Плохие государства

04.09.10 14:19 | Goblin | 416 комментариев »

Политика

Цитата:
Глобализированные страны должны сначала разработать правила поведения по отношению к государствам, в которых идут внутренние войны. Нам нужна международная миротворческая армия нового типа, так называемая левиафанова сила с мандатом на вмешательство в любой подобный конфликт. При возникновении пожара она будет обязана взять неспокойный регион под контроль и свергнуть руководство. Затем нужно научить "неприличные семьи" правилам поведения. Частью "левиафановой силы" должны стать неправительственные организации, которые после смены власти немедленно приступали бы к реформированию системы экономики стран-изгоев, чтобы те побыстрее могли подключиться к процессу глобализации.
Плохие государства

Многим непонятно, но. Империя непрерывно расширяется, подминая под себя всё. С "благородной" стороны это выглядит так. Империя — могучее государство, на территории которой действуют законы и люди при этом живут в мире. Империя не допускает войн на своей территории, недовольных и несогласных физически ликвидируют. Ну а на границе империи расположен, к примеру, Крым и Кавказ, граждане которых ходят в грабительские набеги и угоняют граждан империи в рабство. Естественно, рано или поздно будет принято решение угомонить и Крым, и Кавказ — ибо подобное поведение на границе цивилизованного государства недопустимо. О судьбах наций, приведённых к порядку, можно узнать у выживших потомков.

Конечно, в ходе агрессии происходит "интеграция" недоразвитых во всех смыслах регионов в экономическое пространство империи. Например, чуть ли не вся продукция дореволюционной российской промышленности продавалась в Туркестан, где не было вообще ничего. Это мы так удачно захватили рынки сбыта, с которых наживали неплохие деньги и развивали нашу российскую промышленность. Но под руководством либеральных идиотов мы этих рынков лишились, теперь они принадлежат другим людям и поддерживают чужие экономики.

"Неблагородная" сторона — это деньги и новые рынки. Потому что со времён Древнего Рима империя жила за счёт разграбления завоёванных провинций. Сперва — военный захват, потом — выдвижение на руководящие должности марионеток империи, а после этого — беспощадное разграбление. Нужна нефть — мигом выискиваются кровавые диктаторы. Диктаторы ведь бывают разные — бывают угодные империи, типа южноамериканских сомос, дювалье да стресснеров, а бывают неугодные, типа Хуссейна. Причём им не обязательно быть диктаторами — диктаторами их объявят, после чего они станут полноценными диктаторами. Как Фидель Кастро. Или они сперва могут быть хорошими, полезными для американской демократии диктаторами, а потом их внезапно назначат плохими диктаторами, как Норьегу. Тогда пощады не жди. Как говорится, ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.

Пропаганда — важнейшая фича. Например, вот у нас нацистская Германия. Понятно, лучшая в мире страна, процветающая под управлением сугубо правильных, справедливых законов. Кто нам мешает? Известное дело — проклятые коммунисты, в нарушение всякого здравого смысла владеющие плодороднейшими землями и гигантскими ресурсами на территории исконно-германской России. Мы для нацистов — и Крым, и Кавказ, и Туркестан сразу. И что же с нами делать? Перво-наперво включить пропагандистскую машину под руководством доктора Геббельса, которая доводит до сведения всего мира: руководители России — кровавые диктаторы, жрущие живых младенцев миллионами.

Конечно же, подключаем к процессу солженицыных и прочих несогласных, пусть гадят и помогают разваливать изнутри. Ну а если никак — нападём силами объединённой Европы. Потому что с нами — бог, а они — коммунисты-безбожники, их надо привести в чувство. Если не хотят приходить в чувство — ликвидируем физически. Дело-то богоугодное, и весь демократический мир на нашей стороне — затаив дыхание смотрит на битву под Москвой и уже готов помогать нацистам делить справедливо захваченные территории. Не получилось вооружённым путём? Сменим роли, заменим нацизм на демократию, но это ничего не меняет в отношении русских. Задушим санкциями, всё равно жить не дадим, всё равно издохнете.

Против назначенных диктаторов проводится подрывная работа изнутри, на подрыв устоев не жалеют миллиардов баксов. Диссиденты, неправительственные организации, несогласные, майдауны — ударная сила спецслужб империи, дело Геббельса живёт и побеждает. Увы, получается не всегда, бывает, пляски майдаунов не дают надлежащего результата сразу. Тогда империя "вынужденно" переходит к военной агрессии. Достаточно поглядеть на Ирак и Афганистан: оружие массового уничтожения — не нашли, Усаму — не поймали. То есть никаких причин для вооружённого нападения на эти страны не было — только деньги.

Империи надо, и она нападает на любого, на кого ради собственной выгоды считает нужным напасть. При этом как разрушили государство — не говорим, как разграбили багдадские музеи и на корню уничтожили промышленность и культуру — не говорим, это тоже не интересно. Культура у всех должна быть одинаковая, поставляемая из цитадели демократии, а товары надо покупать американские. Какие затеяли межконфессиональные конфликты, сколько убито шиитов и суннитов — тоже не говорим, дело-то нужное. Что может быть лучше гражданской войны на обломках вчера ещё крепкого государства? Разделяй и властвуй. Сколько убили мирных жителей в целом — тоже никому не говорим, это неинтересно. Говорить надо о действительно серьёзных вещах — например, о правах сексуальных меньшинств, а не про всякую ерунду. Главное — нефть и ресурсы теперь в надёжных руках, что очень правильно для демократии.

За плечами — пятьсот лет колонизации и профессионального разграбления планеты Земля. Кто как не люди Запада знают, как обустроить жизнь в Индии, в Китае, в Южной Америке, на островах Тихого океана? Кто убьёт недовольных и несогласных, кто поможет общественному прогрессу? Кто построит вредные производства? Кто даст денег за хранение вредных отходов? Откуда, в конце концов, нанимать наёмников для идущих и грядущих войн? Не будут же цивилизованные люди бегать с топорами и ножами по оккупированным территориям. Вместо них с этим отлично справятся стремящиеся к демократии албанцы и латиносы.

И ты спросишь: а как же убитые люди? А никаких людей никто не убивал. Если про это не говорить по телевизору — значит, и не было ничего. Говорить надо про жертвы сталинизма — вот там да, там поубивали сто миллиардов. А тут речь про цивилизованные страны, они во-первых никого не убивают (см. Телевизор), а если кого и убивают, то исключительно за дело. При демократии кого попало не убьют, это вам не сталинизм.

Да здравствует демократия.
И горе побеждённым.

Как обычно, тупые дети задают вопрос: и что ты предлагаешь?! Поясняю для тупых детей.

Чтобы тебя уважали окружающие, надо быть умным, сильным и богатым. Для получения ума, дорогие дети, надо учиться и заниматься саморазвитием. Для обретения силы, дорогие дети, надо заниматься спортом и поднимать тяжести. В прикладных аспектах следует заниматься боксом, дабы суметь дать отпор желающим распустить руки. Ну а чтобы нажить богатство, надо работать с умом и с полным приложением сил.

Применительно к государству должна быть умной власть. Задача умной власти — мощь и процветание государства. Мощь — это в первую очередь могучая экономика, а значит — промышленность. Не продажа нефти (даже не бензина, а сырой нефти), а заводы и фабрики, производящие товары. Мощь во вторую очередь — это армия, могучая настолько, насколько позволяет экономика. Ибо только могучая армия может пресечь посягательства на экономику и территории.

Ну а если ничего этого нет — судьба твоя незавидна.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 04.09.10 15:13 # 33


Кому: Saykin, #32

> Помнится мне что Дим Юрич говорил что земля у нас не плодородная.

Да.

> Это вот мол в Италии засеивают один мешок, снимают сорок, а у нас засеивают один и снимают три: один на засев, один продать и один сожрать...что то такое было точно.

Да.


Goblin
отправлено 04.09.10 15:34 # 42


Кому: Stu67, #34

> что то такое было точно.
>
> Академик Л. В. Милов занимается этим профессионально. Исследует воздействие климата на экономику и историю России. Гугли труды и читай. Там много такого, с конкретными цифрами.

не спугни - он ведь не знает где у нас были и есть чернозёмы


Goblin
отправлено 04.09.10 15:51 # 47


Кому: aak, #45

> Говорят, что древние греки под словом демократия имели ввиду власть свободных людей, жителей Афин.

Не-рабов и строго состоятельных парней, при деньгах и недвижимости.

> Варваров и прочих они за людей не считали?

Они и своих, кто не при деньгах, особо за людей не считали.

Это было рабовладельческое общество, а никакая не демократия.


Goblin
отправлено 04.09.10 16:27 # 68


Кому: nuke, #48

> А в Финляндии, интересно, сколько мешков снимают?

Зачем тебе Финляндия?

Тебе надо думать про Украину, Ставрополье, Поволжье и Краснодарский край.


Goblin
отправлено 04.09.10 16:27 # 70


Кому: Voljanin, #65

> давненько таких мощных заметок не было!

Да что там мощного?

Десять лет одно и то же.


Goblin
отправлено 04.09.10 16:30 # 73


Кому: Nik, #69

> Получается, на данный момент альтернативы империализму нет?

Либо ты, либо тебя.

> Если ты не жрёшь окружающих, они сожрут тебя - на уровне стран по крайней мере это постоянно происходит.

Всегда.


Goblin
отправлено 04.09.10 16:34 # 81


Кому: Остап Бендер, #51

> Я не понял некоторых моментов, например про Крым и Кавказ.

Ну вы ж не читаете "про историю".

В набегах за русскими рабами татары доезжали до Воронежа.

При этом даже не считали нужным особо вооружаться - не надо было.


Goblin
отправлено 04.09.10 17:09 # 107


Кому: Odyssey, #80

> Зато теперь нам рассказывают про цветущий гомосексуализм и высокую культуру.

Греческая культура - основа всего, что у нас есть.


Goblin
отправлено 04.09.10 17:10 # 108


Кому: Crubog, #96

> Карфаген - это скорее Британия.

Было три великих морских цивилизации: Тир, Венеция и Британия.

Тир - это откуда отпочковался Карфаген.


Goblin
отправлено 04.09.10 17:10 # 109


Кому: Gralex, #101

> Дмитрий Юрьевич, это получается только для себя. А если все же хочется противостоять нашествию пидорасов? Если любишь родных и друзей, которые не все ловкие и умные?

Сбивайся в кучи.

Но это уже значительно сложнее.


Goblin
отправлено 04.09.10 17:12 # 111


Кому: nuke, #102

> Контрпример Финляндии показывает, что это не так. Приличную экономику можно построить и без мощного сельского хозяйства, как в Америке. К тому-же Финляндия не грабила (вроде) никаких колоний.

Дорогие дети.

Смотришь на вас - и натурально охуеваешь, что у вас в головах творится.

Контрпример Финляндии всего лишь о том, что Финляндия десятилетиями выступала посредником между СССР и Западом, наживая с этого отличные деньги.

То, что она этими деньгами разумно распоряжалась - это факт.

А сельское хозяйство - ну вы, блин, даёте.


Goblin
отправлено 04.09.10 17:15 # 113


Кому: johndk, #104

> В ретроспективе история Руси и России за тысячу лет - история подъемов и упадков. Войн и мира. Столетия под пятой чужих государств и столетия экспансии и завоеваний. Противостояний с различными империями, от Византии до Германии и США. С кончиной СССР история России не кончилась, просто подъем сменился упадком. Значит, подъемы еще возможны, ИМХО.
> ЗЫ: Учебник Челпанова не предлагать :)

Ну вот жил человек, а потом умер.

Правильно ли понимаю: на основании фактов из его жизни - спортсмен, учёный, бизнесмен, отличный семьянин - можно строить предположения о том, что его труп может воспроизвести то же самое?


Goblin
отправлено 04.09.10 17:20 # 123


Кому: BankRat, #85

> Что касаемо крестового похода, при котором был случайно разграблен Константинополь - то это наиболее показательный пример)))

Никаких случайностей - готовились и грабили под руководством римского папы.


Goblin
отправлено 04.09.10 17:29 # 132


Кому: BankRat, #127

> Никаких случайностей - готовились и грабили под руководством римского папы.
>
> А как же Высшая Цель - отвоевание Гроба Господня?

Отложили на другой раз - в тот момент были цели поважнее.


Goblin
отправлено 05.09.10 00:19 # 301


Кому: theGun, #299

> > К демократии эта статья не имеет отношения.

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 05.09.10 02:31 # 321


Кому: theGun, #303

> 22

Будь сдержаннее, друг.


Goblin
отправлено 05.09.10 02:36 # 322


Кому: theGun, #315

> А что плохого в толерантности, демократизации и борьбе с глобальным потеплением?

Ничего плохого.

Но, например, когда люди умирают от голода, бороться за права бездомных собак не следует - надо спасать людей.

Когда людям негде жить и нечего жрать - не надо говорить про демократизацию, надо строить дома, заводы и колхозы.

Ну а когда всё будет налажено, можно уже и про потепление думать.


Goblin
отправлено 05.09.10 02:37 # 323


Кому: spetrov, #318

> Ну, танкостроение / не танкостроение, а финские модули (по сборке персоналок, завод "Квант", ИВК) посильнее наших были. Но по большому счету это мелочи, спорить не буду.

Вдогонку.

В Норвегии живёт 5 миллионов человек, а на шельфе - нефть.

Есть мнение, если бы в России жило 10 миллионов человек, нефти тоже хватило бы на всех.


Goblin
отправлено 05.09.10 12:19 # 346


Кому: Скиталец, #313

> ну, вот Гоблин среди величайших морских держав указал Венецию.
> которая из этой лужи Средиземной вообще не выбиралась.

Ты про Карфаген забыл, камрад.

Они тоже никуда из Средиземного моря не выбирались.

Ну, не считая пары рейдов вдоль Африки.


Goblin
отправлено 05.09.10 12:25 # 347


Кому: corw, #338

> Я полагаю, что инициатор данного предприятия - Иннокентий III поначалу, все-таки, был не совсем доволен развитием четвертого крестового похода.

я с тобой не соглашусь

хотели замочить восточную церковь - и замочили


Goblin
отправлено 05.09.10 19:38 # 373


Кому: Zroslav, #372

> Давно хочу спросить ДЮ, знает ли он о тайном мировом правительстве.

Конечно.

Я ведь его возглавляю.


Goblin
отправлено 05.09.10 19:39 # 374


Кому: Ямадзакура, #368

> Это было рабовладельческое общество, а никакая не демократия.
>
> Демократия-то была, просто под "демосом" понималось далеко не всё население.

Да само собой, какие споры?

Демократия и две тысячи лет спустя насаждала рабовладение.


Goblin
отправлено 05.09.10 19:40 # 375


Кому: Скиталец, #362

> Ты про Карфаген забыл, камрад.
>
> не, я про Карфаген помню. но ты выше сказал, что Карфаген - это производное
> от Тира, Финикии. колония, ставшая самостоятельной и пережившая метрополию.
> и это действительно так :)

Так это одно и то же, камрад.

А всего их было три: Тир, Венеция и Британия.



Goblin
отправлено 05.09.10 20:06 # 377


Кому: reset, #376

> а как же генуя?

не смогла


Goblin
отправлено 05.09.10 20:40 # 380


Кому: Скиталец, #378

> я Испанию добавил бы

да хоть Монголию добавь - что это изменит?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк