Кастовый провал

13.05.11 13:21 | Goblin | 239 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Поговорим лучше об идее обсуждаемой кинокартины "Цитадель" – ведь именно на её продвижение в сопротивляющиеся массы было затрачено столько элитных мозговых усилий. Эта благородная идея состоит в том, чтобы примирить разные касты людей -- возвышенных брахманов и кшатриев с презренными шудрами.

Что тут крайне важно. В том, что существуют породистые популяции русских и существуют беспородные, -- создатели эпопеи не сомневаются. Породистые люди в картине проживают породистые судьбы – взлетают, падают, вновь подымаются, бунтуют против судьбы и проявляют смирение. Беспородным же судеб не выделено – у них есть участь, как правило коллективная. Поэтому они мерзко выглядят, истошно орут, отвратительно себя ведут, жрут подаренный породистыми сервелат и пробуют на зуб подаренные ими часы: золотые ли. Ну и, разумеется, дохнут пачками. А если вдруг побеждают в величайшей войне и выживают – то вместе с такими равными себе по калибру союзниками, как комары, пауки и мыши. И обязательно под руководством какого-нибудь потомственного чемпиона по генетике -- если тот, на счастье, оказывается рядом.

Так вот. Идея обсуждаемого кинофильма, как уже было сказано – благородная и примирительная. Она высказана жалким и смешным шудрой сразу после того, как кшатрий Котов буквально у него на глазах увёл трахать наверх его, шудры, сожительницу и мать его ребенка.
Кастовый провал

Православный, my ass.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 13.05.11 13:21 # 1


Уважаемые читатели! Вы, скорее всего, уже в курсе, что самая крупнобюджетная государственная кинокартина года «Цитадель» провалилась с душераздирающим треском. Хотя ее создатели на сей раз вроде бы всё сделали правильно -- приручили элитных блогеров, завели собственных, дворовых, заказали постер сыну древнего рода и выпустили видеоблог главного создателя, в котором тот отделал крупнейших либерастов -- на фильм всё равно никто не пошёл.

В итоге упыреобразным И.В.Сталиным, бетонным замком интеллигентных фашистов, босховскими рожами простых русских и микеланджеловскими ликами семьи Котовых наслаждались единицы -- те, для кого смотреть на такое и в самом деле наслаждение.

Поэтому, уважамые читатели, давайте не будем про сюжет фильма и его пугающие художественные находки. Давайте даже не будем ругать режиссера Н.С.Михалкова, который, как верно отмечает коллега, когда-то был молодым и снял «Свой среди чужих».

Поговорим лучше об идее обсуждаемой кинокартины – ведь именно на её продвижение в сопротивляющиеся массы было затрачено столько элитных мозговых усилий.

Эта благородная идея состоит в том, чтобы примирить разные касты людей -- возвышенных брахманов и кшатриев с презренными шудрами.

Что тут крайне важно. В том, что существуют породистые популяции русских и существуют беспородные, -- создатели эпопеи не сомневаются. Породистые люди в картине проживают породистые судьбы – взлетают, падают, вновь подымаются, бунтуют против судьбы и проявляют смирение. Беспородным же судеб не выделено – у них есть участь, как правило коллективная. Поэтому они мерзко выглядят, истошно орут, отвратительно себя ведут, жрут подаренный породистыми сервелат и пробуют на зуб подаренные ими часы: золотые ли. Ну и, разумеется, дохнут пачками. А если вдруг побеждают в величайшей войне и выживают – то вместе с такими равными себе по калибру союзниками, как комары, пауки и мыши. И обязательно под руководством какого-нибудь потомственного чемпиона по генетике -- если тот, на счастье, оказывается рядом.

Так вот. Идея обсуждаемого кинофильма, как уже было сказано – благородная и примирительная. Она высказана жалким и смешным шудрой сразу после того, как кшатрий Котов буквально у него на глазах увёл трахать наверх его, шудры, сожительницу и мать его ребенка.

Цитата от шудры:

«Если бы не было нас, маленьких людей, то вы, большие люди, никогда бы не узнали, что вы большие».

Вот так вот, уважаемые читатели. Не стоит думать, будто быдло только и умеет, что жрать сервелат, мерзко выглядеть и дохнуть пачками. Оно ещё и приносит высшей касте пользу. Помогает лучше себя познать, например.

На этот момент автор хотел бы обратить особое внимание. В первую очередь -- внимание тех ув. читателей, кому до сих пор кажется, что создатели картины имеют какое-то отношение к православной и вообще христианской мысли. Я сначала напомню, как выглядит соответствующая цитата в Евангелии: «Вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом».

А вот цитата из возможного первоисточника идей х/ф «Цитадель» - языческого сочинения «Книга Пути и Благодати», Китай, третий или пятый век до нашей эры:

«В Поднебесной… высокое и низкое взаимно определяются. Поэтому, управляя страной, мудрый делает сердца подданных пустыми, а желудки - полными».

А теперь, внимание, вопрос. Почему массовый зритель – то есть массовый шудра – то есть мы с вами – не приняли примирительной межкастовой идеи, заложенной в кинофильме? Почему нам неохота смотреть, как нас кормят сервелатом и одаривают златыми часами сверхлюди? Почему мы не можем смириться с таким простым и естественным правом господина, как право возложения ляжки на жён и дочерей наших? Почему, несмотря на элитных блогеров и элитный плакат, мы не идём смотреть «Цитадель»?

Над этой загадкой, несомненно, сейчас бьются потомственные лучшие умы отечественной творческой элиты. Её ответ нам наверняка будет дан в грядущем художественном фильме Ф.Бондарчука про Сталинградскую битву.

У автора есть, в свою очередь, собственная версия. Кассовый провал эпопеи случился потому, что на самом деле русские не быдло, зрители -- не шудры и не парии, а кастовая идея -- просто древняя языческая дикость для нищих стран. И ей не место в России XXI века.

http://www.odnako.org/blogs/show_10594/



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк