Порванные трубы и борьба за живучесть

15.01.11 14:15 | Goblin | 496 комментариев »

Разное

Как говорится, ничто не предвещало. В восемь вечера вернулся домой, открыл дверь — тьма и кромешный ад. Навстречу бросилась перепуганная собака-убийца и как обезьяна забралась на руки. В коридоре душный пар, с потолка ниагарой льётся горячая вода. Свет по одной стороне квартиры отрубился, но на кухне горит. Наш губернатор в таких случаях советует поменьше заходить домой, но раз уж зашёл — пришлось вступить в борьбу со стихией.

Немедленно метнулся к соседям сверху. Соседей дома нет, но через двери слышно, что там льёт ещё хуже, чем у меня. Метнулся ещё выше — тоже дома никого нет, но отлично слышно, как в хате бьют бешеные струи. И, главное, тепло везде. Горячей воды в нашем доме нет (в центре Питера её почти нигде нет, греют газовыми колонками), так что одно из двух: или батарея лопнула, или стояк отвалился. Перекрыли отопление, побежал домой.

Дома, понятно, красота. В кромешной тьме с потолка льёт водопадом, воды уже чуть ли не по щиколотку. Посадил напуганную собаку в домик, разделся, похватал вёдра и возглавил борьбу за живучесть. Воду черпал совком, вёдра не успевал оттаскивать в сортир. В сортире тоже натекло будь здоров, вся сортирная библиотечка, стоявшая на полу (книжек двадцать) изрядно подмокла. Пробежал по комнатам — в комнатах течёт, но где — в темноте не видно, а мокрыми руками не нащупать. Однако благодаря кривизне постройки текло в основном в коридоре, над дверьми в сортир, в ванну и в спальню. Над дверью в спальню била натуральная струя, не успевал оттаскивать полные тазы. Хорошо вода текла горячая — не холодно бегать в одних трусах.

После седьмого ведра забежал проверить кухню и даже несколько обомлел. Сперва решил, что в хату прокрадывается Т-1000. Но быстро сообразил, что потолки у меня натяжные, а в натяжной потолок натекло литров 30 воды, образовав этот зверского вида пузырь. Ну и, само собой, вода стремительно прибывает.

Натяжной потолок и протечка

Тут же вспомнился аналогичный случай. Жил в коммунальной квартире на шестом этаже, а надо мной была мансарда. Соответственно, посредине комнаты проходил стык между листовым железом на крыше. Естественно, через этот стык во время оттепелей нет-нет да и просачивалась вода. А тут как раз наступила демократия, и жизнь обрела ряд замечательных аспектов. Перво-наперво прекратили чинить крышу, и протечки превратились в настоящее бедствие. Текло обильно, и потолок начинал провисать. Для предотвращения угрозы обрушения потолок надо было протыкать ножом и подставлять под струю тазы. Некоторое время это помогало, но в один прекрасный день дома был только пятилетний ребёнок, а с потолка рухнуло четыре квадратных метра штукатурки и литров сто воды. Хорошо хоть не убило.

Глядя на это, соседи покрасили потолок масляной краской. Ну, чтобы ничего не обваливалось — краска удержит. И когда случилась очередная протечка, потолок у соседей провис по всей комнате. А потом по всей же комнате взял да обвалился, весь потолок без остатка — и, наверно, тонна воды вместе с ним. Комната была как бассейн. Помня о коммунальных ужасах, на провисший натяжной потолок смотрел с подозрением.

Первая мысль, понятно, проколоть иголочкой и аккуратно слить. Вторая мысль, само собой, про обвалившийся потолок. Позвонил родственникам — обладателям таких же потолков. Родственники перво-наперво сказали ничего не протыкать, а умело слить воду через дырку для люстры. На помощь немедленно пришла кружка Эсмарха — это такая клизма из грелки с шлангом. Грелку оторвал, к шлангу прикрутили скотчем кусачки для ногтей (нужен грузик) и затолкали шланг в дырку для люстры. Слили три с половиной ведра, после чего потолок выпрямился. Сняли люстру, потянули за дырку вниз — из потолка получилась воронка и оставшаяся вода устремилась в подставленное ведро.

Быстро приехала аварийка, в течение часа подтянулись соседи. Оказалось, лопнула труба отопления двумя этажами выше. Приехавшие соседи принялись вычерпывать воду у себя. Соответственно, несколько уменьшилось количество воды, притекающей ко мне. Дом у меня после капремонта, а значит — кривой, как саксофон. Кривые стены в комнатах выравнивали с помощью установки ровного гипрока, после чего каждое помещение становится площадью на полтора-два квадратных метра меньше. Ну и вот по стенам ничего не течёт, но отчетливо слышно, как течёт и капает за гипроком. Отломать невозможно, и воду оттуда пока что не изъять.

У соседей сверху всё гораздо хуже — протекло во все комнаты, залило и шкафы, и одежду, и кровати-диваны. Ночевали у других соседей. У меня по большей части пострадал коридор — потолок облез, проводку где-то замкнуло, не закрываются разбухшие двери, обои распухли и отстали. В кладовке натекло воды на кофр с большой видеокамерой, залило рюкзак с фотографическим барахлом. Залило компьютер, на который записываю звук. Что будет с деревянным полом и что там за гипрочными стенами — понятно станет несколько позже.

Мне на помощь пришли нанотехнологии: для съёма люстры весь свет выключил, светил светодиодным фонариком. Фонарик страшной силы, если поставить вертикально и светить в потолок — отлично всё видно. Светит очень ярко и очень долго, вещь. Наверно, можно даже хулиганов на улице несколько ослепить, прежде чем убежать.

В общем, старый новый год встретил интересно.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 39

McL@uD
отправлено 15.01.11 14:43 # 1


История развивается покруче многих триллеров! Надеюсь на благополучное завершение.
[Внимательно следит]


Дюк
отправлено 15.01.11 14:46 # 2


А чего свет не отрубили, Дмитрий Юрич?


УВД на ММ
отправлено 15.01.11 14:46 # 3


Ремонту пиздец. Сочувствую Дмитрий Юрьевич.


Аблакат
отправлено 15.01.11 14:46 # 4


Дим Юрич, а вот на фотке с пузырем свет горит - не опасно?


RedAlex
отправлено 15.01.11 14:53 # 5


Заметка обрывается, как будто смыло автора от компа.


Серёга_из_Перова
отправлено 15.01.11 14:53 # 6


> образовав зверского вида пузырь. Ну и, само собой, вода стремительно прибывает.

И как потом оттуда воду откачивать?


St Den
отправлено 15.01.11 14:53 # 7


Натяжной потолок внушает. Его теперь что, прокалывать? Всё ж на голову выльется.


MaO
отправлено 15.01.11 14:53 # 8


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Andrew28
отправлено 15.01.11 14:53 # 9


Фотография потолка - чисто Т-1000 из второго терминатора прокрадывается!!!


elvin
отправлено 15.01.11 14:53 # 10


Сначала показалось, что с потолка спускается T1000!


Antediluvian
отправлено 15.01.11 14:53 # 11


Да, замес вышел серьёзный. Сочувствую и желаю как можно скорее победить результаты наводнения.


CPA3Y
отправлено 15.01.11 14:53 # 12


Сочувствую, Дим Юрич.
Книги, поди, попортило порядочно? Техника пережила потоп или убытки еще подсчитываются?


Ламивит
отправлено 15.01.11 14:54 # 13


Чужой вот-вот прорвется.


Max Vladov
отправлено 15.01.11 14:54 # 14


Ад!!!


Новый Сибирец
отправлено 15.01.11 14:54 # 15


Судя по фотке, свет уже включили?
Удачной борьбы со стихией!


Karelius
отправлено 15.01.11 14:54 # 16


И сразу вопрос: Застрахована ли квартира от таких происшествий?

Как же хорошо жить на последнем этаже.


4ainik
отправлено 15.01.11 14:54 # 17


Сочувствую, знакомо.

Хотя мне как то повезло, затопили только часть прихожей, и ванну. Что б вода не растекалась по квартире в качестве дамбы было использовано ватное одеяло, оно было потерянно навсегда, но зато радость КОТА (исскуственно выведенной породы) ныряющего по грудь в теплую воду на полу, и купающегося аки конь передать невозможно...

Еще раз Сочувствую!...


kopugop
отправлено 15.01.11 14:54 # 18


Кому: McL@uD, #1

> [Внимательно следит]

Из заголовка сужаются варианты причины аварии: "порванные трубы" - значит испорченные от внешнего стороннего воздействия, авария не связана с износом, коррозией или давлением.

Посмотрим, угадал ли.


High
отправлено 15.01.11 14:54 # 19


я как раз размышляю об установке натяжных потолков. останавливает то, что живу на 5м этаже старой 5-ти этажки и нечасто (тьфу-тьфу-тьфу), но тем не менее бывает, что течет сверху. соответственно, пытался понять как реагируют на это потолки.
Д.Ю. расскажите, пожалуйста, раз уж такая беда приключилась, что с ними? этот вот пузырь - он упругий, вернется к нормальной форме, или все, пипец - менять надо? как, кстати, вообще из него воду слить, интересно?
сочувствую в связи с происшедшем. надеюсь, что ущерб минимален и его удастся без проблем вытрясти из виновников.


chum
отправлено 15.01.11 14:54 # 20


Сочувствую!

У меня как-то в только что отремонтированной квартире прорвало только что купленый новый полотенцесушитель. Ночью проснулись под звуки водопада.

Слава богу, к соседям не протекло.


High
отправлено 15.01.11 14:55 # 21


писал сообщение с вопросом как сливать до того как вы обновили пост.


W. Sobchak
отправлено 15.01.11 14:55 # 22


Главный, а вот сортирная библиотека, неизменно в сортире (по определенным критериям), или кочует?


feniks-fess
отправлено 15.01.11 14:55 # 23


Мать мая, женщина! Вот это ужас! Сочувствую.


Tumoxa
отправлено 15.01.11 14:57 # 24


полы поди паркет - вот его жалко, хана ему точно.
а квартире еще до лета поди запах стоять будет прелой древесины


Ryanair
отправлено 15.01.11 14:58 # 25


жесть.


killhead
отправлено 15.01.11 14:58 # 26


Интересно, сколько воды такой потолок может удержать?


SHINNOK
отправлено 15.01.11 14:59 # 27


Нас месяца три назад заливали соседи через этаж. Слава Богу обошлось без серьёзных последствий - кое-где чуть-чуть отошли обои.


Собакевич
отправлено 15.01.11 15:00 # 28


Сочувствия, Д.Ю.

Сортирную библиотечку - как-то особенно жаль, у меня самого там любимые книги лежат.


psihoz
отправлено 15.01.11 15:00 # 29


Забавно, но первый раз оказался у своей девушки примерно при таких же обстоятельствах. Мы ещё только начинали встречаться и я как обычно после занятий провожал её до дома. Стояла тёплая осенняя погода и уже у входа в подъезд, где мы обычно прощались она предложила погулять во дворе. И вот сидим мы на лавочке уже минут 30-40, а на встречу идёт какая-то женщина, как оказалось позже, соседка с нижнего этажа. И говорит: "Оля, а ты что сидишь? Тебе соседи над вами всю квартиру залили!" Мы переводим взгляд на Олины окна и реально вода фигачила аж из "холодильника" под подоконником на кухне.

Вот так я и оказался первый раз у неё дома :)

Жалко попугаиху, которая от стресса и пара облезла, а через пару дней издохла :(


Mas
отправлено 15.01.11 15:00 # 30


Сочувствую! Надеюсь большая часть библиотеки уцелела?

Такие пузыри без ущерба для квартиры должны уметь удалять установщики потолка. У меня это даже в договоре прописано. Правда уверенности, что потолок выживет у меня нет.


Rover
отправлено 15.01.11 15:00 # 31


Вот после аналогичного случая стал ежегодно страховать квартиру и ремонт в оной. Главное спасать вовремя ценные вещи, которые никакая страховка не покроет (книги в первую очередь) и домашних любимцев.

Надеюсь, что больших потерь удалось избежать.


Robert
отправлено 15.01.11 15:00 # 32


Кошмар! Дим Юрич, сочувствую...


Викинг
отправлено 15.01.11 15:00 # 33


Сочувствую Дмитрий Юрьич, у самого после пожара (сгорела крыша) свежий ремонт на ветер.


Степан Иваныч
отправлено 15.01.11 15:01 # 34


Героически... при этом еще и вести он-лайн трансляцию бедствия... "гвозди бы делать из этих людей"...


Humba
отправлено 15.01.11 15:02 # 35


Отличные потолки!
Дверку приделать - вот и гамак для гостей. И раскладушку в кладовке хранить ненадо.


agjarr
отправлено 15.01.11 15:02 # 36


Блин, а вот я нихера не шарю в сантехнике и соответственно нихера бы определить несмог где че протекает стояк там или еще че...


Мичман Панин
отправлено 15.01.11 15:03 # 37


Дмитрий Юрьевич, сочувствую. Самого вот так затопили года два назад, через два дня после капремонта. Хорошо хоть квартира была застрахована, что несколько покрыло расходы на восстановление и реставрационные работы. Удачи и терпенья вам и вашим близким.


Vasilich
отправлено 15.01.11 15:10 # 38


Кому: УВД на ММ, #3

> Ремонту пиздец.

Скорее, ремонту - привет.

Ну а в целом, беда, конечно.


Faernic
отправлено 15.01.11 15:10 # 39


И где теперь жить будите пока всю воду не вычерпайте?


Kiragaz
отправлено 15.01.11 15:10 # 40


может я конечно и придираюсь но "горизонт - то завален!" КС
*(прячет голову обратно в подвал....)

очень сочувствую, живу на 1 этаже видел такое у себя 2 раза, натяжных потолков небыло в те времена и все лилось на пол весело и бодро, лично держал оборону в своей спальне с тряпками не подпуская воду в комнату.


YouRock
отправлено 15.01.11 15:10 # 41


За такое можно спокойно счет предъявлять. Мне ЖЭК как-то выдвинуло счет за ущерб)


Mazan
отправлено 15.01.11 15:10 # 42


Виновник, поди, в шоке? Озвучил уже, как собирается восстанавливать теперь 3 квартиры?


Humba
отправлено 15.01.11 15:10 # 43


Кому: Tumoxa, #24

> полы поди паркет - вот его жалко, хана ему точно.

Народ пишет, что если газетами выложить пол и менять по мере намокания - то нормально спасти можно паркет.


Степан Иваныч
отправлено 15.01.11 15:10 # 44


Виноват-с, увидел... но по ощущениям, как на потопе побывал...


dobryakbryak
отправлено 15.01.11 15:10 # 45


в контексте изложенного фейсбучная кнопка "мне нравится" выглядит как-то злорадно. судя по стоящей рядом цифре понравилось аж двоим...


Ойген
отправлено 15.01.11 15:10 # 46


Был у нас аналогичный случай в квартире на пятом этаже в пятиэтажке. Прорвало трубу отопления после каких-то действий управляющей компании, в которых она не созналась. Поскольку квартира приватизированная, то за трубы в ней отвечает хозяин. Оплачивали ремонт четырём нижним этажам.


Goblin
отправлено 15.01.11 15:11 # 47


Кому: dobryakbryak, #45

> в контексте изложенного фейсбучная кнопка "мне нравится" выглядит как-то злорадно. судя по стоящей рядом цифре понравилось аж двоим...

Люди разные.

Один радуется, другому нравится способ.


Speck
отправлено 15.01.11 15:12 # 48


Грамотные действия ведь. Д.Ю. неужто про слив воды через отверстие для люстры не знал? Тебя же вроде и раньше подтапливали? Как то вопросом интересовался в фирмах по изготовлению натяжных потолков, так там гарантию давали, что натяжной потолок держит н-литров воды, точную цифру не помню.


voooz
отправлено 15.01.11 15:14 # 49


Кому: Humba, #43

> Народ пишет, что если газетами выложить пол и менять по мере намокания - то нормально спасти можно паркет.

У знакомых даже ламинат так выдержал.


agjarr
отправлено 15.01.11 15:16 # 50


> каждое помещение становится примерно на полтора-два квадратных метра меньше

епа мама!


Kosh
отправлено 15.01.11 15:16 # 51


Успеха и упорства в наведении порядка в доме.


maig4eg
отправлено 15.01.11 15:21 # 52


Кому: Speck, #48

> натяжной потолок держит н-литров воды, точную цифру не помню.

А хороший натяжной потолок держит М литров!!!


Мичман Панин
отправлено 15.01.11 15:21 # 53


Кстати, а виновного уже определили?


ФельдЪегерь
отправлено 15.01.11 15:21 # 54


матвиенко посоветовала бы без особой надобности не появляться дома. особенно наименее ценным горожанам.


dt. Stansfield
отправлено 15.01.11 15:21 # 55


Кому: voooz, #49

> У знакомых даже ламинат так выдержал.

С газетами, у ламината, обычно, края взбухают. Немного, на миллиметр-полтора. Но всё равно - хана полу.


Шило
отправлено 15.01.11 15:21 # 56


Надо позвонить в фирму, которая устанавливала потолок (либо в любую другую такую же), приедет бригада и аккуратно всё снимут, чтобы потом не пришлось платить за новый потолок и чтобы потолок сох. Еще может пойти плесень от сырости, желательно обработать специальным средством - Aquastop называется.

А натяжные потолки штука хорошая, держат очень много воды. У меня пузырь был почти до пола.


anta
отправлено 15.01.11 15:21 # 57


Сочувствую. Терпения в последующих беседах с соседями.


Арчевод
отправлено 15.01.11 15:21 # 58


Трудно представить, что творилось с собакой, оставшейся один на один с хлынувшей водой с потолка


Faernic
отправлено 15.01.11 15:21 # 59


Сумму ущерба уже определили? Не меньше миллиона набежит, учитывая проводку и вещи.


[SMeK]
отправлено 15.01.11 15:23 # 60


Опечатка.

>Сняли [люстрe], потянули за дырку вниз.


КосЫрь
отправлено 15.01.11 15:23 # 61


Как себя чувствует собака-убийца?


TheDoon
отправлено 15.01.11 15:23 # 62


Атас. На все деньги, блин.


akinak
отправлено 15.01.11 15:25 # 63


Дмитрий Юрьевич, обойтись минимальными потерями!


Человекъ
отправлено 15.01.11 15:25 # 64


Жизнь бьет ключом.

> Диодный фонарик страшной силы, если поставить вертикально и светить в потолок — отлично всё видно. Светит очень ярко и очень долго, отличная вещь.

Пока наш президент вкупе с Нанотолий Борисычем мечтает о нанотехнологиях, китайцы уже наладили их массовый выпуск за копейки.


UG
отправлено 15.01.11 15:28 # 65


Жесть! Надеюсь потери не большие?


Goblin
отправлено 15.01.11 15:29 # 66


Кому: Шило, #56

> Надо позвонить в фирму, которая устанавливала потолок (либо в любую другую такую же), приедет бригада и аккуратно всё снимут

Да, в ночь с пятницы на субботу все просто мчатся к твоим потолкам.


Танча
отправлено 15.01.11 15:29 # 67


Сочувствую, праздник удался, блин :(


Crapule
отправлено 15.01.11 15:30 # 68


Мда, сочувствую

Страховка есть?


Vortex
отправлено 15.01.11 15:30 # 69


Сочувствую, Дмитрий Юрьич! Но в том, что справитесь сомнений никаких.


Директор
отправлено 15.01.11 15:30 # 70


Пиздец.

Сам живу в частном доме.

Друг всю жизнь живёт в квартирах.

Всю жизнь наблюдаю, как его затапливают, как правило сверху живут
какие-нибудь неблагополучные элементы (типа алкаши/наркоманы или судья как один из вариантов).

После того как он сделал хороший ремонт у себя в квартире и его в очередной раз очень слегка подтопило, он сделал вывод - хороший дорогой ремонт, только в частном доме.

Лично я с ним согласен.


В такие моменты, спасает только чувство юмора.
Про Т-1000 ржал в голос, разбудил племянника, теперь в наказание сижу с ним играю!!!


Humba
отправлено 15.01.11 15:32 # 71


Кому: Tumoxa, #24

> а квартире еще до лета поди запах стоять будет прелой древесины

Опять-же пишут, что можно тепловой пушкой просушить за неделю-две вполне качественно, если окно приоткрыть и вообще вентиляцию устроить. Зимой воздух сухой я думаю даже у вас в Питере. Ну а пушку можно на любой стройке у таджиков арендовать =))


pepperov
отправлено 15.01.11 15:32 # 72


Дотянулся Сталин!


Vendunar
отправлено 15.01.11 15:35 # 73


Нас тоже год назад прилично залило. Воды было не такое дикое количество, как в заметке, но зато она оказалось дико вонючей. Понятно, когда пропитало ковры в спальне их пришлось очень долго мыть при открытых окнах - иначе в комнате находиться было невозможно от смрада. Да, и всё произошло в лучших традициях - в понедельник в два часа ночи.


leterrible
отправлено 15.01.11 15:35 # 74


>[свето]диодным фонариком
Так правильно. Диод, он другой и не светит. Извините.


Otto
отправлено 15.01.11 15:36 # 75


Ужас...
Собаку-убийцу жалко. Такой стресс испытала...


Fire
отправлено 15.01.11 15:38 # 76


ОООО....Дмитрий Юрич ну у тебя и жесть!!!!!!!


pepperov
отправлено 15.01.11 15:40 # 77


"Спецпоказы "Водного мира" в переводе Гоблина."

У самого долгое время над головой соседи-водолеи были - и коридор, и новую обставленную кухню не раз портили. Но чтобы вот так, да еще с кипяточком... сочувствую.


Пан Головатый
отправлено 15.01.11 15:41 # 78


Кошмар, блять. Меня соседи сверху заливали неоднократно при этом страшно морозясь. Но потопа таких эпических масштабов не было. Хотя у меня всё впереди - у соседей на первом этаже уже подобное было.
Давече меняли стояк на холодную воду по причине полной коррозии старых труб. Чин-чинарём старую умело вынули порезав, новую пластиковую трубу вставили. Вот только около пластиковых труб стояка остались старые металлические трубы для подачи горячей воды - предчувствую в ближайшие годы радость для жильцов, водоканала и энергетиков при демонтаже старых труб стояка с горячей водой.

Кому: Humba, #71

> Опять-же пишут, что можно тепловой пушкой просушить за неделю-две вполне качественно, если окно приоткрыть и вообще вентиляцию устроить.

Это если все соседи так сделают сверху и снизу. А теперь представь сколько это будет стоит и что произойдёт, если в подъезде включат сразу 5 тепловых пушек.


tek
отправлено 15.01.11 15:44 # 79


Кому: Директор, #70

> Про Т-1000 ржал в голос

абслютно аналогично, собака аж подпрыгнула от неожиданности, долго, вопросительно и с подозрением смотрит на меня теперь

недавно были зверски залиты, прорвало трубу в стояке в ванной, с двух ночи до 7 утра боролись с водой

Дмитрий, держись!!!



Дмитрий, держись!


tek
отправлено 15.01.11 15:45 # 80


блин,надо было уже 3 раза тогда написать..


Директор
отправлено 15.01.11 15:46 # 81


Кому: Пан Головатый, #78

> если в подъезде включат сразу 5 тепловых пушек.

В подъезде будет очень тепло???


Mazan
отправлено 15.01.11 15:48 # 82


Кому: Humba, #71

> можно тепловой пушкой просушить за неделю-две вполне качественно

Еще девайсы есть для бассейнов - осушители воздуха (см. Dehumidifier). Но они дорогие. Может можно где в аренду взять.


Paul_EM
отправлено 15.01.11 15:48 # 83


Сочувствую

Сам несколько лет назад пережил потоп в ночь на Рождество.
Соседи сверху укатили к родителям, поэтому войти к ним не получалось еще пару дней. Аварийка перекрыла воду в стояке и три дня жили вообще без воды.
Мне повезло в том, что я только готовился к ремонту. И потерь каких-либо не понес.


nicam
отправлено 15.01.11 15:49 # 84


[понимающе сочувствует, как два раза побывавший в такой же ситуации. желает скорейших решений всех вопросов]

но в ожидании разруливания возникает художественно-технологический вопрос. почему бы производителям натяжных потолков не задуматься о материале с расчетными зонами деформации в случае залива? приходишь, например, а с потолка свисает шикарная жопа, ну или там изумительнейшие сиськи х-сотого размера, да много ли чего?!


shaft
отправлено 15.01.11 15:49 # 85


Кому: Goblin, #66

> Да, в ночь с пятницы на субботу все просто мчатся к твоим потолкам.

Деньги людям не нужны, видимо.


Собакевич
отправлено 15.01.11 15:49 # 86


Радуюсь, что мои квартиры на последнем этаже.


P_Floyd
отправлено 15.01.11 15:49 # 87


Сочуствую, Дмитрий Юрьевич!


Goblin
отправлено 15.01.11 15:50 # 88


Кому: nicam, #84

> но в ожидании разруливания возникает художественно-технологический вопрос. почему бы производителям натяжных потолков не задуматься о материале с расчетными зонами деформации в случае залива? приходишь, например, а с потолка свисает шикарная жопа, ну или там изумительнейшие сиськи х-сотого размера, да много ли чего?!

[смотрит с уважением]


pepperov
отправлено 15.01.11 15:52 # 89


Кому: nicam, #84

> приходишь, например, а с потолка свисает шикарная жопа, ну или там изумительнейшие сиськи х-сотого размера, да много ли чего?!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/3/32/Gabriel_Knight_The_Beast_Within.jpg


High
отправлено 15.01.11 15:53 # 90


это была реклама натяжных потолков, нанотехнологий и Т-1000 :)))))


melting-snow
отправлено 15.01.11 15:54 # 91


Кому: nicam, #84

> приходишь, например, а с потолка свисает шикарная жопа, ну или там изумительнейшие сиськи х-сотого размера, да много ли чего?!

Я думаю камрад, что смысла не имеет. Ибо то, что "жопа" понятно и так.


Goblin
отправлено 15.01.11 15:56 # 92


Кому: shaft, #85

> Деньги людям не нужны, видимо.

в России?

никому не нужны


Kleine Мук
отправлено 15.01.11 15:59 # 93


Кому: maig4eg, #52

> А хороший натяжной потолок держит М литров!!!

Осталось выяснить, какие потолки держат Х и П литров!!


ace9200
отправлено 15.01.11 16:00 # 94


Дмитрий Юрьевич сочувствую.

У нас в квартире такое было 31-го декабря лет 20 назад, только без явления T1000. Соседи старались, но потолок не той системы оказался.

А воду во время таких потопов я сейчас моющим пылесосом отсасываю. Получается очень быстро и ловко.


Tumyp
отправлено 15.01.11 16:00 # 95


Дмитрий Юрьевич-сочувствую, был в ситуации протечки дома, примерно так же веселился с братом :(
коллективный иск будет? на ремонт по идее ухлопать можно под пол миллиона.


Kommienezuspadt
отправлено 15.01.11 16:01 # 96


Сочувствую, Главный.

Слов нет, одни выражения :(


nicam
отправлено 15.01.11 16:07 # 97


Кому: melting-snow, #91

> Я думаю камрад, что смысла не имеет. Ибо то, что "жопа" понятно и так.

вопрос философский, камрад. кому под воротами скрытно насрали, а к кому лошадка ночью приходила.

на размер бедствия не влияет, а пострадавшим приятно!
ДимЮрич, например, мог в ночь с пятницы на субботу на запоминающуюся фотосессию потратить, а потом, может быть вообще никого вызывать бы не стал, сохранил бы красоту!


Дюк
отправлено 15.01.11 16:08 # 98


Кому: nicam, #84

> но в ожидании разруливания возникает художественно-технологический вопрос. почему бы производителям натяжных потолков не задуматься о материале с расчетными зонами деформации в случае залива? приходишь, например, а с потолка свисает шикарная жопа, ну или там изумительнейшие сиськи х-сотого размера, да много ли чего?!

Лучше уж другой орган. Чтобы сразу понимать, кто такие твои соседи сверху.


BrainGrabber
отправлено 15.01.11 16:08 # 99


ДЮ, держитесь.

3 года назад прямо надо мной сгорела квартира соседей. Приехали пожарные, все грамотно залили. В итоге аналогичная картина + желто-черный абстракционизм по всем поверхностям.

Серьезный ремонт неизбежен.


Kommienezuspadt
отправлено 15.01.11 16:12 # 100


Кому: BrainGrabber, #99

> Серьезный ремонт неизбежен.

Ну, надеюсь, все осознали, что пора бежать в лабазы за DVD, книгами и играми Главного???

Так сказать - не словом - а делом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк