> Я всегда думал, что за городом знак аварийной остановки нужно ставить за 100-150 метров.
> Когда лет 15 назад сдавал экзамен, меня это сильно возмущало - типа, так далеко идти.
как-то раз товарищ тюкнул в зад такси - не сильно, только номер чуток погнул
было это в середине дня, светлым днём, на одной из питерских набережных
я поставил знак метрах в десяти - чтобы далеко не ходить
сидим в машине, смотрю в зеркало заднего вида - ну и полный пэ
стада дебилов, несущихся 120 км/час, с трудом объезжающих нас
выбежал, переставил номер на тридцать метров
ну и в течение получаса - четыре убравшихся машины за нами
типа передний внезапно увидел знак, дал по тормозам, остальные друг другу в жопу приехали
> я, когда по набережной еду от Литейного моста в сторону Троицкого, никогда не перезжаю Лебяжью канавку, если у моста горит красный, а останавливаюсь строго на вершине моста через нее, чтобы было видно из далека.
это что же - ты под знак 40 не разгоняешься хотя бы до 80, чтобы прыгнуть на мосту?!
> Едет он небыстро, на подходе притормозил
>
> Вроде, проезжает за полторы секунды мимо машины оператора. Это значит, 33 км/ч (длина вроде стандартная 12м?).
> Дмитрий Юрьевич, а что Вы думаете про поведение водителя на данном видео, и на ему подобных многочисленных видео, где водители требуют от сотрудников ГАИ действовать согласно законам, отказываются прекращать видеосъемку, отказываются предъявлять документы, если сотрудник не смог назвать причину остановки, отказываются куда-то идти или ехать с сотрудниками ГАИ?
На мой взгляд, процесс общения с представителями власти непременно следует фиксировать - во избежание.