 90 км/ч. 26 см под брюхом - не помеха. А то в прошлом году 2-х человек буксировал. Один картер пробил, другой коробку. На шоссе, спешу заметить!
> > Ну, или машина должна быть субарой.
>
> Извините!!!
Ты просто еще не узрел свет истины!
> Я вот езжу на отличной городской машине: и безопасной, и парковать нармально - на туареге с пневмой.
Эээээ. Как там оно: "дорогучее ломучее говно". Да, и еще "никч0мное"!
А пневма - жульничество и неспортивно! И ваще, пневма ваша сдуется прямо в лесу!!! Туарег сядет на брюхо, трактором его будет не выдернуть, потому что нет рамы и его порвет, если трактором дергать.
> И по сельским трассам нормально можно погонять!!!
Я ваще-та про автомобиль для народа, а не про авто для алегархов на "народном автомобиле"!!!
> это была другая страна, в ней практически всё было не так
>
> но зарабатывать было можно, и зарабатывать много
Истинно так!
В 1990-м году, я 17-ти летний пацан, работая на ЧСЗ (Черноморский Судостроительный Завод), тот самый что строил авианосцы, получил при расчёте за крайний месяц практики (июль) 450 советских рублей!
Я аж подпрыгнул от удивления, мою расчётку проверяла лично главбух завода и всё оказалось верно.
Это сумасшедшие деньжищи для того времени были: всего лишь на половину суммы от полученного семья из пяти человек взяла путёвки на курорт в Коблево на 12 дней и гуляли на эти же деньги, которые так до конца и не закончились )))))
Кому: Медведь, #45 Ниссан Патруль самая проходимая машина
в то же время очень красивая и по городу маневренная
нет проблем с парковкой любой сугроб или высокий бадюр
и ещё их почти не угоняют очень редкие случаи угона
по сравнению с крузаками