Что на лесовоз наехали.
По правилам он должен был оттормозиться в жип - что выехал ему на встечку.
В итоге трупы и вариант из фильма "Пункт назначения - какойтотам"
Он выбрал манёвр. По правилам, в аварии виноват он и только он (веть жип свалит оттуда, не так ли.)
Его вина очевидна.
Интересно, а почему у снесённой лесовозом белой легковушки не была включена аварийная сигнализация или знак не выставлен позади?! Был бы знак выставлен в 30 метрах - не было бы аварии.
Мне кажется, что дурак тут не водитель фуры, а те идиоты на джипах, что поехали по встречке аварию объезжать, когда навстречу фура ехала. С 10 тоннами леса ему не остановиться так просто. Хорошо, что не убил никого.
а вот прикинул - лесовозник-то ас! как сумел вырулить, что дорогие джипаки не зацепил, а снес всего девятку (кажись, девятка). дорожное покрытие зацените и попробуйте многотонную махину остановить на нем. при внезапно возникшем препятствии на своей полосе. так что лесовозник ни при чем.
Судя по тому, как появляется кабина фуры на видео - это вершина горки небольшой. Хрен там что увидишь. С каждой из сторон. Думаю потому и джипы поехали объезжать, что из-за горки не видели встречку.
А зачем джип прям на встречку перед лесовозом поехал? Лесовоз отлично видно на заднем фоне и как он успел объехать этот джип, а не собрать его, вторую машину, белую и машину автора видео - мне непонятно.
Лесовоз на глазок не больше обычных для фур 80км/ч ехал. А вот те кто вылез в 50 метрах перед лесовозом на встречку - реально мудаки. Паренек, которому машину зацепили на обочине вроде был - тоже не при делах, просто стоял в неудачном месте.
На заснеженной трассе, когда метёт, машину БЕЛОГО цвета он мог увидеть, когда уже было слишком поздно. Плюс, мудак на джипе, объезжающий препятствие по встречной. Скорость, кстати, у лесовоза небольшая была - километров 60, иначе при таком манёвре полуприцеп бы поперёк дороги поехал
Грузовики вроде на летней резине гоняют, так что нажми он на тормоза еще хуже могло бы получиться.
Другой вопрос почему он заблаговременно тормозить не стал, но же высокий, лучше видит что там впереди происходит. Хотя и водитель белой машины не прав, зачем припарковался в самом узком месте? Встал бы метров на 20 дальше ничего не произошло бы. Если это участник аварии, почему аварийка не включена? Почему трасса расчищена на полторы полосы и нет обочины? Много вопросов.
Грустно всё это.
> По правилам, в аварии виноват он и только он (веть жип свалит оттуда, не так ли.)
Простите мой французский, но... Схуяле? на записи всё четко видно, что шофер не только не виноват, но ему памятник надо прижизненнный ставить из чугуния. А джип пусть хоть пиццот раз свалит, запись есть запись.
Камрады, которые хают лесовозчика, попробуйте выключить эмоции и спокойно проанализировать обстановку. Вывод может оказаться обескураживающим.
> Мне кажется, что дурак тут не водитель фуры, а те идиоты на джипах, что поехали по встречке аварию объезжать, когда навстречу фура ехала.
Да, на Москва-Питер постоянно такие аварии разгребают из серии "Ехал мудак на Х5, вышел на встречку, 3 фуры от него шарахнулись по кюветам". Эвакуаторщик знакомый говорит, что, сколько раз ни вытаскивал такие фуры, все пытается понять чем думал водила условной Х5. Его же в лепешку смяла бы первая же фура, решившая ехать по Правилам.
А какой закон разрешает это делать? Это ж ведь "сбор информации без согласия", вродею
А так - я за, я б ваще каждого сотрудника оборудовал средствами индивидуальной непрерывной аудио/видеорегистрации и рядовым гражданам строго рекомендовал бы.
> а вот прикинул - лесовозник-то ас! как сумел вырулить, что дорогие джипаки не зацепил, а снес всего девятку (кажись, девятка). дорожное покрытие зацените и попробуйте многотонную махину остановить на нем. при внезапно возникшем препятствии на своей полосе. так что лесовозник ни при чем.
Да уж, за фигурное вождение ему 5 (пять) с жЫрным плюсом. Но вот как можно было проебать такой замес на дороге? Или ему плечевая путевой отсос исполняла?
Вчера видел это видело, обсуждение было на Яплакал (бурное), итог этого обсуждения (онлайн-эксперты) - водитель лесовоза сделал больше чем мог для минимизации ущерба. Виноваты идиоты на джипах на встречке и белый, непонятно как ставший.
> Но вот как можно было проебать такой замес на дороге?
Обрати внимание, как резко деревья вниз уходят: замес происходит на вершине горки. То есть лесовозчик разогнался хорошо (иначе такую дуру в гору не затащишь), выскочил на горку, а там ВНЕЗАПНО такая вот херня происходит. Ну и действовал, что называется, по обстановке.
А что все накинулись на водилу-то? Ситуации разные бывают. Например по деревьям похоже что там дальше спуск идёт. Водитель набрал скорости что бы въехать на пригорок, и естественно ему не было видно аварию, а тут на его полосу дебил на джипе выезжает. Тормозить не резон, во первых не успеет, во вторых могут крепления брёвен не выдержать. Он принимает единственное верное решение объехать по обочине, а там ещё машина стоит. Из этой ситуации шофёр мастерски вышел.
Тут ещё момент. Дорога, судя по всему, изначально имела по две полосы в каждую сторону. Лесовоз ехал по правой (заметённой) полосе, уходя от столкновения. Водитель белой машины стоял на той же (заметённой) правой полосе, как на обочине, правее ему было не встать. Но вот почему он не на аварийке?
А вообще в правилах выезжая из-за препятствия должен пропустить всех кто тамломится и тебя не видит. А жып хоть прав хоть лево рульный - всепавно виждно все будет, особенно фуру на встречке.
Главный прав в подписи к видео. Так что запасайтесь регистраторами. Я уже 2 года гоняю с регистратором. Столько потом интересных моментов можно смотреть. Настоятельно рекомендую.
> Обрати внимание, как резко деревья вниз уходят: замес происходит на вершине горки. То есть лесовозчик разогнался хорошо (иначе такую дуру в гору не затащишь), выскочил на горку, а там ВНЕЗАПНО такая вот херня происходит. Ну и действовал, что называется, по обстановке.
Всё равно не стыкуется. Если с той стороны такой подъём крутой, что всё так внезапно нарисовалось, то как надо было разогнаться по такой опасной дороге, чтобы наверх вылететь минима кил под 60? Сдаётся мне, что водила всё-таки перебрал со скоростным режимом.
Водитель лесовоза - мастер. Группа разбора установит виновных. Главное, чтобы кроме металла пострадавших не было.
Вот другое видео с регистратора - http://www.youtube.com/watch?v=zeFgcqGYso0 - окончилось все намного печальнее. Состояние дороги надо учитывать.
Похоже када Джип на встречу полез, лесовоз принял вправо, а там снег, обочина .. мож его развернуло чуток... Но между - "Ааа Пии...." и "Здеееееееец" водителю с камерой жутко повезло, что полуприцепом его не смахнуло с дороги =)
Водила лесовоза молодец ! Не стал давить на педальку тормоза, всем бы хана =)
> водила увидел стоящий на дороге автомобиль слишком поздно.
Так оно и есть. Тут виноваты те, кто до этого столкнулись.
И водила лесовоза выбрал единственно верное решение - и машину стоящую на обочине, он толкнул по касательной, и газу поддал после того как проскочил, чтобы выправить прицеп.
> Такое ощущение, что водила увидел стоящий на дороге автомобиль слишком поздно. А вообще, он должен был так стоять, на соседней полосе?
Там он уходил от столкновения с выехавшим на встречку джипом, и даже если и видел стоящий впереди автомобиль - это бы уже ничего не изменило, расстояние мало, скорость высокая плюс маневр. Предположу, если бы не выезд на встречную полосу джипа, такой ситуации бы не случилось.
Согласен, тут сразу несколько факторов в одно сложились. А вот зачем на радиатор впереди(!) вешать знак, если он не на встречке стоял? С таким же успехом мог его в салоне у себя выставить.
Водителю машины, в которой стоял регистратор, надо было не тормозить при виде фуры, а уходить максимально вправо, чтобы избежать возможной лобовухи и перевести удар на касательный. Хотя, конечно, принять правильное решение в подобной ситуации непросто - сам, бывало, тоже тупил.
Не знаю, не был там, но от просмотренного напрашивается явно следующее:
1. Это загород - значит ехать можно 90 км/ч, законно скорость фуры оправдана.
2. Видно авто после столкновения и тачку, которая стоит на проезжей части в зоне "ограниченной видимости" и ждет когда в нее кто-нить залетит со всей дури, долго ждать не пришлось...
3. Ни один из участников ДТП не предпринимает действия или хотя бы попытки регулировать проезд по встречке, я уж не говорю о том, что скорее всего треугольник стоял на стандартном расстоянии, когда явно надо было его ставить туда, где фура еще способна была скинуть скорость, а лучше бы если бы хозяин этой самой тачки стоял бы на этой горе и махал бы всем проезжающим, а так мы имеем то что имеем.....
А ведь факт что машины останавливаются после ДТП далеко не всегда сразу, идет снег, следов дтп уже через 5 минут не будет, какая разница, что после столкновения машина остановилась на обочине или осталась на дороге. Хотя я до конца и не понял кто это был свидетель или участник.
....Десятки раз видел долбоебов, которые сидят в авто после ДТП, стоящим на проезжей части. Видать им жизнь своя недорога. Хотя я думаю, что этому нас должны были учить в автошколе, а не тупо сидеть разбирать ПДД и решать билеты. Правила безопасности поведения на дороге при ДТП вообще нигде не прописаны, вот и видим наглядный пример.
Я всегда думал, что за городом знак аварийной остановки нужно ставить за 100-150 метров.
Когда лет 15 назад сдавал экзамен, меня это сильно возмущало - типа, так далеко идти.
но, с учетом того, как гоняют, кажется и 150 метров мало.
И в данном случае, выставленный так, чтобы было видно издалека, знак точно бы помог .
> Грузовики вроде на летней резине гоняют, так что нажми он на тормоза еще хуже могло бы получиться.
Вероятнее всего прицеп выставился бы боком и был бы реальный "страйк", а так очевидно что водитель фуры победил инстинкт торможения и обрулил как смог, что неопытными людьми с виду расценилось как лихачество...
> Надеюсь далее по дороге хуепутало на лесовозе влетело в канаву, переломало себе обе руки и никогда больше не сядет за руль.
>
> Вариант с технической неисправностью у тягача в голову не приходил?
Скорее всего бухой или устал (больше хОдок - больше бабок, а на таких лесовозах - с кониками - практически, всегда водиночку, без напарников). Когда скупал лес с делян (в том числе, в Ленобласти; в том числе, в Приозерском районе) удивлялся - треть водил перегаром чадят мощнее, чем их тягачи.