Задорнов уже не справляется, организована помощь в жж:
В блогах лидером мнений становится тот, кто собрал достаточно большую аудиторию и написал развёрнутый отзыв о "товаре": кандидате, услуге или, скажем, кинофильме. Кстати, о кинофильмах. Год назад с оглушительным треском провалилось в прокате "Предстояние" Никиты Михалкова. Никита Сергеевич нашёл причину не в собственном творческом бессилии, а в заговоре блогеров и том, что "не доросли ещё". В этом году все ошибки были учтены и на помощь обычной и страшно дорогой рекламе кинули специально обученных блогеров.
Стоит только кому-нибудь из более-менее заметных сетевых публицистов написать отзыв о Михалкове, как тут же появляются некие персонажи, мягко объясняющие автору, что тот мудак, и посылающие аудиторию в кино. Персонажи символизируют довольного потребителя, а их комментарии — сарафанное радио. Расчёт очевиден — случайный прохожий прочитает положительный отзыв и решит в кино сходить. Но в итоге получается весьма символическая рекламная кампания. И вот почему.
Дневники агитаторов созданы в один и тот же отрезок времени — с конца февраля по середину марта. Примеры: vaugavzarukl — 2011-02-20, b_calabasova — 2011-02-21, bubo_mana — 2011-02-23,agveda — 2011-03-12, r55a — 2011-03-12, nasresta — 2011-03-12, buxxa — 2011-03-12, iagainsta — 2011-03-12, split_girla — 2011-03-13, larakrafta — 2011-03-13, gapetrenkaa — 2011-03-13. Как видим, ни одного дневника старше 20 февраля 2011 года. Большинство созданы 12-13 марта.
Собственно, посыл неверен. Если речь про мнения авторитетных граждан, то надо подкупать авторитетных граждан. Ну, как знаменитых актёров, которые выходят с премьеры и тут же лгут в телекамеры, какой немыслимой силы шедевр им удалось посмотреть. Конечно, продажных актёров ненадолго хватит, уже после второй премьеры верить им никто не будет.
А гадить в комментах — это бесперспективно. Ну, разве только специалисты "по пеару" бюджеты освоят. А результаты по факту прокомментируют "а чё вы за такие деньги хотели?"