Цитадель символических блогеров

08.05.11 15:37 | Goblin | 90 комментариев »

Фильмы

Задорнов уже не справляется, организована помощь в жж:
В блогах лидером мнений становится тот, кто собрал достаточно большую аудиторию и написал развёрнутый отзыв о "товаре": кандидате, услуге или, скажем, кинофильме. Кстати, о кинофильмах. Год назад с оглушительным треском провалилось в прокате "Предстояние" Никиты Михалкова. Никита Сергеевич нашёл причину не в собственном творческом бессилии, а в заговоре блогеров и том, что "не доросли ещё". В этом году все ошибки были учтены и на помощь обычной и страшно дорогой рекламе кинули специально обученных блогеров.

Стоит только кому-нибудь из более-менее заметных сетевых публицистов написать отзыв о Михалкове, как тут же появляются некие персонажи, мягко объясняющие автору, что тот мудак, и посылающие аудиторию в кино. Персонажи символизируют довольного потребителя, а их комментарии — сарафанное радио. Расчёт очевиден — случайный прохожий прочитает положительный отзыв и решит в кино сходить. Но в итоге получается весьма символическая рекламная кампания. И вот почему.

Дневники агитаторов созданы в один и тот же отрезок времени — с конца февраля по середину марта. Примеры: vaugavzarukl — 2011-02-20, b_calabasova — 2011-02-21, bubo_mana — 2011-02-23,agveda — 2011-03-12, r55a — 2011-03-12, nasresta — 2011-03-12, buxxa — 2011-03-12, iagainsta — 2011-03-12, split_girla — 2011-03-13, larakrafta — 2011-03-13, gapetrenkaa — 2011-03-13. Как видим, ни одного дневника старше 20 февраля 2011 года. Большинство созданы 12-13 марта.
Утомлённые агитацией или Цитадель символических блогеров

Собственно, посыл неверен. Если речь про мнения авторитетных граждан, то надо подкупать авторитетных граждан. Ну, как знаменитых актёров, которые выходят с премьеры и тут же лгут в телекамеры, какой немыслимой силы шедевр им удалось посмотреть. Конечно, продажных актёров ненадолго хватит, уже после второй премьеры верить им никто не будет.

А гадить в комментах — это бесперспективно. Ну, разве только специалисты "по пеару" бюджеты освоят. А результаты по факту прокомментируют "а чё вы за такие деньги хотели?"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 90, Goblin: 3

vovan3312
отправлено 08.05.11 15:41 # 1


Вот такая вот она анонимность. В интернете.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 08.05.11 15:41 # 2


А успех был так близок...


KroliKoff
отправлено 08.05.11 15:42 # 3


Дмитрий Юрьевич, а ты-то будешь отзыв писать? Или нервы на говно тратить не хочется?


credonet
отправлено 08.05.11 15:42 # 4


НаноБарин решил забороть интернет! Сильный ход,Задронов не справляется?


colt
отправлено 08.05.11 15:44 # 5


Не взлетит это мега пиар-ход. Но думаю и на нем причастные не плохо попилились, а значит не особо огорчатся...


vovan3312
отправлено 08.05.11 15:44 # 6


Кому: credonet, #4

> НаноБарин решил забороть интернет!

ПРи этом не учёл уроки прошлого мегапроекта, которое бесогон-тв.


SARS78
отправлено 08.05.11 15:47 # 7


Дык Бесогон уже и "Вконтакте" и на Ютубе с ЖЖ.
Задал вежливо вопрос в "ВКонтакте", потёрли. А говорил, что все беды от того, что мол лично его никто не спрашивает.

Теперь ещё и теперь аффторов нанял.


Hades
отправлено 08.05.11 15:47 # 8


>Расчёт очевиден — случайный прохожий прочитает положительный отзыв и решит в кино сходить.

Ну, пусть идиоты, которые доверяют мнению совершенно левого человека в комментариях и наслаждаются продукцией Никиты. Как-никак, основная ЦА.


gsa
отправлено 08.05.11 15:48 # 9


Все деньги - в интернете!


credonet
отправлено 08.05.11 15:57 # 10


Кому: vovan3312, #6

> ПРи этом не учёл уроки прошлого мегапроекта, которое бесогон-тв.
>
Как говорится-Бабки есть-катайся пьяный!


Майкл_С
отправлено 08.05.11 15:57 # 11


Кому: SARS78, #7

> Дык Бесогон уже и "Вконтакте" и на Ютубе с ЖЖ.

Он и в космосе тоже:

http://xp-cmdshell.livejournal.com/204825.html


vovan3312
отправлено 08.05.11 15:58 # 12


Кому: credonet, #10

> > Как говорится-Бабки есть-катайся пьяный!

И Задорного катай.


Альгис_Крафт
отправлено 08.05.11 16:01 # 13


Ещё по рекламе в кинотеатре "Цитадель" вызвала отвращение. Рядом сидел пацанёнок лет семи с мамой. И на любую рекламу фильмов ей говорил: "Мы на этот пойдём!... И на этот сходим!". Но на творении Никиты Сергеича заявил: "Мама, мы на него не пойдём". Не думаю, что одобрительные возгласы в блогах сыграют существенную роль. Фильм провалится с ещё большим треском.


timur_photo
отправлено 08.05.11 16:01 # 14


Эдык скоро смс-ки начнут рассылать как сами знаете кто!!!


aak
отправлено 08.05.11 16:02 # 15


а если оно им действительно понравилось?

или из-за этого нормальный человек вряд ли сразу кинется что-то писать в блог?


Валерий Ильич
отправлено 08.05.11 16:02 # 16


Что-то не очень понятно, как 11 человек могут переломить тренд? Хотя, вон американский Ванюша в треде про фотошоп обаминого свидетельства о рождении отчаянно строчил сообщения, оберегая светлый лик непорочной американской демократии. На слабых духом, наверняка, подействовало.


Goblin
отправлено 08.05.11 16:08 # 17


Кому: Валерий Ильич, #16

> Что-то не очень понятно, как 11 человек могут переломить тренд?

Они могут освоить выделенный бюджет.


Ушан
отправлено 08.05.11 16:09 # 18


Кому: timur_photo, #14

> Эдык скоро смс-ки начнут рассылать как сами знаете кто!!!

А там, глядишь, и по квартирам пойдут, аки свидетели Иеговы. Называться должны- Свидетели говен.


ChuckNorris
отправлено 08.05.11 16:12 # 19


Ждем мега рецензию от Михаила)


colt
отправлено 08.05.11 16:16 # 20


Кому: Ушан, #18

*Воет*


Otto
отправлено 08.05.11 16:16 # 21


Кому: Ушан, #18

> Называться должны- Свидетели [Бесогона].

Извините


Валерий Ильич
отправлено 08.05.11 16:16 # 22


Кому: Goblin, #17

> Они могут освоить выделенный бюджет.

Но ведь это же неэффективно! Можно нанять одного, купить банку краски и попросить нарисовать на мосту хер от имени рекламодателя.


timur_photo
отправлено 08.05.11 16:20 # 23


Это все аккаунты-виртуалы Михалкова!!! Он сам эти все комменты-призывы пишет!


koba56
отправлено 08.05.11 16:24 # 24


бюджетные блогеры- будущее рекламы за ними!


Криминалист
отправлено 08.05.11 16:29 # 25


Помнится год назад по центральным каналам отзывались об УС "Предстояние": по РТР - "великий фильм о великой войне", по НТВ - "великий блокбастер" :)


Timus
отправлено 08.05.11 16:33 # 26


Кому: Goblin, #17

> Они могут освоить выделенный бюджет.

В отчёте запишут как патриотическое воспитание молодежи средствами интернета


Cheap_Monday
отправлено 08.05.11 16:35 # 27


На фоне А.Лебедева с его высером в ЖЖ и целого паноптикума моральных уродов, поддерживающих его в том, что 9 мая справлять не нужно, мне как-то сразу Задорнов с Михалковым показались ничтожными букашками со своими мигалками и прочими проблемами. Хотя ведь это насмотревшись михалковских фильмов и наслушавшись феерического бреда от Задорного про то, как "было бы хорошо пить немецкое пиво, если бы немцы нас завоевали", и рождаются такие взгляды:

Примечание модератора: не нужно тащить сюда ссылки на мудаков и идиотов.



Хромой Шайтан
отправлено 08.05.11 16:36 # 28


Никита ты всё равно ни кого не обманешь, от перстановки говн помои не меняются


SergeyTN
отправлено 08.05.11 16:41 # 29


Как до сих пор полиция не взяла дело в свои руки???

- Здравстсвуйте, сержант Иванов! Документы-колющие-режущие-предметы-наркотики-оружие есть? На цитадель сходили? Нет? Приобретаем билеты, у меня с собой!


Валькирия
отправлено 08.05.11 16:53 # 30


А потом, когда творение с грохотом провалится в прокате, творецЪ скажет, что во всем виноваты:
- погода: Где-то она была хорошая, и люди в праздничные дни разъехались по дачам и шашлыкам, вместо того, чтобы приобщиться к прекрасному; в других местах погода была плохая, и люди сидели дома и боялись выйти в кинотеатр
- бездуховный Голливуд. Не могли со своим "Форсажем" и прочими поделками не лезть поперед БаринаЪ на экраны в майские праздники
- и, конечно же, нерукопожатный отечественный зритель, который с радостью бежит смотреть на брутального Вин Дизеля, языческого Тора и богопротивного Пастыря, а до по-настоящему великих фильмов от настоящих Тварян не дорос


f8err
отправлено 08.05.11 16:57 # 31


Кому: Goblin, #0

> А гадить в комментах — это бесперспективно.

Да кто их там читает-то? Нормальный народ только на Тупи4ке и появляется, остальное - болталка-флудилка с малолетками.


SERG_39
отправлено 08.05.11 16:58 # 32


Монетизация интернета ?


gsa
отправлено 08.05.11 16:58 # 33


Кому: Cheap_Monday, #27

Как раз Лебедев по сравнению с ними курит в стороне. Сколько читают его блог? Тыщ сто, ну тыщ двести от силы. А эти двое - на всю страну.


BECTHuK
отправлено 08.05.11 16:58 # 34


Какой фильм сняли - такой и плакат задизайнили. Какой плакат задизайнили - такой и "пеар" используют. Другими словами - бесполезно, зато затратно.


Настоящий Индеец
отправлено 08.05.11 16:58 # 35


Кому: SergeyTN, #29

> - Здравстсвуйте, сержант Иванов! Документы-колющие-режущие-предметы-наркотики-оружие есть? На цитадель сходили? Нет? Приобретаем билеты, у меня с собой!

Кстати, мысль! Георгиевские ленточки вроде бы уже господа полицейские вручают. По крайней мере в Москве.


SamSpade
отправлено 08.05.11 17:05 # 36


Кому: BECTHuK, #34

> Другими словами - бесполезно, зато затратно.

Ну что-то же делать надо !


родич
отправлено 08.05.11 17:12 # 37


Кому: Ушан, #18

Непорочные отцы очевидцы-бесогоны! (почти(Ц)


Crypt13
отправлено 08.05.11 17:21 # 38


Кому: Goblin, #17

> Они могут освоить выделенный бюджет.

А потом искренне заявлять: "Ну а что вы хотели за эти деньги?"


vadson
отправлено 08.05.11 17:22 # 39


Кому: aak, #15

[подозрительно смотрит]

В чужие блоги кинется писать комменты, что непременно сходит посмотреть? Путаясь в собственном поле от коммента к комменту.


Alfa-Foxtrot
отправлено 08.05.11 17:25 # 40


Да уж, "Цитадель" в интернете пиарить, это вам не навоз продавать.


vadson
отправлено 08.05.11 17:26 # 41


Кому: SERG_39, #32

- Мы хотим бабло! Интернет зарабатывает много бабла! Мы хотим бабло интернета! (c)South Park


ТПРУНЯ
отправлено 08.05.11 17:56 # 42


Кому: Настоящий Индеец, #35

> Кстати, мысль! Георгиевские ленточки вроде бы уже господа полицейские вручают. По крайней мере в Москве.

Мне в Сбере ленточку сунули, когда квитанцию оплачивал


stepnick
отправлено 08.05.11 18:12 # 43


> КлАка (фрпнц. claque) (в капиталистич. странах), группа людей, клакеров, нанимаемая для создания искусств. успеха либо провала актёра, спектакля, ораторских выступлений.

Советский энциклопедический словарь, 1984 г.

Вот Вики добавляет, что клакеры были уже гораздо раньше:

> Уже в 3 веке до н. э. драматург-комедиограф Филемон нанимал против своего соперника Менандра клакёров

Так, что символический блогинг - это виртуальный клакинг.
Филонем нанимал клакеров, Бесогон нанял блогеров.
Позитивный клакинг очередного сиквела Бесогона - это паллиатив.
Радикальный путь - это модернизация сознания электората.
Программа модернизации уже презентована Политическому Артефакту Luntyik-1.

П.С. Только что по Вести 24 увидел, как Главнокомандующий на встрече с ветеранами сказал, что интересно рассматривать оружие и артефакты времён войны (надо было видеть лица ветеранов). А тут - символические блогеры.

[Матерится в голос русским матом]


quercus
отправлено 08.05.11 18:18 # 44


Ну их нахер, камрады, завтра День Победы. Не хочу даже про никитку накануне праздника слышать. [пошел смотреть "освобождение" Озерова]


Сергеич
отправлено 08.05.11 18:18 # 45


Кому: Goblin, #17

>Конечно, продажных актёров ненадолго хватит, уже после второй премьеры верить им никто не будет.

Совершенно согласен в своём частном случае. Однако опасаюсь, что народная лубофь не столь скоротечна. С. Безрукова после Бригады существенный процент граждан будет слушать аки Иешуа при любых раскладах. Опять же, что делать с тезисом о полураспаде общественной памяти за месяц? Скажем, А Макаревич уже треть века учит нас жизненным мудростям, озвучивает нетленные мнения, шерстит по стране с программой "Голосуй или проиграешь". И вот парадокс, БЕ никто особенно не любит, но вот мнение Андрюши едва ли сбросило вес в миллионах комсомольских сердцец 80-х.


svpsk
отправлено 08.05.11 18:37 # 46


Кому: Валерий Ильич, #22

> Но ведь это же неэффективно! Можно нанять одного, купить банку краски и попросить нарисовать на мосту хер от имени рекламодателя.

И коня обязательно! Чтоб находчиво и остроумно!


Sync
отправлено 08.05.11 18:37 # 47


Пойду продам идею записывать УГ, тоесть УС сразу на каждую продаваемую болванку. Выгоднее же будет!


Olnis
отправлено 08.05.11 18:38 # 48


Кому: BECTHuK, #34

> Другими словами - бесполезно, зато затратно.

"Да ебись оно конем!" (с) Михалков


vovan3312
отправлено 08.05.11 18:39 # 49


Кому: Сергеич, #45

> С. Безрукова после Бригады существенный процент граждан будет слушать аки Иешуа при любых раскладах

Иешуа с Пчёлой и Космосом хуярят в три гитары "А чего так берёзы?"


Jack Jumper
отправлено 08.05.11 18:40 # 50


Эти боты через Яндекс.Блоги находят записи с упоминанием Великого Режиссера.


Валькирия
отправлено 08.05.11 18:46 # 51


Кому: Sync, #47

> Пойду продам идею записывать УГ, тоесть УС сразу на каждую продаваемую болванку. Выгоднее же будет!

И главное, чтоб как анонсы на лицензионных дисках - пролистать нельзя, пока не посмотришь, дальше не увидишь

[бежит вдогонку предлагать соавторство в идее]


Goblin
отправлено 08.05.11 18:51 # 52


Кому: Crypt13, #38

> А потом искренне заявлять: "Ну а что вы хотели за эти деньги?"

Добавил.


Goblin
отправлено 08.05.11 18:53 # 53


Кому: Jack Jumper, #50

> Эти боты через Яндекс.Блоги находят записи с упоминанием Великого Режиссера.

Ну - тоже неплохо.


Sync
отправлено 08.05.11 18:55 # 54


Кому: Валькирия, #51

> И главное, чтоб как анонсы на лицензионных дисках - пролистать нельзя, пока не посмотришь, дальше не увидишь

Сразу же внесу рац. предложение, чтобы на диске умещался ТОЛЬКО этот фильм. А за уничтожение "твАрения" - статья :)


Феникс
отправлено 08.05.11 18:58 # 55


Понравилось
http://www.kommersant.ru/doc/1629893

Никита и постмодернизьм

интересно Екатерина Данилова написала. Язва!)))


Сергеич
отправлено 08.05.11 19:05 # 56


Кому: Sync, #54

> Сразу же внесу рац. предложение, чтобы на диске умещался ТОЛЬКО этот фильм.

Думаю по замыслу творца болванки должны были быть двусторонними - на одной стороне можно писать отсебячину, а на другой несмываемое Нестояние от Никиты Сергеича - всего 1000р. за штуку и все права улажены.


Sync
отправлено 08.05.11 19:10 # 57


Кому: Сергеич, #56

> на одной стороне можно писать отсебячину, а на другой несмываемое Нестояние от Никиты Сергеича

Ну не знаю. Как-то это будет "по-Шариковски" (см. Задорнов) рядом с Великим писать какую-то отсебятину. Такое если только с предварительным покаянием можно делать.


vovan3312
отправлено 08.05.11 19:16 # 58


Кому: Феникс, #55

> > Понравилось
> http://www.kommersant.ru/doc/1629893
>
> Никита и постмодернизьм
>
> интересно Екатерина Данилова написала. Язва!)))

Ещё бы она кино посмотрела, а не отрывок. Крепость это так, херня, по сравнению. Весь фильм- реальный и настоящий пир духа.


S.Justas
отправлено 08.05.11 19:22 # 59


Ссылки надо сопровождать описанием.



KroliKoff
отправлено 08.05.11 19:33 # 60


Кому: Sync, #57

> Такое если только с предварительным покаянием можно делать.

Свечка в комплекте с диском.


Sync
отправлено 08.05.11 19:43 # 61


Кому: KroliKoff, #60

> Свечка в комплекте с диском.

Страшно представить, сколько упущенной выгоды! И свечной заводик, и сан.книжки для покаяния, и налог, и цена диска, и любовь зрителя. Можно будет снять мигалку и купить сразу себе отдельную дорогу.


bqbr0
отправлено 08.05.11 19:56 # 62


С нетерпением жду, когда огласят сборы за первые выходные проката шЫдевра.
Бабло покажет, кто где мэтр.


Nin
отправлено 08.05.11 20:22 # 63


А вот, собственно и встреча с "блоггерами". Особенно впечатлило "гандон", из уст Великага Тварьца.

http://www.youtube.com/watch?v=yy1DkDA_ANc

Кто -нибудь знает кто все эти люди?
(фильмa уже висит в свободном доступе, в интернете, в дрянном качестве, но всё и так понятно.)

Кому: Феникс, #55

> Никита и постмодернизьм

"Палкой в нЁбо" было бы веселей назвать.


midash
отправлено 08.05.11 20:39 # 64




aak
отправлено 08.05.11 20:54 # 65


Кому: vadson, #39

> В чужие блоги кинется писать комменты, что непременно сходит посмотреть? Путаясь в собственном поле от коммента к комменту.

Не понял. Ну написал кто-то что-то в блоге про фильм или не написал - его дело.

Я раньше программы так выбирал по мнению пользователей. Далеко не всегда результат совпадал с ожиданиям.


ne_metr
отправлено 08.05.11 21:03 # 66


по сию пору "Свой среди чужих - чужой среди своих", одна из любимых картин, более того, по сию пору цитаты из фильма пользую - "убей его, Сухов", "Бай-собак", "Ванюкин - Всё равно Воняев!"... что с человеком случилось? не понимаю.

был Михалков и весь вышел - парадокс.


WiLLi
отправлено 08.05.11 21:31 # 67


Кому: ne_metr, #66

> что с человеком случилось? не понимаю.

Люлей давать перестали, да на мой взгляд он и не поменялся, как лизал жопу власти так и лижет, власть просто поменялась


УДА482К
отправлено 08.05.11 21:40 # 68


Кому: KroliKoff, #3

> Дмитрий Юрьевич, а ты-то будешь отзыв писать? Или нервы на говно тратить не хочется?

В третьей части ничего нового нет. Та же вторая, только без парусных танков. Бессвязная цепочка сюжетов. Ну, и ушат помоев тот-же.


ne_metr
отправлено 08.05.11 21:48 # 69


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Стропорез
отправлено 08.05.11 22:03 # 70


Кому: WiLLi, #67

> как лизал жопу власти так и лижет, власть просто поменялась

Ну, раньше-то гражданин Бесогон лизал много талантливей и за умеренную мзду. Теперь же - явная неумеренность буквально во всём.


WiLLi
отправлено 08.05.11 22:12 # 71


Кому: Стропорез, #70

> Ну, раньше-то гражданин Бесогон лизал много талантливей и за умеренную мзду. Теперь же - явная неумеренность буквально во всём.

На мой взгляд если власть ему почести продолжает оказывать и бабки дает, то власть довольна.


Лео20
отправлено 08.05.11 22:20 # 72


> А гадить в комментах — это бесперспективно. Ну, разве только специалисты "по пеару" бюджеты освоят.

Уже осваивают. Разрешите поделиться ссылкой:

"Особо примечательной вся эта кипучая имитация деятельности представляется из-за индустриального размаха предприятия. В переписке HBGary были обнаружены ссылки на открыто опубликованное в Интернете объявление министерства обороны США о тендере, который в 2010 году командование Военно-воздушных сил проводило для IT-компаний на предмет поставки именно такого ПО.


Вся статья:
http://www.3dnews.ru/offsyanka/virtuali-na-sluzhbe-ih-velichestv



D.M.G.
отправлено 08.05.11 22:20 # 73


Кино посмотрел - в экранке, естественно.
Ощущение такое, как и ожидал - от идиотского сценария не спасает даже игра приличных в принципе актеров, а полностью лживая агитационная составляющая затмевает робкие попытки придать окопным сценам визуальное правдоподобие.
Вот собственно и всё. Камрады, пожалейте 2 часа своего времени, не смотрите эту гадость.

Кому: Sync, #47


fox72
отправлено 08.05.11 22:20 # 74


Злые Вы! Я не поленился качнуть великий фильм, ну с похмелья был,как рвотное, вне конкуренции!" Так полегчало, без снотворного уснул"(С)


WiLLi
отправлено 08.05.11 22:29 # 75


Кому: D.M.G., #73

> Вот собственно и всё. Камрады, пожалейте 2 часа своего времени, не смотрите эту гадость.

Меня на 30 минут хватило.


vadson
отправлено 08.05.11 22:30 # 76


Кому: aak, #65

Прочитай заметку. Там речь не про мнения, а про ботов-агитаторов.


aak
отправлено 08.05.11 22:53 # 77


Кому: vadson, #76

> Прочитай заметку. Там речь не про мнения, а про ботов-агитаторов.

да хрен с ними )


емеля
отправлено 08.05.11 23:08 # 78


Они гомосеки!!! Йо-хо-хо и бутылка рому!!!


Jack Jumper
отправлено 08.05.11 23:26 # 79


Бесогоново войско


АН22
отправлено 09.05.11 00:09 # 80


Кому: Jack Jumper, #50

> Эти боты

Где то попадалось, как пара этих ботов, вели между собой даже беседу. Жаль, не длинную.


cjjoe
отправлено 09.05.11 00:31 # 81


Кому: D.M.G., #73
> а полностью лживая агитационная составляющая затмевает
> пожалейте 2 часа своего времени, не смотрите

Я оба фильма не смотрел. Что там за агитация в фильме, за что агитирует ?


ASF
отправлено 09.05.11 02:40 # 82


Кому: Goblin, #17

> Они могут освоить выделенный бюджет.

Иного смысла у такой деятельности быть не может.

- Здравствуйте, мы - перспективное пиар-агентство. Можем побороть заговор блогеров и продвинуть "Цитадель" в интернете!
- Отлично! Вот вам 40 тысяч. На 20 купите билетов в кино, а на остальное - пиарте.

> а если оно им действительно понравилось?

Речь о том, что блоги - фейковые.


paralelnyi
отправлено 09.05.11 02:46 # 83


теперь понятно куда идут деньги с налога на болванки и флешки


Jameson
отправлено 09.05.11 03:38 # 84


Ага, проверил на одном хвалителе на сибнете - создан 10 января. Видимо нас считают более перспективной аудиторией!


Gans
отправлено 09.05.11 10:14 # 85


Кому: ne_metr, #66

> "убей его, Сухов"

ГГ зовут Шилов, а так все верно. Тоже иногда смотрю этот фильм. Да и Микита там на своем месте - недалекий, подозрительный с претензией на благородное происхождение.


Andrew_2W
отправлено 09.05.11 12:13 # 86


Про то что люди кино не поняли и не доросли еще есть старый анекдот:
заходит поручик ржевский на бал,вокруг тоска смертная.видит в углу рояль стоит и думает про себя:
-может в рояль насрать? Эх,деревня,не поймут


cjjoe
отправлено 09.05.11 21:32 # 87


Кому: paralelnyi, #83

> теперь понятно куда идут деньги с налога на болванки и флешки

Хе хе, УС был снят на деньги налогоплательщиков.


D.M.G.
отправлено 10.05.11 12:06 # 88


Кому: cjjoe, #81

> Я оба фильма не смотрел. Что там за агитация в фильме, за что агитирует ?

Если коротко - за то, что Сталин - людоед, а Победа достигнута наполовину за счет того, что трупами немцев завалили, а наполовину - вообще чудом.
По эпизодам расшифровать, или так поверишь?
Обе этих линии буйным цветом цветут что в первой, что во второй поделке Ногосъеба Атикина.


cjjoe
отправлено 10.05.11 16:05 # 89


Кому: D.M.G., #88

> Если коротко -

Понятно. Я так понимаю победили за счет количества, а действия командования, разведки и др. столь незначительны что о них можно умолчать. В конце фильма наверное была такая же фраза как в фильме 9 рота ?


D.M.G.
отправлено 10.05.11 17:06 # 90


Кому: cjjoe, #89

> а действия командования, разведки и др. столь незначительны

Не просто умолчать, а наоборот - всячески выставить их вредоносность.
"Я офицер вермахта, а не палач" (с) командир Цитадели про атаку гражданских лиц с черенками от лопат.
Выглядит как фарс? А ведь я описал сцену, показывающую боевые действия РККА в 1943 году ДОСЛОВНО.



cтраницы: 1 всего: 90



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк