— Да нет. Просто захотелось снять все иначе. Американцы предложили написать сценарий современной «Кин-дза-дза», сделав версию с новыми технологическими возможностями, внушительным бюджетом. Подумалось: не смогу, чтобы кто-то был вместо Леонова… Спрашиваю их: «Зачем вам это кино? Картина устарела. И популярна была только в Японии и Советском Союзе». Оказывается, нет.
А вы про Обаму знаете?! Несколько месяцев назад кто-то из «Серебряного дождя» брал интервью у его сестры. Вопрос: «Что ваш брат о России знает?» — Она отвечает: «В доме родителей была русская кассета с каким-то идиотским фильмом, который юный Обама смотрел бесконечно. Потом на все вопросы Барак отвечал: «Ку».
> > Стало противно, что мы жили в такую дерьмовую эпоху, не представляя, что у тебя под носом происходило.
> >
> > Это показательно для интеллектуалов.
> > Собственный опыт говорит одно, но верит он в ложь Солженицына.
>
> Хорошие люди часто бывают доверчивы.
Это не доверчивость, это дурость.
Ни тебя, ни твоих друзей, ни твоих родственников, ни родственников друзей не трогали.
Но вдруг ты веришь в том, что уничтожили 100 миллионов.
> "Все талантливые писатели, художники потянулись к этой беспросветной правде."
> по моему, Георгий Николаевич все правильно высказал, сначала все потянулись к этой "правде", а потом многим стало ясно что она беспросветная....
> А я в 1986 в кино смотрел.
>
> И я.
> Лето 1986-го, самый большой и современный в городе кинотеатр, Плюк на громадном экране. А в зале, кроме меня с двумя приятелями, три калеки.
кинотеатр Ленинград в Питере, один из самых больших в городе (если не самый)
> Ты просто поленился посмотреть, какой прокат был у картины. Пятнадцать миллионов чел. Не первое место в 1987 году, но всё ж и не хрен собачий. Какой из современных блокбастеров собрал у нас больше?