Интервью про машины

03.08.10 00:21 | Goblin | 228 комментариев »

Разное

Цитата:
- Что вас раздражает на питерских дорогах?

- Умелая работа со знаками! Живу на Лиговском проспекте, у метро. Перекресток сложный. На Разъезжей, к примеру, висит знак «только прямо», нельзя поворачивать на улицу Константина Заслонова. Там многие откровенно нарушают, и с них по делу берут штраф. Но там еще постоянно экспериментируют, за лето по два раза ухитряются сменить знак. С Разъезжей то можно налево повернуть, то нельзя. С меня слупили один раз штраф, а через неделю взяли и знак сняли. Очевидно, оказался не нужен. А потом опять повесили. Очевидно, передумали. А потом снова сняли. Зачем? И что это за фокусы?

Временами какая-то непролазная глупость: тут все перегородим, там устроим какие-то работы, тут повесим дурацкие знаки. Такое чувство, что руководствуются психическими припадками, а не разумом. При том, что город у нас в плане дорожного движения исключительно сложный. Во-первых, центр старый, во-вторых, мосты, через которые, как через бутылочные горлышки, не просочишься. Так еще к этому прикладывают криворукое развешивание знаков, ремонт дорог и прочее. Дороги по ночам не ремонтируют, граждане спать должны, поэтому пусть днем эти же самые граждане постоят в пробках. Но давайте посчитаем, сколько бензина сгорает, сколько времени на это тратится, воздух загаженный, а им дышат все те же граждане. Абсурд!
Интервью про машины


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228, Goblin: 18

непацифист
отправлено 03.08.10 00:27 # 1


С idrive долго учились обращаться, Дмитрий Юрьевич?


ЗПСУ
отправлено 03.08.10 00:28 # 2


> - Умелая работа со знаками!

Особенно нравится, когда строители знак "объезд препятствия" поворачивают до "только направо(налево)"


Косикава
отправлено 03.08.10 00:33 # 3


>Как раз сейчас тружусь над новым фильмом с Сильвестром Сталлоне под названием «Неудержимые»

ДА!ДА!ДА! Готовим баксы!


УВД на ММ
отправлено 03.08.10 00:47 # 4




LeoAXE
отправлено 03.08.10 00:48 # 5


Бодрое такое "интравью"!

Про зиму нынешнюю категорически согласен. Полный привод - дело полезное. Правда наблюдал картину, когда "Навара" не могла выехать с того места, откуда я на своей "девятке" вылез без проблем.

Да и в остальном - всегда занимал вопрос нашей дорожной логистики. Никак не могу понять, каким аргументом руководствуются люди, что режимы движения, знаки, и "тыр-пыр" нам, водителям, предоставляют.

Не постигаю их мудрости.

Спасибо за интервью!


spetrov
отправлено 03.08.10 00:56 # 6


> С меня слупили один раз штраф, а через неделю взяли и знак сняли. Очевидно, оказался не нужен. А потом опять повесили. Очевидно, передумали. А потом снова сняли. Зачем? И что это за фокусы?

В самом деле? Не может быть! ;)


FX45
отправлено 03.08.10 00:56 # 7


[направляет лампу в глаза]

Д.Ю., 530-я?

З.Ы. Вопрос про авторубрику запостил в аэрографическую рекламу, а её уже снесли! Таки будет?


pyatachyok
отправлено 03.08.10 00:58 # 8


Эх, а на Третьем Нижнелихоборском долгое время была полоса для общественного транспорта (единственная для движения в данном направлении) там, где общественный транспорт не ходил. Там тоже менты частенько паслись: ловили то за встречку (когда с другого направления в эту полосу выходили как в третий ряд), то за выезд на полосу для общественного транспорта.


laidback
отправлено 03.08.10 00:59 # 9


умело переквалифицировался два года назад в управдомы (зачеркнуто) в пешеходы. Означенных проблем не имею, но автомобилистам сочувствую. Даешь советский ОТ обратно в мегаполисы!!!


Financier
отправлено 03.08.10 01:00 # 10


Ох сейчас дети взвоют!!!


Goblin
отправлено 03.08.10 01:00 # 11


Кому: FX45, #7

> Д.Ю., 530-я?

взял сфотографироваться


ЗПСУ
отправлено 03.08.10 01:01 # 12


Кому: LeoAXE, #5

> Про зиму нынешнюю категорически согласен. Полный привод - дело полезное. Правда наблюдал картину, когда "Навара" не могла выехать с того места, откуда я на своей "девятке" вылез без проблем.

Ну больше зависит от водителя, конечно, если коробка механическая. Я зимой почти не буксовал, садился в сугроб только раз(и то потому, что уверовал сильно в свою "круть"), а вот половинка моя вообще ни разу проблем не имела - говорила, что плавнее сцеплением работай и будет счастье. Машина переднеприводная, механика. Хотя в вопросах заезда в сугроб...


spetrov
отправлено 03.08.10 01:04 # 13


Кому: pyatachyok, #8

А на Вагоноремонтной известная история про периодически появлявшийся знак, который "разворачивало ветром не в ту сторону". Сколько людей прав лишилось. А сколько не (!) лишилось.


Financier
отправлено 03.08.10 01:04 # 14


Кому: LeoAXE, #5

> Про зиму нынешнюю категорически согласен. Полный привод - дело полезное. Правда наблюдал картину, когда "Навара" не могла выехать с того места, откуда я на своей "девятке" вылез без проблем.

По моим наблюдениям -- такие проблемы у тех, кто тупо и резко давит на железку, шлифуя или закапываясь, без попытки понять происходящие процессы.

Я делал проще -- коробку в зимний режим (или переключаешь её на вторую), тормоз отпустил -- и сиди, кури бамбук, она сама постепенно и выедет.

Шины были широкие, шипованные, размерность сейчас не вспомню, ощущение было -- как на лыжах по насту.

Сам аппарат -- Ситроен Ц4.


FX45
отправлено 03.08.10 01:05 # 15


Кому: Goblin, #11

А шильдик забыл!!!111

Надо повесить 550!


prosto_phil.86
отправлено 03.08.10 01:11 # 16


Отличное интервью на интересную тему, вопросы хорошие.


KoHb9IK*****
отправлено 03.08.10 01:13 # 17


Хорошее интервью. Мне понравилось.


Шпрот
отправлено 03.08.10 01:35 # 18


> Так что следующим, наверное, джип куплю. Какую-нибудь «Тойоту» ленд крузер, или еще что-нибудь огромное.

Д.Ю, как-то читал, что с вашей точки зрения, правильнее всего в городе иметь малолитражку, чтобы ловко в пробках маневрировать и мастерски парковаться.
Сейчас вы так не считаете?

P.S. Спасибо за интересное интервью.


LeoAXE
отправлено 03.08.10 01:36 # 19


Кому: Financier, #14

Ну у тебя же не автомат! Ручка много даёт! Можно в раскачку выкарабкаться.

Опять же про колёса забывать нельзя. Много факторов.


LeoAXE
отправлено 03.08.10 01:38 # 20


Кому: ЗПСУ, #12

> Я зимой почти не буксовал, садился в сугроб только раз(и то потому, что уверовал сильно в свою "круть")

Я сел из-за защиты, когда задом сдавал. Оторвало её сугробом и я сел.

А сугробы я таранил))). Девятка - реально вездеход, если с умом.


Har
отправлено 03.08.10 01:40 # 21


Кому: Goblin, #11

> взял сфотографироваться

А я, грешным делом, подумал мазда 6 сломалась-таки )


Goblin
отправлено 03.08.10 01:40 # 22


Кому: Har, #21

> А я, грешным делом, подумал мазда 6 сломалась-таки )

не, хорошая попалась, крепкая :)


Goblin
отправлено 03.08.10 01:41 # 23


Кому: Шпрот, #18

> Д.Ю, как-то читал, что с вашей точки зрения, правильнее всего в городе иметь малолитражку, чтобы ловко в пробках маневрировать и мастерски парковаться.
> Сейчас вы так не считаете?

Считаю точно так же.

А ещё лучше ходить пешком - что я, собственно, и делаю.


Александра
отправлено 03.08.10 01:44 # 24


Кому: LeoAXE, #5

> Про зиму нынешнюю категорически согласен. Полный привод - дело полезное. Правда наблюдал картину, когда "Навара" не могла выехать с того места, откуда я на своей "девятке" вылез без проблем.
>

Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Благоверный при помощи манипуляций с ручным тормозом, кои для меня и по сей день остаются чем-то непостижимым, на сто пятой "Волге" умудряется выбраться из любых сугробов, луж, болот и так далее.

Что касается знаков, это тема больная. Вообще стараемся "в город" выбираться по крайней необходимости. Нервы, неразбериха и куча проблем. Так что наш выбор - метро! Быстро, качественно и без пробок!


Har
отправлено 03.08.10 01:49 # 25


Кому: Александра, #24

> Так что наш выбор - метро! Быстро, качественно и без пробок!

Согласный, плюс, что немаловажно - дешевШе!


lehers
отправлено 03.08.10 01:53 # 26


> У нас наиболее выдающиеся граждане зарабатывали рублей по 600-700 – по тем временам, безумно много, на Севере столько не получали.

Подобное можно услышать от любого вменяемого человека, выросшего и работавшего в СССР

Как то не вяжетса с рассказами "совестей нации" про: "При совке была уравниловка и нищие зарплаты, а вот при капитализме - уж каждый нормальный человек заработает, сколько захочет" :-)

Бывает гражданину, кричащему подобное, говоришь - "Сравни численность населения, соотношение рождаемость/смертность, золотой запас страны (до начала развала СССР 2500т и сейчас около 600т), уровень жизни (особенно стариков), число фильмов, песен, ставших хитами на десятилетия и т. п.",
а он, в ответ, что, мол, зато за границу кто угодно может уехать (не то, что раньше). При вопросах, чего же он не уехал, раз возможность дали, либо чего, к примеру из США, Германии и других сильных стран за границу на ПМЖ выезжает людей не больше, чем из СССР в своё время, гражданин замыкается в себе и затаивает лютую злобу :-)
Вроде бы и гражданин не дурак - в штаны не срёт и себя спичками не поджигает, и высшее образование есть, а ход мыслей - такой. Аж задумываешься, неужели пропаганда настолько сильной может быть.


Goblin
отправлено 03.08.10 01:56 # 27


Кому: lehers, #26

> У нас наиболее выдающиеся граждане зарабатывали рублей по 600-700 – по тем временам, безумно много, на Севере столько не получали.
>
> Подобное можно услышать от любого вменяемого человека, выросшего и работавшего в СССР
>
> Как то не вяжетса с рассказами "совестей нации" про: "При совке была уравниловка и нищие зарплаты, а вот при капитализме - уж каждый нормальный человек заработает, сколько захочет" :-)

это была другая страна, в ней практически всё было не так

но зарабатывать было можно, и зарабатывать много

просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!"

 

а в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но уж на новую, демократическую зарплату, постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - не менее двух раз в год, конечно

 

вместе с ней там же отдыхают медсёстры, сантехники, паспортистки, учителя и прочие внезапно разобгатевшие на уничтожении проклятого совка - вместе с мужьями и детьми, само собой

 

отсюда недовольство "проклятым совком", там у них таких возможностей не было



Шпрот
отправлено 03.08.10 01:57 # 28


Кому: Har, #25

> Согласный, плюс, что немаловажно - дешевШе!

Не всегда общественным транспортом дешевше получается!

Я тут посчитал - что в свой особняк под Сосново (дача 6 соток) одному выгоднее на электричке, вдвоём - что на машине, что на электричке, а если ехать больше 2 - то на машине дешевле однозначно!

А по городу на метро дешевле однозначно.
Только как бы себя заставить?..


Rus[H]
отправлено 03.08.10 02:22 # 29


Дмитрий Юрьевич, а просто так, без направления от военкомата можно было на водителя в ДОСААФе обучаться?


SergeyTN
отправлено 03.08.10 02:56 # 30


> - Как раз сейчас тружусь над новым фильмом с Сильвестром Сталлоне под названием «Неудержимые». У героя Сильвестра винтажный грузовичок, на котором в 50-е годы американские фермеры колесили, а нос, как у «Победы». Отреставрирован, оттюнингован, замечательная машина.

Спойлер!


Financier
отправлено 03.08.10 03:24 # 31


Кому: LeoAXE, #19

> Ну у тебя же не автомат!

Автомат. Только на удивление толковый.

Коробка называется AL4.


Har
отправлено 03.08.10 03:24 # 32


Кому: Шпрот, #28

> А по городу на метро дешевле однозначно.
> Только как бы себя заставить?..

Тут должно быть от города зависит. У нас в Минске мне нравится ездить на метро, особенно если не в час пик (в такое время наверное везде не очень).


Александра
отправлено 03.08.10 03:24 # 33


Кому: Шпрот, #28

> А по городу на метро дешевле однозначно.
> Только как бы себя заставить?..

Легко! Нужно просто пару дней подряд поторчать в двухчасовых пробках при жаре +38 градусов по незабвенному Цельсию,да ещё и без кондиционера в авто, и прикинуть, сколько та же дорога отнимет времени и нервов на метро. И вуа ля! Вывод сам напросится!)

А насчёт пригорода согласна: на машине, невзирая на пробки, удобнее. А по деньгам равнозначно.


Folks
отправлено 03.08.10 03:24 # 34


Моё самое яркое впечатление от дорог COOL-турной столицы - это рельсы. Местами добротно возвышаются над асфальтом сантиметров на 10-15. Складывается впечатление, что эти рельсы пережили революцию 1917-го, Вторую Мировую, Кровавого Сталина, Кукурузного Хрущева, Застойного Брежнева, перестройку и демократию без единого ремонта.

Будучи незнакомым с реалиями питерских автодорог, был сурово наказан на перекрестке Энгельса с Выборгским шоссе. Еду в потоке километров 60-70 в час, вдруг перед рельсами все резко начинают оттормаживаются. По классической московской привычке рельсы было решено перелететь: метнулся в свободный левый ряд и добавил газу... Ни разу в жизни я не слышал такого грохота подвески, который в тот момент издала моя несчастная Toyota Camry. С тех пор езжу аккуратно и медленно, всматриваюсь в каждый рельс и шов на мосту. Как и подобает культурному и вежливому туристу.

Ну и еще, пожалуй, абсолютно ебанутые указатели и развязки на КАД-е. Не всегда с первого раза удается найти поворот на нужный проспект. По замыслу строителей, все дороги ведут в Санкт-Петербург, о чем радостно возвещают указатели на каждом повороте в город. То ли ярое желание построить дорогу, во всем не похожую на МКАД, то ли борьба с нелегальными мигрантами, в любом случае - и та и другая затея удались с блеском. А вот на какой именно проспект - не твое дело. Если ты такой невежда и до сих пор не знаешь дорог города, не умеешь во время движения пользоваться картой и измерять расстояния до нужной развязки циркулем или того хуже - не купил себе GPS-навигатор, то участь твоя незавидна. Будешь постоянно останавливаться и устраивать забеги с пешеходами, чтобы выяснить пароль и ориентир.

Берегитесь революционных рельс и ебанутых указателей, товарищи!


Raynor
отправлено 03.08.10 05:34 # 35


А у нас нынче дорогу во дворе(!) ремонтировали ночью.
Было очень приятно засыпать под рев машины, снимающей асфальт.


DreamFlyer
отправлено 03.08.10 06:32 # 36


БМВ - правильная машина!


Elfoamerican
отправлено 03.08.10 08:02 # 37


Мазда! Мазда 626 моя вторая машина! 2 года ездил без передних тормозов. Не потому что уж совсем я идиот - просто знаний тогда было мало, не понимал почему задние покрышки так быстро лысеют в то время как передние выглядят как новые и через два года. Зато без передних тормозов можно было на 65км/ч проходить повороты - надо было просто давить на газ и тормоз одновременно. Коробка сдохла. До сих пор по ней скучаю. Ну может не по ней, а по отсутвию передних тормозов. А может и тормоза тут не при чем - может это я по молодости своей безбашенной скучаю. Хотя как трезво посмотреть - так и не скучаю: ведь полным же идиотом был!


Гранаtt
отправлено 03.08.10 08:21 # 38


>Так что следующим, наверное, джип куплю. Какую-нибудь «Тойоту» ленд крузер, или еще что-нибудь огромное.

Правильный выбор!


MaO
отправлено 03.08.10 09:02 # 39


>лезут в компьютер и смотрят, что [штрафы я не плачу десятилетиями]. Самые хитрые сразу спрашивают: «Ты не мент?» - «Бывший!» - «Заметно!» Раз штрафов нет. Ограничиваются замечаниями.

Дим Юрич, как так получалось?


Вандэрлей
отправлено 03.08.10 09:28 # 40


На зиму берите Нисан Патруль


opossum19
отправлено 03.08.10 09:33 # 41


Кому: Шпрот, #18

> правильнее всего в городе иметь малолитражку, чтобы ловко в пробках маневрировать и мастерски парковаться.

На Сузуки Джимни помимо всего перечисленного можно ещё и бодро скакать по рельсам и поребрикам!!


UltraSonic
отправлено 03.08.10 09:34 # 42


Кому: Вандэрлей, #40

> На зиму берите УАЗ Патриот


hi_jack
отправлено 03.08.10 10:05 # 43


>но зарабатывать было можно, и зарабатывать много

Сослуживец почтенных уже лет рассказывал: после школы был выбор, в институт и дальше инженером на 100 рэ, или в работяги с зарплатой вдвое-втрое большей. Пошел шоферить, потом уехал на север. Почему-то ему никто не мешал зарабатывать на пару жигулей за год. На Мальдивы не ездил, но всю семью на личной Волге по два раза в год возил на Черное море.


Mozila
отправлено 03.08.10 10:09 # 44


Кому: Folks, #34

> Моё самое яркое впечатление от дорог COOL-турной столицы - это рельсы. Местами добротно возвышаются над асфальтом сантиметров на 10-15.

Как же мы ездим, а?


Медведь
отправлено 03.08.10 10:23 # 45


Кому: UltraSonic, #42

> Кому: Вандэрлей, #40
>
> > На зиму берите УАЗ Патриот

469-й! На военных мостах! Я настаиваю!


Медведь
отправлено 03.08.10 10:24 # 46


Кому: Mozila, #44

> Как же мы ездим, а?

Плачем, но ездим!


Crypt13
отправлено 03.08.10 10:25 # 47


Кому: Goblin, #23

> Д.Ю, как-то читал, что с вашей точки зрения, правильнее всего в городе иметь малолитражку, чтобы ловко в пробках маневрировать и мастерски парковаться.
> > Сейчас вы так не считаете?
>
> Считаю точно так же.

Дмитрий Юрьевич! Кукурузер - это полумеры!

Бери порш кайен. Пробки сами расступаться будут!!!

А вообще, конечно, жып типа кукурузера - отличный выбор с нашими вечными дорожными ремонтами и колдоёбинами.


thederator
отправлено 03.08.10 10:25 # 48


Кому: Goblin, #27

> в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но на новую зарплату постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - отсюда недовольство

[хочет стать таким библиотекарем]


Петюня
отправлено 03.08.10 10:31 # 49


Кому: opossum19, #41

> На Сузуки Джимни помимо всего перечисленного можно ещё и бодро скакать по рельсам и поребрикам!!

Он, сволочь, дорогой!!


Петюня
отправлено 03.08.10 10:33 # 50


Кому: DreamFlyer, #36

> БМВ - правильная машина!

Боевая Машина Вымогателя!!!


opossum19
отправлено 03.08.10 10:37 # 51


Кому: Петюня, #49

> > На Сузуки Джимни помимо всего перечисленного можно ещё и бодро скакать по рельсам и поребрикам!!
>
> Он, сволочь, дорогой!!

Относительно Лачетти и продукции ТАЗопрома, да, дорогой, относительно рамных жыпов - нет.
Я к нему долго присматривался, но не купил - 4 посадочных места и отсутствие багажника как такового сыграли не в его пользу.


Watson
отправлено 03.08.10 10:37 # 52


Кому: hi_jack, #43

> после школы был выбор, в институт и дальше инженером на 100 рэ, или в работяги с зарплатой вдвое-втрое большей.

Дальний Восток. Мать работала инженером- зарплат 450 рублей, отец служил на подлодке, мичман- зарплата от 700 до 950 рублей, менялась в зависимости от автономок. После школы пошел в институт, на практике матросом выходило по 1000 рублей в месяц. Можно было жить и очень хорошо жить. До 1991 года.


alex privalov
отправлено 03.08.10 10:40 # 53


Кому: Goblin, #27
У меня преподаватель по истории России говорил, что когда он работал инженером (а это было с 1935-41), у него зарплата была 900 рублей.Но многие мои однокурсники ему не верили (называли старым маразматиком).Однокурники говорили, что по телевизору такого не говорили. А мой сосед (нынче покойный) говорил, что когда он работал шофёром (с 1950-54) у него была зарплата 400 рублей. К стати на шофёра он учился 4 года и в армии служил столько же. А с 1978-1987 уехал работать на север и получал 500 рублей.Но потратить их не успел-развал СССР.


Петюня
отправлено 03.08.10 10:40 # 54


Кому: opossum19, #51

> относительно рамных жыпов - нет.

Да он по сути единственный рамный мини-джип на рынке :)

> Я к нему долго присматривался, но не купил - 4 посадочных места и отсутствие багажника как такового сыграли не в его пользу.

Имхо идеальная машина для женщины какого-нибудь обеспеченного жителя Якутии :)


Медведь Балу
отправлено 03.08.10 10:40 # 55


Модераторы, прошу прощения! опозлядушки-перепрятушки! Не в ту тему запостил! Прошу простить!))


Медведь Балу
отправлено 03.08.10 10:41 # 56


У меня и отец и дед, братья отца, его дядька все шахтеры были. Зарабатывали они отлично по тем временам. Отец говорил, что зарабатывал по 500 рублей, иногда больше, потом что-то изменилось и стали получать поменьше, но все равно очень неплохо по тем временам. Он вот вспоминал своего дядьку, который зарплату в майке приносил! пачки денег ещё образца до 61 года. Буквально вываливал пачки денег на кровать!)) Тема была такая, что мужики работали на пределе сил, но случалось такое что могли с одной зарплаты купить Победу тогда. Такое было только при Сталине и сразу после его смерти, потом уже не так было. У меня вот дед имел ещё сталинских времен грамоту серьезную, ударником был, бригадиром. Его, кстати, в партию вступили. Он не вступал, а потом пришли из райкома и сказали, что не годится лучшему бригадиру района быть непартийным и он вступил. Раньше не вступал не потому, что был простив, просто равнодушен был. Работал отлично, за что и приняли потом.

Так что пиздеж все, что в советское время жили в нищите. Кто хотел рвать жили - мог заработать. Честно, не воруя. Моя семья по отцовской линии тому пример.


alex privalov
отправлено 03.08.10 10:52 # 57


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Adolf
отправлено 03.08.10 10:55 # 58


Кому: Goblin, #27

> просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!" в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но на новую зарплату постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - отсюда недовольство

Дмитрий Юрьевич, я тут не понял. Если она работает библиотекарем, то как она отдыхает на Мальдивах, у них зарплаты совсем не для такого отдыха.


alex privalov
отправлено 03.08.10 11:03 # 59


Кому: Goblin, #23

кому как, а мне в городе лучше ездить на велосипеде.И в "пробке" не застрянешь, и в метро не будешь чувствовать себя как шпроты в банке!


Slvfox
отправлено 03.08.10 11:08 # 60


Кому: Adolf, #58

> Если она работает библиотекарем, то как она отдыхает на Мальдивах, у них зарплаты совсем не для такого отдыха.
>

По телевизору отдыхает. Или по журналу "Нэшынел Жиографик"


Медведь
отправлено 03.08.10 11:12 # 61


Кому: Adolf, #58

> просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!" в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но на новую зарплату постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - отсюда недовольство
>
> Дмитрий Юрьевич, я тут не понял. Если она работает библиотекарем, то как она отдыхает на Мальдивах, у них зарплаты совсем не для такого отдыха.

Сарказм. Лютый и цыничный.


Skutz
отправлено 03.08.10 11:16 # 62


пятая БМВ - это очень, очень хорошая машина.

По-хорошему завидую.


Uncle Ru
отправлено 03.08.10 11:23 # 63


Кому: opossum19, #41

> На Сузуки Джимни помимо всего перечисленного можно ещё и бодро скакать по рельсам и поребрикам!!

Ты шо, уже на Джиммика перепрыгнул???


Ехидна
отправлено 03.08.10 11:26 # 64


Кому: alex privalov, #59

> кому как, а мне в городе лучше ездить на велосипеде.И в "пробке" не застрянешь, и в метро не будешь чувствовать себя как шпроты в банке!

А радости сколько окружающим от велосипедистов. По тротуару мчишься, старушки весело авоськами в след машут, мамы с детьми провожают мудрыми напутствиями. На дорогу выедешь, автомобилисты вежливо сигналят, руками машут, кричат что-то одобрительное.


Craftman
отправлено 03.08.10 11:26 # 65


Отличное интервью. Дядя Дима, спасибо тебе, что ты есть!


Uncle Ru
отправлено 03.08.10 11:28 # 66


Кому: opossum19, #51

> Я к нему долго присматривался, но не купил

Блин. Я буду читать до конца:)


Tauren
отправлено 03.08.10 11:28 # 67


В Нижнем был перекрёсток, над тремя выездами с которого висели кирпичи.


timur_photo
отправлено 03.08.10 11:34 # 68


Кому: alex privalov, #59

> кому как, а мне в городе лучше ездить на велосипеде.И в "пробке" не застрянешь, и в метро не будешь чувствовать себя как шпроты в банке!

В Санкт-Петербурге это нереально. Если только в противо-дождливом скафандре :)


CyberDog
отправлено 03.08.10 11:43 # 69


[набрасывает на вентилятор]

Есть 2 типа нормальных машин: японские и немецкие. Но по сравнению с немецкими - японские - говно!!!


Ехидна
отправлено 03.08.10 11:48 # 70


Кому: CyberDog, #69

> [набрасывает на вентилятор]
>
> Есть 2 типа нормальных машин: японские и немецкие. Но по сравнению с немецкими - японские - говно!!!

А про приводы, камрад, про приводы, что думаешь? Какой, таки, лучше???


Camikadze
отправлено 03.08.10 11:54 # 71


Кому: Goblin, #23

> А ещё лучше ходить пешком - что я, собственно, и делаю.

Дим, да ты просто памятник - "Питерская достопримечательность" )))

В Питере давно уже не был, но мартовское посещение столицы еще раз убедило - метро и 11-номер - рулят однозначно)))

Интервью очень интересное - сам дико удивляюсь нашим дорожникам и службам организации движения - раздражает - это не то слово...

Если хочешь грузовичок из семейства "Тойоты", то Тойота Тундра - самое то))) Правда, в большом городе трудновато крутиться, но тебе после Газона не привыкать, тем более, что за рулем спокоен, как удав))) Я так не могу, матерюсь в машине на нынешних водил, как таксисты из "Брата-2")))


Пан Головатый
отправлено 03.08.10 11:54 # 72


Кому: Медведь Балу, #56

> У меня и отец и дед, братья отца, его дядька все шахтеры были. Зарабатывали они отлично по тем временам. Отец говорил, что зарабатывал по 500 рублей,

Чего далеко ходить. Брат несколько месяцев проработал в 1990 г. в рамках практики (оформлен был полноценным рабочим) на МАЗе фрезеровщиком - получал 450,0 рублей. Правда в день надо было поднять и опустить около сотни 45-килограммовых ступиц. Бицепсы прокачал - дай каждому.


Crypt13
отправлено 03.08.10 11:57 # 73


Кому: Tauren, #67

> В Нижнем был перекрёсток, над тремя выездами с которого висели кирпичи.

Dead end!!!


Локи~Локхорн
отправлено 03.08.10 11:58 # 74


Кому: Goblin, #23

А велосипед?! И скорость, и маневренность! Комфорт с ветерком и беспроблемная парковка.


UltraSonic
отправлено 03.08.10 11:59 # 75


Кому: Медведь, #45

> 469-й! На военных мостах! Я настаиваю!

Так хорошая же машина то!
Я тут ролик видал, как некая "спортивная" версия Патриота БТР тащила!


timur_photo
отправлено 03.08.10 12:02 # 76


Кому: Локи~Локхорн, #74

> А велосипед?! И скорость, и маневренность! Комфорт с ветерком и беспроблемная парковка.

В Питере обычно или ожидается дождь, или идет дождь, или только что прошел дождь. Исключая некоторое время летом. По центру очень неудобно ездить. Велосипед возможен как средство для прогулки и отдыха, но не как средство для целевого делового перемещения. Это мое мнение, не факт, что верное.


serg3302
отправлено 03.08.10 12:03 # 77


интересное интревью


UltraSonic
отправлено 03.08.10 12:04 # 78


Кому: DreamFlyer, #36

> БМВ - правильная машина!

Правильная машина, катате БМП!!!


CyberDog
отправлено 03.08.10 12:16 # 79


Кому: Ехидна, #70


> А про приводы, камрад, про приводы, что думаешь? Какой, таки, лучше???

Полный, конечно.

Оптимально - quattro. 4Xmotion, Xdrive и 4Matic тоже ничего!!!


Chiba
отправлено 03.08.10 12:20 # 80


Прошлой зимой по Питеру на Туареге передвигались - достойно. Собственно, в выходные только. А в будни - пёхом отлично.


Smilodon
отправлено 03.08.10 12:21 # 81


Кому: CyberDog, #69

> Но по сравнению с немецкими - японские - говно!!!

[радостно и категорически соглашается!!!]


Медведь
отправлено 03.08.10 12:25 # 82


Кому: CyberDog, #79

> Оптимально - quattro. 4Xmotion, Xdrive и 4Matic тоже ничего!!!

Есть мнение, что говно всё вышеперечисленное. Машина должна быть железной и рамной. С блокировками и понижайками. С клиренсом 26 см. У Главного клиренс, понятно, должен достигать 30 см.
Ну, или машина должна быть субарой.
Остальное - баловство.


Srg_Alex
отправлено 03.08.10 12:35 # 83


Хорошее интервью.
Этот тот самый Садчиков, что в Смене работал и вёл музыкальную страничку или я обознался?


CyberDog
отправлено 03.08.10 12:41 # 84


Кому: Медведь, #82



> Оптимально - quattro. 4Xmotion, Xdrive и 4Matic тоже ничего!!!
>
> Есть мнение, что говно всё вышеперечисленное.

ну, ну.

Камрад, ты по городу ездишь? Ну там с пробками, парковками, маневрами краткосрочными и проч? Или ты по сельским трассам носишься под сотню? Это разное ведь совсем.

> С клиренсом 26 см.

С таким, кхм, клиренсом по шоссе не погоняешь. Кайфу никакого от езды не получишь.


> Ну, или машина должна быть субарой.

Извините!!!

> Остальное - баловство.

Я вот езжу на отличной городской машине: и безопасной, и парковать нармально - на туареге с пневмой. И по сельским трассам нормально можно погонять!!!


Goblin
отправлено 03.08.10 12:44 # 85


Кому: Adolf, #58

> просто мудачьё выступает в стиле "я работала библиотекарем, сцуки-большевики платили копейки!" в настоящий момент работает всё тем же библиотекарем, но на новую зарплату постоянно отдыхает на Мальдивах и Багамах - отсюда недовольство
>
> Дмитрий Юрьевич, я тут не понял. Если она работает библиотекарем, то как она отдыхает на Мальдивах, у них зарплаты совсем не для такого отдыха.

как имела известный орган за щекой, так его и не вынула

это типа сарказм!!!


Goblin
отправлено 03.08.10 12:47 # 86


Кому: alex privalov, #59

> кому как, а мне в городе лучше ездить на велосипеде.И в "пробке" не застрянешь, и в метро не будешь чувствовать себя как шпроты в банке!

Только если по тротуарам, навстречу движению пешеходов.


Goblin
отправлено 03.08.10 12:48 # 87


Кому: Ехидна, #64

> А радости сколько окружающим от велосипедистов. По тротуару мчишься, старушки весело авоськами в след машут, мамы с детьми провожают мудрыми напутствиями. На дорогу выедешь, автомобилисты вежливо сигналят, руками машут, кричат что-то одобрительное.

А некоторые пешеходы идут навстречу велосипедисту, и при невозможности увернуться -выставляют навстречу велосипедному рылу локти.


Rus[H]
отправлено 03.08.10 12:50 # 88


Кому: alex privalov, #59

> кому как, а мне в городе лучше ездить на велосипеде

Смотря в каком городе, если это город с населением в пару десятков/сотен тыщ человек, то можно.

А если мильонный магаполис, то увольте - это форменное самоубийство по дорогам на велике гонять, знаю на собственной шкуре.


opossum19
отправлено 03.08.10 12:51 # 89


Кому: Uncle Ru, #63

> На Сузуки Джимни помимо всего перечисленного можно ещё и бодро скакать по рельсам и поребрикам!!
>
> Ты шо, уже на Джиммика перепрыгнул???

Не!!!

Он мелковат для семейных нужд.
На том что есть, тоже можно бодро скакать по рельсам, поребрикам и бордюрам, не особо опасаясь вывесить колёса.


fricer
отправлено 03.08.10 12:51 # 90


Кому: opossum19, #51

> Я к нему долго присматривался, но не купил - 4 посадочных места и отсутствие багажника как такового сыграли не в его пользу.

Такие авто обычно в нагрузку покупают,
на охоту - рыбалку.


Goblin
отправлено 03.08.10 12:52 # 91


Кому: Локи~Локхорн, #74

> А велосипед?! И скорость, и маневренность! Комфорт с ветерком и беспроблемная парковка.

Жить всё-таки хочется.


Янычар
отправлено 03.08.10 12:57 # 92


Интервью - отличное!

Кому: opossum19, #51

> Я к нему долго присматривался, но не купил

Аналогично.
Подбирали полноприводник, машинка рассматривалась как вторая, с парковками и пробками чтоб без проблем и чтоб случись чего (а в хорошую погоду случается каждые выходные) - песок и каменья нипочем были. Цена вопроса у нас - от 58 до 64 тыс. местных дырок, курс 3.665, для нас приемлемо. Мечталось, как правильно обчекрыжу передний бампер, лифтану, поставлю грамотные колёсы и все такое. Присматривался к 1.6 с автоматом, думал задние сиденья вообще снять с целью увеличения пространства багажника, или ездить со сложенными. Приехал в салон и попробовал загрузить на сложенные задние сиденья стандартный набор выходного дня - палатку, тент, матрас с насосом, четыре стула раскладных, мангал, холодильник, пару подстилок - место закончилось. Ласты/маски, запас воды, еда и напитки - некуда пихать, разве до потолка, закрывая обзор. В женину S60 влезает вообще без проблем всё, только к воде не подъехать. Отказались с сожалением, всё-таки маленькая, а что крупнее - дороже, блин, да паркетники, в наших песках/каменьях бесполезные.


timur_photo
отправлено 03.08.10 12:57 # 93


Кому: Goblin, #87

> А некоторые пешеходы идут навстречу велосипедисту, и при невозможности увернуться -выставляют навстречу велосипедному рылу локти.

Из зависти они так делают! :)


Zorch
отправлено 03.08.10 12:59 # 94


> Дороги по ночам не ремонтируют, граждане спать должны, поэтому пусть днем эти же самые граждане > постоят в пробках.

Вот это я категорически не понимаю. Покатался изрядно по всяким Европам - там ремонтируют строго ночью. И при этом все спят. Мистика.


Медведь
отправлено 03.08.10 13:10 # 95


Кому: CyberDog, #84

> Камрад, ты по городу ездишь? Ну там с пробками, парковками, маневрами краткосрочными и проч? Или ты по сельским трассам носишься под сотню? Это разное ведь совсем.

Дык!!! Одно дело, когда к тебе спиди-гонщик в салон заедет, а другое дело - когда под раму. Это разное ведь совсем!!!

> > С клиренсом 26 см.
>
> С таким, кхм, клиренсом по шоссе не погоняешь. Кайфу никакого от езды не получишь.

Надо соблюдать ПДД. По ПДД скорость на загородном шоссе 90 км/ч. 26 см под брюхом - не помеха. А то в прошлом году 2-х человек буксировал. Один картер пробил, другой коробку. На шоссе, спешу заметить!


> > Ну, или машина должна быть субарой.
>
> Извините!!!

Ты просто еще не узрел свет истины!

> Я вот езжу на отличной городской машине: и безопасной, и парковать нармально - на туареге с пневмой.

Эээээ. Как там оно: "дорогучее ломучее говно". Да, и еще "никч0мное"!
А пневма - жульничество и неспортивно! И ваще, пневма ваша сдуется прямо в лесу!!! Туарег сядет на брюхо, трактором его будет не выдернуть, потому что нет рамы и его порвет, если трактором дергать.

> И по сельским трассам нормально можно погонять!!!

Я ваще-та про автомобиль для народа, а не про авто для алегархов на "народном автомобиле"!!!


Watson
отправлено 03.08.10 13:10 # 96


Кому: Zorch, #94

> Покатался изрядно по всяким Европам - там ремонтируют строго ночью.

Во Владивостоке в конце 90-х тоже ремонтировали ночью. Сейчас не знаю, переехал. Ни кто не жаловался.


Sir G
отправлено 03.08.10 13:13 # 97


Кому: Goblin, #27

> это была другая страна, в ней практически всё было не так
>
> но зарабатывать было можно, и зарабатывать много

Истинно так!

В 1990-м году, я 17-ти летний пацан, работая на ЧСЗ (Черноморский Судостроительный Завод), тот самый что строил авианосцы, получил при расчёте за крайний месяц практики (июль) 450 советских рублей!

Я аж подпрыгнул от удивления, мою расчётку проверяла лично главбух завода и всё оказалось верно.

Это сумасшедшие деньжищи для того времени были: всего лишь на половину суммы от полученного семья из пяти человек взяла путёвки на курорт в Коблево на 12 дней и гуляли на эти же деньги, которые так до конца и не закончились )))))


spar
отправлено 03.08.10 13:15 # 98


Кому: CyberDog, #84

> С клиренсом 26 см.
>
> С таким, кхм, клиренсом по шоссе не погоняешь.

Главное не размер клиренса, а умение им пользоваться!!!


Вандэрлей
отправлено 03.08.10 13:16 # 99


Кому: Медведь, #45
Ниссан Патруль самая проходимая машина
в то же время очень красивая и по городу маневренная
нет проблем с парковкой любой сугроб или высокий бадюр
и ещё их почти не угоняют очень редкие случаи угона
по сравнению с крузаками


Медведь
отправлено 03.08.10 13:25 # 100


Кому: Вандэрлей, #99

> Ниссан Патруль самая проходимая машина

Патруль умер. Теперь это обычный гламурный паркет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк