Промчался лесовоз

25.01.11 16:32 | Goblin | 719 комментариев »

Уголовщина

Видеокамеры должны стоять в каждой машине.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 20

Metodist
отправлено 25.01.11 16:38 # 1


Вась, смотри, как я умею! (с)


eximius
отправлено 25.01.11 16:39 # 2


а ведь реально -- пиздец


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.11 16:39 # 3


Либо дурак, либо с тормозами что-то.


2gar1n
отправлено 25.01.11 16:39 # 4


Больше гари меньше ям


sharpneedles
отправлено 25.01.11 16:39 # 5


Еще бы народ при этом ПДД не умудрялся нарушать.


RodionVeselov
отправлено 25.01.11 16:39 # 6


Не понял, промелькнувший обломок - это от автомобиля автора?


Legonawt
отправлено 25.01.11 16:39 # 7


Немного не вписался)


Faernic
отправлено 25.01.11 16:40 # 8


Кто ж за ним так гонится? Неужели черти.


iХомяк
отправлено 25.01.11 16:41 # 9


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

Может при экстренном торможении лесовоз вообще поперек дороги поехал бы? Снегу то сколько...


s300pmu1
резуноид
отправлено 25.01.11 16:41 # 10


Интересно, успел ли отпрыгнуть человек, стоявший перед машиной, снесенной грузовиком?


sharpneedles
отправлено 25.01.11 16:41 # 11


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Либо дурак, либо с тормозами что-то.

Либо и то и другое.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.11 16:41 # 12


Кому: Faernic, #8

> > Кто ж за ним так гонится? Неужели черти.

Гринпис!


sopran4eg
отправлено 25.01.11 16:41 # 13


шумахер-стайл.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.11 16:42 # 14


Кому: iХомяк, #9

> Может при экстренном торможении лесовоз вообще поперек дороги поехал бы? Снегу то сколько...

Вот-вот. И весь груз полетел бы вдоль трассы смахивая машины, как крошки.


Jarlax
отправлено 25.01.11 16:44 # 15


Поставили бы как положено знак аварийной остановки и все сложилось бы иначе.


Joker
отправлено 25.01.11 16:44 # 16


Как в том анекдоте "У носорога слабое зрение, но при его габаритах это не его проблемы"


Uho
отправлено 25.01.11 16:44 # 17


Надеюсь далее по дороге хуепутало на лесовозе влетело в канаву, переломало себе обе руки и никогда больше не сядет за руль.


Techred
отправлено 25.01.11 16:44 # 18


Что на лесовоз наехали.
По правилам он должен был оттормозиться в жип - что выехал ему на встечку.
В итоге трупы и вариант из фильма "Пункт назначения - какойтотам"
Он выбрал манёвр. По правилам, в аварии виноват он и только он (веть жип свалит оттуда, не так ли.)
Его вина очевидна.


Eugine
отправлено 25.01.11 16:44 # 19


Почти Пункт Назначения 2


triest
отправлено 25.01.11 16:44 # 20


>Видеокамеры должны стоять в каждой машине.

Так жуткий вой поднимут. !Она-же денег стоит", и "Никакой свободы"


Бешенный_Бишоп
отправлено 25.01.11 16:44 # 21


Кому: 2gar1n, #4

> Больше гари меньше ям
- больше ебли слесарЯм!


Кот Базилио
отправлено 25.01.11 16:44 # 22


Интересно, а почему у снесённой лесовозом белой легковушки не была включена аварийная сигнализация или знак не выставлен позади?! Был бы знак выставлен в 30 метрах - не было бы аварии.


Shepa
отправлено 25.01.11 16:44 # 23


Запахло чем-то нехорошим. Или это только у меня? Сбегаю в ванную, посмотрю, на всякий случай...


Munhgausen
отправлено 25.01.11 16:44 # 24


Лес везут - щепки летят!


Shur23
отправлено 25.01.11 16:44 # 25


Мне кажется, что дурак тут не водитель фуры, а те идиоты на джипах, что поехали по встречке аварию объезжать, когда навстречу фура ехала. С 10 тоннами леса ему не остановиться так просто. Хорошо, что не убил никого.


Броневедро
отправлено 25.01.11 16:44 # 26


Щщитаю, шофер лесовоза - ас.


И.Б. Лан
отправлено 25.01.11 16:45 # 27


Тормоза нужны только трУсам!!!


Eugine
отправлено 25.01.11 16:46 # 28


Кому: Кот Базилио, #22

да может только случилось, в шоке, не успели

Кому: Shur23, #25


тормозить надо заранее, считаю просто проебал.


RodionVeselov
отправлено 25.01.11 16:46 # 29


а вот прикинул - лесовозник-то ас! как сумел вырулить, что дорогие джипаки не зацепил, а снес всего девятку (кажись, девятка). дорожное покрытие зацените и попробуйте многотонную махину остановить на нем. при внезапно возникшем препятствии на своей полосе. так что лесовозник ни при чем.


Eugine
отправлено 25.01.11 16:47 # 30


Кому: Кот Базилио, #22

знак бы не помог, его банально не видно. А машину на твоей полосе - видно


Фесс
отправлено 25.01.11 16:48 # 31


> Видеокамеры должны стоять в каждой машине.

С учетом новости про курильщика и милиционера, еще и на каждого человека повесить.


Ilya_kr
отправлено 25.01.11 16:49 # 32


Кому: Хмурый_Сибиряк, #14

> Вот-вот. И весь груз полетел бы вдоль трассы смахивая машины, как крошки.

Про летящие с лесовоза брёвна было хорошо в "Пункте Назначения".


dmitrov
отправлено 25.01.11 16:49 # 33


Это, поди, Майкл Бэй 3-их трансформеров снимает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.11 16:53 # 34


Кому: Uho, #17

> Надеюсь далее по дороге хуепутало на лесовозе влетело в канаву, переломало себе обе руки и никогда больше не сядет за руль.

Вариант с технической неисправностью у тягача в голову не приходил?


Махасаматман
отправлено 25.01.11 16:55 # 35


У парняги на обочине слева стальные нервы. Или плохое зрение. :)


jrnlst
отправлено 25.01.11 16:56 # 36


Кому: RodionVeselov, #29

> а вот прикинул - лесовозник-то ас! как сумел вырулить, что дорогие джипаки не зацепил, а снес всего девятку (кажись, девятка).

Там рядом человек стоял.

Вот бы узнать, что с ним произошло.


УВД на ММ
отправлено 25.01.11 16:56 # 37


Кому: RodionVeselov, #29

> как сумел вырулить, что дорогие джипаки не зацепил, а снес всего девятку

Он две машины зацепил. Девятка вторая.


Мракор
отправлено 25.01.11 16:56 # 38


Кому: Ilya_kr, #32

> Про летящие с лесовоза брёвна было хорошо в "Пункте Назначения".

Где покрытие и бревна для красоты считались как "резиновые".


Кот Базилио
отправлено 25.01.11 16:57 # 39


Кому: Uho, #17

Друг, ты машину-то водил когда-нибудь? Поясни, в чём тут вина лесовоза?


Shur23
отправлено 25.01.11 16:57 # 40


Кому: Eugine, #28

> тормозить надо заранее, считаю просто проебал.

Судя по тому, как появляется кабина фуры на видео - это вершина горки небольшой. Хрен там что увидишь. С каждой из сторон. Думаю потому и джипы поехали объезжать, что из-за горки не видели встречку.


kuznekon
отправлено 25.01.11 16:57 # 41


А зачем джип прям на встречку перед лесовозом поехал? Лесовоз отлично видно на заднем фоне и как он успел объехать этот джип, а не собрать его, вторую машину, белую и машину автора видео - мне непонятно.


kkbl
отправлено 25.01.11 16:57 # 42


Пострадавшие люди есть?


Андрей Фролов
отправлено 25.01.11 16:58 # 43


Лесовоз на глазок не больше обычных для фур 80км/ч ехал. А вот те кто вылез в 50 метрах перед лесовозом на встречку - реально мудаки. Паренек, которому машину зацепили на обочине вроде был - тоже не при делах, просто стоял в неудачном месте.


Кот Базилио
отправлено 25.01.11 16:58 # 44


Кому: Eugine, #30

На заснеженной трассе, когда метёт, машину БЕЛОГО цвета он мог увидеть, когда уже было слишком поздно. Плюс, мудак на джипе, объезжающий препятствие по встречной. Скорость, кстати, у лесовоза небольшая была - километров 60, иначе при таком манёвре полуприцеп бы поперёк дороги поехал


Faernic
отправлено 25.01.11 16:58 # 45


Кому: dmitrov, #33

> Это, поди, Майкл Бэй 3-их трансформеров снимает.

Оптимус Прайм Мегатрона мочить едет!


Boxa
отправлено 25.01.11 16:59 # 46


Грузовики вроде на летней резине гоняют, так что нажми он на тормоза еще хуже могло бы получиться.
Другой вопрос почему он заблаговременно тормозить не стал, но же высокий, лучше видит что там впереди происходит. Хотя и водитель белой машины не прав, зачем припарковался в самом узком месте? Встал бы метров на 20 дальше ничего не произошло бы. Если это участник аварии, почему аварийка не включена? Почему трасса расчищена на полторы полосы и нет обочины? Много вопросов.
Грустно всё это.


Броневедро
отправлено 25.01.11 16:59 # 47


Кому: Techred, #18

> По правилам, в аварии виноват он и только он (веть жип свалит оттуда, не так ли.)

Простите мой французский, но... Схуяле? на записи всё четко видно, что шофер не только не виноват, но ему памятник надо прижизненнный ставить из чугуния. А джип пусть хоть пиццот раз свалит, запись есть запись.

Камрады, которые хают лесовозчика, попробуйте выключить эмоции и спокойно проанализировать обстановку. Вывод может оказаться обескураживающим.


Zelius
отправлено 25.01.11 16:59 # 48


Кому: Techred, #18

> Что на лесовоз наехали.
> По правилам он должен был оттормозиться в жип - что выехал ему на встечку.

Кому: Shur23, #25

> Мне кажется, что дурак тут не водитель фуры, а те идиоты на джипах, что поехали по встречке аварию объезжать, когда навстречу фура ехала.

Да, на Москва-Питер постоянно такие аварии разгребают из серии "Ехал мудак на Х5, вышел на встречку, 3 фуры от него шарахнулись по кюветам". Эвакуаторщик знакомый говорит, что, сколько раз ни вытаскивал такие фуры, все пытается понять чем думал водила условной Х5. Его же в лепешку смяла бы первая же фура, решившая ехать по Правилам.


googayo
отправлено 25.01.11 16:59 # 49


>Видеокамеры должны стоять в каждой машине.

А какой закон разрешает это делать? Это ж ведь "сбор информации без согласия", вродею

А так - я за, я б ваще каждого сотрудника оборудовал средствами индивидуальной непрерывной аудио/видеорегистрации и рядовым гражданам строго рекомендовал бы.


Shepa
отправлено 25.01.11 16:59 # 50


Кому: RodionVeselov, #29

> а вот прикинул - лесовозник-то ас! как сумел вырулить, что дорогие джипаки не зацепил, а снес всего девятку (кажись, девятка). дорожное покрытие зацените и попробуйте многотонную махину остановить на нем. при внезапно возникшем препятствии на своей полосе. так что лесовозник ни при чем.

Да уж, за фигурное вождение ему 5 (пять) с жЫрным плюсом. Но вот как можно было проебать такой замес на дороге? Или ему плечевая путевой отсос исполняла?


mordatiy
отправлено 25.01.11 17:01 # 51


Кому: Uho, #17

> Надеюсь далее по дороге хуепутало на лесовозе влетело в канаву, переломало себе обе руки и никогда больше не сядет за руль.

главное водителей джипов не обидеть, да?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.11 17:03 # 52


Кому: Shepa, #50

> Но вот как можно было проебать такой замес на дороге? Или ему плечевая путевой отсос исполняла?
>
>

Даже на записи заметно, что видимость на трассе - никакая.


dicthash
отправлено 25.01.11 17:03 # 53


в Канаде всё круче: http://www.youtube.com/watch?v=L0a2TV2TpqE


voooz
отправлено 25.01.11 17:03 # 54


Вчера видел это видело, обсуждение было на Яплакал (бурное), итог этого обсуждения (онлайн-эксперты) - водитель лесовоза сделал больше чем мог для минимизации ущерба. Виноваты идиоты на джипах на встречке и белый, непонятно как ставший.

Кому: Uho, #17

> Надеюсь далее по дороге хуепутало на лесовозе влетело в канаву, переломало себе обе руки и никогда больше не сядет за руль.

А водителю белого корыта и джипу премию вручить?


Валькирия
отправлено 25.01.11 17:05 # 55


Кому: Ilya_kr, #32

> Про летящие с лесовоза брёвна было хорошо в "Пункте Назначения".

Надеюсь, тут этим не кончится


Броневедро
отправлено 25.01.11 17:05 # 56


Кому: Shepa, #50

> Но вот как можно было проебать такой замес на дороге?

Обрати внимание, как резко деревья вниз уходят: замес происходит на вершине горки. То есть лесовозчик разогнался хорошо (иначе такую дуру в гору не затащишь), выскочил на горку, а там ВНЕЗАПНО такая вот херня происходит. Ну и действовал, что называется, по обстановке.


voooz
отправлено 25.01.11 17:06 # 57


Кому: dicthash, #53

> в Канаде всё круче: http://www.youtube.com/watch?v=L0a2TV2TpqE

Там точно весь салон обкакан.


TL1
отправлено 25.01.11 17:07 # 58


Кому: kuznekon, #41

> А зачем джип прям на встречку перед лесовозом поехал?

Праворульник, может?


voooz
отправлено 25.01.11 17:08 # 59


Кому: Хмурый_Сибиряк, #52

> Даже на записи заметно, что видимость на трассе - никакая.

На подъем ехал лесовоз, а сразу за ним - такое.


BlackAdder
отправлено 25.01.11 17:08 # 60


Мастерски!


Броневедро
отправлено 25.01.11 17:09 # 61


Кому: voooz, #54

> А водителю белого корыта и джипу премию вручить?

Да, премию Дарвина :)


Warded
отправлено 25.01.11 17:09 # 62


Странно, что джип, из которого велась съемка не сделал попытки уйти поглубже вправо.


typ6o
отправлено 25.01.11 17:09 # 63


А что все накинулись на водилу-то? Ситуации разные бывают. Например по деревьям похоже что там дальше спуск идёт. Водитель набрал скорости что бы въехать на пригорок, и естественно ему не было видно аварию, а тут на его полосу дебил на джипе выезжает. Тормозить не резон, во первых не успеет, во вторых могут крепления брёвен не выдержать. Он принимает единственное верное решение объехать по обочине, а там ещё машина стоит. Из этой ситуации шофёр мастерски вышел.


Михаил_20
отправлено 25.01.11 17:10 # 64


Это был раллийный лесовоз.


Кот Базилио
отправлено 25.01.11 17:10 # 65


Кому: Shepa, #50

Тут ещё момент. Дорога, судя по всему, изначально имела по две полосы в каждую сторону. Лесовоз ехал по правой (заметённой) полосе, уходя от столкновения. Водитель белой машины стоял на той же (заметённой) правой полосе, как на обочине, правее ему было не встать. Но вот почему он не на аварийке?


BlackAdder
отправлено 25.01.11 17:12 # 66


Кому: Михаил_20, #64

Это Чагин подрабатывает!


SmartPants
отправлено 25.01.11 17:12 # 67


Такое ощущение, что водила увидел стоящий на дороге автомобиль слишком поздно. А вообще, он должен был так стоять, на соседней полосе?


Jameson
отправлено 25.01.11 17:15 # 68


Кому: voooz, #57

> в Канаде всё круче: http://www.youtube.com/watch?v=L0a2TV2TpqE

okay? - yes, o fucking kay!


А вообще в правилах выезжая из-за препятствия должен пропустить всех кто тамломится и тебя не видит. А жып хоть прав хоть лево рульный - всепавно виждно все будет, особенно фуру на встречке.


Броневедро
отправлено 25.01.11 17:16 # 69


Кому: Warded, #62

> Странно, что джип, из которого велась съемка не сделал попытки уйти поглубже вправо.

Сдается мне, шофер машины-оператора просто впал в ступор. и я могу понять, почему.


Batonich
отправлено 25.01.11 17:16 # 70


Главный прав в подписи к видео. Так что запасайтесь регистраторами. Я уже 2 года гоняю с регистратором. Столько потом интересных моментов можно смотреть. Настоятельно рекомендую.


Shepa
отправлено 25.01.11 17:16 # 71


Кому: Броневедро, #56

> Обрати внимание, как резко деревья вниз уходят: замес происходит на вершине горки. То есть лесовозчик разогнался хорошо (иначе такую дуру в гору не затащишь), выскочил на горку, а там ВНЕЗАПНО такая вот херня происходит. Ну и действовал, что называется, по обстановке.

Всё равно не стыкуется. Если с той стороны такой подъём крутой, что всё так внезапно нарисовалось, то как надо было разогнаться по такой опасной дороге, чтобы наверх вылететь минима кил под 60? Сдаётся мне, что водила всё-таки перебрал со скоростным режимом.


Skelter
отправлено 25.01.11 17:16 # 72


Кому: googayo, #49

>>Видеокамеры должны стоять в каждой машине.
>
> А какой закон разрешает это делать? Это ж ведь "сбор информации без согласия", вродею

Тот же закон, который разрешает тебе ходить по улицам с фотоаппаратом.

В общедоступных местах на съёмку нет никаких ограничений.


Statos
отправлено 25.01.11 17:16 # 73


Водитель лесовоза - мастер. Группа разбора установит виновных. Главное, чтобы кроме металла пострадавших не было.
Вот другое видео с регистратора - http://www.youtube.com/watch?v=zeFgcqGYso0 - окончилось все намного печальнее. Состояние дороги надо учитывать.


Dumf
отправлено 25.01.11 17:16 # 74


Похоже када Джип на встречу полез, лесовоз принял вправо, а там снег, обочина .. мож его развернуло чуток... Но между - "Ааа Пии...." и "Здеееееееец" водителю с камерой жутко повезло, что полуприцепом его не смахнуло с дороги =)

Водила лесовоза молодец ! Не стал давить на педальку тормоза, всем бы хана =)


voooz
отправлено 25.01.11 17:16 # 75


Кому: Кот Базилио, #65

> Но вот почему он не на аварийке?

У него (если присмотреться) на радиаторе треугольник. Черный первый потерпевший его видно пацарапал, вот и ждал ментов (место конечно выбрал клевое).


Forts
отправлено 25.01.11 17:16 # 76


водила фуры - ас. а при торможении бревнышки бы снесли ему кабину вместе с головой


kuznekon
отправлено 25.01.11 17:16 # 77


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Сир Йожег
отправлено 25.01.11 17:18 # 78


Кому: SmartPants, #67

> водила увидел стоящий на дороге автомобиль слишком поздно.

Так оно и есть. Тут виноваты те, кто до этого столкнулись.

И водила лесовоза выбрал единственно верное решение - и машину стоящую на обочине, он толкнул по касательной, и газу поддал после того как проскочил, чтобы выправить прицеп.


voooz
отправлено 25.01.11 17:18 # 79


Кому: Броневедро, #69

> Сдается мне, шофер машины-оператора просто впал в ступор. и я могу понять, почему.

Вильнул немного вправо, у него и скорость малая была.


creaze
отправлено 25.01.11 17:19 # 80


бля, и это дальнобой.

типа элита.

какие же шизанутые отморозки должны сидеть в девятках!


voooz
отправлено 25.01.11 17:20 # 81


Кому: Shepa, #71

> что всё так внезапно нарисовалось, то как надо было разогнаться по такой опасной дороге, чтобы наверх вылететь минима кил под 60?

Это не ведро с гайками и с одним суповым набором в 70-80 кг в комплекте, пишут что лес в таких возят от 20 до 30 тонн.


sqr
отправлено 25.01.11 17:20 # 82


Кому: SmartPants, #67

> Такое ощущение, что водила увидел стоящий на дороге автомобиль слишком поздно. А вообще, он должен был так стоять, на соседней полосе?

Там он уходил от столкновения с выехавшим на встречку джипом, и даже если и видел стоящий впереди автомобиль - это бы уже ничего не изменило, расстояние мало, скорость высокая плюс маневр. Предположу, если бы не выезд на встречную полосу джипа, такой ситуации бы не случилось.


Сир Йожег
отправлено 25.01.11 17:21 # 83


Кому: Shepa, #71

> чтобы наверх вылететь минима кил под 60?

Это загородное шоссе, соответственно, минималка 90 км/ч.
И столкнувшиеся машины должны были выставить на 150 метров знак аварийно остановки.


Svart
отправлено 25.01.11 17:21 # 84


> Видеокамеры должны стоять в каждой машине.

и наборы памперсов для взрослых!


Sanya
отправлено 25.01.11 17:23 # 85


Кому: Dumf, #74

> Водила лесовоза молодец ! Не стал давить на педальку тормоза, всем бы хана =)

И ему в первую очередь.

Лесовоз — аццкий водила.


Кот Базилио
отправлено 25.01.11 17:23 # 86


Кому: voooz, #75

Согласен, тут сразу несколько факторов в одно сложились. А вот зачем на радиатор впереди(!) вешать знак, если он не на встречке стоял? С таким же успехом мог его в салоне у себя выставить.


Дэ Юра
отправлено 25.01.11 17:23 # 87


Водителю машины, в которой стоял регистратор, надо было не тормозить при виде фуры, а уходить максимально вправо, чтобы избежать возможной лобовухи и перевести удар на касательный. Хотя, конечно, принять правильное решение в подобной ситуации непросто - сам, бывало, тоже тупил.


valtazar
отправлено 25.01.11 17:24 # 88


[выдыхает]
нихуясебе.


aPul
отправлено 25.01.11 17:25 # 89


Подобное:
ДТП КАД 22.01.2011

http://www.youtube.com/watch?v=n0OIPkVL8yw


docent42
отправлено 25.01.11 17:25 # 90


Не знаю, не был там, но от просмотренного напрашивается явно следующее:

1. Это загород - значит ехать можно 90 км/ч, законно скорость фуры оправдана.
2. Видно авто после столкновения и тачку, которая стоит на проезжей части в зоне "ограниченной видимости" и ждет когда в нее кто-нить залетит со всей дури, долго ждать не пришлось...
3. Ни один из участников ДТП не предпринимает действия или хотя бы попытки регулировать проезд по встречке, я уж не говорю о том, что скорее всего треугольник стоял на стандартном расстоянии, когда явно надо было его ставить туда, где фура еще способна была скинуть скорость, а лучше бы если бы хозяин этой самой тачки стоял бы на этой горе и махал бы всем проезжающим, а так мы имеем то что имеем.....

А ведь факт что машины останавливаются после ДТП далеко не всегда сразу, идет снег, следов дтп уже через 5 минут не будет, какая разница, что после столкновения машина остановилась на обочине или осталась на дороге. Хотя я до конца и не понял кто это был свидетель или участник.

....Десятки раз видел долбоебов, которые сидят в авто после ДТП, стоящим на проезжей части. Видать им жизнь своя недорога. Хотя я думаю, что этому нас должны были учить в автошколе, а не тупо сидеть разбирать ПДД и решать билеты. Правила безопасности поведения на дороге при ДТП вообще нигде не прописаны, вот и видим наглядный пример.


mordatiy
отправлено 25.01.11 17:26 # 91


Кому: Shepa, #71

> то как надо было разогнаться по такой опасной дороге, чтобы наверх вылететь минима кил под 60?

чтобы вообще на горку заехать, иначе не поднялся бы. дорога скользкая, масса большая, это не легковушка.

даже если допустить, что он успел бы затормозить до вершины подъема, начал бы скатываться назад. собрал бы машин не мало


Anber
отправлено 25.01.11 17:26 # 92


Кому: voooz, #57

> Кому: dicthash, #53
>
> > в Канаде всё круче: http://www.youtube.com/watch?v=L0a2TV2TpqE
>
> Там точно весь салон обкакан.

Да ну. Там сразу же тетка спрашивает - "Ю о кей?", а мужик так спокойно отвечает - "о кей, пик-пик-пик...".
Воистину, железные нервы.


CakaCoW
отправлено 25.01.11 17:27 # 93


Я всегда думал, что за городом знак аварийной остановки нужно ставить за 100-150 метров.
Когда лет 15 назад сдавал экзамен, меня это сильно возмущало - типа, так далеко идти.

но, с учетом того, как гоняют, кажется и 150 метров мало.
И в данном случае, выставленный так, чтобы было видно издалека, знак точно бы помог .


docent42
отправлено 25.01.11 17:27 # 94


Кому: Boxa, #46

> Грузовики вроде на летней резине гоняют, так что нажми он на тормоза еще хуже могло бы получиться.

Вероятнее всего прицеп выставился бы боком и был бы реальный "страйк", а так очевидно что водитель фуры победил инстинкт торможения и обрулил как смог, что неопытными людьми с виду расценилось как лихачество...


Sanya
отправлено 25.01.11 17:27 # 95


Кому: Svart, #84

> и наборы памперсов для взрослых!

И томик Библии.


General
отправлено 25.01.11 17:27 # 96


Был бы благодарен за информацию о результатах полета для водителя лесовоза.


CakaCoW
отправлено 25.01.11 17:27 # 97


вдогонку:
Пункт правил 7.1 прочитал, но за городом 30 метров - это несерьезно


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.11 17:29 # 98


Кому: Anber, #92

> Там сразу же тетка спрашивает - "Ю о кей?", а мужик так спокойно отвечает - "о кей, пик-пик-пик...".
> Воистину, железные нервы.

А потом доезжает до первого же кабака и залпом засаживает бутылку вискаря!


ushak
отправлено 25.01.11 17:29 # 99


Кому: Хмурый_Сибиряк, #34

> Надеюсь далее по дороге хуепутало на лесовозе влетело в канаву, переломало себе обе руки и никогда больше не сядет за руль.
>
> Вариант с технической неисправностью у тягача в голову не приходил?

Скорее всего бухой или устал (больше хОдок - больше бабок, а на таких лесовозах - с кониками - практически, всегда водиночку, без напарников). Когда скупал лес с делян (в том числе, в Ленобласти; в том числе, в Приозерском районе) удивлялся - треть водил перегаром чадят мощнее, чем их тягачи.


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 17:29 # 100


А мужику на машине с камерой реально свезло.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк