Порванные трубы и борьба за живучесть

15.01.11 14:15 | Goblin | 496 комментариев »

Разное

Как говорится, ничто не предвещало. В восемь вечера вернулся домой, открыл дверь — тьма и кромешный ад. Навстречу бросилась перепуганная собака-убийца и как обезьяна забралась на руки. В коридоре душный пар, с потолка ниагарой льётся горячая вода. Свет по одной стороне квартиры отрубился, но на кухне горит. Наш губернатор в таких случаях советует поменьше заходить домой, но раз уж зашёл — пришлось вступить в борьбу со стихией.

Немедленно метнулся к соседям сверху. Соседей дома нет, но через двери слышно, что там льёт ещё хуже, чем у меня. Метнулся ещё выше — тоже дома никого нет, но отлично слышно, как в хате бьют бешеные струи. И, главное, тепло везде. Горячей воды в нашем доме нет (в центре Питера её почти нигде нет, греют газовыми колонками), так что одно из двух: или батарея лопнула, или стояк отвалился. Перекрыли отопление, побежал домой.

Дома, понятно, красота. В кромешной тьме с потолка льёт водопадом, воды уже чуть ли не по щиколотку. Посадил напуганную собаку в домик, разделся, похватал вёдра и возглавил борьбу за живучесть. Воду черпал совком, вёдра не успевал оттаскивать в сортир. В сортире тоже натекло будь здоров, вся сортирная библиотечка, стоявшая на полу (книжек двадцать) изрядно подмокла. Пробежал по комнатам — в комнатах течёт, но где — в темноте не видно, а мокрыми руками не нащупать. Однако благодаря кривизне постройки текло в основном в коридоре, над дверьми в сортир, в ванну и в спальню. Над дверью в спальню била натуральная струя, не успевал оттаскивать полные тазы. Хорошо вода текла горячая — не холодно бегать в одних трусах.

После седьмого ведра забежал проверить кухню и даже несколько обомлел. Сперва решил, что в хату прокрадывается Т-1000. Но быстро сообразил, что потолки у меня натяжные, а в натяжной потолок натекло литров 30 воды, образовав этот зверского вида пузырь. Ну и, само собой, вода стремительно прибывает.

Натяжной потолок и протечка

Тут же вспомнился аналогичный случай. Жил в коммунальной квартире на шестом этаже, а надо мной была мансарда. Соответственно, посредине комнаты проходил стык между листовым железом на крыше. Естественно, через этот стык во время оттепелей нет-нет да и просачивалась вода. А тут как раз наступила демократия, и жизнь обрела ряд замечательных аспектов. Перво-наперво прекратили чинить крышу, и протечки превратились в настоящее бедствие. Текло обильно, и потолок начинал провисать. Для предотвращения угрозы обрушения потолок надо было протыкать ножом и подставлять под струю тазы. Некоторое время это помогало, но в один прекрасный день дома был только пятилетний ребёнок, а с потолка рухнуло четыре квадратных метра штукатурки и литров сто воды. Хорошо хоть не убило.

Глядя на это, соседи покрасили потолок масляной краской. Ну, чтобы ничего не обваливалось — краска удержит. И когда случилась очередная протечка, потолок у соседей провис по всей комнате. А потом по всей же комнате взял да обвалился, весь потолок без остатка — и, наверно, тонна воды вместе с ним. Комната была как бассейн. Помня о коммунальных ужасах, на провисший натяжной потолок смотрел с подозрением.

Первая мысль, понятно, проколоть иголочкой и аккуратно слить. Вторая мысль, само собой, про обвалившийся потолок. Позвонил родственникам — обладателям таких же потолков. Родственники перво-наперво сказали ничего не протыкать, а умело слить воду через дырку для люстры. На помощь немедленно пришла кружка Эсмарха — это такая клизма из грелки с шлангом. Грелку оторвал, к шлангу прикрутили скотчем кусачки для ногтей (нужен грузик) и затолкали шланг в дырку для люстры. Слили три с половиной ведра, после чего потолок выпрямился. Сняли люстру, потянули за дырку вниз — из потолка получилась воронка и оставшаяся вода устремилась в подставленное ведро.

Быстро приехала аварийка, в течение часа подтянулись соседи. Оказалось, лопнула труба отопления двумя этажами выше. Приехавшие соседи принялись вычерпывать воду у себя. Соответственно, несколько уменьшилось количество воды, притекающей ко мне. Дом у меня после капремонта, а значит — кривой, как саксофон. Кривые стены в комнатах выравнивали с помощью установки ровного гипрока, после чего каждое помещение становится площадью на полтора-два квадратных метра меньше. Ну и вот по стенам ничего не течёт, но отчетливо слышно, как течёт и капает за гипроком. Отломать невозможно, и воду оттуда пока что не изъять.

У соседей сверху всё гораздо хуже — протекло во все комнаты, залило и шкафы, и одежду, и кровати-диваны. Ночевали у других соседей. У меня по большей части пострадал коридор — потолок облез, проводку где-то замкнуло, не закрываются разбухшие двери, обои распухли и отстали. В кладовке натекло воды на кофр с большой видеокамерой, залило рюкзак с фотографическим барахлом. Залило компьютер, на который записываю звук. Что будет с деревянным полом и что там за гипрочными стенами — понятно станет несколько позже.

Мне на помощь пришли нанотехнологии: для съёма люстры весь свет выключил, светил светодиодным фонариком. Фонарик страшной силы, если поставить вертикально и светить в потолок — отлично всё видно. Светит очень ярко и очень долго, вещь. Наверно, можно даже хулиганов на улице несколько ослепить, прежде чем убежать.

В общем, старый новый год встретил интересно.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.01.11 15:11 # 47


Кому: dobryakbryak, #45

> в контексте изложенного фейсбучная кнопка "мне нравится" выглядит как-то злорадно. судя по стоящей рядом цифре понравилось аж двоим...

Люди разные.

Один радуется, другому нравится способ.


Goblin
отправлено 15.01.11 15:29 # 66


Кому: Шило, #56

> Надо позвонить в фирму, которая устанавливала потолок (либо в любую другую такую же), приедет бригада и аккуратно всё снимут

Да, в ночь с пятницы на субботу все просто мчатся к твоим потолкам.


Goblin
отправлено 15.01.11 15:50 # 88


Кому: nicam, #84

> но в ожидании разруливания возникает художественно-технологический вопрос. почему бы производителям натяжных потолков не задуматься о материале с расчетными зонами деформации в случае залива? приходишь, например, а с потолка свисает шикарная жопа, ну или там изумительнейшие сиськи х-сотого размера, да много ли чего?!

[смотрит с уважением]


Goblin
отправлено 15.01.11 15:56 # 92


Кому: shaft, #85

> Деньги людям не нужны, видимо.

в России?

никому не нужны


Goblin
отправлено 15.01.11 16:23 # 109


Кому: mitka, #107

> Блин! Такой "катастроф" и всё-равно фоткать успеваем

когда ещё такое увидишь?


Goblin
отправлено 15.01.11 16:29 # 114


Кому: Mazan, #105

> Может соседи у ДЮ милейшие люди. На ночлег пустили.

Соседи заночевали у других соседей.

А я у себя.


Goblin
отправлено 15.01.11 16:29 # 115


Кому: Дюк, #112

> Прорезиненный китайский фонарик на 6 больших батареек.

Maglight прекрасен.


Goblin
отправлено 15.01.11 18:41 # 215


Кому: FarIvan, #214

> Дмитрий Юрьевич, не в тему конечно, но все равно спрошу, я собак очень люблю, интересно бы было на вашу посмотреть раз уж о ней речь зашла, хоть и косвенно :)) есть ли фото на тупичке?

http://oper.ru/gallery/list.php?div=112


Goblin
отправлено 15.01.11 18:44 # 217


Кому: urler, #153

> Репортаж с места событий - мое почтение.
> Это какую выдержку надо иметь, чтобы сидеть посреди потопа и таким слогом описывать происходящее вокруг?

Потоп закончился вчера ночью, камрад.


Goblin
отправлено 15.01.11 18:45 # 218


Кому: JackBeard, #157

> Откуда в коммуналке взялась тонна воды с крыши?

С крыши.


Goblin
отправлено 15.01.11 18:45 # 219


Кому: Любитель Жизни, #169

> Дим Юрьич, а есть в России на такие случаи какое-либо страхование?

Конечно.


Goblin
отправлено 15.01.11 18:46 # 222


Кому: Виктор., #174

> Самое главное не раскрыто - как сейф?

В полном порядке.


Goblin
отправлено 15.01.11 19:16 # 234


Кому: elchaninov, #224

> Да, в ночь с пятницы на субботу все просто мчатся к твоим потолкам.
>
> Всякое бывает.

Конечно.

Большинство граждан старается на выходные отключать телефон.


Goblin
отправлено 15.01.11 19:18 # 236


Кому: Оккупант, #235

Пока сохнет, спасибо.


Goblin
отправлено 15.01.11 19:35 # 244


Кому: JackBeard, #243

> удивляюсь сколько много воды.

ну я ж не замерял, камрад


Goblin
отправлено 15.01.11 20:57 # 271


Кому: Дзержинский Пионер, #269

> Как обычно, Гоблин всё выдумал, а картинку в Фотошопе нарисовал!!!

Тебя не проведёшь!!!


Goblin
отправлено 15.01.11 20:57 # 272


Кому: Ахметка_3774, #270

> Может, вывесите номер счёта, куда засылать деньги в фонд помощи?

я не бедный, камрад

спасибо


Goblin
отправлено 15.01.11 21:16 # 277


Кому: DEEMON, #275

> Дмитрий Юрич, а не подмокла ли заначка ? :)

Что ж это за заначка, которая может подмокнуть, камрад?


Goblin
отправлено 15.01.11 22:43 # 311


Кому: artad, #297

> кухня Юрича почему-то представлялась модерновой или даже хайтек, ан-нет: обычная такая кухня, как в жизни )

живу как обычное тупое советское быдло

каковым, как нетрудно догадаться, и являюсь


Goblin
отправлено 15.01.11 22:44 # 312


Кому: leterrible, #283

> Собаке-убийце необходим неопреновый костюм. И, эта, вот: http://www.1tv.ru/news/world/168945

кстати, в Финляндии меня ни в один ресторан с собакой не пустили


Goblin
отправлено 15.01.11 22:45 # 313


Кому: Гном чирдашный, #292

> Дмитрий Юрьевич, компенсировать убытки не собираетесь, за счёт виноватого?

зачем про это писать в общественных местах, камрад?


Goblin
отправлено 15.01.11 23:04 # 323


Кому: Ennio Morricone, #322

> Надеюсь система домашнего синематографа не пострадала?!

Пострадал рюкзак с объективами, на него налилось.

Пострадала видеокамера, на неё тоже налилось.


Goblin
отправлено 15.01.11 23:26 # 331


Кому: runer87, #330

> Дим Юрич, не отчаивайся!
> Через это проходят многие!

Спасибо, камрад.

На всякий случай - мне 50 лет и я бывший сантехник.

В потопах участвовал многократно - и как организатор, и как участник, и как пострадавший.


Goblin
отправлено 15.01.11 23:26 # 332


Кому: AKIS, #329

> В двух словах осветите пож-та дальнейшую ситуацию с компенсацией

Камрад, я про деньги и личные дела никогда не пишу.

Это неправильно - выставлять такое на всеобщее обозрение.


Goblin
отправлено 15.01.11 23:27 # 333


Кому: Kanatko, #327

> Фотка потолка удивила нереально. Не думал что такое бывает.

А уж я-то как обалдел!!!


Goblin
отправлено 15.01.11 23:32 # 337


Кому: DEEMON, #336

> И всё-то у вас в Питере особенное, про "парадное" и "паребрик" знал давно - теперь вот "гипрок".

А у вас он как называется?

> Модернизация ? :)

Это ж нерусское.


Goblin
отправлено 16.01.11 00:48 # 356


Кому: Док22, #355

> Дмитрий Юрьевич, искренне сочувствую.

Все живы, камрад.


Goblin
отправлено 16.01.11 00:50 # 358


Кому: Сталкер, #350

> И всё-то у вас в Питере особенное, про "парадное" и "паребрик" знал давно - теперь вот "гипрок".
> >
> > А у вас он как называется?
>
> Помоему, гипсо-картоном кличут.

Его из Финляндии везут.

На нём написано: гипрок.


Goblin
отправлено 16.01.11 01:03 # 361


Кому: Гном чирдашный, #354

> Я лично им простить не могу – куру и шаверму.60

ты ещё забыл гречу, камрад

странно, что московские не видят кур и греч у себя

шаверму шавермой называют те, кто её сюда привёз - или турки, или арабы

шауерма - точно такое же диалектное название, только у других арабов

а на самом деле шварма


Goblin
отправлено 16.01.11 03:06 # 377


Кому: Oshib-kun, #371

> А еще они батон называют "булка", ага.

Булкой мы называем булку.

Булка бывает батонами, да.

А вот охуенные знатоки русского языка называют булкой хлеб.

- Дайте мне булку хлеба! - требуют вчерашние селяне.

И - нормально, они все так говорят.


Goblin
отправлено 16.01.11 03:27 # 382


Кому: Smirnoff, #380

Лично ты, камрад, можешь называть как хочешь.

Строители, а за ними и граждане, называют гипрок.

Попытки поучать "как надо" - бессмысленны, язык живёт сам по себе, можешь только фиксировать.


Goblin
отправлено 16.01.11 20:29 # 428


Кому: Kumle, #427

> какие мысли насчет личного частного дома?

Никаких.

Дом ты будешь строить возле других домов, в которых окажутся наглые бесстыжие пидоры.

У них постоянно будет жариться шашлык, орать музыка, будут визжать их тупорылые бабы и дети.

Оно тебе надо?


Goblin
отправлено 16.01.11 20:30 # 429


Кому: vovan3312, #423

> Не поучения ради. Гипрок- торговая марка, как и ондулин, шинглс, урса и тому подобное.
>
> А материал гипсокартон.

Иди строителям расскажи.


Goblin
отправлено 16.01.11 22:35 # 442


Кому: Honim, #436

> В такой же ситуации можно оказаться и в многоквартирном доме, вплоть до шашлыка, которые одаренные личности жарят прямо на балконе.

Конечно.

> В случае частного дома нехорошие соседи будут от тебя все-таки на расстоянии участка, а не прямо за стенкой.

Живи, камрад.


Goblin
отправлено 16.01.11 23:07 # 448


Кому: Dnv, #447

> В потопах участвовал многократно - и как [организатор], и как участник, и как пострадавший.
>
> [задумался]

я ж сантехником работал

жуткий случай - сорвало гайку на батарее на 4 этаже

пик карьеры - замена задвижки под полным воды бассейном


Goblin
отправлено 16.01.11 23:07 # 449


Кому: vovan3312, #445

> А вот, кстати, участок, в спокойном месте, без идиотов-соседей не требуется?

дорого, поди?


Goblin
отправлено 16.01.11 23:09 # 450


Кому: vovan3312, #444

> Ну, я как бы сам отделывал, гипсокартоном, стекломагнезитом, много, с мягкими кровлями работал, сейчас вот автоматика, немного, . И бюрократом работал, тоже по строительной тематике.

Чисто на всякий случай - вдруг ты выше не читал.

К нам его везут из Финляндии, там он называется гипрок.

Соответственно, у нас он везде называется гипрок.


Goblin
отправлено 17.01.11 02:19 # 463


Кому: a1ma3, #454

Это другое.


Goblin
отправлено 17.01.11 19:43 # 482


Кому: bulkinted, #475

> Повезло еще, что чистой водой заливало.

Чистая - это в батареях отопления?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк