Многие граждане употребляют слова типа "наезд", "беспредел", "кошмарить" — не понимая смысла оных и вообще не разбираясь в либерально-демократическом лексиконе. Чтобы понимать либерально-демократический жаргон — прения в думе, выступления президента — надо понимать воровскую феню, ибо слова именно оттуда.
Пояснительную беседу проводит авторитетный гражданин Дёмочка, создатель сериала "Спец".
> Дмитрий Юрьевич, а ты не смотрел фильм Александра Гентелева "Воры в законе", который вроде как запрещен к показу в России?
Нет, не смотрел.
Кстати, а кто именно "запрещает к показу" и каким образом?
> Некоторые вещи, если верить рассказам главных героев (например, как переодетому, вымытому и накормленному бомжу голову отрезали для устрашения бизнесмена) просто ужасают.
> Люди, о ужас, ругаются матом и совсем не знают, что он означает у зеков. > > А у зеков он, к ужасу ругающихся, обозначает ровно то самое, что говорится. И срать они хотели на семантическую нагрузку, и на то, что в английском мата нет.
Носители английского за посыл "на хуй" точно так же как у нас разбивают говорящим головы и протыкают туловище ножами.
Они не знают, что на самом деле английские ругательства - не обидные.
> Он не прав: криминальный мир это не уменьшенная модель обычного мира - это свой мир, живущий по своим непонятным законам, непонятным для нормального человека.
> Кстати, посмотрев "спеца", был неприятно поражен отношению отсидевших к обычным гражданам.
> Друг друга отсидевшие называют "люди", стало быть к гражданам они действительно относятся как с скотам/овцам, по отношению к которым практически никакие действия не являются беспределом.
> Комментарии некоторых присутствующих (да простят мне модераторы отсутствие ссылок)- дескать, складно и ясно излагает, чуть ли не завидую устройству ума и психики - это смешно. Любой школьник слепит отмазку не хуже этого бандита.
Не все пятидесятилетние так излагают.
Не говоря про школьников.
> "Заходили на квартиру и убивали - это не беспредел, а по делу, так надо было и можно было". Аж матом ругаться не хочется.
Тебе вроде не предлагают ни радоваться, ни восторгать.
Тебе предлагают послушать, что и как говорит уголовный авторитет, чем известные действия аргументирует.